Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Golf 6 vs i30 vs Ceed vs Astra J vs Megane 3, Самый комфортный хетчбек С класса
PeterOfLight
сообщение 19.1.2011, 21:45
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Присматриваюсь к C классу после Гетца 1.4 AT.

Для меня главное - комфорт. Под этим я подразумеваю хорошая шумоизоляция, подвеска, удобство посадки, обзорность. Но обязательно хэтчбек и только С класс, седаны и кроссоверы не люблю.

Взял тест-драйв пяти машин и хотел бы поделиться своими впечтлениями.

Hyundai i30:
Шумка не лучше чем в Гетце, а шум шипованной резины был даже громче и "острее". Самая шумная машина из всех. Увы.
Подвеска лучше чем в Гетце, но не идеальна.
Обзорность отличная - лучшие зеркала из всех машин.
Быстрее всего привык к этой машине, к концу тест-драйва уже ехал уверено, как на своем Гетце.
Острые тормоза, в отличие от Гетца надо очень осторожно и не сильно их нажимать. Непривычно крайне.
Не понравился руль - во время движения в нуле он слегка болтается, а чуть повернешь сильнее и сопротивление электроусилителя. Т.е. нелинейное сопротивление. Низкие свесы.
Ничем не пахнет в салоне даже нового авто, гиппоаллергенные материалы. Для меня это очень важно.

Kia Ceed
Честно говоря почти копия i30. Только руль не болтается в нуле, вроде (ездил летом, а на i30 зимой). Но есть одно отличие о i30. В новом Ceed неприятно пахнет "новым автомобилем".

Renault Megane 3
Великолепная шумка и очень приятная подвеска (в этом принципиальное отличие от Hyundai и Kia). Но очень воняет пластиком в новом авто. Я с астмой просто невыношу этого запаха. Почему-то жесткий пластик на дверях. Турецкая сборка. Либо слабый и отн. недорогой двигатель либо дорогущий 2 л вариатор.

Opel Astra J
Самые лучшие из всех этих пяти машин шумоизоляция и подвеска! Причем маршрут тест-драйва проходил по той же дороге на следующий день после тест-драйва i30 и честно говоря Астра сильно впечатлила после i30 на порядок лучшей шумкой! Астра великолепно проезжает ЖД переезд почти его не замечая, где i30 немилосердно трясет. Правда есть один нюанс. На Астре были колеса 15" шиповка. А штатно там идут 17" колеса которые очень шумные и жесткие. На Астре самые отвратительные боковые зеркала и ужасная обзорность спереди из-за треугольных стоек. Только из-за этого не куплю это авто. А еще Астра самая длинная из всех. Но и самая красивая. Машина с 1.6 двигателем вяло разгоняется.

Volkswagen Golf 6
Честно говоря склоняюсь к покупке именно этого авто.
Хорошая шумка и подвеска (похуже чем в Астре и Megane 3), но лучше чем у Ceed/i30.
Суперская обзорность спереди. И самая комфортная посадка из всех машин. У Гольфа напольная педаль газа из-за чего правая нога совсем не устает. И очень большие регулировки сидения - самые лучшие из всех пяти машин. Сборка сейчас новых Гольфов только в Германии. Маленькие искажающие боковые зеркала - никак не мог привыкнуть. Очень удобный руль с отличной связью. Отличная педаль тормоза. Самый существенный минус - самая дорогая из всех. Но из всех машин самая продуманная эргономика. Забавная вещь - в салоне едва заметно чем-то пахнет причем очень приятным и почему-то от этого запаха хочется купить это авто :)

Сообщение отредактировал PeterOfLight - 19.1.2011, 21:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
PeterOfLight
сообщение 19.1.2011, 21:57
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Основная причина почему я хочу сменить Гетц то, что при росте 184 см у меня стала сильно уставать правая нога из-за того что я вынужден сильно сгибать ее в носке на себя. Регулировок сидения недостаточно.

В машинах C класса мне гораздо комфортнее. Но лучшим в этом отношении оказался Гольф 6. Там правая нога полностью отдыхает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.1.2011, 22:00
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




выбирал из того же списка, кроме Рено - совсем не нравится - ни внешне, ни, тем более в салоне. Как-то дешево все. В остальном - практически повторил твой путь. Из пары Сид-i30 выбрал Сид, т.к. при более низкой цене имеет больше опций. Минусов Сида в сравнении с Хундаем не нашел. Астра очень понравилась, но убили кривые зазоры, форум Астроводов, где огромное кол-во тем, в которых обсуждают что у кого отказало на НОВОЙ машине, и, самое главное - отвратительная обзорность из-за двойных передних стоек. Я как представил, как сбиваю пешеходов при левом повороте, так и перестал рассматривать Опель. В остальном, машина, конечно, хороша. Но двигатель надо брать не меньше 1,4 Турбо, а в комплектации Космо+премиум пакет, ценник уже к 850 подбирается... Гольф 6. Я в восторге от этой машины. Но я выбираю машины в максимально полной комплектаии. Я рассматривал 1,4Турбо Хайлайн + набор вкусняшек. У меня получилось 815 тысяч. Увы, дороговато для меня пока (да и вообще дорого для Гольф-класса). Думаю, это будет моей следующей машиной, а пока заказал двухлитровый Сид на механике в максимальной комплектации (Престиж). У Кии сейчас ставят на Сиды новые движки Гамма. А двухлитровик, вообще грозят разогнать до 152 сил. Считаю, что за 707 тысяч - лучший выбор. Жду ответа Автотора когда это случится, и какая будет окончательная цена. Если что-то не устроит, буду либо брать 1,6, либо еще раз рассматривать Гольф.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 19.1.2011, 23:05
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



если комфорт, то Пежо 308 120 лысы на механике - у меня сейчас такая. Съездите и посмотрите - комфорт, отделка и динамика на высшем уровне. Обзорность отличная - большие зеркала и лобовое стекло - после своей сажусь в любую машину и как в танке с узкой амбразурой. Места очень много для своего класса. Даже есть с панарамной крышей. Но ни в воем случае не турбо движок- очень проблемный.

Подвеска схожа с Гетцем по жесткости. Динамика 120 лыс на механике лучше 1.4 Гетца с автоматом. В повороты заходит на ура.

Сборка Пежо 308 условно российская.

Практически не угоняема (тьфу-тьфу...)

Из недостатков - длинный передний свес, но клиренс нормальный.

Смотрел Астру новую - зазоры кошмар, нарекания по ЛКП на кузове.

Если есть деньги, то Гольф наверное - вершина С-класса (сам не проверял, то считается дефакто) - для меня было дорого.

