Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощность одинаковая, двигатели разные - что выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали?
1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали? 1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. Opel Astra? А где будет эксплуатироваться - в крупном городе с хорошими заправками, или в отдаленном райцентре, где от бодяжного бензина даже Жигули покашливают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 1.7.2008 Из: Ивантеевка Мой город: Ивантеевка ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
1.8 атмо, особенно если он хондовский.
С 1.4 турбо проблем зело много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
У двигателей разная масса? Подвеска у машин возможно тоже разная? Всё это сказывается вкупе. Бессмысленно обсуждать двигатели в отрыве от автомобиля в целом. Иначе это получается "сферический конь в вакууме".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Вовка, л.с. будут одинаковые, а вот Ньютоны разные и полка момента на турбе будет иной...
Сам выбирал долго и решился на БИтурбо 1,4 ))) НЕ ЖА ЛЕ Ю :) PS надеюсь и в будущем мой "троллейбусный" мотор будет радовать. Сообщение отредактировал Синий - 1.10.2014, 17:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Ну если просто потрендеть то так: последние 2 машины у меня с турбо. Если потом на что-то буду менять то только на турбо или дизель разумеется тоже турбо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Если речь о бензине, то до 1.8 вообще никакой современный турбо брать не стоит, ибо расходник, а не мотор...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
голосую за п.1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
У двигателей разная масса? Подвеска у машин возможно тоже разная? Всё это сказывается вкупе. Бессмысленно обсуждать двигатели в отрыве от автомобиля в целом. Иначе это получается "сферический конь в вакууме". присоединюсь к вам. без авто собственно ничего и не скажешь по сути. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
про круз тут тема, и к бабке не ходи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Турбо-бензин поактивнее будет, расход топлива меньше - это инновационные моторы. Они да, хороши, но когда сталкнёшься с ремонтом, то будет ощутимо. Хорошо, если сотку отходит и не лазить.
Атмосферник потупее, расход больше, но надёжный. Например в Москве, ее пробками, турбо для меня никчему, быстрый разгон от камеры до камеры. Да и вообще, дохломотор и турбированный - не моё. Выбор - 1.8 атм. Сообщение отредактировал SoDimon - 2.10.2014, 8:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Мокка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Если речь идет об опелевском 1.8 атмосфернике, то по трехлетнему с хвостиком опыту эксплуатации проблем не было, хотя могли появиться в механизме изменения фаз. Но шумноват. Из-за этого в том числе при выборе 1.5 года назад новой машины отпала Мокка. Автомат был только со "старым" 1.8.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Автор видимо не имеет в виду марку. Его образно интересует похоже. Турбо или атмо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 11.10.2010 Из: Коптево Мой город: Москва ![]() |
Я тоже за атмосферник, речь идет скорее всего о концерне GM (опель или шевроле). 1,8 экотек - проверенный временем дубовый агрегат, а увеличение разгонных характеристик на 1,4Т не столь ощутимо, что бы волноваться о качестве залитого бензина и мучатся при подступе заветных 100 тыс. Ну и 92 можно заливать :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Вспоминаются гаражные разговоры по пятничным вечерам начала 90-х.
Тогда тоже спорили с пеной у рта, обсуждая покупку очередного ТАЗа ..... и весь холивар с копьяломаниями был об инжекторах и карбюраторах)))) Охххх какие доводы были у спорящих!!! Кстати, победили "инжекторщики"))) ЗЫ может быть наступает эра турбо? ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
атмосферный двигун получшее и побеспроблемнее будет ...
