Аварийный код иммобилайзера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аварийный код иммобилайзера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Господа бывалые ГЕЦЕВОДЫ!
В мануале написано как можно запустить Гешу, если заглючил иммо. Простыми манипуляциями ключом вкл и выкл зажигания сериями соотв цифрам аварийного кода можно завести и доехать до сервиса, а не нанимать эвакуатор, особенно, если иммо глюканул где нить далековато (на даче, в деревне и т.д.) При этом мне в сервисе сказали, что новые машины идут без этого аварийного кода. Его, если желает владелец, вводят через технологический разъем соответствующей аппаратурой. Вопрос: кто нибудь вводил такой код? Не снижает ли это защищенность машины (по иммо). Ведь, наверное, тестовой аппаратурой можно этот код распознать и заводи пожалуйста ключом без чипа. Стоит ли такой код вводить в мозги авто? А вдруг глюканет иммо? Че дэ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Serёga
Считать этот код нельзя, не дураки делали. Можно только изменить. По умолчанию его действительно нет (так написано в технических доках). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
Serёga
А в каком мануале написано? Не встречал у себя.... В сигналке есть такое, а в штатном иммо - незнал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Maxim@TB11) Serёga
А в каком мануале написано? Не встречал у себя.... В сигналке есть такое, а в штатном иммо - незнал. В обычном мануале. И в русском и в английском. Читай внимательнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Maxim@TB11
Подверждаю слова Spirit. Читайте внимательнее мануал Геца. Лучше мануал дорестайла. В рестайловом сплошной венегрет: лампочки перепутаны с ручками КПП, колеса с дверями (шутка). Так стоит такую такую фигню делать с иммо, кто нить делал? И чем это все вылезло? Кто уже поьзовался этой примочкой иммо? Или Гецовый иммо работает как зверь и не подводит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Serёga) Так стоит такую такую фигню делать с иммо, кто нить делал? И чем это все вылезло? Кто уже поьзовался этой примочкой иммо? Или Гецовый иммо работает как зверь и не подводит?
Когда был шум с этим кодом в Москве, чел в Питере узнавал в ВА по поводу данного кода. Ему сказали, что если есть желание пропишут, но если что случится и потребуется ввод данного кода, а он его забудет, то замена мозгов за его счет. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 28.12.2004 Из: Москва, Хорошево-Мневники ![]() |
я спрашивала как-то мастера одного из сервисов про этот код, он сказал, что во всех гетцах один код (у каждого диллера свой). И его даже сообщают автовладельцам, но запомнить сколько раз куда повернуть и как, это сложно. То есть аварийный код прописан у нас у всех, тот, который удобен диллеру, но можно его перепрограммировать на свой, тут главное не забыть.
Когда видите рамки диллера - точно знаете аварийный код машинки.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(olessiak) я спрашивала как-то мастера одного из сервисов про этот код, он сказал, что во всех гетцах один код (у каждого диллера свой). И его даже сообщают автовладельцам, но запомнить сколько раз куда повернуть и как, это сложно. То есть аварийный код прописан у нас у всех, тот, который удобен диллеру, но можно его перепрограммировать на свой, тут главное не забыть.
Когда видите рамки диллера - точно знаете аварийный код машинки.... Именно поэтому поводу и был шум в Москве. В Питере, например, код не забивается и остается неинициализированным. Проверено, хотя и не мной. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
olessiak
Чето не догоняю: что значит рамки диллера и связь с аварийным кодом? Damon Может после шума перестали забивать коды. Мне при покупке сервисмены сказали, что его нет, а если нужно приезжайте, поставим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Damon) код не забивается и остается неинициализированным.
Странно, но у меня на запасном ключе висит металлическая табличка с кодом из 1 буквы и 4 цифр. Когда были проблемы с иммобилайзером, вызвал эвакуатор. В Дакаре как раз расказали что кодом на табличке можно оживить машину. Как правильно вводить не сказали, только что это делается ключём вкл/выкл зажигания :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Step) Цитата(Damon) код не забивается и остается неинициализированным.