По цене близки Kia, Hynday, Пежо 308, Меган, Астра. Гольф выше

При перепродаже более ликвидны Астра и Гольф, ну может Seed

Кстати, после пежо хочется только в класс повыше... Просто посмотрите и подрайвите

И кстати по запаху - стоит прислушаться к внутреннему голосу. Мне запах в итоге понравился больше в 308 (Гольф не нюхал и не дрйвил) - остальные попахивают едкой пластмассой аля Логан и ВАЗ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Versus
сообщение 19.1.2011, 23:45
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 14.3.2010
Из: Мск




Цитата(PeterOfLight @ 19.1.2011, 21:45) *
Присматриваюсь к C классу после Гетца 1.4 AT.

Для меня главное - комфорт. Под этим я подразумеваю хорошая шумоизоляция, подвеска, удобство посадки, обзорность. Но обязательно хэтчбек и только С класс, седаны и кроссоверы не люблю.

Взял тест-драйв пяти машин и хотел бы поделиться своими впечтлениями.

Hyundai i30:
Шумка не лучше чем в Гетце, а шум шипованной резины был даже громче и "острее". Самая шумная машина из всех. Увы.
Подвеска лучше чем в Гетце, но не идеальна.
Обзорность отличная - лучшие зеркала из всех машин.
Быстрее всего привык к этой машине, к концу тест-драйва уже ехал уверено, как на своем Гетце.
Острые тормоза, в отличие от Гетца надо очень осторожно и не сильно их нажимать. Непривычно крайне.
Не понравился руль - во время движения в нуле он слегка болтается, а чуть повернешь сильнее и сопротивление электроусилителя. Т.е. нелинейное сопротивление. Низкие свесы.
Ничем не пахнет в салоне даже нового авто, гиппоаллергенные материалы. Для меня это очень важно.

Kia Ceed
Честно говоря почти копия i30. Только руль не болтается в нуле, вроде (ездил летом, а на i30 зимой). Но есть одно отличие о i30. В новом Ceed неприятно пахнет "новым автомобилем".

Renault Megane 3
Великолепная шумка и очень приятная подвеска (в этом принципиальное отличие от Hyundai и Kia). Но очень воняет пластиком в новом авто. Я с астмой просто невыношу этого запаха. Почему-то жесткий пластик на дверях. Турецкая сборка. Либо слабый и отн. недорогой двигатель либо дорогущий 2 л вариатор.

Opel Astra J
Самые лучшие из всех этих пяти машин шумоизоляция и подвеска! Причем маршрут тест-драйва проходил по той же дороге на следующий день после тест-драйва i30 и честно говоря Астра сильно впечатлила после i30 на порядок лучшей шумкой! Астра великолепно проезжает ЖД переезд почти его не замечая, где i30 немилосердно трясет. Правда есть один нюанс. На Астре были колеса 15" шиповка. А штатно там идут 17" колеса которые очень шумные и жесткие. На Астре самые отвратительные боковые зеркала и ужасная обзорность спереди из-за треугольных стоек. Только из-за этого не куплю это авто. А еще Астра самая длинная из всех. Но и самая красивая. Машина с 1.6 двигателем вяло разгоняется.

Volkswagen Golf 6
Честно говоря склоняюсь к покупке именно этого авто.
Хорошая шумка и подвеска (похуже чем в Астре и Megane 3), но лучше чем у Ceed/i30.
Суперская обзорность спереди. И самая комфортная посадка из всех машин. У Гольфа напольная педаль газа из-за чего правая нога совсем не устает. И очень большие регулировки сидения - самые лучшие из всех пяти машин. Сборка сейчас новых Гольфов только в Германии. Маленькие искажающие боковые зеркала - никак не мог привыкнуть. Очень удобный руль с отличной связью. Отличная педаль тормоза. Самый существенный минус - самая дорогая из всех. Но из всех машин самая продуманная эргономика. Забавная вещь - в салоне едва заметно чем-то пахнет причем очень приятным и почему-то от этого запаха хочется купить это авто :)

Однозначно носки шестые...или посмотреть на А3, около 900 выйдет небедная
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 19.1.2011, 23:48
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Да уж, уже к миллиону добрались...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 20.1.2011, 0:16
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(sergeypv @ 19.1.2011, 23:05) *
если комфорт, то Пежо 308 120 лысы на механике - у меня сейчас такая. Съездите и посмотрите - комфорт, отделка и динамика на высшем уровне. Обзорность отличная - большие зеркала и лобовое стекло - после своей сажусь в любую машину и как в танке с узкой амбразурой. Места очень много для своего класса. Даже есть с панарамной крышей. Но ни в воем случае не турбо движок- очень проблемный.

И кстати по запаху - стоит прислушаться к внутреннему голосу. Мне запах в итоге понравился больше в 308 (Гольф не нюхал и не дрйвил) - остальные попахивают едкой пластмассой аля Логан и ВАЗ

Я смотрел 308-й.
Меня отвратил едкий запах в салоне. Просто не смог высидеть в машине больше 5 минут. Ну и передний свес такой не для меня.
Ощущения от Сиида были заметно более приятными. Я собрался его покупать, но взял Гольфа 1,4. И не то, что не жалею, а все больше получаю удовольствия от выбора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 20.1.2011, 0:17
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Гольф.

В мелочах (как технических, так и эргономических типа бархата в бардачке) сильно отличается от остальных. В лучшую сторону ессно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 20.1.2011, 0:22
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Про едкий запах - не может быть! Запах класс без всякого ароматизатора до сих пор. Из машины вылазить не хочется
машина 2008 года сборка Франция. Не думаю, что руссишь сборка повлияла

Как раз Сиид беднее.

Лишний раз доказывает - на вкс и цвет...

Вот когла я посидел в Калине, то и минуты не усидел.

Цитата(DimaSys @ 20.1.2011, 0:17) *
Гольф.

В мелочах (как технических, так и эргономических типа бархата в бардачке) сильно отличается от остальных. В лучшую сторону ессно smile.gif

А цена насолько отличается при равной комплектации?

Ну например, у знакомой Гольф перекрашивали по гарантии - краска вспучилась. Да у всех есть недостатки. И клиренс вроде у Гольфа ниже.

Ну естественно, если есть деньги то гольф. Хотя за эти деньки я бы уже Д-класс рассматривал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 20.1.2011, 0:30
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Посмотрел
http://vw.genser.ru/model/golf/items/?mode...346&part4=2

Клиренс у Гольфа 87 мм! Это как?! Ошибка?

Цены с кондиционером от 700 тыс! + сигналка минимум 750! Остальные дешевле явно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 20.1.2011, 0:49
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




носок оставит без штанов.и удовольствия я никакого не получил от езды на нем.вобщем ВАГ в очередной раз сделал унылый машин,со странными комплектациями за космические бапки,который выезжает на своей репутации и купленных журналюгах

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 20.1.2011, 0:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 20.1.2011, 1:01
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Что-то мне кажется оптимум будет Сиид. И привычнее с корейцами после Гетца и машинка отработана. Больших проблем не слышал. И цена будет ниже из всех перечисленных, ну может быть вровень с I30
Вопрос - где собирают?

