установка индикации холодного двигателя, ( там где его нет ) ===> много фоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка индикации холодного двигателя, ( там где его нет ) ===> много фоток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
синий индикатор( холодной ) температуры двигателя ... - восстанавливаем функционал ...
из экономии переставшей устанавливаться на заводе с 2008 г... ( обработка сигнала уже заложена в процессоре - отсутствует цепь индикации ) - для установки индикатора понадобиться : 1. руки из нужного места 2. короткая крестовая отвертка ( не длиннее 7 см ) 3. длинная крестовая отвертка ( длиной около 15-20 см ) 4. плоская отвертка 5. съемник стрелок ( можно изогнутыми ножницами ) 6. плотная прокладка под съемник ( что-бы шкалы не поцарапать ) 7. паяльник не более 25 ватт ( паяльная станция ) - можно с регулируемой мощностью и тонким жалом 8. припой , канифоль , спирт - смывать остатки канифоли , 9. увеличительно стекло ( можно на подставке или налобные ) - детали мелкие ... 10. тонкий пинцет 11. резисторы СМД размера 0805 номиналов 22 кОм и 10 кОм , резистор СМД размера 1206 1,5 кОм , транзистор корпус SOT 23 - ВС846 (В), аналоги транзисторов : BC846AL (DL), BC847AL (BL,CL), BCW72L , BC850BL(CL) , MMBT2484L . русские кт3102, кт 315, кт 645,да и любой обрабной проводимости N-P-N, на напряжение не менее 20 В светодиод - СМД размера 3528 синего цвета и не повышенной яркости ( если повышенной яркости то резистор не 1,5 кОм а 4,7 кОм ) ---- уверенность что все получица ...--- порядок работ : - опускаем рулевую колонку вниз ... переключали поворотов, дворников - вниз ... берем короткую крестовую отвертку и откручиваем 2 самореза , крепящих сверху декоративную рамку панели приборов ... - берем эту декоративную рамку за-низ и тянем на себя - сильно но АККУРАТНО ! - на сантиметр - затем пальчиками освобождаем защелки сверху - вытаскиваем её на себя и вправо ... - отсоединяем разъем на кнопочку ...- убираем рамку ... берем длинную крестовую отвертку : - откручиваем 2 самореза снизу и 2 сверху - крепящих панель приборов ... - аккуратно нагибаем верх панели на себя - и отщелкиваем по-периметру защелки , крепящие стекло-маску приборной-панели к самой панели ...- вытаскиваем её ... - наклоняем панель ещё сильнее и отсоединяем 2 ( или 3 - на автомате ) разъема ... нажав на середине разъема на фиксатор ... - вытаскиваем панель - идем домой ( в гараж .... ) - в теплое, сухое закрытое помещение где есть розетка ) - включаем паяльник( паяльную станцию ) на среднюю температуру - ( маленькие детальки не терпят перегрева !!! ) ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - берем газетку ...( тряпочку ) - кладем на нее панель - подкладываем плотную прокладку между шкалой и стрелкой - зацепляем и снимаем стрелку съемником ( гнутыми ножницами ) стрелки ... - 3 штуки ![]() ![]() устанавливаемые детали : панель без б/к (узкий индикатор) - LED3, TR6 , R52 = 22 кОм, R53 = 10 кОм, R51 = 1,5 кОм ![]() панель с б/к ( широкий индикатор ) - LED3, TR6 , R56 = 22 кОм, R57 = 10 кОм, R55 = 1,5 кОм ![]() - припаиваем под лупой детальки ... очищаем от канифоли ( спиртом ) ... проверяем ... - берем шкальную половину - вынимаем ж/к индикатор из верхней части ( нажимая на ножки - отгибаем защелки ) - аккуратно монтируем плату ... потом накрываем и защелкиваем задней крышкой - переворачиваем ( шкалами к себе ) и аккуратно вставляем ножки ж/к индикатора в разъем ... потом легким нажимом до защелкивания фиксируем его ... - устанавливаем среднюю маску - не-забывая про маленький прозрачный фиксатор .... ![]() ... проглаживаем по-периметру через тряпочку ... - устанавливаем на место стрелки ... сначала легко ... - потом поворачивая против часовой стрелки проверяем крайнее левое положение - "на риску 0 " - если необходимо - то