Паркетник. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паркетник. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Клубни )
В скором времени планирую пересесть на более проходимое авто, не на БТР конечно ))) но все же геша перейдет в наследство маме )) есть несколько вариантов : 1) hyundai tucson 2) nissan x-trail 3) suzuki grand vitara как вариант со скрипом - hyundai terracan ( но уж больно он староват ) авто смотрю б.у - где то 2009-2010 год. Обязательно - палка мешалка и 4WD ) движок от 2л , но как я понял у ниссана и туксона только 2л и около 140 лошадей, у витары 2.5 и около 160 В hyundai нравится то , что корейцы тех лет сделаны неплохо, и конструкция известна - своими руками много что можно сделать. ниссан привлекает тем, что у друга примера p12- база там схожа, так что проблем быть не должно. таракан - как я понял, тот же паджерик, но с корейским качеством. сузуки - ни разу не сталкивался... Может кто имеет опыт эксплуатации данных авто ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Туксон - я бы лично не рассматривал вообще. знакомый купил давно новым, через год продал. хотя это для него не свойственно так быстро менять машины. на вопрос почему - как то молчаливо молчал.
Х-Траил - не плохо. слышал что летят опорные подшипники, но это ремонт копейки, а вот со ступичными подшипниками ситуация похуже. узел, вроде как, только в сборе со ступицей и дорого. Но опять же не каждый день они рушаться. Гранд Витара - по ремонт ничего не знаю. меня несколько раз на ней катали. просто не понравилось внешне и внутренне абсолютно все. мотор прям ревет, а разгона особо нет. считается лучшим проходимцем в классе (уж не знаю почему). из этой троицы я за Х-Трайл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Из представленных не вытаскивал только экстрейл. Просто не попадались.
Засревают не далеко, мягко выдкргиваются т.е. пузотеры далеко уехать по грязи не могут. Ниссанчик неоднократно обгоняли по грунтовкам на гетсе. Тушканчик по отзывам приятный машин. Сузу вроде больше всех похожа на жип. Но мне не нравится. Ниссан вообще не понимаю. Брать нарное тот машин у кого чеснее привод. А вот терракан походу и правда бывший паджеро 1го или 2го покаления. Если не путаю то та уже нормально с проходимостью. И если не путаю основной привод задний если это не пугает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
Киа спортадж там много таких.
Да и чипануть, расход меньше, едет лучше. Сообщение отредактировал kseno1 - 18.2.2013, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Киа спортадж там много таких. Да и чипануть, расход меньше, едет лучше. Киу не хочу... не нравится она ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сузука прожорлива, дорога в обслуживании, жесткая и шумная. Зато неугоняма и проходимость хороша. По ощущениям она просторнее и покомфортнее x-traila (у коллеги такой, он ещё более деревянный и шумный), получше обзорность, повыше. У сузуки в базовой комплектации убогий салон ИМХО. Ещё в сузуки очень хорошая печка, в -20 салон нагревается на холостых минут за 10, ниссан курит в сторонке. Сузуки собирают в Японии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Только не таракана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва- Тверь Мой город: РФ ![]() |
про таракашку ниче не скажу.. не знаю..
ха-трэйл.. прокатился как то на дизеле.. был приятно удивлён динамикой.. по проходимости не скажу что прям вот вездеход (как это в рекламе показывают)... знакомый рассказывал что дёргали много раз... гранд витара.. ну это уже как бы честный внедорожник.. со всеми блокировками... тока зараза такой жёсткий... но проходимый... ну а хёня туссан.. ну это как бы пародия на жип.. приподнятый универсал и не более того.. Сообщение отредактировал Кокс - 19.2.2013, 11:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
авто смотрю б.у - где то 2009-2010 год. Обязательно - палка мешалка и 4WD ) движок от 2л , но как я понял у ниссана и туксона только 2л и около 140 лошадей, у витары 2.5 и около 160 В hyundai нравится то , что корейцы тех лет сделаны неплохо, и конструкция известна - своими руками много что можно сделать... Может кто имеет опыт эксплуатации данных авто ??? Бери новый Tucson, т.е. ix35(в Корее Tucson-ix35), выпускаются с 2010 года, все таки свежий дизайн и соответствует твоим запросам. Из плюсов хочу отметить очень быстрый нагрев салона в мороз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
если новое, то уж спортягу. но судя по 09-10 - бюджет не тот. если надо повыше проходиомость - витара. если нет, то может предыдущий спортаж, он и 2.7 был бодрый. А можно кваквай взять вообще, по сути тот же хтрейл только поменьше и полегче.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
если новое, то уж спортягу. но судя по 09-10 - бюджет не тот. если надо повыше проходиомость - витара. если нет, то может предыдущий спортаж, он и 2.7 был бодрый. А можно кваквай взять вообще, по сути тот же хтрейл только поменьше и полегче. 2.7 не на автомате ли только ? Сообщение отредактировал Tosser - 19.2.2013, 12:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 1.3.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ЮАО ![]() |
Я себе решил Соренто во 2м кузове взять, посмотри, интересный вариант
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Не Таракан однозначно. В гараже два таракана было за пять лет. Один - который напрямую из Кореи тащили - зацвёл очень быстро. И насквозь :-)) . Видимо, оцинковки кузова нет вообще на корейцах для внутреннего рынка.
