Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

а теперь Fabia
Максим
сообщение 23.4.2011, 20:01
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Прошло 3 года с момента, когда я выехал на новом Гешане из ворот автосалона. 3 года практически без нареканий претензий к корейскому автопрому. Но пришло время перемен. После долгих мучений выбор был остановлен на Skoda Fabia в максимально доступной комплектации с максимальным пакетом доп опций из Чехии за 609 тысяч кровных рублей. (функциональный пакет, Круиз контроль, 8 динамиков, Фронтальные подушки+боковые подушки+шторки, парктроники, малый кожаный пакет, мультируль, спортивный пакет Dynamic, Фольксвагеновский компьютер maxiDOT, электроподъемники, обогрев и т.д.)



Дочка рада не меньше меня)))


Приятно чувствовать себя владельцем сразу двух авто))) (сзади - мой верный Гетц)


Сидения Dyanamic верой и правдой служат мне уже пол-дня, и пока только восхищают - офигенно удобно!


В планах:
1. Белая крыша в 3D карбон
2. Белые диски
3. Черные задние стойки.
4. Шумоизоляция
5. Что-то надо сделать с сигналкой (брелок как-то меня не впечатляет - страшно случайно нажать кнопку, никакой блокировки, ни какой световой/звуковой индикации открытия/закрытия машины на брелоке)
6. А! чуть не забыл))) Мало полу-блатные номера получить, надо еще и ТО пройти)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Loco
сообщение 23.4.2011, 20:05
Сообщение #2


Королева Мать
**

Сообщений: 13
Регистрация: 22.9.2006
Из: Понаехаловск

Мой город: Замытищье



Поздравляю с обновкой!!!

Пусть новая колесница приносит только удовольствие!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rola
сообщение 23.4.2011, 20:17
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 8.8.2009
Из: MO

Мой город: Podlipki



Здорово! Поздравляю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 23.4.2011, 20:34
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Поздровляю класс. а как называется этот цвет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.4.2011, 20:57
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Макс поздравляю!!! Добро пожаловать в семью VW !!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 23.4.2011, 20:59
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




всем спасибо))
и.н.з., цвет называется Rally Green. Насколько мне известно, нынче в него красят только спортивные версии RS
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 23.4.2011, 21:04
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Сипмотяга! congratulate.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 23.4.2011, 21:28
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




когда ты про зеленую с чорным говорил, я думал ты РСку взял sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 23.4.2011, 22:10
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ништяк! поздравляю! цвет хороший.
после обкатки интересно сравнение, как старый верный 1.6 от vw в сравнении с 1.6 гецовским.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 23.4.2011, 22:57
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(helg @ 23.4.2011, 22:28) *
когда ты про зеленую с чорным говорил, я думал ты РСку взял sad.gif

+1
RS рулит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.4.2011, 23:10
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(bumbaka @ 23.4.2011, 23:10) *
ништяк! поздравляю! цвет хороший.
после обкатки интересно сравнение, как старый верный 1.6 от vw в сравнении с 1.6 гецовским.


Чисто по ТТХ разницы никакой. Можно её чипануть максимум до 117 лошадей. Коробас другой, может от этого динамика по другому чувствоваться будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostiks
сообщение 23.4.2011, 23:35
Сообщение #12


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Максим, поздравляю с обновкой! dirol.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 24.4.2011, 12:10
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




спасибо, друзья))
RS - штука, конечно, хорошая, но увы, абсолютно не подходящая под мои цели. RSку рассматриваю только как второй автомобиль в семье.
Цитата
после обкатки интересно сравнение, как старый верный 1.6 от vw в сравнении с 1.6 гецовским

да, мне и самому интересно. пока могу сказать что передачи распределены абсолютно иначе. У Гетца очень тяговитая и длинная 2 передача. У VW второй практически нет, зато на третьей активно тянет без видимых усилий с 15 км/ч (Гешана аж трясло от таких экзерсисов). Не могу подружиться с электронной педалью газа. На Гетце немного газанешь, обороты поднимаются, можно втыкать нужную передачу. Тут если на нейтралке газовать, реакции почти нет. Ну, думаю дело привычки. Пока машина располагает к более спокойной езде.
Цитата
ништяк! поздравляю! цвет хороший.

задолбало меня все вокруг уныло черно-серое. В жизни и так дряни много, а хочется праздника))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 24.4.2011, 12:17
Сообщение #14


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Максим, и мои поздравления! yahoo.gif
цвет, действительно, жизнерадостный! girl_claping.gif
ни гвоздя, ни жезла вообщем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 24.4.2011, 12:36
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата
Не могу подружиться с электронной педалью газа. На Гетце немного газанешь, обороты поднимаются, можно втыкать нужную передачу. Тут если на нейтралке газовать, реакции почти нет. Ну, думаю дело привычки.


Это дело привычки. У всех фольцев, ауди и шкод сейчас такие. Кому задалбывает привыкать, ставят коробочку-бустер. Устанавливается в разрыв штатного разъёма к педали газа. В принципе стоит не очень дорого, но реакцию на педали газа поднимает прилично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 24.4.2011, 12:47
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




titanik, а минусы какие у бустера?
Berry, Спасибо, Маша))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 24.4.2011, 12:57
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Максим @ 24.4.2011, 13:47) *
titanik, а минусы какие у бустера?