а так - бери тот , у которого крутящий момент выше ( лошадки могут быть и резвыми и их много на высоких оборотах ... но слабенькие ... ) лошадки обычно пишутся на максимальных оборотах ... максимум крутящего момента - на 1/3 - 1/2 от максимальных оборотов ... ты собираешься постоянно ездить на 6-7 тыс оборотах ??? = тогда в приоритете лошади ( или пони ) Сообщение отредактировал WADIE - 2.10.2014, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 16.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Езжу на опель мокка 1,4 турбо АКПП, у родителей Мокка 1,8 АКПП. На средних оборотах 1.8 ощутимо проигрывает 1.4. На трассе 1.8 приходится крутить до 4,5 тыс для более или менее динамичного разгона. Движок ревет, а толку мало. Да и расход у 1,8 примерно на 1,5-2 литра выше, чем у 1,4.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
HETZ-2008, всё правильно по ощущениям пишите. Атм. орёт, а толку мало. У Турбо, мотор не орёт, но вращается на огромных оборотах турбина, что не есть хорошо относительно её ресурса. (если с диз. сравнивать).
Сообщение отредактировал SoDimon - 2.10.2014, 11:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Я тоже за атмосферник, речь идет скорее всего о концерне GM (опель или шевроле). 1,8 экотек - проверенный временем дубовый агрегат, а увеличение разгонных характеристик на 1,4Т не столь ощутимо, что бы волноваться о качестве залитого бензина и мучатся при подступе заветных 100 тыс. Ну и 92 можно заливать :) Немного не в тему - но вдруг кто в курсе... Что можете сказать про движки GM V6 ? Может сталкивался кто ? Пока стоит выбор между V6 от GM и V6 от Nissan. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
V6 на CVT могу сказать, на примере Ниссан Теаны. Огромный расход топлива, у нас в офисе было 14.6л./100км. У всех 3-х Теан пережёг. Сейчас сделали 16л./100 км. И это 2.5л. Если 3.5 - там ещё больше. Мотор цепной, пробеги к 40 тыс, проблем нет. Но на CVT он орёт на разгоне , как бешенный, шумка никакая. Всё удешевлено при производстве.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 16.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
HETZ-2008, всё правильно по ощущениям пишите. Атм. орёт, а толку мало. У Турбо, мотор не орёт, но вращается на огромных оборотах турбина, что не есть хорошо относительно её ресурса. (если с диз. сравнивать). А где можно что-то конкретное почитать по поводу ресурса турбо,а то действительно очень похоже на страшные сказки карбюраторщиков про инжекторы?)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 16.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
ЗЫ может быть наступает эра турбо? ;) В Европе правят бал турбомоторчики, старые добрые атмосферники встречаются все реже и реже. Для примера, на чешском сайте Шкоды даже для базовой комплектации Фабии (выбрал ее как одну из самых распространенных машин, ну и по духу нашему форуму подходит) предлагают на выбор 9 моторов, из которых 3 атмосферника, 3 турбо и 3 дизеля. Так-что атмосферники, наверное, скоро останутся только для "развивающихся" стран. Ну и для самых дешевых машинок. Сообщение отредактировал uRRY - 2.10.2014, 12:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
А где можно что-то конкретное почитать по поводу ресурса турбо,а то действительно очень похоже на страшные сказки карбюраторщиков про инжекторы?)) тусуюсь на форуме Шкоды. они там все с турбо. есть пробеги за 150 тыщ. тем по турбинам почти нет. был брак по началу, потом года 2 назад что-то поправили, все. у меня у папы лет так 10 уже разные дизеля: б/у и новые. ни одна турбина не полетела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
В Европе правят бал турбомоторчики, старые добрые атмосферники встречаются все реже и реже. Для примера, на чешском сайте Шкоды даже для базовой комплектации Фабии (выбрал ее как одну из самых распространенных машин, ну и по духу нашему форуму подходит) предлагают на выбор 9 моторов, из которых 3 атмосферника, 3 турбо и 3 дизеля. Так-что атмосферники, наверное, скоро останутся только для "развивающихся" стран. Ну и для самых дешевых машинок. V6 и V8 на мустанге это для каких стран? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Да спору по ресурсам нет, как повезёт. Дизельная турбина и бензиновая работают на разных оборотах, вот и всё. Но я всё равно противник дохлых бензиновых турбомоторов, тем более в пробочной Москве. Я уже и не знаю, где можно нормально поездить с этой турбиной, получая эффект тяги, отличный от атмо. Расход да, меньше. Одни пробки кругом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Я уже и не знаю, где можно нормально поездить с этой турбиной, получая эффект тяги, отличный от атмо. Расход да, меньше. Одни пробки кругом. так как раз наоборот в пробках и по городу он и выигрывает. тяга с низов, полка момента 1900-4500 об. (примерно так в среднем) . меньше переключений, удобнее ездить, тянет всегда, не надо крутить. по мне так одни плюсы. а крутить не каждый турбо мотор актуально, ибо если посмотреть графики мощность-момент, то после того как заканчивается мах момент турбины дальше рост мощности не такой интенсивный. поэтому проще переключиться вниз и нажать на газ получив опять мах момент. но это зависит от настроек мотора. У форда на экобусте так, у Фольца по другому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Турбо мотор только и на руке крутить-то можно. Робот не даст, перещёлкивает на повышенную при удобном моменте, убавляя обороты, экономя бензин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.9.2014 Мой город: Обратная сторона Москвы ![]() |
1,8 от Хонда
если турбо от Фольцвагена, то возникает головняк с маслами. Чуток промазали и моторесурс ДВС резко снижается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Масло в моторах TSI могу привязать только относительно гидронатяжителя цепи, в смысле вязкости, особенно на холодную. Моторесурс, не думаю, что всё там так печально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Не только TSI. У PSA-шных моторов, совместных с BMW тоже самое, с них началось, я уже давно об этом говорил. А проблема не в фуфловой конструкции, а в дерьмо-металле, с целью удешевления производства. Один поставщик похоже. Неудивительно для всех брендов сейчас, поиск любых альтернатив, чтобы сэкономить. Да, инновационные турбомоторы - вещь хорошая. И прёт и не жрёт. Но нуждается вливанию средств и моторы требовательны ко всему хорошему, маслу и топлива.
Сообщение отредактировал SoDimon - 6.10.2014, 11:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Так о каких моторах речь-то?
У меня 1.4TSI, пока накатал 50т.км. всё отлично. По динамике существенно веселее большинства атмо 1.8-2.0. Надо просто проехаться один раз и самому понять. Всеобщая боязнь турбо, это вполне понятно, т.к. всё неизведанное пугает. Бьюсь об заклад, что 99% этих советчиков никогда не имели в собственности авто с турбо. Что касается надёжности, то тут конечно надо смотреть конкретно, о каком двигателе идёт речь. С атмо тоже зачастую проблем хватает. Про 1.4TSI с компрессором много страшилок в инете написано, насколько справедливо, судить не берусь. А вот 1.4TSI (CAXA), тот что без компрессора, вроде особых проблем не имеет. Масло он не ест, а если и ест, то в очень небольших количествах. На Шкодовском форуме люди на этом движке накатали больше сотни и всё ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Цтег, речь именно о 1.4TSI. Коллега на работе накатал 70 тыс и всё отл. Но он по трассе в основном ездит. У нас на ФВ форуме, в основном и 1.4TSI и имеются, остальные 2.0TDI. По-разному, у кого как. Бывали и случаи к 30-ти тыс. растяжка цепи, перескок её и отказ турбины. Но проблема похоже не решена, пока не распродадут цепные, кроме Гольфа 7-го, у которого ремень ГРМ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
SoDimon, про перескок цепи на пробеге в 30т.км. не слышал. И проблема вроде как не в растягивании цепи, а в натяжителе. Читал, что люди просто меняют натяжитель, со всем сопутствующем на пробеге 70-100т.км., когда появляется характерный тарахтящий звук при холодном запуске и спокойно катаются ещё столько же. Замена, вроде не особо дорогая. Главное, не оставлять машину на парковке на передаче, если мкпп, поговаривают, что это провоцирует перескок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Цтег, абсолютно всё точно написали. Меняют натяжитель и растянутую цепь. Один натяжитель нет смысла менять. Растяжку цепи легко обнаружить по уходу меток ГРМ, они не совпадают. Это грозит серьёзным ремонтом, а порой встрече поршней с клапанами. У нас на форуме такие случаи бывали, там небольшой увод нужен. Да, на парковке под гору, нужно ставить на ручник. А именно, дело в том, что холодное масло не сразу подходит к гидронатяжителю, в этот момент и может перескочить с указанными выше последствиями, т.к. будет слабина, не компенсированная натяжителем.
