Давление в шинах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление в шинах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 26.1.2005 Из: Москва ![]() |
А до какого давления местные гетцеводы накачивают шины зимой/летом?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
В мануале написано "лето 2.0-2.2", "зима 2.8". Придерживаюсь 2.8 на передних, 2.4 на задних
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 8.2.2005 Из: Иваново ![]() |
Да не может быть! В мануале написано 2,2. И все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Я читал ориджин (не на корейском, на англиском), русский куда-то подевался. Там так написано.
Не знаю, насколько 2.8 правильно, но по первому ощущению, вроде как лучше ехать стала (эффект качения лучше). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 8.2.2005 Из: Иваново ![]() |
Давление в шинах написано на пороге водительской двери. А на 2,8 машина как каток асфальтовый. Особенно зимой. Зимой что важно? МЯГКАЯ резина. А какая же она будет магкая с таким давлением? Как трамвайные катки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(Ghost82) А до какого давления местные гетцеводы накачивают шины зимой/летом?
Не буду спорить, на катке не ездил. Но я накачиваю 2.8 - 2.4. Просто у меня HKPL4, 185/60. Когда было накачено 2.0 у меня было постоянное чувство типа оптического обмана, что колеса подспущены (по краям корд сильно подсплющивался). Переживать постоянно по этому поводу я не захотел (из-за боязни порвать его в какой-нибудь яме), посему открыл именной мануал и прочитал 2.8. Попробовал - понравилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 4.2.2005 Из: Кашира, МО ![]() |
Гетц 1,3 2.8??? что-то странно это все. Такого давления я вообще ни на какой не видел. У меня вообще на зиму 2.0 накачено. А визуально они и должны быть немного внизу подсплющены - посмотри на любую машину.
С перекачанными шинами скакать будет как козел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 22.2.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
Может в мануале имелось в виду давление в докатке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 30.12.2004 Из: Москва, ВДНХ ![]() |
там на двери написано 1-2 человека 2.0, полная загрузка до 2.2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Gromoboy) Может в мануале имелось в виду давление в докатке
У нас же полноценная запаска! ![]() А вот на докатке, как мне объяснили, может быть и 4 (для Passata, например). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 153 Регистрация: 19.1.2005 Из: Варшавка 26 ![]() |
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ :!: :!: :!:
Пункт 7-4 гласит: "Зимние шины должны иметь давление воздуха на 28 кПа больше чем давление, ..........указанное на табличке..... Получается 210 + 28 = 238 кПа. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 22.2.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
У нас же полноценная запаска!
![]() А у тех, для кого пишут мануалы на английском, как правило докатка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)) ...Получается 210 + 28 = 238 кПа. :grin:
О! Все-ж 2.4 правильнее! Учитывая погрешности бЯлорусскАго манометра 2.4 = ~2.8 :grin: :grin: А в иностранном мануале и про докатку тоже написано, там давление 4 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 31.1.2005 Из: Москва ![]() |
В нашей запаске - 2.8 - ПРОВЕРЯЛ :old:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2004 Из: Москва ![]() |
Только что посмотрел в руководство (на английском). Полное соответствие табличке (210 кПа обычно, 230 - для макисмальной загрузки). Для зимних - добавлять 28 кПа - но больше 2.6 атмосфер все равно никак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 14.4.2005 Из: Москва ![]() |
Ребята, скажите, а вот фигулька, которой мы атмосферы меряем (манометр что ли), она одинакова и для русских шин и для заграничных? А то у меня она 3 атмосферы показывает, а на вид совсем не три.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, ВДНХ ![]() |
Летом 2,1-это же написано на пороге!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
Цитата(Мария-Мария) Ребята, скажите, а вот фигулька, которой мы атмосферы меряем (манометр что ли), она одинакова и для русских шин и для заграничных? А то у меня она 3 атмосферы показывает, а на вид совсем не три.
Надо проверить. Подъехать на шиномонтаж и измерить их прибором и своим. Р.S. Мерить правильно на холодных колёсах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 15.5.2005 Из: Челябинск ![]() |
А если я в течение половины дня один езжу, а после обеда ещё троих сажаю? Подкачивать колёса, а к следующему утру спускать их?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
Цитата(Сергей Самаров) А если я в течение половины дня один езжу, а после обеда ещё троих сажаю? Подкачивать колёса, а к следующему утру спускать их?