У обоих были проблемы с полным приводом. Электроника показывала что полный привод включен, по факту грёб только один мост. Причем народ это узнавал уже "плотно засев в полях". Сильно устаревшая и гораздо более проблемная машина чем Паджерик всех годов. Электроника глючит у очень многих экземпляров. Причем разная и по-разному :)) Тушкан очень быстро потеряет в цене, он из тройки топикстартера наиболее морально устарел. Из Витары и Х-трайла выбирайте "попой". Честно. Посидите, потрогайте крутилки, руль, кочергу, проедьте метров 100 - выберете очень быстро между двумя этими машинками, они очень разные по эргономике и Вы сможете ощутить это своими мягкими и не очень частями тела. Серьезно. Но обе машинки ещё долго будут в цене и достаточно актуальны. И на вторичке их немеряно - есть из чего выбрать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Из Витары и Х-трайла выбирайте "попой". Честно. Посидите, потрогайте крутилки, руль, кочергу, проедьте метров 100 - выберете очень быстро между двумя этими машинками, они очень разные по эргономике и Вы сможете ощутить это своими мягкими и не очень частями тела. Серьезно. Но обе машинки ещё долго будут в цене и достаточно актуальны. И на вторичке их немеряно - есть из чего выбрать. Витара дорогая в обслуживание ? не дороже икс трейла ? ( у знакомых ни у кого нет сузуки , так что тут я не силен ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Дустера, Дустера бери! Бешеный машин, злой! Цепляется неплохо на бездорожьях!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Дустера, Дустера бери! Бешеный машин, злой! Цепляется неплохо на бездорожьях! Как то не впечатлил ) Думал долго, в итоге остановился на этой тройке ( таракан крайний вариант ) думал и про форд рейнджер ( мазда бт-50 ), и про рекстон ( первый и второй ) .... фрилендеры и еще куча всего ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Дустер хорош за своми деньги. Но коли есть денег больще, зачем брать посредственность.
Сообщение отредактировал LESHый - 20.2.2013, 22:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Витара дорогая в обслуживание ? не дороже икс трейла ? ( у знакомых ни у кого нет сузуки , так что тут я не силен ) Если обслуживать у официалов, то дорога. Наверное, с x-Trail цены примерно на одном уровне. На самом деле лучше не гадать, а позвонить оф.дилерам и поинтересоваться ценами на ТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Если обслуживать у официалов, то дорога. Наверное, с x-Trail цены примерно на одном уровне. На самом деле лучше не гадать, а позвонить оф.дилерам и поинтересоваться ценами на ТО. В том то и прикол - что в принципе у любого официала цена на ТО будут завышенные и непонятные , хотелось бы все таки узнать от лиц, которые львиную долю операций делают своими руками.... Сообщение отредактировал Tosser - 21.2.2013, 18:51 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
В том то и прикол - что в принципе у любого официала цена на ТО будут завышенные и непонятные , хотелось бы все таки узнать от лиц, которые львиную долю операций делают своими руками.... У Гранд Витары каждые 15 тыщ км ТО стОит 8...14 тыщ рублей у официалов. У Х-трайла, не поверите - такие же цифры..... Это я с коллегами поговорил, которые катают на этих мафынках. Каждому нравится своё авто. :-))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2012 Мой город: Нерезиновая ![]() |
Витара честный внедорожник... лазали на нем на Селигере по полю и буеракам. Гребет хорошо, но вот движка 2.0 для него на трассе маловато... слишком сильно приходится крутить. Железо у них еще тонкое, маленькие вмятины можно получить даже от веток, хотя ЛКП хорошее... не цветет. Багажника вообще считай нет.
Трейл - тоже хорошо лазает. Большой багажник, в отличае от Витары. Друг жаловался что на морозе немного пластик поскрипывает. Туссон - опыта в экспулатации 4wd не было. Катался на переднеприводном. Для меня жесковат. ТО что на Витару, что на Ниссан примерно одинаково. Туссон будет подешевле в части нормочаса, если по всяким акциям для б/у автомобилей тем более |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Витара честный внедорожник... лазали на нем на Селигере по полю и буеракам. Гребет хорошо, но вот движка 2.0 для него на трассе маловато... слишком сильно приходится крутить. Железо у них еще тонкое, маленькие вмятины можно получить даже от веток, хотя ЛКП хорошее... не цветет. Багажника вообще считай нет. Трейл - тоже хорошо лазает. Большой багажник, в отличае от Витары. Друг жаловался что на морозе немного пластик поскрипывает. Туссон - опыта в экспулатации 4wd не было. Катался на переднеприводном. Для меня жесковат. ТО что на Витару, что на Ниссан примерно одинаково. Туссон будет подешевле в части нормочаса, если по всяким акциям для б/у автомобилей тем более На данный момент склоняюсь в сторону икс трейл ) правда движок 2.5 литра МКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
У автора очень много заблуждений походу.
