Замена ГРМ при маленьком пробеге |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ГРМ при маленьком пробеге |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2012 Мой город: Ижевск ![]() |
Покупаю Гетц 07 г.в. у деда. Состояние нового автомобиля, на сиденьях полиэтилен до сих пор, пробег 2500 км. Стоит ли менять ГРМ, а то резина со временем же теряет свои свойства, не оборется ли? Машина в основном стояла в гараже, за 5 лет ездили очень мало, что видно из пробега. Хочу узнать ваше мнение на этот счет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Скорее всего, модераторы склеят эту тему с темой замены ГРМ, где вроде бы пришли к мнению (кстати, описанное в сервисной книжке), что несмотря на малый пробег, ремни всё равно лучше поменять через 4 года.
зы: как собственно хорошо бы проверить вообще состояние всех резино-технических изделий в авто, тем более, как раз таки потому, что авто эксплуатировалось экстремально мало, а фактически стояло 5 лет Сообщение отредактировал Алексий - 1.8.2012, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
правильно ! - резина дубеет !!! и потом мжет рассыпаться , а ремень оборваться !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2012 Мой город: Ижевск ![]() |
А ролики можно не менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Ролики—по состоянию,смазка от долгого стояния вполне могла высохнуть.
Вскрываем—смотрим—ставим на место или меняем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Два ролика стоят 1000 - 1200 руб, наверное раз в 4 года замена того стоит, чтобы потом не думать, а может быть теперь надо все от и до заменить по новой ?!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2012 Мой город: тюмень ![]() |
а сколько роликов надо для замены ремня грм . два или один
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
Один. Он же является натяжителем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
а сколько роликов надо для замены ремня грм . два или один Ролик ГРМ натяжной и Ролик ГРМ обводной. Более подробно см. Замена ремня ГРМ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2011 Мой город: москва ![]() |
Привет всем.Засвистело у меня под капотом.Думал пришло время менять ГРМ.Гетцу 3,5 года.Подьехал к частникам,посмотрели сказали покупай поменяем.Чем то брызнули,ремень генератора подтянули не помогло.Вчера к официалам отогнал.Ехал,а несвистит.Думаю как объяснить.Короче приемщику на пальцах объяснил,что да как.Говорит оставляйте машину,мы завтра на холодную заведём послушаем.Сегодня с утра позвонили сказали что это ремень компрессора кондиционера.стоимость ремня(код по коталогу 595615/9771322260) 965.14 и работа 1500.дали скидку 15% итого заплатил 1585.14 Машину забрал,пока несвистит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2007 Из: Сочи ![]() |
Покупаю Гетц 07 г.в. у деда. Состояние нового автомобиля, на сиденьях полиэтилен до сих пор, пробег 2500 км. Стоит ли менять ГРМ, а то резина со временем же теряет свои свойства, не оборется ли? Машина в основном стояла в гараже, за 5 лет ездили очень мало, что видно из пробега. Хочу узнать ваше мнение на этот счет. стоит в том случае если совсем уже делать нехрена. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2011 Мой город: москва ![]() |
Цитата 2valled а почему нельзя просто подтянуть ремень? официалы сказали что ремень высох и надо менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 13.12.2011 Мой город: Москва ![]() |
Я делал ТО-60 в мае с заменой ремня ГРМ. Пробег был меньше 30 тык. Ремень был в хорошем состоянии, а один из роликов люфтил. А вот ремни ГУРа и кондея в говно. ГУРа через каждый зубец трещины до корда, кондея все направляющие ремня в трещинах. Сказали что подтягивать нужно только эти ремни и то если будут свистеть. Ремень ГРМ сказали подтягивать не требуется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
Такой вопрос
мне давно пора менять ремень грм и связанные с этим мероприятием детали: ролики, помпу,антифриз....... также перед зимой нужно заменить масло в двс с фильтром скажите замена ремня грм и всего связанного с этим мероприятием как-то связано с мероприятием по замене масла в двс с фильтром или нет никакой связи? или всё же масло лучше (или необходимо?) заменить после замены грм? посоветуйте как лучше поступить? кстати прикол-родной ремень грм служит больше 12 лет (при очень малом, но не экстремально малом для такого возраста пробеге) какие грамотные действия водителя если ремень грм всё же порвётся, в пути на скорости или на х.х.? что предположительно должно произойти и как грамотно реагировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Связи замены ГРМ и масла никакой нет. Это регламентные работы.
