Паук и выхлоп на 1,3, Все о пауках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паук и выхлоп на 1,3, Все о пауках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Добрый день. прошу не удалять тему админа.Перечитав все форумы инфа по паукам разбросана и нет конкретных выводов.
Начался отпуск и нужно чем то заняться ,гетц не едет .... У ког-то до 170км/ч у меня на 92 до 120 на 95 140 с горки явно задыхается на высоких оборотах возможно катализатор. После того как в горку обогнала груженая газель понял что нужно что то делать. А именно поиск и установка на гетц паука и прошивка е2. Выбор в Краснодаре - его нет. Поиски по сайтам информация очень скудная кто то сам варит ,вечные споры 4-1 или 4-2-1. Варианты mg - 10800руб 4-1 и стингер 4-2-1 3000руб. Помогите пожалуйста знающие люди и инфа по краснодару очень актуальна ,сервисы магазины и тд. Фото отчет гарантирую.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово ![]() |
у стингера сайт есть. у них можно заказать доставку ТК....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.11.2014 Мой город: Владимир ![]() |
у стингера сайт есть. у них можно заказать доставку ТК.... какой из них подходит на гетц 1.3 и 1.4 ? http://stinger-auto.ru/catalog/dlya-inomarok/hyundai/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2012 Мой город: Павлово ![]() |
не знаю, точно не от соляриса. на 1.4 по сути должен от акцента и элантры ж3 пойти. но лучше у продавцов спросить... на сайте есть наверное телефон или почта для связи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Все что есть....
Объем двигателя: 12 V 1.5 L G4EB Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали. Размеры: диаметр первичных труб паука на Hyundai Accent 43 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм. Толщина стенки труб 1,5 мм. Установка: выпускной коллектор ( паук ) " Stinger sport" Hyundai Accent устанавливается со стандартным резонатором без сварки и дополнительных работ. Преимущества: Установка данного выпускного коллектора, паука на автомобиль Hyundai Accent дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию). Гарантия: 6 месяцев. также вопрос по 2м лямбдам .Что с ними 1 отключается или переносится ? что со второй?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
И вот еще один вариант в краснодаре для акцент на 2 лямбды!?
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2011 Мой город: Москва-Люберцы ![]() |
на сервисе что говорят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Отправив вопрос в стингер подойдет ли паук акцента на гетц с уточнением что это клубный проект.
Получил неожиданны ответ . Добрый день, не располагая автомобилем в наличии , мы не можем точно ответить на поставленные вопросы, если кто нибудь из членов клуба , находясь в Тольятти предоставит нам автомобиль, мы изготовим ему выхлоп бесплатно, попутно изготовив кондуктора для следующих изделий С уважением, Светной Виталий. И номер для связи. Ребята кто с Тольятти ХАЛЯВА нужен гетц 1,3 бесплатный паук!!!!!!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
От акцента по принципу снял/поставил не подходит.
Там приходится переваривать. Это давно всем известно. Если не ошибаюсь, то там еще и фланцы другие, кроме того что посадочные отверстия не 1 в 1. Кстати, даже у гетца дорестайл подрамник один, рестайл другой, соответственно... Сообщение отредактировал Йарик - 21.2.2015, 13:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Паук от стингера 4-2-1 100% не подходит ,от mg рейсинг 4-1 короткий очень похож на катализатор по размерам и его точно ставили на 1,4 на драйв 2 были отчеты если не ошибаюсь но цена...
Вопрос по креплению на шпильки 1,3 и 1,4 одинаковые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Сегодня заказал паук от акцента прокладку коллектора от 1,4 и 1,3 одинаковые .Однозначно придется варить переходник одно радует у до рестайла с этим все просто .
Возник еще один вопрос какую именно лямбду программно отключают 1 или 2ю ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
vitek87, вторую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.6.2013 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Какраз собирался создавать тему про выхлоп от стингера. Сам нахожусь далековато от Тольяти, иначе б не пожалел своего времени оставить им машину на два дня. Неужели никого в Тольяти и поблизости из владельцев рестайловых 1,4 и 1,6 Гетцов нет? Они, вроде как, на ком снимают мерки тому и паук нахаляву.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Все верно первому владельце гетц паук от стингера в подарок сам лично руководитель пообещал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Что касается рестайл и до рестайл паук от mg рейсинг идет до изгиба над подрамником и ставиться без сварки .