ИМХО Лишнее это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Опять подниму старую проблему.
Зимой давление должно быть больше на 28 Кило паскалей или 4 psi. Однако когда его измерять? :oops: С летом мне всё понятно что такое холодная шина -- это колесо которое длительное время покоилось при комнатной температуре (нормальных условиях) или проехало не более одной мили (1.6 км) при такой температуре. Т.е. машина только что выехавшая из гаража :cool: Зимой есть два холодных колеса: 1. Неездившее стоящее в отапливаемом гараже +16 С. 2. Неездившее стоящее на стоянке, а на стоянке -10 С. Как мерять давление..? душой чую что при условиях 2. так как не у каждого есть отапливаемый гараж... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
А что реально дает недокач/перекач... а то я с мая ниразу давление не проверял. :grin:
Есть какой-то ручной манометр, к-рому я не доверяю, да и насоса нормального нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Цитата(Madsly) А что реально дает недокач/перекач... а то я с мая ниразу давление не проверял. :grin:
Есть какой-то ручной манометр, к-рому я не доверяю, да и насоса нормального нет. Зря вы так... От давления много чего зависит... может износ шины например... Главное должно соответсвовать рекомендуемому производителем автомобиля! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
credithunter
При охлаждении давление в шине падает, поэтому +0.28Мпа (в тепле) компенсирует падение давления на холоде. Если качаем зимой насосом на улице - качаем как обычно 2.1 (2.3), может чуть ниже, кому как нравится по зиме. Madsly Если качать 2.8, то разбивается подвеска, т.к. шина своих функций не выполняет + отсутвие комфорта. Зато расход бензина снижается. Если давление маленькое, то больше расход бензина, больше риск пробить боковину, резина греется и большие нагрузки на боковину - раньше разрушится корд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Maxim@TB11
значит я правильно полагал насчет варианта 2. ![]() Чутьё физика не подвело :oops: Спасибо! Привет Seaside Blue чуду :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва ![]() |
Когда заберал машинку в Рольфе мне сказали что давление в шинах должно быть 2,1-2,2 атм.
проехал на машинке 12,5 т. км. давление упало до 1,7 просто первый раз проверил, я подкачал до 2,1, что изменилось? стала более жёсче передавать изъяны дороги, оно и понятно, колесо то стало жёсче, при давлении 1,7 ехала мягче. Стала более послушна в поворотах и на больших скоростях, и меньше скакать (вот почему)? В общем комфорт при езде на 100-140 улучшился, при 140-160 чувствуешь себя на табуретке, если дорога с крупным гравием и трещинами. ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
credithunter
Я хотел сказать обратное :smile: Т.е. в тепле качаем 2.38 -> на холоде становится 2.1 или на холоде качаем сразу 2.1 Может как физик расчитаете на сколько снижается давление при снижении температуры от +16 до -10 ? :smile: интересно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Maxim@TB11 да да я имено так и понял (только запутался в цифирях), до 210 килопаскалей надо качать в ситуаци 2. А +28 в ситуации 1. Кстати на сайте Нокиан:
Цитата 1. The correct inflation pressure is provided in the owner's manual of your car.
2. Remember that temperature affects pressures: in cold weather, the pressure needs to be higher than in higher temperatures. 3. Never adjust the pressure immediately after driving, because driving heats up the tyres. 4. Remember to check the pressure on your spare tyre regularly too. Пункт 2 можно трактовать двояко, согласитесь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
credithunter
Почитал интернет, задумался. Получается на самом деле рабочее давление в шине около 2.5 В движении оно за счет разогрева вырастает с 2.1 (2.3) до этих нужных величин. А зимой разогрев в такой степени не происходит, поэтому нужно сразу накачать 2.38 Но как ездить-то... При -15 итак 30 минут как на табуретке даже при давлении 1.9, а тут 2.4 :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Могу ошибаться но ... P2=P1*V1*T2/V2*T1 ... т.к. V1=V2 получаем ...
