разный износ свечей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
разный износ свечей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Ситуация такова. Свечи в 1м и 2м цилиндрах (т.е. со стороны пассажира) изношены значительно сильней, чем в 3м и 4м. Причем во 2м совсем плохая, в 1м так себе, а 3-4м - вполне себе еще нормальные. Вопрос к знатокам - почему так?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Масса причин может быть. вообще свечи как и шины рекомендуется через 5-7 тыщ переставлять местами чтобы износ был равномерным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
ilevser,
1. Юбка на этих свечах отличается от других? 2. Случайно не платиновые Бош? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Damon,
если время и желание есть то это идеально будет конечно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Damon, если время и желание есть то это идеально будет конечно Не надо мешать машине работать. Если все нормально, то просто менять по графику. Сколько там, у Хендэ, раз в 15000 км? Значит каждые 15000 км. У кого-то 20000 км, у Опеля 60000 км, значит раньше к свечам не лезем. Сообщение отредактировал Damon - 28.11.2010, 16:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Damon,
на нашем бензе на интервалах сервисных можно не заморачиваться раньше свечи кончаются... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
При прочих равных, бензин убьет свечи одинаково, а не избирательно. Если с двигателем все нормуль, то свечи изнашиваются одинаково.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Damon, на нашем бензе на интервалах сервисных можно не заморачиваться раньше свечи кончаются... Ага, я такой пост и ожидал. ![]() Однако на Гетце свечи ходили у меня 30000 км (плановая замена), на Астре так и проходили до продажи (3 года, 56000 км), т.к. ТО60000 проводил уже не я. Сейчас на Астре также трогать без необходимости не буду. Т.к. зачем трогать то, что отлично работает? Т.ч. не надо про наш бензин. Точнее так: не все бензины одинаково плохи. ![]() Сообщение отредактировал Damon - 28.11.2010, 16:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
DimaSys, вот это и смущает... что бензин, по логике, должен убивать свечи одинаково, а раз не так - значит, другие условия отличаются... Свечи - Денсо, после пробега около 8000 на двух - кольцевой пробой, две - нормальные. Раньше такой эффект тоже был, но не так ярко выражался
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Юбка говорю какая на этих свечах? Если отличается, значит распыл форсунок чуть иной (явно не в лучшую сторону), а там уж + бензин + провода + катушки. Смотреть ВСЕ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
DimaSys, что значит - отличается?
и какую из юбок имеешь в виду? - самой свечи (где резьба), центрального электрода, ...? Сообщение отредактировал ilevser - 30.11.2010, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
в первом горшке свеча всегда сильнее изнашивается. Неоднократно наблюдал. Чем это объяснить? Наверное особенностью системы питания и зажигания.На карбюраторных двс это явление ещё более выражено. Ничего страшного в этом нет. При желании можно менять свечи местами раз тысяч в пять. Первую со второй и четвертую с третьей предварительно почистив если это необходимо.
А вообще самое дельное - не лезть пока двигатель работает нормально. Поскольку не уточнен характер износа свечи второго цилиндра,то могу предположить грязь в форсунке или МК придубели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Jarlacks, 1й и 2й цилиндры - кольцевой пробой (причем во 2м он происходит раньше, к моменту замены уже черные "язычки" на изоляторе). Да, еще ржавчины больше на резьбе, чем в 3м и 4м
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
ilevser, по ходу у тебя колодцы 1й и 2й свечи влажные. Обрати на это внимание прежде всего. Свечу пробивает в 2х случаях-либо брак изолятор,либо замыкание по влажной поверхности или изнутри (когда че нить попадает между электродами)
Кстати тут уже писали о том,как вода попадает в свечные колодцы. У кого то в этом оказалась виноватой негерметичная система омывателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Jarlacks, т.е. напрашивается замена в/в проводов... (колхоз с разными герметиками - не наш метод) так?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
ilevser, ты разберись сперва,чего провода то менять сразу? Свечной колпак должен входить в колодец герметично,чтоб под него влага не попадала. Герметиком можно влагу остановить попытаться.
Для начала сними крышку,вынь провода и убедись что в колодцах все чисто и сухо.Если это не так ,ищи причину. Можно так же замерить сопротивление ВВ проводов на всякий случай (значение не помню,в мануале есть) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Jarlacks, ааа...в колодцы если только влажность из воздуха попадает, уверен на 100%
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
откуда тогда ржавчина? Движок то как я понял не "троит"? Покатай на новом комплекте,может и вправду брак был... Провода проверь как писал выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
ilevser, юбка - это где резьба + изолятор.
Ржавчина... Точно на самой резьбе, а не на керамическом изоляторе? А то очень похоже на ржу, но не она, а прорыв газов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Jarlacks, не троит. Такое не на одном уже комплекте, просто раньше разница была намного слабее видна
DimaSys, свечи всегда меняю комплектом, независимо от состояния установленных (какие из вынутых получше - оставляю в комплект на черный день ржавчина... точно на резьбе. мож, это, конечно, и не ржавчина, я химанализ не проводил, но выглядит именно как порошок оксида железа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
ilevser, я как-то и не подумал, что некоторые меняют свечи не комплектом
![]() Про цвет юбки, это лишь помогает искать косяки, а то фиг его знает в каком цилиндре искать ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
DimaSys, теперь уж нескоро... плохие выкинул
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 5.4.2010 Из: НН - Полярные Зори Мой город: НН-Hижняя его часть ![]() |
DimaSys, а что можно сказать, например, о жизни этих свечей? Прошли около 6000 км, нареканий не было, но после первых морозов вспыхнул первый утренний Джеки Чан, сбросил клему - чек пропал. На след. утро фишка повторилась. Авто не трясло, двигун работает практически ровно, провалов в мощности не наблюдалось. Вообще "чек" загорался после ~ 30 км поездки, а не сразу после старта. Определить же на слух "троит или нет", пока не имею опыта((. Сейчас стоят новые NGK, разницы вообще не почувствовал. До ОД пока не доехал, интересует предварительное мнение. Уже посоветовали обратить внимание на ВВ провода, из за характерных "коронок".
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2010 Мой город: СПБ ![]() |
Извиняесь если не в ту тему.
Почемуто всё время где-то через неделю и только на холостом ходу (отключает цилиндр) дохнет свеча в 3 цилиндре. Пробег 22т км 1,34л 2005г Свечи менял, буду менять провода, ELM пишет что есть пропуски в 3 цилиндре, других ошибок нет. Провода, катушки. Какие ещё есть варианты???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2010 Мой город: СПБ ![]() |
Шас опять выкрутил 3 свечу там всё в масле????
Это к какому ремонту? Что выдавило? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
меняйте маслосъемые колпачки
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=52047&hl= Сообщение отредактировал Шурик71 - 24.12.2010, 9:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Шас опять выкрутил 3 свечу там всё в масле???? Это к какому ремонту? Что выдавило? Скорей всего это сели кольца на поршнях, так как если бы были только маслосъемные колпачки, то масло бы гнало на воздушный фильтр, а если свечи в масле, то значит кольца. Определить еще можно путем проверки давления. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:17 |