1. Киа Спортадж и Хундай Туссан рассматриваемых годов - близнецы практически абсолютные, отличия только по салону 2. Туссан есть с движком 2,7 (бензин, V-образная шестерка), правда не знаю, есть ли с таким движком именно на ручке. Движок этот прожорливый до бензина, довольно дорогой при большом ТО, но дурости в нем поболе, чем в двухлитровом четырехгоршковом. Для Киа Спортидж, кроме этих движков - были еще и с дизелем в эти года. И дизель там весьма вкусный 3. Сузуки из перечисленных - самый приспособленный для внедорожья и самый неудобный в городе. Ревет, едет не очень, жрет топливо 4. Трейл - это вообще скорее универсал повышенной проходимости: большие свесы, нередко еще обвес по кругу, который только ездить мешает. Для папиков машина короче 5. У Сузуки довольно дорогая кузовня (официальная). Самые дешевые в ремонте - Киа и Хундай |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Черри Тигго - вот, что я возьму взамен Гетца и мне не будет стыдно)). Вы говорили про честный автомобиль? Честнейший за свои деньги
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
У автора очень много заблуждений походу. 1. Киа Спортадж и Хундай Туссан рассматриваемых годов - близнецы практически абсолютные, отличия только по салону 2. Туссан есть с движком 2,7 (бензин, V-образная шестерка), правда не знаю, есть ли с таким движком именно на ручке. Движок этот прожорливый до бензина, довольно дорогой при большом ТО, но дурости в нем поболе, чем в двухлитровом четырехгоршковом. Для Киа Спортидж, кроме этих движков - были еще и с дизелем в эти года. И дизель там весьма вкусный 3. Сузуки из перечисленных - самый приспособленный для внедорожья и самый неудобный в городе. Ревет, едет не очень, жрет топливо 4. Трейл - это вообще скорее универсал повышенной проходимости: большие свесы, нередко еще обвес по кругу, который только ездить мешает. Для папиков машина короче 5. У Сузуки довольно дорогая кузовня (официальная). Самые дешевые в ремонте - Киа и Хундай Спс но пока все таки смотрю в сторону второго икс трейла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
CraNik, гошан достаточно крепкая машина :-) стереотипы никуда не денешься.
В ряде аварийных ситуаций гошан отлетит или водитель сможет уклониться от контакта. Что сдалать на кадилаке будет трудно. Размер и безопасность на прямую не особо то и связаны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Ой не смешите. Будто в Гетце при столкновении на трассе есть шансы... Тогда эскалэйд надо брать - 2 метра жизни перед тобой... Dodge Caliber брать... ![]() Где то на гаи ру была тема ДТП - Гетц лобовое с перекрытием в КАМАЗ на скоростях 90 +90 ... Тема конечно больше о том кто виноват но для нас важен факт что в Геце все (Водитель и 3 пассажира) остались живы и кроме водителя( перелом ключицы + по мелочам) в машине никто не пострадал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Где то на гаи ру была тема ДТП - Гетц лобовое с перекрытием в КАМАЗ на скоростях 90 +90 ... Тема конечно больше о том кто виноват но для нас важен факт что в Геце все (Водитель и 3 пассажира) остались живы и кроме водителя( перелом ключицы + по мелочам) в машине никто не пострадал. + европейские краш тесты далеко не саамые плохие ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Где то на гаи ру была тема ДТП - Гетц лобовое с перекрытием в КАМАЗ на скоростях 90 +90 ... Тема конечно больше о том кто виноват но для нас важен факт что в Геце все (Водитель и 3 пассажира) остались живы и кроме водителя( перелом ключицы + по мелочам) в машине никто не пострадал. это где чел пытался переложить вину на КамАЗиста, который, улетая в кювет, забрал с собой двенашку и там было -2? там не лобовое столкновение было.. беда в столкновении с КамАЗами и другими высокими машинами - из всей силовой структуры, по сути, работают только передние стойки.. когда мордочка достает до КамАЗова колеса и начинает взаимодействовать с ним, уже поздно.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Где то на гаи ру была тема ДТП - Гетц лобовое с перекрытием в КАМАЗ на скоростях 90 +90 ... Тема конечно больше о том кто виноват но для нас важен факт что в Геце все (Водитель и 3 пассажира) остались живы и кроме водителя( перелом ключицы + по мелочам) в машине никто не пострадал. Вот тут не надо сказок. Или не совсем лобовое или на момент удара скорости были уже значительно ниже. Камаз для Гетца, да и для для любой легковушки, это бетонная стена, а значит, в отличии от машин сходной массы, скорости складываются. На скорости 180, да и более низких от любой машины останется непойми что. При столкновениях важна масса, при прочих равных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
... На скорости 180, да и более низких от любой машины останется непойми что. При столкновениях важна масса, при прочих равных. В тему - удар первого Фокуса апстену. По безопасности +/- равен Гетцу, полагаю. TopGear - Краш-тест на скорости 193 км/ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Вот тут не надо сказок. Или не совсем лобовое или на момент удара скорости были уже значительно ниже. Камаз для Гетца, да и для для любой легковушки, это бетонная стена, а значит, в отличии от машин сходной массы, скорости складываются. На скорости 180, да и более низких от любой машины останется непойми что. При столкновениях важна масса, при прочих равных. от траекторий перемещения транспортных средств тоже многое зависит.. например, если Гетц заносило вправо, а КамАЗ от удара уходил влево, то даже при перекрытии машину просто выбросило еще правее без критических повреждений салона.. Сообщение отредактировал DarkElf - 6.3.2013, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