доворачиваем до нужного ... - стрелку уровня бензина - вращаем по-часовой стрелке - через низ до левого нижнего края значка бензо-клонки ![]() = лучше стрелками сделать 2 полных оборота в укзанном направлении : -- осаживаем стрелки нажатием ... ( плотно садятся ) - протираем салфеткой шкалы - если испачкали ( пальчиками ) - берем панель и идем устанавливать в машину ... == стрелки можно- нужно! в любое среднее положение - они после присоединения разъемов встают на "0" ставим на место панель - подсоединяем разъемы ... включаем зажигание - проверяем индикацию !!! ставим маску-стекло - защелкиваем - прикручиваем 4 самореза втыкаем разъем в декоративную рамку и ставим её на место - ориентируя заход нижним краем в направляющие ... защелкиваем сверху ... - заворачиваем саморезы 2 штуки ... --------------------- протираем стекло панели приборов от "пальчиков" теперь самое главное - идем на радостях - обмываем энто деяние ( кому чем религия и здоровье позволяет ) .... при поворачивании стрелки до упора механизма - дальше она проворачивается за счет проскальзывания между стальной осью и пластиком самой стрелки .. = это для того-чтобы убрать все неточности и люфты !!! - что разве сложно повернуть стрелку на один лишний оборот ??? - механизм не испортится !!! а точность установки - повысится прокрутить можно и 10 и 20 оборотов - только зачем ??? - тут главное правильно остановиться - на середине риски !!! если вращать тихонько- то чувствуется упор ... и может быть в любом положении ... а должен быть на отметке - "0" = чтобы вывести стрелку на "0" - надо её поворачивать далее до отмеченного положения !!! ( упор есть только в механизме стрелки внутри пластикового корпуса припаянного на плату ) - стрелки программно не калибруются !!! - после закрепления на "0" их можно- нужно слегка повернуть на середину шкалы ( можешь сдуть воздухом ) при включении питания стрелки выйдут на "0" --- на то состояние которое вы назвали упором ... а я отметил на фото красной точкой !!! - когда снимешь приборку - попробуй слегка покрутить стрелку - по-часовой потом против - сразу все поймешь ! что-бы снять стрелки их лучше прокручивать против часовой оборота 2-3 - так легче потом их сдернуть ... резисторы то-же можно цилиндриком с ножками - но лёжа !!! и там на плате расстояние между контактами 3 мм ..... ... да и свето-диод можно и круглый пластиковый - но либо точно устанавливать ... либо пилить-точить его корпус по-высоте ... ( под свето-диод в белом корпусе : прямоугольное 8х8мм или круглое отверстие d 7 мм ... ) свето-диод яркий-или нет можно проверить отдельно : запитай его 12 Вольтами через 5-6 кОм ... - если будет светить - то яркий - если не горит - то обычной яркости ... и в плату ставить для яркого от 4,7 до 6,8 кОм ... обычной яркости - от 1,2 до 2,5 кОм а вот тут текст ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 14.4.2023, 15:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Из: г.александров Мой город: александров владимирская обл. ![]() |
СПАСИБО WADIE . Все припоял , прикрутил , обмыл . Что интересно , перед тем как разбирать отсоединил АКБ . Все собрал обратно , подсоединил АКБ . Включаю---не ГОРИТ ЗАРАЗА . Все равно обмыл это дело . На следующий день пришел , включил---ГОРИТ ЗАРАЗА . Потом как положено потухла . То ли не зря обмыл , то ли компьютер не сразу сигналу дал . СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Дельная тема, благодарю. Так понимаю этот индикатор гаснет, как только двигатель прогреется до определенной температуры?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
еще бы узнать, при какой температуре двигателя (конкретно интересует рестайл 1,4) этот индикатор тухнет
WADIE, отличная работа! здоровенный плюс в карму, как говорится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
WADIE спасибо.