при +18 ( в тёплом гараже ) накачиваем до 2.38 атм. и выехав на мороз -10 давление в колесе упадёт до 2.15 атм ... Maxim@TB11 Всё сходится ;-) P.S. Ах да ... температуру берём в Кельвинах ( 0 по цельсию = 273 градуса по Кельвину ... соответственно +18 Цельсия = 273+18=291 по Кельвину ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Yuri_1967
Думаю оно у вас не совсем сходится по той причине что давление которое показывает манометр не абсолютное а избыточное (т.е. сверх атмосферного ~ 100 кпа). Извольте: P2=338*(273-10)/(273+16)=338*263/289=307 что соответсвует избыточному 2.07 что можно считать 2.1 ![]() Ну плюс V есть некоторая функци от P характеристик шины нагружености машины и т.д. но в принципе незначительно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
credithunter
Вот это я попал ... действительно ведь давление избыточное ... :oops: Виноват, исправлюсь :oops: :oops: :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2005 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург, г.Ломоносов ![]() |
Итог то какой?
:smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Юрий Маслобойщиков
Трудно сказать. Я тоже запутался. есть три версии: 1. На холоде (-10) надо добиватся 2.1 (указаного на табличке на вод. двери). Тогда в тепле но на неездившей шине будет. 2.38. 2. В тепле надо добиватся 2.38 тогда (на холоде оно станет) -10 (в принципе эквивалентно 1. 3. На холоде добиватся 2.38. Потому что шина на морозе не прогревается так как летом, когда рабочее давлении больше: увеличивается с 2.1 до 2.3-2.4 в результате прогрева. Поэтому шина должна быть заранее прокачана до рабочего давления. 3а. Соответвенно если машина простаевает ночь в гараже то с устра давление у неё будет под 2.7 ![]() Ну какой вариант правильный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_gof_pne_hvr.jsp
Цитата Накачивание шин зимой Вернуться в "Советы Бибендума"
Зимой, при низких температурах, давление регистрируемое манометром может быть ниже, чем на самом деле. Например, если шина накачана до 2 бар при температуре окружающей среды 20°, манометр может показать давление 1,9 бар при температуре окружающей среды 8°C. Показания прибора в данном случае могут быть неправильно интерпретированы и не означают, что шина недокачана.В данном случае не стоит подкачивать шины зимой. Я вже них.. не понимай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
http://www.dunloptire.com/care/proper_inflation.html
Цитата Temperature Effects: Air pressure is affected by temperature. The air under pressure in a tire is no exception. Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change. Higher temperature means increased pressure.
For example, if a tire is inflated to 35 psi on an 80-degree July day, it could have an inflation pressure of 23 psi on a 20-degree day 6 months later in January. This represents a normal loss of 6 psi over the six months and an additional loss of 6 psi due to the 60-degree temperature change. At 23 psi, this tire is severely under-inflated. Еще веселее как говорится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Вот еще мнение:
Цитата Говорят, что давление в шинах зимой необходимо снижать, так как это поможет сделать их мягче. Так ли это?
Сергей С., Харьков Хотя изменение давления и способствует ухудшению или улучшению тех или иных характеристик, «среднее арифметическое» остается неизменным – давление должно соответствовать норме. Это было проверено изготовителями шин и экспертами европейских автомобильных изданий, которые пришли к выводу, что снижение давления приводит к ухудшению разгонной динамики автомобиля, увеличению тормозного пути на льду, ускоренному износу каркаса шины. Выигрыш при этом только один – тормозной путь на снегу короче. При увеличении давления разгонные свойства и торможение на льду такие же, как и при штатном, а тормозной путь на снегу также короче. На первый взгляд, свойства шины в этом случае улучшаются, однако в действительности из-за передачи больших ударных нагрузок на кузов придется жертвовать комфортом. Кроме того, шины быстрее выйдут из строя и ускорится износ деталей подвески и кузова. Из этого следует, что давление в шинах зимой и летом должно быть таким, как указывает производитель автомобилей. А так как оно изменяется при перепадах температуры воздуха, его нужно регулярно проверять. Существенным для давления в шинах можно считать перепад среднесуточной температуры в 7-10ОС. http://www.autocentre.ua/article/5737.html Думаю: пошли все эти советчики в Бобруйск :evil: Буду качать на холодных колесах (-10) до 2.2-2.3 :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Цитата Кроме того, имейте в виду, что в случае аварии могут возникнуть проблемы со страховой компанией, если будет доказано, что ДТП произошло из-за несоответствия покрышек дорожным условиям. Желательно, чтобы высота протектора была не менее 4 мм. Повысьте давление в шинах на 0,2 бар по сравнению с летним давлением. Естественно, оно должно быть одинаковым во всех колесах. Опытные водители рекомендуют в умеренный гололед "оставить" в колесах лишь 1,0-1,2 атмосферы. Конечно, резину жалко, но себя "жальче"...
