Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

KIA cee'd получил две награды за дизайн
Алеф
сообщение 6.9.2012, 13:09
Сообщение #1


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



KIA cee'd был удостоен двух наград за дизайн экстерьера и интерьера. В частности, автомобиль победил в номинации «Дизайн экстерьера», а также получил награду «за исключительные инновации в интерьере» в рамках конкурса «Automotive Brand 2012».

Также экспертное жюри признало спортивный седан KIA GT лучшим в номинации «Концепт-кар».

Добавим, в июне KIA объявила российские цены на новый сee'd. Автомобиль предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. и объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической и механической коробкой передач.

KIA сee'd представлен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой версии Classic с двигателем 1,4 л и «механикой» стартует с отметки в 599 900 рублей, а с мотором 1,6 л и МКПП - 649 900 рублей. За комплектацию Comfort с агрегатом 1,6 л и механической трансмиссией российским покупателям придется отдать 679 900 рублей. Та же комплектация с автоматической трансмиссией стоит от 719 900 рублей. Комплектации Luxe, Prestige и Premium оснащаются только двигателем 1,6 л и «автоматом». Их стоимость начинается соответственно с 759 900, 859 900 и 959 900 рублей.

© autonews.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
Максим
сообщение 6.9.2012, 15:30
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




сид нью в премиуме и впрямь хорош! даже очень. Разочаровывает одно. Динамика - никакая!!! Разгоняется вся эта красота очень неспешно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.9.2012, 15:55
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ну 10,5 сек. до сотни для 1,6 вполне думаю устроит обычного водителя.
кстати Шкода 1,6 это делает за 11,5 сек.
а вообще пора по моему всем на турбу переходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 6.9.2012, 16:18
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Шурик71, я про секунды ничего не знаю. я пробовал. Не едет эта красота sad.gif(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.9.2012, 0:22
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Максим, твой поппо-мер ннада калибровать ( секундомер не обманешь )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 7.9.2012, 7:45
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Секундомер не обманешь - это точно. Но с Максим, согласен, не едет (это по ощущениям на тест драйве).
А так очень понравился салон у Сида.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.9.2012, 8:45
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Максим @ 6.9.2012, 18:18) *
Шурик71, я про секунды ничего не знаю. я пробовал. Не едет эта красота sad.gif(

Я уже об этом говорил в дугой теме. По сравнению с однокласниками за такой двигатель дерут слишком большие деньги. В предпоследней и последней комплектации салон и пр. конечно ОК, но "а теперь со всей этой красотой попытаемся взлететь", а не выходит.

Сообщение отредактировал Damon - 7.9.2012, 8:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 7.9.2012, 17:22
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



думаю, как только штрафы за превышение скорости будут начинаться от 5000р, недовольных динамикой автомобилей станет в разы меньше.
для меня - сид едет ибо не гоняю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 7.9.2012, 17:27
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




meehalych, какая связь между превышением скорости и динамикой разгона?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 7.9.2012, 18:26
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



Максим,
обычно те, кто любит резко ускоряться, редко когда держатся в пределах дозволенной скорости. Зачем моментально ускоряться в городе где 60км/ч?

Сообщение отредактировал meehalych - 7.9.2012, 18:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.9.2012, 19:05
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 20:26) *
Максим,
обычно те, кто любит резко ускоряться, редко когда держатся в пределах дозволенной скорости. Зачем моментально ускоряться в городе где 60км/ч?

Насмешил. Как динамично разгоняющийся, т.е. старающийся максимально быстро набрать разрешенную скорость + 10 км/ч, скажу, что минимум 90% наказуемо нарушающих скоростной режим (+20 км/ч и выше) разгоняются очень медленно и печально.

