Течет коробочное масло, SOS! Можно ли ездить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Течет коробочное масло, SOS! Можно ли ездить? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Течет жидкость из коробки.
Вроде все сделала: сальники, масло АКПП заказала, с мастером договорилась о замене. Сальники обещали доставить только к концу недели. В Рольфе долили масла, там правда было только мицубишное, мобила не было. И че-то смотрю - лужи под капотом стали совсем маленькие. То ли все вытекло, то ли вязкое от холода. Проверяю уровень постоянно, но очень сложно добиться нормального прогрева коробки. И мне кажется то мало масло, то нормально. И все время боюсь и мысль гложет меня: Можно ли ездить на машине? Наверно морозы усиливают нагрузку и износ механизмов? На Рольфе сказали, что долго нельзя, но без конкретных сроков. На другом сервисе - что 2-3 дня, но я не поняла - без долива масла или с доливом? Может поставить машину на прикол, но при нынешних морозах сядет аккумулятор? PS Еще хотела уточнить, нужно ли проверять на стенде7 Мне в сервисе сказали, что может быть проблема с какой-то муфтой, это такой конус, который создает давление и ее можно проверить только там, где обследуют АККП и отправили в Рольф. А там сказали, что у них такого стенда нет и ваще ниче проверять не надо. И так все ясно, либо сальники, либо коробка. Сообщение отредактировал toma - 29.1.2012, 13:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Ездить с такой проблемой- подвергать акпп к риску остаться без масла! Однозначно гнать в сервис и пусть все смотрят и ремонтируют...
Сообщение отредактировал Шурик71 - 30.1.2012, 8:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
если течет масло с коробки (да и сдвигателя в том числе), то лучше, наверное, перестраховаться и на машине не ездить.
севший аккумулятор (да если он и исправный, то уверен, что машину запустить получится, пускай и не с первого раза) не так страшно, как вышеописанные проблемы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Ездить с такой проблемой- подвергать акпп к риску остаться без масла! Однозначно гнать в сервис и пусть все смотрят и ремонтируют... Так все равно в сервисе пока ничего не смогут сделать, заказанные запчасти прибудут только к пятнице. Может немного если буду ездить то ниче? Сегодня смотрела - масло практически не течет. Одна капля только. масло туда залили, уровень был достаточный. Я только забыла - доливать коробочное масло надо в прогретую коробку? Или только проверять уровень в горячем состоянии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=56503 почитайте здесь! особенно в конце! уже всё обсуждалось! поиск вещь очень полезная!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=56503 почитайте здесь! особенно в конце! уже всё обсуждалось! поиск вещь очень полезная! Спасибо за ссылку. Но я бы не сказала, что тема раскрыта полностью. Хотя тоже течет масло, но ситуация совсем другая, у меня ничего не вскрывали, не смотрели, токо на глаз поставили диагноз. Хотя в Рольфе тоже сначала говорили про гидронасос, а потом че-то передумали. А в другом сервисе говорили про гидромуфту. Сообщение отредактировал toma - 29.1.2012, 21:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Теперь буду опять нервничать, что сальниками не обойдется ремонт.
А то вроде уже успокоилась. Сообщение отредактировал toma - 29.1.2012, 21:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Если течет на стыке коробка - движок, то варианта два: потек сальник коленвала - снимать коробку, менять сальник, проблема небольшая; второй вариант - течет из коробки: вероятнее всего провернуло кольца маслонасоса внутри коробки, выдавило сальник вала гидротрансформатора, возможно, вал гидротрансформатора начал стачиваться( у меня так было).
Оба варианта требуют съема коробки (7-8 тр.), а вот потом, в зависимости от дефекта, или копеечный сальник поменять, или коробку чинить . Если течет с выходных валов коробки, то все проще. Что ж они даже не посмотрели-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Что ж они даже не посмотрели-то? В королевском автосервисе, я так поняла, что просто побоялись связываться, вдруг выявиться серьезный дефект, на починку которого у меня не хватит средств. Там же защита картера стоит. Возни столько ее снимать. То есть и сразу оставлять у них машину надо. Кроме того они послали меня на стенд проверять гидромуфту. Но сказали, что 90% сальники или трещина коробки. Вообще этот сервис хороший, его мне рекомендовали по случаю. Там не таджики работают. Но мой мастер берет за ту же работу в 2 раза дешевле и он хорошо знает эту машину. В Рольфе они просто так не проверяют, там надо записываться заранее, просто один мастер согласился потратить на меня немного времени между клиентами. Он там с напарником посмотрели, сказали, что либо сальники, либо трещина в коробке. Они меня "убили" сроками ремонта и ценами. Перебор коробки - 80 тыс, 2 месяца. Но зато они с меня ниче не взяли, я только масло оплатила. Но почему-то после долива их масла перестало течь, только капает иногда. То ли масло густое само по себе новое, то ли от мороза, или же там прогрелось что-то и закупорило отверстие. Сегодня машина завелась с возмущением. Думаю немного буду ездить по городу, чтоб аккумулятор не сел. Сообщение отредактировал toma - 30.1.2012, 13:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Только за уровнем масла в коробке следите обязательно! Больше - можно, а меньше - ни-ни!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
ничего там не пенится, все работало нормально!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Спасибо за ссылку. Но я бы не сказала, что тема раскрыта полностью. Хотя тоже течет масло, но ситуация совсем другая, у меня ничего не вскрывали, не смотрели, токо на глаз поставили диагноз. Хотя в Рольфе тоже сначала говорили про гидронасос, а потом че-то передумали. А в другом сервисе говорили про гидромуфту. В чём нераскрыта? я ещё раз повторю, если невнимательно читали - если масло течёт между двигателем и коробкой - то с вероятностью 99% необходим будет ремонт масляного насоса! а скорее всего замена! уж сколько раз сталкивался с таким - замена сальника НЕ ПОМОЖЕТ! и стоимость ремонта будет приличной и ездить лучше не надо - можете ещё на гидротрансформатор попасть! Бывает ещё течёт из под внутренних ШРУСов - здесь иногда помогает замена сальников - но тоже не раз приходилось разбирать и менять подшипники дифференциала! что интересно - даже рассыпавшиеся подшипники на данных авто почти не дают постороннего шума! зато могут наделать бед - развалиться и разбить дифференциал и корпус коробки! СРОЧНО на нормальную диагности и ремонт не затягивать! потом может стать дороже в РАЗЫ! Уровень масла проверяеться после 10-15 км пробега при работающем двигателе в положении селектора коробки на нейтрали! за 80 т.р я б наверное сам к вам в Москву приехал коробки чинить! там запчасти - насос новый 15 т.р, ну и снять-поставить -открутить старый насос и поставить новый - красная цена 10т.р, ну учитывая ваши цены - ну 15, всё что выше- это на мой взгляд уже грабёж! с таким ценниками Вам наверное прощё будет мне билет на самолёт купить в оба конца! Сообщение отредактировал Алексей23регион - 30.1.2012, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Я как бы и не задерживаю с ремонтом, но жду запчастей.
