Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Совет бывалых - холодный пуск.
EhProkachu
сообщение 19.1.2006, 17:30
Сообщение #1


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
Damon
сообщение 19.1.2006, 17:44
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(EhProkachu)
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.

Ну сегодня сделал 2) 3) и такой же результат как у тебя и без 1)
А вчера без 3), т.е. с паузой, было около 30 сек. суммарно за 2 попытки.
Вообще, лить воду, на части облепленные электрикой (форсунки, датчик положения дросселя, датчики температуры и массового расхода воздуха и.т.п) не очень хорошо.
А если вдруг не поможет, то в добавок эта вода заледенеет. А там внизу, правда ближе к левому краю (по ходу), находится стартер.

Если уж греть таким образом, то лучше залить горячую воду в прочный полиэтиленовый пакет и его положить на указанное место.

Не всем материалам полезен резкий перепад температур почти на 100 гр. (с -30 до +60,+70).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 19.1.2006, 17:55
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Damon_(ex._GetzDY))
Если уж греть таким образом, то лучше залить горячую воду в прочный полиэтиленовый пакет и его положить на указанное место.
.


я грелку положил 2 штуки: на коллектор и в воздушный фильтр
и с собой одну взял
проще и надежнее чем пакет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 19.1.2006, 18:04
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



хочу все таки попробовать лампу купить для фары недорогую и колодку к ней. В целях засовывания всей этой фигни в корпус воздушного фильтра...

а то всеж прыгать с грелкой ... бубен напоминает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 19.1.2006, 18:32
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Согласен отчасти, просто вода оттаивает большую площадь - всю заднюю стенку, можно лить тогда не приближаясь к краям двиг., форсунки должны быть герметичны идеально, им думаю не повредит , а снизу там всё равно в слякоть 100 %-я почти влажность.А у тебя ,Damon_(ex._GetzDY), сегодня не было жёсткой работы движка в начале?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрич
сообщение 19.1.2006, 19:07
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 1.4.2005
Из: Н. Тагил

Мой город: г.Нижний Тагил



А мы делаем так. Сегодня не смогли завести рабочего Соболя.Крутили-крутили - посадили аккум-р. Таки -35 с ветром - это что-то!!!!
Взяли фен, обычный, бытовой, которым волосы сушат, сняли крышку воздушного фильтра (Соболь карбюраторный) и направили струю горячего воздуха из фена внутрь карбюратора и коллектора (соблюдая меры предосторожности, конечно). Через пять минут попробовали запустить мотор - с пол-оборота, что называется.
Думаю, что и для Гетца можно попробовать. Воздух надо направлять на форсунки и впускной коллектор. Если, конечно, есть куда фен включить........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 19.1.2006, 23:10
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




А что насчет включения фар перед запуском? За эти два дня и на форуме и в жизни выслушал кучу мнений "за" и "против". Опрос по такой теме устраивать - смешно, а вот с аргументированной точкой зрения с удовольствием бы ознакомился если кто точно может сказать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 20.1.2006, 5:52
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




EhProkachu
-30
Попробовал рецепт с быстрым запуском п.3 - прикольно, сразу схватила, но заглохла через 1-2 секунды. А потом как всегда, стартер 5-10 секунд пауза на втором разе через секунд 5 завелась.

Aminazin
На сам запуск на мой взгляд не влияет, но аккумулятору жизнь продлевает. Фары, бензонасос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.1.2006, 7:56
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




учитывая, где расположен гешкин стартёр - я бы воду туда не лил.

Насчёт включения фар - этот совет кочует уже лет тридцать (помоему с журнала ЗР какихто древних лет). Имхо - для современного инжектора толку мало (даже вредно - у гешки батарейка маленькая, и драгоценные амперчасы, которых и так нехватает, тратишь впустую на освещение улицы). Гораздо больше проку будет - если паузы между включениями стартёра делать не меньше 30-40сек, и терпеливо дожидаться после включения зажигания, когда реле бензонасоса щёлкнет (а не сразу крутить).