А динамика позволяет более безопасно совершать маневры, что немаловажно. Особенно в городе. Да и на трассе при обгонах немаловажно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 7.9.2012, 19:35
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Damon, +1. Абсолютно согласен! meehalych, все равно не вижу связи между динамикой и лихачеством! Динамика авто, его мощность - это безопасность. Естественно, этой мощностью надо уметь пользоваться. Дебилов, которые и на жигулях тонированных играют в "нид фо спид" на дороге я в расчет не беру. А вот авто со слабой динамикой (поездил я тут на Крите на Спарке 1,1 - это тихий ужас!) опасны не из-за низкой максимальной скорости (тот же Сид поедет не медленнее остальных - 160-180 - легко!) а из-за невозможности двигаться в динамичном потоке, из-за медлительности маневра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 7.9.2012, 19:41
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



Damon,
и что тогда все такими медленными становятся, как только в Суоми въезжают?
при обгоне - ну да, типа - у меня резвая тачка, проскочу - в итоге некоторые не проскакивают

со своей стороны скажу - как минимум 60% резко ускоряюшихся нарушают скоростной режим на +30км/ч и больше

Максим,
ладно, спор бесмысленнен, пока штрафы за превышение скорости не увеличат существенно. Тогда и можно будет говорить, кто был прав

Сообщение отредактировал meehalych - 7.9.2012, 19:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.9.2012, 19:47
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 21:39) *
Damon,
и что тогда все такими медленными становятся, как только в Суоми въезжают?

Суоми не в тему, т.к. именно после частых поездок в Финку, и в Хельсинки в частности, я стал именно что максимально быстро набирать разрешенную скорость. Даже сейчас, я не всегда успеваю за финиками при старте со светофора в потоке.


Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 21:41) *
при обгоне - ну да, типа - у меня резвая тачка, проскочу - в итоге некоторые не проскакивают

Количество мозгов в голове никак не коррелирует с моментом у двигателя. А вот запас момента повышает безопасность маневра в разы, частично компенсируя наличе мозгов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 7.9.2012, 19:47
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



Damon,
не заметил такого в Лапе.
Да, кстати, плавное ускорение и торможение - меньше расход бензина, как говорят :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 7.9.2012, 20:29
Сообщение #16


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 20:47) *
Damon,
Да, кстати, плавное ускорение и торможение - меньше расход бензина, как говорят :)


Я тоже первый год плавнил, старался, чтобы расход по городу не превышал 6-7 л/100 км - надоело. Сейчас езжу на 2-3 передаче, ездить стало азартнее и дороже sad.gif Скоростной режим стараюсь не нарушать.

Сообщение отредактировал uRRY - 7.9.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.9.2012, 20:43
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 21:47) *
Damon,
не заметил такого в Лапе.

Провинция-с. smile.gif

Цитата(meehalych @ 7.9.2012, 21:47) *
Да, кстати, плавное ускорение и торможение - меньше расход бензина, как говорят :)

Не есть быть факт. Я разгоняюсь в режиме: 1-я, 2-я, достигаю скорости 60-70 км/ч через 4-5 сек, после чего 4-я. 3-я в разгоне не участвует. Во время разгона комп показывает мгновенный расход в районе 25 л/100 км. Но только на 4-5 сек. После включения 4-й расход падает до 6 л/100 км и держится в этом районе все время до следующего светофора. Если же впереди едет "классический" питерский водитель, то разгон до тех-же 60-70 км/ч длится примерно в 4 раза дольше, т.е. около 20 сек, с переборов всех передач до 4-й. При этом комп все время разгона показывает мгновенный расход в районе 16 л/100 км. А т.к. мой расход всего в 1.5 раза больше, а время разгона в 4 резе меньше, то топлива в "моем" режиме тратиться меньше. Ну или как минимум не больше. smile.gif

У моего а/м паспортный расход по городу 10 л/100 км. На данный момент я укладываюсь в 10.5 - 11.5 л/100 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 10.9.2012, 10:48
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Сида зажали экологи - прошивка Паулюса делает машину динамичной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 10.9.2012, 12:06
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Искренне завидую людям, способным "тараканить" на быстрых машинах. Сам имел возможность взять более мощный движок, но зная свой характер и манеру езды, наступил на горло самолюбию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Randall_spb
сообщение 11.9.2012, 13:54
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 28.10.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(WADIE @ 7.9.2012, 2:22) *
Максим, твой поппо-мер ннада калибровать ( секундомер не обманешь )


Справедливости ради, "паспортные" данные по разгону - дело двоякое. Например, на пежо 308 с 120сильным атмосферником по паспорту - 10.6-10.7(точно не помню), по факту на зарулемовских тестах - чуть меньше 13сек...

