Вот и все. (Skoda Octavia), На смену гетцу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вот и все. (Skoda Octavia), На смену гетцу. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2010 Мой город: Москва - Кандалакша ![]() |
Вот и продал я сегодня своего гешу. Ну что сказать отличная, надежная машинка. Абсолютно адекватная по цене, неприхотливая и практически))) все возможно своими руками. Солдатиков в задних барабанах я запомнил на всю жизнь). Остались новые зимние на паять, но и их продаю))). Меняю на новую беленькую Skoda Octavia 1.8+гидротрансформатор(жду 10 июня). Зацепила она меня сильно. Динамикой и комфортом. Переехал уже на шкодовский форум), заказал чехлы и если останется финансовая возможность выкину нафиг ППД(пакет для плохих дорог), лечится заменой пружин и передних буферов отбоя. 4000+1000+работа, хотя по сути можно самому заменить. Всем счастья удачи и движения))).
Сообщение отредактировал Kostiks - 7.6.2012, 14:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Grandwest, и Вам не хворать! Сход-развал потом не забываем ;)
Ждем фотки новенькой) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
опять октавия, да сколько можно то =))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Avanturist, у меня дорого и достаточно сердито =))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
русская сборка смущает. ждем отзывов. хотя в нашесборке все больше зависит от случая.
желаю чтобы машина была не пятничная и не понедельниковая :) Тьфу тьфу тьфу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2010 Мой город: Москва - Кандалакша ![]() |
Штудируя шкодовский форум, особых проблем с нашей сборкой и намеков на это не обнаружил))).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мои поздравления! Отличная машина! Но душа лежит ближе к Октавии RS!
![]() Уже который человек меняет корейца на WAG...геометрическая прогрессия ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Тема перемещена в соответствующий раздел.
Будет обновление парка, тогда уж велкам в " Гетцеводы бывшими не бывают! ©" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Завтра поедем на тест-драйв.
О результатах расскажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Взяли Октавию 1.2 TSI.
Правда, "Гетц" продавать не будем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.6.2012 Из: Алексеевская-ВДНХ Мой город: Москва ![]() |
Varan, поздравляю. Что бы машинка радовала тебя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Varan, поздравления!
Ценник, комплектация, скидки, фото...? Сообщение отредактировал bpa2004 - 21.5.2014, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Спасибо на добром слове :-)
Skoda Oktavia A7 Комплектуха Ambition, цвет черный, двигатель 1.2 TSI 105 л.с. коробка DSG(разгоняться должен за 10.5 до сотни, мне хватит, расход очень малый), всякие ништяки есть, включая парктроник, шумку арок сделали, холодильник подарили, решетку защиты радиатора поставили. Багажник огромный противотуманки задние и передние, дневные ходовые огни. Резина Мишлен. 790 штук удовольствие. На шкоде будем путешествовать, на гетце - на работу ездить. Сообщение отредактировал Varan - 21.5.2014, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Вот и я пересаживаюсь на октавию ( хотя хотел джип - но кризис сделал свое дело
![]() ![]() 1.4 TSI DSG - новая с салона ) а Геша уходит в наследство Маме - будет превым автомобилем как и для меня в свое время ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
И я приобрел Октавию скаут 1,6.))) Для брата на свое имя.Заказывали в октябре. Взял две недели назад.
![]() Сообщение отредактировал Александр23 - 11.7.2015, 0:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Великие Луки ![]() |
И я приобрел Октавию скаут 1,6.))) Для брата на свое имя.Заказывали в октябре. Взял две недели назад. Классный цвет, но 1.6 - это же старый тухлый мотор, какой смысл? у вага есть отличный мотор 1,8Т, который судя по отзывам не такой масложористый, как 1,4Т и отличная нескучная зажигалка. В какаую цену сейчас вываливаются скауты? пораньше глядел что-то от 1,6млн.руб. за базу, ну фиг знает за ц-класс такие деньги выкидывать не для меня, но внешне машинка очень приятно выглядит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
faithless,
по нонешним ценам там и 1.6 некисло стоит)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Может, и 1,8Т, даже скорее всего. Брат хотел дизель, к нам не везут. Он напихал туда опций 85-90% из возможных. Не стал брать панорамную крышу. Некоторые конфликтовали - например, откидывающееся вперед пасс. сиденье и электропривод его, и ящики под сиденьем. Вышла 2.100.000 с 10%-й корпоративной скидкой. Заказывали в октябре - ценник был 1.800.000 без скидки, когда база была 1.200.000.
