Совет бывалых - холодный пуск. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет бывалых - холодный пуск. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(EhProkachu) Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
Ну сегодня сделал 2) 3) и такой же результат как у тебя и без 1) А вчера без 3), т.е. с паузой, было около 30 сек. суммарно за 2 попытки. Вообще, лить воду, на части облепленные электрикой (форсунки, датчик положения дросселя, датчики температуры и массового расхода воздуха и.т.п) не очень хорошо. А если вдруг не поможет, то в добавок эта вода заледенеет. А там внизу, правда ближе к левому краю (по ходу), находится стартер. Если уж греть таким образом, то лучше залить горячую воду в прочный полиэтиленовый пакет и его положить на указанное место. Не всем материалам полезен резкий перепад температур почти на 100 гр. (с -30 до +60,+70). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Damon_(ex._GetzDY)) Если уж греть таким образом, то лучше залить горячую воду в прочный полиэтиленовый пакет и его положить на указанное место.
. я грелку положил 2 штуки: на коллектор и в воздушный фильтр и с собой одну взял проще и надежнее чем пакет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
хочу все таки попробовать лампу купить для фары недорогую и колодку к ней. В целях засовывания всей этой фигни в корпус воздушного фильтра...
а то всеж прыгать с грелкой ... бубен напоминает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Согласен отчасти, просто вода оттаивает большую площадь - всю заднюю стенку, можно лить тогда не приближаясь к краям двиг., форсунки должны быть герметичны идеально, им думаю не повредит , а снизу там всё равно в слякоть 100 %-я почти влажность.А у тебя ,Damon_(ex._GetzDY), сегодня не было жёсткой работы движка в начале?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 1.4.2005 Из: Н. Тагил Мой город: г.Нижний Тагил ![]() |
А мы делаем так. Сегодня не смогли завести рабочего Соболя.Крутили-крутили - посадили аккум-р. Таки -35 с ветром - это что-то!!!!
Взяли фен, обычный, бытовой, которым волосы сушат, сняли крышку воздушного фильтра (Соболь карбюраторный) и направили струю горячего воздуха из фена внутрь карбюратора и коллектора (соблюдая меры предосторожности, конечно). Через пять минут попробовали запустить мотор - с пол-оборота, что называется. Думаю, что и для Гетца можно попробовать. Воздух надо направлять на форсунки и впускной коллектор. Если, конечно, есть куда фен включить........ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
А что насчет включения фар перед запуском? За эти два дня и на форуме и в жизни выслушал кучу мнений "за" и "против". Опрос по такой теме устраивать - смешно, а вот с аргументированной точкой зрения с удовольствием бы ознакомился если кто точно может сказать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
EhProkachu
-30 Попробовал рецепт с быстрым запуском п.3 - прикольно, сразу схватила, но заглохла через 1-2 секунды. А потом как всегда, стартер 5-10 секунд пауза на втором разе через секунд 5 завелась. Aminazin На сам запуск на мой взгляд не влияет, но аккумулятору жизнь продлевает. Фары, бензонасос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
учитывая, где расположен гешкин стартёр - я бы воду туда не лил.
Насчёт включения фар - этот совет кочует уже лет тридцать (помоему с журнала ЗР какихто древних лет). Имхо - для современного инжектора толку мало (даже вредно - у гешки батарейка маленькая, и драгоценные амперчасы, которых и так нехватает, тратишь впустую на освещение улицы). Гораздо больше проку будет - если паузы между включениями стартёра делать не меньше 30-40сек, и терпеливо дожидаться после включения зажигания, когда реле бензонасоса щёлкнет (а не сразу крутить). Феном грет очень опасно (у нас две недели тому назад Мотя сгорел на стоянке - тоже феном пытались разогреть ... весь капот выгорел :sad: ). Опасно не потому, что коротнуть чтонить может, а просто пропелер фена расситан на работу при плюсовой температуре, и на морозе моторчик постепенно замерзает, клинит, и спирали фена начинают работать без обдува, плавя корпус (а они докрасна разогреваются). К тому-же коллектор у инжекторных греть имхо бесполезно - у карбюраторных его грели, потомучто там карбюратор далеко от двигателя стоял (а в инжекторе форсунки брызгают практически на впусные клапана, т.е. по коллектору там только воздух шурует). Есть более надёжное и безопасное 220в-решение (в своё время старенькую "тройку" заводили так в за -30): берется 220в-прожектор с узенькой галогеновой лампой, примерно такой, http://www.radiomarket.com.ua/ru/main.php?...=80&prod=90 только киловата на полтора-два (бывают как отечественые, так и импортные). Он герметичный (наружной установки), поэтому просто кидаешь его в снег под двигатель, чтобы он светил на картер двигателя. Полтора часа - и масло уже тёплое и жидкое (ну и двигатель от тепла чутьчуть оттаять успевает), стартёр крутит гораздо веселее. Только кабель надо к нему брать в двойной резиновой изоляции - пластиковый не годится, он дубеет на морозе. Ну и следить надо, чтобы предприимчивые прохожие не приватизировали кабель :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата К тому-же коллектор у инжекторных греть имхо бесполезно - у карбюраторных его грели, потому что там карбюратор далеко от двигателя стоял и прогрев коллектора улучшал испаряемость бензина. ГётцОднако прав - греть коллектор инжектора нет смысла ... хотя может быть часть тепла прогреет зону цилиндров ... но думаю очень незначительно ... если уж и ложить грелку то ближе к зоне камеры сгорания ...