Они не бывают в свободной продаже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
ничего там не пенится, все работало нормально! Вот себе и лейте масло выше нормы, а другим не советуйте!!! НЕЛЬЗЯ лить масло ВЫШЕ отметки MAX! Я как бы и не задерживаю с ремонтом, но жду запчастей. Они не бывают в свободной продаже. Не понятно что-то... Так в итоге, что "приговорили"? Какие запчасти Вы ждете??? Если ждете, значит уже сделали нормальную диагностику и сказали в чем именно причина??? Сообщение отредактировал Sanych - 31.1.2012, 8:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
всё правильно! лить нужно строго между метками! ничего заказывать до разбора коробки! только вскрытие может однозначно на все 100 сказать что нужно! а ждать то чего? я вот например заказываю - так жду пока из Москвы ко мне в Краснодар доставят! а у вас - съездить на метро в другой магазин! если что - позвоните мне или в личку постучите - я вам дам координаты где есть почти всё по коробкам и в наличии!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
всё правильно! лить нужно строго между метками! ничего заказывать до разбора коробки! только вскрытие может однозначно на все 100 сказать что нужно! а ждать то чего? я вот например заказываю - так жду пока из Москвы ко мне в Краснодар доставят! а у вас - съездить на метро в другой магазин! если что - позвоните мне или в личку постучите - я вам дам координаты где есть почти всё по коробкам и в наличии! Спасибо большое. Жду сальники 4 шт и масло АКПП. Заказала в магазине импортных запчастей, оказалось рядом с домом. Это мне рекомендовали в сервисе, говорят, что даже с авторынка у них заказывают. Называется "Экзист". Алексей, большое спасибо за участие. Буду иметь вас в виду. Мы с мастером договорились сегодня на субботу, раньше он не может. Абы к кому боюсь обращаться, он ведет эту машину с момента, как закончился срок обслуживания у официалов. Он сказал, что целый день будет разбирать ее, а потом скажет, если что еще надо приобрести. Он сказал, что расходники всегда почти можно сразу купить, а какие-то детали может быть придется заказывать и ждать. Вчера пыталась залить масло, не так-то просто, там не так как в двигатель, мало место, моя воронка с трудом поместилось, немного масла пролилось мимо, звонили знакомые в ужасе: "У тебя льется красное масло!" Почему-то если долго постоит на холоде - масло проливается больше. Купила сегодня воронку узкую с длинным носиком в хозмаге, надо еще как-то трубочку к ней приделать, как в сервисе. Сообщение отредактировал toma - 31.1.2012, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Целого дня конечно многовато для снятия акпп, но, не будем это обсуждать!
Удачи в " лечении" и, конечно же, ждем вашей отписки по ремонту, что было, как вылечили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Целого дня конечно многовато для снятия акпп, но, не будем это обсуждать! Удачи в " лечении" и, конечно же, ждем вашей отписки по ремонту, что было, как вылечили. спасибо, надеюсь обойтись малой кровью. Скорее всего он имел в виду с установкой сальников, на все про все. Я у него еще раньше спрашивала, надолго ли надо оставлять машину. Он мне ваще советует всегда поменьше загружаться, а то я в силу своей некомпетентности могу чего не так понять и зря расстраиваться. Сообщение отредактировал toma - 31.1.2012, 11:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
сроки работы у всех разные - кто то за пару часов скинет, а иногда и целого дня мало! надо ж ещё делать поправку на столичные особенности - а именно на ржавчину! У нас с этим попроще! но как заедет московская машина - так иногда без болгарки никак! 4 сальника купили - это 2 сальника приводов, 1 сальник насоса и 1 сальник коленвала задний? Всё таки надо было сначало снять а потом покупать! насос идёт уже с сальником! Когда мастер снимет коробку пусть внимательно осмотрит шейку гидротрансформатора и втулку в насосе - она сразу за сальником!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Вот себе и лейте масло выше нормы, а другим не советуйте!!! НЕЛЬЗЯ лить масло ВЫШЕ отметки MAX! Sanych, я не советую лить выше уровня, я просто говорю о том, что знаю по своей машине, - если перелито примерно на 1см выше, то ничего не пенится и коробка себя чувствует абсолютно нормально. Что, собственно, и подтвердило слова мастера: "ниже - нельзя, выше - можно " . Причем, говорил он это именно про нашу коробку, в других это критично. Конечно, лучше, когда точно в допуске, кто ж спорит? PS. Кстати, снимал он мне коробку за 3,5 часа, ставил за 2,5. Сообщение отредактировал Cofeman - 31.1.2012, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
Алексей23регион, полностью согласен, я ничего не заказывал зараннее, сначала скинули и разобрали АКПП, затем позвонили и сообщили о поломке.
toma, Ремонтировался в г.Щелково сроки и цены указаны по вышеупомянутой ссылке! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
сроки работы у всех разные - кто то за пару часов скинет, а иногда и целого дня мало! надо ж ещё делать поправку на столичные особенности - а именно на ржавчину! У нас с этим попроще! но как заедет московская машина - так иногда без болгарки никак! 4 сальника купили - это 2 сальника приводов, 1 сальник насоса и 1 сальник коленвала задний? Всё таки надо было сначало снять а потом покупать! насос идёт уже с сальником! Когда мастер снимет коробку пусть внимательно осмотрит шейку гидротрансформатора и втулку в насосе - она сразу за сальником! Ну и фиг с ним, эти сальники копейки стоят, че-то там 100-200 р. 1 сальник коленвала задний, 2 вала приводного, 1 масляного насоса, он стоит 126 р. Позвонили и сказали, что масла АКПП у них заказанного нет, есть другое какое-то. Я ваще в маслах не разбираюсь, знаю только, что оно красное по цвету, как сироп. Мне сказали, что АТФ3, но у них другой производитель, мастер сказал, что аналог можно. Оно-то как раз дорого стоит. И нужно ли заказывать, может оно в продаже есть? И какой объем нужно. Я смотрела в мануалке - полный объем коробки - около 6 л, мне в магазине сказали, что оно полностью не выливается. Сообщение отредактировал toma - 31.1.2012, 14:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Вряд ли мастер будет слушать мои советы по поводу чего смотреть, он мне уже посоветовал меньше по сайтам ходить и нервы свои поберечь.