Феном грет очень опасно (у нас две недели тому назад Мотя сгорел на стоянке - тоже феном пытались разогреть ... весь капот выгорел :sad: ). Опасно не потому, что коротнуть чтонить может, а просто пропелер фена расситан на работу при плюсовой температуре, и на морозе моторчик постепенно замерзает, клинит, и спирали фена начинают работать без обдува, плавя корпус (а они докрасна разогреваются). К тому-же коллектор у инжекторных греть имхо бесполезно - у карбюраторных его грели, потомучто там карбюратор далеко от двигателя стоял (а в инжекторе форсунки брызгают практически на впусные клапана, т.е. по коллектору там только воздух шурует).
Есть более надёжное и безопасное 220в-решение (в своё время старенькую "тройку" заводили так в за -30): берется 220в-прожектор с узенькой галогеновой лампой, примерно такой,

http://www.radiomarket.com.ua/ru/main.php?...=80&prod=90

только киловата на полтора-два (бывают как отечественые, так и импортные).
Он герметичный (наружной установки), поэтому просто кидаешь его в снег под двигатель, чтобы он светил на картер двигателя. Полтора часа - и масло уже тёплое и жидкое (ну и двигатель от тепла чутьчуть оттаять успевает), стартёр крутит гораздо веселее. Только кабель надо к нему брать в двойной резиновой изоляции - пластиковый не годится, он дубеет на морозе.
Ну и следить надо, чтобы предприимчивые прохожие не приватизировали кабель :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 20.1.2006, 8:59
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата
К тому-же коллектор у инжекторных греть имхо бесполезно - у карбюраторных его грели, потому что там карбюратор далеко от двигателя стоял
и прогрев коллектора улучшал испаряемость бензина. ГётцОднако прав - греть коллектор инжектора нет смысла ... хотя может быть часть тепла прогреет зону цилиндров ... но думаю очень незначительно ... если уж и ложить грелку то ближе к зоне камеры сгорания ...

В России главная проблема вот в чём - Российские бензины плохо испаряются в мороз ... смесь получается интересная -> бедная + струйка неиспарившегося бензина который заливает свечи ...
Для инжектора важно:
1. "чистые" свечи - без нагара , если есть нагар то он быстро пропитывается жидким бензином и искры вы не добьётесь до первой оттепели ... надо либо заменить свечи на новые, либо обязательно прокалить старые на газовой плите до их самоочищения ( минут пять не меньше ) ... лучше иметь комплект работоспособных свечей в багажнике ...
2. Если не завелись в первые три-пять секунд - сделать паузу секунд на тридцать и повторить попытку ... длительное верчение стартером зальёт свечи снова ... а выждав несколько секунд можно добиться того что всё таки часть неиспарившегося бензина начнёт испаряться и обогатит смесь ...
Я обычно делаю несколько коротких попыток пуска с продолжительными паузами между ними ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 21.1.2006, 13:20
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




А такой рецепт актуален для гетца (пользуюсь им еще с 2109): перед глушением двигателя уже на стоянке дать ему поработать секунд 10 на оборотах 4000-4500. Для очистки свечей. :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 21.1.2006, 16:42
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




За 10 секунд свечи ни за что не упеют очиститься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 23.1.2006, 8:24
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




На выходных, среди бела дня сгорел гараж, дом и всё что в них находилось у одного из частных предпринимателей в нашем городке. Причина - человек положил под картер двигателя автомобиля нагреватель и буквально на минутку зашёл в дом погреться ... видимо масло капнуло на раскалённый нагреватель - огонь мгновенно распространился по гаражу ... затем перекинулся на остальные постройки ...
Итог - у человека не осталось ничего, даже документов ...
Вот такие вот дела ... с подогревом картера двигателя электроприборами ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
De
сообщение 23.1.2006, 9:25
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2005
Из: Екатеринбург




Доброго всем времени суток smile.gif
А вот такую весч никто не устанавливал: http://www.gema-trade.ru/catalog.php?trademark=Defa
Уж очень интересует мнение коллег Гетцоводов smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JonnyK
сообщение 23.1.2006, 9:45
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 7.7.2005
Из: Самара




Andrey UFA
вот уж не надо, за 10 сек конечно не успеют, но за 20-30 на 3000
- это почти полная гарантия заводки утром. У меня при -34 утром завелась без вопросов с первого раза, после 5-6 оборотов.
Обязательно нужно свечки прокаливать! На ХХ как раз появляется тот самый нагар, который утром так сильно мешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 24.1.2006, 21:55
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Не успеют и за 20 и за 30. А нагар больше накапливается на прогреве. Свечи самоочищаются после того, как двигатель выйдет на рабочую температуру и какое то время автомобиль едет. Чем ниже температура, тем длиннее должна быть последняя поездка перед ночной стоянкой. А путать людей тридцатью секундами на 3000, не советую. Не это Вам помогло. Все равно что сказать, вышел, попинал по колесу, и двигло в -34 завелось. Путаете причины и следствия.
OFF У меня один знакомый очень оригинальную для себя методу утренней заводки придумал. Когда авто не заводиться, он бьет хокейной клюшкой по впускному коллектору (первый раз ударил видимо с психу.). На днях клюшку сломал. Боится сыну говорить :grin: Утверждает, что ему помогает. Сколько я не переубеждал его, что это ни чего не дает, так и не переубедил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 25.1.2006, 11:13
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




OFF:
Цитата(Andrey UFA)
OFF У меня один знакомый очень оригинальную для себя методу утренней заводки придумал. Когда авто не заводиться, он бьет хокейной клюшкой по впускному коллектору (первый раз ударил видимо с психу.). На днях клюшку сломал.