На форумах про это есть специальные темы по многу страниц. Если следить за мотором постоянно, то можно избежать подобных неприятностей к 70-100 тыс пробега. А так, TSI отличный мотор, приёмистый и не жручий. Я ездил на тест-драйве, даже после моего TDI, он оставил у меня очень положительные впечатления. Сообщение отредактировал SoDimon - 6.10.2014, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Про 1.4TSI с компрессором много страшилок в инете написано, насколько справедливо, судить не берусь. Все страшилки на машинах до 2010гв. Меняли по гарантии прогоревшие поршневые группы. На свежих машинах уже проблема решена другой поршневой. У самого как раз 1,4 TSI c компрессором. Пока за 5 месяцев 12000км, всё радует. Тока про расход писали маложрущий))))) не совсем верно, по трассе, при прочих равных условиях, ест меньше 1,4 Гетца..... а вот в городе....... в среднем у меня 15-17, доходит и 20 за поездку... Может карма у меня такая, может правая нога бракованная))) Кстати, не забывать про стоимость 98 бензина))) А вообще автор холивара смотрит эту тему из-за угла? )))) Предлагаю совсем углубить склоки "однабабка сказала....", давайте сюда приплетём ненадёжность 7 DSG =))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата а вот в городе....... в среднем у меня 15-17, доходит и 20 за поездку... У меня так только при адовых пробках. Сегодня, к примеру, средний расход по дороге на работу составил 7.7л. Цитата Кстати, не забывать про стоимость 98 бензина))) Ну 95-й тоже можно. Я только 95-й лью, правда на хороших заправках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Простой 1.4TSI, не может кушать 15-17л. Это нужно вообще не ехать, а стоять и каптить на месте часами. Проще заглушить вообще. А 7.7л. - отличный результат для 1.4TSI. Так оно и есть. 98-й заливать, это вообще разорение, да ещё и с расходом 15-17-20. Да ну нафиг, зарплаты не хватит кормить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
1,4 TSI c компрессором. Может всетаки с турбиной? ;) Цитата давайте сюда приплетём ненадёжность 7 DSG =))))))) О какой версии речь? Их 4ре разновидности..."сухие" версии, идущие какраз на 1.4 действительно авно, врагу не пожелаю такое купить. 7.7л. - отличный результат для 1.4TSI. Чето не смешно, у хонды цивик 8го поколения 1.8 одновальник такой расход имеет, при этом вполне ездит на 92м. Сообщение отредактировал wxp - 6.10.2014, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Может всетаки с турбиной? ;) Бывает только турбина, бывает турбина+компрессор. Цитата О какой версии речь? Их 4ре разновидности..."