Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вот и все. (Skoda Octavia), На смену гетцу.
Grandwest
сообщение 26.5.2012, 20:10
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2010

Мой город: Москва - Кандалакша



Вот и продал я сегодня своего гешу. Ну что сказать отличная, надежная машинка. Абсолютно адекватная по цене, неприхотливая и практически))) все возможно своими руками. Солдатиков в задних барабанах я запомнил на всю жизнь). Остались новые зимние на паять, но и их продаю))). Меняю на новую беленькую Skoda Octavia 1.8+гидротрансформатор(жду 10 июня). Зацепила она меня сильно. Динамикой и комфортом. Переехал уже на шкодовский форум), заказал чехлы и если останется финансовая возможность выкину нафиг ППД(пакет для плохих дорог), лечится заменой пружин и передних буферов отбоя. 4000+1000+работа, хотя по сути можно самому заменить. Всем счастья удачи и движения))).

Сообщение отредактировал Kostiks - 7.6.2012, 14:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Виктр Саныч
сообщение 26.5.2012, 20:19
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Grandwest, и Вам не хворать! Сход-развал потом не забываем ;)
Ждем фотки новенькой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 28.5.2012, 0:44
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



опять октавия, да сколько можно то =))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 28.5.2012, 7:21
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Цитата(Ashikh @ 28.5.2012, 1:44) *
опять октавия, да сколько можно то =))

+100500
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.5.2012, 9:40
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Ashikh @ 28.5.2012, 1:44) *
опять октавия, да сколько можно то =))

дешево и сердито.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 28.5.2012, 11:24
Сообщение #6


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Шурик71 @ 28.5.2012, 10:40) *
дешево и сердито.


Дешево и сердито - это Гетц 1.1., а Шкода - это дорого и не сердито, но почти Фолькваген )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 28.5.2012, 14:48
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Avanturist, у меня дорого и достаточно сердито =))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 29.5.2012, 12:49
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



русская сборка смущает. ждем отзывов. хотя в нашесборке все больше зависит от случая.
желаю чтобы машина была не пятничная и не понедельниковая :) Тьфу тьфу тьфу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grandwest
сообщение 5.6.2012, 12:53
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 16.12.2010

Мой город: Москва - Кандалакша



Штудируя шкодовский форум, особых проблем с нашей сборкой и намеков на это не обнаружил))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 7.6.2012, 14:27
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Мои поздравления! Отличная машина! Но душа лежит ближе к Октавии RS! spiteful.gif
Уже который человек меняет корейца на WAG...геометрическая прогрессия smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 7.6.2012, 14:38
Сообщение #11


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(bpa2004 @ 7.6.2012, 15:27) *
Мои поздравления! Отличная машина! Но душа лежит ближе к Октавии RS! spiteful.gif
Уже который человек меняет корейца на WAG...геометрическая прогрессия smile.gif

У меня был обратный процесс - Пассат-В3 на Гетц... )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.6.2012, 14:54
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(AlexJP @ 7.6.2012, 15:38) *
У меня был обратный процесс - Пассат-В3 на Гетц... )))

а Гетц на Матиз это какая прогрессия?

Сообщение отредактировал Шурик71 - 7.6.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 7.6.2012, 15:03
Сообщение #13


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 7.6.2012, 15:54) *
а Гетц на Матиз это какая прогрессия?

Я бы это регрессом назвал ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 7.6.2012, 19:41
Сообщение #14


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Тема перемещена в соответствующий раздел.
Будет обновление парка, тогда уж велкам в " Гетцеводы бывшими не бывают! ©"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 16.5.2014, 21:40
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Завтра поедем на тест-драйв.
О результатах расскажу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 21.5.2014, 12:54
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Взяли Октавию 1.2 TSI.
Правда, "Гетц" продавать не будем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fortuna-Getz
сообщение 21.5.2014, 13:03
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.6.2012
Из: Алексеевская-ВДНХ

Мой город: Москва



Varan, поздравляю. Что бы машинка радовала тебя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 21.5.2014, 13:36
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Varan, поздравления!
Ценник, комплектация, скидки, фото...?

Сообщение отредактировал bpa2004 - 21.5.2014, 13:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 21.5.2014, 13:55
Сообщение #19


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Спасибо на добром слове :-)
Skoda Oktavia A7
Комплектуха Ambition, цвет черный, двигатель 1.2 TSI 105 л.с. коробка DSG(разгоняться должен за 10.5 до сотни, мне хватит, расход очень малый), всякие ништяки есть, включая парктроник, шумку арок сделали, холодильник подарили, решетку защиты радиатора поставили.
Багажник огромный противотуманки задние и передние, дневные ходовые огни. Резина Мишлен.
790 штук удовольствие.

На шкоде будем путешествовать, на гетце - на работу ездить.


Сообщение отредактировал Varan - 21.5.2014, 14:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosser
сообщение 10.7.2015, 10:52
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 14.6.2010
Из: Москва, Новокосино

Мой город: Москва



Вот и я пересаживаюсь на октавию ( хотя хотел джип - но кризис сделал свое дело scratch_one-s_head.gif ) rolleyes.gif


1.4 TSI DSG - новая с салона )


а Геша уходит в наследство Маме - будет превым автомобилем как и для меня в свое время )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.7.2015, 0:10
Сообщение #21


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



И я приобрел Октавию скаут 1,6.))) Для брата на свое имя.Заказывали в октябре. Взял две недели назад.