минус один))) ценник 200 их денех
зато у педали газа вместо фашистских 2 положений ВКЛ и ВЫКЛ появляются промежуточные признаки жизни... конечно не реакция карбюратора, но жить лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 24.4.2011, 13:02
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 24.4.2011, 13:47) *
titanik, а минусы какие у бустера?
Berry, Спасибо, Маша))


Да никаких не выявляется. Обычно бустер ставят те, кого обламывает по каким то причинам чиповаться. Но поскольку у тебя атмосферник, то чиповка много не даст и реакция на педали газа не изменится.
Бустер просто убирает экологические искуственные ограничения в мозгах компа при перегазовках. Покури шкода клуб, там много тёрли про это. У меня у приятеля Шкода, правда он забивает на все эти тюнинхи))), потому что даже по кольцевой по отличному асфальту едет не выше 90 км/ч. )))

Цитата
минус один))) ценник 200 их денех


Это всё равно дешевле, чем чиповка и действеннее для данного двигла.

13000 р. удовольствие. ИМХО не так уж дорого.
спринт-бустер

Сообщение отредактировал titanik - 24.4.2011, 13:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 24.4.2011, 13:11
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Макс поздравляю. Отличный выбор. Я когда думал о покупке сразу хотел фабию брать, денег не было, взял гетц и в принципе не жалею. Но любовь к фабии не пропала. Ценник за максималку приятный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юленьк@
сообщение 24.4.2011, 13:54
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.2.2011
Из: МО

Мой город: МО



Красавчик, цвет офигенный, поздравляю))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 24.4.2011, 22:17
Сообщение #21


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Поздравляю ! Сам Фабию рассматриваю как один из вариантов будущей замены Гетцелёта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 24.4.2011, 22:40
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Максим, поздравляю!
С гешкой планируешь расставаться или уже передумал? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 25.4.2011, 7:55
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




dinosavr, планирую, естественно)) Зачем мне 2 машины одного класса?))) Примерно через месяцок начну торги))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CraNik
сообщение 25.4.2011, 8:18
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 19.3.2011
Из: Вязьма

Мой город: Целиноград(родился я там)



Цитата(Максим @ 24.4.2011, 13:10) *
задолбало меня все вокруг уныло черно-серое. В жизни и так дряни много, а хочется праздника))))

Вот это правильно! Всегда за радость разнокрасочную, ибо УГ кругом. Цвет отпадный! Мои поздравления и ни палки ни камня на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 25.4.2011, 8:36
Сообщение #25


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Приятный пепелацио ) Поздравляю с окончанием мучений по выбору и новой машиной )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demitra
сообщение 27.4.2011, 13:37
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 6.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



VAG - отличный выбор! Поздравляю! :)

А двигатель какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 27.4.2011, 14:07
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Я так понимаю, что обычный атмосферник 1.6. Точно не 1.2 tsi и не 1.4 обычный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 27.4.2011, 14:15
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Мои поздравления! Хороший пепелац! denrojdenija-118.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K@trin
сообщение 27.4.2011, 14:23
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2008

Мой город: Земля



О Круть) Пропустила момент)
Фоток не вижу, но судя по описанию, цвет понятно какой)))))
Поздравляю с обновкой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.4.2011, 19:20
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




движитель 1,6 атмо.
K@trin, знаю, как ты "нежно" относишься к необычным цветам)))) Да, зеленый))) А почему фоток не видишь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 27.4.2011, 20:52
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




поздры,конечно.но 1.6-это 126.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.4.2011, 21:09
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
поздры,конечно.но 1.6-это

ох, ну, конечно не твоя ОРС)))) Но, должен сказать, не такая уж и " 126.gif" по сравнению с Гешаном 1,6 чип.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 27.4.2011, 21:30
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Машинка клевая, поздравляю!
Сам такую присматривал, тока в версии с "кенгуру".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 27.4.2011, 21:33
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Максим, не,не,не.я не о том что все что медленнее ОРС не имеет права на существование.но этот мотор уже очень старый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 27.4.2011, 22:16
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Зато надежный и главное зимой тепло будет, а вот с tsi зимой было бы холодно, зато новые технологии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 28.4.2011, 9:24
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Поздравляю, оптимальный выбор!

P.S. А чем лучше новый двигатель - 1,2 TSI/105 л.с. в версии Scout и + 100 т.р.
ИМХО: старый лучше и надёжнее, к сожалению не всё новое "хорошо".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K@trin
сообщение 28.4.2011, 10:11
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2008

Мой город: Земля



Максим, пряяяяяям, на самом деле я хорошо отношусь к необычным цветам), особенно, когда эти цвета у кого-то :) Мне нравится, когда в потоке попадаются разноцветные среди общей черно-серебристо-белой массы машин.
Зеленый - это гуд! Цвет весны, жизни и гармонии. Зеленый успокаивает и вселяет оптимизм, так что спокойной дорожной обстановки тебе и машинке и...вседа только ЗЕЛЕНОГО светофора ;)

п.с. Фотки с работы не вижу, инет урезанный :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kalyambra
сообщение 28.4.2011, 10:22
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 21.9.2010
Из: Купчино

Мой город: 812-е мы ;)



Максим, мои поздравления! Помню как начинался твой поиск, какие разные рассматривались варианты! Пусть будет добрым и надежным другом!
Наклеечку - то пришпандоришь? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 28.4.2011, 10:32
Сообщение #39