ДСГ мокрое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2014 Мой город: Звенигород ![]() |
1.6 не ставят на скауты. 1.8турбо там. Машина просто верх совершенства. Но цена просто заоблачная для шкоды. Хотя сейчас на все цены взвинчены
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Он захотел именно ее - и купил. Ездил на Оке, хотя давно мог позволить другую машину.
Из допов при покупке взял только амортизаторы капота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Александр23, видел её в живую, брат твой заезжал. Ооооочень приятно выглядит автомобиль. Сто пудово, запирая её ещё пару раз будет оглядываться))) глаз радовать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург ![]() |
На видео видно, как сильно она дымит. На многих skoda-х замечал это.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
На видео видно, как сильно она дымит. На многих skoda-х замечал это. конструктивно tsi работают как дизели ток на бензе. это еще свежая машина не особо сильный дым. тыщам к 100 когда родная цепь Грм кончится тогда будет дымовуха. Сообщение отредактировал Brodilis - 12.7.2015, 19:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Да это пар, а не дым. Цвет-то белый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 23.7.2010 Из: Оренбург Мой город: Оренбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Поэтому брат заказал вебасту в комплектацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
TSI напоминает TDI. Едешь - греется, на х.х. стрелка температуры неохотно поднимается. Ну и заказ Вебасто.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
TSI Кстати о птичках, т.е. TSI. Поездил я тут на Yeti с 1.2 TSI 105 лс. Суммарно 1000 км. Из них процентов 90 пришлись на движение на скорости 120 км/ч на круизе на 6-й передаче. Меня очень удивил итоговый расход в 8.7 л/100 км. Восемь и семь, Карл! При том, что в аналогичном, даже немного более худшем режиме мой более большой Кашкай выдает почти такой же расход - 8.5 л/100 км при простом 2 литровом атмосфернике 140 лс. Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш. Нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Соглашусь с goroxant по поводу ехать 90 и 120.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Соглашусь с goroxant по поводу ехать 90 и 120. При 90, как я уже сказал, вопрос будет звучать так: Меня очень удивил итоговый расход в 7 л/100 км. Семь литров, Карл! При том, что в аналогичном, даже немного более худшем режиме мой более большой Кашкай выдает почти такой же расход - 7 л/100 км при простом 2 литровом атмосфернике 140 лс. Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш. Нет? Сообщение отредактировал Damon - 14.7.2015, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Это нормально имхо, ети 1.4 tsi тут у друзей тоже также кушает, на тех же скоростях.
Брал тут поло 1.4 tdi "блу чего-то там", так он на 120-130 всего 4.5л скушал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Это нужно бак полный заливать и ездить до лампочки. А разовые показания цифр - это не повод верить. Это касается всех марок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Это нормально имхо, ети 1.4 tsi тут у друзей тоже также кушает, на тех же скоростях. Брал тут поло 1.4 tdi "блу чего-то там", так он на 120-130 всего 4.5л скушал... Ну с дизелем все ясно. Fiat-500L дизелем 1.3 85 лс там же, на тех же 120 показывал что-то около 5.5 л/100 км. Вопрос остается открытым. Нафига усложнения двигателя с потенциальными проблемами при неизменном расходе? Только ради того, чтобы сказать, что литраж 1.2, а мощь 105? Сообщение отредактировал Damon - 14.7.2015, 21:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Это нужно бак полный заливать и ездить до лампочки. А разовые показания цифр - это не повод верить. Это касается всех марок. 3 заправки. Полный бак - 300 км - долив до полного - 300 км - долив до полного - 350 км - долив до полного. Расчетные показания не отличаются от показаний компа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Damon, ну в принципе вы правы. Конечно, продвинутые технологии моторов TSI, естественно должны подразумевать тягу при минимальном расходе и вредных выбросах. Это и есть задача высокотехнологичных моторов. 1.2 мало кто берёт и по ним информации о расходе тоже немного. А вот 1.4TSI, на форумах активно обсуждаются. И насколько я знаю, расход там очень приемлемый. 1.2 дохловат конечно и ему тяжеловато укладываться в мизерный расход. Гораздо интереснее 1.4.