В России главная проблема вот в чём - Российские бензины плохо испаряются в мороз ... смесь получается интересная -> бедная + струйка неиспарившегося бензина который заливает свечи ... Для инжектора важно: 1. "чистые" свечи - без нагара , если есть нагар то он быстро пропитывается жидким бензином и искры вы не добьётесь до первой оттепели ... надо либо заменить свечи на новые, либо обязательно прокалить старые на газовой плите до их самоочищения ( минут пять не меньше ) ... лучше иметь комплект работоспособных свечей в багажнике ... 2. Если не завелись в первые три-пять секунд - сделать паузу секунд на тридцать и повторить попытку ... длительное верчение стартером зальёт свечи снова ... а выждав несколько секунд можно добиться того что всё таки часть неиспарившегося бензина начнёт испаряться и обогатит смесь ... Я обычно делаю несколько коротких попыток пуска с продолжительными паузами между ними ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
А такой рецепт актуален для гетца (пользуюсь им еще с 2109): перед глушением двигателя уже на стоянке дать ему поработать секунд 10 на оборотах 4000-4500. Для очистки свечей. :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
За 10 секунд свечи ни за что не упеют очиститься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
На выходных, среди бела дня сгорел гараж, дом и всё что в них находилось у одного из частных предпринимателей в нашем городке. Причина - человек положил под картер двигателя автомобиля нагреватель и буквально на минутку зашёл в дом погреться ... видимо масло капнуло на раскалённый нагреватель - огонь мгновенно распространился по гаражу ... затем перекинулся на остальные постройки ...
Итог - у человека не осталось ничего, даже документов ... Вот такие вот дела ... с подогревом картера двигателя электроприборами ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
Доброго всем времени суток
![]() А вот такую весч никто не устанавливал: http://www.gema-trade.ru/catalog.php?trademark=Defa Уж очень интересует мнение коллег Гетцоводов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 7.7.2005 Из: Самара ![]() |
Andrey UFA
вот уж не надо, за 10 сек конечно не успеют, но за 20-30 на 3000 - это почти полная гарантия заводки утром. У меня при -34 утром завелась без вопросов с первого раза, после 5-6 оборотов. Обязательно нужно свечки прокаливать! На ХХ как раз появляется тот самый нагар, который утром так сильно мешает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Не успеют и за 20 и за 30. А нагар больше накапливается на прогреве. Свечи самоочищаются после того, как двигатель выйдет на рабочую температуру и какое то время автомобиль едет. Чем ниже температура, тем длиннее должна быть последняя поездка перед ночной стоянкой. А путать людей тридцатью секундами на 3000, не советую. Не это Вам помогло. Все равно что сказать, вышел, попинал по колесу, и двигло в -34 завелось. Путаете причины и следствия.
OFF У меня один знакомый очень оригинальную для себя методу утренней заводки придумал. Когда авто не заводиться, он бьет хокейной клюшкой по впускному коллектору (первый раз ударил видимо с психу.). На днях клюшку сломал. Боится сыну говорить :grin: Утверждает, что ему помогает. Сколько я не переубеждал его, что это ни чего не дает, так и не переубедил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
OFF:
Цитата(Andrey UFA) OFF У меня один знакомый очень оригинальную для себя методу утренней заводки придумал. Когда авто не заводиться, он бьет хокейной клюшкой по впускному коллектору (первый раз ударил видимо с психу.). На днях клюшку сломал.