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Макс поздравляю с отличным выбором и окончанием мучительного выбора!
Почему крыша не черная(((
Решетка радиатора у RS другая? реально поставить?))
Первые доработки? Стелс будет? Музяку из Гетса не будешь перетаскивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 28.4.2011, 21:11
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Кайсар87, ну, действительно, старый - не значит плохой. На мой век хватит))) А движокчек и всамом деле очень эластичный и тяговитый - с третьей можно трогаться. Гешанский такого издевательства не терпел.
K@trin, Спасибо, Катя, за теплые слова)))
Kalyambra, Угу, выбор был долог)) Под конец понял, что мне уже выбирать нравится, а покупка - и не цель вовсе))))
bars, Крыша, скорее всего, будет белой, как и диски. Решетку от RS не прикидывал, но думаю, можно замутить.. Мне морда Фабийная, в принципе, и так нравится, в отличие от зада. Морда богато так выглядит, а зад, особенно когда не под углом на него смотришь, узко-убого-худой какой-то... будем думать))) Музяку из Гетца перетаскивать не буду - новая машина, новая история))) Из доработок пока только поставил уплотнитель под капот от 2108. НА Гешку тоже роде ставят (помню темку...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 28.4.2011, 21:21
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 28.4.2011, 22:11) *
Кайсар87, ну, действительно, старый - не значит плохой. На мой век хватит))) А движокчек и всамом деле очень эластичный и тяговитый - с третьей можно трогаться. Гешанский такого издевательства не терпел.
K@trin, Спасибо, Катя, за теплые слова)))
Kalyambra, Угу, выбор был долог)) Под конец понял, что мне уже выбирать нравится, а покупка - и не цель вовсе))))
bars, Крыша, скорее всего, будет белой, как и диски. Решетку от RS не прикидывал, но думаю, можно замутить.. Мне морда Фабийная, в принципе, и так нравится, в отличие от зада. Морда богато так выглядит, а зад, особенно когда не под углом на него смотришь, узко-убого-худой какой-то... будем думать))) Музяку из Гетца перетаскивать не буду - новая машина, новая история))) Из доработок пока только поставил уплотнитель под капот от 2108. НА Гешку тоже роде ставят (помню темку...)

Макс тебе теперь доступна вся линейка мафонов от VW. Начиная от RCD 310, RCD 510, RNS 310 и RNS 510. RNS-ки это с встроенной навигацией , хорошим дисплеем и, я тебе скажу, весьма не плохим звуком.
Отображение климата, парктроников, подключение прямо на внутреннюю шину данных камеры ЗХ и пр. вкусности)) Ценник за самую крутую RNS 510 примерно 32000 с установкой. Естественно не у официалов))

Сообщение отредактировал titanik - 28.4.2011, 21:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 28.4.2011, 21:29
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




titanik, так у меня стоит шкодовский аналог RCD 310 - Swing. Играет и правда совсем не дурно. А VW навигацию я не очень хочу, особенно за 32000 - пробок все равно нет, русификация - частичная, карты - не фонтан и строго лицензионные. Так что за такие деньги есть альтернативы)) У тебя-то какой майфун в Тигуане?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 28.4.2011, 21:36
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 28.4.2011, 22:29) *
titanik, так у меня стоит шкодовский аналог RCD 310 - Swing. Играет и правда совсем не дурно. А VW навигацию я не очень хочу, особенно за 32000 - пробок все равно нет, русификация - частичная, карты - не фонтан и строго лицензионные. Так что за такие деньги есть альтернативы)) У тебя-то какой майфун в Тигуане?

RCD 510 с встроенным и наф не нужным CD ченджером на 6 дисков)). Давно уже всё либо на флэхах, либо с внешнего AUX разъёма)) Но тыкать в большой экран удобнее, чем было на RCD 310, которая была по-умолчанию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 28.4.2011, 22:52
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Максим,
Неее Макс))) Попробуй нафотошопить и тд. не смотрицаа эффектно белая крыша на зеленом( а вот черная и под тонировку!! зачетно! (пусть даже только задняя полусфера - за счет черных перед стоек будет гуд!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 29.4.2011, 8:52
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




тут, конечно машина немного другая - дисков нет и и вообще фотка не красивая - цвет унылый какой-то в отличие от моей))))... ну, так, для общего впечатления




как-то белый имхо, поинтереснее...нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юленьк@
сообщение 29.4.2011, 14:51
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 10.2.2011
Из: МО

Мой город: МО



У нас во дворе такой красный, с белой крышей, отлично смотрится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitchell
сообщение 29.4.2011, 14:54
Сообщение #47


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 18.10.2008
Из: Москва-МО-транзит

Мой город: Москва



На белой крыше можно британский флаг нарисовать )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 29.4.2011, 20:12
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Я однозначно за белый. Черное уже приелось. Тем более на такой яркой машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 29.4.2011, 20:28
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Чёрное на зелёном не смотрится абсолютно.
А может ярко-жёлтым. Вот точно не скучно будет. И полоски жёлтым всякие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 29.4.2011, 20:31
Сообщение #50


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Ямайский флаг вот лучший вариант, или английский флаг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 1.5.2011, 9:29
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




белый хорошо и практично. флаги в попку, это ж не купер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 1.5.2011, 18:58
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




вот и я за белый)) обклеюсь - покажу)))
Британский флаг, на чешской машине в России - это, имхо, перебор)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 1.5.2011, 19:08
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



А можно и российский флаг. Главное что бы владельцу нравилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 1.5.2011, 19:58
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




кто там говорил, что белый с зеленым плохо смотрится?)))