Он короткий у стингера после поворота еще 30-40 см и на рестайл с его хитрым изгибом нужно или гнуть 2 трубы что очень проблемно или их резать ,уже колхоз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
так же есть еще один нюанс сразу у мотора есть крепление штатного катализатора просмотрев все фото доп креплений ни кто не ставит почему то...
Сообщение отредактировал vitek87 - 26.2.2015, 14:49
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.6.2013 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Может кто на драйве ведет записи? Сможет кто написать объяву о поиске счастливчика-халявщика, который сможет в Тольяти дать авто на благое дело?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.1.2011 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Ну если на халяву, то в принципе я мог бы сгонять))) если ещё актуально
Сообщение отредактировал Philkoch - 13.3.2015, 12:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.1.2011 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Отправив вопрос в стингер подойдет ли паук акцента на гетц с уточнением что это клубный проект. Получил неожиданны ответ . Добрый день, не располагая автомобилем в наличии , мы не можем точно ответить на поставленные вопросы, если кто нибудь из членов клуба , находясь в Тольятти предоставит нам автомобиль, мы изготовим ему выхлоп бесплатно, попутно изготовив кондуктора для следующих изделий С уважением, Светной Виталий. И номер для связи. Ребята кто с Тольятти ХАЛЯВА нужен гетц 1,3 бесплатный паук!!!!!!!!! ![]() Скиньте пожалуйста мне их контакты или куда им можно написать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.2.2013 Мой город: Ростов ![]() |
так же есть еще один нюанс сразу у мотора есть крепление штатного катализатора просмотрев все фото доп креплений ни кто не ставит почему то... себе поставил на 1.4 рестайл штатный коллектор чугунный от этилированного выпуска 1.6 дорестайл + штаны -далее адаптация к моей приемной трубе. т.к. на рестайл труба шла под подрамником а на рестайле над ним. вариант почти как на фото - так примерно как сделал драммер из Москвы на 1.3 так вот у меня встал на другие штаные отверстия крепеж выпуска от дорестайла. там на штанах кронштейн в комплекте шел и отдельно докупал кронштейн на блок. к тюнячим выпускам массового производства отношусь предвзято. во первых это должно быть из нержи. во вторых вставать болт он. в третих стингер с виду не очень,да и надежность вызывает сомнения. на гетцы,а их выпустили не меньше акцентов,до сих пор почему то нету вменяемого варианта. выпуск должен быть 4-2-1 т.к мотор маленький (1.4) с низу штатном выпуске с катализатором установленном возле мотора едет хреного, хотя в городе обычно холостые-3000 режим. и как раз родной вариант 4-2-1. как раз улучшает низы во всяком случае по сравнению с родным выпуском рестайла. отличия после родного выпуска штатного, что с катализатором, что без - явно улучшились низы, ушла пуста педаль на некоторых режимах. на верхах скорее всего есть улучшения но это не так заметно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 16.2.2013 Мой город: Ростов ![]() |
так же есть еще один нюанс сразу у мотора есть крепление штатного катализатора просмотрев все фото доп креплений ни кто не ставит почему то... фото не айс но суть понятна. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
кронштейн виден .нужно что то колхозить на стингер .Что бы снять нагрузку со шпилек да и сварка должна дольше пожить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
вопрос по переносу лямбды проводку однозначно удлинять это понятно.Но корректно ли будет работать первая лямбда ее придется перенести почти на место второй .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2014 Мой город: Волгодонск ![]() |
Сегодня именно так и сделал, удлинил проводку лямбды и поставил её на место второй, ошибки не загорелись, по расходу скажу завтра .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2014 Мой город: Волгодонск ![]() |
Сегодня поехал 300 км. Чек не загорелся, расход в норме. Значит лямбда работает нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.1.2011 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Даже не знаю с чего начать. Наверное с плохого. Весь выпуск сделать не удалось, так как ни у меня, ни у мастеров времени на это не хватило. У них всё расписано, да и машину на неделю я оставить не мог(((
