Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Skoda Fabia RS
Riccio
сообщение 14.8.2011, 6:22
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



День добрый, уважаемые форумчане.
Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS.
http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/

Плюсы:
- достаточно резвое авто
- компактный размер (полегче с парковкой)
- при спокойной езде умеренный расход
- АКПП
- не интересна для угонщиков

Что смущает:
- надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол"
- возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах.

Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр.


Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)?

Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 6:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
bumbaka
сообщение 14.8.2011, 8:14
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




октавия тоже хетч если что =)
а тюненг нафик не нужен, для него надо брать гольфа 4го и пилить до умопомрачения -))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.8.2011, 8:50
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа




Skoda Fabia RS?
У неё не очень надёжный двигатель, прогорают поршни иногда при 30тыщах, хотя может щас движёк идёт дефорсированный, точно не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 14.8.2011, 14:15
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Dif @ 14.8.2011, 9:50) *
Skoda Fabia RS?
У неё не очень надёжный двигатель, прогорают поршни иногда при 30тыщах, хотя может щас движёк идёт дефорсированный, точно не знаю.

А почему он сейчас должен идти дефорсированным? У него все тот же объем 1.4, компрессор и турбина.

А что посоветуете заменить-улучшить, чтобы турбированный движок получше откликался на педаль газа?
Понятно, что можно поставить спортивную подвеску и улучшить управляемость (в ущерб комфорту, конечно). А что еще?

При наших дорогах ставить на фабию 17е диски глупо. Значит надо оставаться на 16, но резину хотелось бы пошире - не 205, а 215 например. Стоит ли пользоваться проставками? Тем более под диски еще хотелось бы впихнуть тормоза получше.

Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекс 59
сообщение 14.8.2011, 14:26
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 2.12.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Riccio @ 14.8.2011, 7:22) *
День добрый, уважаемые форумчане.
Подумываю заменить гешик. Рассматриваю как вариант Skoda Fabia RS.
http://www.drive.ru/skoda/models/2010/fabia_rs/

Плюсы:
- достаточно резвое авто
- компактный размер (полегче с парковкой)
- при спокойной езде умеренный расход
- АКПП
- не интересна для угонщиков

Что смущает:
- надежность ДСГ. С учетом, что возможны покатушки в Мячково, а эта коробка не очень любит положение "тапка в пол"
- возможность тюнинга. Сухое ДСГ на 7 ступеней не предназначено для передачи крутящего момента более 250Нм. Так что если есть возможность колдовать с авто, то это не чип-тюнинг, а механические доработки - смена фильтров, клапанов, прямоток - я плохо разбираюсь в железе, но вроде с помощью таких вещей можно вдохнуть в мотор жизни. Но какие именно изменения нужны и возможны - никто не знает, РС-ка слишком редкий автомобиль в наших просторах.

Но аналогов или замены РС-ке нет. По деньгам это самый дешевый хот-хэтч, Рено Клио Опель Корса ОРС идут только на механике. Седаны (типа Октавии РС и проч.) мне не нравятся - я предпочитаю хэтчбеки. Цена на миникупер С в нормальной комплектации переваливает за 1 300 тр.


Вопросы: что вы думаете о надежности Skoda Fabia RS? Где можно найти информацию по доступному тюнингу авто (forum.skoda-club.ru не предлагать!)?

А почему не Yeti?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 14.8.2011, 14:53
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Алекс 59 @ 14.8.2011, 15:26) *
А почему не Yeti?

Не заметил, что у Йети изменилась линейка поставляемых моторов. Шкодовцы совсем убрали дизель и дали вариант АКПП+полный привод+152лс. За эти деньги можно так же посмотреть Джук, но...

Что смущает - медленновата, 9 сек до 100 км/ч. И это достаточно крупный автомобиль.
Фабия будет стоить ок. 900, а если выбирать Йети такой же комплектации, то цена переваливает за миллион.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 14.8.2011, 15:07
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Riccio @ 14.8.2011, 15:15) *
А что посоветуете заменить-улучшить, чтобы турбированный движок получше откликался на педаль газа?

