Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Обороты не падают при переключении передач, Сцепление или электроника?
Rotger
сообщение 16.9.2010, 11:21
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2008
Из: Москва




Честно пролистал всю ветку, но не увидел схожей темы. Если дублирую, заранее извиняюсь.

С неделю-две наблюдается следующая проблема: не падают обороты при переключении со 2 на 3 передачу, на 4-ой вроде тоже подтупливает. С первой трогается нормально, как всегда, переключение на вторую тоже без проблем, а дальше чудит... Поэтапно выглядит это так:

  • идешь на 2-ой передаче - 3-3,5 тыс. оборотов, переходишь на 3-ью;
  • отпускаешь сцепление, вместо того чтобы падать до положенных 2-2,5 тыс., обороты остаются на тех же 3 тысячах, газ давишь - продолжаешь крутить дальше вверх, но разгона существенно не наблюдается;
  • играешь газом туда-сюда (газуешь), падают до положенных 2-2,5.


Гешик почтенного возраста - 2002 год. Ранее наблюдалась обратная проблема - при переключении передач обороты падали до тысячи, чуть не глох. Решил проблему сбросом клемы. Но тогда проблема наблюдалась редко (1-2 раза за неделю), сейчас тупит каждую поездку. Понятно, что лучше гнать диагностировать, но вдруг кто сталкивался с подобным и подскажет (просто чтобы не терять время и деньги на диагностику).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Алеф
сообщение 16.9.2010, 11:31
Сообщение #2


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



имхо. я бы прошивку поменял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 16.9.2010, 11:41
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




а может это датчик положения дроссельной заслонки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rotger
сообщение 16.9.2010, 11:46
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2008
Из: Москва




может scratch_one-s_head.gif
у самого подозрение на электронику, но наобум позвонил в "Рольф", по телефону мастер диагностировал замену сцепления, но как-то не хочется на ровном месте менять его. понятно что для 2002 года и 130 с гаком тысяч наверное стоит уже сменить и он прав, но вот решит ли это проблему - вопрос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 17.9.2010, 7:42
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Коробка механическая? У Вас видимо сцепление умирает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 17.9.2010, 8:06
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Похоже, две беды одновременно.

1. Заедание привода дроссельной заслонки. При этом при отпускании педали газа обороты не сбрасываются. Если подергать педаль, то трос может выйти из состояния "закушено" и обороты сбросятся. Я бы посоветовал проверить так ли это на заведенном двигателе в нейтральном положении КПП, плавно нажимая и отпуская педаль газа. Если обороты зависнут - смотреть где проблема. (Трос, дроссель, педалька, РХХ)

2. На третьей передаче обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается. Отбегалось сцепление.

Мне так кажется :-)

Сообщение отредактировал ADK-XXI - 17.9.2010, 8:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rotger
сообщение 17.9.2010, 9:06
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2008
Из: Москва




Nik98, да, механика... и походу все-таки сцепление.

ADK-XXI, на нейтралке до отсечки и обратно без проблем, тросик вчера смотрели, не в нем беда sad.gif

UPD
Походу все же сцепление.
Съездил вчера на диагностику движка, компьютер даже не смогли подконнектить - то ли защита какая стоит, то ли ввиду отсутствия ошибки не дает залочиться. В общем, не удалось подружить гешу с компом.
Как писал выше, тросик сцепления проверили, ничего не цепляет. Мастер подтянул его, стало получше, но все равно тупит. Его диагноз, что полетел диск и корзина походу уже выгнулась (но он как бы электрик и, соответственно, вечером поеду уже к другому мастеру)... По результатам отпишусь, но похоже все-таки сцепление накрылось ( Есть слабая надежда на воздушную пробку в жидкости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 21.9.2010, 8:41
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Rotger @ 17.9.2010, 10:06) *
Как писал выше, тросик сцепления проверили, ничего не цепляет. Мастер подтянул его, стало получше

но похоже все-таки сцепление накрылось ( Есть слабая надежда на воздушную пробку в жидкости.

у Вас привод сцепления жидкостнотросиковый??????????????????????
или мастер-электрик(который не смог даже ошибки в мозгах прочесть) оказался слесарем тупым, а вот лечиловым грамотным? ;)
сабж трос априори исключает гидравлический тип привода сцепления... и наоборот
совместное использование гидравлики и тросиков замечено не было...

По делу: оч похоже на глюк прошивки, двигатель может не сбрасывать обороты при плохом бензине и убитых свечах. ИМХО от простого к сложному, попробовать сменить заправку, поправить резиновый коврик под педалью, заменить воздушный фильтр двигателя, свечи... дальнейшие мероприятия проводить совместно с грамотным слесарем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 0:22