Металлический осадок в АКПП. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металлический осадок в АКПП. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2008 Из: Москва ![]() |
История такая. К 60тк масло в коробке было уже темноватым, но обзвон и консультация в сервисах оттянули замену к 90тк. Типа не горит не пахнет не мажет, а что темное, ну окислилось.
Менял так: слил с двух пробок, было не сильно темное. Залил, покатался. Слил еще раз, залил покатался. Далее в сервис. Слили, сняли поддон. Был чистый. Все протерли, поменяли фильтр, поставили поддон, залили по уровню. Сейчас 110тк. Менял ГРМ, механики посмотрели коробку, что-то темновато, да я и сам обратилт внимание что попахивает горелым не сильно и мажет по бумане. Они сказали что типа нормально в принципе, но по лицам понятно что ненормально, видно возиться не хотелось, хоть и за деньги. Вобщем купил АТФ хундай сп 3. снял поддон все слил. На поддоне металлический ил. Как серебрянка в олифе. Фильтр грязный. Масло красновато-черное, полупрозрачное, т.е. как взвесь в масле, ну это понятно пыль металлическая. Кто может подсказать чем конкретно чревато, понятно что фрикционы подгорели, а вот пыль откуда неясно, и сколько еще проездит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2008 Из: Москва ![]() |
Еще для информации. Двигатель стал в марте хуже тянуть, как-то резко. Планировал в двиге масло как раз менять, ну поменял, чуть лучше стало. Осенью еще раз поменял, тянуло все хуже. Сделал раскокосовку - чуть лучше, промыл форсы, поменял свечи. Нормально, но не хорошо. Промыл дроссель и ХХ. Норм. Заправился - ваще не едет. Сервис - приговор- свечи. Поменял. Без результата. Далее ГРМ и все выше написанное. (ГРМ по пробегу). Сейчас нормально, но не хорошо. Еще есть какой-то ритмичный стук внизу на малых оборотах на включенных передачах, на выключенных пропадает почти сразу, но под нагрузкой обороты держит в диапазоне 1500 а без нагрузки поймать не могу сразу выше набирает, но думаю что стук идет при выключении коробки когда она просто не до конца остановилась, а потом пропадает. Если на малых ехать стук постоянный, пока не прибавишь оборотов. И когда останавливаешься и обороты начинают падать какой-то шум-лязг-визг-подвывание как-будто останавливается вращение несмазанного маховика
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
на включенных передачах, на выключенных пропадает почти сразу, на выключенных это на N? Вы что на N катаетесь? или это на месте без движения? Цитата слил с двух пробок, было не сильно темное. Залил, покатался. Слил еще раз, залил покатался. Далее в сервис. Слили, сняли поддон .а кто вам такой метод замены рекомендовал? ИМХО вообще не очень хорошо у вас с АКПП дела обстоят. я бы даже сказал плохо все. Цитата Типа не горит не пахнет не мажет, а что темное, ну окислилось. бегите из этого сервиса подальше и побыстрее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2008 Из: Москва ![]() |
На выключенных это на Р. Но я тут прислушался при нажатии на газ стук идет и при выключенной передаче, видимо все таки колено или что-то вроде. А слил, залил, ну как бы частичная замена в несколько раз.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:00 |