Поставить педаль бустер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.8.2011, 15:11
Сообщение #8


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Под капот не лазил. Видел в городе, едет хорошо, быстро, уверено. Как рулится не знаю. В мячково не видел. Может уже и ездят там на них.
По логике шкода рс это тот же гольф жти, а он, зараза, ХОРОШ!!! И Октавию РС он натягивает, на сколько я знаю. Не нравится мне шкода фабия РС своей высотой и колеёй, в поворотах она должна плохо ехать, по едее. В мячике её должно кренить нефигова... ДСГ надежность не знаю, но шеф год отъездил на гольфе с дсг без обходительности, тапка в пол, жива была. Продал. Лучше всех, как не странно, рулится клио спорт, на сколько я знаю из разговоров в паддоке.

Почему хот хэтч?
Самый оптимальный вариант это шкода октавия 1.8Т (МТ) + чип и выхлоп, вот Вам рска и за 200л.с. Едет хорошо. Комфортно в салоне. Полноценный автомобиль. Бюджетно. Экономично. Меня рвет на 3 корпуса (402м.).
Еще сцирока хорошо едет 1.4Т
Еще астра новая 1.6Т едет оочень хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 14.8.2011, 15:59
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Йарик @ 14.8.2011, 16:11) *
Под капот не лазил. Видел в городе, едет хорошо, быстро, уверено. Как рулится не знаю. В мячково не видел. Может уже и ездят там на них.
По логике шкода рс это тот же гольф жти, а он, зараза, ХОРОШ!!! И Октавию РС он натягивает, на сколько я знаю. Не нравится мне шкода фабия РС своей высотой и колеёй, в поворотах она должна плохо ехать, по едее. В мячике её должно кренить нефигова... ДСГ надежность не знаю, но шеф год отъездил на гольфе с дсг без обходительности, тапка в пол, жива была. Продал. Лучше всех, как не странно, рулится клио спорт, на сколько я знаю из разговоров в паддоке.

Почему хот хэтч?
Самый оптимальный вариант это шкода октавия 1.8Т (МТ) + чип и выхлоп, вот Вам рска и за 200л.с. Едет хорошо. Комфортно в салоне. Полноценный автомобиль. Бюджетно. Экономично. Меня рвет на 3 корпуса (402м.).
Еще сцирока хорошо едет 1.4Т
Еще астра новая 1.6Т едет оочень хорошо.

Спасибо. А на чем ты ездишь?

Ребята, 900 тр за Фабию и 1 244 000 за Сирокко - это совсем разные вещи. Увеличение стоимости на 100 тр - это уже другая цена, не та, на которую я рассчитываю. Так по чуть-чуть увеличивая можно и до Audi R8 дойти :)

Клио Спорт - это круто, движок мощный, атмосферник. Только он на механике, а по пробкам ездить это не вариант. И расход в спорт-режиме ок. 30 л. Опель астра турбо нравится, но крупновата для меня - кроме себя никого больше не вожу. Да и масса у нее больше - если ездить тапку в пол, то расход больше будет.

По обзорам, говорят, что Фабия нормально рулится, да еще спортподвеску поставить с занижением - нормально будет.

Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 16:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 14.8.2011, 16:03
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Йарик @ 14.8.2011, 16:11) *
Под капот не лазил. Видел в городе, едет хорошо, быстро, уверено. Как рулится не знаю. В мячково не видел. Может уже и ездят там на них.
По логике шкода рс это тот же гольф жти, а он, зараза, ХОРОШ!!! И Октавию РС он натягивает, на сколько я знаю. Не нравится мне шкода фабия РС своей высотой и колеёй, в поворотах она должна плохо ехать, по едее. В мячике её должно кренить нефигова... ДСГ надежность не знаю, но шеф год отъездил на гольфе с дсг без обходительности, тапка в пол, жива была. Продал. Лучше всех, как не странно, рулится клио спорт, на сколько я знаю из разговоров в паддоке.

Почему хот хэтч?
Самый оптимальный вариант это шкода октавия 1.8Т (МТ) + чип и выхлоп, вот Вам рска и за 200л.с. Едет хорошо. Комфортно в салоне. Полноценный автомобиль. Бюджетно. Экономично. Меня рвет на 3 корпуса (402м.).
Еще сцирока хорошо едет 1.4Т
Еще астра новая 1.6Т едет оочень хорошо.

