Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Skoda Fabia RS
Riccio
сообщение 14.8.2011, 6:22
Сообщение #1

Водитель Гетца
**

Из: Домодедово

Мой город: Домодедово

День добрый, уважаемые форумчане.
Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS.
http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/

Плюсы:
- достаточно резвое авто
- компактный размер (полегче с парковкой)
- при спокойной езде умеренный расход
- АКПП
- не интересна для угонщиков

Что смущает:
- надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол"
- возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах.

Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр.

Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)?

Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 6:22
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответов (1 - 28)
bumbaka
сообщение 14.8.2011, 8:14
Сообщение #2

Не могу остановиться

Из: zelenograd

октавия тоже хетч если что =)
а тюненг нафик не нужен, для него надо брать гольфа 4го и пилить до умопомрачения -))
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.8.2011, 8:50
Сообщение #3

Писатель со стажем

Из: Уфа

Мой город: Уфа

Skoda Fabia RS?