:grin: :grin: :grin: я просто тихо сполз со стула :grin: :grin: :grin: Ну вот и до языческих ритуалов добрались ... а в жертву на алтаре никто никого не приносит ;-) ну там сторожа автостоянки например ? :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Если ритуал действует в любой мороз, то почему нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 22.7.2005 Из: Край Москвы ![]() |
Проблема холодного пуска имеет региональные оттенки и свою мистику. Никто не станет возражать, что Москва, Нефтеюганск и Сеул – разные регионы.
Московские официалы абсолютно правы, заливая нам в зиму 5W50 или 5W30 (где главное число - первая"5"). То есть при нормальных свечах/аккумуляторе гарантирован беспроблемный пуск до -25С (с последующим органичным переходом к весенне-летней эксплуатации). За Уралом, например, предпусковые подогреватели давно норма, даже если в движке масло 0W. С тамошними экстремумами минусовых значений за бортом - автоматический контроль температуры воздуха, совмещённый с таймером прогрева, - вещь привычная. Но корейский производитель честно предупреждает в мануале, что масло 0W не рекомендуется использовать при динамичной езде. Другими словами, с таким маслом в Москве пуск ВСЕГДА гарантирован, но езда между светофорами - противопоказана. Отсюда несколько следствий для обеих российских столиц и окрестностей. 1. Заливаем на зиму рекомендованную синтетику, ориентируясь на классификатор моторных/трансмиссионных масел по SAE. 2. Меняем штатные свечи на трёх/четырёхэлектродные. Например, Bosh super 4 F78 или им подобные. 3. Критически оцениваем возможности/возраст аккумулятора. "Подсевший" дарим соседу дачнику, тем более, если он живёт на одну пенсию и только летом юзает видавший виды папелац. 4. На всякий случай заранее вворачиваем Гетцу буксировочный крюк и возим с собой буксировочный же трос. А что? Вполне демократично: рассчитываю на помощь и сам готов помочь. Мороз, что ни говори, сближает... 5. Чувствуем свою уверенность и защищённость. Однако перед каждым холодным пуском включаем на короткое время фары (даём-таки батарее ожить); делаем контрольный впрыск - педаль газа "в пол" при включенном зажигании; выключаем зажигание, снова включаем и, выдержав паузу три-пять секунд, поворачиваем ключ "на старт", не трогая (!!!) педаль газа. Благодарим Бога и идём завтракать, чтобы через 20 минут уехать на работу в тёплой машине. Проверено практикой эксплуатации корейского чудища и предыдущим опытом общения с автотранспортом. Комментировать действие форсунок и бензонасоса при подготовительных к пуску манипуляциях, которые иногда (ошибочно) именуют "продувкой цилиндра", - вряд ли стОит. Главное понять, что при начальном (самом динамичном) провороте коленвала богатая смесь УЖЕ находится в камере сгорания, а столь необходимый искровой разряд 100% обеспечивает один из четырёх боковых электродов, окружающих центральный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну вот еще типа "совет бывалого", от соседей из Ебурга :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&...98&t=169098 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Шезай) Проблема холодного пуска имеет региональные оттенки и свою мистику.
По вашему получается , что залить свечи вообще невозможно, т.к. вы описали именно эту ошибку.Именно так свечи и заливают.Пусть уж лучше 1-й оборот будет вхолостую, но уж точно не зальёшь если с искрообразованием всё в порядке.