Сообщение отредактировал sergeypv - 20.1.2011, 1:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 20.1.2011, 1:05
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




я б сказал что из этого выбрал,но меня обвинят в предвзятости.не корейцев точно.уровень машинок пока несколько ниже чем у европейцев при сравнявшейся с ними цене.раньше корейцы были хороши ценой,щас цена как у всех
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.1.2011, 1:14
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Цитата
Для меня главное - комфорт. Под этим я подразумеваю хорошая шумоизоляция, подвеска, удобство посадки, обзорность.


по моему при таких целях надо было сразу идти в салон фолькса... желательно который соседствует с сеатом и шкодой =) там есть Леон и Октавия, тоже весьма интересны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алиса 685
сообщение 20.1.2011, 13:41
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 29.5.2008
Из: Москва




Гольф отличная машина, остановила свой выбор на ней, но после подсчета окончательной стоимости, оказалось проще взять Октавию. Корейцы для меня это надежные машины, у меня сейчас Гетц , у мужа Элантра в последнем кузове - очень ими довольны, я думала взять I30, CEED, Cerato - но так как у нас в семье уже есть два корейца, и купить похожую машину и опять корейца - это уже перебор. Астра очень сильно страдает по качеству салона, все какое-то игрушечное, а Рено просто скучная по дизайну. У самой был выбор Пежо 308 или Октавия, решила взять Октавию. В Пежо никакого запаха не было обнаружено, салон аккуратный, красивый и мягкий, все супер, а вот в Рено запах был очень сильный и резкий, сразу вспомнила новенький Жигуленок. Все таки подумайте над Гольфом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 20.1.2011, 14:04
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



У родственников новая астра. Внутри - космос! а если не ее, так Гольф. Ценик корейцев не внушает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 20.1.2011, 14:06
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(fortunovich @ 20.1.2011, 14:04) *
У родственников новая астра. Внутри - космос! а если не ее, так Гольф. Ценик корейцев не внушает...

Родственница ездит на Astra H (предыд). Проблем нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 20.1.2011, 14:07
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




причем астру надо брать начиная от 1.4Т.1.6 атмо УГ.кто в ней нашел зазоры хз,я не нашел.по ЛКП проблемы были у полячек,щас их к нам уже не везут.ну и конечно цена в одинаковых с конкурентами комплектациях приятно удивляет

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 20.1.2011, 14:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2011, 14:17
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Леон 1.8 турбо DSG - ееее ) Из остального: возможно Астра J, но купить ее, я думаю, анрил в хорошей комплектации с 1.6 турбо. Гольф - буэ, я как сел в него, так и вышел. Остальное - воздержимся от комментариев )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.1.2011, 14:25
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Avanturist, у астры самая большая проблема это идиотская разболтовка колес 5х105, хрен найдешь такие... только у дилера, либо кетай...
да и всё равно она овощ, даже 1.6 турбо загубили галимым автоматом

чем тебя гольф не устроил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2011, 14:30
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Ashikh @ 20.1.2011, 14:25) *
Avanturist
чем тебя гольф не устроил?


Вот в том то и дело, что вообще не зацепил. Через чур все прекрасно и по линейке до отвратительности ))

Кстати, почему разболтовка редкая, OZ, например имеется с такой.

Сообщение отредактировал Avanturist - 20.1.2011, 14:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.1.2011, 14:34
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Avanturist, а, это бывает =) я вот такое люблю =)

о, да, сколько то появилось... но все равно выбор маленткий очень, не понятно, зачем вобще было делать новую разболтовку, при таком количестве имеющихся...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.1.2011, 14:42
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ещё есть Фабия, Лансер, Тиида
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.1.2011, 14:54
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Цитата(Шурик71 @ 20.1.2011, 14:42) *
ещё есть Фабия, Лансер, Тиида


этих то куда??? фабия вобще другой класс, а остальные два даже рядом не стоят с гольфом и астрой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.1.2011, 15:18
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




а по мне Фабия сарай очень интересный автомобильчик. симпотичная и не дорого. ну поуже она. в принципе тот же ВАГ. мотор 1,6 как на Гольфе. эргономика, качество, управляемость все на уровне. багажник на сарае просто отличный.
была у меня Филиция так её до сих пор вся семья вспоминает добрым словом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 20.1.2011, 15:20
Сообщение #26


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Шурик71 @ 20.1.2011, 15:18) *
а по мне Фабия сарай очень интересный автомобильчик. симпотичная и не дорого. ну поуже она. в принципе тот же ВАГ. мотор 1,6 как на Гольфе. эргономика, качество, управляемость все на уровне. багажник на сарае просто отличный.
была у меня Филиция так её до сих пор вся семья вспоминает добрым словом.


А 5-ю дверь Филиции тоже изолентой заклеивали, чтобы стекло не выпало от ржи? )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.1.2011, 15:38
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Шурик71, я ничего против фабии не имею, сам ее рассматриваю как следующую машину =)
но в эту компанию она не катит вобще
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.1.2011, 15:38
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Avanturist @ 20.1.2011, 15:20) *
А 5-ю дверь Филиции тоже изолентой заклеивали, чтобы стекло не выпало от ржи? )

ну не все так плохо у меня было. но эта фишка у них поголовно была.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BOBRUYSK
сообщение 20.1.2011, 16:51
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.4.2009
Из: Москва, щелковская




Никто suzuki sx4 не рассматривал? ну или хотя бы кто что сказать может?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 20.1.2011, 23:02
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




по поводу разболтовки у астр:на овощах 105х5,на турбах 115х5

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 20.1.2011, 23:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 20.1.2011, 23:24
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(BOBRUYSK @ 20.1.2011, 16:51) *
Никто suzuki sx4 не рассматривал? ну или хотя бы кто что сказать может?

Более вертикальная посадка, жесткая подвеска, шумоизоляция на троечку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemas
сообщение 21.1.2011, 11:04
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2011

Мой город: Обнинск



Октавия - комфорт
Матрешка - надежность
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 21.1.2011, 22:53
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Максим @ 19.1.2011, 22:00) *
... а пока заказал двухлитровый Сид на механике в максимальной комплектации (Престиж). У Кии сейчас ставят на Сиды новые движки Гамма. А двухлитровик, вообще грозят разогнать до 152 сил. Считаю, что за 707 тысяч - лучший выбор. Жду ответа Автотора когда это случится, и какая будет окончательная цена. Если что-то не устроит, буду либо брать 1,6, либо еще раз рассматривать Гольф.