фабия это не гольф гти,а поло гти,совсем разные вещи.мотор не отличается надежностью
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 14.8.2011, 16:07
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(Кайсар87 @ 14.8.2011, 17:03) *
фабия это не гольф гти,а поло гти,совсем разные вещи.мотор не отличается надежностью

Какие проблемы с мотором? Как часто? И откуда данные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 14.8.2011, 16:23
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Riccio @ 14.8.2011, 17:07) *
Какие проблемы с мотором? Как часто? И откуда данные?

данные со шкодофорума.надо искать,щас не помню.плюс не надо забывать о "сверхнадежности" хваленой дсг
ну и неедед она
ЗЫ:по поводу тюнингов турбомотора:выхлоп,куллер чип,это все что можно сделать не меняя стоковую турбину на побольше

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 14.8.2011, 16:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 14.8.2011, 17:12
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Есть еще один нюанс.
Машины не вечны, с ними приходится расставаться. Фабия РС упадет в цене за первый год на 25%, за второй еще процентов на 12. А опель астра турбо за два года всего процентов на 25-27.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 14.8.2011, 17:17
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Riccio @ 14.8.2011, 18:12) *
Есть еще один нюанс.
Машины не вечны, с ними приходится расставаться. Фабия РС упадет в цене за первый год на 25%, за второй еще процентов на 12. А опель астра турбо за два года всего процентов на 25-27.

астра 1.6Т чуть медленнее фабии рс,но ликвидность выше,как и комплектации значительно богаче,за те же деньги
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 14.8.2011, 22:03
Сообщение #15


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Вы меня извините, но с какого новая Астра чуть медленее Фабии РС? Она даже обычной Октавии 1.8 TSI DSG уступает... Проверено не раз. Правда Астра с роботом была.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 14.8.2011, 22:46
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Цитата(DimaSys @ 14.8.2011, 23:03) *
Вы меня извините, но с какого новая Астра чуть медленее Фабии РС? Она даже обычной Октавии 1.8 TSI DSG уступает... Проверено не раз. Правда Астра с роботом была.

Разгон до сотни, сек.:
Fabia RS (180 лс) - 7,3
Octavia RS (200 лс) - 7,2
Opel Astra 1,6 Turbo J (180 лс) - 9
Hyundai Getz 1,4 (97 лс) - 13,9

Так что видите: ускорение фабия и октавия выдают почти одинаковое. Да, астра от них отстает на полторы секунды, но она гораздо камфортнее, чем фабия, и дешевле, чем октавия.

Фабия, по конфигуратору, вышла на 926 тр
Астра - 988 тр
Октавия - перевалила за 1 200 000.

Сообщение отредактировал Riccio - 14.8.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 14.8.2011, 23:23
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(DimaSys @ 14.8.2011, 23:03) *
Вы меня извините, но с какого новая Астра чуть медленее Фабии РС? Она даже обычной Октавии 1.8 TSI DSG уступает... Проверено не раз. Правда Астра с роботом была.

во первых на астре 1.6Т нет робота,там 6ст гидроавтомат,во вторых астра начинает немного сливаться только после 130-150 км/ч,проверено не раз

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 14.8.2011, 23:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Riccio
сообщение 15.8.2011, 6:09
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.4.2010
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



Пока по просмотренным обзорам можно сделать вывод, что даже 180-ти сильной Астре нехватает мощности sad.gif

Сообщение отредактировал Riccio - 15.8.2011, 6:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 15.8.2011, 7:11
Сообщение #19


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Riccio @ 15.8.2011, 7:09) *
Пока по просмотренным обзорам можно сделать вывод, что даже 180-ти сильной Астре нехватает мощности sad.gif


ну, у каждого свои понятия о достаточности мощности))
кому-то и 7 секунд до 100 км/ч - тошнотомобиль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 15.8.2011, 17:30
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(Riccio @ 15.8.2011, 7:09) *
Пока по просмотренным обзорам можно сделать вывод, что даже 180-ти сильной Астре нехватает мощности sad.gif
тестдрайвил ее?на ярославке в автомире есть турба на тестдрайве,в другиx местаx не знаю.владельцы говорят что бодрая
Цитата
ну, у каждого свои понятия о достаточности
мощности ))
кому -то и 7 секунд до 100 км/ ч -
тошнотомобиль
это очень медленно

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 15.8.2011, 17:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 15.8.2011, 17:43
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



по сути быстрый старт собственно и предполагается применять в городе, о каких 135-150 км\ч идет речь? там уже не интересно и не заметно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 15.8.2011, 20:06
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