:grin: :grin: :grin: я просто тихо сполз со стула :grin: :grin: :grin:
Ну вот и до языческих ритуалов добрались ... а в жертву на алтаре никто никого не приносит ;-) ну там сторожа автостоянки например ? :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.1.2006, 11:37
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Если ритуал действует в любой мороз, то почему нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шезай
сообщение 25.1.2006, 12:23
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.7.2005
Из: Край Москвы




Проблема холодного пуска имеет региональные оттенки и свою мистику. Никто не станет возражать, что Москва, Нефтеюганск и Сеул – разные регионы.
Московские официалы абсолютно правы, заливая нам в зиму 5W50 или 5W30 (где главное число - первая"5"). То есть при нормальных свечах/аккумуляторе гарантирован беспроблемный пуск до -25С (с последующим органичным переходом к весенне-летней эксплуатации).
За Уралом, например, предпусковые подогреватели давно норма, даже если в движке масло 0W. С тамошними экстремумами минусовых значений за бортом - автоматический контроль температуры воздуха, совмещённый с таймером прогрева, - вещь привычная.
Но корейский производитель честно предупреждает в мануале, что масло 0W не рекомендуется использовать при динамичной езде.
Другими словами, с таким маслом в Москве пуск ВСЕГДА гарантирован, но езда между светофорами - противопоказана.
Отсюда несколько следствий для обеих российских столиц и окрестностей.
1. Заливаем на зиму рекомендованную синтетику, ориентируясь на классификатор моторных/трансмиссионных масел по SAE.
2. Меняем штатные свечи на трёх/четырёхэлектродные. Например, Bosh super 4 F78 или им подобные.
3. Критически оцениваем возможности/возраст аккумулятора. "Подсевший" дарим соседу дачнику, тем более, если он живёт на одну пенсию и только летом юзает видавший виды папелац.
4. На всякий случай заранее вворачиваем Гетцу буксировочный крюк и возим с собой буксировочный же трос. А что? Вполне демократично: рассчитываю на помощь и сам готов помочь. Мороз, что ни говори, сближает...
5. Чувствуем свою уверенность и защищённость. Однако перед каждым холодным пуском включаем на короткое время фары (даём-таки батарее ожить); делаем контрольный впрыск - педаль газа "в пол" при включенном зажигании; выключаем зажигание, снова включаем и, выдержав паузу три-пять секунд, поворачиваем ключ "на старт", не трогая (!!!) педаль газа. Благодарим Бога и идём завтракать, чтобы через 20 минут уехать на работу в тёплой машине.
Проверено практикой эксплуатации корейского чудища и предыдущим опытом общения с автотранспортом.
Комментировать действие форсунок и бензонасоса при подготовительных к пуску манипуляциях, которые иногда (ошибочно) именуют "продувкой цилиндра", - вряд ли стОит. Главное понять, что при начальном (самом динамичном) провороте коленвала богатая смесь УЖЕ находится в камере сгорания, а столь необходимый искровой разряд 100% обеспечивает один из четырёх боковых электродов, окружающих центральный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.1.2006, 12:23
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну вот еще типа "совет бывалого", от соседей из Ебурга :-)

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&...98&t=169098
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.1.2006, 23:51
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Шезай)
Проблема холодного пуска имеет региональные оттенки и свою мистику.
5. Чувствуем свою уверенность и защищённость. Однако перед каждым холодным пуском включаем на короткое время фары (даём-таки батарее ожить); делаем контрольный впрыск - педаль газа "в пол" при включенном зажигании; выключаем зажигание, снова включаем и, выдержав паузу три-пять секунд, поворачиваем ключ "на старт", не трогая (!!!) педаль газа. Благодарим Бога и идём завтракать, чтобы через 20 минут уехать на работу в тёплой машине.
Проверено практикой эксплуатации корейского чудища и предыдущим опытом общения с автотранспортом.
Комментировать действие форсунок и бензонасоса при подготовительных к пуску манипуляциях, которые иногда (ошибочно) именуют "продувкой цилиндра", - вряд ли стОит. Главное понять, что при начальном (самом динамичном) провороте коленвала богатая смесь УЖЕ находится в камере сгорания, а столь необходимый искровой разряд 100% обеспечивает один из четырёх боковых электродов, окружающих центральный.
По вашему получается , что залить свечи вообще невозможно, т.к. вы описали именно эту ошибку.Именно так свечи и заливают.Пусть уж лучше 1-й оборот будет вхолостую, но уж точно не зальёшь если с искрообразованием всё в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.1.2006, 23:54
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(ГётцОднако)
ну вот еще типа "совет бывалого", от соседей из Ебурга :-)