А гидромуфта - это и есть втулка? Мне сказали, что она создает давление, и если с ней че не так - все равно будет течь, даже если заменить сальники. Хотела помыть машину, она внизу вся белая от реагентов, аж сердце разрывается. Но многие не советуют в такие морозы мыть машину, мол она не просохнет до конца. Машину смотрели месяц назад, у меня был свист при нажатии на газ, оказался там какой-то дефект в ролике. Ниче не говорили по поводу коррозии, сказали выбросить это из головы. Мол это вам не ваз. Сообщение отредактировал toma - 31.1.2012, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
toma, Я в ара-сервисе 2раза сальники менял - соберут-не течет,а как масло прогреется так капать начинало, а затем машину забрал и уже в другом сервисе показали втулку, ее дефект и правда трудно не заметить, нужно только знать куда смотреть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Прошлась по теме про масло АКПП, сложно вычленить там полезную информацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
коробка древняя - можно смело заливать любое АТФ начиная с дестрона 2, но лучше - атф сп3! минералка или синтетика - по большому это блаж! это не двигатель! тут другие требования! в коробке создает давление маслянный насос! Что они называют в данном случае гидромуфтой - не совсем понятно! если говорить о терминах то муфта передает вращающий момент при её включении - в зависимости от того чем она включаеться она может быть гидромуфтой - если включаеться при подачи в неё масла, может быть электромагнитной - если включаеться подачей электричества ну и так далее! ещё есть гидротансформатор - вот его можно в принципе назвать гидромуфтой - но в данной ситуации как правило с ним ничего не случаеться! только осмотреть шейку чтоб небыло царапин!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
коробка древняя - можно смело заливать любое АТФ начиная с дестрона 2, но лучше - атф сп3! минералка или синтетика - по большому это блаж! это не двигатель! тут другие требования! в коробке создает давление маслянный насос! Что они называют в данном случае гидромуфтой - не совсем понятно! если говорить о терминах то муфта передает вращающий момент при её включении - в зависимости от того чем она включаеться она может быть гидромуфтой - если включаеться при подачи в неё масла, может быть электромагнитной - если включаеться подачей электричества ну и так далее! ещё есть гидротансформатор - вот его можно в принципе назвать гидромуфтой - но в данной ситуации как правило с ним ничего не случаеться! только осмотреть шейку чтоб небыло царапин! Мне сказали, что гидромуфта - это такой конус и ее можно проверить только на стенде. А в Рольфе сказали, что ниче на стенде смотреть не надо, только вскрывать и смотреть на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
чёт бред какой то несут! какой конус? где они его там взяли? этож не вариатор! здесь нет никаких конусов! я вот вам дал номер насоса, пусть они дадут номер детали - конуса! очень хотелось бы посмотреть
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
чёт бред какой то несут! какой конус? где они его там взяли? этож не вариатор! здесь нет никаких конусов! я вот вам дал номер насоса, пусть они дадут номер детали - конуса! очень хотелось бы посмотреть ![]() Это мне сказал мастер из королевского сервиса. Он сказал, что был случай у него с Фольксвагеном, он несколько раз снимал-ставил коробку коробку, а масло все равно текло, пока хозяин не проверил на стенде. Возможно там в коробке по-другому устроено, чем в Гетце. Вот он в виду, что у меня может быть анологичная ситуация - замена сальников ничего не решит. У нас есть на Майке Хюндай-сервис, но даже не знаю, что там, че-то отзывов не нашла. А древняя корбка - это какой приблизительно возраст или пробег? Сегодня была на авторынке спрашивала про масло, мне сказали, что АТФ сп3 - это для Мицубиси или Элантры, а для Гетца у них написано Декстрон Мобил. У них литр стоит 320. А в магазине "Автозапчасти-Опель" напротив моего дома другой аналог, там литр за 250. Но все красное, минеральное. Сообщение отредактировал toma - 2.2.2012, 11:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
А вас не напрягает что мастер даже не знает что там в коробке? он счас на вашей поучиться немного
![]() Древняя - не смысле вашего конкетного образца - а по конструкции! такие коробки успешно работали когда кроме 2 декстрона ничего небыло! Вы хоть читаете что я вам пишу? я ж вам написал чёрным по белому - ЛЮБОЕ АТФ начиная с декстрон 2! А хундаевская коробка - это и есть мицубиси - только немного переделаная! а они бараны торгуют и ничерта не знают! Вам человек уже конкретный адрес дал где успешно ему помогли! а ещё лучше - пусть кто будет ремонтировать и скажет что вам купить - тогда не будет отмазки - типа вы не то привезли и из-за этого проблемы возникли! А вообще в эти коробки при крайней необходимости даже простое моторное масло заливали и несколько сотен км успешно преодолевали! - я конечно не рекомендую так делать, но знаете ли в старые 90-е иногда на трассе приходилось выкручиваться по всякому! благо счас не те времена! Сообщение отредактировал Алексей23регион - 2.2.2012, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
А вас не напрягает что мастер даже не знает что там в коробке? он счас на вашей поучиться немного ![]() Алексей, так я у того мастера и не стала ремонтироваться, который мне это сказал. Я из его рассказов поняла, что он с Гетцами не имел дела. Мастер, который будет ее разбирать, знает ее хорошо, он ее наблюдает с момента, как у нее закончился сервисный срок. К ним и другие Гешики приезжают. У них машина разбиралась месяц назад по поводу свиста, я им проела плешь про тормоза, а он мне сразу сказал, что это ремень, как и оказалось. Ваши советы я очень внимательно читаю. И много нахожу в них полезного для себя. Просто этого масла так много разных аналогов, никто ничего конкретно не говорит и не советует. Это целая сфера, пока мало понятная для меня. Называют сочетания каких-то буковок и цифорок, мол подходит и это и это. Мастер сказал, что любое, лишь бы подходило для АКПП и было аналогом Мобил АТФ спз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Тогда расслабтесь и ждите вердикта мастера!