Прикрепленный файл  IMG_5718.jpg ( 449.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21






Сообщение отредактировал Александр23 - 11.7.2015, 0:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
faithless
сообщение 11.7.2015, 4:07
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Великие Луки



Цитата(Александр23 @ 11.7.2015, 0:10) *
И я приобрел Октавию скаут 1,6.))) Для брата на свое имя.Заказывали в октябре. Взял две недели назад.


Классный цвет, но 1.6 - это же старый тухлый мотор, какой смысл? у вага есть отличный мотор 1,8Т, который судя по отзывам не такой масложористый, как 1,4Т и отличная нескучная зажигалка.
В какаую цену сейчас вываливаются скауты? пораньше глядел что-то от 1,6млн.руб. за базу, ну фиг знает за ц-класс такие деньги выкидывать не для меня, но внешне машинка очень приятно выглядит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 11.7.2015, 12:28
Сообщение #23


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



faithless,

по нонешним ценам там и 1.6 некисло стоит))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.7.2015, 22:44
Сообщение #24


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Может, и 1,8Т, даже скорее всего. Брат хотел дизель, к нам не везут. Он напихал туда опций 85-90% из возможных. Не стал брать панорамную крышу. Некоторые конфликтовали - например, откидывающееся вперед пасс. сиденье и электропривод его, и ящики под сиденьем. Вышла 2.100.000 с 10%-й корпоративной скидкой. Заказывали в октябре - ценник был 1.800.000 без скидки, когда база была 1.200.000.
ДСГ мокрое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
денис239срт
сообщение 11.7.2015, 23:15
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 6.12.2014

Мой город: Звенигород



1.6 не ставят на скауты. 1.8турбо там. Машина просто верх совершенства. Но цена просто заоблачная для шкоды. Хотя сейчас на все цены взвинчены
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.7.2015, 23:19
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Он захотел именно ее - и купил. Ездил на Оке, хотя давно мог позволить другую машину.
Из допов при покупке взял только амортизаторы капота.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 12.7.2015, 12:00
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Александр23, видел её в живую, брат твой заезжал. Ооооочень приятно выглядит автомобиль. Сто пудово, запирая её ещё пару раз будет оглядываться))) глаз радовать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alik-Muxa
сообщение 12.7.2015, 17:30
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 23.7.2010
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



На видео видно, как сильно она дымит. На многих skoda-х замечал это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 12.7.2015, 19:19
Сообщение #29


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Alik-Muxa @ 12.7.2015, 18:30) *
На видео видно, как сильно она дымит. На многих skoda-х замечал это.


конструктивно tsi работают как дизели ток на бензе. это еще свежая машина не особо сильный дым. тыщам к 100 когда родная цепь Грм кончится тогда будет дымовуха.

Сообщение отредактировал Brodilis - 12.7.2015, 19:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 12.7.2015, 19:23
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Да это пар, а не дым. Цвет-то белый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.7.2015, 20:39
Сообщение #31


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вот именно!))

Цитата(Синий @ 12.7.2015, 12:00) *
Александр23, видел её в живую, брат твой заезжал.

Стал чаще домой ездить. Быстрее и безопаснее.))
Номер видел? *037**33.)))

Сообщение отредактировал Александр23 - 12.7.2015, 20:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alik-Muxa
сообщение 13.7.2015, 16:28
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 23.7.2010
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Цитата(SoDimon @ 12.7.2015, 21:23) *
Да это пар, а не дым. Цвет-то белый.

Да, скорее всего это пар. В мороз заметил: что за ПАЗиком, что за Skodой ехать невозможно - не видно ничего из-за этого густого пара. Может быть причина в том, что неохотно прогреваются движки TSI.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.7.2015, 7:58
Сообщение #33


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Поэтому брат заказал вебасту в комплектацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 14.7.2015, 9:16
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



TSI напоминает TDI. Едешь - греется, на х.х. стрелка температуры неохотно поднимается. Ну и заказ Вебасто. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.7.2015, 10:43
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(SoDimon @ 14.7.2015, 10:16) *
TSI

Кстати о птичках, т.е. TSI.
Поездил я тут на Yeti с 1.2 TSI 105 лс. Суммарно 1000 км. Из них процентов 90 пришлись на движение на скорости 120 км/ч на круизе на 6-й передаче.
Меня очень удивил итоговый расход в 8.7 л/100 км. Восемь и семь, Карл!
При том, что в аналогичном, даже немного более худшем режиме мой более большой Кашкай выдает почти такой же расход - 8.5 л/100 км при простом 2 литровом атмосфернике 140 лс.
Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш.
Нет?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 14.7.2015, 10:52
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Damon @ 14.7.2015, 10:43) *
Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш.
Нет?

