Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Хруст в коробке.
Ромыч
сообщение 29.2.2012, 10:11
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Здравствуйте.

Прошу помощи.

Проблема не системная, на неделе 3-4 раза. С утра/после работы трогаюсь на 1 переключаю на 2 передачу И через 3 - 5 секунд из под капота раздается звук трущихся шестерён около 1 секунды.
Пробовал переключить и катиться с выжатым сцеплением - та же ситуация. Далее такого не происходит до остывания движка.

Пробег 125 000. 1.3л, сцепление менял на 115 - 120 тык (корзина, диск, выжимной).

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Шурик71
сообщение 29.2.2012, 10:48
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42865
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=55540
похоже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ромыч
сообщение 29.2.2012, 12:07
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Цитата(Шурик71 @ 29.2.2012, 12:48) *



Ни то, ни другое. Удара нет. Передача втыкается хорошо, без хрустов как новая, но спустя 3-5 сек, раздается звук шестерен под капотом(тихий, за шумкой наверно). Если включать с недожатым сцеплением, звук обычно внутри салона от Ручки КПП исходит и громкий как на ЗИЛу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 29.2.2012, 12:13
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Ромыч, на зилу рычаг соединён с вилками переключения передач железно, а у нас тросовый привод, на рычаге никаких звуков и почти никаких вибраций не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ромыч
сообщение 29.2.2012, 13:23
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Цитата(Genshtab @ 29.2.2012, 14:13) *
Ромыч, на зилу рычаг соединён с вилками переключения передач железно, а у нас тросовый привод, на рычаге никаких звуков и почти никаких вибраций не будет.



Звук кончившегося синхронизатора похож на зиловский, как бы не был соединен рычаг КПП, у меня не так - вот что имелось в виду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.2.2012, 14:04
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



похоже на недовоткнутую передачу ...

открой капот , и между движком и салоном за впускным коллектором посмотри на "вертолет" выбора и переключения передач ( где троса пристыковываются к механизму коробки )...

очень похоже на то , что в этот механизм что-то попало --- скорей всего жгут проводов ( вывести в сторону и закрепить пластиковой стяжкой )



- могли на сервисе при снятии коробки хомутик-стяжку снять , а поставить забыли ...

= вот провода и мешают до-конца воткнуть передачу ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ромыч
сообщение 29.2.2012, 14:28
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




Цитата(WADIE @ 29.2.2012, 16:04) *
похоже на недовоткнутую передачу ...

открой капот , и между движком и салоном за впускным коллектором посмотри на "вертолет" выбора и переключения передач ( где троса пристыковываются к механизму коробки )...

очень похоже на то , что в этот механизм что-то попало --- скорей всего жгут проводов ( вывести в сторону и закрепить пластиковой стяжкой )



- могли на сервисе при снятии коробки хомутик-стяжку снять , а поставить забыли ...

= вот провода и мешают до-конца воткнуть передачу ...


Сапасибо.
Проверил, всё закреплено, жгуты на достаточном расстоянии, все передачи включаются под капотом от руки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.2.2012, 14:57
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



тогда попробуй на заглуженном движке включать передачи , как ты обычно включаешь ... потом выходиш и из-под капота проверяешь - дотыкаешь ... может где-то что-то мешает ...

или проверь крепление и скобы удерживающей тросики и "вертолета" и глянь фиксаторы тросов на "вертолете"... - может где чего ослабло ( болты крепления )
( при снятии коробки троса скидывают ... и вро-де не так давно это у тебя было ... может недотянули и ослабло )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 10:51