насчёт масла - заходите в магазин и говорите - "дайте мне атф сп3" - и пусть несут что есть- а вы уж определитесь - что вам - подешевле или подороже! самое дорогое и на мой взгляд лучшее мицубиси в 4 литровых металлических канистрах - Dia Queen SPIII - очень долго сохраняет свои характеристики! Сообщение отредактировал Алексей23регион - 2.2.2012, 17:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
А хундаевская коробка - это и есть мицубиси - только немного переделаная! Ага, теперь понятно, почему Рольф специализируется на Мицубиси и Хюндаях, а мне казался странным такой выбор. Почему-то Хюндай по названию ближе к Хонде, даже знаки у них похожи. Че-то походила по форуму и опять меня сомнения гложат, может у меня со ШРУСами что. Там написано про хруст при повороте. Я когда разорачиваюсь при парковке (обычно на месте, потому что Гешик стартует мгновенно) то слышен хруст. Я все время думала на снег и лед, а теперь думаю, может уже там проблемы какие-то? У нас дороги такие - иногда трясет так, что кажется машина на части разваливается. Там все стучит и скрипит внутри. Раньше мне казалось, что у меня руль перекосило, потому что все время несло на обочину. И по снегу и льду тоже мотает по полосе. Знакомый сказал, что это норма, если машину несет под уклон. А мотает даже крупные ТС. Сообщение отредактировал toma - 3.2.2012, 23:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Чёт вы меня пугаете
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
ещё есть гидротансформатор - вот его можно в принципе назвать гидромуфтой - но в данной ситуации как правило с ним ничего не случаеться! Вчера посмотрела в Википидии, шо таке за зверь. Оказывается - гидромуфта и гидротрансформер - это разные устройства, но принцип работы у них одинаковый. У гидротрансформера есть еще дополнительная деталь. Я конечно сама вряд ли буду копаться внутрях машины, этим должен заниматься специалист, но так, для общего развития. Не смогла поехать сегодня чинить свою машинку, потому что АКБ замерзла, я допустила халатность, не занесла ее домой. Вчера завелось все очень быстренько и без проблем, а сегодня никак, хотя холоднее не на много. Даже прикурить не получилось. Отковыряла ее из капота, поставила отогреваться. Должен приехать знакомый, у которого тоже Гешик, он че-то не согласен, что электролит мог замерзнуть (у нас -25), он считает, что провода были плохие. Там без спец прибора не проверишь, идет зарядка или нет. Теперь думаю, что же ночью-то делать? Что-то мне кажется, что будет под -30, если не ниже, потому что холодает. А завтра с утра надеюсь все-таки доехать до мастера. Угнать в принципе без АКБ не должны, тем более она же заводится только своим ключем. Если только буксировать на запчасти. Красные машины никому не нужны, утешаю себя. Я хотела проверить сход-развал, мне еще сказали, что надо и ШРУСы проверять. Спрашивала, как определить, кривой руль, знакомый сказал, что надо проверять на ровной дороге. если отпустить руль, то машину ведет. Я несколько раз пробовала в тихих местах, никуда не ведет, но просто проблема с обочиной, меня она иногда затягивает, особенно если навстречу едет фура. И правые колеса начинают стучать по гравию, защитой царапаю край дороги, такой скрежет идет, ну думаю, все внутри разваливается. Мастер говорит, что надо относиться к машине проще, наверно он в душе считает меня мнительной идиоткой. Сообщение отредактировал toma - 4.2.2012, 16:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Алексей, вам респект и уважуха.
Пострадала действительно втулка от "бублика", как ее называют. Та часть, на которую одевают сальник. По ходовой части ноу проблем. Хотела поменять АКБ, а теперь даже не знаю, во сколько мне выльется этот ремонт. Потом еще ТО надо пройти, менять все фильтры и ТО в ГАИ. Масло купила Мицубиси АТФ СП3. У них же и АКБ продается родной, 3700 стоит. Тяжелый, но с ручкой. Говорят, что чем тяжелее, тем лучше, свинца больше, и надо еще срок хранения смотреть. А там поди разбери, в этих иероглифах запутаешься. Можно и из Кореи заказать, но цена все равно почти такая же получается. Сообщение отредактировал toma - 7.2.2012, 22:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Уже на ходу? Чё почём встало?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
toma, не надо никаких корейских АКБ заказывать, едешь к нам на авторынок, который перед выездом на Ярославку и покупаешь обычный "Бош Сильвер" (точные размеры и модель аккумулятора указаны в теме про смену акб)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
toma, не надо никаких корейских АКБ заказывать, едешь к нам на авторынок, который перед выездом на Ярославку и покупаешь обычный "Бош Сильвер" (точные размеры и модель аккумулятора указаны в теме про смену акб) Только сегодня с этого рынка. АКБ я там смотрела их там великое множество. Выбирай - не хочу. Алексей, нет еще, надо эту деталь поменять, которая называется "уплотнительное кольцо", везде она идет под заказ. Срок самый быстрый в "Экзисте" 5 рабочих дней. На рынке оно тоже под заказ. Мне распечатали схему строения этого "бублика" с нужной деталькой. Потом отсканирую выложу, наверное всем будет любопытно посмотреть. Пока только купила масла на 1500 и 4 сальника на 800 р. Эта фигня стоит около 600-800 р. Плюс работа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
а втулку то в насосе как решили победить? неужели точить проставку? Уплотнительное кольцо есть на масляном насосе! бублик вещь в себе - там можно что то поменять только в спец.мастерских и в екзисте зап.частей для них нет! для насоса - да, есть! вот номерок 4615836001 - эта? в в экзисте у нас 580 р, в Москве в магазине зап.частей для АКПП 115р! и в наличии! позвонили бы - уже ездили!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Оказалось, что ошибочка вышла и надо все-таки менять весь насос.
Там менеджер что-то перепутал, хорошо, что меня точили сомненья и зашла еще раз, другой менеджер, сказал, что все в наборе, отдельно нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Интересно, а этот масляный насос тяжело весит?