Смотря в каком городе кушает этот Цивик. Попади к нам на МКАД или ТТК - он там накушает 7л. Ага. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш. Нет? Так ведь никто не отменял формулу Qп= η*Qв , где Qп - полезная энергия, η- КПД, Qв -выделенная при сгорании топлива энергия. По сути при прочих равных (типе трансмиссии, скорости движения, силах сопротивления и тд. и т.п.) разница в расходе будет прямо пропорционально зависеть от КПД двигателя, а у современных бензиновых двигателей он отличается буквально на проценты. И далеко не факт, что у ВАГовского TSI он выше, чем у ниссановского MPi, судя по тому, сколько тепла они выбрасывают в выхлопную трубу вместо отведения его в систему охлаждения. У дизеля он значительно выше, поэтому и расход меньше. Сообщение отредактировал goroxant - 14.7.2015, 23:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Damon, ну в принципе вы правы. Конечно, продвинутые технологии моторов TSI, естественно должны подразумевать тягу при минимальном расходе и вредных выбросах. Это и есть задача высокотехнологичных моторов. 1.2 мало кто берёт и по ним информации о расходе тоже немного. А вот 1.4TSI, на форумах активно обсуждаются. И насколько я знаю, расход там очень приемлемый. 1.2 дохловат конечно и ему тяжеловато укладываться в мизерный расход. Гораздо интереснее 1.4. Октавия 1.4 tsi 7DSG ест практически столько же, сколько моя бывшая Соната 2.0 6AT - 11-12 город, 6-8 трасса. Правда на трассе в хороших условиях у него получается 6, у меня не меньше 7, но зато в городе на литр выигрывал mpi. Сообщение отредактировал goroxant - 14.7.2015, 23:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
действительно "ВСЁ"! Надо же, Шкода Октавия.......
))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
goroxant, чего-то многовато для 1.4TSI. У нас на форуме, есть целая ветка расхода этого мотора, там народ отписывается. При 11-12 в городе - это нужно активно стартовать и тормозить на красный, дальше опять также стартовать и тормозить. Ну или на МКАДЕ, ТТК тошнить 1-2-2-1.
По вашим словам, тогда теряется вся суть инновационного мотора TSI. Зачем он тогда нужен? Нужно переходить на старые, добрые традиции обычного атмосферника. Фуфло всё это, все новшества и изобретения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2014 Мой город: Звенигород ![]() |
Да уж Вагофобия и сюда пробралась.. По йети1.2 расход обуславливается аэродинамическим кирпичеобразием йети. 1.4 tsi многократно лучшим двигателем года. в городе 11 только в глубоких пробках. на трассе 5.5- 6. плюс машина за щет крутящего момента 200н едет очень приятно гораздо приятнее у.г. сонаты2л имхо. Про 1.8 и 2.0 литра вобще промолчу кто ездил тот поймет все сразу. И да это пар присущий двигателем tsi при прогреве. никакого креминала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Так и 1.0 Экобуст у Форда - тоже лучший двигатель года. Дохлые турбомоторы рулят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было. Недавно ездил в горах 3500 метров, атмосферники многократно более мощные быстро пропадали в зеркале заднего вида.
