[СПб]Очевидно? Не всегда и не для всех., Движение по дорогам в СПб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[СПб]Очевидно? Не всегда и не для всех., Движение по дорогам в СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Существуют места, где водители часто тупят. В одних случаях ситуация может быть действительно неоднозначная и с первого раза не сразу можно понять как правильно ехать/стоять, в других случаях срабатывает стереотип, в третьих просто невнимательность.
Может поделимся такими местами, что будет полезно для многих. Начнем. Левый поворот с Энергетиков на Заневский в сторону Ржевки. ![]() Белая стрелка - пешеходный переход. На правой стороне светофора для машин нет, слева - повторитель светофора для машин, едущих от Невы. Раньше летом перед этим переходом рисовалась стоп-линия, тем самым получалась неоднозначность, т.к. светофора нет, а линия есть. Само собой большинство стояло на этой линии до последнего. К зиме линия стиралась и неоднозначность самоустранялась, но по привычке народ стоял до появления зеленого сигнала. Теперь же свеженанесенная стоп-линия официально стерта с частью асфальта. Т.о. однозначно правильный алгоритм выполнения указанного левого поворота на данном перекрестке такой: поворачиваем, пропускаем пешеходов, когда пешеходы кончились, проезжаем дальше вне зависимости от сигнала левого светофора, он не для вас. Совершенно понятно и очевидно для чего это сделано. При большом трафике по вечерам с Энергетиков на Заневский, бесполезное стояние в этом месте забивает перекресток и ухудшает и так непростую ситуацию на нем. Т.ч пропустили пешеходов и вперед, не заставляйте напоминать об этом сигналом. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Съезд с м. А.Невского на Синопскую наб.
![]() Последнее время все чаще двигающиеся по красной стрелке забывают, что на равнозначном перекрестке следует пропускать помеху справа, т.е. тех, кто движется по зеленой стрелке. Особенно это важно для тех, кто едет по правым полосам Синопской. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Damon, "Съезд с м. А.Невского на Синопскую наб."
Да, есть такое дело... народ считает, что он по главной шпарит... хз, может там знаков не хватает?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Damon, "Съезд с м. А.Невского на Синопскую наб." Да, есть такое дело... народ считает, что он по главной шпарит... хз, может там знаков не хватает?? Да в общем знаки вроде и не требуются. Просто срабатывает нехорошая привычка, что такой съезд почти всегда второстепенный. А вот тут это не так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Вдоль Большого проспекта Васильевского острова от 1 до 22 линии идут две узенькие улочки - дублеры. Так вот, эти улочки являются ГЛАВНЫМИ по отношению ко всем линиям, несмотря на очевидную разницу в ширине проезжей части. Аварии на особенно загруженных перекрестках - регулярны. Будьте осторожны!
![]() И еще. Место, которое я уже показывал в теме про доп секцию светофора. Едем по Садовой в сторону Невского, на Сенной хотим повернуть направо на Московский. Друзья, НЕ НАДО!!!! ждать когда зажгется зеленый. Этот светофор для тех, кто едет прямо. Регулярно там тупят... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Damon, да, привычки это плохие, согласен. на автомате народ ездит.
Максим, про Ваську.... там везде знаков приоритета понатыкали давным давно уже!!! Если водилы еще и слепые, то нечего за рулем делать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Вдоль Большого проспекта Васильевского острова от 1 до 22 линии идут две узенькие улочки - дублеры. Так вот, эти улочки являются ГЛАВНЫМИ по отношению ко всем линиям, несмотря на очевидную разницу в ширине проезжей части. не совсем ко всем. 8-9 линия являются главной по отношению к этим дублерам, как и 1-я линия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
я бы общее пожелание высказал, касающееся левых поворотов. Часто при повороте налево на регулируемом перекрестке, первый автомобиль выезжает так, что его нос даже не доезжает до центра перекрестка. В итоге на перекресток может выехать лишь 2-3 автомобиля, все остальные ждут за перекрестком, когда же первый начнет свой поворот. Тогда как, выезжая максимально далеко, а при отсутствии встречного потока, поворачивающео налево, так вообще можно останавливаться напротив крайнего правого ряда проезжей части, на которую поворачиваешь, ты позволяешь выехать на перекреток намного большему числу ТС на разрешающий зеленый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 29.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Финляндский Мой город: любимый Петербург ![]() |
У меня около школы - перекресток Среднего пр и ул.Опочинина. Так вот те, кто едет по Среднему считают, что у них главная (ибо до этого места она такая и была), а на самом деле - равнозначный перекресток (или как там правильно). Т.е. нужно пропустить тех, кто едет по Опочинина и является помехой справа. Бьются регулярно у меня под окнами)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Levsha,
Цитата не совсем ко всем. 8-9 линия являются главной по отношению к этим дублерам, как и 1-я линия. да, точно, виноват, не верно написал! Adorea, точно! не раз видел там аварии! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 19.2.2008 Из: С-Пб ![]() |
Damon, на Синопской наб. перед этим перекрестком недавно поставили знак "Равнозначный перекресток", только все равно - бОльшая часть считает себя на главной. Добавляют масла в огонь притормаживающие на съезде, эти считают себя на второстепенной. Зачастую, приходится играть по этим же правилам (правило трех Д).