Для этой газонокосилки 120 км/ч - уже не оптимальный режим ИМХО. Ехал бы 90, получил бы 6-7 литров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.7.2015, 11:02
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(goroxant @ 14.7.2015, 11:52) *
Для этой газонокосилки 120 км/ч - уже не оптимальный режим ИМХО. Ехал бы 90, получил бы 6-7 литров.

Так и у меня на таких скоростях будет 6-7. Т.ч. вопрос остается.

Да и что такого в 120 км/ч? Чуть-чуть меньше 3000 об/мин на 6-й.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 14.7.2015, 14:07
Сообщение #38


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Соглашусь с goroxant по поводу ехать 90 и 120.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.7.2015, 14:22
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(SoDimon @ 14.7.2015, 15:07) *
Соглашусь с goroxant по поводу ехать 90 и 120.

При 90, как я уже сказал, вопрос будет звучать так:

Меня очень удивил итоговый расход в 7 л/100 км. Семь литров, Карл!
При том, что в аналогичном, даже немного более худшем режиме мой более большой Кашкай выдает почти такой же расход - 7 л/100 км при простом 2 литровом атмосфернике 140 лс.

Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш.
Нет?

Сообщение отредактировал Damon - 14.7.2015, 14:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 14.7.2015, 21:12
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Это нормально имхо, ети 1.4 tsi тут у друзей тоже также кушает, на тех же скоростях.
Брал тут поло 1.4 tdi "блу чего-то там", так он на 120-130 всего 4.5л скушал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 14.7.2015, 21:46
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Это нужно бак полный заливать и ездить до лампочки. А разовые показания цифр - это не повод верить. Это касается всех марок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.7.2015, 21:53
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(wxp @ 14.7.2015, 22:12) *
Это нормально имхо, ети 1.4 tsi тут у друзей тоже также кушает, на тех же скоростях.
Брал тут поло 1.4 tdi "блу чего-то там", так он на 120-130 всего 4.5л скушал...

Ну с дизелем все ясно. Fiat-500L дизелем 1.3 85 лс там же, на тех же 120 показывал что-то около 5.5 л/100 км.

Вопрос остается открытым. Нафига усложнения двигателя с потенциальными проблемами при неизменном расходе?
Только ради того, чтобы сказать, что литраж 1.2, а мощь 105?

Сообщение отредактировал Damon - 14.7.2015, 21:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.7.2015, 21:57
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(SoDimon @ 14.7.2015, 22:46) *
Это нужно бак полный заливать и ездить до лампочки. А разовые показания цифр - это не повод верить. Это касается всех марок.

3 заправки. Полный бак - 300 км - долив до полного - 300 км - долив до полного - 350 км - долив до полного.
Расчетные показания не отличаются от показаний компа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 14.7.2015, 21:58
Сообщение #44


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(Damon @ 14.7.2015, 20:53) *
Вопрос остается открытым.

Незнаю, лично я бегу от tsi как от огня, пусть другие на одноразовых моторах ездят laugh.gif
Кстати 7л в городе кушает сивик хэтч 1.8 бензин(150 коней), на трассе теже 5.5-6...

Сообщение отредактировал wxp - 14.7.2015, 22:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 14.7.2015, 22:18
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Damon, ну в принципе вы правы. Конечно, продвинутые технологии моторов TSI, естественно должны подразумевать тягу при минимальном расходе и вредных выбросах. Это и есть задача высокотехнологичных моторов. 1.2 мало кто берёт и по ним информации о расходе тоже немного. А вот 1.4TSI, на форумах активно обсуждаются. И насколько я знаю, расход там очень приемлемый. 1.2 дохловат конечно и ему тяжеловато укладываться в мизерный расход. Гораздо интереснее 1.4.
Смотря в каком городе кушает этот Цивик. Попади к нам на МКАД или ТТК - он там накушает 7л. Ага.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 14.7.2015, 23:10
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Damon @ 14.7.2015, 14:22) *
Мне почему-то казалось, что TSI кроме технологий ради технологий дает еще и бензиновый выигрыш.
Нет?

Так ведь никто не отменял формулу Qп= η*Qв , где Qп - полезная энергия, η- КПД, Qв -выделенная при сгорании топлива энергия.
По сути при прочих равных (типе трансмиссии, скорости движения, силах сопротивления и тд. и т.п.) разница в расходе будет прямо пропорционально зависеть от КПД двигателя, а у современных бензиновых двигателей он отличается буквально на проценты. И далеко не факт, что у ВАГовского TSI он выше, чем у ниссановского MPi, судя по тому, сколько тепла они выбрасывают в выхлопную трубу вместо отведения его в систему охлаждения.
У дизеля он значительно выше, поэтому и расход меньше.

Сообщение отредактировал goroxant - 14.7.2015, 23:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 14.7.2015, 23:17
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SoDimon @ 14.7.2015, 22:18) *
Damon, ну в принципе вы правы. Конечно, продвинутые технологии моторов TSI, естественно должны подразумевать тягу при минимальном расходе и вредных выбросах. Это и есть задача высокотехнологичных моторов. 1.2 мало кто берёт и по ним информации о расходе тоже немного. А вот 1.4TSI, на форумах активно обсуждаются. И насколько я знаю, расход там очень приемлемый. 1.2 дохловат конечно и ему тяжеловато укладываться в мизерный расход. Гораздо интереснее 1.4.