Мне тут мастер высказал предположение, что я его вряд ли допру. АКБ я бы точно не дотащила? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Насос не такой уж и тяжёлый, донесли б... Аккум- ну, тут вопрос такой ещё... Сам по себе тяжеленький...
А вообще, слушайте наших спецов, Алексей прав, уже давно ездили бы, а так..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Ну если бы я могла сама чинить машинки, то наверно бы уже и ездила.
Но поскольку чинит другой человек, то сроки зависят от него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Насос действительно с сальником.
В Экзисте меня обрадовали тем, что другой сальник они могут принять обратно. Завтра надеюсь получить дисконтную карту, но по насосу они мне уже скидки не сделают задним числом. На стене у них висел список карт, Хундай Гетц клуб там тоже был, список довольно длинный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Ох, toma! Ну, когда же уже ?! Весь клуб за Вас переживает !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
![]() Насос находится внутри коробки, а эта "гидра" - снаружи (другой стороной она крепится к двигателю), сальник между ними. Насос сдала, заказала гидру, стоит она на 10 тыс дороже. Сообщение отредактировал toma - 11.2.2012, 10:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Заказала сегодня гидротрансформер.
По карте сделали скидку. Но ждать неделю, из Кореи самолетом доставляют. Теперь опять думаю, смогу ли я ее довезти? Насос-то был не тяжелый, кг на 5. Я как зашла в бокс, мастер сразу сказал: "Чувствую, не то привезли". Попробую напомнить ему, он вроде помощь предлагал в доставке, надо наверно воспользоваться в качестве компенсации за мою беготню. Все-таки его косяки что он не знает техническое название механизма. И что делать со старой деталью? Можно ли ее как-то утилизовать или только как металлолом? Мастер говорит, что в ней все исправно, кроме как она поцарапана со стороны насоса, а внутри вся нормальная. Сообщение отредактировал toma - 11.2.2012, 19:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Господи! да в Москве контор готовых отремонтировать гидротрансформатор за копейки - как грязи! http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...%E0%F2%EE%F0%E0 тут адреса, пароли, явки
![]() Сообщение отредактировал Алексей23регион - 11.2.2012, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Про насос он ничего не говорил.
Ничего в нем не меняли. Мастер сказал, что гидротрансформатор не надо ремонтировать, он в рабочем состоянии, внутри у него ничего не пострадало. У него только поцарапано место, куда сальник вставляется. И потом как я его в ремонт повезу? У меня нет ни сил ни времени этим заниматься. Это надо 2 раза туда съездить, убить 2 дня как минимум. Я работаю с утра до вечера. Надо с кем-то договариваться. Тоже не бесплатно. Если бы вы мне сразу ответили. А то я его уже заказала, деньги они мне не вернут. Вы меня просто расстраиваете. Сообщение отредактировал toma - 11.2.2012, 21:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Алексей, возник вопрос к вам, как специалисту:
А если они меняют гидротрансформаторы на восстановленные, они же их где-то берут? Может они возьмут мой старый гидротр-р, восстановят и продадут его? Я таким образом что-то компенсирую. Я просто никогда с этим не имела дело, а вы все-таки специалист. Что-то я сомневаюсь, что в Экзисте будут снимать заказ. И как я смогу забрать машину, если она без коробки стоит, а масло слито? Сообщение отредактировал toma - 11.2.2012, 23:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
В общем зашла на сайт Экзиста и послала отказ от заказа.
Даже не знаю, что они мне в понедельник скажут. Я уже отказалась от насоса, теперь от гидры еще. Сообщение отредактировал toma - 11.2.2012, 23:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Поймите - в насосе втулка из МЯГКОГО металла, а шейка гидротрансформатора - из твёрдого! Как вы думаете - что быстрее царапаеться? Пока товар не выдан - отказаться можно в любой момент - потери теоретически возможны - но надо читать договор! все зависит на какой стадии находиться Ваш заказ! Чёт мне Ваш мастер совсем не внушает доверия! Какие царапины? бывает достаточно пройти мелкой наждачкой и всё будет отлично работать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Эх, жалко я не сфотографировал свой гидротрансформатор и все остальное! Видели бы вы тот вал! Какая наждачка, ребята, вы что?! Там борозды в полмиллиметра глубиной! И это я не ездил "на сухую" - потекло, увидел, встал, все. 10 минут - вала как не бывало.
Toma, "мастер" Ваш - балбес редкостный, бегите Вы от него! Ищите нормальную контору, забирайте машину на эвакуаторе и прочь от этого "мастера"! Хороший у него стиль работы - заставлять девушку гидротрансформаторы ему таскать! Не хочет он ничего чинить, а может и не умеет. Мой меня только подгонял, я до дома не успел доехать, а он уж поставил все и вдогонку мне : "масло вези давай, готово все!" За то время, что Вы потратили на покупку неизвестно чего, можно было уже починиться и тысячу км накатать на починеной коробке... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Зашла на сайт Экзиста, заказ вроде сняли. Но деньги не знаю когда отдадут.