А вот на Заневском, несколько лет назад на пешеходном светофоре была табличка "Стоп". Потому и останавливаются перед этим светофором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Существуют места, где водители часто тупят. К недавнему разговору о карманах. Как тебе подъезд по Бухарестской к Димитрова со стороны Славы: https://maps.google.com/maps?q=%D0%A3%D0%BB...178.72,,0,13.58 Что регулирует знак "равнозначный перекресток"? пересечение с карманом или Димитрова. Никто по основной Бухаресткой карману, как помехе справа и не думает, естественно, уступать, а должен, по этому знаку:) Сообщение отредактировал Levsha - 17.9.2012, 16:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
К недавнему разговору о карманах. Как тебе подъезд по Бухарестской к Димитрова со стороны Славы: ... Что регулирует знак "равнозначный перекресток"? пересечение с карманом или Димитрова. Никто по основной Бухаресткой карману, как помехе справа и не думает, естественно, уступать, а должен, по этому знаку:) Должны. Но не уступают, даже без знаков. Знак, по замыслу установщиков, относится к Бухаресткой и Димитрова, по факту постановки к пересечению с карманом. P.S. Ссылка показывает на Прагу. ![]() Сообщение отредактировал Damon - 17.9.2012, 17:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Damon, безусловно тема актуальная и интересная, но вот, по мне, так, если я съезжаю с моста А. Невского на Синопскую и вижу, что слева несётся хам-мер, то я лучше пережду...хотя ты прав, что знать и любить свой родной город - это комильфо ;)
Набрёл тут на видео "Как не попасть в ДТП" . Может, кому будет интересно =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Должны. Но не уступают, даже без знаков. Знак, по замыслу установщиков, относится к Бухаресткой и Димитрова, по факту постановки к пересечению с карманом. P.S. Ссылка показывает на Прагу. ![]() мне в этом месте ( в кармане) всегда хочется круто налево ) поэтому включаю левый поворотник в перемешку с аварийкой и переползаю тихо ;) по теме, если в незнакомом месте, я всегда туплю. стараюсь двигаться по потоку, не создавая помех - основное правило. в сложных ситуациях всегда включаю проблесковые маяки, т.е аварийку, тем самым давая понять, что я не в адеквате))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
...А вот на Заневском, несколько лет назад на пешеходном светофоре была табличка "Стоп". Потому и останавливаются перед этим светофором...
5 лет ее нет точно. Только разметка в конце лета - осенью. Самая массовая ошибка! Наличие стоп-линии или таблички "СТОП" само по себе не обязывает останавливаться, а лишь указывает ГДЕ нужно остановиться при запрещающем сигнале светофора! 6.16 "Стоп-линия". Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). 1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика); Сообщение отредактировал Cofeman - 18.9.2012, 9:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Самая массовая ошибка! Наличие стоп-линии или таблички "СТОП" само по себе не обязывает останавливаться , а лишь указывает ГДЕ нужно остановиться при запрещающем сигнале светофора ! 6.16 "Стоп-линия". Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). 1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика); Там, когда была линия, но без знака, была неопределенность. С одной стороны линия есть и даже вроде светофор, а значит вроде действует Цитата 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Но светофор только слева, а не справа, более того, если посмотреть на его сигналы, он явно не от этого перехода, а повторитель для перекрестка. Т.е. его как-бы нет. Но линия есть. В любом случае, сейчас неопределенность полностью устранена. вроде бы успел поправить до твоего ответа? Так я сначала кликнул, а потом ответ писал. ![]() Сообщение отредактировал Damon - 18.9.2012, 9:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Добавлю про карманы. Еще в автошколе на это было обращено особое внимание: карман - это часть дороги того же направления, что и основная проезжая часть, так что езда по карману навстречу основному направлению - это чистая "встречка " .