Октавия 1.4 tsi 7DSG ест практически столько же, сколько моя бывшая Соната 2.0 6AT - 11-12 город, 6-8 трасса. Правда на трассе в хороших условиях у него получается 6, у меня не меньше 7, но зато в городе на литр выигрывал mpi.

Сообщение отредактировал goroxant - 14.7.2015, 23:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.7.2015, 23:33
Сообщение #48


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



действительно "ВСЁ"! Надо же, Шкода Октавия.......
)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 16.7.2015, 14:20
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



goroxant, чего-то многовато для 1.4TSI. У нас на форуме, есть целая ветка расхода этого мотора, там народ отписывается. При 11-12 в городе - это нужно активно стартовать и тормозить на красный, дальше опять также стартовать и тормозить. Ну или на МКАДЕ, ТТК тошнить 1-2-2-1.
По вашим словам, тогда теряется вся суть инновационного мотора TSI. Зачем он тогда нужен? Нужно переходить на старые, добрые традиции обычного атмосферника. Фуфло всё это, все новшества и изобретения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
денис239срт
сообщение 16.7.2015, 14:40
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 6.12.2014

Мой город: Звенигород



Да уж Вагофобия и сюда пробралась.. По йети1.2 расход обуславливается аэродинамическим кирпичеобразием йети. 1.4 tsi многократно лучшим двигателем года. в городе 11 только в глубоких пробках. на трассе 5.5- 6. плюс машина за щет крутящего момента 200н едет очень приятно гораздо приятнее у.г. сонаты2л имхо. Про 1.8 и 2.0 литра вобще промолчу кто ездил тот поймет все сразу. И да это пар присущий двигателем tsi при прогреве. никакого креминала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 16.7.2015, 15:14
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Так и 1.0 Экобуст у Форда - тоже лучший двигатель года. Дохлые турбомоторы рулят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекс 59
сообщение 16.7.2015, 18:20
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 2.12.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было. Недавно ездил в горах 3500 метров, атмосферники многократно более мощные быстро пропадали в зеркале заднего вида.
А хаять ВАГ это мода такая похоже, попробуйте сами и я уверен Вам понравится!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 16.7.2015, 18:51
Сообщение #53


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Александр23 @ 12.7.2015, 21:39) *
Номер видел? *037**33.)))

неа, он ко мне ещё Б/Н приезжал, на голых рамках.)))
Во Владимире 037 поди бесплатно дают)) это не с регионом 37))).

Кстати, ИМХО Вебаста бестолкова на этих движках, я себе поставил фен-вот это тема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 16.7.2015, 22:19
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алекс 59 @ 16.7.2015, 19:20) *
У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было. Недавно ездил в горах 3500 метров, атмосферники многократно более мощные быстро пропадали в зеркале заднего вида.
А хаять ВАГ это мода такая похоже, попробуйте сами и я уверен Вам понравится!

Ну я, к примеру, не хаю. Я как раз попробовал почти неделю, и удивился расходу.
Когда нам взамен дизельного Fiat-500L дали Yeti, я думал, что расход будет все-таки ближе к дизельному от Fiat-a (5.5 л/100), а не равный моему Кашкаевскому.
Получается технологии ради технологий.

Ну и вообще Yeti мне как-то не приглянулся. Сначала вроде ничего так, а потом, по мере распробования как-то никак. Маленький, непросторный салон, крошечный багажник по сравнению с кашкаевским. Дефлекторы вентиляции нормально не отрегулировать. 6 передач на ручке - жесть. Управление круизом какое-то невнятное, режима ограничителя вроде нет. Слепая индикация управления вентиляцией. Ну подсветка кнопок и клавиш стариннозеленым, ИМХО плохо гармонирует с белой подсветкой приборки. Ну это я уже совсем придираюсь.
С другой стороны очень удобные сиденья, возможность сдвинуть задние и поменять немного наклон их спинок, удобная мультимедийная система.
А вот ровную тагу от 1500 до 4000 я как-то и не заметил. В отличии от расхода.

Сообщение отредактировал Damon - 16.7.2015, 22:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
денис239срт
сообщение 16.7.2015, 22:28
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 6.12.2014

Мой город: Звенигород



1.2 на ручке это не очень удачное сочетание. Согласен что в таком вопросе Кашкай выигрывает. Салон да у кашеая больше. Но в ети очень хорошая система трансформации. Багажник в йети ниочем тут согласен. Рекомендую потестить йетю 1.8dsg6. Это другой совсем автомобиль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 18.7.2015, 11:27
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



денис239срт,что интересно, если брать в рассмотрение Туран 1.2 на ручке, то в Мостакси, именно такие. Многие водилы, там пересаживались на такой с ФФ3 сарай. Стоял как-то во Внуково и я поговорил с водителем Турана 1.2TSI. Он сказал, что в парке, у них у всех эти Тураны пробежали по 80 тыс.км. Мне интересно, т.к. у меня у самого Туран, только совсем с другой начинкой. Так вот, по мотору никаких нареканий, на счёт расхода, он мне показания БК включил - было 7.3 л. Он сказал, что это нормально. По тяге, если например 5 чел и чемоданы, то в принципе едет нормально, особых недостатков замечено не было. Он пересел с ФФ3, говорит удобнее, просторнее, работать лучше и комфортнее. Фокусы все 1.6 атмосферники.
Марки разные, мотор 1.2 на ручке - один. Имеется в виду Шкода и Туран. Я полагаю, возможны и кое-какие различия в управлении и динамике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 18.7.2015, 12:29
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Damon @ 16.7.2015, 22:19) *
Получается технологии ради технологий.