Родные ремни с завода, АКБ, как правило, всегда долговечны и служат долго без нареканий. Поэтому просто нужно следить за состоянием, ну и если есть сомнения, тогда поменять. На ходу порвется если, мотор заглохнет и клапана встретятся с поршнями. Лучше не доводить до такого, а значит просто следить. К примеру, у меня на ФВ, регламент замены ремня ГРМ через 210 тыс, это первая замена, а дальше, через 170. Это ладно, если завод гарантирует, но где уверенность, что купленный новый, будет так долго служить? Нет такой уверенности. Поэтому срок замены следует сократить по состоянию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Пробег булочный, через дорогу. Бабуля с дедулей ездили. Как сейчас говорят..Ага, так мы и поверили, скрутил небось...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
чуть более 50тык, пробег реальный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... какие грамотные действия водителя если ремень грм всё же порвётся, в пути на скорости или на х.х.? что предположительно должно произойти и как грамотно реагировать? Не пытаться завести двигатель. Вынуть ключ из замка зажигания. Вызвать эвакуатор. В моторе случится "Сталинград". Можете рыдать, биться головой об стену, рвать волосы в самом низу спины и живота. Всё это будет уже бесполезно. Сообщение отредактировал ABars - 24.11.2019, 19:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Не пытаться завести двигатель. Вынуть ключ из замка зажигания. Вызвать эвакуатор. В моторе случится "Сталинград". Можете рыдать, биться головой об стену, рвать волосы в самом низу спины и живота. Всё это будет уже бесполезно. А если просто скинуть верхний кожух и проверить состояние ГРМ ? Может все и не так запущено :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
т.е. в двиге 1,4 в случае если всё же порвётся ремнь грм то один или несколько клапанов полюбому будут погнуты? при каком режиме движения обычно чаще рвётся или может когда угодно с одинаковой вероятностью?
а на холостом ходу возможен разрыв ремня? и если да, то тяжесть последствий меньше чем на скорости и под нагрузкой или нет никакой явной зависимости и на всё воля случая, тоесть вообще непредсказуемо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
мне давно пора менять ремень грм и связанные с этим мероприятием детали: ролики, помпу,антифриз....... также перед зимой нужно заменить масло в двс с фильтром скажите замена ремня грм и всего связанного с этим мероприятием как-то связано с мероприятием по замене масла в двс с фильтром ГРМ меняется по пробегу или от времени. В Вашем случае по любому лучше поменять потому, что когда этот звиздец придет никому не известно, но регламент увеличивает шансы до 99%. (почему до 99%, потому что сейчас очень много подделок, например, в прошлом году оригинальные ремни рвались почти в 99 случаев через практически 12 тыс.км). Масло меняется просто по интервалу замены масла. т.е. в двиге 1,4 в случае если всё же порвётся ремнь грм то один или несколько клапанов полюбому будут погнуты? при каком режиме движения обычно чаще рвётся или может когда угодно с одинаковой вероятностью? а на холостом ходу возможен разрыв ремня? и если да, то тяжесть последствий меньше чем на скорости и под нагрузкой или нет никакой явной зависимости и на всё воля случая, тоесть вообще непредсказуемо? Не забивайте себе голову и карму неприятными догадками. Если есть сомнения - открутите и снимите верхнюю крышку ГРМ и посмотрите визуально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
т.е. в двиге 1,4 в случае если всё же порвётся ремнь грм то один или несколько клапанов полюбому будут погнуты? при каком режиме движения обычно чаще рвётся или может когда угодно с одинаковой вероятностью? а на холостом ходу возможен разрыв ремня? и если да, то тяжесть последствий меньше чем на скорости и под нагрузкой или нет никакой явной зависимости и на всё воля случая, тоесть вообще непредсказуемо? Гарантировано. Минимум - два. Мотор шестнадцатиклапановый. При любом. Даже до фактического пуска при прокрутке стартером. Распредвал при обрыве останавливается практически сразу. Обычно, больше четырех-шести клапанов не страдает. Вместе с клапанами крошит втулки и пробивает компенсаторы. Хуже, если срежет зубья. Фазы уйдут, клапаны придут. Причём все вместе. Обломками втулок дерёт стенки цилиндров. Если очень повезёт, отламывает тарелки клапанов и ими пробивает поршни. Не толчите воду в стакане, - это не аккумулятор, вокруг которого можно годами наматывать сопли на кулак. Надо делать - делайте. Не хотите - как хотите, но тихо сам с собою. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Accelerator, ну, до Нового года не должно оборвать, праздники всё же впереди, не гуманно как-то. Всё устаканится, праздники пройдут, замените в конце января или в первой половине февраля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 2.12.2017 Мой город: Севастополь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Accelerator, ну, до Нового года не должно оборвать, праздники всё же впереди, не гуманно как-то. Всё устаканится, праздники пройдут, замените в конце января или в первой половине февраля. вспоминаем закон "подлости" ... как раз под (в) самые праздники , да еще и в поездке ( и чем дальше ехать, тем больше вероятность ) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Ну, можно просто взять с собой в дорогу ремень ГРМ для спокойствия, типа, оборвётся, есть в запасе. Не важно, что загнёт там что-то, главное новый ремень есть. Я еще всегда в дальнюю дорогу Боржоми брал..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Такой вопрос мне давно пора менять ремень грм и связанные с этим мероприятием детали: ролики, помпу,антифриз....... также перед зимой нужно заменить масло в двс с фильтром и т.д. Если пробег маленький, то можно заменить только ремень, а ролики и помпу оставить, т.к. резина и армирующий ремень корд стареют даже без пробега. На 1.4 клапана не гнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Я как слышу слово компрессия, всегда вспоминаю армию, там многие это слово впервые слышали на первом году. Старослужащие говорили в автопарке: Эй, воин, сюда иди бегом. Взял ведро и принёс полное компрессии... Бегаешь по автобазе и спрашиваешь, где взять компрессии...