Сообщение отредактировал Cofeman - 18.9.2012, 9:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Добавлю про карманы. Еще в автошколе на это было обращено особое внимание: карман - это часть дороги того же направления, что и основная проезжая часть, так что езда по карману навстречу основному направлению - это чистая "встречка " . сложно с такими учителями... ссылки на правила при этом конечно же никто не приводил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Там, когда была линия, но без знака, была неопределенность. С одной стороны линия есть и даже вроде светофор, а значит вроде действует Но светофор только слева, а не справа, более того, если посмотреть на его сигналы, он явно не от этого перехода, а повторитель для перекрестка. Т.е. его как-бы нет. Но линия есть. В любом случае, сейчас неопределенность полностью устранена 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Добавлю про карманы. Еще в автошколе на это было обращено особое внимание: карман - это часть дороги того же направления, что и основная проезжая часть, так что езда по карману навстречу основному направлению - это чистая "встречка " . Не верно. Если в кармане явно не установлено одностороннее движение, то движени по нему может осуществляться в обоих направлениях. Пример - карман по ссылке Levsh-ы. Знаки Выезд в карман с Альпийского. Никаких запретов для движения налево нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
сложно с такими учителями... ссылки на правила при этом конечно же никто не приводил? Обсуждали это тему тут недавно на одном форуме . Там тоже многие начали саркастически отзываться о таких учителях , да только ... Тему эту там подняли те , кто как раз любит ездить по карману во встечном напрвлении. Несколько человек нарвались на гаишников и "встречку" , завопили : "беспредел!", "по карману можно !" и тп. А в ответ на мой пост начали смеяться над старыми опытными учителями автошколы , которые вовремя подсказали как правильно ездить не нарываясь . Да, правилами это прямо не определено, но и обратное тоже не указано . А если сомневаемся, то как применяем правила ? Правильно - с наименьшими для себя потерями! Едем по карману в том же направлении , что и основная проезжая часть , никому не мешаем , прав не лишаемся , все довольны . Чего тут спорить ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
В тему про карманы
Продолжайте, продолжайте! Не буду настаивать - ситуация действительно спорная . Выигранная схватка с гаишником - несостоявшаяся схватка ! ![]() Сообщение отредактировал Cofeman - 18.9.2012, 9:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Чего тут спорить ? Спорить нечего. Т.к. это просто неверно. Карманы с односторонним движением должны и имеют соответствующие знаки, в том числе и на всех выездах с дворовых территорий. Пример Въезд в этот карман с прилегающей территории. Прямоугольник сверху - знак указывающий на пересечение с дорогой с односторонним движением. И, до кучи, "кирпич" с другой стороны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
В тему про карманы Продолжайте, продолжайте! Не буду настаивать - ситуация действительно спорная . Да нет здесь никакой спорной ситуации. Давай п.п. ПДД. Спорная ситуация возможна по принадлежности кармана к проезжей части или прилегающей территории. Тут возможно туманно и обе стороны могут приводит свои агрументы, как в нашем споре с Levsh-ой. Но по любому движение там двухстороннее. А проблемы с гайцами были скорей всего именно по причине, когда знаками некий карман сделали односторонним. Как, к примеру, карман вдоль юитовского дома на пр.Славы от Софийской до Пражской ("Южного полюса"). Когда его пару лет назад сделали односторонним, повесив все полагающиеся знаки, так там паслись гайцы, ловя жильцов, которые ехали по привычке и не заметили знаков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
на длинных карманах допускается двухстороннее движение. таких карманы есть в городе, в частности, вдоль Бухарестской. правда, знаки не всегда установлены и зачастую только путают водителей. имхо надо устанавливать движение с приоритетом в сторону основного потока (преимущество перед встречным движением).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Вот ! Ключевое слово "должны", а на деле - далеко не везде имеют . Не должны, если не организовано одностороннее движение. Давай с самого начала. Т.к. понятие "карман" в ПДД отсутствует, то что это в терминах ПДД по твоему? Сообщение отредактировал Damon - 18.9.2012, 10:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Продолжим примеры:
Для кого поставлены эти знаки на следующем, уже двухстороннем, кармане по ул. Белы-Куна? На выезде, есть знак отменяющий ограничение 40. И чтобы дважды не вставать, сразу пункт ПДД запрещающий правый поворот на перекрестке, или на прилегающую территорию, если нет соответствующих знаков. Сообщение отредактировал Damon - 18.9.2012, 10:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Продолжим примеры: Для кого поставлены эти знаки на следующем, уже двухстороннем, кармане по ул. Белы-Куна? На выезде, есть знак отменяющий ограничение 40. И чтобы дважды не вставать, сразу пункт ПДД запрещающий правый поворот на перекрестке, или на прилегающую территорию, если нет соответствующих знаков. любопытное наблюдение ) никогда не смотрел назад, проезжая мимо и не задумывался. хотя если бы кто то сунулся мне навстречу, счёл бы неадекватом. Damon, для кого? предполагаю, что дорожники потеряли ориентацию, устанавливая знак ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не должны, если не организовано одностороннее движение. Давай с самого начала. Т.