Сообщение отредактировал Максим - 1.5.2011, 19:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 10.6.2011, 21:26
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




вот как-то так теперь)))



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 10.6.2011, 21:35
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Максим, СУПЕР!! А диски ты заодно красил? Порошок или обычная акрилка?
Делал по наводке Татьяны?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.6.2011, 21:59
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Шкода - нормальный Машин. И экономичный: расход за 1000 вёрст составил 6.5=6.6 литра/100км. И плевать с такими показателями, что только 95
Геша курит)))
У меня уже за 5000 км перевалило)

Сообщение отредактировал Шадов - 10.6.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 11.6.2011, 20:07
Сообщение #58


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Шадов, Это по городу? rolleyes.gif
Максим, Как впечатления после уже довольно продолжительного владения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 11.6.2011, 22:01
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(Шадов @ 10.6.2011, 22:59) *
Шкода - нормальный Машин. И экономичный: расход за 1000 вёрст составил 6.5=6.6 литра/100км. И плевать с такими показателями, что только 95
Геша курит)))
У меня уже за 5000 км перевалило)

на трассе у меня такой же расход
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.6.2011, 22:29
Сообщение #60


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(helg @ 11.6.2011, 23:01) *
на трассе у меня такой же расход

а у меня - в смешанном Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.6.2011, 22:33
Сообщение #61


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(DimaSys @ 11.6.2011, 21:07) *
Шадов, Это по городу? rolleyes.gif

в смешанном, по результатам наблюдений за пробег 1000 км.
На заправку заезжаю 1 раз в 600- 650 км ( бак - 45 литров ) . Это с учётом ~ %35-40 - с климатом.
По трассе бортовой комп говорит, что на полном баке можно проехать около 800 км, но пока не пробовал. Вот в Крым поеду - отпишусь.
На предыдущем ВАГе на баке ( 1.8 мотор/ 52 литра бак ) доезжал от границы с Украиной ( Белгород - Харьков ) до дома ( 711 км ) +100 вёрст еще здесь по месту . Итого 811 км = 6.11 литра/100 км

Сообщение отредактировал Шадов - 11.6.2011, 22:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.6.2011, 23:04
Сообщение #62


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




в догонку: мотор 1.6 на Фабии действительно очень элластичный и удобный: едет без напряга с 1500 оборотов и не просит, чтобы его крутили



Такой же мотор ставят на Поло-седане, только у Поло бак вообще 52 литра drag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 12.6.2011, 13:10
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




titanik, диски - порошок, конечно! Нет, Делал не у Татьяны, уж очень далеко она)))
Шадов,
"Шкода - нормальный Машин. И экономичный: расход за 1000 вёрст составил 6.5=6.6 литра/100км. И плевать с такими показателями, что только 95
Геша курит)))"

Учитывая, что у меня двигатель 1,6, у меня по городу - 7-8 литров, по трассе - 6,4. (500 км расстояние) Гешка (тоже 1,6) по городу жрал 11, по трассе - 8. Так что с экономичностью действительно все ок!
DimaSys,
"Максим, Как впечатления после уже довольно продолжительного владения?"
владение пока не совсем продолжительное, всего 2500 км, и месяц по времени. Однозначно могу сказать, что геша динамичнее, Фабия - комфортнее, современнее, функциональнее.


Про эластичность мотора - правда! На третьей передачи можно ехать со скоростью 10 км/ч, без рывков, вибраций, и с нормальной тягой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 12.6.2011, 13:18
Сообщение #64


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



А сколько же 1.6акпп в Питере кушает? 7-8 с механикой это понятно, а вот на 1.6 акпп внятных отзывов даже не нашел. Пара человек писали про 11 литров. И где правда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 12.6.2011, 15:03
Сообщение #65


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Шадов, ТТХ g4ed (1.6) Гетца примерно те же. Не вижу сильного преимущества 1.6 ВАГа. Степень сжатия чуть больше, как следствие экономичнее (не много в теории) и более высокое ОЧ бензина требует.

Максим, так у Гетца при 10 км/ч на третьей будет ~450 об/мин. Может дело в передаточных числах, а не в моторе? С ГП от 1.1 Гетц тянет так, что 2-х литровые не догоняют smile.gif

А по впечатлениям. Я не про динамические качества, я про мелочи, чем славен ВАГ. Там уплотнитель, там более продумано, там карманчик, там бархатом обшито и т.д. и т.п. Есть такое?



7-8 литров по ацким Питерским пробкам? Если так, то мегареспект ВАГу. У мну по средним пробкам 8.5, без пробок 7.5, по трассе 5.5-6 (до 100 км/ч).

P.S. Почитал что написал... Как будто Гетц защищаю - ничего подобного! Просто интересно за счет чего тянет сильно лучше и жрет по городу 7-8 литров smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.6.2011, 15:04
Сообщение #66


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(DIM3250 @ 12.6.2011, 14:18) *
А сколько же 1.6акпп в Питере кушает? 7-8 с механикой это понятно, а вот на 1.6 акпп внятных отзывов даже не нашел. Пара человек писали про 11 литров. И где правда?

У меня Геша 1.6 АКП жрёт в районе 8.0-8.5 в смешанном режиме

Сообщение отредактировал Шадов - 12.6.2011, 15:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 12.6.2011, 15:19
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Да я сам обладатель 1.4 акпп, меня фаба 1.6акпп интересовала именно в режиме город. Без трассы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZeedeX
сообщение 12.6.2011, 16:18
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 3.4.2010
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт - Петербург



Всем привет. Здорово...будет у кого что спросить :))

Я себе сейчас заказал 1.4 Амбиент. Проходил тест драйв на 1.2...и был несколько в шоке...подвеска более лучше...разгон...тут вообще не ожидал - у меня был 1.4 геш...царство ему металоломное...я так полагаю что 1.6 гешу - фабия 1.2 бы на старте сделала.

В остальном пока не знаю...вот к числу 25 июня грозились привести с завода (калуга)...а там отпишусь. :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.6.2011, 20:00
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(DimaSys @ 12.6.2011, 16:03) *
Шадов, ТТХ g4ed (1.6) Гетца примерно те же. Не вижу сильного преимущества 1.6 ВАГа. Степень сжатия чуть больше, как следствие экономичнее (не много в теории) и более высокое ОЧ бензина требует.