Можешь добавить сюда или создать тему по замене всей подсветки приборки рестайла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Из: г.александров Мой город: александров владимирская обл. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Дельная тема, благодарю. Так понимаю этот индикатор гаснет, как только двигатель прогреется до определенной температуры? Именно так . На счет времени прогрева . Сегодня утром было -8 , минут через 7 минут индикация погасла . значит гаснет где то в районе 50-60 градусов...))) сори что влез. у меня гаснет на 64 градусах. смотрю по бк-престиж Сообщение отредактировал Алеф - 9.1.2011, 22:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Из: г.александров Мой город: александров владимирская обл. ![]() |
Дельная тема, благодарю. Так понимаю этот индикатор гаснет, как только двигатель прогреется до определенной температуры? Именно так . На счет времени прогрева . Сегодня утром было -8 , минут через 7 минут индикация погасла . значит гаснет где то в районе 50-60 градусов...))) Может быть . Воздух дул из печки , т-ра па всю , где то так . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ток не совсем понял, как стрелочки обратно садить, для чего их крутить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата значит гаснет где то в районе 50-60 градусов Гаснет на 67 градусах по БК. WADIE огромное спасибо за толковый фотоотчет! Как раз хотел разбирать панель для оценки возможности внедрения туда БК) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2009 Из: г.александров Мой город: александров владимирская обл. ![]() |
Ток не совсем понял, как стрелочки обратно садить, для чего их крутить... Когда обратно ставишь их надиваешь слегка , не до конца . Потом крутиш против часовой и чувствуеш когда она стопорится , если не на 0 , то обратно по часовой и отводиш немного и так пока не попадеш . Потом давиш до конца стрелки . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
все, понял. пасиб)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата По умолчанию в БК стоит значение 26 и загорается - Двигатель прогрет. Значение температуры в БК к синей лампочке в приборке не имеет никакого отношения. Более того оно в Перстиже вручную задаваемое. У меня авто 2007 года, синяя лампа имеется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Ток не совсем понял, как стрелочки обратно садить, для чего их крутить... поставить-предварительно в любом положении - незапариваясь - о дальнейшем ... на-садить не сильно стрелку на ось и крутить за кончик стрелки надо в "указанном направлении " почти 2 оборота ( наверняка ) - для исключения ошибки ... и затем остановить в обозначеном положении - указано красными точками ... ( спидометр и тахометр на "0" топливо на левый нижний угол значка бензоколонки ) --------------------------------------------- - индикатор тухнет при температуре около 60 градусов ... - зависит от сопротивления датчика температуры .... на разных датчиках немного отличается сопротивление ... пы-сы: точные калибровки под-конкретный датчик - холодный/красный движок, уровень топлива,зажигание значка бензоколонки, градусы/фаренгейты , км/мили, литры на 100км / мили на галлоне - записаны во флеш-памяти приборки и еще много разной служебной инфы ... Сообщение отредактировал WADIE - 5.12.2010, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
так, ещё раз, стрелки крутить два оборота (спидометр и тахометр против часовой, бензин по часовой), при этом на стрелках что-то ощущается в нужных положениях? какой-то упор есть? или просто нужно оставить стрелки в нужных положениях и они программно откалибруются после подключения или что??? почему необходимо крутить больше оборота? объясните процесс поподробнее, буду признателен ))))
Сообщение отредактировал Александр23 - 5.12.2010, 23:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
WADIE, всё понял, интересовали тонкости конструкции, теперь всё ясно.