А хаять ВАГ это мода такая похоже, попробуйте сами и я уверен Вам понравится! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было. Недавно ездил в горах 3500 метров, атмосферники многократно более мощные быстро пропадали в зеркале заднего вида. А хаять ВАГ это мода такая похоже, попробуйте сами и я уверен Вам понравится! Ну я, к примеру, не хаю. Я как раз попробовал почти неделю, и удивился расходу. Когда нам взамен дизельного Fiat-500L дали Yeti, я думал, что расход будет все-таки ближе к дизельному от Fiat-a (5.5 л/100), а не равный моему Кашкаевскому. Получается технологии ради технологий. Ну и вообще Yeti мне как-то не приглянулся. Сначала вроде ничего так, а потом, по мере распробования как-то никак. Маленький, непросторный салон, крошечный багажник по сравнению с кашкаевским. Дефлекторы вентиляции нормально не отрегулировать. 6 передач на ручке - жесть. Управление круизом какое-то невнятное, режима ограничителя вроде нет. Слепая индикация управления вентиляцией. Ну подсветка кнопок и клавиш стариннозеленым, ИМХО плохо гармонирует с белой подсветкой приборки. Ну это я уже совсем придираюсь. С другой стороны очень удобные сиденья, возможность сдвинуть задние и поменять немного наклон их спинок, удобная мультимедийная система. А вот ровную тагу от 1500 до 4000 я как-то и не заметил. В отличии от расхода. Сообщение отредактировал Damon - 16.7.2015, 22:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2014 Мой город: Звенигород ![]() |
1.2 на ручке это не очень удачное сочетание. Согласен что в таком вопросе Кашкай выигрывает. Салон да у кашеая больше. Но в ети очень хорошая система трансформации. Багажник в йети ниочем тут согласен. Рекомендую потестить йетю 1.8dsg6. Это другой совсем автомобиль.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
денис239срт,что интересно, если брать в рассмотрение Туран 1.2 на ручке, то в Мостакси, именно такие. Многие водилы, там пересаживались на такой с ФФ3 сарай. Стоял как-то во Внуково и я поговорил с водителем Турана 1.2TSI. Он сказал, что в парке, у них у всех эти Тураны пробежали по 80 тыс.км. Мне интересно, т.к. у меня у самого Туран, только совсем с другой начинкой. Так вот, по мотору никаких нареканий, на счёт расхода, он мне показания БК включил - было 7.3 л. Он сказал, что это нормально. По тяге, если например 5 чел и чемоданы, то в принципе едет нормально, особых недостатков замечено не было. Он пересел с ФФ3, говорит удобнее, просторнее, работать лучше и комфортнее. Фокусы все 1.6 атмосферники.
Марки разные, мотор 1.2 на ручке - один. Имеется в виду Шкода и Туран. Я полагаю, возможны и кое-какие различия в управлении и динамике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Получается технологии ради технологий. Не совсем так. Получается технологии ради экономии, но не на бензине, а на налогах. Ведь в Германии, откуда насаждаются эти чудомоторы налог платится не с л/с, а с объёма мотора и экологического класса. Имея якобы такие же мощностные характеристики обладатель 1.4 tsi имеет нехилый выигрыш в налогах по-сравнению с обладателем такого же по мощности 2.0 mpi. А для экономии на топливе нужно использовать принципиально другие двигатели(дизеля, гибриды и пр.). Сообщение отредактировал goroxant - 18.7.2015, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
goroxant,... По вашим словам, тогда теряется вся суть инновационного мотора TSI. Зачем он тогда нужен? Суть "инновационного" мотора tsi заключается в снятии ощутимо более высоких мощностных характеристик с меньшего ОБЪЕМА двигателя. Никуда она не теряется. А зачем он тогда нужен - это не ко мне вопрос. Лучше спросить у счастливых обладателей. Я не знаю зачем нужен капризный, холодный и требовательный к качеству топлива tsi в Российских условиях. Я такого не покупаю и не собираюсь))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Нужно переходить на старые, добрые традиции обычного атмосферника. ВАГу и переходить-то не к чему. Нет у них достойного малообъемного атмосферника, разве только древний 1.6 с его убогими 105 силами. Гораздо проще и дешевле воткнуть турбину и включить стоимость гарантийного ремонта в цену автомобиля - всё равно пипл хавает. Ну а топовые комплектации они и так упаковывают большими атмосферниками. Например VW Passat CC 3.6 V6 FSI 300 л.с. Интересно, почему? )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
2.0 ещё был у Пассата. Сейчас всё поменялось. Я думаю, топовые не только у ВАГа есть. Богатая комплектация + мощный мотор находят и своих поклонников.