http://www.asa.minsk.by/abs/arxiv/5-21/avto.htm Это вообще OUT... :evil: то повысть на 0.2 бар что вроде бы как правильно то... профессионалы видишь ли предлагаю вообще на спущеных ездить: 1,0-1,2 атмосферы... Ну не идиоты ли писали ЭТО? :twisted: :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
2credithunter
Цитата Typically, an inflation pressure can change by 1 psi for every 10 degrees Fahrenheit of temperature change .
А в чем проблемы? В переводе? Написано, что на каждые 10 оФ давление в шинах возрастает на 1 фунт/кв.дюйм, здесь 1psi= 6,89476 кПа 10 оФ= 5,6 оС На резиновой лодке очень хорошо заметно, накачаешь ее в жару 30 оС так что не прогибается, а в холодной воде объем и давление заметно падают. Так, что если условия эксплуатации изменяются и отличаются, то давление надо корректировать. Если накачивать в тепле, а ездить на холоде, то шины будут сдуваться, если наоборот, то раздуваться. А в советах Бибе.. брэд оф сив кобэл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Vic_Getz
Не зря говорят что Michelin -- резина дерьмовая для зимы, даже та которая типа зимняя... ИтальянцыФранцузы что с них взять -- зимы у них не бывает -- вот и советы тупые. (такие же приблизительно по тупости советы были на Pirelli. Vic_Getz т.е. я тебя правильно понял: давление надо мерять на холодной шине в целевых условиях (т.е. уличных)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
Давление мерять можно в любых условиях (кроме как на ходу), а потом приводить (вычислять) для условий (температуры) эксплуатации, или сразу мерять при той температуре, при которой будешь ездить ( ну может учесть увеличение температуры за счет трения шин, не уверен, что они вообще будут разогреваться, а можно проверить экспериментально, померять давление до движения и после).
А чему равен 1 кПа? :grin: Чтобы оценить перепад давления |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
100 кПа -- давление атмосферы. 1кПА это капля 10кПа это уже значительно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
То есть давление изменяется прибл 0.1 бар/ 10 градусов.
Не так уж много, чтобы ввобще заморачиваться. Можно все проверить на опыте, только чем меряют давление, понятия не имею, если насосом - то чистота эксперемента, как я понимаю, будет нарушена :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва ![]() |
Короче, я понял, что давление в шинах надо накачать:
210 кПа+28 кПа = ~240 кПа = 2,4 бар. Правильно все понял? У меня сейчас накачаны все колеса до 2,3 бар. Езжу один. Подкачать или не стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
2.3 нормально, я так же езжу, будет совсем холодно 2.4 сделаю... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
To Ollegus: поясните плз для чего, когда холодно, давление должно быть выше нормального :?: :?: :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
Ну во-первых - так в инструкции написано.