Не совсем так. Получается технологии ради экономии, но не на бензине, а на налогах. Ведь в Германии, откуда насаждаются эти чудомоторы налог платится не с л/с, а с объёма мотора и экологического класса. Имея якобы такие же мощностные характеристики обладатель 1.4 tsi имеет нехилый выигрыш в налогах по-сравнению с обладателем такого же по мощности 2.0 mpi.
А для экономии на топливе нужно использовать принципиально другие двигатели(дизеля, гибриды и пр.).

Сообщение отредактировал goroxant - 18.7.2015, 12:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 18.7.2015, 12:34
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SoDimon @ 16.7.2015, 14:20) *
goroxant,...
По вашим словам, тогда теряется вся суть инновационного мотора TSI. Зачем он тогда нужен?

Суть "инновационного" мотора tsi заключается в снятии ощутимо более высоких мощностных характеристик с меньшего ОБЪЕМА двигателя. Никуда она не теряется.
А зачем он тогда нужен - это не ко мне вопрос. Лучше спросить у счастливых обладателей. Я не знаю зачем нужен капризный, холодный и требовательный к качеству топлива tsi в Российских условиях. Я такого не покупаю и не собираюсь)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 18.7.2015, 12:53
Сообщение #59


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SoDimon @ 16.7.2015, 14:20) *
Нужно переходить на старые, добрые традиции обычного атмосферника.

ВАГу и переходить-то не к чему. Нет у них достойного малообъемного атмосферника, разве только древний 1.6 с его убогими 105 силами. Гораздо проще и дешевле воткнуть турбину и включить стоимость гарантийного ремонта в цену автомобиля - всё равно пипл хавает. Ну а топовые комплектации они и так упаковывают большими атмосферниками. Например VW Passat CC 3.6 V6 FSI 300 л.с. Интересно, почему? ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 18.7.2015, 14:15
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



2.0 ещё был у Пассата. Сейчас всё поменялось. Я думаю, топовые не только у ВАГа есть. Богатая комплектация + мощный мотор находят и своих поклонников.
Вы говорите, я такого не покупаю и не собираюсь. Ничего страшного, есть любители марки, им нравится ею обладать. Но какие моторы и КПП они туда ставят, покупатели не могут на это повлиять. У Шкоды тоже есть 3.6. Но вроде хотят ее убрать с таким мотором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 18.7.2015, 15:09
Сообщение #61


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SoDimon @ 18.7.2015, 14:15) *
Вы говорите, я такого не покупаю и не собираюсь. Ничего страшного, есть любители марки, им нравится ею обладать. Но какие моторы и КПП они туда ставят, покупатели не могут на это повлиять.

Разговор не о марке, а о моторах tsi. Покупатель вполне может повлиять, голосуя своим собственным кошельком. Именно поэтому в Америке, например, продаются комплектации Джетты с моторами 1.8 tsi и 2.0 mpi (которых нет в Германии) и отсутствуют машины с мелкими моторами - их просто там никто не купит, хоть и написано будет, что у 1.4 tsi коней как у 2.0 атмо.
А наш рынок переваривает всё. Вот и сливают сюда всякое инновационное барахло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 18.7.2015, 15:15
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Возможно и так. Хочешь например, ФВ, но с 2.0 атмо и АКПП. Я на таком 240 тыс.км отъездил когда-то. Ни в мотор, ни в АКПП ни разу не лазили. Тебе же предлагают 1.4TSI и DSG. Вариантов нет. Я про это.

Сообщение отредактировал SoDimon - 18.7.2015, 15:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 18.7.2015, 15:42
Сообщение #63


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SoDimon @ 18.7.2015, 15:15) *
Тебе же предлагают 1.4TSI и DSG. Вариантов нет. Я про это.

Варианты есть всегда - например, покупка авто другой марки ))), на ВАГе ведь свет клином не сошелся.
А покупать то, что не хочешь только ради эмблемы на капоте, мазохизмом попахивает, ну или религиозным фанатизмом. У нас скорее второе. Ведь все свято верят в инновационность tsi или dsg, эталонность подвески, рулевого и тормозов, хотя ничего инновационного и эталонного там и в помине нет.