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Регистрация: 21.1.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Igor_K,
Уж повезло так повезло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Бывает везёт. Зависит, как быстро заглохнет. Но это редкие случаи, оно дело на хх, а другое на скорости.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Думайте сами, раз не загнуло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
У меня есть мысли, может и не совсем верные, но всё же.
Если брать хх, к примеру. В момент обрыва, одна сторона, там где шестерня распредвалов и коленвала, была натянута и находилась в зацеплении какое-то время. А обрыв был с другой стороны, там, где ролики. Этого времени было достаточно, чтобы мотор чуть прокрутился и остановился. Соответственно, поршни не встретились с клапанами. Другими словами, раз не загнуло, значит ремень был в зацеплении между распредвалом и коленвалом каким-то образом и какое-то время до смещения меток. А метки сместились, но уже мотор успел остановиться. Этому помогли маленькие обороты хх. Сообщение отредактировал SoDimon - 1.12.2019, 12:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
SoDimon,
Igor_K же писал, что после обрыва он стартер крутил! Так что теория про остановку двигателя на х.х. не совсем верная. Склоняюсь к мысли что у него порвался ремень навесного. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
NarimanSPb, ну это тогда уже совсем другая история. Но я слышал, были случаи, что не загнуло, а выемок на днище поршней не было. Например раньше, насколько я помню, у Ваз 2109, у 1300 не было выемок, а на моторах 1500 были. А говорили, что на девятках не гнёт. Гнёт, но не у всех. Может быть и на Гетцах так, смотря какой мотор. Тогда моя версия неправильная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Как вариант, ИМХО в гидрокомпенсаторах были изношены обратные клапана. И поэтому они приняли удары на себя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Не могу сказать, таких случаев не слышал. А что думаете про выемки на поршнях? На Гетцах их точно нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
SoDimon,
Есть только две под впускные клапана. Но думаю это только для лучшего наполнения и для завихрения топливной смеси. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Как вариант: ремень обрывает при закрытых клапанах - как ни крути колено,поршни до клапанов не достают. Вероятность не велика,но такое вполне может быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
NarimanSPb, верно, именно это я прочитал и на Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!. Там тоже рассматривалась версия обрыва на х.х., когда обороты минимальные. Если рассмотреть полный цикл оборотов коленвала, то это впуск~сжатие~рабочий ход~выпуск. Получается 2 оборота. Сколько провернётся коленвал при обрыве, трудно сказать, возможно и от компрессии зависит, от нагрузки и от трения. Успел коленвал остановиться до встречи поршней и клапанов, есть шанс что не загнёт. ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
NarimanSPb, ... Если рассмотреть полный цикл оборотов коленвала, то это впуск~сжатие~рабочий ход~выпуск. Получается 2 оборота. Вообще-то у нас 4 цилиндра и в ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ в одном из 4-х цилиндров происходит такт ВЫПУСКА за полоборота КВ! Так что теоретически поршень может остановиться до встречи с ЗАВИСШИМИ выпускными клапанами, а практически думаю нет. Другое дело сила удара по клапанам! Могут и не "скривиться", могут совсем чуть чуть, что НЕ ЗАМЕТИТ водитель потерю компрессии в одном цилиндре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
NarimanSPb, на Драйв2, но там тоже самое, о чём мы тут говорили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
но регламент увеличивает шансы до 99%. (почему до 99%, потому что сейчас очень много подделок, например, в прошлом году оригинальные ремни рвались почти в 99 случаев через практически 12 тыс.км) Не забивайте себе голову и карму неприятными догадками. Если есть сомнения - открутите и снимите верхнюю крышку ГРМ и посмотрите визуально. Мне официалы говорили, что теперяшние ремни стали хуже качеством, подделок много и с первого взгляда их сложно от оригинала отличить. И от них же инфа, если в одно время все расходники ставились, вначале ремни ГУР и генератора начинают свойства терять, рассыхаться и трескаться, а ГРМ страдает намного позже. В принципе, эти ремни могут служить некими индикаторами износа ГРМ. Еще оч. много зависит, сколько машина на холостом отработала, у некоторых холостые моточасы, очень немаленькие, механизмы работают, а пробега нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
