Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы со второй передачей после замены сцепления
Soaron
сообщение 17.11.2010, 12:39
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Всем добрый день.

Подскажите новичку. Были проблемы со сцеплением (в пробках), КПП работала отлично.
После замены сцепления и масла в коробке начались проблемы с переключением с первой на вторую.
Вторая иногда включается, с хрустом неуспевающего синхронизатора. Если делать паузу перед включением
или переключаться на небольших оборотах вроде все хорошо. Если быстро и на больших оборотах, то хруст.
Но!, до замены сцепления и масла этого не было, все отлично переключалось.
В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
WADIE
сообщение 17.11.2010, 16:16
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- может гидро-сцепление не прокачали ? ( происходит недо-выключение сцепления )
- или трос включения передач немного не так закрепили... ( перетянули - или за что-нибудь задели - не так проложили - перепутали тросы )

так может происходить если сцепление не выжимать ... ( переключение с перегазовкой ... )

Сообщение отредактировал WADIE - 17.11.2010, 16:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soaron
сообщение 17.11.2010, 19:26
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 17.11.2010, 16:16) *
- может гидро-сцепление не прокачали ? ( происходит недо-выключение сцепления )
- или трос включения передач немного не так закрепили... ( перетянули - или за что-нибудь задели - не так проложили - перепутали тросы )

так может происходить если сцепление не выжимать ... ( переключение с перегазовкой ... )

WADIE, спасибо за ответ.
Проблема в том, что это происходит не всегда и закономерность выявить пока не получилось.
Я правильно понимаю, что если бы это был трос или воздух в гидроприводе, то проблема проявлялась бы всегда?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 17.11.2010, 19:34
Сообщение #4


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



У меня такое появилось через 3 месяца как авто забрал из салона. я правда ничего не менял. Сначало редко потом всё чаще и чаще. Потом всегда. Потом я перестал на оборотах переключать и думал коробку убил. Месяц ездил спокойно. А потом пришлось вштырить, но хруста некакого небыло. После этого жёстко гоняю, но за 2 года так не разу не хрустнула.

Гемор длился месяц-полтора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 17.11.2010, 20:36
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Может быть Вы синхронизатор 2 передачи убили пока ездили со старым сцеплением, а сейчас это проявляется. Или коврик лежит криво и попадает под педаль сцепления из-за этого оно полностью не выключается. Гидропривод скорее всего не при чём, при снятии КП рабочий цилиндр не отстыковывается от магистрали, а вместе со шлангом и трубкой отводится в сторону. Поэтому прокачивать его не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soaron
сообщение 17.11.2010, 22:56
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Спасибо всем за ответы.
Похоже получилось выявить закономерность. Проявляется в основном на холодной машине.
Специально съездил на площадку 10 минут ездил на первой-второй, все нормально.
После этого оставил машину минут на 10 и когда после этого поехал несколько раз проявилась.
Коврик действительно немного мешает, но как он может не мешать, только если его нет под педалями?
К тому же раньше, с тем же ковриком все было нормально и сейчас когда прогревается тоже.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.11.2010, 12:06
Сообщение #7


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Soaron,
- тут может быть вот что : на новом сцеплении
- может лапки чуть по-дальше ... - мало вероятно
- может выжимной чуть тоньше ... например другой марки чем был ... упорная-шайба тоньше ...
- пробовал прокачивать сцепление ??? - попробуй !!!

=== короче === может не хватать хода штока сцепления ... ( недовыжимаешь )

- или ты пытаешься воткнуть 2 -ю на 5 тыс оборотах или при скорости 80 км/час ?
( у меня передачи не хрустят вообще звуков посторонних нет ... - когда я переключаю без сцепления .... что вверх - что вниз ...)
( тут главное угадать скорость-обороты-№передачи )

Сообщение отредактировал WADIE - 19.11.2010, 12:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soaron
сообщение 21.11.2010, 12:08
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



WADIE, спасибо за советы.

Сцепление меняли на VALEO (уверяли, что то же самое, что оригинальное), переключаюсь на двух-трех тысячах.
Съездил на сервис, разумеется проблема не проявилась. Спросил, могли ли они что-то сделать, чтобы сцепление недовыжималось,
сказали нет. Сейчас вроде стало получше хруста уже почти не бывает, но иногда при включении второй ощущение именно недовыжатого сцепления.
Самое непонятное, что проявляется оно в основном на холодной машине, когда она прогреется, все хорошо.

Сообщение отредактировал Soaron - 21.11.2010, 12:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soaron
сообщение 9.12.2010, 12:54
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Отпишусь по результатам. Была проблема с троганием в пробках. В момент отпускания сцепления начиналась вибрация кузова, тронуться на малых оборотах было очень проблематично.
После замены сцепления, все стало замечательно, но через несколько дней стала иногда с хрустом включаться вторая, хотя до замены сцепления все было замечательно.
Еще через неделю вторая стала чаще включаться с хрустом или с усилием, иногда с усилием включала первая. Несколько раз просто первая и вторая включались как будто им что-то мешает.
Причем сажусь в холодную машину проблема есть, еду прогретый проблема есть, думаю замечательно, заезжаю домой за сервисной книжкой, начинаю ехать в сервис проблемы нет :-(
Ездил в сервис, где меняли сцепление, к дилеру, все корректно, но не хотят связываться с периодически проявляющимися проблемами :-(
В итоге недельки через три все нормализовалось и стало переключаться как раньше :-)

Сообщение отредактировал Soaron - 9.12.2010, 12:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2010, 21:14
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- как оказывается дожатость-недожатость можно ( по крайней мере на 2006 г ) можно регулировать
= на тяге-вилке которая цепляется за педаль и идет в цилиндр сцепления есть регул-гайка ( не ограничитель хода педали ! )
- она позволяет немного : 5-10 мм подвинуть шток на цилиндре сцепления относительно педали ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 23:31