Сообщение отредактировал Randall_spb - 11.9.2012, 13:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varya
сообщение 13.9.2012, 17:49
Сообщение #21


Валя
***

Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Из: Москва




Максим,
Прости, пожалуйста, за дурацкий вопрос - я прям заранее краснею, понимая весь его идиотизм )))
У меня Гетц 1,4 автомат - разгоняется неспешно. А киа сид, который ты смотрел, медленнее меня разгоняется? Или быстрее меня, но в целом все равно неспешно? Я просто хочу гетц как раз на него менять, но на 1,6 уже (потому что, по прошествии первой пары лет за рулем, начала, наконец, понимать, насколько не спешен в наборе скорости мой Гетц) )))

Сообщение отредактировал Varya - 13.9.2012, 17:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 13.9.2012, 18:12
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
я прям заранее краснею

Как твой бурундук-трансвестит?)))))))))

Валя, ну ты же понимаешь, что это все субъективно. К тому же я никогда не ездил на Гетце 1,4 АК. У меня был 1,6 МК. Медленнее моего Гетца, это точно. А дальше: смотря что для кого "быстро". Вчера мой приятель Сида тестил, никакой медлительности не заметил, для него - нормуль. Так что самый хороший совет - сесть и проехать, тем более машинка и правда хорошая - а салон - вообще сказка!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varya
сообщение 13.9.2012, 18:15
Сообщение #23


Валя
***

Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Из: Москва




Максим,
Бурундук наглый - он не краснеет )))
Спасибо, буду посмотреть - когда созрею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.9.2012, 9:27
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




может быть опять вина педали газа под евро-5. её надо жать почти в пол и только тогда машины едут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 14.9.2012, 10:00
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Ceed трехдверка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 14.9.2012, 10:21
Сообщение #26


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Кстати, не согласен с тем, что мощный движок = быстрой езде по городу, скорее он равен более безопасной езде - это факт. Малолеток и закомплесованных поциков в расчет не берем, которые только получили права и устраивают гонки на тазиках или иных девайсах.

Честно, меня тошнит от 1.6 атмо автомат Клио, который вроде бы шустрый, вроде бы хорошо тащит, но в коробке весь потенциал просто умирает навсегда и при каждом перестроении паришься о его задумчивости и потери секунд и как следствие "бесишься" Viannen_loungelizard.gif Вот Клио РС - весчь и опять же дело в безопасной езде за счет потенциала под капотом.

На Альфе 250 сил и было всего пару штрафов и один раз поймали меня на садовом за превышение - все. С таким движком чувствуешь себя уверенно при перестроении, обгоне и нет желания гонять, а получаешь кайф от нее, а для заряда адреналина имеется Мячик.

На Фиат 500 всего лишь 100 лошадок, но количества штрафов перевалило уже за нереальное количество, хотя я на нем редко катаюсь ))))

Собственно, что сказать то хотел, потенциал под капотом подразумевает более уверенное вождение и как бы странно не звучало - безопаснее дохляка под капотом.

