Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Первый в истории BMW переднеприводный автомобиль выпущен на волю
AlexJP
сообщение 3.6.2011, 10:45
Сообщение #1


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



В Интернете появился первый фотоотчет, посвященный началу обширной тестовой программы нового переднеприводного автомобиля концерна BMW, которому предстоит борьба за покупателей с Audi A1 и Mercedes-Benz A-класса.

Пойманный в объектив фотокамеры в ходе испытаний пятидверный хэтчбек BMW построен на единой переднеприводной платформе с моделью MINI Cooper следующей генерации, которая на днях также приступила к обкатке на дорогах общего пользования. Сведений о новом бюджеткаре баварского производителя пока не так много. Сообщается, что автомобиль получит линейку новых 3-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов с технологией TwinPower Turbo. Одним из таких двигателей станет 1.5-
литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с., который вырабатывает менее 100 г/км, пишет AutoExpress. Велика вероятность, что первая в истории BMW переднеприводная модель получит гибридную силовую установку, которую баварцы спроектируют совместно с Peugeot-Citroen.

Предполагается, что новое семейство бюджетных автомобилей поступит на рынок под именем BMW 1-й серий. Текущая "единичка", в свою очередь, пойдет на повышение и будет называться BMW 2-й серии. На днях стало известно, что баварский концерн запатентовал индексное обозначение "M2", которое предназначается "заряженным" версиям купе и кабриолета 2-й серии.






Источник: Kolesa.RU
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Sanych
сообщение 3.6.2011, 11:27
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Страх то какой....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 3.6.2011, 12:14
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



докатились
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 3.6.2011, 12:22
Сообщение #4


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Форд фокус 2 го поколения )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soulengineer
сообщение 6.6.2011, 12:35
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.11.2010

Мой город: Спб



Все-таки заднеприводный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 6.6.2011, 15:02
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



А я вот не пойму - а чего немцы так заднеприводные-то любят, чего они их в осноном клепают?
Они ж неудобные в управлении...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 6.6.2011, 15:21
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Varan @ 6.6.2011, 16:02) *
А я вот не пойму - а чего немцы так заднеприводные-то любят, чего они их в осноном клепают?
Они ж неудобные в управлении...


эм... с чего вы взяли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 6.6.2011, 20:00
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
эм... с чего вы взяли?
отчасти соглашусь с Вараном. И взял я это из собственного опыта управления бэхой зимой. Там, где переднеприводная себя тянет вперед, заднеприводная бэха толкает вперед собственный зад, создавая юзы и заносы. Но согласен только частично, ибо на хорошей дороге бэха управляется ПРЕВОСХОДНО!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 6.6.2011, 21:05
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




не так чтобы падать в обморок от ее управляемости.сравниваю астру ОРС и М3 Е46,да лучше опеля,но на бэхэ у меня полуслик стоит,а на астре штатный данлоп.согласен,что даже на такой же резе эмка будет рулиццо лучше сток опИля,но ,опять же повторюсь,не настолько офигенно чтобы трубить во все трубы о ее неповторимой управляемости,так-то
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 7.6.2011, 8:23
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Максим @ 6.6.2011, 21:00) *
отчасти соглашусь с Вараном. И взял я это из собственного опыта управления бэхой зимой. Там, где переднеприводная себя тянет вперед, заднеприводная бэха толкает вперед собственный зад, создавая юзы и заносы. Но согласен только частично, ибо на хорошей дороге бэха управляется ПРЕВОСХОДНО!!!


на счет зимы соглашусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex
сообщение 7.6.2011, 8:30
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 1.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Кайсар87 @ 6.6.2011, 22:05) *
не так чтобы падать в обморок от ее управляемости.сравниваю астру ОРС и М3 Е46,да лучше опеля,но на бэхэ у меня полуслик стоит,а на астре штатный данлоп.согласен,что даже на такой же резе эмка будет рулиццо лучше сток опИля,но ,опять же повторюсь,не настолько офигенно чтобы трубить во все трубы о ее неповторимой управляемости,так-то


насколько я понимаю ЗП рулится иначе чем ПП, и говорить просто про рулежку наверное не совсем верно. Скорее как себя ведет машина в поворотах при работе газом. Сам не профи и М3 с OPC не сравнивал. Сравнивал 125 и еще несколько бэх с несколькими переднеприводными (водил разные в разное время, раньше был гетс). В целом удовольствия от управления ЗП мне кажется больше. Ну и плюс у БМВ ЗП это все же определенная традиция.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:55