Скорее всего скажут, что пусть полежат, может вы еще что-то закажите. Договорилась с мастером, который гидротрансформаторы ремонтирует. Если с утра подъехать, то можно сделать в этот же день. Он сказал, что мой гидро-р недорого выйдет. У него же спрошу еще, обо что он мог тереться. Потому что насос - он же внутри коробки, а "бублик" - снаружи. У него же не шейка пострадала, посредством которой он контактирует с насосом. Мастер говорит, что насос не пострадал. Просидела полночи, читая про гидротрансформеры. Там в списке частых повреждений есть вроде и похожее описание моего. И симптомчик я обнаружила. У меня была пробуксовка колес в начале движения. Я все списывала на обледенелось дорожного покрытия, в принципе многие машинки пробуксовывают, еще и громче меня. В нем есть такая деталь, которая тормозит движение гидротрансформера. Может она повредила поверхность? Потому что все проблемы начались после того, как меня выдергивали тросом, когда меня занесло на льду и одно колесо оказалось в воздухе. Может я что-то неправильно нажала, не ту педаль или не ту передачу включила, или переключила неправильно? Надо было из нейтралки на тормоз. Может я это резко сделала? Хотя все в один голос говорят, что это никак не могло повлиять, мол износ и все такое. И началось масло течь с началом сильных морозов, мол холода ударили по слабому месту, сальникам. Если бы мне кто-то раньше сказал, что гидротрансформатор - это часть коробки, я может быть поехала в чисто коробочный сервис. Но поскольку никто ничего членораздельного не сказал, а я только вчера увидела свою коробку в разбранном виде, разложенную по полочкам и прочитала о ремонте гидро-ра, как составной части ремонта АКПП, то вышло то, что вышло. И надо плясать от того, что есть на данный момент, а не рассуждать гипотетически. Сообщение отредактировал toma - 12.2.2012, 12:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Эх, жалко я не сфотографировал свой гидротрансформатор и все остальное! Видели бы вы тот вал! Какая наждачка, ребята, вы что?! Там борозды в полмиллиметра глубиной! И это я не ездил "на сухую" - потекло, увидел, встал, все. 10 минут - вала как не бывало. Toma, "мастер" Ваш - балбес редкостный, бегите Вы от него! Ищите нормальную контору, забирайте машину на эвакуаторе и прочь от этого "мастера"! Хороший у него стиль работы - заставлять девушку гидротрансформаторы ему таскать! Не хочет он ничего чинить, а может и не умеет. Мой меня только подгонял, я до дома не успел доехать, а он уж поставил все и вдогонку мне : "масло вези давай, готово все!" За то время, что Вы потратили на покупку неизвестно чего, можно было уже починиться и тысячу км накатать на починеной коробке... Я тоже видела эти борозды и наждачкой их точно не уберешь. Меня конечно удивило, что он не знает, что бублик - это гидротрансформатор. И что их можно ремонтировать. Из-за этого вся беготня и вышла. Но машины они с напарникам чинят и клиентов у них много, и делают они хорошо. Они мне починили после аварии, когда у меня бампер с кронштейна слетел и все сделали красиво, лучше, чем было. Но опять же, кто бы мне раньше сказал, что гидротрансформатор - это часть АКПП, он же снаружи находится. И все ездили по мозгам, что это сальники износились. Сообщение отредактировал toma - 12.2.2012, 12:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Toma, искренне надеюсь на благополучный исход, честное слово! По себе знаю, каково это, тоже переживал сильно. Все получится!
И будете у нас главным специалистом по ремонту этих чертовых гидротрансформаторов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Не может ли кто помочь довезти "детальку" от пл. Лосиноостровская или м. Отрадное до Бескудниково?
Может кто живет в этих краях и свободен с утра во вторник 14 февраля? Ярославкой я не рискую ехать, там как правило глухая пробка до 12. Поэтому поеду на электричке до Лосинки, на Спутнике 15 - 20 мин. К элетричке мне его подвезут. Просить кого-то ехать с утра в Москву, на другой конец, довольно проблематично. Думаю, с оплатой договоримся. Сообщение отредактировал toma - 12.2.2012, 12:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Эх, жалко я не сфотографировал свой гидротрансформатор и все остальное! Видели бы вы тот вал! Какая наждачка, ребята, вы что?! Там борозды в полмиллиметра глубиной! И это я не ездил "на сухую" - потекло, увидел, встал, все. 10 минут - вала как не бывало. Всё решаеться в только после осмотра опытным мастером в индивидуальном порядке! Если почитаете ВНИМАТЕЛЬНО - то я писал БЫВАЕТ помогает! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
всего скажут, что пусть полежат, может вы еще что-то закажите. Потому что насос - он же внутри коробки, а "бублик" - снаружи. У него же не шейка пострадала, посредством которой он контактирует с насосом. Мастер говорит, что насос не пострадал. В нем есть такая деталь, которая тормозит движение гидротрансформера. Может она повредила поверхность? Такая деталька - блокировка гидротрансформатора - часто стираеться - масло становиться чёрным и появляеться пробуксовки! НО НИКАКОЙ ТЕЧИ из коробки от этого НЕБЫВАЕТ! Если шейка гладкая - то откуда масло бежит? И зачем надо было новый заказывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
много, и делают они хорошо. Они мне починили после аварии, когда у меня бампер с кронштейна слетел и все сделали красиво, лучше, чем было. Но опять же, кто бы мне раньше сказал, что гидротрансформатор - это часть АКПП, он же снаружи находится. И все ездили по мозгам, что это сальники износились. Мне страшно за Вас! Где бампер и где АКПП? Вы к врачу идёте тоже где народу побольше? или у вас зуб заболел (не дай бог конечно) вы пошли к стоматологу - он Вам его вылечил, а потом (не дай бог конечно, тьфу три раза) в боку заболело - вы тоже к стоматологу пойдёте? БЕГИТЕ ОТ НИХ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Мне страшно за Вас! Где бампер и где АКПП? Вы к врачу идёте тоже где народу побольше? или у вас зуб заболел (не дай бог конечно) вы пошли к стоматологу - он Вам его вылечил, а потом (не дай бог конечно, тьфу три раза) в боку заболело - вы тоже к стоматологу пойдёте? БЕГИТЕ ОТ НИХ! Ну и как я могу от них убежать? Пусть соберут, посмотрим, не течет ли масло. А там уже видно будет, что делать дальше. Сообщение отредактировал toma - 12.2.2012, 21:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
А там уже видно будет, что делать дальше. Буду искать место, где коробки ремонтируют.
Вот хотя бы H&S cказали на встрече, могут меня бесплатно эвакуировать и отремонтировать. Вспоминаются сейчас слова мастера из самого первого сервиса. Он как раз говорил, что у него был такой случай - царапины на гидромуфте (на Фольксвагене). Замена сальников ничего не помогла. Масло текло. И только когда они решили вопрос c гидромуфтой (она создает давление масло, оно же в ней находится), все нормализовалось. Что-то про насос он ничего не говорил. Что уж они с ней делали, я не помню, вернее эта инфа не отложилась у меня, я была вся в шоке, мне мужик на улице сказал: "Срочно дуй в сервис, иначе очень дорого все встанет, разнесет пол-машины", когда увидел капающую жидкость под капотом. А гидромуфта и гидротрансформатор - это одно и тоже, у гидромуфты только нет какого-то колеса, боюсь соврать, не инженер, то ли роторного, то ли ротаторного. Про насос сказали в Рольфе. Либо он, либо трещина в коробке либо сальники. Насчет моих слов про гидромуфту они сказали, что надо вскрывать и смотреть. Сообщение отредактировал toma - 12.2.2012, 22:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Ремонт гидротрансформатора по моей ссылке нашли? Там можно найти и мастера по ремонту! или спросить у того кто транс будет делать! Удачи !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
И вообще, Алексей, я очень четко следую вашим советам.