А во-вторых давление падает, если температура понижается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Vic_Getz
Давление выше нормального должно быть в момент монтажа шины или её подкачки в тёплом боксе ... чтобы выехав на мороз давление в шине пришло в норму ( уменьшилось до требуемого для данной шины и автомобиля ) ... при накачке шины на морозе и холодным воздухом давление увеличивать не надо ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
2Yuri_1967: Ия того же мнения :grin:
Топик пошел по второму кругу - был четкий пример из жизни выше на англ.языке, приведенный CreditHunterом, мужик накачал шины летом и ездил до зимы, при этом на 0.1 бар шины сдулись за полгода естественным путем и на 0.1 бар за счет холода, те ему нужно подкачать шины. Тк шины время от времени нужно проверять и подкачивать, то ИМХО вся заморочка с температурой не имеет большого смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2005 Из: Moscow ![]() |
Друзья! А на зиму не нужна ли зимняя запаска...?? :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Irina0705
Думаю, что нет. Запаска по идее только чтобы доехать до сервиса. ИМХО зимняя запаска - пустая трата денег. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2005 Из: Обнинск ![]() |
В инструкции по эксплуатации сказано, что 2.1... И я также сделала, когда переобувалась в зимнюю резинку. А шиномонтажник вообще сделал 2.0 - хорошо спросила и сказала, чтобы он подкачал. Он даже удивился, что так в эксплутационке написано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Народ, помоему все просто:
Ненагруженный авто 2.1 нагруженый 2.3... чесно говоря заранее не знаешь при какой нагрузке и погоде ездить будешь -- качайте 2.1 на улице... или 2.3 в тепле... (на морозе будет 2.1 или чуть ниже) (ессесно на НЕЕЗДИВШУЮ покрышку) на сервисах качают 2.0 -- приговаривая что меньше подвеска разбивается... их правда наверное, но главное тормозной путь! Так чтобы было 2.1 (ниже не надо -- будет плохо торможить и выще не надо будет больше ссадин на подвеску передаватся, а полностью нагружеными у нас помоему никто в клубе и не ездит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
А вот кто нибудь может просветить почему такое давление требуется в шинах?
К примеру на Нексии рекомендуемое давление перед - 1.8 зад - 1.6 летом на Геше на задних колесах держал 1.9 - значительно мягче и приятнее ездить было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Надирин
странно что он удивился помоему классика давления это 2.2 как в медицине 36.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Цитата(Ivan) А вот кто нибудь может просветить почему такое давление требуется в шинах?
К примеру на Нексии рекомендуемое давление перед - 1.8 зад - 1.6 летом на Геше на задних колесах держал 1.9 - значительно мягче и приятнее ездить было. Это вообще надо у производителя авто спрашивать... 1.8 1.6 одназначно сбережешь подвеску, а вот бензин вряд ли :oops: Может на Нексии колеса больше? А может подвеска хуже и низкое давление спасает производителя от гарантийного ремонта подвески? У меня в Гетце после предпродажки почему то давление тоже было 1.9... думаю что это не правильно -- хотели просто что бы я почувствовал мягкость хода машинки... медвежья услуга -- мне лучше тормозить покороче... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
Нет ли смысла зимние шины без шипов (или даже сейчас всесезонные) накачивать чуть меньше зимой, скажем до 1.9- 2.0, чтобы пятно контакта и сцепление было больше? Или это будет себе "медвежья услуга" - торможение действительно ухудшится :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Давление определяют производители резины, а не производители авто. Сильно зависит от высоты шины. Низкопрофильные еще сильнее качать нужно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(credithunter) Может на Нексии колеса больше?
неужто нексий у вас не ездит? R13 или R14 2Maxim@TB11 Давление определяют производители резины, а не производители авто. - тогда должны писать рекомендуемое давление НА РЕЗИНЕ а не на АВТО или Гиславед поставленный на Нексию и на Гешу разный? на НЕксии на R13 - идет жигулевский размер 175/70 подозреваю что с R14 будет как раз Гешин размер подходить. И думаю что дело еще в чем то. При сверх мягкой Нексийной подвеске резину можно сильнее качать. А при одевании резины на диск в нее качают и 4 атм. чтоб она обмялась и села на диск. И еще не понятно почему при увеличении пятна контакта(давление ниже рекомендованного) - тормозной путь увеличивается ну ни как не доходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Цитата(Ivan) Цитата(credithunter) Может на Нексии колеса больше?
неужто нексий у вас не ездит? R13 или R14 Ну не знаю тогда... :oops: Цитата(Ivan) И еще не понятно почему при увеличении пятна контакта(давление ниже рекомендованного) - тормозной путь увеличивается ну ни как не доходит.