Сообщение отредактировал goroxant - 18.7.2015, 15:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 18.7.2015, 16:03
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



А другую неохота. Я ж говорю, Пассат был, например, и хочется опять Пассат. Ты там всё знаешь, со всем знаком. Это не мазохизм, а просто всё там устраивало и нравилось. Ну уж не в помине, зачем так всё отрубать сразу. Есть и много положительного. Была вот Ауди А6, 3.2 АКПП, а после стала Ауди А6 2.8 FSI. S-Tronic. Так вторая намного лучше мне понравилась, там как раз FSI технологии применены и КПП другая. Расход на второй и рядом не стоял, по сравнению с предыдущей и едет лучше. Вот они инновации. Я их сам почувствовал. Вполне понимаю и возможную иную позицию: Я ездил, что то фуфло, что это. Не почувствовал, значит не почувствовал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 18.7.2015, 16:50
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SoDimon @ 18.7.2015, 16:03) *
Я ж говорю, Пассат был, например, и хочется опять Пассат. Ты там всё знаешь, со всем знаком.

В принципе пересядь ты в любую нормальную машину, тебе тоже переучиваться не придётся. Там и так всё должно быть интуитивно понятно.
Я даже не помню когда я залезал в мануал по своим автомобилям.
С другой стороны, сейчас брал напрокат Румстер скаут, так и не понял как у него выключить кондиционер, не выключая вентилятор. Нет в ней привычной кнопки АС.
Цитата(SoDimon @ 18.7.2015, 16:03) *
Вот они инновации. Я их сам почувствовал.

Я о том, что это является инновациями только для ВАГа. На самом деле всё придумано и реализовано до них.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
денис239срт
сообщение 18.7.2015, 17:00
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 6.12.2014

Мой город: Звенигород



Однако... Горохант у вас видимо глубокие познания в автобизнесе в моторах и коробках разных производителей, а так же в эталонных настройках подвески. Вы вобще tsi пользовали в движении? Сравнивали с конкурентами атмосферными? Откуда параноя по поводу исключительной ломучести агрегатов? чем обучловлен выбор хс70? как вам вобще она?

кем это до них придумано и реализовано????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 18.7.2015, 17:50
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



денис239срт, сколько вопросов ))))
Пользовал и tsi, и tfsi, и всякие там экобусты. Сравнивал. Нравятся турбо от 2х литров. Об остальном даже говорить не хочется.
xc70 - нормальный аппарат. Давно хотел универсал. Выбор на него пал после недельной поездки по Италии на v70 год назад. Но с одной стороны, их у нас уже не продают, а с другой у XC есть преимущества в виде полного привода и большого дорожного просвета. Мне абсолютно всё нравится, купил ровно то, что хотел, покупкой доволен.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 18.7.2015, 17:55
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(денис239срт @ 18.7.2015, 17:00) *
кем это до них придумано и реализовано????

Если рассказывать кто придумал GDI, turbo, преселективные и роботизированные коробки, будет оченьмногабукав. Неохота, да и не место .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexnzak
сообщение 18.7.2015, 22:59
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 2.7.2013

Мой город: Чебоксары



а пробовал кто новый skoda rapid российской сборки?
как оно в сравнении getz в плане шумоизоляции?

Сообщение отредактировал alexnzak - 18.7.2015, 22:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 18.7.2015, 23:45
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Средненько.
Если вам надо типа гетц, но с хорошей шумкой - советую обратить внимание на поло хэтч, там с шумкой в целом не хуже чем на тойота Авенсис предыдущего поколения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexnzak
сообщение 19.7.2015, 10:03
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 2.7.2013

Мой город: Чебоксары



понятно
поло хетч у нас новый даже не знаю где смотреть, везде только седаны
посидел в рапид, в самом салоне гораздо приятней чем в гетце, места больше

Сообщение отредактировал alexnzak - 19.7.2015, 10:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 19.7.2015, 14:47
Сообщение #72


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(alexnzak @ 19.7.2015, 10:03) *
поло хетч


официалами новые хэтчбеки Polo в Россию не поставляются...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 19.7.2015, 15:07
Сообщение #73


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Чтож у вас за страна то такая laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexnzak
сообщение 19.7.2015, 21:38
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 2.7.2013

Мой город: Чебоксары



а вообще кто ездил в rapid, в сравнении с гетцем тише внутри или так же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.7.2015, 21:38
Сообщение #75


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(goroxant @ 18.7.2015, 13:29) *
Не совсем так. Получается технологии ради экономии, но не на бензине, а на налогах. Ведь в Германии, откуда насаждаются эти чудомоторы налог платится не с л/с, а с объёма мотора и экологического класса. Имея якобы такие же мощностные характеристики обладатель 1.4 tsi имеет нехилый выигрыш в налогах по-сравнению с обладателем такого же по мощности 2.0 mpi.
А для экономии на топливе нужно использовать принципиально другие двигатели(дизеля, гибриды и пр.).

Если пока ничего не поменялось, и судя по данным из инета, между 1.2 и 2.0 разница в налоге на объем будет 16 евро в год.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 19.7.2015, 21:49
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алекс 59 @ 16.7.2015, 19:20) *
У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было.

Пробки они разные бывают:

(Шутка)

Я тут понаблюдал у себя. При устойчивой скорости 80 км/ч на круизе расход в районе 6 л/100 км. Может даже немного меньше. На 100 км/ч где-то между 6 и 7. 120 уточнить пока не сложилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекс 59
сообщение 20.7.2015, 8:23
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 2.12.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Damon @ 19.7.2015, 22:49) *
Пробки они разные бывают:

(Шутка)

Я тут понаблюдал у себя. При устойчивой скорости 80 км/ч на круизе расход в районе 6 л/100 км. Может даже немного меньше. На 100 км/ч где-то между 6 и 7. 120 уточнить пока не сложилось.