Спасибо за темку, и за ответы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
еще бы узнать, при какой температуре двигателя (конкретно интересует рестайл 1,4) этот индикатор тухнет WADIE, отличная работа! здоровенный плюс в карму, как говорится по градуснику - синяя лампа гаснет при ~ +60 градусов а красная загорается при +107-110 - датчик один процессор обрабатывает один сигнал а индикаторов два ! еще с приборки есть сигнал : больше 9 км/час ... для пиликалки непристегнутых ремней ... - но его то-же надо запаивать .... Сообщение отредактировал WADIE - 5.12.2010, 23:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
У корейцев на этом месте еще другой значок бывает, горит ECO, наверное показывает экономичный режим или еще какой то которого у нас нет.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Strebok,
- в российских поставках на шкале нарисован синий градусник !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 2.2.2009 ![]() |
На втором рисунке с компьютером укажите направление пайки светодиода по схеме .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
У корейцев на этом месте еще другой значок бывает, горит ECO, наверное показывает экономичный режим или еще какой то которого у нас нет. За это хвала корейским богам! Что его у нас нет :-) Это как экономайзер в восьмерке был. Ездил и все время на него смотрел. Ибо желтый сектор нервировал :-) Потому ездил как пенсионер :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
на панеле без б/к - все свето-диоды припаяны на плату одинаково : ключем вниз !!! на панеле с б/к - все свето-диоды припаяны на плату одинаково : ключем вверх !!! там на плате даже написано !!! all led is .... и рисунок анод/катод !!! Сообщение отредактировал WADIE - 9.12.2010, 15:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Можешь добавить сюда или создать тему по замене всей подсветки приборки рестайла? изменение подсветки : ![]() написано в том - же стиле ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.12.2010 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, самой одаренной. В субботу забрали из салона машинку Getz Family 1.4. АКП Сегодня с утра завела (с третьего раза) -индикатор горел всего минуты 2-3 и все. Позвонила в салон спросила -а они мне говорят что типа машина всего минуты 3 должна работать на холостом ходу. Так это что получается, машину вообще почти не греть и ехать на холодной? Сегодня утром вообще-то -30 было мороза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- 3 минуты - это по описанию - экологические требования !!!
- ты хочешь что-бы движок отработал весь свой ресурс за 2-3 года , а затем на утилизацию ???- если ответ да--- тогда не грей ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
WADIE,
Здорово, в реализации достаточно просто. Нашел SMD светодиод нужного размера, только понять не могу повышенной он яркости или нет :) Вопрос, в городе не смог найти SMD резисторов и транзистора в корпусе SOT 23, можно ли разместить на плате (чтобы она закрылась и ни чего не мешало), отечественные резисторы и транзистор? Может кто вскрывал и ставил тоже подскажут, до праздников осталось не много, а в праздничные 10 дней вообще ни чего не найдешь, а руки то чешутся =) Сообщение отредактировал S0M - 28.12.2010, 11:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
S0M
В нашей деревне действительно с смд напряг, попробуй поискать нужно на убитых матерях, звуковуха, видюхах и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
S0M В нашей деревне действительно с смд напряг, попробуй поискать нужно на убитых матерях, звуковуха, видюхах и т.д. Я в Электроне (на Комсомольском переулке) заказал, будут только к концу января ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Vadim-IV,
- таки и говорят : пока не прогреется - не нагружать !!! большая нагрузка на холодном двигуне ... чревата !!! ( никто же не говорит - завел и первая и обороты 6000 !!! аккуратно - тихонько ... как говориться : надолго ли дураку стеклянный - мало того что разобьет - да еще и руки перережет .... ) = может кто-то объяснит мне необразованному : зачем на машинах ставят стрелочный индикатор температуры ОЖ ???????? Сообщение отредактировал WADIE - 30.12.2010, 10:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 24.1.2009 Из: Иваново ![]() |
Vadim-IV, = может кто-то объяснит мне необразованному : зачем на машинах ставят стрелочный индикатор температуры ОЖ ???????? Мне лично его не хватает для того, чтобы смотреть зимой, насколько недогревается движок до своей оптимальной рабочей температуры, и что-то предпринимать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Да ребята в деревнях в кавычках фиг чего достанешь.Сейчас в Москве нахожусь и все купил.
Сообщение отредактировал oll2 - 30.12.2010, 22:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Не стал дожидаться пока к нам с Горбушки привезут нужные детали, сделал все на отечественных.
