Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Варианты установки дополнительного иммобилайзера
DemchevVN
сообщение 1.9.2010, 15:54
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Всем известно, что не штатно установленный доп. иммобилайзер обеспечивает гораздо большую защиту от угона, чем любая сигнализация. Доп. иммобилайзеров много, вот хоть например StarLine S350 вот только какую цепь разрывать иммобилайзером, чтобы выполнялись следующие требования ?
1. Скрытая установка
2. Невозможность запустить двигатель и/или начать движение
3. Не вызвать разрывом цепи иммобилайзера фиксацию ошибки ЭБУ

Как вариант разрывать цепь бензонасоса. Но это легко определяется и за 2-3 мин. устраняется.
Вариант блокировки стартера, тоже не выход.

Есть ли еще варианты ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
Шурик71
сообщение 1.9.2010, 16:03
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




1 или все форсунки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 1.9.2010, 16:19
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Цитата(Шурик71 @ 1.9.2010, 17:03) *
1 или все форсунки


Обрыв форсунки будет фиксироваться ЭБУ. Эбу сам выдаст место где стоит иммобилайзер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 1.9.2010, 16:25
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(DemchevVN @ 1.9.2010, 17:19) *
Эбу сам выдаст место где стоит иммобилайзер.

как?
рвете провод на форсунку. ставим реле. родные провода под капотом в родной оболочке, место разрыва визуально найти очень трудно. релюху прячем хоть в багажник. её не слышно. враг подключает комп, комп показывает что форсунка не работает. и что? лезет под капот и цепляет провод от ЭБУ на форсунку? это почти нереально в условиях угона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.9.2010, 19:12
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шурик71,
Особенно с замком капота.

И вообще - иммо с датчиком движения надо. Пока не поедешь, не заглохнет. Перевключил зажигание - опять работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 1.9.2010, 19:34
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Как сказал Александр23, ставь реле с WaitUP(датчиком движения), рви массу форсунок, делай скрытую установку под капотом + электромеханический замок капота, управляемый тем же иммобилайзером, либо просто механический, но не меньше драгона, иначе вскроют легко.

Сообщение отредактировал wxp - 1.9.2010, 19:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:57