Налет на изоляторах свеч, сопротивление ПВВ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Налет на изоляторах свеч, сопротивление ПВВ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте. Подскажите из за чего может быть такой налет на изоляторах свеч?
![]() Свечи прошли всего тысячи две и плюс вот такой нагар ![]() В общем то у меня проблема, двигатель глохнет, сегодня решил поменять провода зажигания, снял старые поставил новые и ради интереса проверил их сопротивление. В общем у старых больше 2.5 кОм не было, у новых ближе к 10 кОм. Правильно ли я понимаю что старые провода 100% не исправны и моя проблема с тем что двигатель глох из за них? И может ли такое быть что из за не исправных проводов свечи так засераются? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сибиряк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Мой город: Кемерово ![]() |
Здравствуйте. Подскажите из за чего может быть такой налет на изоляторах свеч? Свечи прошли всего тысячи две и плюс вот такой нагар На ТО у ОД задавал такой вопрос - сказали это норма - так пригарает пыль/грязь - свеча исправна. Изолятор свечи на фото 2 нагара не имеет - чистый почти как новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата На ТО у ОД задавал такой вопрос - сказали это норма - так пригарает пыль/грязь - свеча исправна. Изолятор свечи на фото 2 нагара не имеет - чистый почти как новый. Спасибо, успокоили ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата На ТО у ОД задавал такой вопрос - сказали это норма - так пригарает пыль/грязь - свеча исправна. Изолятор свечи на фото 2 нагара не имеет - чистый почти как новый. Спасибо, успокоили ![]() На 99% нормальные. В зависимости от длины и конструкции сопротивление может меняться от 3-х примерно до 10..12 кОм/. Стоит забеспокоится если сопротивление будет уже меньше 2 кОм, что будет в случае пробоя сопротивления установленного внутри. а вообще поменять провода и не парится с замерами. Не бог весть какие деньги) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 26.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата На 99% нормальные. В зависимости от длины и конструкции сопротивление может меняться от 3-х примерно до 10..12 кОм/. Стоит забеспокоится если сопротивление будет уже меньше 2 кОм, что будет в случае пробоя сопротивления установленного внутри. а вообще поменять провода и не парится с замерами. Не бог весть какие деньги) У самого короткого сопротивление было 1.8 кОм. А с замерами я осбо и не парился бы, просто пытаюсь найти причину того что двигатель глохнет. Собственно уже подумал что дело в проводах, но если сопротивление в районе 2-х кОм норма, наверное дело в другом, буду копать дальше. Спасибо за ответы! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:09 |