Люфт приводного вала в коробке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люфт приводного вала в коробке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.3.2011 Мой город: Коноша ![]() |
Уважаемые коллеги, я на форуме новичок, прошу не пинать. Поиск мне не помог, по этому прошу Вашего совета.
На днях менял чехлы приводных валов (машина 2004 год , МКПП, 1,3.). Когда вынимал валы на люфты не проверил. Когда поставил валы на место (докучи заменил сальники на коробке)-обнаружил с правой стороны (где длинный вал привода) люфт внутренней гранаты в коробке, т.е. она просто малость вилькается вправо, влево, вверх, вних. С левой стороны люфт тоже обнаружился, но гораздо в меньшем количестве. Подняли машину на подъемнике, завели, включили пятую и разогнали до сотни - валы крутились практически без биения. Пробег на машинке 130тыс. В ближайшее время надо ехать на дальняк, а факт люфта приводного вала сильно пугает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Подобная ерунда и у меня... Присоединяюсь к вопросу...
Да кстати при вывешенных передних колёсах и работающем двигателе и включенной любой передаче, если затормозить правое или левое колесо - то другое колесо крутится нормально но сразу возникает гул при его вращении. То есть когда работает дифференциал я так понимаю... Когда крутятся одновременно оба колеса - то всё нормально гула нет. Откуда гул, вроде как его не должно быть... И не связаны ли эти два явления? Всмысле люфт и гул. Сообщение отредактировал Benp - 27.5.2011, 17:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Уважаемые коллеги, я на форуме новичок, прошу не пинать. Поиск мне не помог, по этому прошу Вашего совета. На днях менял чехлы приводных валов (машина 2004 год , МКПП, 1,3.). Когда вынимал валы на люфты не проверил. Когда поставил валы на место (докучи заменил сальники на коробке)-обнаружил с правой стороны (где длинный вал привода) люфт внутренней гранаты в коробке, т.е. она просто малость вилькается вправо, влево, вверх, вних. С левой стороны люфт тоже обнаружился, но гораздо в меньшем количестве. Подняли машину на подъемнике, завели, включили пятую и разогнали до сотни - валы крутились практически без биения. Пробег на машинке 130тыс. В ближайшее время надо ехать на дальняк, а факт люфта приводного вала сильно пугает. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Если сальники приводов не текли, стрелка спидометра работает без рывков, при разгоне от коробки нет постороннего гула, хруста и вибрации, то тогда всё в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.3.2011 Мой город: Коноша ![]() |
Если сальники приводов не текли, стрелка спидометра работает без рывков, при разгоне от коробки нет постороннего гула, хруста и вибрации, то тогда всё в порядке. Сальник привода в коробке с той стороны где люфт-как раз и подтекал, так как его бедолагу этим люфтом и раздраконило. Вопрос главный в том - что делать? Ведь люфта то по идее быть не должно. Сообщение отредактировал slawar - 30.5.2011, 9:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
люфт в месте выхода вала из коробки всегда есть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.3.2011 Мой город: Коноша ![]() |
+1 такое понятие даже для приводного вала как люфт по меньшей мере некорректно. люфт меряют у жесткопосаженных элементов а вал гибкий элемент. То что вал гибкий элемент-понятно. Хотя место соединения его с коробкой гибким назвать нельзя. Повторюсь - имеется люфт (другого слова найти не могу) внутренней гранаты вверх, вниз, вправо, влево. Осевой люфт минимален - 1-1,5мм. Интересен факт что со стороны длинного приводного вала люфт большой, а со стороны короткого - минимальный. Наверное так не должно быть. При обнаружении данного факта возникает боязнь того, что в какой-нибудь момент вал просто либо закусит в коробке, либо дифференциал развалится. Не было бы проблемы - вопрос был бы не задан. Сообщение отредактировал slawar - 30.5.2011, 11:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
осевой люфт обязателен. он очень маленький
никаких других быть не должно. меняйте внутренний ШРУС, иначе он вам коробку раздолбит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 7.3.2011 Мой город: Коноша ![]() |
осевой люфт обязателен. он очень маленький никаких других быть не должно. меняйте внутренний ШРУС, иначе он вам коробку раздолбит. во внутренней гранате как раз все нормально. Проблема дальше, т.е глубже в коробку. Люфтит то место где шлицы внутренней гранаты входят в дифференциал, причем шлицы на гранате без какой либо выработки. Насколько я понимаю это люфт в подшипнике дифференциала. Вопрос - он регулируется или нет??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
ШРУС вставляется в корпус дифа без какого либо натяга -с небольшим зазором. Т.е. люфт будет небольшой +-1- - +-1.5 мм на конце внутреннего ШРУСа всегда. Это у нового.
Для б/у 2-3 мм - норма |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
менял сальники приводов 6тыс назад, сейчас опять сопливятся, в сервисе сказали есть люфт шруса, надо коробку разбирать, что там может сломаться, износиться?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 12:53 |