сухие" версии, идущие какраз на 1.4 действительно авно, врагу не пожелаю такое купить. Не знаю, по поводу версий. Знаю, что DSG7 сухая, а DSG6 мокрая. Первую ставят на 1.4-1.8TSI. Вторую на 2.0TSI/TDI. В основном, проблемы у DSG7. Цитата Чето не смешно, у хонды цивик 8го поколения 1.8 одновальник такой расход имеет, при этом вполне ездит на 92м. Так я же не минимальный расход написал. Просто средний за сегодня (с магнитолой, попогреем, РТСом, итд). Как-то никогда не пытался ставить рекорды по мин. расходу. Да и манера езды у всех разная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Бывает только турбина, бывает турбина+компрессор. Если речь о 1.4 180сильном, то там просто 2 турбины, хотя понятно что это все маркетинг... Цитата Не знаю, по поводу версий. Знаю, что DSG7 сухая, а DSG6 мокрая. Первую ставят на 1.4-1.8TSI. Вторую на 2.0TSI/TDI. В основном, проблемы у DSG7. На 1.8 с турбой тоже ставится 250я(мокрая), на 1.4 всегда 200я(сухая). 500-501я - тоже "мокрая" 7ми ступка. Цитата Так я же не минимальный расход написал. Просто средний за сегодня (с магнитолой, попогреем, РТСом, итд). Как-то никогда не пытался ставить рекорды по мин. расходу. Да и манера езды у всех разная. Ну у меня из 10л так и не получилось выйти, езжу резво, расход в районе 8-9 крутится... Сообщение отредактировал wxp - 6.10.2014, 21:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Если речь о 1.4 180сильном, то там просто 2 турбины, хотя понятно что это все маркетинг... да ладно.... а я то дурак))) и немецкие конструкторы дураки))) нифига не знают! И спереди моего двигателя повесили турбину, а сзади блока цилиндров ременной КОМПРЕССОР.... А на ГК форуме специалисты тут же приравняли нагнетатель к турбине)))) во инженера интернетовские))) В инете есть много описаний и видео моего мотора , он БИтурбо, и нагнетатель (для низких оборотов) и турбина (дует на верхах). По ВАГу твинчарджер. TO ALL: расход реально 15-17 по городу, причём как бы не стоя на месте, просто покупал Сирокко для активной и быстрой езды, чем он и мотивирует. Про денежную составляющую бензожёра и отзывов.... ну каждому своё-еслиб хотел редко заезжать на заправку, купил бы Приус. Но пока мне хочется драйва, расход считаю приемлемым. Ну и он чётко зависит от правой ноги-если ездить в режиме "шнуркинагаз", то можно натошнить числа БК , меньше чем на Гетце..... но зачем тогда покупать купе???? 10 дней назад Ростов-Иваново 1300км за 14 часов Из них после 1000км разминки участок Рязань-Владимир 215км ночью(дорога узкая и "пьяная лошадь прошла", реально прямых мало, семь загибов на версту), уложился в 2 часа. Вот для таких показателей и создаются такие мотора. Ну и покупаются такие машины. Есть уверенность, что на атмосфернике с сопоставимыми мощностными характеристиками яб таких результатов не достиг. )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Для расширения кругозора
http://auto.mail.ru/article/47623-izbytoch...vse_pro_nadduv/ Всё разжёвано про турбо, в том числе и про мой КОМБИНИРОВАННЫЙ тип нагнетения воздуха в двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
wxp, ну и про "маркетинг"...