Теперь хорошее) На двигатель 1.3 теперь есть паук 4-1 от Stinger! Изготавливался он по моей машине у которой переваривалась гофра. Но так как она варилась по месту, то я думаю ни у кого не должно возникнуть проблем с установкой паука. Теперь про ощущения. звук: ездил я с выбитым катализатором - был громкий металлический звон, очень раздражал. Потом я катался с пламегасителем (от Тоши), и в принципе он меня вполне устраивал - стало тихо. Но паук оказался по звучанию (для меня) ещё приятнее. На холостых всё тихо, как и у всех. С 2 тыс. оборотов именно в движении начинается лёгкое урчание))) На 3,5 и далее его уже не слышно. эффективность: по большому счету, пока это только вставка вместо катализатора. Но всё же мой попомер кое-что почуял (опять же это чисто мои ощущения!). Где то с 3,5-4 тыс. оборотов, когда урчание начинает затихать, а именно в этом диапазоне при разгоне я чаще всего переключаю передачи, чувствуется какая то лёгкость. Машина не стала быстрее, но появилась эластичность при разгоне, если так можно выразиться. Пусть даже это будет эффект плацебо, но мне же от это стало приятнее ![]() Ребята не знали что у меня машинка шитая, но на всякий случай вкрутили обманку) Вообщем для тех кто катается без катализатора или хочет его выбить, я советую приобрести этот паук. К сожалению по цене не уточнил. Из нержавейки думаю тоже сделают. Пишите в стингер-шоп.ру)) Фото
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Большое спасибо за участие в проекте.Ждем выхода в серию....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.1.2011 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Цена 2800 руб .говорят скоро в продаже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
В продаже! Можно заказать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
фото
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 9.5.2015 Мой город: москва ![]() |
а на 1.6 подойдет ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.1.2011 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2014 Мой город: Воронеж ![]() |
Парни, кто себе делал на 1.3 отпишитесь в личку пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 11.8.2015 Мой город: серпухов ![]() |
[купил паук у стингера на 1. 3 )))) пока слегка в шоке), аж начал изучать как правильно настроить систему выхлопа. меня очень удивило что обьем труб на пауке на 40 % уже каналов в головке))и тут закралось сомнение в данном произведении)). при первом же ознакомлении с сией наукой понял что получил просто кусок железа под названием паук))
ребята , позже прикреплю фотки, резил выпилить каталик и помудрить со стандартным)) кто хотел приобрести это чудо , пока не торопитесь)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
По сути нужен лист железа 10 и труба + сварка, болгарка, дрель, и т.д.
И можно паук такой самому сделать. ИМХО Данная мысль посетила после того как на 3-й передачи 100км/ч в горку мотор начал задыхаться, чек начал моргать (обычно он всегда горит), после спокойного движения чек перестал моргать и как всегда горит, и тянет нормально, что это было...ХЗ Сообщение отредактировал Ivan1 - 6.11.2015, 5:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
По сути нужен лист железа 10 и труба + сварка, болгарка, дрель, и т.д. И можно паук такой самому сделать. ИМХО Данная мысль посетила после того как на 3-й передачи 100км/ч в горку мотор начал задыхаться, чек начал моргать (обычно он всегда горит), после спокойного движения чек перестал моргать и как всегда горит, и тянет нормально, что это было...ХЗ там пламик нужно вставлять иначе с таким пауком штаны будешь менять на каждом то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Не уж то все так и меняют? У нас по городу ездят с приматоками, и сильно сомневаюсь что они какие то пламики врезают внутрь. есть кто и ТО не делает никогда. так и ездят пока авто не продадут. а все эти ТО дескать для лохов. Сообщение отредактировал Brodilis - 9.11.2015, 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Всем привет!