У меня на круизе при 100 5.7-5.9 2300 об.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 20.7.2015, 11:46
Сообщение #78


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Алекс 59, бака на 1000 хватит, если не более 100 по трассе. Для бензинки отличный результат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 20.7.2015, 13:35
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Damon @ 19.7.2015, 21:38) *
Если пока ничего не поменялось, и судя по данным из инета, между 1.2 и 2.0 разница в налоге на объем будет 16 евро в год.

Экологическая составляющая тоже даёт о себе знать. Например, владелец VW1.4 TSi заплатит годовой налог 72 евро, а владелец i40 2.0 MPi уже 196. Почти в 3 раза разница, 130 литров бензина))).
Можешь тут поиграть с цифрами: http://themen.autoscout24.de/auto/kfz-steuer
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекс 59
сообщение 20.7.2015, 13:39
Сообщение #80


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 2.12.2010
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(SoDimon @ 20.7.2015, 12:46) *
Алекс 59, бака на 1000 хватит, если не более 100 по трассе. Для бензинки отличный результат.

В реальных условиях бака хватает на 900-920.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 20.7.2015, 13:43
Сообщение #81


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



После перегона СПб-Хельсинки при скорости 110-160 по Скандинавии и 110 на круизе по Финляндии и получасовым стоянием на границе на холостых на Сонате средний расход был такой:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.7.2015, 13:57
Сообщение #82


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(goroxant @ 20.7.2015, 14:35) *
Экологическая составляющая тоже даёт о себе знать. Например, владелец VW1.4 TSi заплатит годовой налог 72 евро, а владелец i40 2.0 MPi уже 196. Почти в 3 раза разница, 130 литров бензина))).
Можешь тут поиграть с цифрами: http://themen.autoscout24.de/auto/kfz-steuer

Поигрался.
Получил для свежекупленного 1.4TSI 136 евро, тоже свежекупленного 2.0 кашкаевского 168 евро. 32 евро разницы. Т.е. примерно где-то 21 литр, плюс минус.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.7.2015, 14:06
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Алекс 59 @ 20.7.2015, 9:23) *
У меня на круизе при 100 5.7-5.9 2300 об.

Я к сожалению могу оперировать только только примерными значениями, т.к. на Ниссане решили не писать точную цифру мгновенного расхода, а ограничились полоской, основываясь на которой, можно использовать исключительно слова "около", "в районе" и т. п.

В общем пока у меня к TSI мнение изменилось Я почему-то думал, что расход там существенно ниже. А оказалось, что это совершенно не так.

Зато к электромобилям, точнее к Тесле, отношение поменялось в обратную сторону. smile.gif Может не совсем на 180 градусов, но градусов на 95 это точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 20.7.2015, 14:11
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Damon @ 20.7.2015, 13:57) *
Поигрался.
Получил для свежекупленного 1.4TSI 136 евро

Сколько ж у него CO2 ? Для этих цифр должно быть 150 г/км, а у 1.4 TSi вроде 110...120

Сообщение отредактировал goroxant - 20.7.2015, 14:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.7.2015, 14:16
Сообщение #85


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(goroxant @ 20.7.2015, 15:11) *
Сколько ж у него CO2 ? а у Кашкая?

159 для 2WD c CVT

Для 1.4 TSI я нашел цифру в 149
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 20.7.2015, 14:20
Сообщение #86


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Damon @ 20.7.2015, 14:16) *
Для 1.4 TSI я нашел цифру в 149

Что-то слишком много http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configur...100/Comfortline
Я взял не лучший по этому показателю
1.4 TSI BlueMotion Technology
110 kW (150 PS)
6-Gang
5,2 l/100km
119 g/km

Для него 72 евро. При 109г/км уже 56 евро(опять же более чем троекратный выигрыш по-сравнению с Кашкаем).

Сообщение отредактировал goroxant - 20.7.2015, 14:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 20.7.2015, 15:33
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



У нас на СО2 смотрят только при постановке на учет, объем/лошади/год - пофиг.
А транспортный годовой(во всех регионах немного разный кстати) считается по т.н. "мощности фискальной", считается она по хитрой формуле, но в любом случае не превышает 216евро, хотя на практике я такого налога не встречал, обычно платят не более 150евро за мощное авто и в районе 70 за какую-нибудь октавию tsi.

Сообщение отредактировал wxp - 20.7.2015, 15:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 20.7.2015, 15:47
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Ну там-то мощное авто на зарплату покупают, оттого и гроши такие платят. Уж 70 за Октавию могли бы и вообще простить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.7.2015, 16:23
Сообщение #89


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(goroxant @ 20.7.2015, 15:20) *
Что-то слишком много http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configur...100/Comfortline
Я взял не лучший по этому показателю
1.4 TSI BlueMotion Technology
110 kW (150 PS)
6-Gang
5,2 l/100km
119 g/km

Для него 72 евро. При 109г/км уже 56 евро(опять же более чем троекратный выигрыш по-сравнению с Кашкаем).


