Визг ГУРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Визг ГУРА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва ![]() |
После замены приводных ремней (ремень ГРМ, ремень генератора, ремень Гур)
Появился неприятный визг при старте дигателя на холодную, визг длится около 3-х секунд, затем прикращается, Если на холодную быстро крутить руль, появляется аналогичный визг. Также слышен виз при выкруте руля до упора. И всё это только на холодную, если завестись и крутить руль на прогретом двигателе - звуков нет. Подозрения пали на ремень гидроусилителя, который или плохо натянули или перетянули, может могут быть другие причины? Например какой-нибудь ролик или что-то ещё? Делал в неофициально сервисе, который не специализируется на hundai, кто знает подскажите как правильно натянуть новый ремень ГУР, или можен надо чем-то побрызгать ремень? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
недотянули ремень. по правильной натяжке курите мануал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
визжать может не обязательно именно ремень ГУРа. Это может быть любой из слабо натянутых ремней, который проскальзывает на своём шкиве во время максимальной нагрузки на ГУР.
Проверить и отрегулировать натяжение всех ремней. Можно пойти методом последовательного приближения, а именно: натянуть по очереди каждый из ремней и контролировать наличие визга, а потом отпустить в исходное те, от натяжения которых ничего не изменилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 610 Регистрация: 24.9.2007 Из: Казань ![]() |
а можно сделать проще, нанести метки, канцелярским штрихом например, на ремни вместе со шкивами, и после старта - остановки двигателя посмотреть на них. какая метка сместилась - тот ремень требует внимания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
а можно сделать проще, нанести метки, канцелярским штрихом например, на ремни вместе со шкивами, и после старта - остановки двигателя посмотреть на них. какая метка сместилась - тот ремень требует внимания. Визжит однозначно ненатянутый ремень генератора. После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать ток, т.е. резко появляется нагрузка, которая подтормаживает шкив и ремень проскальзывает пока не раскрутит ротор генератора до скорости, при которой проскальзывание будет минимальным. А при вращении руля появляется нагрузка на насосе ГУР. Этот насос приводится во вращение ремнём от шкива помпы, а помпа в свою очередь - ремнём ГЕНЕРАТОРА (который проскальзывает и свистит) от шкива КВ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
а можно сделать проще, нанести метки, канцелярским штрихом например, на ремни вместе со шкивами, и после старта - остановки двигателя посмотреть на них. какая метка сместилась - тот ремень требует внимания. метки на ремне и шкиве после пуска мотора в обозримом будущем никогда не совпадут из-за разных диаметров шкивов ![]() Сообщение отредактировал Шадов - 2.8.2011, 8:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва ![]() |
Спасибо за отеты! На счёт ремня генератора это интересный вариант.
Раскажу немного предыстории. После первоначальной замены ремней, я поехал домой, была полная тишина, а утром, когда надо было ехать на работу, я был в полном шоке, т.к. визг был невыносимым, и не только на холодную, но при малейшем повороте руля был слышен громкий визг, эти же вечером я поехал в сервис, где мастер извинился и сказал что слишком сильно перетянул ремень ГУР. Он его ослабил и вродебы всё нормализовалось, но не совсем. С этого момента читайте первый пост. (Визг только при старте в течении 3х секунд и при резких поворотах руля на холодную. На прогретом двигателе визг слышится очень редко.) Я до сих пор считал что проблема с ремнём Гур, либо он всё ещё перетянут, либо недотянут. Но теперь попрошу проверить и и ремень генератора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 0:18 |