это где чел пытался переложить вину на КамАЗиста, который, улетая в кювет, забрал с собой двенашку и там было -2? там не лобовое столкновение было.. беда в столкновении с КамАЗами и другими высокими машинами - из всей силовой структуры, по сути, работают только передние стойки.. когда мордочка достает до КамАЗова колеса и начинает взаимодействовать с ним, уже поздно.. Оно . Не 100% лобовое перекрытие конечно . А как тогда его по другому назвать.. чел снес край бампера и приехал в колесо. При 100% шансов наверное было меньше. Опять были на этом форуме рассказы участников о лобовом на 80 . О въезде в зад с 90 Damon Спорить не буду. Поищите на гаи ру И еще .. при лобовом столкновении при расчетах скорости не суммируются. от траекторий перемещения транспортных средств тоже многое зависит.. например, если Гетц заносило вправо, а КамАЗ от удара уходил влево, то даже при перекрытии машину просто выбросило еще правее без критических повреждений салона.. Там КАМАЗ уходя от удара смещался в право а Гетц пер прямо со смещением на встречку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Как легко спровоцировать тему :-)
можно приводить разные аргументы, проблема только в том что слова то читаемы, а вот смысл не всегда доходит. А так получается что любая маленькая машина это труповозка. Любая большая машина безопасна. Мдя... В камазах и уазиках не гибли бы тогда люди, но почему то гибнут. Может просто не знали что они в бетоне ездят? :-) Я не стебусь, просто как-то все категорично и безапеляционно. И местами сильно терзают сомнения что вопрос изучался... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Однажды была авария - Камаз против Хаммера Х2 лоб в лоб. Победила та рама, которая находилась выше другой. Итог - один водитель со сломанными ногами, а в другой машине выжил только младенец 5 месяцев от роду, который был на заднем сиденье в люльке, да ещё и не пристёгнутой. Владельцем Хаммера был какой то баскетболист или волейболист.
Проблема безопасностей авто не в том кто кого больше, а заставить людей ехать медленнее. Не лететь. Любая машина БЕЗОПАСНА, если за рулём специалист, если она в исправном состоянии и т.д. и т.п. P.S. Хотите безопасности при столкновениях - ставьте каркасы. Получите и управляемость и жёсткость сразу же. Минусы - придётся учиться акробатике, да и грузы не все разместить удастся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
самая безопасная машина это Смарт, потому что бандит не сможет притаиться в ней на заднем сиденье и напасть на вас сзади.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Мы все умрём.... 8-[ ]
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
А так получается что любая маленькая машина это труповозка. Любая большая машина безопасна. При аварии, у находящихся в более большой шансов больше. Мдя... В камазах и уазиках не гибли бы тогда люди, но почему то гибнут. Может просто не знали что они в бетоне ездят? :-) Дык, как минимум пристегиваться надо. Да и от самого ДТП зависит. Судя по авариям, при столкновении фуры с легковушкой, если фура не ушла с дороги в кювет и т.п., то водитель фуры не страдает. А если ушла, то тут опять разница масс планеты Земля и фуры. Классический пример: http://rusdtp.ru/15452-na-m4-don-pogibli-dvoe.html Сообщение отредактировал Damon - 6.3.2013, 12:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Пристёгивайся не пристёгивайся, фура это опасно всегда. Масса огромна, габариты большие, перегрузы постоянные, водители недосыпают хронически...жесть!
Ну пристегнулись они и что? Или мы только говорим о только ситуации лоб в лоб? Кошмар с Гетцом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Пристёгивайся не пристёгивайся, фура это опасно всегда. Масса огромна, габариты большие, перегрузы постоянные, водители недосыпают хронически...жесть! Ну пристегнулись они и что? Или мы только говорим о только ситуации лоб в лоб? Кошмар с Гетцом ![]() жесть ... фуры вообще мега зло! одно радует - скоро 1 мая !! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Ух накатали про краш тесты...
А pajero sport вписывается в бюджет? Она, на мой взгляд, более универсальна. По перечисленным машинам мало что знаю, только общеизвестное мнение о том, что grand vitara метров на 500 дальше заедет в говна, чем остальные. Машины одного класса примерно одинаковы в обслуживании (не беру в расчет изначально убитые или наши марки с китайцами). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
PaTu6oP, первый раз кто-то говорит что паджера универсальная :-) (ну кроме паджеро клуба)
Все больше как-то: зачем такая нужна, панты, комплексы, в городе не удобно, сплошные минусы короче :-) :-) :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
PaTu6oP, первый раз кто-то говорит что паджера универсальная :-) (ну кроме паджеро клуба) Все больше как-то: зачем такая нужна, панты, комплексы, в городе не удобно, сплошные минусы короче :-) :-) :-) кст, порадовала на Аутлендере рамка с надписью типа "не лезь туда, куда не можешь влезть". наверн, для поднятия настроения, когда трос цепляет :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