Высокое сопротивление качению. резина легче блокирутеся.... Кроме того сила трения не очень зависит от площади (в первом приближении учебника физики ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Вспомните еще из фильмов как тормозит машина когда ей менты колесо пробили... -- оно просто блокирется
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 31.1.2005 Из: г. Балашиха Мос. обл. ![]() |
На той неделе сменил резину, а сегодня, прочтитав этот топик, решил давление проверить, так в задних и в одном переднем по 1,5 а в другом переднем 2,0 оказалось :???:
Вывод - надо всетаки после оказанных услуг самому все проверять :evil: ё, а ведь 700 р за шиномонтаж отдал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
OleLukoe
Вполне может быть - бывает плохие золотники "травят", краска на дисках по ободу "шелушится" и т.п. ... причин много ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
2OleLukoe
Такая большая разница давления 2.0 и 1.5 ощутима в движении, не уводит в сторону колеса с меньшим давлением :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
проверил температурный эффект на себе. машина простояла перед гаражом (+3 C). померял 2.15 загнал в гараж -- наутро померял: 2.3 (+18 C)...
Короче эффект имеет место быть: качайте в теплых гаражах до 2.3-2.4 и будет счастье. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Вобщем, прочитав всю тему, так ничего и не понял. Давайте решим конкретную задачу.
Бокс холодный, теплого не предвидится. Температура -5 Резина Хакапелита 2 - шипы. Ежжу один, машина на обкате. ДАВЛЕНИЕ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Renegat
2,3 (ИМХО) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Renegat
2.1 с утра накачиваешь и ездишь так ![]() Короче если стоишь в холоде то всё просто. что написано на табличке то и качаем. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Кактус
credithunter Спасибки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Вот еще вопросец созрел. Купил элетрический насос, на манометре двойная шкала. В kg/sm и psi. Эти psi и есть килопаскали или как их там?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Renegat
нет, это внесистемные единицы давления. А вообще советую приобрести отдельно манометр пробник, так как на всех насосах, как правило, манометры мягко скажем показывают с ошибкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Цитата(Кактус) Renegat
нет, это внесистемные единицы давления. А вообще советую приобрести отдельно манометр пробник, так как на всех насосах, как правило, манометры мягко скажем показывают с ошибкой. Но что самое интересное эти psi соответствуют паскалям на другом насосе. В обед взял компрессор у приятеля, закачал 2,2 в паскалях. Посмотрел вечером уже на своем компрессоре - теже показания в psi |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Renegat
1 бар (атмосфера) = 100 кПа (килопаскалей) 1 бар = 14,5 psi Я ж говорю маноментрам на насосах верить нельзя к сожалению... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Уфф, что-то я запутался совсем. Сформулирую вопрос.
Задача: закачать 2,2 (в паскалях) Шкала: кг/см и в psi/ Скока качать в этих величинах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
в кг/см - это и есть атмосферы или бары (2.2 паскаля это почти вакуум
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
вобщем качать 2,2 кг/см так понял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Renegat
правильно, главное чтобы манометр не врал.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
нда, в результате из салона (где сразу ставил зимнюю резину) я выехал на 1,4. И на таком давлении окатывал резину.
Вот кстати: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=105522#105522 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Renegat
2.2 в паскалях это обычно имеется ввиду 2.2 x 100кPa т.е. 220кPa оноже 2.2 bar оноже 2.2 кг/см оноже 2.2 атмосферы. Те манометры что ставятся на компрессоры и насосы -- это Отстой Отстоевич -- им верить нельзя надо купить нормальный... Основной признак нормальности -- чем больше метала в исполнении тем лучше... Хотя от китайцев всё что угодно можно ждать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.3.2006 Из: Вильнюс ![]() |
В случае загруженной машины докачивание до 2,3 производить до загрузки, или когда загружена уже (водителю можно выходить или просить соседа, чтоб подкачал? :smile: )?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Поидее разница есть но она не значительна (профиль шины визуально сильно меняется конечноно объем при этом не слильно) поэтому можно качать как в нагруженное так и в не нагруженное... разница будет но вы её не заметите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
главное что бы шина бала холодная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2005 Из: Москва, Люблино ![]() |
у кого какое давление в шинах было после предпродажной подготовки?