У 1.6 Фабии есть регулировка фаз на впуске, электронная педаль газа. 1-е даёт элластичность, 2-е - некоторую задумчивость . 1+2 даёт экономичность.
Плюс у Фабий с осени 2010 года - новый Мозг. Фабия с предыдущим Мозгом кушала больше ~ на 0.5 литра/100км ( по отзывам владельцев ).
По поводу бенза. Фабии со старым Мозгом ездили на 92 штатно, с новым - предписан минимум 95. НО: многие шкодоводы и полоседановоды льют в них 92. Естественно отмечают больший расход и ухудшение ездовых характеристик. ЗР в тестах свежих Шкод тоже лил 92 и не отметил отрицательной реакции моторов. Сам езжу на 95, меня всё устраивает. Возможность лить в неё 92 интересует скорее как на всякий случай, не более того)).
По поводу АКП Фабий: ездил некоторое время на этом типтронике. Возможность ручного переключения - скорее не нужное баловство. Короче - не впечатлился и расход реально больше. + просто "скучно" так, что реально засыпаю на ходу wacko3.gif
Ручка рулит, тем более, что работает практически безупречно Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
POWER_USER
сообщение 12.6.2011, 20:07
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 7.10.2008
Из: Курск




Цитата(ZeedeX @ 12.6.2011, 17:18) *
...я так полагаю что 1.6 гешу - фабия 1.2 бы на старте сделала.

Мне кажется субъективизм чистой воды ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 12.6.2011, 22:04
Сообщение #71


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Шадов, фазомешалка - это хорошо smile.gif А электронная педаль газа как раз тоже дает экономичность и прилично на самом деле (не дает допускать перелива). А 92-ой бензин при степени сжатия больше 10 как-то... Ничего страшного, но все же. Но все равно, 7-8 литров по пробкам это очень гут. Если пробки серьезные, конечно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 12.6.2011, 22:11
Сообщение #72


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(DimaSys @ 12.6.2011, 23:04) *
Шадов, фазомешалка - это хорошо smile.gif А электронная педаль газа как раз тоже дает экономичность и прилично на самом деле (не дает допускать перелива). А 92-ой бензин при степени сжатия больше 10 как-то... Ничего страшного, но все же. Но все равно, 7-8 литров по пробкам это очень гут. Если пробки серьезные, конечно smile.gif

Я себе слабо представляю перелив в серьезной пробке, ну если не двигаться прыжками.... А вообще интересно, насколько электронная педаль и простая буду различаться по экономии. что-то мне кажется это больше пиар.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 12.6.2011, 22:22
Сообщение #73


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Keldar @ 12.6.2011, 23:11) *
Я себе слабо представляю перелив в серьезной пробке, ну если не двигаться прыжками.... А вообще интересно, насколько электронная педаль и простая буду различаться по экономии. что-то мне кажется это больше пиар.

Мне тоже так кажется, потому что расход топлива при применении педаль-бустера не увеличивается, а уменьшается даже. Выхлоп , вероятно, более токсичный, но точно переход на электронку никак не связан с экономией топлива.
Когда машина имеет огромные мозги, то по-старинке управлять впрыском просто технологически дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 12.6.2011, 22:26
Сообщение #74


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Ну это если в режиме "метр проехал - встал и т.д.", потом рано или поздно начнем же разгоняться smile.gif Если память не изменяет, то АвтоВАЗ обещает 3% экономии от е-газа smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 12.6.2011, 22:41
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата(titanik @ 12.6.2011, 23:22) *
Мне тоже так кажется, потому что расход топлива при применении педаль-бустера не увеличивается, а уменьшается даже. Выхлоп , вероятно, более токсичный, но точно переход на электронку никак не связан с экономией топлива.
Когда машина имеет огромные мозги, то по-старинке управлять впрыском просто технологически дороже.

поставил бустер?
и как впечатления?
я вот тоже к TSI присматриваюсь
октавия скаут скорее всего, а то с сеатами както плохо все в питере
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 12.6.2011, 23:12
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(helg @ 12.6.2011, 23:41) *
поставил бустер?
и как впечатления?
я вот тоже к TSI присматриваюсь
октавия скаут скорее всего, а то с сеатами както плохо все в питере

Нет, пока не до этого(((
На тамошнем форуме уже несколько человек отписалось про ощущения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.6.2011, 1:43
Сообщение #77


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Keldar @ 12.6.2011, 23:11) *
А вообще интересно, насколько электронная педаль и простая буду различаться по экономии. что-то мне кажется это больше пиар.

" Двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Результат – снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ. Электронная педаль позволяет обеспечить токсичность в соответствии с жесткими нормами «Евро-4» и «Евро-5», чего не всегда можно достичь при механическом приводе дроссельной заслонки. "
http://www.7verst.ru/article.aspx?n=4350

Электронно-электрическое
перемещение дроссельной заслонки

В этом случае перемещение дроссельной
заслонки по всему пути происходит при
электронном управлении и электрическом
приводе.
Водитель в соответствии с его намерениями
по изменению мощности двигателя нажимает
педаль акселератора. Положение педали
отслеживается датчиками, и соответствующие
сигналы передаются блоку управления
двигателя. Далее происходит перемещение
дроссельной заслонки в соответствии с
намерениями водителя.
Если же появляется необходимость изменения
крутящего момента двигателя по причинам
обеспечения безопасности движения или
экономии топлива, блок управления двигателя
может изменить положение дроссельной
заслонки без изменения водителем положения
педали акселератора.
Достоинство такого регулирования состоит в
том, что блок управления определяет положение
дроссельной заслонки в соответствии с
пожеланиями водителя, экологическими
требованиями, необходимостью обеспечения
безопасности движения и снижения расхода
топлива.

http://www.audagena.lt/info/docs/210_elekt...????%20????.pdf

Цитата
но точно переход на электронку никак не связан с экономией топлива.