PaTu6oP, первый раз кто-то говорит что паджера универсальная :-) (ну кроме паджеро клуба) Все больше как-то: зачем такая нужна, панты, комплексы, в городе не удобно, сплошные минусы короче :-) :-) :-) Я имел ввиду, что паджеро спорт не так плоха в городе и на трассе (особенно с трехлитровым дизелем, который перестали на них ставить) и при этом вполне приемлема там где дорог нет, в разумных пределах, конечно. Это при условии, что наш клубень действительно собрался какахи месить, а если нужен просто клиренс, большой багажник (по сравнению с getz) и изредка подключаемый полный привод (для городских сугробиков) то, опять же на мой непритязательный взгляд, вполне пойдут не дорогие yeti и qashqai (лучше +2), при том yeti с двиглом 1,8Т оочень не плохо "душит" :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Пристёгивайся не пристёгивайся, фура это опасно всегда. Масса огромна, габариты большие, перегрузы постоянные, водители недосыпают хронически...жесть! Ну пристегнулись они и что? Или мы только говорим о только ситуации лоб в лоб? Кошмар с Гетцом ![]() Замесили Гетц, девок жаль. Но ведь и Навару в щепки с удара разнесло. При определенных обстоятельствах любую можно убить в металлолом. На счет рамы - да крепче, да при слабом машина целей , только для того кто внутри в итоге может оказаться жестче. Жестче рама , меньше поглощается удар. Бешеный Слон А правда Слон , на фига она тебе такая большая? 4 канистры омывайки возить ? ))) Сообщение отредактировал Sashelo - 6.3.2013, 18:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
PaTu6oP, Паджеро нормальная машина :)) но стереотипы у населения :)))
Ездил на Гетсе бабский отдел 20 летних экономисток не проявлял интерес - "да как можно на такой картонной коробке ездить", "да у него чё нету денег на нормальную машину". Купил Паджеру, этот же бабский отдел этих же экономисток теперь запел по другому - "да зачем такая большая машина в городе?", "да у него комплексы". :))))) Как семейный машин или машин для путешественника очень даже. В городе так же ни каких проблем. :) Залило дороги - пофиг. Снег не убрали - тоже пофиг. :)) у 3,2 другая коробка была. на 2,5 дизеле более новая. Она адаптивная и я не испытываю каких-то проблем. Наоборот иногда снится что тормозов не хватает :)) Sashelo, отстань Тролль! :-Р у меня 6 бутылок незамезрайки!! :-Ь Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 6.3.2013, 20:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Бешеный Слон
На Гетце в городе проще , если не ездить строго от А до Б и обратно;) Но 6 бутылок омывайки -сражен на повал ![]() Сообщение отредактировал Sashelo - 6.3.2013, 20:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
у меня в ацкий срань в багажнике 3 флакона валялось..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
PaTu6oP, Паджеро нормальная машина :)) но стереотипы у населения :))) Ездил на Гетсе бабский отдел 20 летних экономисток не проявлял интерес - "да как можно на такой картонной коробке ездить", "да у него чё нету денег на нормальную машину". Купил Паджеру, этот же бабский отдел этих же экономисток теперь запел по другому - "да зачем такая большая машина в городе?", "да у него комплексы". :))))) Как семейный машин или машин для путешественника очень даже. В городе так же ни каких проблем. :) Залило дороги - пофиг. Снег не убрали - тоже пофиг. :)) у 3,2 другая коробка была. на 2,5 дизеле более новая. Она адаптивная и я не испытываю каких-то проблем. Наоборот иногда снится что тормозов не хватает :)) Sashelo, отстань Тролль! :-Р у меня 6 бутылок незамезрайки!! :-Ь да лан, не такой спорт и большой, стандартные размеры кроссоверов не гольф класса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Форд объявил цены на новую Кугу. http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price
главное АКПП не робот. и комплектухи не плохие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
bumbaka, вот вот не больше типичного седана :-) но стереотипы :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Форд объявил цены на новую Кугу. http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price главное АКПП не робот. и комплектухи не плохие. Дороговат "лифтованный S-Max" ![]() 1.6 Ecoboost для Куги это полная шляпа - двигатель для старперов))) когда появится 2.0 Ecoboost - уже другое дело, но там и цена будет совсем не айс. Как вывод, можно сказать, что Форд хочет наступить на одни и те же грабли (цена/двигатели): Новый Ford Kuga Kроссовер Titanium Plus 2,0 л.Duratorq (140 л.с.) 6-ступенчатая АКП PowerShift, полный привод Базовая стоимость: 1 473 000 руб. !!! ($47 902,59) Если Titanium, то -130 000 руб. Хотя первое поколение было очень хорошей машинкой с 2.5Т) По деньгам понятное дело было меньше, но это и пред. поколение было всё-таки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Дороговат "лифтованный S-Max" ![]() 2,0 л.Duratorq (140 л.с.) так этож дизель. он всегда дороже на много. 150лс. 250 Нм.всегда потому что турбо. 9,8 сек до сотни. не спортсмен конечно, но думаю 80% водителей устроит. а так выйдет титан 4х4 150лс. за 1.250 т.руб с кучей допов. не мало, но и не много на самом деле. посмотрим как пойдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
у меня сарай на 10 см короче спорта =). и совсем не большой, а седан большой - не знаю, не купил бы =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Форд объявил цены на новую Кугу. http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price главное АКПП не робот. и комплектухи не плохие. http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Performance ПШ там, читаем внимательно, просто фомоко называет их акпп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