За 707 уже не купишь.
Машины комплектаций 2010 года закончились, я по крайней мере не нашёл в одном из салонов.
А машины комплектаций 2011 года дороже на 50 тысяч. За 718 идёт Престиж 1,6 МКПП ((

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 22.1.2011, 15:46
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Step, Ты прав
Только что заезжал в салон Киа, я расматриваю максимальные комплектации, так вот двухлитровая 757 тысяч, 1,6 - 742 тысячи разница в 15 тыр странная, учитавая, что двухлитровых(которую я заказал) пока нет, и когда будут - неизвестно. Сейчас сижу, грущу в салоне Хундай, думаю, может плюнуть на все, и Солярис заказать? Всего 604 тысячи в максималке... Или плюнуть еще раз, ибрать Гольфа за 815? Мозг лопается...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 22.1.2011, 16:11
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



между 757 и 815 разница ощутимая, между 604 и 815 еще больше, все таки баварец дорогой слишком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 22.1.2011, 16:21
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Бандитский творог, согласен, конечно. Но баварец уж очень нравится. В трех метрах от меня стоит Солярис: конечно же, 604 - это очень хорошо. Но и недостатки все-таки находятся. Короче, и хочется и колется...)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2011, 18:08
Сообщение #37


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Но баварец уж очень нравится.
ИМХО,ключевые слова! Только причем здесь БМВ? Может не Баварец,а Вольфсбург?)) (если их конечно ещё там собирают,а не где нить в Чехии или Мексике)

вообще кмк,если нужна машина и сумма имеет некое ограничение (жаба или кошелёк) ,то лучше взять что то менее брендовое,но в максималке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 22.1.2011, 18:16
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(Jarlacks @ 22.1.2011, 18:08) *
Цитата
Но баварец уж очень нравится.
ИМХО,ключевые слова! Только причем здесь БМВ? Может не Баварец,а Вольфсбург?)) (если их конечно ещё там собирают,а не где нить в Чехии или Мексике)

вообще кмк,если нужна машина и сумма имеет некое ограничение (жаба или кошелёк) ,то лучше взять что то менее брендовое,но в максималке.

+1
В Астре еще раз посидите. Меня за Корею такие деньги жаба душит...
Или в Мегане, но смотря чей он сборки...
Французы и Опели угонщиков не интересуют...
Астра будет ликвидна при продаже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 22.1.2011, 18:19
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




а к широким стойкам в астре привыкните за неделю.причем астра будет в самой вкусной комплектации за одинаковые деньги с конкурентами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 22.1.2011, 18:20
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(Максим @ 22.1.2011, 15:46) *
Step, Ты прав
Только что заезжал в салон Киа, я расматриваю максимальные комплектации, так вот двухлитровая 757 тысяч, 1,6 - 742 тысячи разница в 15 тыр странная, учитавая, что двухлитровых(которую я заказал) пока нет, и когда будут - неизвестно. Сейчас сижу, грущу в салоне Хундай, думаю, может плюнуть на все, и Солярис заказать? Всего 604 тысячи в максималке... Или плюнуть еще раз, ибрать Гольфа за 815? Мозг лопается...

А почему именно максималка? У каждой марки свои понятия этого термина. Составьте список необходимых и желательных опций и исходя из этого и выбирайте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 22.1.2011, 18:41
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




sergeypv, +100
в астре-гольфе максималка-это не одно и то же что максималка соляриса-кеда.за асру скажу что в фуле в ней будет адаптивный би ксенон,адаптивное шасси флекс райд,кожа-рожа,навигация с цветным монитором,подогрев руля и еще куча стандартных опций,в сиде-солярисе вы этого не получите ни за какие деньги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg_v
сообщение 22.1.2011, 19:11
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.10.2010
Из: Москвы

Мой город: Москва



Можно съездить на тест-драйв мазды 3, если зум-зум покатит, то брать, если нет то значит не твое))))
Большой плюс мазды в том, что это японская машина, сделанная в японии....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 22.1.2011, 19:15
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(oleg_v @ 22.1.2011, 19:11) *
Можно съездить на тест-драйв мазды 3, если зум-зум покатит, то брать, если нет то значит не твое))))
Большой плюс мазды в том, что это японская машина, сделанная в японии....

Когда выбирал машину в 2008 году. Пежо 308, Астра, Меган примерно одинаковые цены. Мазда 3, Сивик, Королла, Лансер в такой же комплектации на 100 тыс были дороже. Kia Seed был дешевле

В итоге выбирал между Астра и Пежо (в рено не понравилась сборка Турция). У сестры жены была Астра, чтоб не повторяться взяли Пежо. Была б у сестры Пежо, взяли б Астру

Ну где-то так. Думаю, что новая астра поинтересней старой, которая была тесная
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 22.1.2011, 20:45
Сообщение #44


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Jarlacks, да, про "баварца" мы с Бандитским Творогом загнули, конечно))) Про максималку - согласен. Но за 815 тыр Гольф имеет все что нужно лично мне.

sergeypv, Кайсар87, как можно привыкнуть к тому, чего нет? (я про обзорность из-за стоек в Астре). С тем же успехом можно зашить лобовуху фанерой и уповать на то, что "ничего, скоро привыкну". Нет, господа, безопасность - это важно. А обзору Астры я не доверяю. + к этому многочисленные жалобы астроводов (покурил я их форум недельку) на отказы на НОВЫХ машинах. + не внушающие доверия зазоры + жалобы на ЛКП. + Российская отверточная сборка. + ждать 56 месяцев. Да, у меня дома кипа каталогов Астры - как она хороша. Мне действительно нравится эта машина, но вышеперечисленные минусы все портят. Кстати, про цену Астры вы не правы: Космо 1,4 Турбо стоит 697 тыс. + премиум пакет (57000) + классные сидушки (20000) итого машинка стоит 774 000 руб.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 22.1.2011, 21:14
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(Максим @ 22.1.2011, 20:45) *
[Кстати, про цену Астры вы не правы: Космо 1,4 Турбо стоит 697 тыс. + премиум пакет (57000) + классные сидушки (20000) итого машинка стоит 774 000 руб.

Ну турбы то все дороги. Да и доверия к ним нет (к турбам). Обычный двигло то дешевле (на Астре 1.6).
На пежо турбо движок так вообще стремный - народ через 30-50 тыс капиталку движка делает. Зато обычный без проблем

Ну если человек смотрит даже на Солярис, то сидушки за 20 тыс особо ему не нужны... Ну и др. опции может тоже

1. Оптимальные (необходимые для нормальной жизни) опции на мой взгляд: климат, подогрев зеркал и сидений(многоступенчатый), ЭСП все, электрозеркала, мафон, маршрутный компьютер, 4 а лучше 6 подушек, 5 звезд безопасности, ABS+EBD, противотуманки

2. автомат на любителя

3. неплохо бы: ESP, круиз (если на дальняк), различные датчики дождя и света, складывающиеся зеркала, панарамная крыша, литье

Выбирал для себя по п.1 - Пежо 308 Премиум (дешевле чем Астра Cosmo), Меган был
п.3 есть в Пежо 308 Премиум Пак, Астра Cosmo

Посмотрел: Астра Cosmo нынче дороговат 700 тыс за двигло 1.6 115 лысы. Может скидки есть

Пежо 308 Премиум -617 тыс, может еще и скидка.