выполнение более жестких экологических требований по количеству выбросов всегда обеспечивается в том числе и снижением количества сгораемого топлива wink.gif

Сообщение отредактировал Шадов - 13.6.2011, 1:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 13.6.2011, 2:44
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




терпеть не могу когда какойто блок управления считает что он умнее меня
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.6.2011, 10:56
Сообщение #79


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




titanik, Синий
объясните плиз на пальцах , в чём отличие ( кроме цены ) управляемого джеттера
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411
от бустера
http://www.upsolute.ru/index.php?page=sprintboosterabout
???

Сообщение отредактировал Шадов - 13.6.2011, 10:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.6.2011, 13:57
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Шадов @ 13.6.2011, 11:56) *
titanik, Синий
объясните плиз на пальцах , в чём отличие ( кроме цены ) управляемого джеттера
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411
от бустера
http://www.upsolute.ru/index.php?page=sprintboosterabout
???


Ни в чём. За исключением присутствия на некоторых моделях 2-х , 3-х режимов , управляемых выносной кнопкой. ИМХО тот же вечно совершенствующийся блендамед под разными брендами.))
Алгоритм программной обработки сигналов от педали по-видимому секрет, потому как ни в одном месте я не почерпнул для себя чёткого физического объяснения процессов.
В принципе это и не надо, достаточно отзывов одноклубников, которые на Тигуан, в часности, поставили такую штуку.
Мне пока не надо, да и 6-8 т.р лишних на эту забаву нет(((
Мне хватает 225 честных коней на колёсах после чиповки. Если эти кони будут ещё и палить резину на светофорах, то это совсем уже не айс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 13.6.2011, 17:16
Сообщение #81


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




DimaSys,
Цитата
Максим, так у Гетца при 10 км/ч на третьей будет ~450 об/мин. Может дело в передаточных числах, а не в моторе? С ГП от 1.1 Гетц тянет так, что 2-х литровые не догоняют
А по впечатлениям. Я не про динамические качества, я про мелочи, чем славен ВАГ. Там уплотнитель, там более продумано, там карманчик, там бархатом обшито и т.д. и т.п. Есть такое?

Гетц на третьей на такой скорости не поедет. Его будет изрядно лихорадить, и динамика разгона будет практически нулевой... Фабия же достаточно резво разгоняется. Про мелочи. Конечно, есть такое! Давай, я для начала перечислю то, что есть у меня в Фабии, чего не было в моем (В МАКСИМАЛКЕ) Гетце:
1. Функциональный пакет - всякие крючочки по всему салону и багажнику, прижимные резиночки...
2. Круиз-контроль
3. 8 динамиков (хоть и скептично отношусь к формуле "чем больше динамиков, тем лучше", но играет достойно)
4. плюс к двум передним подушкам -2 боковые и 2 шторки.
5. Заводской парктроник с выводом картинки на штатную магнитолу
6. Бортовой VW-новский комп Maxi-DOT. - огромное количество информации, выводимое на приборку - от температуры воздуха и информации о магнитоле (частота, трек, громкость и т.д.), до температуры масла, моментальном и длительном расходе, времени пробега, открытии каждой из дверей и еще 1000 и 1 функции.
7. электронные мелочи: блокировние дверей на скорости более 20 км/ч (настраивается), при включении зажигания стрелки спидометра и тахометра "разминаются" до конца (отключается), при включении задней передачи, задний дворник автоматически делает взмах и еще туча всего)))
8. Управление магнитолой на руле (руль, рычаг и стоп-кран естественно, в коже)
9. 2-din магнитола с мр3, AUX
10. Спортивные сидения Dynamic (отличная высокая боковая поддержка)
11. 15" диски в базе
12. двойной бардачок - в верхний - часто доставаемая мелочь, в нижний - (о чудо) влезает бумага А4
13. доводчик всех 4 стекол (как вверх, так и вниз) с брелока (в базе)
14. фары с прожекторной линзой (в базе) - светит просто офигенно!
15. полноценный электронный климат-контроль
16. все 4 электростеклоподъемника с тремя положениями кнопки: "пока держу" и "до конца" - вверх и вниз
17. подлокотник с отделением внутри
18. двух режимный подогрев сидений
19. противотуманки с поворотной функцией Cornеr
20. свет в салоне - и общий светильник, и "штурманский" с направленным светом
21. ESP (включая ABS, MSR, ASR, EDS, HBA)
22. атермальная тонировка стекол
23. очечник
24. обогреваемые жиклеры омывателя и зона покоя дворников

Ну что еще нужно?))) Уверен, многое просто не вспомнил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 13.6.2011, 17:24
Сообщение #82


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




ZeedeX,
Цитата
я так полагаю что 1.6 гешу - фабия 1.2 бы на старте сделала.

нет, нет, и еще раз нет. более того, мне кажется, что Гетц 1,4 "сделает" на старте Фабию 1,6. Электронная педаль реально душит, разгон не слишком! Зато после старта, Фабия едет уверенно 180 (дальше я начинаю активно потеть от страха - на гешке такое начиналось на 140-150), и по ощущению, поедет и больше.

