Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кожух защитный аккумулятора
Getz-black
сообщение 29.9.2010, 22:26
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва




кто нибудь ставил защитный кожух аккумулятора,если да,то от какого акб он подходит на getz искал-искал так и ничего не нашё unsure.gif л...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
Step
сообщение 29.9.2010, 22:33
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Зачем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 29.9.2010, 22:39
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Да что бы не спёрли ночью! rofl.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.9.2010, 9:14
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Step @ 29.9.2010, 23:33) *
Зачем?


У гетца такая компановка подкапотного пространства, что весь АКБ по жизни засран...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.9.2010, 17:14
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



e. на самом деле кожух выполняет роль теплозащиты (только не знаю, от тепла или холода))). Попадался от Элантры, но он был больше по размеру, колхозить не стал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 30.9.2010, 17:56
Сообщение #6


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



В Руси есть эти кожухи, ЕМНИП рублей по 250. Покупать не стал, ибо смысл непонятен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 30.9.2010, 19:21
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



На рио 10го модельного года стоит тотже делкор и защита, кода незнаю, но не думаю, что это проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 1.10.2010, 13:50
Сообщение #8


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Чисто практического применения кожух АКБ не чего не даёт.
Грязь будет на кожухе всё равно!
Утечки тока не может быть ..... напряжение и расстояние между электродами не создадут ее.
Спасти от холода пассивный кожух не может ....... под копотное пространство уже есть для него кожух от ветра и холода.
При аварии наша АКБ вылетает из крепления и летит к воздушному фильтру ....... раскол исключён.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 1.10.2010, 14:25
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(JAMPER_RU @ 1.10.2010, 14:50) *
Чисто практического применения кожух АКБ не чего не даёт.

Однако такие чехлы довольна часто встречаются с заводов.
Где -то читал что АКБ не любит резких перепадов температур. Например зимой при прогреве двигателя он(двигатель) быстро нагревает АКБ, что АКБ вредно. Вот поэтому и ставят чехлы, которые как-бы смягчают резкий нагрев и вообще перепады температур.
На некоторых марках АКБ вообще вынесен за металлический отсек в моторе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 1.10.2010, 14:48
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Вынесен не потому что греет его мотор а так конструктивно получилось. Мотор и АКБ разделяет большая воздушная прослойка ........ и не получится термо-удара (прошлой зимой когда посадил АКБ принёс его домой и поливал водой ....... так этот "куб холода" только через 2 часа стал тёплым и это не посредственное воздействие теплой воды на него). И нет не какого резкого перепада зимой, всё постепенно охлаждается и разогревается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 1.10.2010, 18:01
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Шурик71 @ 1.10.2010, 15:25) *
На некоторых марках АКБ вообще вынесен за металлический отсек в моторе.

На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ
На старых вАуди под подушкой заднего сиденья...
ИМХО-для развесовки по осям

ЗЫ но версия про "мягкие" температурные перепады с одёжкой для АКБ интересна)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 2.10.2010, 20:43
Сообщение #12


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Сплен 4 мм на АКБ со всех сторон? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 4.10.2010, 9:56
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Синий @ 1.10.2010, 19:01) *
На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ
На старых вАуди под подушкой заднего сиденья...
ИМХО-для развесовки по осям

просто у некоторых БМВ и Ауди под капот нереально засунуть АКБ 70 или 75Ач. там просто нет места.
развесовка тут не при чём.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 5.10.2010, 8:42
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Шурик71 @ 4.10.2010, 10:56) *
Цитата(Синий @ 1.10.2010, 19:01) *
На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ
На старых вАуди под подушкой заднего сиденья...
ИМХО-для развесовки по осям


развесовка тут не при чём.


http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=128
владельцы БМВ так не считают:
"у трешки” идеальная развесовка – для чего двигатель смещен максимально назад, аккумулятор притаился в самом хвосте багажника, а крылья и капот сделаны из алюминия."

на оф сайтах БМВ этот факт тоже разжёван
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 5.10.2010, 9:18
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Шурик71,
в догонку из Википедии...
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E39
"Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. "

По теме: а никто не встречал грелок электрических для аккума?
Интересует вопрос: вот если с утра холодный аккум взбадривать не дальним светом, а подключением этой грелки(в глаза её не видел, но представляю как электро мат , наподобие "тёплого пола")... так вот самый главный вопрос для умных электриков.. это включение потребителя "грелка" взбодрит акумулятор после морозной ночи или окончательно его убъёт???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 5.10.2010, 9:28
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Синий @ 5.10.2010, 10:18) *
"Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. "

drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.10.2010, 9:29
Сообщение #17


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Синий @ 5.10.2010, 9:42) *
Цитата(Шурик71 @ 4.10.2010, 10:56) *
Цитата(Синий @ 1.10.2010, 19:01) *
На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ
На старых вАуди под подушкой заднего сиденья...
ИМХО-для развесовки по осям


развесовка тут не при чём.


http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=128
владельцы БМВ так не считают:
"у трешки” идеальная развесовка – для чего двигатель смещен максимально назад, аккумулятор притаился в самом хвосте багажника, а крылья и капот сделаны из алюминия."

на оф сайтах БМВ этот факт тоже разжёван

Помимо АКБ там ещё и мозги... Именно поэтому Х5 - самая гавёная машина из всей линейки пропеллеров: при ударе в попку - машина умирает..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 5.3.2011, 11:33
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(Синий @ 5.10.2010, 9:18) *
По теме: а никто не встречал грелок электрических для аккума?
Интересует вопрос: вот если с утра холодный аккум взбадривать не дальним светом, а подключением этой грелки(в глаза её не видел, но представляю как электро мат , наподобие "тёплого пола")... так вот самый главный вопрос для умных электриков.. это включение потребителя "грелка" взбодрит акумулятор после морозной ночи или окончательно его убъёт???


Давайте посчитаем сколько потребуется энергии для разогрева аккумулятора. Расчёт является приблизительным.
Возьмём вес акк.=17 кг.
Раствор электролита=2 кг.
Свинец=14 кг.
Пластмасса(не учитываем)=1 кг.
На улице температура -25, греем акк. до 10, разница=35

теплоёмкость(кДж) | масса(кг)| итого | градусы | ВСЕГО(кДж)
Раствор 3,5 | 2,0 | 7,0 | 35 | 245
Свинец 0,13 | 14 | 1,82 | 35 | 63,7

ИТОГО
кДж=308,7 или
Ватт=85,75
Если учитывать потери энергии на нагрев окружающего воздуха, то получается, что для разогрева акк. надо минимум 100Вт.
Если акк. новый, то у него в запасе 12В*55А=600 Вт., вполне достаточно для прогрева. Но зачем?
По практике у трёхлетнего акк. ёмкость составляет примерно 150-200Вт, соответственно после прогрева останется 50-100 Вт. Хватит ли этого на старт?
Нужны практические испытания
Есть два нюанса, с которыми необходимо считаться:
1) Холодный акк(-25) имеет ёмкость в два раза меньше номинально, но при прогреве ёмкость восстанавливается.
2) При отдаче тока акк. греется из-за внутреннего сопротивления, что есть +. Поэтому разогревать его лучше быстро, большим током(меньше потерь)

Знаю что сейчас выступят гуру в электрике и электронике и начнут пинать ногами. Поэтому прошу не придираться к словам. Знаю, что правильно всё рассчитывать надо в джоулях, но для наглядность я использовал ватты (что не правильно).

Сообщение отредактировал restmon - 5.3.2011, 11:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 17:55