В итоге, брал бы сейчас опять Пежо 308 Премиум. Ну или класс повыше...


А турбо Астра Космо стоит от 745 тыс
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=18836

Эх, если б не преславутый длинный свес на Пежо 308... Был бы идеален

Сообщение отредактировал sergeypv - 22.1.2011, 21:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2011, 21:34
Сообщение #46


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



бываю часто в сервисе который специализируется по как раз по Мазде. Что хотите говорите,но современную Мазду я себе не куплю.Слишком нежный и гиморный движок. Предидущие выпуски-те надежны,а нынешние... Строго имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 22.1.2011, 21:39
Сообщение #47


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(Jarlacks @ 22.1.2011, 21:34) *
бываю часто в сервисе который специализируется по как раз по Мазде. Что хотите говорите,но современную Мазду я себе не куплю.Слишком нежный и гиморный движок. Предидущие выпуски-те надежны,а нынешние... Строго имхо.

А разве не все современные машины так строят нынче?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2011, 21:40
Сообщение #48


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Максим,
Цитата
Но за 815 тыр Гольф имеет все что нужно лично мне.

тода не пойму-в чём вопрос? Или сэкономишь сто штук купив корейца и будешь потом жалеть? Если для тебя машина ещё не просто вещь,то бери то,к чему душа лежит,а не ттх всякие соизмерять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 22.1.2011, 21:43
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(Бандитский творог @ 22.1.2011, 16:11) *
между 757 и 815 разница ощутимая, между 604 и 815 еще больше, все таки баварец дорогой слишком.

При таких суммах разница в 60 тыс небольшая, чтоб взять корейца вместо немца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.1.2011, 21:43
Сообщение #50


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(sergeypv @ 22.1.2011, 21:39) *
Цитата(Jarlacks @ 22.1.2011, 21:34) *
бываю часто в сервисе который специализируется по как раз по Мазде. Что хотите говорите,но современную Мазду я себе не куплю.Слишком нежный и гиморный движок. Предидущие выпуски-те надежны,а нынешние... Строго имхо.

А разве не все современные машины так строят нынче?

боянчегг фтему:
http://2k.livejournal.com/520078.html
)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 22.1.2011, 21:48
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Посмотрел
http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?artID=62303
Пежо 308 Премиум аж на 200 штук дешевле Гольфа..

Максим, А вы механику смотрите или автомат?

Дожили Ceed дороже Пежо 308 в равных комплектациях аж на 60 тыс...
3 года назад был дешевле на 50...

Сообщение отредактировал sergeypv - 22.1.2011, 21:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 22.1.2011, 22:10
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




sergeypv, механику смотрю. Хотя, уже только что с женой даже Поло хэтч посчитали можно 1,2 Турбо с DSG взять в очень богатой комплектации за 799 тыс.

Сообщение отредактировал Максим - 22.1.2011, 22:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 22.1.2011, 22:22
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(Максим @ 22.1.2011, 22:10) *
sergeypv, механику смотрю. Хотя, уже только что с женой даже Поло хэтч посчитали можно 1,2 Турбо с DSG взять в очень богатой комплектации за 799 тыс.

А зачем такую малютку за такие серьезные деньги?

Я тоже люблю механику - режим драйв в голове.

Турбо, конечно, хорошо. Мне давали на подменку 308 турбо на механике - да, самолет. Когда сел на свою, то показалось, что вообще не едет. При этом на турбе создаются очень опасные ситуации на дороге (спокойно не возможно). А 120 лысы на механике оптимум - хорошая динамика за умеренные деньги

Вы почитайте про турбу на WAG. Есть ли проблемы и т.п.

По салону Пежо даст фору многим маркам.

если не жалко 800 тыс потратить, может на Д класс посмотреть? Авенсис какой-нибудь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 22.1.2011, 23:02
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(Максим @ 22.1.2011, 22:10) *
sergeypv, механику смотрю. Хотя, уже только что с женой даже Поло хэтч посчитали можно 1,2 Турбо с DSG взять в очень богатой комплектации за 799 тыс.



fabia rs 799 стоит. а это пепелац!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 23.1.2011, 2:19
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




херня это неедущая.ты уже зат.....,замучал в смысле,с фабией этой.фап-фап на нее,но денех не хватает?ты мне одного чела с ОРС клуба напоминаешь,фапающего на тристаписятзэт

oleg_v, иппонскайа херь,а где она сделана не важно

Максим, учись ездить,все видно,если водятел не вафел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 23.1.2011, 2:22
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




sergeypv, за 800 будет голая херь с нижним мотором из Д класса
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 23.1.2011, 8:10
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Кайсар87
всяко лучше полика 1.2т поедет.
а денег на фабию нет, на движимое имущество пока не запланировано $)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 23.1.2011, 11:26
Сообщение #58


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




А чем Фабия РС не нравится?? Имхо, приличный аппарат для души и довольно качественный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 23.1.2011, 11:36
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(Кайсар87 @ 23.1.2011, 2:22) *
sergeypv, за 800 будет голая херь с нижним мотором из Д класса

За 800 будет пустышка, это да. Но не херь. Отделка и базовые опции будут неплохие.
Но примерно как я когда выбирал. Смотрел Логана от 300 тыс. В итоге набрал опций для меня нужных и он получилось 450 тыс. За эти деньги был Меган намного лучше. В итоге добавил еще 90 тыс и взял классом выше и при этом нисколько не жалко денег. А вот за Логан платить 450 тыс ну ни как.

так и здесь. Или брать дешевле и на оставшиеся деньги купить жене шубу. Либо добавить тысяч 100 и взять совсем другой авто

Ну если нет, конечно, бзика именно С-класс

Хотя у каждого свое отношение к кошельку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 23.1.2011, 13:03
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




sergeypv,
Цитата
если не жалко 800 тыс потратить, может на Д класс посмотреть? Авенсис какой-нибудь...

мне не нужен большой автомобиль. Преимущественно езжу один по городу. Так что большой размер для меня не плюс, а скорее минус.
bumbaka, хот-хетч тоже не нужен. Нужен "не овощ", но участвовать в светофорных гонках, заплатив за это - нет. К тому же, Фабия - страшный авто, даже не столько снаружи, насколько внутри (имхо, конечно)
Кайсар87,
Цитата
Максим, учись ездить,все видно,если водятел не вафел
Я с пяти лет за рулем (сейчас мне 30), 10 лет занимаюсь раллийно-кольцевыми гонками. Ты хочешь поучить меня ездить!? Удачи на Астре! ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 23.1.2011, 14:04
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Максим, А у Гольфа с клиренсом как? А то на сайте всего 87 мм. Где собирают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 23.1.2011, 14:26
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




sergeypv, собирают ТОЛЬКО в Германии. Город не вспомню. По моему, Рюссельхайм, но могу ошибаться. Клиренс не мерил, но не 9 сантиметров точно. Визуально - больше Гетца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 23.1.2011, 18:08
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




У Гольфа реальный клиренс - 16 см (по словам менеджера автосалона). На сайте у Гольфа чушь конечно написана, во-первых это для европейских комплектаций, а во-вторых при максимально разрешенной массе (загрузке). Я сам из-за этого даже не рассматривал Polo когда выбирал Гетц. Все остальные компании указывают клиренс для пустой машины.