Varya
Бери турбодвижок, не бери эти псевдокорейские пони под капотом с позорными показателями по моменту....) Ну и тем более, если автомат - с 1.6 атмосферником будешь только раздражаться ))


Да и не думал я, что когда-то увижу такие новости, что корейцы получают награды за дизайн Viannen_loungelizard.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varya
сообщение 14.9.2012, 10:26
Сообщение #27


Валя
***

Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Из: Москва




Avanturist,
Я девочка, я так не понимаю ))) Можно имена в личку? ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 14.9.2012, 10:38
Сообщение #28


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Varya @ 14.9.2012, 11:26) *
Avanturist,
Я девочка, я так не понимаю ))) Можно имена в личку? ))))


Астра 1.6 турбо, если бюджет Киа Сиид )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.9.2012, 10:49
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Avanturist @ 14.9.2012, 12:38) *
Астра 1.6 турбо, если бюджет Киа Сиид )

Если бюджет Киа Сид, то скорее 1.4 турбо. В противном случае в плюшках будет очень уж большая разница.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.9.2012, 10:56
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Avanturist @ 14.9.2012, 11:21) *
Бери турбодвижок,

Да и не думал я, что когда-то увижу такие новости, что корейцы получают награды за дизайн :

+1
ну собственно, положа руку на сердце, я тоже не впечатлился дизайном так чтобы за него приз давать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
club-7
сообщение 15.9.2012, 13:13
Сообщение #31


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 12.9.2012

Мой город: Питер



За последние несколько лет корейские инженеры сумели заглянуть в будущее и предоставить нам такие автомобили, которые раньше были лишь на картинках. Если бы не КИА и Хюндай, так и ездили бы на машинах обтесанных топором. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 16.9.2012, 0:36
Сообщение #32


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(club-7 @ 15.9.2012, 14:13) *
За последние несколько лет корейские инженеры сумели заглянуть в будущее и предоставить нам такие автомобили, которые раньше были лишь на картинках. Если бы не КИА и Хюндай, так и ездили бы на машинах обтесанных топором. to_become_senile.gif


гыыыыыы Viannen_loungelizard.gif итальянские-немецкие-британские дизайнеры сейчас упали в ржачном припадке ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 16.9.2012, 12:41
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Не понятна политика Kia-Seed и Hyinlai-i30, машины по комплектациям схожи и цены то же, раньше сид был более демократичным в этом плане. В комплектации МТ убрали климат-контроль,читал в сид-клубе многие из-за этого уже не рассматривают сид в будущем. Насчет динамики будет по-овощнее соляриса и рио, т.к. движок такой-же, вот только масса больше. Те же проблемы с подвеской - требуется доработка. Короче с приобретением нового сид надо подождать год другой.
тыц и тыц!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 16.9.2012, 13:10
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




topaz, а чего не понятного в политике? Наконец-то появилась относительно дешевая машина с действительно классным интерьером. До Сида, такой моделью могли похвастать только Ситроеновцы со своим DS3, но при этом Сид более утилитарен - и места побольше и в салоне и в багажнике, меньше упора на разукрасы. Так что Сид занял нишу, которая до него была практически свободна. Ему бы еще двигатель поинтереснее, и был бы очередной корейский бестселлер! А что касается ссылок - так это все очень субъективно и куплено. "Там, где Focus проехал бы под едва заметное подвесочное «бум», Ceed грохотал подвеской в отбое и вилял задом... " Ну им самим не смешно такие глупости писать?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 16.9.2012, 15:25
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(Максим @ 16.9.2012, 15:10) *
topaz, а чего не понятного в политике? Наконец-то появилась относительно дешевая машина с действительно классным интерьером. До Сида, такой моделью могли похвастать только Ситроеновцы со своим DS3, но при этом Сид более утилитарен - и места побольше и в салоне и в багажнике, меньше упора на разукрасы. Так что Сид занял нишу, которая до него была практически свободна. Ему бы еще двигатель поинтереснее, и был бы очередной корейский бестселлер! А что касается ссылок - так это все очень субъективно и куплено. "Там, где Focus проехал бы под едва заметное подвесочное «бум», Ceed грохотал подвеской в отбое и вилял задом... " Ну им самим не смешно такие глупости писать?!