У нас в конторе есть Джетта 1,4TSI 150лыс, у меня 1,4TSI твинчардж 160лыс... По докам вроде всё близко, а вот по драйву мотора очень разнятся, на простотурбо нет низов, мой-троллейбус... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Синий
Меньше читайте "инженеров интернетовских", там и не такое написать могут. А то что у вас вторая турбина приводится от коленвала, а не от выпускного тракта, не дает ей повода называться компрессором, обычная турбина там, только маленькая.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Синий Меньше читайте "инженеров интернетовских", там и не такое написать могут. А то что у вас вторая турбина приводится от коленвала, а не от выпускного тракта, не дает ей повода называться компрессором, обычная турбина там, только маленькая.. С инженерной точки зрения (грубо) турбина - это устройство которое преобразует энергию газа, пара, жидкости и т.д. в механическую работу. Привод ремнем турбиной по идее не может быть. Сообщение отредактировал galileo - 7.10.2014, 9:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
wxp, ну тогда можно просто ПОСМОТРЕТЬ на мой двигатель, случайно увидеть приводной ремень, шкивы, "какуютожелезякубольшую", внутри которой проклятые фашисты положили нагнетатель рут)))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Это все игра с терминологией и словами, слово турбо присутствует во всех вариантах нагнетателей, компрессор это или турбина, хоть тазиком обзови....суть от этого не изменится, и именно компрессор, в его классическом понимании, ставился например на мерсы больше 10 лет назад... Да и слово "турбина" означает именно движение внутри устройства, воздуха ли, сжатого ли газа, а не то что его преобразует, иначее называть турбиной то, что вы под этим подразумеваете тоже не совсем корректно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Это все игра с терминологией и словами, слово турбо присутствует во всех вариантах нагнетателей, компрессор это или турбина, хоть тазиком обзови....суть от этого не изменится, и именно компрессор, в его классическом понимании, ставился например на мерсы больше 10 лет назад... Да и слово "турбина" означает именно движение внутри устройства, воздуха ли, сжатого ли газа, а не то что его преобразует, иначее называть турбиной то, что вы под этим подразумеваете тоже не совсем корректно. Я вроде написал про турбину (с инженерной точки зрения), а не турбо. Турбина это как раз преобразователь. В обычной турбине используется преобразование энергии выхлопных газов в работу по вращению вала нагнетателя. Из вашего определения следует, что, например, естественная вентиляция в доме это тоже турбина. А компрессор в классическом понимании это компрессор. Что делает компрессор знают все. Сообщение отредактировал galileo - 7.10.2014, 13:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Т.е. вы считаете что компрессор в качестве нагнетателя у двигателя точно такойже как обычный компрессор сжатого воздуха? ![]() Дело не в устройстве, а в принципе, поэтому и название общее. Компрессор в авиационной турбине, тоже отличается от других компрессоров, но это компрессор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Вот именно! У вас пока полная путаница принцип-название и наблюдается. То что вы называете компрессором в авто, тоже преобразует энергию вращения коленчатого вала двигателя в нагнетание воздуха. Классические компрессора в современных моторах не применяются, там применяются турбины разных размеров, а приводится в действие она от коленвала только потому что давление выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для создания нормального избыточного давления. В дизелях(и многих бензиновых моторах на обедненке, например мицу, опели последние) установлен насос высокого давления, приводящийся от коленвала, но никто же его ни компрессором ни турбиной не называет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
wxp, если Вы "турбой" называете ВСЕ механические устройства, создающие избыточное давление воздуха во впускном тракте ДВС, то как Вам угодно, можете называть устройства для закачки воздуха в моём моторе турбина+турбина. Мне без разницы.
В автомобилестроении (во всяком случае современном) принято турбиной называть (как и упоминает galileo) механическое устройство, которое "отбирает энергию на выходе(горячая часть в ДВС) и передаёт её в холодную часть на входе(холодный впускной тракт ДВС)" для создания избыточного давления воздуха. Во втором ременном нагнетателе нет горячей части, кинетическая энергия берётся от к/в. То, что лопатки компрессора инженера Рутса похожи на лопасти турбинок.... тоже слегка смущает, по мне они всё же больше на шестерёнки. Кстати, нитрометаноловые дрегстеры тогда тоже турбо? =))))) Сообщение отредактировал Синий - 7.10.2014, 16:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
wxp, ну а вообще тут тема в сравнении атмосферника и наддутого двигателя, предлагаю холивар о понятиях наддува прекратить))
Игру слов в русском языке можно продолжать бесконечно.... ТУРБОкомпрессор и ТУРБОнагнетатель прекращаю)) Сообщение отредактировал Синий - 7.10.2014, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Вот именно! У вас пока полная путаница принцип-название и наблюдается. То что вы называете компрессором в авто, тоже преобразует энергию вращения коленчатого вала двигателя в нагнетание воздуха. Классические компрессора в современных моторах не применяются, там применяются турбины разных размеров, а приводится в действие она от коленвала только потому что давление выхлопных газов на низких оборотах недостаточно для создания нормального избыточного давления. В дизелях(и многих бензиновых моторах на обедненке, например мицу, опели последние) установлен насос высокого давления, приводящийся от коленвала, но никто же его ни компрессором ни турбиной не называет. Принципиальная разница в том что турбина это тип двигателя в отличие от компрессора. Вроде в любом техническом вузе это объясняют. У меня образование не связано с автомобилестроением, но могу предположить, что в автомобиле турбина названа именно из-за принципа приведения в движение вала нагнетателя, а не из-за самого нагнетателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
galileo
Я вообще склонен считать что это издержки перевода и трактовки автоизданий...лопатки есть - значит турбина. Синий Поддерживаю, от названия суть не меняется. Сообщение отредактировал wxp - 7.10.2014, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Теперь уже точно, автор выберет что брать, Турбо или Атмо. А то одни делетантские разговоры были.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
Мне чет кажется, Вовка прост подкинул тему и сидит ржет в сторонке, а сам ничего выбирать и не собирался!