Видите, сняла заказ в Экзисте на гидротрансформатор, поеду его ремонтировать на Керамический пр-д, поговорила с мастером. Реальность такова, что гидротр-р все равно надо ремонтировать по-любому. И в любом сервисе его либо повезут в ремонт либо поменяют на восстановленный. А разве не может течь масло просто при изношенном сальнике? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Ремонт гидротрансформатора по моей ссылке нашли? Там можно найти и мастера по ремонту! или спросить у того кто транс будет делать! Удачи ! Ну, я как бы воспользовалась предложением одного товарища, он дал телефон мастера, а то бы пришлось ждать понедельника и дозваниваться. А вообще я перерыла много инфы в ин-те, надеясь найти чего поближе. Есть на Северянине, но отзывы очень плохие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Если кому интересно, вот одна из статей про гидротрансформатор, гидромуфту...
На всех сайтах про ремонт АКПП все это излагается с вариациями. http://remont-akpp-moskva.ru/?page_id=25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
В том то и дело - что хуже от того что его вскроют и проверят - не будет! НО - течь масла и внутренности транса - не сильно связаны друг с другом! Если только шейка не бъёт и не поцарапана! Течь начинает - когда возникли проблемы в сочленении - гидротрансформатор-масляный насос! Иногда, но очень редко - бывает сальник изнашиваеться! НО чаще всего выходит из строя втулка маслянного насоса!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Насос вроде пока еще в офисе Экзиста.
Если что, обратно его заберу. Деньги мне за него пока не вернули. Пусть пока все полежит у мастера в гараже. Он товарищ аккуратный, даже педантичный, у него там как в больнице, все детальки по полочкам разложены. Отвезешь в сервис, там что-нибудь потеряется. Я уже стала привыкать без машины. Просыпаешься - никаких проблем, сел на маршрутку и поехал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
В том то и дело - что хуже от того что его вскроют и проверят - не будет! НО - течь масла и внутренности транса - не сильно связаны друг с другом! Если только шейка не бъёт и не поцарапана! Течь начинает - когда возникли проблемы в сочленении - гидротрансформатор-масляный насос! Иногда, но очень редко - бывает сальник изнашиваеться! НО чаще всего выходит из строя втулка маслянного насоса! У мастера, который будет гидротрансформатор ремонтировать спрошу про шейку , что он вообще думает про повреждения и как и чем они могли быть сделаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Течь начинает - когда возникли проблемы в сочленении - гидротрансформатор-масляный насос! Я теперь понимаю, что тоже самое имели в виду мастера в Рольфе. Один из них сказал: "У вас давно течет"На мои возражения, что никогда не текло ответил: "Вы просто не замечали". Но ведь такого не было, потекло сразу и после того, как меня выдернули из заноса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Отремонтировали мой "бублик", оказалось ничего страшного, внутри него заменили крохотный сальничек и уплотнительное кольцо.
Снаружи токарь подшлифовал. Он сказал, что у меня какие-то нестандартные повреждения, обычно фрикцион повреждается, а у меня он в норме. В общем, бублик жив и здоров и еще прослужит как минимум 100 тыс. км. И он и главный мастер сказали, что насос надо менять по-любому, я его опять заказала в Экзисте. Но тот теперь увезли, придется заново ждать. Это минус, а плюс то, что по дисконтной карте он будет стоит уже 10 тыс. На самом деле оказалось не так страшно, туда-обратно-ремонт я уложилась за 4 часа. удалось как-то объехать все пробки. Посторонняя помощь потребовалась только при перетаскивании через ж/д мост у пл.Бескудниково. Алексей, хотелось бы узнать ваше мнение, имеет ли смысл мне после ремонта делать диагностику АКПП? Ехать туда, конечно, не ближний свет, я правда знаю объездной путь, чтоб не через МКАД, а то и не доедешь. Но там они меня впечатлили, у них так все классно и очень профессинально на мой взгляд и цены нормальные, н-р, ремонт АКПП - 8 тыс.(наверно это без запчастей, при мне мастер консультировал одного мужика, я правда не поняла какая у того тачка, но с запчастями будет полтинник.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Ну как дела с доставкой? Как дела с авто?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Отремонтировали мой "бублик", оказалось ничего страшного, внутри него заменили крохотный сальничек и уплотнительное кольцо. Снаружи токарь подшлифовал. Он сказал, что у меня какие-то нестандартные повреждения, обычно фрикцион повреждается, а у меня он в норме. В общем, бублик жив и здоров и еще прослужит как минимум 100 тыс. км. И он и главный мастер сказали, что насос надо менять по-любому, я его опять заказала в Экзисте. Но тот теперь увезли, придется заново ждать. Это минус, а плюс то, что по дисконтной карте он будет стоит уже 10 тыс. На самом деле оказалось не так страшно, туда-обратно-ремонт я уложилась за 4 часа. удалось как-то объехать все пробки. Посторонняя помощь потребовалась только при перетаскивании через ж/д мост у пл.Бескудниково. Алексей, хотелось бы узнать ваше мнение, имеет ли смысл мне после ремонта делать диагностику АКПП? Ехать туда, конечно, не ближний свет, я правда знаю объездной путь, чтоб не через МКАД, а то и не доедешь. Но там они меня впечатлили, у них так все классно и очень профессинально на мой взгляд и цены нормальные, н-р, ремонт АКПП - 8 тыс.(наверно это без запчастей, при мне мастер консультировал одного мужика, я правда не поняла какая у того тачка, но с запчастями будет полтинник.) Эт скорее всего чисто за работу со снятой с авто АКПП! обычно в таких конторах снять-поставить идёт отдельной строкой! Смотрю чёт насосы подешевели! Это радует! Насчёт диагностики - лишним конечно не будет! но если всё нормально поедет сразу - особой нужды как бы и не будет! Это не супер-пупер современная коробка которую необходимо адаптировать - сама настроиться если внутри всё нормально! Сколько за ремонт бублика взяли? Сообщение отредактировал Алексей23регион - 14.2.2012, 21:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Ну, у них стандартная цена - 2000 + 400 за внутренний сальник и уплотнительное кольцо. Насосы не подешевели, это скидка по клубной карте, VIP - цена, я даже сама не ожидала, думала что тех скидок, рублей на 500. Ну теперь как-то становится ясно, почему мне в Рольфе сказали, что перебор коробки у них стоит 80 тыс А что значит "электронная диагностика"? Еще какая бывает? Я бы еще ходовую часть продиагностировала заодно и плотность АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