Я сам облазил все машины в автосалонах. У Гольфа большой клиренс, уж точно лучше чем у Гетца. Сравнивал опять же лично Ceed, i30 и Golf VI - у Гольфа выше всех клиренс и не такие низкие передний/задний свесы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg_v
сообщение 27.1.2011, 11:39
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.10.2010
Из: Москвы

Мой город: Москва



Цитата(Кайсар87 @ 23.1.2011, 2:19) *
херня это неедущая.ты уже зат.....,замучал в смысле,с фабией этой.фап-фап на нее,но денех не хватает?ты мне одного чела с ОРС клуба напоминаешь,фапающего на тристаписятзэт

oleg_v, иппонскайа херь,а где она сделанна не важно

Максим, учись ездить,все видно,если водятел не вафел

Я конечно понимаю, что кого-то прет его opc'ка, но делать такие заявления в адрес японцев все-таки не очень корректно да и к тому же не раз подтверждалось, что mps быстрее опеля. Просто не всем нужны хот-хетчи....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.1.2011, 13:57
Сообщение #65


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



ПМС фтопку. Одноразовая машина гонщега. Кстати Маздо это Форд. Форд -это Маздо. Причем тут ипонцы?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сатьямыч
сообщение 27.1.2011, 15:45
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питер, Гражданка




Надо брать то что нравится больше всего. Если это стоит больше денег - фтопку жабу, денег еще заработаешь. На кой ляд нужны деньги, если не тратить их на то что нравится?


Мой опыт:

Первая машина: Getz 1.4 или 1.6? Взял 1.4, ездил с удовольствием, но 4 года неотвязно мысль преследовала что не надо было из-за 30 рублей жлобиться и брать 1,6.

Вторая машина: Yeti 1.2 2WD или 1.8 4WD? Месяц думал (разница 180 рублей). Помня предыдущий опыт, решился на 1.8 - взял больше кредит. Летом жаба время от времени вылазила. Пришла зима и жаба ушла навсегда. Как же теперь я рад, что жабу не послушал!

IMHO: надо прислушиваться к сердцу, а не к жабе. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg_v
сообщение 27.1.2011, 21:35
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.10.2010
Из: Москвы

Мой город: Москва



Цитата(Jarlacks @ 27.1.2011, 13:57) *
ПМС фтопку. Одноразовая машина гонщега. Кстати Маздо это Форд. Форд -это Маздо. Причем тут ипонцы?))

Чтобы понять, что форд это не мазда, а мазда не форд достаточно просто проехать на этих авто, особенно 3 и фокус. Конструктивные решения одни, но реализация разная....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.1.2011, 22:21
Сообщение #68


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(oleg_v @ 27.1.2011, 21:35) *
Цитата(Jarlacks @ 27.1.2011, 13:57) *
ПМС фтопку. Одноразовая машина гонщега. Кстати Маздо это Форд. Форд -это Маздо. Причем тут ипонцы?))

Чтобы понять, что форд это не мазда, а мазда не форд достаточно просто проехать на этих авто, особенно 3 и фокус. Конструктивные решения одни, но реализация разная....

это наверно где то на уровне астрального подсознания)) Мы ща о надежности и обслуживании или об субьективных ощущениях отдельно взятого индивида которому посчастливилось прокатиться на этих авто? Так и не понял-причом тут ипонцы? Типа раз Япония , значит надежнее? Так этот миф давно развалился.

Сатьямыч + мульон! Я из этих же соображений купил Гетца в максималке! Вместо Фокуса кстати,который был заказан и уже готов тоже почти в максималке..

Сообщение отредактировал Jarlacks - 27.1.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 27.1.2011, 22:50
Сообщение #69


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Ребяты, женский вопрос: насколько сильно будет чувствоваться разница в динамике у астры на механике у 1.6 (при 115 л.с.) и 1.8 (при 140 л.с.)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 27.1.2011, 23:16
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(Berry @ 27.1.2011, 22:50) *
Ребяты, женский вопрос: насколько сильно будет чувствоваться разница в динамике у астры на механике у 1.6 (при 115 л.с.) и 1.8 (при 140 л.с.)?

Хорошо чувствуется. Сравнивал пежо 308 - 120 и 150 л.с.. После 150 лысы, 120 просто стоит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 27.1.2011, 23:27
Сообщение #71


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



1.8 пробовала, самолет просто )))
вот где б тест-драйв на 1.6 на механике найти?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergeypv
сообщение 27.1.2011, 23:29
Сообщение #72


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 6.9.2010

Мой город: Королев Моск. обл.



Цитата(Berry @ 27.1.2011, 23:27) *
1.8 пробовала, самолет просто )))
вот где б тест-драйв на 1.6 на механике найти?!

лаччети вроде 1.6 есть на механике в тест-драйве. Примерно поймете разницу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 27.1.2011, 23:40
Сообщение #73


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Цитата(sergeypv @ 27.1.2011, 23:29) *
Цитата(Berry @ 27.1.2011, 23:27) *
1.8 пробовала, самолет просто )))
вот где б тест-драйв на 1.6 на механике найти?!

лаччети вроде 1.6 есть на механике в тест-драйве. Примерно поймете разницу

нет, ну это не интересно...
видимо придется у мальчиков с аста клаба клянчить Viannen_loungelizard.gif
вот, блин, Максим, тему то поднял...
у самой мозг зашевелился scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 27.1.2011, 23:50
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Berry, есть корован 1,6 на палке.потестить дам wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleg_v
сообщение 28.1.2011, 11:04
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 15.10.2010
Из: Москвы

Мой город: Москва



Цитата(Jarlacks @ 27.1.2011, 22:21) *
Цитата(oleg_v @ 27.1.2011, 21:35) *
Цитата(Jarlacks @ 27.1.2011, 13:57) *
ПМС фтопку. Одноразовая машина гонщега. Кстати Маздо это Форд. Форд -это Маздо. Причем тут ипонцы?))

Чтобы понять, что форд это не мазда, а мазда не форд достаточно просто проехать на этих авто, особенно 3 и фокус. Конструктивные решения одни, но реализация разная....

это наверно где то на уровне астрального подсознания)) Мы ща о надежности и обслуживании или об субьективных ощущениях отдельно взятого индивида которому посчастливилось прокатиться на этих авто? Так и не понял-причом тут ипонцы? Типа раз Япония , значит надежнее? Так этот миф давно развалился.

Сатьямыч + мульон! Я из этих же соображений купил Гетца в максималке! Вместо Фокуса кстати,который был заказан и уже готов тоже почти в максималке..