Транзистор поставил КТ 3102 ЕМ. SMD диод оказался сверх ярким поэтому воткнул резистор на 5,1 кОм, все уместилось достаточно удобно, места под платой оказалось полно. WADIE, низкий поклон! Супер, теперь БК покупать ради информации о прогреве не надо =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
S0M,
- рад что советы помогли ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2010 Мой город: ханты-мансийск ![]() |
блин а я уже орион 55 воткнул что температуру видеть:) правда он еше кучу инфы показывает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Только что все спаял, установил, проверил. Все работает на ура.
WADIE, спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Все сделал по схеме - горит не гаснет совсем. Что я мог сделать не так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Spider73,
- возможно коротнул транзистор или при пайке замкнул припоем ... - сопротивление ( резистор ) который 22 кОм может быть в обрыве ...( он обеспечивает закрывание/запирание транзистора при отсутствии сигнала с процессора ) СМД детальки сильно боятся перегрева ! ================ - попробуй аккуратно убрать-отпаять резистор на 10 кОм ( выход с процессора на управление транзистора ) ... R53 или R57 в зависимости от платы .... без этого резистора светиться ничего не должно !!! Сообщение отредактировал WADIE - 23.1.2011, 15:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
перепаял транзистор (ВС846) и резистор на 22 - все равно горит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
убрал резистор (57) - горит все равно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
пришлось все демонтировать до выяснения причин
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 2.2.2009 ![]() |
WADIE. Ты делал на панели-её код какой?
Может быть корейцы разные ставят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
перепаял транзистор (ВС846) и резистор на 22 - все равно горит убрал резистор (57) - горит все равно ---------------------- - при отсутствии резистора R57 = 10 кОм в цепи управления с процессора на базу транзистора - транзистор должен быть закрыт ! светодиод гореть не должен !!! ( его закрытие обеспечивается наличием резистора 22 кОм с базы на эмиттер ) если ты менял транзистор и убрал резистор R 57 - то : у тебя замыкание дорожек ( колектор-эмиттер) - сопелька-коротыш . смотри под лупой дорожки между верхним выводом транзистора и правым-нижним !!! если ничего не найдешь : аккуратно выпаяй транзистор и подключив посмотри ( свето-диод горит или нет = не должен ) === ищи замыкание !!! === |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rop,
Цитата WADIE. Ты делал на панели-её код какой? Может быть корейцы разные ставят. я делал на всех видах !!! : - с б/к и без б/к - автомат - механика - с АБС - без АБС - 2008 г. 2009 г. 2010 г. = всё шло без гимора !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Все сделано по схеме WADIE.Работает отлично.Кому в Москве нужно поставить то обращайтесь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
перепаял транзистор (ВС846) и резистор на 22 - все равно горит убрал резистор (57) - горит все равно ---------------------- - при отсутствии резистора R57 = 10 кОм в цепи управления с процессора на базу транзистора - транзистор должен быть закрыт ! светодиод гореть не должен !!! ( его закрытие обеспечивается наличием резистора 22 кОм с базы на эмиттер ) если ты менял транзистор и убрал резистор R 57 - то : у тебя замыкание дорожек ( колектор-эмиттер) - сопелька-коротыш . смотри под лупой дорожки между верхним выводом транзистора и правым-нижним !!! если ничего не найдешь : аккуратно выпаяй транзистор и подключив посмотри ( свето-диод горит или нет = не должен ) === ищи замыкание !!! === возможно детали с браком - позже попробую еще разок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Spider73,
- начни поэтапно ! : установи светодиод + резистор 1,5-4,7 кОм ... - проверь ----не горит ! - установи транзистор и резистор 22 кОм - проверь - не горит ! - установи резистор 10 кОм проверь ! --- горит ! ... - заведи , прогрей , когда обороты упадут ниже 1000 ( 830 - должен погаснуть ! ) - личку посмотри !!! Сообщение отредактировал WADIE - 23.1.2011, 21:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Spider73, - начни поэтапно ! : установи светодиод + резистор 1,5-4,7 кОм ... - проверь ----не горит ! - установи транзистор и резистор 22 кОм - проверь - не горит ! - установи резистор 10 кОм проверь ! --- горит ! ... - заведи , прогрей , когда обороты упадут ниже 1000 ( 830 - должен погаснуть ! ) - личку посмотри !!! посмотрел личку - со светодиодом, похоже облажался см. личку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
WADIE, спасибо!!!