к. понятие "карман" в ПДД отсутствует, то что это в терминах ПДД по твоему? Да ладно карманы... Есть, например, улица Победы с широким бульваром между проезжими частями. http://maps.yandex.ru/-/CVePVQYk Никаких знаков о том, что в каждой из этих проезжих частей односторонее движение(что было бы логично) нет. Народ из дворов регулярно выкатывается "против шерсти". Еще одно место: перекресток Съезжинской и Большой Пушкарской http://maps.yandex.ru/-/CVePVSjo За перекрестком перед пешеходным переходом висит табличка "стоп-линия", которую при правом повороте со Съезжинской совершенно не видно. Стоп-линии на разметке тоже нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Никаких знаков о том, что в каждой из этих проезжих частей односторонее движение(что было бы логично) нет. Народ из дворов регулярно выкатывается "против шерсти". Его и нет. Т.ч. народ в своем праве. Вот, к примеру, Турку только сейчас полностью знаками разделили на односторонние проезжие части. А так всю жизнь, на них было двухстороннее движение, за исключением ЕМНИП участка от Пражской до Софийской. Сообщение отредактировал Damon - 18.9.2012, 11:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Его и нет. Т.ч. народ в своем праве. Вот, к примеру, Турку только сейчас полностью знаками разделили на односторонние проезжие части. А так всю жизнь, на них было двухстороннее движение, за исключением ЕМНИП участка от Пражской до Софийской. да, не более месяца назад повесили кирпичики. Правда знаков одностороннего движения, я что-то там не особо разглядел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Обсуждали это тему тут недавно на одном форуме . Там тоже многие начали саркастически отзываться о таких учителях , да только ... Тему эту там подняли те , кто как раз любит ездить по карману во встечном напрвлении. Несколько человек нарвались на гаишников и "встречку" , завопили : "беспредел!", "по карману можно !" и тп. А в ответ на мой пост начали смеяться над старыми опытными учителями автошколы , которые вовремя подсказали как правильно ездить не нарываясь . Да, правилами это прямо не определено, но и обратное тоже не указано . А если сомневаемся, то как применяем правила ? Правильно - с наименьшими для себя потерями! Едем по карману в том же направлении , что и основная проезжая часть , никому не мешаем , прав не лишаемся , все довольны . Чего тут спорить ? с таким знанием можно попасть впросак... Например, обнаружив в кармане сплошную линию разметки, принять ее за разделение попутных потоков, а в реальности разделяющих встречные потоки, и вот тут уж действительно лишиться прав за выезд на встречку. Сплошная линия разметки имеется, например, на дублере(не в полной мере карман, конечно) Витебского проспекта. более того там существуют официальные автобусные маршруты в обе стороны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Его и нет. Т.ч. народ в своем праве. Это понятно. Но вот только при выезде "против шерсти" с Победы на Бассейную нет никаких знаков приоритета, да и вообще никаких (т.е. для едущих по Победы этот перекресток равнозначный и едущие по Бассейной должны уступать помехе справа), а при выезде с "нормальной" стороны висит знак "Уступи дорогу". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Это понятно. Но вот только при выезде "против шерсти" с Победы на Бассейную нет никаких знаков приоритета, да и вообще никаких (т.е. для едущих по Победы этот перекресток равнозначный и едущие по Бассейной должны уступать помехе справа), а при выезде с "нормальной" стороны висит знак "Уступи дорогу". так по Бассейной ввобще никаких знаков нет, а значит обязаны пропускать помеху справа в обоих случаях. Знак "Уступи дорогу" не для едущих по Бассейной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
так по Бассейной ввобще никаких знаков нет, а значит обязаны пропускать помеху справа в обоих случаях. Знак "Уступи дорогу" не для едущих по Бассейной. Не скажи. В старые времена даже было "объяснение" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Не скажи. В старые времена даже было "объяснение" ![]() да, у нас в городе повсеместно экономят на знаке "Главная дорога", но у меня другое предположение для чего это делают - дублирование ответственности. Если один не притормозит, не заметив знак "уступи дорогу", то другой это сделает, пропуская помеху справа. Примерно на таком же принципе зиждется правило 8.1 "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." - то-есть маневрирующий водитель, даже имея преимущество(как помеха справа или поворачивая с главной дороги), все равно несет ответственность за свой маневр, так как имеет меньшую скорость при повороте и в любом случае должен бдить за полосой, на которую перестраивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Продолжим. Опять Занеский и м.А.Невского. Съезд с Заневсконо налево на Малоохтинский пр./наб. по м.А.Невского
![]() Движущимся по зеленой стрелке горит полновесный зеленый. Движущимся по красной горит основной красный, и зеленая доп.секция со стрелкой прямо. Т.к. 99% поворачивающих нужно дальше по набережной, то поворот осуществляется в правые два ряда. Левые заняты желающими повернуть налево, на Заневский. Двигающиеся по набережной (красная стрелка) забывают о том, что доп.секция требует от них пропустить всех и вся, и частенько летят не глядя. Иногда приходится их заранее оттормаживать. ![]() Т.ч. будьте внимательны. Сообщение отредактировал Damon - 18.9.2012, 15:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Движущимся по зеленой стрелке горит полновесный зеленый. Движущимся по красной горит основной красный, и зеленая доп.секция со стрелкой прямо. Т.к. 99% поворачивающих нужно дальше по набережной, то поворот осуществляется в правые два ряда. Левые заняты желающими повернуть налево, на Заневский. Двигающиеся по набережной (красная стрелка) забывают о том, что доп.секция требует от них пропустить всех и вся, и частенько летят не глядя. Иногда приходится их заранее оттормаживать. ![]() Т.ч. будьте внимательны. Такая же фигня на перекрестках Песочная наб. - Вяземский пер., Дворцовая наб. - Мраморный пер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Тётя Оля ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2005 Из: Купчинская Гражданка Мой город: Ленинград ![]() |
Доброе утро!