Если кому нужно.... Труба глушителя передняя часть без катализатора 286101C150 Выпускной коллектор 2851122300 Получится выхлоп заводской 4-2-1, без всяких доп работ, только нужно будет настроить... По деньгам смотрел, на сегодняшний день мне обошлось бы всё это в 5к р. Сообщение отредактировал Ivan1 - 20.6.2016, 9:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 11.4.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Подниму тему. Готовый паук на 1,4 рестайл, готовые варианты есть кто производит? Поиском не нашёл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
vit196,
в мск если не ошиюаюсь в клубняке авис-моторс добротные пауки ваяли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 11.4.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
в мск если не ошиюаюсь в клубняке авис-моторс добротные пауки ваяли. [/quote] К сожалению у них только на 1,3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 30.11.2017 Мой город: Харьков ![]() |
У кого их можно заказать, чтобы с пересылкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
Я на пороге выбора. Есть 1.3 дорес программно отученный от лямда2. Мои дальнейшие действия:
1) заказать готовый паук у стингера за 2600 + доставка 2) Обратиться в авис-моторс (ни разу с ними не работал) заказав работу под ключ 3) Пойти к местному петровичу и попросить свапнуть кат на плам (дешего, быстро и сердито) пс: со всем, что идёт после гофры есть смысл заморачиваться? Оно не менялось вот уже 180000 и как бы кушать не просит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
kaN5300,
я бы 3 вариант выбрал на первые полгода-год. хотя бы чтобы понять нужно ли это в дальнейшем и как поменяется поведение авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
Я на пороге выбора. Есть 1.3 дорес программно отученный от лямда2. Мои дальнейшие действия: 1) заказать готовый паук у стингера за 2600 + доставка 2) Обратиться в авис-моторс (ни разу с ними не работал) заказав работу под ключ 3) Пойти к местному петровичу и попросить свапнуть кат на плам (дешего, быстро и сердито) пс: со всем, что идёт после гофры есть смысл заморачиваться? Оно не менялось вот уже 180000 и как бы кушать не просит. я бы добавил еще пару вариантов: а) тупо вырезать каталик таким образом, чтобы вместо него на фланцах закорячить пламик, сохранив конфигурацию паука 4-1; б) при наличии инструмента, времени и желания изготовить самостоятельно паука хоть 4-1, хоть 4-2-1... пысы, вторую лямбду желательно поставить свежую, но, для чистоты эксперимента, чтобы сравнить плюсы и минусы, по началу оставить прежнюю... для размышления: в натуре проще к Петровичу обратиться, он сделает все то же самое, но дешевле, чем в именитом сервисе... ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
Спасибо за ответы. Вот как раз с петровичем и пламиком всё готово. Требуется просто взять телефон и набрать номер. Вечером уже можно кататься. НО (всегда есть это "но"). Штатному пауку уже 13 лет. Мне что-то подсказывает что он уже превратился в труху. И раз уж есть такая возможность сразу взять всё готовое у стингера + всё-таки как я понимаю внутренний диаметр труб и их длина отличаются от стока разница должна быть существенная.