Если говорить о надежности и обслуживании, я согласен примерно одно и тоже. А что касается восприятия, то я знаю многих "индивидов", которые пересели с фокуса на 3, а наоборот, что не встречал))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Оками
сообщение 13.5.2011, 17:19
Сообщение #76


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2011

Мой город: Серов



Цитата(PeterOfLight @ 20.1.2011, 0:57) *
Основная причина почему я хочу сменить Гетц то, что при росте 184 см у меня стала сильно уставать правая нога из-за того что я вынужден сильно сгибать ее в носке на себя. Регулировок сидения недостаточно.

В машинах C класса мне гораздо комфортнее. Но лучшим в этом отношении оказался Гольф 6. Там правая нога полностью отдыхает.


При моем росте 190 см ноги не устают, но посадка в машину по зимнему и больше никак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dima600
сообщение 21.6.2011, 9:35
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2011

Мой город: СПб



Цитата(PeterOfLight @ 23.1.2011, 19:08) *
У Гольфа реальный клиренс - 16 см (по словам менеджера автосалона). На сайте у Гольфа чушь конечно написана, во-первых это для европейских комплектаций, а во-вторых при максимально разрешенной массе (загрузке). Я сам из-за этого даже не рассматривал Polo когда выбирал Гетц. Все остальные компании указывают клиренс для пустой машины.

Я сам облазил все машины в автосалонах. У Гольфа большой клиренс, уж точно лучше чем у Гетца. Сравнивал опять же лично Ceed, i30 и Golf VI - у Гольфа выше всех клиренс и не такие низкие передний/задний свесы.


Товарищи
У меня джетта пятая (пятый гольф) и гетц
У гетца по сравнению с джеттой нет просвета вообще! за листья задевает, как гетц купил второй машиной - долго мучался, ибо зима была и не привык дорожки выбирать с меньшей колеей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 21.6.2011, 18:18
Сообщение #78


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(dima600 @ 21.6.2011, 10:35) *
Товарищи
У меня джетта пятая (пятый гольф) и гетц
У гетца по сравнению с джеттой нет просвета вообще! за листья задевает, как гетц купил второй машиной - долго мучался, ибо зима была и не привык дорожки выбирать с меньшей колеей

умеете же сравнивать. всегда этому поражался. а по мне, хаммер говно, вот взять наш Т150, вот это тема, это клиренс, проходит везде! Везде где Тшка проходит остальное только на пузе! Колею надо не выбирать, а самому пробивать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 22.6.2011, 7:38
Сообщение #79


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Keldar
Это который гусеничный? Тогда уж сравнивать с танком laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саладин
сообщение 1.7.2011, 9:22
Сообщение #80


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 25.12.2007
Из: Выкса Нижегородской области




Форд. Впрочем и его можно с танком сравнить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dima600
сообщение 5.7.2011, 13:54
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2011

Мой город: СПб



Цитата(Keldar @ 21.6.2011, 19:18) *
умеете же сравнивать. всегда этому поражался. а по мне, хаммер говно, вот взять наш Т150, вот это тема, это клиренс, проходит везде! Везде где Тшка проходит остальное только на пузе! Колею надо не выбирать, а самому пробивать!


Для любителей ерничать - я не про хаммер и танк, а про то, что указанные проствет и что там на самом деле - это разные вещи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
angel08
сообщение 5.7.2011, 14:24
Сообщение #82


Ангел, был на Гетце
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.4.2010
Из: г.Химки

Мой город: г.Химки



А подскажите плиз, кто в курсе. Собираюсь своего бегемотика поменять на Ниссан Тиида. Интересуют мнения одноклубников по поводу этой машинки. Если не трудно. Заранее спасибо всем, кто откликнется girl_yes.gif

P.S. а эта машинка считается С классом или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 5.7.2011, 14:50
Сообщение #83


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(angel08 @ 5.7.2011, 15:24) *
А подскажите плиз, кто в курсе. Собираюсь своего бегемотика поменять на Ниссан Тиида. Интересуют мнения одноклубников по поводу этой машинки. Если не трудно. Заранее спасибо всем, кто откликнется girl_yes.gif

P.S. а эта машинка считается С классом или нет?

Хэтч С-класса.
Длиннее Гетца на 47 сантиметров, а багажник у Тииды больше Гетцевского на 18 литров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.7.2011, 14:53
Сообщение #84


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(angel08 @ 5.7.2011, 15:24) *
А подскажите плиз, кто в курсе. Собираюсь своего бегемотика поменять на Ниссан Тиида. Интересуют мнения одноклубников по поводу этой машинки. Если не трудно. Заранее спасибо всем, кто откликнется girl_yes.gif

P.S. а эта машинка считается С классом или нет?

Формально - является, фактически ... В чем проблема съездить на тест-драйв?

Из конструктивных особенностей этой машины:
- узкий салон, заметно уже чем у ФФ2, Опеля Астра, Киа Сид, Шкоды Октавии и других машин с-класса
- никакие грузовые возможности: ужасная трансформация салона у хэтча, т.к. можно только опустить спиннки сиденья, ровной погрузочной площадки не получить, задние фонари закрывают проем пятой двери донельзя
- мало кому нравится дизайн экстерьера седана, да и хэтча - тоже, если цвет не черный
- дизайн интерьера тоже на любителя: откровенно дешевые решения вроде потолочного плафона освещения, массивная борода центральной консоли - портят впечатление
- совсем не драйверские сиденья


Если это не смущает - покупайте спокойно, хорошая машина за 550 тыр (механика)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 5.7.2011, 14:53
Сообщение #85


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Внутри, конечно попросторнее...
Побогаче оснащение, модель на пять лет помоложе, побольше клиренс...

А еще можно с Татачкой по этому авто пообщаться - она как раз на Тииде ездит... )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
angel08
сообщение 5.7.2011, 15:42
Сообщение #86


Ангел, был на Гетце
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.4.2010
Из: г.Химки

Мой город: г.Химки



AlexJP, МаZZай спасибо большое за инфу!

На тест-драйве машинка мне понравилась. Менять хочется прежде всего из-за движка 1.1 и 1.6. все-таки есть отличие biggrin.gif . Да и кондера у меня нет и уже пробег за полтора года 51 000. А по деньгам дороже 600 выходить не хочется, а у Тииды база очень хорошая. Остальные машинки за такую цену совсем пустые.

Еще раз спасибо girl_curtsey.gif !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 5.7.2011, 15:56
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




а мне как раз на тест-драйве Тиида совсем не понравилась. Жесткая черезчур, динамика - как у черепахи, снаружи - урод, внутри - мало того что дешево выглядит, так еще и не удобно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 5.7.2011, 15:59
Сообщение #88


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(angel08 @ 5.7.2011, 16:42) *
AlexJP, МаZZай спасибо большое за инфу!