ПШ там, читаем внимательно, просто фомоко называет их акпп сорри ПШ там идет только с дизелем, с бензином идет Шестиступенчатый «автомат» 6F35 Шестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания. АКПП 6F35 (GM 6T40 - 6T45) 6-ступенчатые АКПП 6F35 и 6F30 Ford, - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. Конструктивно они являются аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45 . Эти трансмиссии - современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2008 года на популярные американские передне- и полноприводные автомобили Форда (Taurus, Escape, Fusion...) и Мазды (Tribute) с двигателем от 2 до 3.5л. Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6F50 / 6F55. Производство этих АКПП ведется на американских заводах Ford. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Обратил внимание на кашкай - рестайл, выпуск после 2010 года. )
Клубни, есть у кого у знакомых кашкай ? интересны отзывы ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Как понимаю вариатор ? как динамика на нем ? ) Да, и передий привод. По динамике различий с Астрой 1.8 МКПП для себя не вижу. Кстати, вот пример от меня: http://www.youtube.com/watch?v=ysnY2PZ2B3I можно самому прикинуть. Отзывчивость на педаль отличная, с классической АКПП не сравнить. Сообщение отредактировал Damon - 21.3.2013, 15:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Да, и передий привод. По динамике различий с Астрой 1.8 МКПП для себя не вижу. Кстати, вот пример от меня: http://www.youtube.com/watch?v=ysnY2PZ2B3I можно самому прикинуть. Отзывчивость на педаль отличная, с классической АКПП не сравнить. а по расходу как ? клиренс ? в салоне не тесно ? ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
а по расходу как ? клиренс ? в салоне не тесно ? ))) Расход сейчас сопоставим с Астрой. Между 12 - 12.5 л/100 км. У Астры было 11.5 - 12 л/100 км. 100% Питер. Клиренс по ТТХ 20 см. Р реальности явно больше, чем у "пузотерок". ![]() Спереди нет. По сравнению с Астрой шире. Сзади не скажу, т.к. там ездит ребенок. Свободного места перед ребенком стало больше. Сообщение отредактировал Damon - 21.3.2013, 16:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а по расходу как ? клиренс ? в салоне не тесно ? ))) как ни странно у 2-х литрового кашкая с вариатором расход почти такой-же как гетца ... ( не более чем на 1-1.5 литра по городу ) а в сравнении с гетцем автоматом - то вообще 1 в 1 динамика - куда интереснее !!! клиренс раза в 2 больше , салон просторнее и заметно ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2008 Из: Москва ![]() |
Обратил внимание на кашкай - рестайл, выпуск после 2010 года. ) Клубни, есть у кого у знакомых кашкай ? интересны отзывы ... Есть у дальних знакомых. Как я поняла, в целом нормально, но были проблемы с коробкой (не помню, какая на кашкае - не механика). Но им в сервисе сказали, что эти же проблемы чуть ли не у 50% кашкаев. Все остальное их устраивало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Есть у дальних знакомых. Как я поняла, в целом нормально, но были проблемы с коробкой (не помню, какая на кашкае - не механика). Но им в сервисе сказали, что эти же проблемы чуть ли не у 50% кашкаев. Все остальное их устраивало. На кошаке вариатор. Отсюда и все достоинства-недостатки этого типа коробаса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Не достоинства бесспорны, а вот какие недостатки? К вариатору отношусь хорошо, но как то больно насторожила данная статья понимаю что за рулем могут привириать , но все же http://www.zr.ru/content/articles/465016-n...a_-_ne_vozrast/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
а вот какие недостатки? не так уж их и много. Не устанавливаются на мощные моторы Дорогие смазывающие жидкости, использовать только ту которая рекомендована и тщательно следить за уровнем. После отключения АКБ надо колибровать вариатор. Очень много датчиков завязано на вариаторе. отказ одного из них приведет к проблемам в работе. Дорого в ремонте. вроде как кто-то их ремонтирует, но как правило их меняют на новый, это очень дорого. По моему производители вариаторов раньше запрещали их чинить. и диллеры просто меняли на новый. Избегать экстремальных нагрузок: кикдаунов, буксования (впрочем это у любой коробки, даже МКПП) Есть какие-то сложности с буксированием машины с вариатором. и какие-то ограничения по буксируемым прицепам. Еще говорят они шумят Сообщение отредактировал Шурик71 - 22.3.2013, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
К вариатору отношусь хорошо, но как то больно насторожила данная статья понимаю что за рулем могут привириать , но все же http://www.zr.ru/content/articles/465016-n...a_-_ne_vozrast/ Ну про варик там вроде ничего не сказано. Как и любую АКПП специально убить можно. По форумам что-то не припоминаю какого-то существенного обсуждения проблем вариатора. Вроде единственное - бывает гул от подшипника. Если гарантия - то замена варика в сборе, если нет, то около 20000 за работу и 500 руб за подшипника в сервисе по АКПП в Питере. Но если забить, то варик под замену. Была история, когда чел с явно глючащей коробкой накатал на ней 4000 км. Вот там действительно буквально пол поддона стружки было. Заменил на б/у. Но я естественно про не новый Кашкай сказать ничего пока не могу. А статья похоже (судя по фото) про дорестайл. На рестайле, насколько мне известно, не только внешний вид поменяли, но и подвеску переработали и проблемы с ней закончились. Народ, который пересаживался с дорестайла на рестайл говорит, что подвески разнятся как день и ночь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