![]() Всё сделал, всё работает. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2010 Из: Бауманская-сходненская Мой город: Москва ![]() |
Всё сделал, всё работает.
![]() ![]() WADIE респект ![]() Все сделано по схеме WADIE.Работает .Кому нужно резисторы СМД размера 0805 номиналов 22 кОм и 10 кОм , резистор СМД размера 1206 1,5 кОм (других номиналов тоже есть ) то обращайтесь !!!! Сообщение отредактировал К644ЕТ - 1.2.2011, 12:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
WAIDE. Там по видимому на нижней схеме R55 а не R53
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Поправил исходный текст.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
Важно.WAIDE об этом косяке известно.По крайней мере у двух панелей нихрена не выходит.Да и просьба тех кто сделал.Посмотрите код своих панелей по вину и напишите. И совет. Кто сделает .Проверьте сначало без монтажа стрелок.Это никоим образом не повредит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Не знаю почему не получается... впаял уже на 4 панели, в том числе и на свою (1 панель с автоматом и бк, 1 панель с автоматом без бк, и 2 панели на механике без бк)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
У кого не получается, проверьте напряжение на базе транзистора. Сколько?
По сути там обычный открытый коллектор и светодиод. Видимо постоянно приходит сигнал с мозгов, открывающий транзистор, вот и светится светодиод. Может подтяжка к плюса какая-нибудь, которую выпаять надо. Других причин не вижу. Сообщение отредактировал efko - 5.2.2011, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
efko,
= светится даже без резистора с проц-а на базу .... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
замутил. Кроме 3-х но:
1. продаван попутал, и дал зелёный светодиод. Мне пофиг, устраивает 2. светодиод маленький, размер 12...., а не 35... их небыло 3. вместо 10кОм, 11кОм. 10 небыло Вообщем машина когда прогреется, не знаю сколько градусов, индикация очень тускло, но продолжает гореть. В чём сожет быть причина? 1.6 ГЛС лето 2008 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Dif,
походу тебе еще и вместо 22 кОм ( на нем написано 223 ) дали боьшее сопротивление ... или не 11 кОм ( не 103 или 113 ) а меньше ... -- проверь ! = у тебя не закрывается транзистор ... Сообщение отредактировал WADIE - 8.2.2011, 6:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
резисторы те. чё тогда?
мож сопли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Spider73,
- киньте фотки !!! на мыло , ссылки в личку ... желательно покрупнее !!! - тогоместа , где детальки устанавливаем ... Сообщение отредактировал WADIE - 8.2.2011, 14:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Spider73,
- я так думаю ... что где-то замыкание дорожки ( или случайное - вами или преднамеренное заводом ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
номер комбинации 94005-1С291 (11000-910020Н)
Заодно поменял всю подсветку, и полярность гнёзд лампочек спидометра и уровня топлива наоборот от указанных на картинках Wadie |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.1.2011 Из: Татарстан Мой город: Татарстан ![]() |
а на дорестайл пойдёт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Интересно, а если от дорестайла поставить панель или от авто раньше 2007 года- индикация появится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Viktor22,
Где появится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
номер комбинации 94005-1С291 (11000-910020Н) Заодно поменял всю подсветку, и полярность гнёзд лампочек спидометра и уровня топлива наоборот от указанных на картинках Wadie - на моих фотках по подсветке - панель без б/к !- индикатор узкий !!! - у тебя индикатор широкий ! панель с б/к !!! ( полярность действительно-другая ... ) в твоем случае - с хол.движком - скорее всего поможет установка конденсатора ( С 22 на номинал 0,015 мкФ ) - скорее всего у тебя т.н. само-возбуд транзистора .... попробуй ! - можно попробовать и не смд ... подпаяй - проверь ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск ![]() |
WAIDE.Дак чего.Кондер припаивать еще .Говорил же тебе. Вообще почему на схеме SD-940-3 стоят кондеры.А в реале их нет.
