Опрелости на трубопроводе ГУР, Никто не замечает в зимний период?  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опрелости на трубопроводе ГУР, Никто не замечает в зимний период?  | 
	 
	 
			
			  25.12.2012, 18:52
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Из: Пермь Мой город: Perm  | 
       
			
			 
				Никто не замечает в морозы опрелости на трубопроводе ГУР в местах соединения трубок и шлангов (месте где завальцован шланг с трубкой)? 
			
			
					
		Не накапано внизу, а именно чуть увлажнено, и то не везде, а в двух-трех стыках. Щас стоят все морозы, ночью до -25 бывает, днем -20 в среднем. *Под капот зимой не слишком заглядывал прошлые сезоны. Недавно еще прошел (уже были легкие морозы и снег) ТО60000. Ничего такого не сказали на ТО про ГУР. Сообщение отредактировал petgetz - 25.12.2012, 19:01  | 
	
			
 
 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  25.12.2012, 19:21
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Было такое в месте соединения шланга гура (там, где соединение недалеко от насоса). Менял по гарантии
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.12.2012, 19:30
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово  | 
       
			
			 
				petgetz, если жидкость ГУР не уходит, то забей. У меня тоже увидели "соплю" на стыке трубок пару лет назад (на съемках главной дороги)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.12.2012, 20:29
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       
			
			 
				как вариант - нагрев места при езде (на БМВ  для гура стоит радиатор охлаждения) и выпадения конденсата в мороз:)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.12.2012, 21:04
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328  | 
       
			
			 
				Kelson, вы не поверите, но у нас тоже стоит радиатор ГУРа.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.12.2012, 21:47
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       
			
			 
				и правда есть   
			
			
					
		не приметил его, когда радиатор ОЖ менял)))  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  26.12.2012, 22:19
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
       
			
			 
				У меня было когда по верхнюю риску залил, прошлой зимой в морозы давило из под самого длинного шланга, щас чуть выше середины между метками, не давит и не потеет.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.12.2012, 8:53
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       
			
			 
				а на ваших авто нет такого - на холодной 1 уровень , на горячую - 2 ???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.12.2012, 9:00
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
       
			
			 
				Не замечал, этож не ОЖ, тут нет такого коэфф.расширения.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.12.2012, 10:00
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  27.12.2012, 10:05
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
       
			
			 
				Это алгоритм действий для замера, про как таковое тепловое расширение ничего не сказано.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.12.2012, 10:19
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       
			
			 
				откуда тогда разница холодно - горячо?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.12.2012, 10:29
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
       
			
			 
				Тойотовцы так обзывают нижнюю и верхнюю метки.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.12.2012, 10:42
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       
			
			 
				да нет, уровень именно повышается во время прогрева. тоже самое и в автомате. 
			
			
					
		последний 5й пункт в инструкции  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.12.2012, 10:59
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       
			
			 
				А по поводу поведения Dexron при нагреве более 60 градусов, поправка, он не разрушается, а начинает увеличиваться в объеме.[/b] 
			
			
					
		Час от часу не легче. А минералка нет? Ваши познания в этой области меня просто поражают! По физике, все жидкости и твердые тела при нагревании расширяются. Попросите любого автомобилиста показать вам масляный щуп. На нем стоят две метки: для холодного двигателя/коробки и для горячего. Метка для горячего выше. На минеральное масло это тоже распространяется... взято с http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-50627.html  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.12.2012, 15:33
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
       
			
			 
				Фигню не говорите, в автомате уровень масла всегда должен быть один, а разница получается только при переключении передач, либо на заглушенном движке, тепловым расширением там можно пренебречь, малое оно.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.12.2012, 11:01
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       
			
			 
				откуда тогда такая разница на холодной коробке и на коробке полностью прогретой??
				
				
				 
			
			
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.12.2012, 11:37
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага  | 
       
			
			 
				Потомучто это требования для проверки истинного уровня масла, ведь в автомате его нельзя переливать или не доливать. Хотя у меня на тойоте на холодную уровень не отличался..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.12.2012, 13:35
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       
			
			 
				откуда разница уровней ???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.12.2012, 14:17
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328  | 
       
			
			 
				Kelson, wxp, о чём спор-то? Расширяется масло или жидкость ГУРа при нагревании? Ну дак поставте эксперимент - нагрейте 1 л. (3, 6, или сколько надо) до рабочей температуры (80 гр. ?) и посмотрите на уровень. Лучше в высоком узком сосуде. Только я на 100% уверен, что теплового расширения вы не увидете, т.к. оно ничножно мало. Откуда повышение уровня, спрашивается? Я не моторист, но мне кажется, что исключительно от работы насоса перекачивающего жидкость. После него жидкости больше (зона повышенного давления), а за ним меньше (зона разряжения). Плюс к этому жидкость скапливается в определённых местах при работе механизмов, а в заглушенной машине всё постепенно стекает в нижнюю точку системы. Отсюда "гуляние" уровня, но общий объём остаётся неизменным! Строго моё ИМХО.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.12.2012, 14:21
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328  | 
       
			
			 
				Но к т.н. опрелостям это не имеет отношения. Просто места уплотнений со временем ослабевают и появляется течь. Нормальный процесс, как мне кажется.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  28.12.2012, 15:20
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское  | 
       
			
			 
				наконец то нашел информацию :)  
			
			
					
		В отличие от индикатора моторного масла для ATF существуют индикаторы нагрева (HOT) и охлаждения (COLD). Сильное расширение при нагреве (на 10С – 0,08%)является отличительной особенностью ATF. да на бмв капелька постоянно висит на хитроумном месте соединения радиатора и патрубка охлаждения гура  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:38 |