Расскажите, как правильно развернуться?? http://maps.yandex.ru/?rt=&sll=30.3752...;z=17&l=map Если еду по Просвету от Гражданки, надо развернуться на Культуре. (не умею карту со стрелочками выкладывать ![]() Сообщение отредактировал Лёля - 19.9.2012, 8:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Лёля, вот так
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Damon, а я слушал Гейко про разворот, правда, на Т образном перекрестке. Так вот, сказали, что если проезжая часть у дороги одна, то можно и по кратчайшему пути, а если две, то только по большому радиусу. А на данном перекрестке, по кратчайшему, имхо, по-любому - встречка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Я бы сказал, что так по логике и минимизации встречи с гайцами, согласно ПДД можно и по кратчайшему. Смотрел по StreetView. я дополню. Если перекресток регулируемый, то по-кратчайшему , если нет, да еще и выезжаешь не с главной дороги, то только по большому радиусу. Сам всю жизнь так разворачивался на Бухарестской в пересечении с Дунайским пока там была зеленая полоса посередине. Светофор работает - поворачиваю коротко, не работает - проезжаю дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Damon, а я слушал Гейко про разворот, правда, на Т образном перекрестке. Так вот, сказали, что если проезжая часть у дороги одна, то можно и по кратчайшему пути, а если две, то только по большому радиусу. А на данном перекрестке, по кратчайшему, имхо, по-любому - встречка. встречка, только если нерегулируемый перекресток и ты разворачиваешься не с главной дороги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Damon, а я слушал Гейко про разворот, правда, на Т образном перекрестке. Так вот, сказали, что если проезжая часть у дороги одна, то можно и по кратчайшему пути, а если две, то только по большому радиусу. А на данном перекрестке, по кратчайшему, имхо, по-любому - встречка. Нет. Это был развод, и уже выпущено разъяснение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
С чего вдруг? 13.2 + 13.9 +13.12 Цитата 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
тоже не понял про регулируемый перекресток. Не смотря на наличие светофора, на проезжей части проспекта Культуры, в сторону выезда из города, стоят машины, пропуская поток, движущийся по Просвещения. И как я должен повернуть по малому радиусу? Объезжая их?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
тоже не понял про регулируемый перекресток. Не смотря на наличие светофора, на проезжей части проспекта Культуры, в сторону выезда из города, стоят машины, пропуская поток, движущийся по Просвещения. И как я должен повернуть по малому радиусу? Объезжая их? также как ты разворачиваешься на любом другом перекрестке. Обычно левыми бортами расходятся, но в некоторых случаях можно и объехать - правила это не регулируют. С чего вдруг? из-за того, что иначе создашь помехи двигающимся поперек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Тётя Оля ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2005 Из: Купчинская Гражданка Мой город: Ленинград ![]() |
Мальчики!!! Я правильно поняла, что если мне зеленый, то я могу развернуться по малому радиусу??? Если светофор отдыхает - то еду по большому??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
также как ты разворачиваешься на любом другом перекрестке. Обычно левыми бортами расходятся, но в некоторых случаях можно и объехать - правила это не регулируют. Обычно правыми. Т.к. повышает проходимость перекрестка. из-за того, что иначе создашь помехи двигающимся поперек. Помеха должна кому-то создаваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Лёля, я бы ни за что не сунулся бы по малому радиусу на этом перекрестке. Что-то мне не хочется объяснять гайцам, что "я слышал..", "а был сюжет по.." и т.д. ИМХО - встречка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Тётя Оля ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2005 Из: Купчинская Гражданка Мой город: Ленинград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Levsha, а можно ссылку на ПДД, где сказано о развороте, с разрешением выполнения его без пересечения середины? Я вот читаю, и вижу что нельзя:
Пункт ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Что на это ответить инспектору, который 100% инкриминирует этот пункт! При чем тут 13.4 я не понял. Мы говорим не о приоритете проезда, а о разрешенной траектории. Сообщение отредактировал Максим - 19.9.2012, 11:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Levsha, а можно ссылку на ПДД, где сказано о развороте, с разрешением выполнения его без пересечения середины? Я вот читаю, и вижу что нельзя: Пункт ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. 1. Разворот это не поворот. 2. Если не считать п. 1 при выезде с перекрестка ты явно не находишься на встречке. Ну и до кучи: ![]() ![]() Еще из старого: http://www.youtube.com/watch?v=bw-9lKV61ws...;feature=g-hist |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Levsha, а можно ссылку на ПДД, где сказано о развороте, с разрешением выполнения его без пересечения середины? Я вот читаю, и вижу что нельзя: Пункт ПДД 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Что на это ответить инспектору, который 100% инкриминирует этот пункт! что при выезде с пересечения проезжих частей твое транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения(ты же не по кругу развернулся). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Саша, спасибо! я поняла )) ![]() а то меня всегда смущал этот разворот )) Оля, 13.4 здесь действительно не при чем. Я просто тебе скажу, что в правилах нет ни одного пункта, запрещающего тебе такой разворот(в противном случае пусть предъявят), кроме 13.2. То-есть, если кратчайшая траектория будет забита, лучше объехать по длинной, ну или, как минимум, не выезжать, пока не рассосется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Levsha, Damon, ага, спасибо, принято. Ну, и что бы уж совсем расставить точки над i. Классическая фраза инспектора: "разворачиваясь, вы совершаете два левых поворота. Так вот, после совершения первого поворота при развороте по короткой траектории, вы оказываетесь на полосе для встречного движения, и двигаетесь навстречу потоку". Чисто геометрически, я с этим доводом согласен, только вот ПДД не трактует разворот как 2 левых поворота. Что ответить инспектору?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Товарищи питерцы! Дайте уже определение "карман" и "дублёр" по ПДД или ГОСТу, я не знаю, чтобы остальные россияне вас понимали правильно.
А то мозг сломал об фразу Цитата Сплошная линия разметки имеется, например, на дублере(не в полной мере карман, конечно) Витебского проспекта. более того там существуют официальные автобусные маршруты в обе стороны. 1 Карман -это местное уширение дороги, позволяющего парковаться "ёлочкой". ![]() Нет? Тогда как? 2 Дублёр- это дорога, идущая параллельно основной дороге, скажем проспекту. На нём может быть организовано как односторонее так и двустороннее двиежение. По нему можно объехать пробку и вернуться на основную улицу. Дублёр вовсе не обязательно по умолчанию "главный". http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B1%D0%B0%D...amp;l=sat%2Cskl (наш "дублёр" идёт выше слева основного проспекта, видно машинку среди крон деревьев) http://otvet.mail.ru/question/22510623 Нет? Тогда как? 3 Ситуация как в п.2, только на въезде и выезде этой дороги стоят знаки "дворовая территория" (но по ней можно объехать этот участок основного проспекта). ЭТО как называть? По поводу разворотов по кратчайшей траектории было же разъяснение, если 2 ПЧ (бульвар, разделительная полоса), то по большому радиусу. http://aspolis.ru/img/razyasnenie-gai-tablica-3.jpg вторая сверху в правом столбце только вот ПДД не трактует разворот как 2 левых поворота. Что ответить инспектору? Вот так и ответь, а потом решение суда отсканируй и выложи тут ![]() Сообщение отредактировал Алексий - 19.9.2012, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Алексий, про карман и дублер - так вроде и нет возражений.. все так..