Сообщение отредактировал Максим - 13.6.2011, 17:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
POWER_USER
сообщение 13.6.2011, 17:58
Сообщение #83


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 7.10.2008
Из: Курск




Цитата(Максим @ 13.6.2011, 18:16) *
DimaSys,
Гетц на третьей на такой скорости не поедет. Его будет изрядно лихорадить, и динамика разгона будет практически нулевой... Фабия же достаточно резво разгоняется. Про мелочи. Конечно, есть такое! Давай, я для начала перечислю то, что есть у меня в Фабии, чего не было в моем (В МАКСИМАЛКЕ) Гетце:
1. Функциональный пакет - всякие крючочки по всему салону и багажнику, прижимные резиночки...
2. Круиз-контроль
3. 8 динамиков (хоть и скептично отношусь к формуле "чем больше динамиков, тем лучше", но играет достойно)
4. плюс к двум передним подушкам -2 боковые и 2 шторки.
5. Заводской парктроник с выводом картинки на штатную магнитолу
6. Бортовой VW-новский комп Maxi-DOT. - огромное количество информации, выводимое на приборку - от температуры воздуха и информации о магнитоле (частота, трек, громкость и т.д.), до температуры масла, моментальном и длительном расходе, времени пробега, открытии каждой из дверей и еще 1000 и 1 функции.
7. электронные мелочи: блокировние дверей на скорости более 20 км/ч (настраивается), при включении зажигания стрелки спидометра и тахометра "разминаются" до конца (отключается), при включении задней передачи, задний дворник автоматически делает взмах и еще туча всего)))
8. Управление магнитолой на руле (руль, рычаг и стоп-кран естественно, в коже)
9. 2-din магнитола с мр3, AUX
10. Спортивные сидения Dynamic (отличная высокая боковая поддержка)
11. 15" диски в базе
12. двойной бардачок - в верхний - часто доставаемая мелочь, в нижний - (о чудо) влезает бумага А4
13. доводчик всех 4 стекол (как вверх, так и вниз) с брелока (в базе)
14. фары с прожекторной линзой (в базе) - светит просто офигенно!
15. полноценный электронный климат-контроль
16. все 4 электростеклоподъемника с тремя положениями кнопки: "пока держу" и "до конца" - вверх и вниз
17. подлокотник с отделением внутри
18. двух режимный подогрев сидений
19. противотуманки с поворотной функцией Cornеr
20. свет в салоне - и общий светильник, и "штурманский" с направленным светом
21. ESP (включая ABS, MSR, ASR, EDS, HBA)
22. атермальная тонировка стекол
23. очечник
24. обогреваемые жиклеры омывателя и зона покоя дворников

Ну что еще нужно?))) Уверен, многое просто не вспомнил.


С такими допами фабия совершенно не гуманно будет стоить .... уж тогда можно посмотреть машинку классом повыше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 13.6.2011, 18:20
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



за 620к какую машину с такими опциями ты возьмешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 13.6.2011, 18:25
Сообщение #85


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




POWER_USER, ну начинается старая песня о главном! ИМХО: вот все эти допы и определяют класс машины (ну, не только они, конечно, но и они - в том числе и не в последнюю очередь). Так вот мне на фиг не нужна пустая как барабан бэха, где даже попогрея нет, на 100-300 тысяч дороже моей Фабии. Тут применима поговорка про полуголых девушек зимой: "вся дрожу, но форс держу". Так вот мне на фиг не нужно держать такой форс, при этом страдая от того, что у меня машина не умеет элементарных вещей...
PS Цена Фабии, Чешской сборки, 1,6, в максимальной комплектации с максимальным пакетом (примерно перечислено выше) 614 тысяч рублей. Учитывая, что маленький размер для меня - плюс, а большой размер - скорее минус - назовите альтернативу!)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
POWER_USER
сообщение 13.6.2011, 18:47
Сообщение #86


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 7.10.2008
Из: Курск




Тут спорить глупо, у всех свои приоритеты, по мне машина должна ехать, плюс необходимый минимум типа кондея и стеклоподемников ...

А за 400 тыр фабия практически голая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 13.6.2011, 19:10
Сообщение #87


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



нечеловечески захотела фабию!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.6.2011, 19:52
Сообщение #88


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




titanik
Мерси)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soulengineer
сообщение 13.6.2011, 20:33
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.11.2010

Мой город: Спб



Цитата
за 620к какую машину с такими опциями ты возьмешь?

Сид, например, или Астру H.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 13.6.2011, 22:04
Сообщение #90


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




soulengineer, да, эти варианты я рассматривал. Оба были отметены. подробности в соответствующих ветках про альтернативы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 13.6.2011, 22:44
Сообщение #91


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Сид не будет в такой комплектации. Астру полгода ждать и ценник выше этого предела. В эту цену только тиида. Был на тест-драйве фабии. Вроде все хорошо, но после просмотра октавии начал и на нее смотреть. Мне нравится 6ти ступ автомат фабии, комфорт, эргономика. Вот в сиде с этим все намного хуже. Тем более после того как посидел в фабии в максималке с сидушками динамик, теперь я понял почему Макс их так хвалит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 13.6.2011, 22:50
Сообщение #92


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(DIM3250 @ 13.6.2011, 23:44) *
Тем более после того как посидел в фабии в максималке с сидушками динамик, теперь я понял почему Макс их так хвалит.

Если уж фабию в максималке то RS.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.6.2011, 22:56
Сообщение #93


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wxp @ 13.6.2011, 23:50) *
Если уж фабию в максималке то RS.