Бла.Единственный косяк который не получается.Во дела. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
oll2, - а казалось бы схемка простецкая токовый ключ - всего-то ( транзипер и 3 резюка и свето-диод , кондер ...)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
WADIE,
что же, в итоге, нужно припаивать и, главное, куда? :))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Spider73,
установка конденсатора ( С 22 на номинал 0,015 мкФ ) в параллель резистору на 22 кОм ...- не помешает ....... пришли фотку в личку ... или на мыло ... или сцылку на фотку твоей панели ... Сообщение отредактировал WADIE - 15.2.2011, 22:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Одноклубники! Кто собирается "замутить" индикатор холодного двигателя, может поможет моему горю. У нас в городе (Калининград), не могу купить радиодетали. Их просто нет. Может кто-нибудь пришлёт по почте. Я так думаю, они в спичечный коробок войдут. Гарантирую, что пришлю деньги ли положу на телефон. В интернет-магазинах смотрел, всех компонентов нет, или продают по 100 шт. (резисторы). Можно не мучиться. Я сделал на отечественных деталях, на обычных резисторах похожего номинала, на плате места предостаточно, можно все аккуратненько разместить. см. пост: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1215771 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
а зачем?
что мешает по оборотам холостого хода ориентироваться? если больше ~800 - рабочая температура еще не достигнута. если больше 1000 - двигатель холодный.. просто и бесплатно))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Честно, говоря, имея эту лампу, не обращаю на нее внимание. Ни с точки зрения красоты, ни с т.з. функционала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
oleusa,
Естественно. Но чем раньше начать газовать, тем быстрее потухнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
oleusa, Естественно. Но чем раньше начать газовать, тем быстрее потухнет. Проблема в том, что лампа показывает температуру охлаждающей жидкости, а мы говорим про прогрев масла в моторе. Был недавно у меня такой случай, хотел масло поменять в сервисе перед работой, пока доехал до сервиса лампа погасла, заехал, вставили трубку для отсоса масла, а оно не хочет сливаться, пришлось еще погреть двигатель что бы нагреть масло. Теперь я не нажимаю педаль в пол пока не пройдет минут 15-20. Обращаю внимание, что АКП да и МКП то же желательно прогреть. Всем удачи.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- хоть и говорят что можно ехать сразу , как заведешь ...
но нагружать движок не рекомендуется , пока он не прогреется ... - возможнв разные тепловые уходы по деталям ... к хорошему ( долговечности и надежности ) для двигателя это не приводит ... - сокращается очень резко ресурс ... ( как пример : масло начинает сильно кушать ... со всеми вытекающими ... ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 144 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
WADIE
Спасибо за мануал, все очень подробно и качественно расписано. Сделал себе так*) Дрив2 .ru/cars/hyundai/getz/getz/oleusa/journal/288230376153128620/#post Наслаждаюсь*) Сообщение отредактировал Александр23 - 21.7.2012, 9:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
Кстати, у кого есть индикатор холодного двигателя - при скольки градусах на улице включается этот индикатор? И еще вопрос тем, у кого есть индикатор и и внешний борт. компьютер, показывающий температуру мотора - приблизительно при какой температуре мотора эта лампочка выключается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
этот индикатор включается при включении зажигания , и горит пока движок не нагреется до 58-63 градусов цельсия ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- индикатор холодного двигателя ( синий цвет ) светит , пока температура двигателя не превысит 58-63 градуса !!!
- индикатор горячего=перегретого двигателя ( красный цвет ) светит , когда температура двигателя превысит 105 градусов !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
держите !