На счет Астры и робота/автомата не знаю. Владелец говорил что робот. Да и по очучениям мне тоже показалось что робот. При динамичном старте клевки ого-го smile.gif Со слов хозяина эту Астру 1.6Т делает даже СуперБ 1.8 TSI.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 16.8.2011, 1:02
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




Цитата(DimaSys @ 15.8.2011, 20:06) *
На счет Астры и робота/автомата не знаю. Владелец говорил что робот. Да и по очучениям мне тоже показалось что робот. При динамичном старте клевки ого-го smile.gif Со слов хозяина эту Астру 1.6Т делает даже СуперБ 1.8 TSI.

видимо он не в курсе чего у него стоит,либо у него не джейка вообще.загляни на ацтроклупп,там и видео и жаркие споры есть
Цитата
по сути быстрый старт собственно и предполагается применять в городе, о каких 135-150 км\ч идет речь? там уже не интересно и не заметно
все очень интересно и очень заметно,особенно после 150-170.люди не только по городу ездят,но и за город,где встречаются двухполосные дороги,а на маломощных ашинах обгон той же фуры может стать непосильной,либо очень опасной задачей.мощночти много не бывает

Сообщение отредактировал Кайсар87 - 16.8.2011, 1:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 8.10.2011, 14:44
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Прокатился на тест драйве. Много что писали по динамике, но как она пишет повороты! Это не пересказать. Чувствуешь как ввинчивается в поворот. Это все конечно электроника, но эмоции переполняют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 8.10.2011, 15:31
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(fortunovich @ 8.10.2011, 15:44) *
Прокатился на тест драйве. Много что писали по динамике, но как она пишет повороты! Это не пересказать. Чувствуешь как ввинчивается в поворот. Это все конечно электроника, но эмоции переполняют.


интересно, где это у вас дают такие тест драйвы, которые раскрывают машину в скоростных поворотах?)) В Питере все салонные тест драйвы всех машин сделаны для посетителей сетевых супермаркетов на окраинах мегаполиса))

Сообщение отредактировал titanik - 8.10.2011, 15:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 8.10.2011, 16:25
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




"радуют" люди, которые RS ку видели только на картинках, но делают такие авторитетные утверждения, типа: "у нее двигатель не надежный.." или "она едет плохо..."
Riccio, сходи на клубную встречу, у москвичей есть РСки в клубе, запишись на тест-драйв. Из того, что слышал от владельцев: "это действительно самый бюджетный хот хэтч. Со всеми вытекающими. Тем не менее, машинка достаточно "взрослая" и надежная. Хотя, автомат на подобной машине - странность и дань тем, "кому в пробке лень стоять". Таким образом РСка - нечто среднее между машиной на каждый день и для покатушек на треке. Естественно, надо понимать, что эта универсальность не идет на пользу ни гоночным характеристикам, ни уровню комфорта для повседневной езды. Но девчонкам нравится))))"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 10.10.2011, 21:47
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




не, там не гидроавтомат же, а dsg - путёвая шняга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 17.10.2011, 14:40
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Фабию, будь она хоть трижды RS покупать за "ок. 900", надо конечно быть оригиналом...
Тем более, в неё надо будет заливать 98 бензин...хотя как говорится "деньги не мои и не мне их считать" biggrin.gif
А фокус СТ не рассматривал, как вариант? Едет достойно, плюс чип, удаление катализаторов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 17.10.2011, 15:38
Сообщение #29


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(bpa2004 @ 17.10.2011, 15:40) *
Фабию, будь она хоть трижды RS покупать за "ок. 900", надо конечно быть оригиналом...
Тем более, в неё надо будет заливать 98 бензин...хотя как говорится "деньги не мои и не мне их считать" biggrin.gif
А фокус СТ не рассматривал, как вариант? Едет достойно, плюс чип, удаление катализаторов...


Вообще то у каждого разные предпочтения в авто. Кто-то любит Фокус с бооольшим багажником, а кто-то любит маленький горячий хетч - Клио 2.0, ОПС корса, 207 RS и т.д. Для меня наоборот вызывают удивления люди, которые берут Хендай Элантру в 800 т.р., чем зараженный европейский B класс ) Первый дарит только обладанием нового авто с багажником и серость, а второй дарит приятную управляемость, динамику и безопасность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:24