Стук после ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук после ТО |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2011 Мой город: Тверь ![]() |
Здравствуйте! Прошу совета в решении следующей проблемы. Купил Getz 2006 г, 1.4 рестайл, двигатель G4EE, пробег 58500. Двигатель работал мягко и тихо. С рождения ОД заливал Mobil1 (есть бирки в моторном отсеке), затем было залито Liqui Moly предыдущим хозяином, точно марку и вязкость не знаю. Решил остаться на LM, купил в БИ-ПИ (Тверь) масло Optimal Synth 5W-40 (по сервису подбора). После проведения ТО-60000 с заменой роликов, ремней, фильтров и масла, изменился звук работы мотора. Сменил заправку, заменил свечи, проверил УОЗ - не помогло. Суть проблемы - на холодную немного подстукивает (возможно гидрик), напрягает не это, с прогревом становится тише, почти не слышно, но на горячем двигателе, особенно на холостых оборотах (700 об/мин), слышен стук и работает двигатель тяжело, былой мягкости нет. Грешу на вязкость масла. Может подскажете какое залить?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Может меня, конечно же, подводит слух, но вроде звук абсолютно нормальный, только громкий (из-за записи). А это фоновое биение может быть из-за неподходящего масла (попробуйте залить Shell Helix Ultra 5W40 или Mobil 1 X3000 5W-40). Тарахтение может быть из-за отсутствия успокоителя цепи распредвалов. У меня примерно такой же был звук. Заменил масло, установил успокоитель - двигатель стал тише работать. Хочу еще заменить цепь распредвалов - будет совсем тихо. Замена цепи процедура не сложная, но требует снятия ремня ГРМ, поэтому лучше совместить замену ГРМ с заменой цепи.
Сообщение отредактировал Just Drol - 26.10.2011, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Попробуй чуть чуть ослабить ремень помпы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Just Drol, а можно хотя бы в двух словах поведать, что это за успокоитель такой, который Вы доустанавливали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Just Drol, а можно хотя бы в двух словах поведать, что это за успокоитель такой, который Вы доустанавливали? Речь идет об успокоители цепи распредвалов. Два распредвала соединены цепью. На наш двигатель изначально для цепи с завода ставили два успокоителя: верхний и нижний. Они нужны, чтоб гасить колебания цепи при нагрузках. К тому же, цепь со временем растягивается (частая езда на холодном двигателе, а также естественный износ). Затем (видимо, в целях экономии) верхний успокоитель ставить перестали, оставили лишь нижний. И вот когда цепь подрастянется и нижний успокоитель подсотрется - начинают проявляться звуки. Вроде бы ничего страшного, можно ездить и так, но "дизельное тарахтение" быстро надоедает. Так что периодически (к примеру, с заменой ГРМ) лучше менять цепь и оба успокоителя. Получите первозданный звук работы двигателя. Подробнее можно узнать в этой и этой темах. Сообщение отредактировал Just Drol - 27.10.2011, 22:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:57 |