Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не глушится двигатель на Getz 2006 1.4i года, Перестал глохнуть двигатель
bi0mehanika
сообщение 8.8.2013, 22:29
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.8.2013

Мой город: Tryokhgorny



В чем может быть проблема? Не могу заглушить двигатель ключом, только сбросом сцепления на ручнике... Периодически горит лампочка Check Engine, но масло вместе с фильтрами поменяно два месяца назад. Заправляю 92 на ГазПроме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
JAMPER_RU
сообщение 8.8.2013, 22:49
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Меняй замок зажигания.
Сплавились контакты.
Масло и бензин не причём ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bi0mehanika
сообщение 8.8.2013, 23:00
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.8.2013

Мой город: Tryokhgorny



Цитата(JAMPER_RU @ 9.8.2013, 1:49) *
Меняй замок зажигания.
Сплавились контакты.
Масло и бензин не причём ))))

Так точно, возьмемся, спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 8.8.2013, 23:41
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



bi0mehanika,
уточню: если проблема в этом, то менять не весь замок зажигания, а только контактную группу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 9.8.2013, 8:28
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



как вариант - сигнализация с турботаймером)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 9.8.2013, 9:45
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Да не сплавилось там ничего!!! Если бы сплавились контакты, то даже когда машину заглушишь ручником, все приборы и лампочки останутся гореть и работать, а соответственно посадят аккумулятор. Быстрее дым из под приборного щитка повалит, чем там до такой степени что-то сплавится. 99% - дело в том, что приобрели машину недавно, а когда покупаем, у старых владельцев про машину ничего не узнаём, ну или у перекупов, которые сами нихрена не знают. 99%- на машине стоит сигналка с автозапуском. Алгоритм выключения двигателя должен быть такой:
- Если просто хотим выключить двигатель, то подъехали к месту стоянки, нажали на педаль тормоза (ручник выдёргивать пока не надо), повернули ключ против часовой стрелки - двигатель заглох, потом делайте что хотите. Хотите на ручник ставьте, хотите на скорость, но лучше на ручник.
- Если хотим поставить на автозапуск, то подъехали к месту стоянки, вытянули ручник, повернули ключ против часовой стрелки в положение "вытащить ключ" (машина в это время работает), вытащили ключ и у Вас есть примерно 30 секунд (в зависимости от производителя сигналки) чтобы покинуть салон и захлопнуть все двери, после этого нажимаете на брелке сигналки на кнопку постановки на охрану (на закрытый замочек или на кнопку "I" в зависимости от производителя сигналки) и машина глохнет и становится в режим ожидания автозапуска (если откроете дверь, то режим ожидания автозапуска автоматически сбросится и будите заводить просто ключом).
- Чтобы активировать автозапуск (чтобы машина завелась дистанционно) надо нажать и удерживать в течении нескольких секунд кнопочку "I" (в зависимости от производителя сигналки), прозвучит мелодичный сигнал на брелке и машина должна ответить, ну и соответственно завестись.
- Чтобы поехать, подходите к машине, нажимаете кнопочку "открыть дверь", садитесь вставляете ключ, поворачиваете его в положение, когда приборы работают (не поворачивайте в положение стартера, так как машина у Вас уже заведена), только после этого опускаете ручник, машина скорее всего мигнёт и можно ехать.
А вообще лучше подъехать в сервис где занимаются установкой сигнализаций, дать рублей 500 и попросить чтобы Вас научили обращаться с Вашей сигнализацией.

Сообщение отредактировал Silik - 9.8.2013, 9:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 9.8.2013, 9:57
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Напишите где живёте (из профиля нифига не понятно), возможно посоветую куда обратиться.
По поводу Чек Инжин, возможно неправильное подключение сигнализации (ну это если он загорается в момент заглушки мотора). Если просто загорается, возможно из-за плохого бензина, попробуйте заправляться на лукойле. Если всё равно будет загораться, тогда на диагностику, ошибка прописалась и её надо прочитать и по возможности устранить. И будет Вам счастье!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobrova
сообщение 9.8.2013, 12:28
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.11.2012
Из: Казань

Мой город: Казань-Азнакаево



bi0mehanika, Возможно здесь Ваша проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 9.8.2013, 12:33
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(bi0mehanika @ 8.8.2013, 23:29) *
В чем может быть проблема? Не могу заглушить двигатель ключом, только сбросом сцепления на ручнике... Периодически горит лампочка Check Engine, но масло вместе с фильтрами поменяно два месяца назад. Заправляю 92 на ГазПроме

Сигналка какая стоит? Если старлайн, то это режим автозапуска так работает. Закрываем машину и нажимаем "Закрыть" на брелке- машина глохнет.
Режим этот можно выключить и машина будет вырубать с ключа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:10