Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отличие ATF SP3 и MD3
cp7
сообщение 25.11.2011, 13:01
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2011

Мой город: Краснодар



Собственно сабж, чем отличаются ATF SP3 и ATF MD3?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
Шурик71
сообщение 25.11.2011, 13:38
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




производитель рекомендует SP3
про MD3 можно почитать наример тут http://aksioma55.narod.ru/oils/chevron/car/chevron_atf.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cp7
сообщение 25.11.2011, 13:52
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2011

Мой город: Краснодар



Читал, не вижу весомого аргумена не использовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cp7
сообщение 25.11.2011, 15:20
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2011

Мой город: Краснодар



Вобщем накопилось кое-что в поисках информации:

Chevron ATF MD3


Тут в заголовке написано какое



Цитата
Индекс вязкости - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200.


Значит MD3 более жидкое, при этом более термостойкое (значит будет лучше сохранять свои свойства при нагревании/охлаждении) и по показаниям плотности и кинематической вязкости обладает почти такимиже своиствами что "оригинал", т.е. давление в гидравлики не должно снизиться.

Личные выводы сделал такие:
1. Более жидкое - плохо для коробки с пробегом 95 тыс. км.;
2. Лучше сохраняет свойства при нагревании/охлаждении - хорошо.

Знаю много людей которые льют его в различные марки автомобилей различных годов, не смотря на рекомендации производителей и не жалуются.

Куплено 20 литров себе и другу, в любом случее скоро залью и отпишусь о результатах, но мнение о MD3 сейчас все еще интересно.

Сообщение отредактировал cp7 - 25.11.2011, 15:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей23регион
сообщение 25.11.2011, 23:26
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 23.11.2010

Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская



даже если вы зальёте обычное моторное масло - то скорее всего разницы вы просто не почувствуете - по крайней мере сразу! только по прошествии какого то времени будет видно кто как издевался над коробкой! что касаеться акпп гетца - так такие коробки вообще древние по конструкции - и они преспокойно будут работать на ЛЮБОМ виде жидкости - только на одном дольше - на другом немного поменьше! это вам не вариатор! вот там - ресурс агрегата значительно уменьшаеться при неиспользовании предписанного масла!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 2:45