не так уж их и много. 1. Не устанавливаются на мощные моторы 2. Дорогие смазывающие жидкости, использовать только ту которая рекомендована и тщательно следить за уровнем. 3. После отключения АКБ надо колибровать вариатор. 4. Очень много датчиков завязано на вариаторе. отказ одного из них приведет к проблемам в работе. 5. Дорого в ремонте. вроде как кто-то их ремонтирует, но как правило их меняют на новый, это очень дорого. По моему производители вариаторов раньше запрещали их чинить. и диллеры просто меняли на новый. 6. Избегать экстремальных нагрузок: кикдаунов, буксования (впрочем это у любой коробки, даже МКПП) 7. Есть какие-то сложности с буксированием машины с вариатором. и какие-то ограничения по буксируемым прицепам. 8. Еще говорят они шумят 1. Ну это проблема производителя. Ты же покупаешь вот эту самую машину. Да и про мощность c моментом все относительно. Вон Мурано (3.5л, 250 л.с. с 336 моментом) только с CVT и продается. 2. Как и с классической АКПП. 3. Нет ничего такого в инструкциях. 4. Как и в классической АКПП. 5. Как и с классической АКПП. 6. Как и с классической АКПП. 7. Как и с классической АКПП. 8. Исправный? Нет. Зато по сравнению с классической АКПП более экономичный, динамичный. Сообщение отредактировал Damon - 22.3.2013, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Ну про варик там вроде ничего не сказано. Как и любую АКПП специально убить можно. По форумам что-то не припоминаю какого-то существенного обсуждения проблем вариатора. Вроде единственное - бывает гул от подшипника. Если гарантия - то замена варика в сборе, если нет, то около 20000 за работу и 500 руб за подшипника в сервисе по АКПП в Питере. Но если забить, то варик под замену. Была история, когда чел с явно глючащей коробкой накатал на ней 4000 км. Вот там действительно буквально пол поддона стружки было. Заменил на б/у. Но я естественно про не новый Кашкай сказать ничего пока не могу. А статья похоже (судя по фото) про дорестайл. На рестайле, насколько мне известно, не только внешний вид поменяли, но и подвеску переработали и проблемы с ней закончились. Народ, который пересаживался с дорестайла на рестайл говорит, что подвески разнятся как день и ночь. Читал что на рестайле что то от икстрейла стоит ( в плане подвески ) пока в кашкае все нравится , но все таки смотрю в сторону палки мешалки ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
2. Как и с классической АКПП. 3. Нет ничего такого в инструкциях. 4. Как и в классической АКПП. 5. Как и с классической АКПП. 6. Как и с классической АКПП. 7. Как и с классической АКПП. 8. Исправный? Нет. Зато по сравнению с классической АКПП более экономичный, динамичный. c чем не согласен ![]() Плюсы понятны, о них не пишем. 2. можно использовать только оригинал рекомендованый производителем. в отличии от обычной АКПП, где куча аналогов. стоимость 4 л. жидкости для варитора Ниссан примерно 2000-2600 руб, стоимость 4л ATF примерно 1500-2000 руб 3. читал в одной статье. более ничего сказать не могу 4. датчиков реально больше. например АКПП не нужен датчик АБС вариатору он нужен. вариатор искуственно превращают в аналог АКПП по среством электроники управления. 5. даже диллеры чинят АКПП, не говоря уже о роботах. вариаторы дилеры меняют на новые. конечно это дороже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
2. можно использовать только оригинал рекомендованый производителем. в отличии от обычной АКПП, где куча аналогов. стоимость 4 л. жидкости для варитора Ниссан примерно 2000-2600 руб, стоимость 4л ATF примерно 1500-2000 руб 3. читал в одной статье. более ничего сказать не могу 4. датчиков реально больше. например АКПП не нужен датчик АБС вариатору он нужен. вариатор искуственно превращают в аналог АКПП по среством электроники управления. 5. даже диллеры чинят АКПП, не говоря уже о роботах. вариаторы дилеры меняют на новые. конечно это дороже 2. Такую разницу при смене масла ЕМНИП раз в 60000 км можно считать почти равной 0. ИМХО. 3. Я думаю, что в если бы это было бы необходимо, то это было бы прописано большими буквами в руководстве. Но не припомню ничего в разделе про аккум. 4. Ну может быть, хотя я не очень понимаю зачем варику нужно что-то, что не нужно АКПП. Никакого искусственного превращения в АПКПП у Кашкая нет. Работа CTV совершенно отличается от АКПП даже с точки зрения водителя, как по ощущениям, так и по приборам. 5. Дилеру может быть запрещено производителем и пр. Но сторонние сервисы ремонтом занимаются. Как пример (там полуреклама): http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...t=iakpp#p311758 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2008 Из: Москва ![]() |
К вариатору отношусь хорошо, но как то больно насторожила данная статья понимаю что за рулем могут привириать , но все же http://www.zr.ru/content/articles/465016-n...a_-_ne_vozrast/ Я там ничего особенного не увидела. За коробкой действительно придется следить. А подвеска? Ну, так это же не вседорожник в конце концов. Зачем его по бездорожью насиловать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