у моего (год назад покупал) гетца было по 3,0.. изрядно трясло при первой поездке, после покупки манометра всё исправил. недавно купил жене опель корса, там давление тоже было 3,0.. интересно, почему так перекачивают шины при предпродажной подготовке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
credithunter
2.2 в паскалях это обычно имеется ввиду 2.2 x 100кPa т.е. 220кPa оноже 2.2 bar оноже 2.2 кг/см оноже 2.2 атмосферы. Не верная математика. кПА - это единица СИ (бар и паскаль), а атмосфера (мм.рт ст и атм) - инженерная единица, смотрим таблицу атмосфера - 1 кПа=9,86923*10(-3 степени), т.е. умножаем на 0,98 кг/см2 - 1 кПа=10,1972*10(-3 степени), т.е. умножаем на 1,02 Дарю табличку http://www.wika.ru/in/IN0008r.pdf p.s. измерения делаются на "холодные" колеса и смотрим шкалу PSI компрессора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
ну эт уже мелочи я имею ввиду 2% погрешности
![]() а на холодную это да -- A MUST ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
PSI = Pound / Square Inch = Фунт /кв.дюйм = 430 Г/ 2.5 х 2.5 см2=
= :?: :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Цитата(Matrix-man) p.s. измерения делаются на "холодные" колеса и смотрим шкалу PSI компрессора
кстати манометр компрессора как правило существенно врет. Я какчаю компрессором чуть ли не на 10 PSI больше.... оба манометра потом показывают 2.1 - 2.2 (Кетай ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 6.4.2006 Из: Москва - Тула ![]() |
В позопрошлую пятницу забрал Гешу из салона. В гарааже проверил давление в шинах - оказалось по 3,0 даже на запаске. Толи я что то не понимаю, толи в салоне все манометры врут, толи просто вредительство. По моемому 3,0 - это перебор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Дядя Паша
В фокусах вообще давление 4, когда из салона забирают ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
1. PSI - это американские единицы давления, которые кроме тупых американцев никто в мире давно уже не использует. Кто не знает, не путайте народ!
2. Существует ли эффект увеличения давления вследствие разогрева шин после начала движения? У меня такое ощущение, что существует только для гонок Ф1. 3. Есть ли манометры с цифровой шкалой или насосы с манометрами с цифровой шкалой? Факт отсутствия удивителен, потому что цифровая шкала увеличивает стоимость на 100 р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
1. Если есть мерилка в PSI, читайте в мануале величины, и качайте в PSI. :smile:
2. Существует не только в Ф1, просто погрешности имеющихся в продаже манометров на позволяют точно отследить текущие показатели. :???: 3. Факт отсутствия неудивителен, и дело не в стоимости шкалы. Любой манометр меряет коэфф. разгиба внутренней пружины, поэтому т.к. датчик измерения механический - нет смысла делать цифровую шкалу. Плюс ее питать чем-то надо. :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
Чебурашка, ты не прав! :grin:
1. В мануале давление указано в барах. PSI, мили, фунты и дюймы никто в мире, кроме тупых американцев, не использует. Также как в футбол везде играют ногами. Зачем вы вводите в заблуждение народ? 2. Это нужно доказать! Почему бы Вам не провести эксперимент? 3. Все датчики аналоговые (за исключением счетчиков импульсов оборотов и некоторых других). Цифровой сигнал получают посредством АЦП- стоимость схемы приблизительно 100 р. Например, тономер без АЦП стоит 500 р, а с АЦП и цифровым индикатором 600 р. Чему сейчас в школе учат ? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Vic_Getz
Кхм,вообще-то есть ещё и тупые корейцы,которых я(тоже тупая) прошу накачать до 30 этих самых PSI. :cool: Ну а про мониторы и ЖК у камер в дюймах говорить как-то не интересно... ЗЫ.Однажды проехалась на 35 PSI.Не понравилось,пошла сдувать обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
Южные корейцы не тупые! :grin: Но они исторически находятся под сильным влиянием американцев. А как насчет Пхеньяна?