Вы говорите, я такого не покупаю и не собираюсь. Ничего страшного, есть любители марки, им нравится ею обладать. Но какие моторы и КПП они туда ставят, покупатели не могут на это повлиять. У Шкоды тоже есть 3.6. Но вроде хотят ее убрать с таким мотором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вы говорите, я такого не покупаю и не собираюсь. Ничего страшного, есть любители марки, им нравится ею обладать. Но какие моторы и КПП они туда ставят, покупатели не могут на это повлиять. Разговор не о марке, а о моторах tsi. Покупатель вполне может повлиять, голосуя своим собственным кошельком. Именно поэтому в Америке, например, продаются комплектации Джетты с моторами 1.8 tsi и 2.0 mpi (которых нет в Германии) и отсутствуют машины с мелкими моторами - их просто там никто не купит, хоть и написано будет, что у 1.4 tsi коней как у 2.0 атмо. А наш рынок переваривает всё. Вот и сливают сюда всякое инновационное барахло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Возможно и так. Хочешь например, ФВ, но с 2.0 атмо и АКПП. Я на таком 240 тыс.км отъездил когда-то. Ни в мотор, ни в АКПП ни разу не лазили. Тебе же предлагают 1.4TSI и DSG. Вариантов нет. Я про это.
Сообщение отредактировал SoDimon - 18.7.2015, 15:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Тебе же предлагают 1.4TSI и DSG. Вариантов нет. Я про это. Варианты есть всегда - например, покупка авто другой марки ))), на ВАГе ведь свет клином не сошелся. А покупать то, что не хочешь только ради эмблемы на капоте, мазохизмом попахивает, ну или религиозным фанатизмом. У нас скорее второе. Ведь все свято верят в инновационность tsi или dsg, эталонность подвески, рулевого и тормозов, хотя ничего инновационного и эталонного там и в помине нет. Сообщение отредактировал goroxant - 18.7.2015, 15:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
А другую неохота. Я ж говорю, Пассат был, например, и хочется опять Пассат. Ты там всё знаешь, со всем знаком. Это не мазохизм, а просто всё там устраивало и нравилось. Ну уж не в помине, зачем так всё отрубать сразу. Есть и много положительного. Была вот Ауди А6, 3.2 АКПП, а после стала Ауди А6 2.8 FSI. S-Tronic. Так вторая намного лучше мне понравилась, там как раз FSI технологии применены и КПП другая. Расход на второй и рядом не стоял, по сравнению с предыдущей и едет лучше. Вот они инновации. Я их сам почувствовал. Вполне понимаю и возможную иную позицию: Я ездил, что то фуфло, что это. Не почувствовал, значит не почувствовал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я ж говорю, Пассат был, например, и хочется опять Пассат. Ты там всё знаешь, со всем знаком. В принципе пересядь ты в любую нормальную машину, тебе тоже переучиваться не придётся. Там и так всё должно быть интуитивно понятно. Я даже не помню когда я залезал в мануал по своим автомобилям. С другой стороны, сейчас брал напрокат Румстер скаут, так и не понял как у него выключить кондиционер, не выключая вентилятор. Нет в ней привычной кнопки АС. Вот они инновации. Я их сам почувствовал. Я о том, что это является инновациями только для ВАГа. На самом деле всё придумано и реализовано до них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2014 Мой город: Звенигород ![]() |
Однако... Горохант у вас видимо глубокие познания в автобизнесе в моторах и коробках разных производителей, а так же в эталонных настройках подвески. Вы вобще tsi пользовали в движении? Сравнивали с конкурентами атмосферными? Откуда параноя по поводу исключительной ломучести агрегатов? чем обучловлен выбор хс70? как вам вобще она?