5. Чувствуем свою уверенность и защищённость. Однако перед каждым холодным пуском включаем на короткое время фары (даём-таки батарее ожить); делаем контрольный впрыск - педаль газа "в пол" при включенном зажигании; выключаем зажигание, снова включаем и, выдержав паузу три-пять секунд, поворачиваем ключ "на старт", не трогая (!!!) педаль газа. Благодарим Бога и идём завтракать, чтобы через 20 минут уехать на работу в тёплой машине. Проверено практикой эксплуатации корейского чудища и предыдущим опытом общения с автотранспортом. Комментировать действие форсунок и бензонасоса при подготовительных к пуску манипуляциях, которые иногда (ошибочно) именуют "продувкой цилиндра", - вряд ли стОит. Главное понять, что при начальном (самом динамичном) провороте коленвала богатая смесь УЖЕ находится в камере сгорания, а столь необходимый искровой разряд 100% обеспечивает один из четырёх боковых электродов, окружающих центральный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(ГётцОднако) ну вот еще типа "совет бывалого", от соседей из Ебурга :-)
Аналогичное уже предлагалось выше . Кинуть телогрейку непосредственно на двигатель, можно конечно её там и забыть , зато глаза никому не мозолит.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&...98&t=169098 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2005 Из: Москва ![]() |
у меня всю зиму под окнами и при любой температуре с 3-5 оборота с первого раза. ДОВОЛЕН!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Езжу 6 год,зимой и летом, и никаких проблем с холодным пуском
Следите за машиной,ерундой не занимаейтесь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2009 Из: Ямал, Салехард ![]() |
Очень невнятные советы по поводу "легкого пуска в любой мороз", особенно, когда их дают люди проживающив в Москве! У нас сегодня утром -37, может полить движок тремя бутылками горячей воды, а!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
Vitalij Подогреватель ставь и все. Антифриз кстати при -37 уже замерзает. Так что тебе концентарцию 60% наверное бы лучше сделать, раз в таких условиях машинка бегает. Рашьше в Ухте(Республика Коми) жил, в такой мороз наблюдал заглохнувшие машины типа Матиза. Гетцев тогда мало еще было, а я свою в такую погоду даже с подогревателем берег. Кто ездил в такой мороз знает, машина просто "дубовая". А ведь -37 не предел, после -45-50 цветочки. Аккумулятор корейский тоже таких ходолов боится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 7.8.2009 Из: Ямал, Салехард ![]() |
Мося
У меня Рено Логан, три зимы уже пережил, езжу в любые морозы всегда, никаких подогревателей нет, но машина ночует в гараже, гараж не отапливаю, днем на работе прогреваю автозапуском. Гетц купили этим летом жене, места в гараже для него нет, стоит у дома пока, есть подогреватель Дефа, сегодня всю ночь был включен, завести можно было, но не стал, жалко мне его стало, замки с брелка сигналки не открываются, только ключем. Думаю, АКБ при уличном хранении на морозе долго не протянет. В общем буду осваивать этот автомобиль, привыкать, поэтому внимательно изучаю данный форум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2009 Из: питер/москва ![]() |
ну это же не нормально-каждый раз поливать.чего-то в штатном руководстве такой способ не предусмотрен.не запускается-надо искать проблему может это симптом чего-либо.так быть не должно у меня все запускается.а раньше ваз был и даже там должно было запускать.когда перестало-стал искать причину а не способы завода.в итоге стало ясно там свечи заливало-карбюратор перебирали и все прошло(это к примеру)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Мося) Vitalij Подогреватель ставь и все. Антифриз кстати при -37 уже замерзает. Так что тебе концентарцию 60% наверное бы лучше сделать, раз в таких условиях машинка бегает. Рашьше в Ухте(Республика Коми) жил, в такой мороз наблюдал заглохнувшие машины типа Матиза. Гетцев тогда мало еще было, а я свою в такую погоду даже с подогревателем берег. Кто ездил в такой мороз знает, машина просто "дубовая". А ведь -37 не предел, после -45-50 цветочки. Аккумулятор корейский тоже таких ходолов боится.
Была в Москве пару лет и почти такая температура , поливал горячей водой - заводилась - хуже не стало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Yuri_1967) ... видимо масло капнуло на раскалённый нагреватель - огонь мгновенно распространился по гаражу ...
Вот такие вот дела ... с подогревом картера двигателя электроприборами ... Мозги человеку даны для того, чтоб думать. Если у него в голове кость, тут советы бесполезны. Нельзя использовать открытый огонь, открытые спирали. Тем более, в захламленных помещениях. Тем более, греть автомобиль указанными приборами практически в жилых помещениях. В ту же тему капнувшее на обогреватель масло. Как-то по этому показателю ситуация больше напоминает продукцию ГАЗа, а не исправный современный автомобиль. В старые времена в нормальных условиях ,с приглядом, для подогрева автомобилей использовали даже паяльные лампы. (Это не совет на сейчас, это просто факт из прошлого). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:18 |