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&...98&t=169098
Аналогичное уже предлагалось выше . Кинуть телогрейку непосредственно на двигатель, можно конечно её там и забыть , зато глаза никому не мозолит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
INOK
сообщение 7.2.2006, 20:04
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2005
Из: Москва




у меня всю зиму под окнами и при любой температуре с 3-5 оборота с первого раза. ДОВОЛЕН!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergg
сообщение 24.11.2009, 20:03
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 21.11.2007
Из: Саратов




Езжу 6 год,зимой и летом, и никаких проблем с холодным пуском

Следите за машиной,ерундой не занимаейтесь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 25.11.2009, 7:06
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Очень невнятные советы по поводу "легкого пуска в любой мороз", особенно, когда их дают люди проживающив в Москве! У нас сегодня утром -37, может полить движок тремя бутылками горячей воды, а!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мося
сообщение 25.11.2009, 11:49
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 16.7.2005
Из: Липецк




Vitalij Подогреватель ставь и все. Антифриз кстати при -37 уже замерзает. Так что тебе концентарцию 60% наверное бы лучше сделать, раз в таких условиях машинка бегает. Рашьше в Ухте(Республика Коми) жил, в такой мороз наблюдал заглохнувшие машины типа Матиза. Гетцев тогда мало еще было, а я свою в такую погоду даже с подогревателем берег. Кто ездил в такой мороз знает, машина просто "дубовая". А ведь -37 не предел, после -45-50 цветочки. Аккумулятор корейский тоже таких ходолов боится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 25.11.2009, 12:06
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Мося
У меня Рено Логан, три зимы уже пережил, езжу в любые морозы всегда, никаких подогревателей нет, но машина ночует в гараже, гараж не отапливаю, днем на работе прогреваю автозапуском. Гетц купили этим летом жене, места в гараже для него нет, стоит у дома пока, есть подогреватель Дефа, сегодня всю ночь был включен, завести можно было, но не стал, жалко мне его стало, замки с брелка сигналки не открываются, только ключем. Думаю, АКБ при уличном хранении на морозе долго не протянет. В общем буду осваивать этот автомобиль, привыкать, поэтому внимательно изучаю данный форум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kot777
сообщение 25.11.2009, 19:28
Сообщение #28


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 25.11.2009
Из: питер/москва




ну это же не нормально-каждый раз поливать.чего-то в штатном руководстве такой способ не предусмотрен.не запускается-надо искать проблему может это симптом чего-либо.так быть не должно у меня все запускается.а раньше ваз был и даже там должно было запускать.когда перестало-стал искать причину а не способы завода.в итоге стало ясно там свечи заливало-карбюратор перебирали и все прошло(это к примеру)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.1.2010, 11:21
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Мося)
Vitalij Подогреватель ставь и все. Антифриз кстати при -37 уже замерзает. Так что тебе концентарцию 60% наверное бы лучше сделать, раз в таких условиях машинка бегает. Рашьше в Ухте(Республика Коми) жил, в такой мороз наблюдал заглохнувшие машины типа Матиза. Гетцев тогда мало еще было, а я свою в такую погоду даже с подогревателем берег. Кто ездил в такой мороз знает, машина просто "дубовая". А ведь -37 не предел, после -45-50 цветочки. Аккумулятор корейский тоже таких ходолов боится.

Была в Москве пару лет и почти такая температура , поливал горячей водой - заводилась - хуже не стало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 7.1.2010, 11:53
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Yuri_1967)
... видимо масло капнуло на раскалённый нагреватель - огонь мгновенно распространился по гаражу ...
Вот такие вот дела ... с подогревом картера двигателя электроприборами ...


Мозги человеку даны для того, чтоб думать. Если у него в голове кость, тут советы бесполезны.

Нельзя использовать открытый огонь, открытые спирали. Тем более, в захламленных помещениях. Тем более, греть автомобиль указанными приборами практически в жилых помещениях. В ту же тему капнувшее на обогреватель масло. Как-то по этому показателю ситуация больше напоминает продукцию ГАЗа, а не исправный современный автомобиль.

В старые времена в нормальных условиях ,с приглядом, для подогрева автомобилей использовали даже паяльные лампы. (Это не совет на сейчас, это просто факт из прошлого).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 16:18