Выше указал, что с МТ нет климат-контроля и при том в случае и с кед и i30, у немцев есть опция установить хотя бы, здесь без вариантов. Не всем нужен автомат. Выводить на рынок почти одинаковые машины, ну не знаю, кому как...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 16.9.2012, 15:28
Сообщение #36


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Могу и я тогда написать свой небольшой отзыв о Kia Ceed. Сегодня, как раз, прошел тест-драйв на нем тест-драйв. Я лично рассматриваю комплектацию за 679900 (Комфорт на МТ6). Тест-драйв был, естественно, на автомате в максимальной комплектации. Сразу же, как я сел за руль, на рулевом усилителе я включил режим "спорт". Далее мы поехали. Динамика на автомате меня нисколько не разочаровала, хотя сам я любитель динамичной (но безопасной!) езды. При том, кстати, что в машине находилось трое человек средней комплекции. Покатался по трассе - 160 км/ч едет уверенно. Маленькие волны и т.п. практически не ощущаются. Раскачка небольшая может и присутствует, но в сравнении с Рио не идет. Обтекаемость кузова гораздо лучше. Эффекта парусности замечено не было. На скорости 120 км/ч несколько раз пробывал крутануть резко руль вправо-влево (некая имитация резкого объезда ямы), машину ловить не пришлось. Крены были, но небольшие. На трассе, кстати, оценил работу подрулевых лепестков: работают четко и без нареканий. Далее ездили в городе. Где необходимо было кого-либо обогнать - регулятор выбора передач вправо и вуаля - ручной режим, пониженная передача и газ! Конечно, если выкручивать до предела, автоматика все равно переключает передачу на последующую, но, в целом, ручной режим реализован неплохо. Для резкого ускорения или небольших гонок - хватит. В целом, к работе АКПП вообще претензий нет, чувствует немецкая продуманность. Электронная педаль газа тоже порадовала, задумчивость есть, но небольшая. Непривычно было лишь по началу то, что педаль выходит из пола, но это не минус, а такое решение. Вообще, лично я, через 10 минут езды уже ощущал себя как в своем автомобиле. Уютно, комфортно, шумоизоляция неплохая, приятные материалы отделки (мягкий пластик на верхней части обивки дверей, передняя панель сверху почти вся мягкая. Все подогнано неплохо. Все кнопки доступны. Одним словом - эргономика на высшем уровне. Как сказал мне менеджер, проводивший тест-драйв - машину ведь проектировал немец, естественно здесь все будет эргономично. Панорамная крыша, конечно, супер вещь, но в такой комплектации Ceed стоит уже 1 млн. рублей. Сборка у Kia Ceed - Словакия, в России дособирают (навешивают бампера, набивают VIN, прикручивают колеса и всякую мелочь). В общем, по сути, полноценная комфортная иномарка класса С с вполне неплохой подвеской, динамикой и управлением в целом. Мне лично все понравилось! Да, возможно, в процессе эксплуатации всплывут проблемы, но, опять же, у каких авто их нет?
А об всяких статейках, которые поливают помоями могу сказать следующее.
Во-первых, часть из них - это заказы конкурентов. Во-вторых, практически о любой новой машине идут такие статьи. Идеальных машин не бывает! Кому-то нравится, кому-то нет. Да, подвеска у Hyundai-Kia в чем-то проигрывает FF3 или Astra, но своих преимуществ тоже хватает. FF3, по отзывам, не очень машина. Astra же я лично не куплю из-за дилеров GM, которые все делают себе на выгоду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 16.9.2012, 15:35
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



Цитата(topaz @ 16.9.2012, 17:25) *
Выводить на рынок почти одинаковые машины, ну не знаю, кому как...

ну так и предыдущие 30-ка с сидом одинаковые были, почти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 17.9.2012, 12:27
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Cofeman @ 14.9.2012, 11:00) *


Красотка, но цен пока нету, скорее всего будет на уровне астры GTC.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:25