Сравнить сложно. У них не продается 2 литроый Кашкай. У нас почему-то нигде не найти данные о СО2 на продаваемые TSI. smile.gif

Ладно. Пусть разницав 100 евро будет. В год. Т.е. меньше 8.5 евро в месяц. На уровне статистической погрешности месячных расходов. Ну или совершенно не та сумма, которая на что-то может повлиять.
ИМХО. Хотя 3-х кратная разница звучит весомее, но в абсолютных цифрах это уже не так.
Вот если бы расход на пару литров меньше, это бы дало экономии, к примеру, у меня за 2.5 года, если я не ошиблся в подсчетах, около 1000 литров топлива. Вот это уже весомее. Но этого получается нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 20.7.2015, 18:04
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Damon @ 20.7.2015, 16:23) *
Хотя 3-х кратная разница звучит весомее, но в абсолютных цифрах это уже не так.

Да по большому счёту всё это больше психологические факторы, влияющие на выбор. 3-х кратная разница, единовременная выплата(да ещё и вместе с какими-нибудь другими налогами и страховками), ужесточение норм со временем, европеец, а не японец или кореец, и т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexnzak
сообщение 21.7.2015, 14:48
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 2.7.2013

Мой город: Чебоксары



Цитата(alexnzak @ 19.7.2015, 21:38) *
а вообще кто ездил в rapid, в сравнении с гетцем тише внутри или так же?


отвечу на свой вопрос
покатался на рапид 1.6
работа подвески гораздо тише, точнее я вообще не услышал, но в тоже время шум двигателя показался гораздо громче чем на гетце, что показалось странным
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 21.7.2015, 16:17
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 17.7.2010
Из: Прокопьевск

Мой город: Кемеровская область



фольксвагеновский 1,6 очень звучный моторчик
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 22.7.2015, 9:04
Сообщение #93


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Цепной - по умолчанию громче будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexnzak
сообщение 22.7.2015, 9:36
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 2.7.2013

Мой город: Чебоксары



чета почитав тырнет, подумалось может на тестдрайвовской машине что я ездил, шумка стоит, а то подвески вообще не слышно было, тихо прям
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 22.7.2015, 12:38
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 17.7.2010
Из: Прокопьевск

Мой город: Кемеровская область



Цитата(alexnzak @ 22.7.2015, 12:36) *
... может на тестдрайвовской машине что я ездил, шумка стоит, а то подвески вообще не слышно было, тихо прям

На шкодах, после гетца, подвеску на самом деле не слышно. Зато, покатавшись на хюндаях, я их по звуку подвески узнать могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 11.8.2015, 11:59
Сообщение #96


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(денис239срт @ 16.7.2015, 22:28) *
1.2 на ручке это не очень удачное сочетание. Согласен что в таком вопросе Кашкай выигрывает. Салон да у кашеая больше. Но в ети очень хорошая система трансформации. Багажник в йети ниочем тут согласен. Рекомендую потестить йетю 1.8dsg6. Это другой совсем автомобиль.

Нормальное сочетание, и уж точно получше всяких кашкаев по сотношению функционал/цена/качество.
Только 1.2 TSI в РФ на шкоды больше не ставят.
С осени будут идти движки 1.6 модульной платформы EA211 ( чуть менее приятные, чем 1.2) калужской сборки (число чешская доработка).
Про новый атмосферник 1.6 бегло написано тут: http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDoc...summer_2015.pdf

Цитата(alexnzak @ 21.7.2015, 14:48) *
отвечу на свой вопрос
покатался на рапид 1.6
работа подвески гораздо тише, точнее я вообще не услышал, но в тоже время шум двигателя показался гораздо громче чем на гетце, что показалось странным

Бери TSI, он тихий и более тяговитый, прёт с самых низов.

Расход летом при езде на дачу у моей шкоды летом 5.5 чаще всего (если разгоняться до 140, то 5,8 )

Сообщение отредактировал Varan - 11.8.2015, 12:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.8.2015, 9:06
Сообщение #97


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кстати, да. Момент с самых низов - в плюсе.

Сообщение отредактировал Александр23 - 13.8.2015, 9:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
goroxant
сообщение 13.8.2015, 13:43
Сообщение #98


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 440
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург, Московский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Varan @ 11.8.2015, 11:59) *
Бери TSI, он тихий и более тяговитый, прёт с самых низов.

Хорошая шутка rofl.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.8.2015, 15:28
Сообщение #99


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(goroxant @ 13.8.2015, 13:43) *
Хорошая шутка rofl.gif

а в чем прикол?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosser
сообщение 13.8.2015, 15:29
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 14.6.2010
Из: Москва, Новокосино

Мой город: Москва



Цитата(goroxant @ 13.8.2015, 14:43) *
Хорошая шутка rofl.gif


c 1500 уже турбина начинает работать - а холостые это 800-900 - вместе с DSG по сути через секунды 2-3 после старта уже начинается отличное ускорение )


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 4:09