Мониторы в дюймах и пробег в милях - это для удовлетворения американцев. С технической точки зрения - это ничем неоправданный абсурд. Как сказал мне один из британцев - все они там в Америке "with damaged brain". Играют еще где-нибудь в мире в футбол руками, например, в Корее? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(Vic_Getz) Чебурашка, ты не прав! :grin:
1. В мануале давление указано в барах. PSI, мили, фунты и дюймы никто в мире, кроме тупых американцев, не использует. Также как в футбол везде играют ногами. Зачем вы вводите в заблуждение народ? 2. Это нужно доказать! Почему бы Вам не провести эксперимент? 3. Все датчики аналоговые (за исключением счетчиков импульсов оборотов и некоторых других). Цифровой сигнал получают посредством АЦП- стоимость схемы приблизительно 100 р. Например, тономер без АЦП стоит 500 р, а с АЦП и цифровым индикатором 600 р. Чему сейчас в школе учат ? :shock: :grin: 1. Я написал "если есть мерилка в PSI, качайте в PSI". Если нет мерилки в ПСИ - качайте в барах, кг/см*3 и пр. Одним словом - качайте в чем можете. ![]() 2. Ужо всё давном давны доказано. Читайте учебник физики, второй закон термодинамики. :grin: Энергия движения разогретых частиц... 3. :shock: "за исключением счетчиков импульсов оборотов и некоторых других" - а у Вас что, насос давление в оборотах мериет??? :shock: Купите барометр (принцип действия аналогичен манометру), и посмотрите "схему его работы" - сигнал снимается с механической загогулины. Купите весы (аналоговые, с циферьками и с питанием от батарейки) - там измерителем веся является механическая штанга, снимающая показания в зависимости от силы изгиба. Кстати, а счётчик импульсов как раз-то и аналоговый (цифровой). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
1. См. выше дискуссию о PSI выше! Народ просто не понимает, что это такое... А когда чего-то не понимаешь, то лучше не делать это самому и не советовать это другим! :grin:
2. Насчет второго закона термодинамики, ИМХО, совершенно не к месту. Приведите оценочный расчет повышения температуры воздуха в шинах при движении, а так это все пустая болтовня "о тепловой смерти Вселенной и вечном двигателе". 3. Не заставляйте меня играть роль Boris_ ! :grin: :grin: :grin: Ваши познания в области цифровой техники впечатляют :shock: :grin: PS Какие у Вас в школе были оценки по физике, молодой человек? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(Vic_Getz) 1. См. выше дискуссию о PSI выше! Народ просто не понимает, что это такое... А когда чего-то не понимаешь, то лучше не делать это самому и не советовать это другим! :grin:
2. Насчет второго закона термодинамики, ИМХО, совершенно не к месту. Приведите оценочный расчет повышения температуры воздуха в шинах при движении, а так это все пустая болтовня "о тепловой смерти Вселенной и вечном двигателе". 3. Не заставляйте меня играть роль Boris_ ! :grin: :grin: :grin: Ваши познания в области цифровой техники впечатляют :shock: :grin: PS Какие у Вас в школе были оценки по физике, молодой человек? 1. Согласен. Если не понимаешь - тады ой. Речь о тех, кто понимает, Папаша. ;-) 2. Это Вы зря на физику гоните. Очень правильная наука, Если Ваша фамилия, конечно не Энштейн (вроде по возрасту сходится :oops: ) Оценочный расчет будет идентичен следующему примеру: Возьмите баллончик из под бытового аэрозоля, поместите в холодильник (охладите до +3 С), а затем достаньте и спустите из него весь газ. Таким образом давление внутри и снаружи баллончика выровнялось. А теперь нагрейте баллончик до +35 С. И нажмите на пимпочку. Что будет, откуда взялся еще газ? 3. Я рад, что Вас впечатлили мои знания в цифровой технике. :grin: В школе имел хорошие оценки по физике, что даже поступил в МГИЭТ, что в г. Зеленограде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
2ahsel
Студентам МГИЭТ респект! :grin: :grin: :grin: Зачем тогда прикидывацца шлангом и травить "Папашу" ? Какие у Вас возражения против преобразования сигнала из аналоговой формы в цифровую? Зайдите в любую аптеку и посмотрите тонометры. Есть приборы с лимбом, а есть с цифровым дисплеем и кучей наворотов. Сомнения не втом что давление будет возрастать с повышением температуры, а то, что значимого повышения температуры воздуха в шинах при движении не будет по сравнению с неподвижным состоянием. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Цитата(Vic_Getz) Играют еще где-нибудь в мире в футбол руками, например, в Корее? :shock:
Скажу по секрету: всё намного хуже.Они играют в волейбол ногами... ЗЫ.Это НЕ шутка. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Vic_Getz
Студент... :old: Никакого возражения против преобразования. А что значит "значимое" повышение давления? В 2 раза, ясный перец, оно не увеличится, но на несколько пунктов (теор. до 10%) возрастет. А точность показателей будет зависить от точности манометра. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 12:20 |