camope3, вторая лямбда не опрашивается. Стоит прошивка от паулюса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
camope3, вторая лямбда не опрашивается. Стоит прошивка от паулюса. ну да, попутал чуток... ;) если смотришь в сторону Стингера - учти, это паук 4-1 и по этому поводу много споров, что лучше: 4-1 или 4-2-1 для городского авто, которому нужны хорошие характеристики на большом диапазоне оборотов двигателя! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
В общем, оплатил стингер, должны скоро отправить. Прошу совета в сопутствующих деталях. Очевидно, что будет не лишним параллельно заказать прокладку 28521 22020. Есть же ещё тепловой экран. Можно оставлять старый или в связи с изменение геометрии он уже не будет подходить? Тогда выкинуть теплоэкран и обматывать трубы термолентой? Тогда надо обработать нержавейку от ржавения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
В общем, оплатил стингер, должны скоро отправить. Прошу совета в сопутствующих деталях. Очевидно, что будет не лишним параллельно заказать прокладку 28521 22020. Есть же ещё тепловой экран. Можно оставлять старый или в связи с изменение геометрии он уже не будет подходить? Тогда выкинуть теплоэкран и обматывать трубы термолентой? Тогда надо обработать нержавейку от ржавения? 1. прокладка на сам фланец коллектора; 2. прокладка магистральной трубы; 3. возможно, будут сорванные шпильки-гайки; 4. тепловой экран тупо не к чему крепить на пауке. с эстетической точки зрения - его можно присобачить, приварив кронштейны к пауку... но не ходовая часть; 5. термолентой лучше обмотать, так как греться будет очень хорошо! 6. нержавейку от ржавения нет смысла обрабатывать, если только сам фланец не из чернины (покрасить термостойкой краской)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
Что-то не пойму. С соединением коллектора и глушака вроде всё понятно, а вот на стороне двигателя как-то не всё однозначно. Прокладку я легко нашел, но вот гайки и шайбы... пишет что не применяется на данную модель автомобиля. Если кто-то подскажет партномер для крепежа коллектора, буду благодарен.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
В общем, получил стингер. Покрасил термокраской, замотал в два слоя термотэком. Стянул медной проволокой и хамутами. Ещё раз покрасил. Вчера отвёз на инсталл, сегодня после работы забираю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
Ну что, вчера забрал. Мастер поглумился над изготовителем в контексте уменьшения внутреннего диаметра трубы. Заявлен диаметр труб 30мм с толщиной стенок 2.5. В результате получаем внутрянку 25. То есть по сути результатом тюнинга становится снижение эффективности выпуска на 17%. Может я не прав и R&D-шники стингера имели какой-то свой замысел или опирались на какие-то свои расчёты... Хотелось бы на это посмотреть. Показал мастеру картинку от mg-race паука, он сказал что заметно качественней изготовлено. Но и цена в 5 раз дороже. После того как начал кататься пошел пар из капота и появился едкий запах. Несколько раз останавливался открывал капот. Решил что не до конца просохла лента/краска. Потом стало получше. Написал об этом мастеру, он сказал что это норма так как в процессе работ применялась любимая всеми ведешка. По звуку если изменения и есть то самые минимальные в пользу басовитости за счёт двух слоёв термотека. По динамике ничего сказать не могу так как всё замело снегом, держака просто нету. Жмёшь на газ и буксуешь... Пока что моё мнение такое что стингер можно сравнивать только с вариантом стока с заменой каталика на пламягаситель. Возможно я ошибаюсь, время покажет. Возможности заказать mgrace и чередовать использование сток/стингер/mg и сравнивать ощущения от езды к сожалению не имею.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
А тема с гриль-баром под капотом похоже популярна. Странно что я на это нигде не наткнулся до того момента пока сам не испытал. Цитата с драйва:
Цитата Дыму пепец, вонь сгоревшими пирогами. И пока я ехал до дома, все это дымило и дымило, на светофоре прибежал мужчина хороший такой с огнетушителем, я сказал спасибо не надо, я сам:) Где-то часа через два езды, дыма более не было но запах пирогов даже сейчас после пробега в 500км при отжигах присутствует но не напрягает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
как говорится, "приятного аппетита!" )) с заужением диаметра они конечно зря... это идет в разрез с теорией ДВС! но понятно, что хотели сэкономить на материале... поэтому я собираюсь делать паука самостоятельно от-и-до! мечусь между 4-2-1 и 4-1... от вас ждем еще отзывов, как оно стало ехать! ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