про разворот - я тоже написал про 2 ПЧ, а меня поправили, сказав, что эта старая инфа.. Цитата а потом решение суда отсканируй и выложи тут вот и я о том. Лучше проехать лишних 10 метров, чем потом доказывать что ты не верблюд. К тому же, пункта правил ПДД так и нет, а есть только письмо ГИБДД. Сообщение отредактировал Максим - 19.9.2012, 12:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Levsha, Damon, ага, спасибо, принято. Ну, и что бы уж совсем расставить точки над i. Классическая фраза инспектора: "разворачиваясь, вы совершаете два левых поворота. Так вот, после совершения первого поворота при развороте по короткой траектории, вы оказываетесь на полосе для встречного движения, и двигаетесь навстречу потоку". Чисто геометрически, я с этим доводом согласен, только вот ПДД не трактует разворот как 2 левых поворота. Что ответить инспектору? Т.к. при запрещенном левом повороте разворот не запрещен, то значит разворот это самостоятельный маневр, а не комбинация. Вот и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Тётя Оля ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2005 Из: Купчинская Гражданка Мой город: Ленинград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Товарищи питерцы! Дайте уже определение "карман" и "дублёр" по ПДД или ГОСТу, я не знаю, чтобы остальные россияне вас понимали В начале темы стоит [СПб], т.ч. питерцам все ясно. И не надо сюда вносить бордюры, дублеры и прочие москвизмы. ![]() Питерский карман не равен московскому, он даже не однофамилец. Его принадлежность по ПДД вызывает споры, поэтому движение по нему осуществляется на 50% по сложившимся традициям, даже если они возможно противоречат ПДД. Вот вдоль Белы Куна 5 классических карманов. Это не московские дублеры и не московские карманы. http://maps.yandex.ru/?ll=30.386055%2C59.8...;z=15&l=map Вот на 30 секунде я специально поворачиваю в самый первый сверху карман по ссылке выше и проезжаю по нему из конца в конец. http://www.youtube.com/watch?v=ggXsZGWbqu0 т.е. мой перекресток относится к нижней картинке?? Нет. Сообщение отредактировал Damon - 19.9.2012, 13:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Levsha, Damon, ага, спасибо, принято. Ну, и что бы уж совсем расставить точки над i. Классическая фраза инспектора: "разворачиваясь, вы совершаете два левых поворота. Так вот, после совершения первого поворота при развороте по короткой траектории, вы оказываетесь на полосе для встречного движения, и двигаетесь навстречу потоку". Чисто геометрически, я с этим доводом согласен, только вот ПДД не трактует разворот как 2 левых поворота. Что ответить инспектору? в твоем 8.6 ключевое слово "при выезде". Так вот при выезде с перекрестка ты оказываешься там где надо, а как маневрировать в границах перекрестка, и что где-то, еще не выехав с перекрестка, оказался не там - правилами не регламентируется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
откуда у тебя такие картинки. По мне, так никакой разницы в них нет, соответственно и наказание/ненаказание должно быть одинаковым. Есть. Двойная сплошная на нижней картинке делит этот перекресток на 2. Вот реальный пример: https://maps.google.com/?ll=59.971325,30.39...,17.95,,0,24.13 Сообщение отредактировал Damon - 19.9.2012, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Тётя Оля ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2005 Из: Купчинская Гражданка Мой город: Ленинград ![]() |
Вы меня совсем запутали
![]() На моем перекрестке, по ходу движения, трамвайные пути, а их пересекаю, а по Культуре - разделительная полоса в виде газона. http://maps.yandex.ru/-/CVe2iTo2 Сообщение отредактировал Лёля - 19.9.2012, 13:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Есть. Двойная сплошная на нижней картинке делит этот перекресток на 2. Вот реальный пример: https://maps.google.com/?ll=59.971325,30.39...,17.95,,0,24.13 и что? на верхней картинке пересекаем одностороннюю дорогу, то-есть, как раз как нижняя красная траектория на нижней картинке. Отличие здесь только в зеленой зоне, но не уверен, что это должно быть принципиально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
а чем нижняя картинка (я такие видел на стене в ГИБДД) не соответствует перекрестку Культуры/Просвещения? Если я ничего не путаю, то проспект Культуры имеет две проезжие части, разделенные не двойной сплошной линией разметки как на картинке, а газоном (де юре - без разницы).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Тётя Оля ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2005 Из: Купчинская Гражданка Мой город: Ленинград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
и что? на верхней картинке пересекаем одностороннюю дорогу, то-есть, как раз как нижняя красная траектория на нижней картинке. Отличие здесь только в зеленой зоне, но не уверен, что это должно быть принципиально. Не в зеленой зоне, а в наличии двойной сплошной в центре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Тётя Оля ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2005 Из: Купчинская Гражданка Мой город: Ленинград ![]() |
так я ж не пересекаю сплошную.....