На тест-драйве машинка мне понравилась. Менять хочется прежде всего из-за движка 1.1 и 1.6. все-таки есть отличие biggrin.gif . Да и кондера у меня нет и уже пробег за полтора года 51 000. А по деньгам дороже 600 выходить не хочется, а у Тииды база очень хорошая. Остальные машинки за такую цену совсем пустые.

Еще раз спасибо girl_curtsey.gif !

Ну, еще 95-й бензин + расход, конечно, раза в 1,5 побольше Гетц 1.1...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
angel08
сообщение 5.7.2011, 16:03
Сообщение #89


Ангел, был на Гетце
**

Сообщений: 19
Регистрация: 17.4.2010
Из: г.Химки

Мой город: г.Химки



В продолжение подскажите плиз, сколько может стоить моя машинка. Гетц 2009 года, 3 двери, цвет черный, двигатель 1.1., без кондера. Пробег 51 000 км. Все ТО только у оффициалов, машина на гарантии. Из допа установлены электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и дополнительная шумка. В нагрузку еще комплект зимней шипованной резины на дисках.

или модераторы в другую тему выкинут.... unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 5.7.2011, 21:05
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Ездил на тест-драйве Nissan Tiida. Так то хорошая машинка, неплохая шумоизоляция, лучше чем в Гетце. Но есть три проблемы:

1. Ни в какой комплектации нет регулировки руля по вылету, что нонсенс для C класса.

2. Очень тугая педаль тормоза, как будто без усилителя. Ни у одной другой машины больше не видел такой тугой педали.

3. Назойливое жужание вентилятора салона на высокой частоте (чем-то на Ладу 14-ую похоже).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Лия~
сообщение 24.10.2011, 12:15
Сообщение #91


причиняю добро и наношу пользу
**

Сообщений: 48
Регистрация: 5.1.2011
Из: Москва

Мой город: Люберцы



Вопрос, что и у Berry был: где-то реально потестдрайвить новую Астру 1.6 на механике? scratch_one-s_head.gif
Так машинка приглянулась, что уже рассматриваю ее как замену Гешки. И есть ли смысл обратить внимание на 1.4 турбо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nplana
сообщение 6.3.2013, 10:21
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 21.9.2007
Из: СПб, ВО




Интересная тема, только немного устаревшая. Стало любопытно, а какую машину считают соклубники самой оптимальной (и наиболее комфортной) в С классе сегодня. Ведь с тех пор многое изменилось, появились обновленные модели и т.д.

Понравилось:) :
Цитата(Максим @ 23.1.2011, 14:03) *
... К тому же, Фабия - страшный авто, даже не столько снаружи, насколько внутри (имхо, конечно)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 6.3.2013, 10:47
Сообщение #93


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(nplana @ 6.3.2013, 11:21) *
Интересная тема, только немного устаревшая. Стало любопытно, а какую машину считают соклубники самой оптимальной (и наиболее комфортной) в С классе сегодня. Ведь с тех пор многое изменилось, появились обновленные модели и т.д.


Бюджет огласите )) Я бы новую Октавию сарай взял на полном приводе. Правда, с появлением Рапиды Октавия из С-класса в Д-класс должна переползти ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 6.3.2013, 11:15
Сообщение #94


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 5.7.2011, 16:56) *
а мне как раз на тест-драйве Тиида совсем не понравилась. Жесткая черезчур, динамика - как у черепахи, снаружи - урод, внутри - мало того что дешево выглядит, так еще и не удобно!


Золотые слова о Тииде, +1 good.gif
По теме,я бы на вашем месте подождал новые:
- VW Golf VII (Приём заказов начался, презентация 11-12 апреля, поставка тоже начало апреля);
- Сеат Леон NEW (В мае должен быть прайс и прием заказов);
- Octavia III (В Чехии уже есть, когда у нас пока тишина, т.е. летом у дилеров уже должна быть хоть какая-то информация)
Каждая машинка хороша и имеет свои +/-. Ну и надо их будет тестить/тестить/тестить!!! smile.gif

Сообщение отредактировал bpa2004 - 6.3.2013, 11:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 6.3.2013, 11:19
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(~Лия~ @ 24.10.2011, 13:15) *
Вопрос, что и у Berry был: где-то реально потестдрайвить новую Астру 1.6 на механике? scratch_one-s_head.gif
Так машинка приглянулась, что уже рассматриваю ее как замену Гешки. И есть ли смысл обратить внимание на 1.4 турбо?


Не сочтите за рекламу, но всю информацию по астрам, надо искать на форуме astraclub.ru Arrow to the right.gif Тынц.
В том числе у какого ОД, какие есть машины для тест-драйва, там вся информация есть. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 6.3.2013, 11:19
Сообщение #96


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




nplana,
Цитата
Цитата(Максим @ 23.1.2011, 14:03)
... К тому же, Фабия - страшный авто, даже не столько снаружи, насколько внутри (имхо, конечно)

ха-ха)) Точно! Было такое, я где-то уже об этом писал.. Попадались мне Фабии в минимальной комплектации. в которых внутри действительно ужасно. Но мое мнение изменилось, когда я увидел салон фабии в максималке - со "спорт" сидениями. Совсем другой авто. Езжу 2 года, полет нормальный, ни одной поломки/дефекта не обнаружено.

А про современные предпочтения - Гольф7 - однозначно! Так же мне нравится Мокка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 6.3.2013, 11:36
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Тест нового Гольфа (1,2 tsi на ручке, 63 кВт): VW Golf New
Тест новой Октавии (1.8 tsi на ручке, 132 кВт): Skoda Octavia New

Наткнулся и скопировал с: VW Golf Club
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 6.3.2013, 14:57
Сообщение #98


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



i30 что-то никто не поминает... Странно! )))

Сергей Асланян на ФинмФМ считает, что "нынешний «i30» это ураганная, классная машина, он сейчас начнет вышибать «Volkswagen Golf» из Европы. Заодно «Opel Astra» он сейчас на хвост наступит, и еще он пинка даст под зад «Ford Focus». По Европе это с ним произойдет." © ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 6.3.2013, 15:23
Сообщение #99


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(bpa2004 @ 6.3.2013, 13:36) *
Тест нового Гольфа (1,2 tsi на ручке, 63 кВт): VW Golf New
Тест новой Октавии (1.8 tsi на ручке, 132 кВт): Skoda Octavia New

Наткнулся и скопировал с: VW Golf Club

Очень! Спасибо! Читаю с удовольствием!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 6.3.2013, 15:54
Сообщение #100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(AlexJP @ 6.3.2013, 15:57) *
i30 что-то никто не поминает... Странно! )))

Сергей Асланян на ФинмФМ считает, что "нынешний «i30» это ураганная, классная машина, он сейчас начнет вышибать «Volkswagen Golf» из Европы. Заодно «Opel Astra» он сейчас на хвост наступит, и еще он пинка даст под зад «Ford Focus». По Европе это с ним произойдет." © ))))

i30 - ураган! sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 22:08