2. Такую разницу при смене масла ЕМНИП раз в 60000 км можно считать почти равной 0. ИМХО. 3. Я думаю, что в если бы это было бы необходимо, то это было бы прописано большими буквами в руководстве. Но не припомню ничего в разделе про аккум. 4. Ну может быть, хотя я не очень понимаю зачем варику нужно что-то, что не нужно АКПП. Никакого искусственного превращения в АПКПП у Кашкая нет. Работа CTV совершенно отличается от АКПП даже с точки зрения водителя, как по ощущениям, так и по приборам. 5. Дилеру может быть запрещено производителем и пр. Но сторонние сервисы ремонтом занимаются. Как пример (там полуреклама): http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic...t=iakpp#p311758 Вариатор тупее самой тупой классической АКПП. Давишь на газ, мотор взвывает, а машина не едет (там вообще особенность работы - вечно на повышенных оборотах коробас жужжит) . Мурано с автоматом-вариатором сарай ещё тот, сколько бы там не было момента и лошадей.))) Впрочем это ИМХО. На вариаторе я катался часа полтора только на маленьком Джазе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Вариатор тупее самой тупой классической АКПП. Давишь на газ, мотор взвывает, а машина не едет (там вообще особенность работы - вечно на повышенных оборотах коробас жужжит) . Мурано с автоматом-вариатором сарай ещё тот, сколько бы там не было момента и лошадей.))) Впрочем это ИМХО. На вариаторе я катался часа полтора только на маленьком Джазе. Кроме ![]() Я выше давал ссылку на мое видео старта со светофора на Кашкае. Там сначала на пустом перекрестке, а после перебивки в куче других машин. Можно оценить и динамику и обороты. Я думаю 1500, а то и меньше при поддержке скорости 70-80 км/ч не считаются повышенными оборотами. Вот ссылка, чтобы не искать: http://www.youtube.com/watch?v=ysnY2PZ2B3I Учесть, еще нужно, что в начале не резкий старт, а просто нормальный. Если стартовать резко, то обороты будут уходить к 4500-4800, т.е. максимального крутящего. Но вот резкие старты уже для варика не полезно совсем, это да. Ну, как пример, возъмем данные по ТТХ Кашкая 2.0: Разгон до 100 на ручке - 10.1, на CVT - 10.7 с При этом расход на ручке - 10.4, на CVT - 10.1 л/100 км Для сравнения TTX нового Сида SW с новой АКПП: Разгон до 100 на ручке - 10.8, на АКПП - 11.8 с При этом расход на ручке - 8.8, на АКПП - 9.5 л/100 км Так что там про тупее самой тупой АКПП? Про расход я и не говорю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2010 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
Ну, как пример, возъмем данные по ТТХ Кашкая 2.0: Разгон до 100 на ручке - 10.1, на CVT - 10.7 с При этом расход на ручке - 10.4, на CVT - 10.1 л/100 км Для сравнения TTX нового Сида SW с новой АКПП: Разгон до 100 на ручке - 10.8, на АКПП - 11.8 с При этом расход на ручке - 8.8, на АКПП - 9.5 л/100 км Так что там про тупее самой тупой АКПП? Про расход я и не говорю. Ну что вы какую ерунду сравниваете? Мы же про машины говорим :) Вы бы еще ладу гранту с автоматом и без сравнивали :) Давайте возьмем к примеру БМВ F20 120d Время разгона 0–100 км/ч, с - 7,2 [7,3]. В скобках указано время разгона с АКПП. Как видим - разница несущественная, вполне может быть списана на погрешности измерений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Ну что вы какую ерунду сравниваете? Мы же про машины говорим :) Вы бы еще ладу гранту с автоматом и без сравнивали :) Давайте возьмем к примеру БМВ F20 120d Время разгона 0–100 км/ч, с - 7,2 [7,3]. В скобках указано время разгона с АКПП. Как видим - разница несущественная, вполне может быть списана на погрешности измерений. Нормальное сравнение машин схожей стоимости и ориентированных на схожих потенциальных покупателей. Да и не сравнение это было, а просто указание на совершенно неверное утверждение, что CVT всегда однозначно "тупее" любой классической АКПП. По твоему примеру. Я в БМВ не разбираюсь, но насколько я понял, это единичка с 170 лошадями и 8-миступенчатой АКПП? И ценой от 2000000р. за эту живопырку? И что тут сравнивать? Что бывают дорогие решения с хорошими данными? Да бывают. И? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
А какая у тебя конкретно комплектация ? ) присмотрел тут себе , в оводе - кашкай 4 wd 2 литра CVT - с полным фаршем - панорманая крыша, кожа и все дела вот думаю - стоит ли ? ))) 2.0 CVT 2WD SE+ Пока могу сказать, что ИМХО для затраченных мною денег, а это будет между 910 т.р. и 937 т.р., машина хорошая. Мне нравится, я доволен. Есть пара мелких несущественных недостатков, которые можно принять при этой цене, но возможно при большей у кого-то могут быть серьезные недовольства. ![]() Сообщение отредактировал Damon - 12.4.2013, 10:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
2.0 CVT 2WD SE+ Пока могу сказать, что ИМХО для затраченных мною денег, а это будет между 910 т.р. и 937 т.р., машина хорошая. Мне нравится, я доволен. Есть пара мелких несущественных недостатков, которые можно принять при этой цене, но возможно при большей у кого-то могут быть серьезные недовольства. ![]() Если не секрет, какие ? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Заехал на днях в автосалон )
Посидел в новом Кашкае 360 в топе. растроился по полной кожа какая то резиновая , пластик не очень , камеры отдельная песня - идея хорошая но дисплей уж очень маленький да качество картинки оставляет желать лучшего. Единственное что понравилось, так это крыша ))) Начинаю смотреть в сторону мурано... Сообщение отредактировал Tosser - 3.7.2013, 9:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:45 |