ABars, например, человек на Гетце возит Гендира финансовой корпорации, как персональный водитель. В салоне всегда должно быть тепло зимой и комфортно летом при любой температуре. Поэтому водитель долбит длительное время на х.х.в ожидании своего пассажира. Вот и ремню кирдык.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
SoDimon,
априори - не возможно никак !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ABars, например, человек на Гетце возит Гендира финансовой корпорации, как персональный водитель. В салоне всегда должно быть тепло зимой и комфортно летом при любой температуре. Поэтому водитель долбит длительное время на х.х.в ожидании своего пассажира. Вот и ремню кирдык. ![]() Примерно так я себе и представлял причину длительной работы двигателя на холостом ходу. Правда, вместо "человек на Гетце возит Гендира финансовой корпорации, как персональный водитель" за рулём сидел обычный "бомбила". ![]() Меня интересует немного другой вопрос: какова причина повышенного износа ремня на холостом ходу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Износ обычный , но не учтенный счетчиком пробега
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
И пишут в руководствах ...что не допускается работа двигателя на хх дольше 1...3....5. Минут...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1445 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Ну, это если в подробности вдаваться. Действительно, х.х. не будет учтён счётчиком пробега. По идее, это в счёт не берётся. Х.х. вреден не тем, что ремень и ролики крутятся, а тем, что не смазываются в достаточном количестве КШМ, учитывая из чего и как они сделаны, поршни, кольца, напыления стенок цилиндров и пр. И плюс ко всему этому, нагар на свечах и в камерах сгорания. Но всё это больше относится к турбовым версиям моторов. Атмо более живучие.
В руководствах, особенно европейских марок, не допускается работа на х.х., на мой взгляд из-за жёстких мер экологии и прогревать мотор, там считается дурным тоном. Ну и мягкий климат там позволяет даже зимой режим сел-поехал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
европейская экология ...
ну да . ну да ... сначала вырубили почти все . потом сожгли , все что горит ... теперь кричим экология ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... На холостом нагрузка и износ ремня, меньше чем в движении? ИМХО Доводилось мне при снятом кожухе видеть ремень на работающем двигателе. На холстом ходу не наблюдается вибрации ветвей ремня. Осмелюсь предположить, что в движении неизбежны переменные нагрузки на двигатель и нагрузки на ремень немного больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
ABars,
В движении автомобиль разгоняется-замедляется в следствии чего нагрузки на ремень возрастают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
гетц 1,4 пробег около 60 нужно срочно менять ремень ГРМ ролики и все приводные ремни ( сколько их и какие?). также хочу сменить антифриз. помпа в сервисе сказали ещё походит. кто на каком пробеге менял заводскую родную помпу?
прошу советов пару-тройку вариантов моделей и партнамберов на сегодняшний день самых хороших "цена-качество" по ремню ГРМ,роликам,остальным ремням(Гур кондей есть) и на всякий случай помпу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
2 ролика
4 ремня Может передний сальник коленвала , если сопливит. Все коды в соответствующей теме. -читай ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
уточните пжлст в какой именно теме на этом форуме коды-просто по ГРМ много тем разных(ссылочку бы)
ну или если не сложно для меня тут коды которые нужны МНЕ мне просто раньше сказали что три ролика менять, вот такой набор запчастей: Ремень ГРМ Ролик натяжной ГРМ Ролик обводной ГРМ Ремень генератора Ремень гидроусилителя Ремень кондиционера Ролик натяжителя ремня кондиционера Антифриз HEPU G012Plus 6Л Помпа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=16246
Вы эту тему имели ввиду что в ней есть всё что нужно? 23 стр, щас начну изучать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=16246 Вы эту тему имели ввиду что в ней есть всё что нужно? 23 стр, щас начну изучать) Зайдите на сайт Гатес'а, подберите себе ремни по машине. Потом в любой конторе, торгующей з/частями смотрите аналоги любой фирмы, если Гатес'а чем-то не устроит. Сообщение отредактировал ABars - 3.5.2020, 23:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Читай тут https://www.дриве2.ru/l/130908/
только замени русские буквы на d r i v e Сообщение отредактировал WADIE - 4.5.2020, 18:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:04 |