![]() ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 14.4.2023, 14:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
--
Getz 1.4, MT5, 2009г. Комплектация BJ101101E. WADIE !!!! Спасибо за мануал! Теперь и я счастливый обладатель синего индикатора ))) Вот почему-то очень хотелось его поставить, почти год все не мог собраться. Все строго по инструкции, но есть несколько замечаний. 1. Стрелки спидометра и одометра необходимо ставить чуть ниже риски нуля. Я поставил ровно по риске, но почему-то электроника стрелки опускает не совсем до упора. Вобщем передалал. Нужно ставить стрелки по нижней кайме риски нуля. На счет стрелки топлива пока, надеюсь, что ее нужно выставлять так как написано в инструкции от WADIE. 2. Чтобы ничего не наляпать руками, разборку панели лучше делать в тонких резиновых перчатках без присыпки. Все получится чисто без всяких ляпов. А, да, и на голову лучше что-нибудь одеть, чтобы перхоть не сыпалась. )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Вобщем пришлось таки регулировать стрелку уровня топлива.
У нас не многие заправки заправляют бак "до полного", особенно если ты собираешься расчитываться банковской картой, поэтому бак обычно заправляю до полного так (риски справа налево): Стрелка правее 1 риски - полный бак. 2 риска: заливаю 15 литров. 3 риска: заливаю 25 литров. 4 риска: заливаю 35 литров. Стрелка левее 5 риски: (компьютер показывает осталось около 55 км можно проехать), заправляю 43 литра. Сегодня лоханулся. Стрелка была чуть левее 3-й риски, взял 27 литров. Влилось только 23.64, причем под самое горлышко. Сразу решил отрегулировать стрелку топлива, проехав около 2-х км до дома. Вобщем не поленился, сделал фотоотчет (4,6 мб. PDF), как должны располагаться стрелки при установки их обратно, чтобы после подачи электричества на приборную панель они правильно располагались. -- Getz 1.4, MT5, 2009г. Комплектация BJ101101E. Сообщение отредактировал allexnew - 30.6.2013, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
датчик уровня топлива - реостат ( сопротивление ) бегунок которого соединен с поплавком !
= со временем токосъемные полосочки изнашиваются и меняется сопротивление датчика ... = как результат - показания будут отличаться от тех , которые были 50000 км назад ... - рисочки - примерно-приблизительные !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
При этом все заправки наливают по разному, при одинаковых показаниях цифр на колонке!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2012 Мой город: Казань ![]() |
Вот собрался тоже поставить себе индикацию холодного двигателя, сейчас закупился необходимыми детальками. Проблема в том, что не смог найти резисторы на 22 и на 10 кОм. Вместо 22 взял 20 кОм, а вместо 10 взял 9 и 11 кОм. Возможна ли такая замена? Если возможна, то какой лучше поставить вместо 10 кОм - 9 или 11?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Evgeny_K,
- без разнцы !!! номиналы резисторов по допускам +- 10% ... по работе схемы - еще больший запас ... ( но по уму - раз вместо 22 кОм - 20 кОм , то лучше ставить 9 кОм вместо 10 ) 22 кОм - на запирание транзистора , что-бы не было слабой подсветки ... 10 кОм - на отпирание транзистора , 9 немного лучшее - что-бы отперся полностью=наверняка ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 23.4.2012 Мой город: Казань ![]() |
WADIE,
Спасибо за развернутый ответ, на днях буду ставить =) Сообщение отредактировал Evgeny_K - 17.9.2013, 13:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2014 Мой город: иркутск ![]() |
Не могу найти СМД 1206 1,5 кОм чем можно заменить или где и у кого можно приобрести?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 24.1.2011 Из: Северодвинск Мой город: Северодвинск ![]() |
Не могу найти СМД 1206 1,5 кОм чем можно заменить или где и у кого можно приобрести? ![]() Можно заменить обычным резистором мощностью 0,125 или заказать в чипедипе. Я там все брал. Там правда не поштучно, у меня где-то лежат нужные резисторы и транзистор и даже нужный светодиод. В принципе могу выслать письмом их тебе если готов ждать. Разумеется безвозмездно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:57 |