toma,
электронная - это подключают к разъему комп и читают ошибки ... и усё ... диагностируются только электронные-процессорные блоки ( мозги , абс , и управление коробкой ) - что такое случилось , что почти всю машину в ремонт ??? ( поездка в ульяновск ??? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
toma, электронная - это подключают к разъему комп и читают ошибки ... и усё ... диагностируются только электронные-процессорные блоки ( мозги , абс , и управление коробкой ) - что такое случилось , что почти всю машину в ремонт ??? ( поездка в ульяновск ??? ) Не-а, я думаю, что от того, что меня дернули тросом, когда я забуксовала, повисло одно колесо в воздухе + резко похолодало.. А после через несколько дней у меня резко потекло масло. Это было уже в конце января. Я тоже все думаю, прикидываю и так и эдак. Может и поездка сказалась. Но ходовую часть я хочу проверить на всякий случай. Все-таки пробег 120 тыс. Самое интересное, что в связи с тем, что постоянно прогревала мотор, чтоб проверить уровень масла, машина у меня стала ходить очень плавно, как никогда. При чем я грела не ДО начала движения, а ПОСЛЕ, потому что мне сказали, что надо проехать минимум 20 км, а я стоко не езжу, у меня самый длинный путь - это по Ярославке от Королева до Северянинского моста и там разворот. Ну от силы 8 км, если только в пробках простою. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Наконец-то починили мою машинку.
Спасибо всем за моральную поддержку! Алексею отдельно большая благодарность за правильные и нужные советы и ссылки! ![]() В салоне правда воняет железом и машинным маслом. Не сильно, но не выветривается совсем. Блин и опять свистит ремень, когда нажимаешь на газ и на повороте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
toma, мои поздравления!
Что в итоге то вышло по замене и по деньгам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Насос с прокладками - 11 500, сальники - 600, ремонт гидрика - 2400, работа - 6000.
+ мои нервы и езда на общественном транспорте в самые сильные морозы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 10.2.2011 Из: УкрССР, Донбасс Мой город: Моск.обл. ![]() |
toma, ну у Вас гораздо дешевле чем у меня обошлось, единственно что у меня практически без нервов и быстрее!
Очень рад за Вас! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Большое спасибо!
А вы ремонтировали гидротрансформатор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
Большое спасибо! А вы ремонтировали гидротрансформатор? как правило хуже от этого точно не будет! обычно там очень много грязи накапливаеться! но и без ремонта транса в данной ситуации тоже иногда можно обойтись! Поздравляю вас с окончанием эпопеи! за работукстати очень недорого взяли! Сообщение отредактировал Алексей23регион - 24.2.2012, 21:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
http://fordtrans.ru/polezn_cov
Может быть оно не совсем так, но это с сайта, куда я ездила чинить гидрик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Забыла, я еще масло для трансмиссии покупала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
C другой стороны вчера ездила, колоса перестали пробуксовывать, может действительно дело не в уровне масла, а гидротрансформатор израсходовал свой ресурс.
Трудно гадать, особенно когда ничего не понимаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
http://fordtrans.ru/polezn_cov Может быть оно не совсем так, но это с сайта, куда я ездила чинить гидрик. у каждой коробки - свои особенности - некоторые - вообще можно иногда не разбирать при возникновении некоторых неисправностей, а сразу снимать трансформатор и нести в ремонт! другие - ломаються крайне редко! А немцы - на которые дана ссылка - вообще отдельный разговор! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
C другой стороны вчера ездила, колоса перестали пробуксовывать... Потеплело, на проезжей части в большенстве снега уже нет, да и педальку после ремонта акпп нажимаете плавнее, вот отсюда и нет пробуксовки колес! Если акпп "накрывается" колеса точно не будут пробуксовывать, там другой "синдром" будет, пробуксовка коробки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.10.2012 Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте сегодня тоже столкнулся с течью масла акпп через передний сальник,ценник сервисе 16.500 за насос.мастер говорит что на новый насос идет с подшипником вместо втулки.поиски в инете выдают артикул 46110-22730
461102-2723 Ценик от 10500-11500 Про насосы с подшипником поиски без результата,проясните пожалуйста есть ли насосы с подшипником вместо втулки (может неправильно понял мастера) Есть ли насосы с подшипником и можно артикул. Геш 2006 года.1.6акпп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
Ребята кто скажет, поддон АКПП чуть грязный, как будто в масле, но ни капельки на защите нет, и грязь как будто старая не свежая, к чему мне готовиться и что думать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Проще ждать. Этот процесс может занять пару лет.
На стыке коробки и двигателя масло просачивается возможно или с пробки. Его потоком воздуха разматывает по поддону и пыль примешивается. Создается видимость давнишней проблемы. Если защита сейчас снята, то очистите поддон тряпкой. В последствии лучше видно будет откуда сочится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
Просто машина 2008 г.в а пробег у нее 18000 тык. и странновато видеть такие неполадки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Просто машина 2008 г.в а пробег у нее 18000 тык. и странновато видеть такие неполадки! В такой пробег не поверю. А даже если и так: высохли все сальники и прокладки. Сальник работать должен, а не лежать пять лет Ничего странного нет. Иногда в стоячем авто больше косяков, чем в ходячем ( за исключением повреждений кузова :) ) Сообщение отредактировал Camel2 - 21.1.2015, 18:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2015 Мой город: Тамбов ![]() |
машина не то что бы стояла, а очень мало ездила, в основном по трассе последнее время, у нее история долгая!
на счет "прокладка высохла" это еще понятно, а вот сальники, что то не вериться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 22.12.2014 Мой город: Уфа ![]() |
Есть случаи, когда долго неработающие сальники рассыпались ДО установки :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.8.2025, 18:28 |