Странно, но у меня на запасном ключе висит металлическая табличка с кодом из 1 буквы и 4 цифр. Когда были проблемы с иммобилайзером, вызвал эвакуатор. В Дакаре как раз расказали что кодом на табличке можно оживить машину. Как правильно вводить не сказали, только что это делается ключём вкл/выкл зажигания :!: Эта табличка никоем образом не является кодом иммо. Это код ключа, по которому могут сделать дубликат. Код иммо, можно перепрошивать много раз, если не забывать предыдущий. Согдасись, что после первой же перепрошивки, эта табличка пошла бы лесом. Да, вдобавок, код иммо не может иметь в своем составе букв. Их очень сложно набирать поворотм ключа. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Damon
Согласен. :grin: Значит в Дакаре пудрили мозги. :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Ну так что, господа Гецмэны и Гецвуманы? Отзовитесь, кто программировал у себя аварийный код иммо? Какие "+" и "-". Насколько он (код) оправдан?
Вчера не стал снова будировать этот вопрос, похоже была более животрепещущая тема "УГОН Геца". Искренне сочувствую пострадавшему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Код по умолчанию есть (Гетц 2003 года),
если что случится с иммо, без его ввода не заведете. с завода идет одинаковый для всех (по крайней мере в Москву). дилер обязан зашивать свой, но они это не делают либо из-за лени, либо почему-то еще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Vadim2003) если что случится с иммо, без его ввода не заведете.
с завода идет одинаковый для всех (по крайней мере в Москву). дилер обязан зашивать свой, но они это не делают либо из-за лени, либо почему-то еще. Так ведь если глюканет иммо, а кода нет, то вообще не завести движок. А мне сервисмены в Волне сказали, что с завода машины идут без этого кода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(Spirit) Serёga
Считать этот код нельзя, не дураки делали. Можно только изменить. По умолчанию его действительно нет (так написано в технических доках). Делали не дураки. Только код считать и расшифровать легко и просто. С завода код действительно не активирован, надо активировать у дилера. Теоретически введенный код уменьшает защищенность машины. Практически нет. Обойти заводской иммо большого труда и так не составляет. На своей машине активировал у дилера. Причем полчаса уламывал произвести это действо. Не хотели это делать, потому что, как оказалось, не умеют. Пришлось показывать куда тыкать в хай скане, что бы все получилось. Ключ "пустышку" купил там же. Не помню точно, около 200 руб отдал. Выточили на близлежащем рынке за полтинник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Andrey UFA) Делали не дураки. Только код считать и расшифровать легко и просто. С завода код действительно не активирован, надо активировать у дилера. Теоретически введенный код уменьшает защищенность машины. Практически нет. Обойти заводской иммо большого труда и так не составляет. На своей машине активировал у дилера. Причем полчаса уламывал произвести это действо. Не хотели это делать, потому что, как оказалось, не умеют. Пришлось показывать куда тыкать в хай скане, что бы все получилось. Ключ "пустышку" купил там же. Не помню точно, около 200 руб отдал.
Выточили на близлежащем рынке за полтинник. Спасибо за инфу. И все-же: если активировать код, то получается, что машину можно заести и "пустышкой" при нормально работающем иммо? или только когда он глюканул - любым ключом? А интересно, активированный код можно обнулить или всё, кранты, можно только изменить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
[quote="Andrey UFA"]Ключ "пустышку" quote]
Это что за ключик такой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
[quote="Serёga
Спасибо за инфу. И все-же: если активировать код, то получается, что машину можно заести и "пустышкой" при нормально работающем иммо? или только когда он глюканул - любым ключом? А интересно, активированный код можно обнулить или всё, кранты, можно только изменить?[/quote] Да, активированный код можно обнулить. При активированном аварийном коде естественно можно завести машину ключом без транспордера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
[quote="DIM"][quote=Andrey UFA]Ключ "пустышку" quote]
Это что за ключик такой?[/quote] Ключ без транпордера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
to Andrey UFA
А можешь на пальцах объяснить алгоритм, что там в Хайскане тыкать? А то я два раза на ТО приезжал, и каждый раз тщетно пытался сервисменам объяснить, что мне надо этот режим активировать (даже бирку вместе с ключами привозил) - оба раза так и не поняли, чего собственно надо :sad: И еще вопрос - в камасутре написано, что после активации этого режима, при включении зажигания лампа иммобилайзера (машина с ключиком) на приборке не горит постоянно а мигает несколько раз ... Это действительно так? Т.е. визуально както можно определить без сканера, активирован этот режим или еще нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Хотелось бы подробнее узнать об этом режиме, "спецы" горячей линии ответили, что нет такого режима.....
Хотя в инструкции на 9 странице ясно сказанно, что существует Аварийный Режим Работы иммобилайзера, активируемый последовательностью комбинаций поворотов ключа. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:45 |