кем это до них придумано и реализовано???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
денис239срт, сколько вопросов ))))
Пользовал и tsi, и tfsi, и всякие там экобусты. Сравнивал. Нравятся турбо от 2х литров. Об остальном даже говорить не хочется. xc70 - нормальный аппарат. Давно хотел универсал. Выбор на него пал после недельной поездки по Италии на v70 год назад. Но с одной стороны, их у нас уже не продают, а с другой у XC есть преимущества в виде полного привода и большого дорожного просвета. Мне абсолютно всё нравится, купил ровно то, что хотел, покупкой доволен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
а пробовал кто новый skoda rapid российской сборки?
как оно в сравнении getz в плане шумоизоляции? Сообщение отредактировал alexnzak - 18.7.2015, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Средненько.
Если вам надо типа гетц, но с хорошей шумкой - советую обратить внимание на поло хэтч, там с шумкой в целом не хуже чем на тойота Авенсис предыдущего поколения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
понятно
поло хетч у нас новый даже не знаю где смотреть, везде только седаны посидел в рапид, в самом салоне гораздо приятней чем в гетце, места больше Сообщение отредактировал alexnzak - 19.7.2015, 10:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Чтож у вас за страна то такая
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
а вообще кто ездил в rapid, в сравнении с гетцем тише внутри или так же?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Не совсем так. Получается технологии ради экономии, но не на бензине, а на налогах. Ведь в Германии, откуда насаждаются эти чудомоторы налог платится не с л/с, а с объёма мотора и экологического класса. Имея якобы такие же мощностные характеристики обладатель 1.4 tsi имеет нехилый выигрыш в налогах по-сравнению с обладателем такого же по мощности 2.0 mpi. А для экономии на топливе нужно использовать принципиально другие двигатели(дизеля, гибриды и пр.). Если пока ничего не поменялось, и судя по данным из инета, между 1.2 и 2.0 разница в налоге на объем будет 16 евро в год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Алекс 59, бака на 1000 хватит, если не более 100 по трассе. Для бензинки отличный результат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Если пока ничего не поменялось, и судя по данным из инета, между 1.2 и 2.0 разница в налоге на объем будет 16 евро в год. Экологическая составляющая тоже даёт о себе знать. Например, владелец VW1.4 TSi заплатит годовой налог 72 евро, а владелец i40 2.0 MPi уже 196. Почти в 3 раза разница, 130 литров бензина))). Можешь тут поиграть с цифрами: http://themen.autoscout24.de/auto/kfz-steuer |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
После перегона СПб-Хельсинки при скорости 110-160 по Скандинавии и 110 на круизе по Финляндии и получасовым стоянием на границе на холостых на Сонате средний расход был такой:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Экологическая составляющая тоже даёт о себе знать. Например, владелец VW1.4 TSi заплатит годовой налог 72 евро, а владелец i40 2.0 MPi уже 196. Почти в 3 раза разница, 130 литров бензина))). Можешь тут поиграть с цифрами: http://themen.autoscout24.de/auto/kfz-steuer Поигрался. Получил для свежекупленного 1.4TSI 136 евро, тоже свежекупленного 2.0 кашкаевского 168 евро. 32 евро разницы. Т.е. примерно где-то 21 литр, плюс минус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
У меня на круизе при 100 5.7-5.9 2300 об. Я к сожалению могу оперировать только только примерными значениями, т.к. на Ниссане решили не писать точную цифру мгновенного расхода, а ограничились полоской, основываясь на которой, можно использовать исключительно слова "около", "в районе" и т. п. В общем пока у меня к TSI мнение изменилось Я почему-то думал, что расход там существенно ниже. А оказалось, что это совершенно не так. Зато к электромобилям, точнее к Тесле, отношение поменялось в обратную сторону. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Для 1.4 TSI я нашел цифру в 149 Что-то слишком много http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configur...100/Comfortline Я взял не лучший по этому показателю 1.4 TSI BlueMotion Technology 110 kW (150 PS) 6-Gang 5,2 l/100km 119 g/km Для него 72 евро. При 109г/км уже 56 евро(опять же более чем троекратный выигрыш по-сравнению с Кашкаем). Сообщение отредактировал goroxant - 20.7.2015, 14:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
У нас на СО2 смотрят только при постановке на учет, объем/лошади/год - пофиг.