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
по ответу на Билет №1, ясно, что газон и двойная сплошная - одно и то же. http://www.gai.ru/bilety-pdd/22/
Продолжаю настаивать, что в Лёлином примере нельзя разворачиваться по малому радиусу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Не в зеленой зоне, а в наличии двойной сплошной в центре. убери верхнюю часть нижней картинки вообще вместе с зеленой траекторией. Это будет абсолютно такая же картинка, как и вверху. Так почему на верхней картинке можно делать разворот, а на нижней без верхней части - нельзя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
по ответу на Билет №1, ясно, что газон и двойная сплошная - одно и то же. http://www.gai.ru/bilety-pdd/22/ Продолжаю настаивать, что в Лёлином примере нельзя разворачиваться по малому радиусу. Как раз ответ: один перекресток, значит разворачиваемся по малым радиусам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
а чем нижняя картинка (я такие видел на стене в ГИБДД) не соответствует перекрестку Культуры/Просвещения? Если я ничего не путаю, то проспект Культуры имеет две проезжие части, разделенные не двойной сплошной линией разметки как на картинке, а газоном (де юре - без разницы). полностью соответствует. Осталось понять, с какой стати такая разница в трактовке одной и той же ситуации, обрисованной на этих двух картинках, в стенах ГИБДД. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Логика, видимо, простая: если пересечение ПЧ одно, то не считается выездом на встречку, а если пересечений ПЧ два, то считается. Как раз в случае с разделительным газоном имеем 2 проезжие части и этот случай как раз-таки и не равен наличию двойной сплошной вместо газона. Не смотрите на двойную сплошную в центре перекрёстка, там может быть и одиночная, нас волнует наличие газона с нашей стороны, откуды мы выезжаем. Хотя по короткой траектории ТС быстрее бы освобождали бы перекрёсток и не толкались бы бортами с другими, наворачивая большой круг
Сообщение отредактировал Алексий - 19.9.2012, 15:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Логика, видимо, простая: если пересечение ПЧ одно, то не считается выездом на встречку, а если пересечений ПЧ два, то считается. Как раз в случае с разделительным газоном имеем 2 проезжие части и этот случай как раз-таки и не равен наличию двойной сплошной вместо газона. Не смотрите на двойную сплошную в центре перекрёстка, там может быть и одиночная, нас волнует наличие газона с нашей стороны, откуды мы выезжаем. Хотя по короткой траектории ТС быстрее бы освобождали бы перекрёсток и не толкались бы бортами с другими, наворачивая большой круг Причем тут пересечения проезжих частей? Цитата «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. Дороги есть, проезжие части - нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Тётя Оля ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2005 Из: Купчинская Гражданка Мой город: Ленинград ![]() |
я так и не поняла... разворачиваться мне как я всё время это делала, по меньшей траектории, или ехать по бОльшей? ))) был случай, гайцы стояли на перекрестке, на мой маневр никак не отреагировали. Это значит так можно??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.10.2010 Из: СПб, Озерки Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Лёля,
у меня вот такой же вопрос про пересечение Культуры и Луначарского. Там если по Луначарского ехать от Озерков перед светофором висит знак "поворот запрещен". насколько я понимаю, разворот он не запрещает. к тому же, разворот на Луначарского происходит через трамвайные пути, и ты даже не заезжаешь на проезжую часть Культуры, то есть еще ДО движения машин.. Так что я разворачиваюсь с чистой совестью. Видела, как там разворачивались гайцы (хотя это не показатель XD) . По ходу дела, Культуры/Просвет - та же ситуация. Сообщение отредактировал mad-red - 20.9.2012, 7:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.10.2010 Из: СПб, Озерки Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
я так и не поняла... разворачиваться мне как я всё время это делала, по меньшей траектории, или ехать по бОльшей? ))) был случай, гайцы стояли на перекрестке, на мой маневр никак не отреагировали. Это значит так можно?? можно, а если гаишники будут ссылаться на картинки, которые у них висят, слать их лесом, потому что эти картинки не имеют ничего общего с ПДД. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Тётя Оля ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2005 Из: Купчинская Гражданка Мой город: Ленинград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
такой вопрос. В некоторых местах, сейчас уже не упомню в каких конкретно, но у нас в городе уже неоднократно мне попадались, трамвайные пути отделены от проезжей части сплошной линией разметки, а на перекрестке никаких знаков и разметки движения по полосам нет. Как правильно повернуть на перекрестке налево?
"При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
такой вопрос. В некоторых местах, сейчас уже не упомню в каких конкретно, но у нас в городе уже неоднократно мне попадались, трамвайные пути отделены от проезжей части сплошной линией разметки, а на перекрестке никаких знаков и разметки движения по полосам нет. Как правильно повернуть на перекрестке налево? наверное самый простой ответ считать эту разметку 1.2.1, а следовательно трамвайные пути можно считать не на одном уровне с проезжей частью? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата наверное самый простой ответ считать эту разметку 1.2.1 Это получается, что если пересечь до перекрёстка эту разметку, то могут взять за встречку? И тогда ещё вопрос, какой штраф предусмотрен за проезд по трамвайным путям попутного направления, находящихся на разных уровнях с проезжей частью? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
наверное самый простой ответ считать эту разметку 1.2.1, а следовательно трамвайные пути можно считать не на одном уровне с проезжей частью? Почему считать? Это она и есть. Т.е. пересекать ее нельзя. Там не проезжая часть. Сообщение отредактировал Damon - 20.9.2012, 16:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Это получается, что если пересечь до перекрёстка эту разметку, то могут взять за встречку? нет, встречка - это либо втречные трамвайные пути либо часть проезжей части, предназначенная для встречного движения. И тогда ещё вопрос, какой штраф предусмотрен за проезд по трамвайным путям попутного направления, находящихся на разных уровнях с проезжей частью? за проезд - никакого. Обычно там выезд на эти пути происходит в зоне действия какого-нибудь знака или в нарушение разметки, ну и не каждый, выехав на трамвайные пути может удержать себя от соблазна обогнать трамвай - что уже будет наказываться лишенкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 21:28 |