Или уже выбрал для себя. ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Да ничего он покупать и не собирался, откуда у женатика деньги?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne-bez...elej-2014-10-15
Все слышали шутку о том, что нельзя покупать Ford, Fiat и “Фсе Французское”. Но в нашем антирейтинге — сплошные «немцы» и «японцы». Делимся секретом, с какими моторами покупать BMW и Mercedes ни в коем случае нельзя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Делимся секретом, с какими моторами покупать BMW и Mercedes ни в коем случае нельзя. Дизельный мерс вполне себе вариант, да и у вага есть неизменный дизельный 1.9, ставившийся на туеву кучу разных авто и тоже почти не убиваем. Про баварцев молчу, после их приколов с картоном во фрикционах автомата... Сообщение отредактировал wxp - 15.10.2014, 20:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Почему неизменный? Сейчас уже 2.0 давно ставят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
С 2006 г на турбомоторах.
Сначала была AUDI А4 quattro, с мотором 1,8 турбо (150 лс), 2000 гв.Машина была куплена б/у с пробегом на приборке 107 000 км.,продана с пробегом 187000 , покупатель знакомый,машина виду до сих пор.Четыре года моей эксплуатации с 2006 по 2010,турбина дула отлично и никаких проблем не было.Правда масло и воздушный фильтр менял не через рекомендованные 15 к км,а через 7,5 к + сразу после покупки поменял резинки и клапана системы вентиляции картерных газов (ВКГ). С 2010 года езжу на пассат цц.Машину брал новой,год выпуска 2010.Мотор 1,8 турбо (152 лс).На данный момент пробег на ней 64 000 км.Больше езжу на служебной 10ке,да + гетц жены ) В общем с турбинами тут правильно написали,больше жути нагоняют те,кто где то что то прочитал или от кого то услышал про турбинную жесть. А по поводу выбора топикстартера присоединяюсь к тому кто советовал при одинаковой мощности смотреть на характеристику крутящего момента.У меня на А4 был 220 при 150 лс,а на фв сейчас 250 при 152 лс.При том что фв тяжелее,а в динамике гораздо бодрее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
А, в этом смысле, ясно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Коллеги, чтобы вы выбрали? 1. Автомобиль с двигателем 1,8л? 2. Тот же автомобиль с двигателем 1,4 турбо? л.с. одинаковые. Советовать такому профессионалу не могу, но взял себе 1.2TSI 105л.с с промежуточным охлаждением он меня радует больше атмосферника. Тянет с самых низов (турбоямы нет), - график момента в основном диапазоне - прямая линия. В основном диапазоне скоростей 80-130 прет отлично, гораздо лучше гетца, крутить сильно не надо. Жрет он меньше гетца - в дороге около 6 литров, с пробками - до 7. При том, что везет Шкоду, а не гетц. ИМХО, за грамотными TSI будущее Сообщение отредактировал Varan - 23.10.2014, 13:08
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:58 |