совсем не бюджетно, т.к Шкода - это Фольксваген для ЖАДНЫХ laugh.gif

Сообщение отредактировал Шадов - 13.6.2011, 22:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
By_Varvara
сообщение 13.6.2011, 23:00
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.1.2011
Из: E-stal

Мой город: Electrostal



Цитата(Максим @ 13.6.2011, 18:16) *
Давай, я для начала перечислю то, что есть у меня в Фабии, чего не было в моем (В МАКСИМАЛКЕ) Гетце:
1. Функциональный пакет - всякие крючочки по всему салону и багажнику, прижимные резиночки...
2. Круиз-контроль
3. 8 динамиков (хоть и скептично отношусь к формуле "чем больше динамиков, тем лучше", но играет достойно)
4. плюс к двум передним подушкам -2 боковые и 2 шторки.
5. Заводской парктроник с выводом картинки на штатную магнитолу
6. Бортовой VW-новский комп Maxi-DOT. - огромное количество информации, выводимое на приборку - от температуры воздуха и информации о магнитоле (частота, трек, громкость и т.д.), до температуры масла, моментальном и длительном расходе, времени пробега, открытии каждой из дверей и еще 1000 и 1 функции.
7. электронные мелочи: блокировние дверей на скорости более 20 км/ч (настраивается), при включении зажигания стрелки спидометра и тахометра "разминаются" до конца (отключается), при включении задней передачи, задний дворник автоматически делает взмах и еще туча всего)))
8. Управление магнитолой на руле (руль, рычаг и стоп-кран естественно, в коже)
9. 2-din магнитола с мр3, AUX
10. Спортивные сидения Dynamic (отличная высокая боковая поддержка)
11. 15" диски в базе
12. двойной бардачок - в верхний - часто доставаемая мелочь, в нижний - (о чудо) влезает бумага А4
13. доводчик всех 4 стекол (как вверх, так и вниз) с брелока (в базе)
14. фары с прожекторной линзой (в базе) - светит просто офигенно!
15. полноценный электронный климат-контроль
16. все 4 электростеклоподъемника с тремя положениями кнопки: "пока держу" и "до конца" - вверх и вниз
17. подлокотник с отделением внутри
18. двух режимный подогрев сидений
19. противотуманки с поворотной функцией Cornеr
20. свет в салоне - и общий светильник, и "штурманский" с направленным светом
21. ESP (включая ABS, MSR, ASR, EDS, HBA)
22. атермальная тонировка стекол
23. очечник
24. обогреваемые жиклеры омывателя и зона покоя дворников

Ну что еще нужно?))) Уверен, многое просто не вспомнил.


ну так вкусно пишите =) прям действительно фабию захотелось girl_wacko.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 13.6.2011, 23:01
Сообщение #95


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
Если уж фабию в максималке то RS.

да?! почему вдруг? то есть если выбираешь ролики, то бери сразу велосипед?))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 13.6.2011, 23:07
Сообщение #96


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Шадов @ 13.6.2011, 23:56) *
совсем не бюджетно, т.к Шкода - это Фольксваген для ЖАДНЫХ laugh.gif

А что, гольф гти бюджетнее? Назовите хоть одну новую авту за эти деньги с подобными характеристиками?

Цитата(Максим @ 14.6.2011, 0:01) *
да?! почему вдруг? то есть если выбираешь ролики, то бери сразу велосипед?))))

Так и сделал, как ни странно))))

Сообщение отредактировал wxp - 13.6.2011, 23:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 13.6.2011, 23:13
Сообщение #97


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Нет до рс я пока недорос. А вот фабка элеганс 1.6 акпп плюс 9ый пакет как раз, то что надо. Но ценник 650к и есть все что нужно. А душа хочет ети 1.6-1.8 и обычный автомат как на фабии (не дсг). И ценник до 800к. И это нереально, вот печалька. sad.gif Есть конечно вариант сх4, но фаба нравиться больше и упакована лучше за меньшие деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 13.6.2011, 23:42
Сообщение #98


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wxp @ 14.6.2011, 0:07) *
А что, гольф гти бюджетнее? Назовите хоть одну новую авту за эти деньги с подобными характеристиками?

Фабия - это одноклассник предыдущего Поло.
А Гольф - это Гольф-класс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 31.7.2011, 0:36
Сообщение #99


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Ломаю голову сх4, фабка, соул. И выбрать не могу. У фабии супер комфор. У сх4 клиренс (очень важен для меня), но не нравится салон. Соул маленький багажник и клиренс как у фабии. Короче я сомневаюсь и ломаю голову уже более месяца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 31.7.2011, 8:34
Сообщение #100


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




DIM3250, выскажу субъективное мнение.
Сх4 - машинка очень мн понравилась снаружи. Но я как сел в нее в салоне, так и вышел, больше не вспоминая. Ужасный по внешнему виду салон + мне совсем не удобно в нем. Сидения - не удобные, обзорность - не очень-то из-за стоек. ДА и качество отделки так себе.
Соул - яркий аппарат сделали корейцы. Мне нравится необычностью. Но, опять же внутри - бедненько. По настоящему Соул хорош в максималке - вот тут салон действиельно супер! Но! В максималке это будет только древний 4 ступ. автомат (фу...), только дизель (спорно для наших зим, и с нашим ценником на ДТ), и цена 809900 - ну ни в какие ворота... К тому же размер багажника мало того что как в Гетце, так еще и неудобен из-за узкого дверного проема.
Фабия - ну, сильно хвалить не буду, так как это мой выбор. Тебя смущает клиренс? Я померил: до нижней кромки заднего брызговика - 19.5 см. Если на заднем сиднии пассажир 80 кг, то минус 1 - 1,5 см.


С передним немного хуже - 15 см. При этом не забывай про короткие свесы машины.
Слышал мнение про Фабию: "да ну, дешевка..." Мнение это развеивается сразу, как люди посидят у меня в максималке. Фабия в базе и в максималке - две разные машины.

Сообщение отредактировал Максим - 31.7.2011, 8:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 1:27