А транспортный годовой(во всех регионах немного разный кстати) считается по т.н. "мощности фискальной", считается она по хитрой формуле, но в любом случае не превышает 216евро, хотя на практике я такого налога не встречал, обычно платят не более 150евро за мощное авто и в районе 70 за какую-нибудь октавию tsi. Сообщение отредактировал wxp - 20.7.2015, 15:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Ну там-то мощное авто на зарплату покупают, оттого и гроши такие платят. Уж 70 за Октавию могли бы и вообще простить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Что-то слишком много http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configur...100/Comfortline Я взял не лучший по этому показателю 1.4 TSI BlueMotion Technology 110 kW (150 PS) 6-Gang 5,2 l/100km 119 g/km Для него 72 евро. При 109г/км уже 56 евро(опять же более чем троекратный выигрыш по-сравнению с Кашкаем). Сравнить сложно. У них не продается 2 литроый Кашкай. У нас почему-то нигде не найти данные о СО2 на продаваемые TSI. ![]() Ладно. Пусть разницав 100 евро будет. В год. Т.е. меньше 8.5 евро в месяц. На уровне статистической погрешности месячных расходов. Ну или совершенно не та сумма, которая на что-то может повлиять. ИМХО. Хотя 3-х кратная разница звучит весомее, но в абсолютных цифрах это уже не так. Вот если бы расход на пару литров меньше, это бы дало экономии, к примеру, у меня за 2.5 года, если я не ошиблся в подсчетах, около 1000 литров топлива. Вот это уже весомее. Но этого получается нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Хотя 3-х кратная разница звучит весомее, но в абсолютных цифрах это уже не так. Да по большому счёту всё это больше психологические факторы, влияющие на выбор. 3-х кратная разница, единовременная выплата(да ещё и вместе с какими-нибудь другими налогами и страховками), ужесточение норм со временем, европеец, а не японец или кореец, и т.д. и т.п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
а вообще кто ездил в rapid, в сравнении с гетцем тише внутри или так же? отвечу на свой вопрос покатался на рапид 1.6 работа подвески гораздо тише, точнее я вообще не услышал, но в тоже время шум двигателя показался гораздо громче чем на гетце, что показалось странным |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 17.7.2010 Из: Прокопьевск Мой город: Кемеровская область ![]() |
фольксвагеновский 1,6 очень звучный моторчик
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Цепной - по умолчанию громче будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
чета почитав тырнет, подумалось может на тестдрайвовской машине что я ездил, шумка стоит, а то подвески вообще не слышно было, тихо прям
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 17.7.2010 Из: Прокопьевск Мой город: Кемеровская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
1.2 на ручке это не очень удачное сочетание. Согласен что в таком вопросе Кашкай выигрывает. Салон да у кашеая больше. Но в ети очень хорошая система трансформации. Багажник в йети ниочем тут согласен. Рекомендую потестить йетю 1.8dsg6. Это другой совсем автомобиль. Нормальное сочетание, и уж точно получше всяких кашкаев по сотношению функционал/цена/качество. Только 1.2 TSI в РФ на шкоды больше не ставят. С осени будут идти движки 1.6 модульной платформы EA211 ( чуть менее приятные, чем 1.2) калужской сборки (число чешская доработка). Про новый атмосферник 1.6 бегло написано тут: http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDoc...summer_2015.pdf отвечу на свой вопрос покатался на рапид 1.6 работа подвески гораздо тише, точнее я вообще не услышал, но в тоже время шум двигателя показался гораздо громче чем на гетце, что показалось странным Бери TSI, он тихий и более тяговитый, прёт с самых низов. Расход летом при езде на дачу у моей шкоды летом 5.5 чаще всего (если разгоняться до 140, то 5,8 ) Сообщение отредактировал Varan - 11.8.2015, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Кстати, да. Момент с самых низов - в плюсе.
Сообщение отредактировал Александр23 - 13.8.2015, 9:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 4:09 |