как говорится, "приятного аппетита!" )) с заужением диаметра они конечно зря... это идет в разрез с теорией ДВС! но понятно, что хотели сэкономить на материале... поэтому я собираюсь делать паука самостоятельно от-и-до! мечусь между 4-2-1 и 4-1... от вас ждем еще отзывов, как оно стало ехать! ;) Да, фулкастом это конечно здорово. Можно было бы пойти таким путём. Взять допустим прайс mg-race + логистику + работу и сделать предложение на получившуюся сумму местным умельцам на создание полностью рукотворного выпуска, от которого они не смогут отказаться. Я же, как начинающий тюнер, переключусь на впуск. Нулевик, теплоизоляция, хладовпуск, замена форсунок, вот это всё. Надо разобраться во всём этом, выбрать направление деятельности и сделать первый шаг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2011 Мой город: Протвино (МО) ![]() |
Начал смотреть сериал "Теория ДВС" на ютубе. Немного удалось вникнуть в теорию выпуска. Минимальная длина трубы паука до первого соединения для стингера и мотора 1.3 расчитывается по формуле:
Цитата 3.1415 * 1.5625 * 1.8 * x = 325 х = 36.78 То есть длина каждой из четырёх труб должна быть больше или равна ~37 сантиметрам. У меня уже всё установлено, померить сейчас не могу. Постараюсь приложить рулетку и сообщить результат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
Начал смотреть сериал "Теория ДВС" на ютубе. Немного удалось вникнуть в теорию выпуска. Минимальная длина трубы паука до первого соединения для стингера и мотора 1.3 расчитывается по формуле: То есть длина каждой из четырёх труб должна быть больше или равна ~37 сантиметрам. У меня уже всё установлено, померить сейчас не могу. Постараюсь приложить рулетку и сообщить результат. все верно, сам интересовался этой темой! это конечно упрощенная формула, но для гражданской машины вполне подойдет... если у вас паук 4-1, тем более изготовленный фирмочкой, там трубы могут быть меньше требуемой длины! измерьте, очень интересно! а заодно, сопоставьте их длину и эффект от установки паука... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Скажу я вам так ребята. БЕССМЫСЛЕННО крутить гетцу паука и делать полный выхлоп на стоковом моторе. Все это мы уже проходили в 2009 году. Был и пламягаситель, и паук и полный выпуск. На мой взгляд, самое эффективное сочетание динамики/цены/приход - это чип "евро-2" + пламягаситель или даже просто чип, если каталик в порядке. Паук ничего вам не даст. Возможно даже ухудшит динамику. Полный выпуск поможет только на турбо-моторе или свапе от другой машины. Поэтому, - не тратьте свои деньги и время на воздух, не занимайтесь ерундой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
с этого места, если можно, поподробнее. сами тестили и получали ухудшение результатов? или информация по слухам. 1. У меня был гетц 1) чип 2) чип + декат 3) Чип + паук 4) Чип + полный выпуск 5) Турбо гетц 2. Из этих 5 вариантов поехал (была по попкомеру) разница со стоком - вариант 1,2,5 Еще раз повторюсь: Вариант 3 и 4 - разницы я не почувствовал 3. Кроме того, у меня был замер мощности на стенде с конфигом чип + паук, - максимальные значение стенд выдал - 107,5 л.с. и 147.5Hm (при ттх в стоке 106 лс) Однако, приора, с которой мы гонялись и замерялись на этом стенде показала 109 лс. и 165Hm ( при ттх в стоке 98 лс и 145 Hm) - у приоры такой же набор: чип + декат 4. Насколько я помню, по графику, - гетц 1.6 показывает мощность 100 лс и больше только при 5000 и выше RPM Как мы ездим в городском режиме - до 3.5-4 оборотов - там мощности около 80-90 лс. Сообщение отредактировал BlackMakler - 25.6.2018, 21:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
BlackMakler,
а подогрев дросселя и фильтр нулевик на впуске не использовали? если использовали, то в каких из 5 вариантов? заранее спасибо за развернутый ответ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
BlackMakler, а подогрев дросселя и фильтр нулевик на впуске не использовали? если использовали, то в каких из 5 вариантов? заранее спасибо за развернутый ответ. Лично я не использовал. В 2009 году многократными заездами и опытным путем было установлено, что при заезде сходу (со скорости на 2 передаче) двух абсолютно одинаково едущих машин, - при вытаскивании штатного фильтра и установки нулевика - автомобиль с накрученным нулевиком уезжает на пол-корпуса в диапазоне скоростей 60-160 км/ч от такого же автомобиля без нулевика. Да, прибавка есть, но настолько незначительная, что, на мой взгляд, геморой с обслуживанием, прикручиванием и откручиванием нулевика не стоит свеч... Поэтому я не использовал. Пол-корпуса с 60-160, по трассе, а в городе смысла вообще нет. 2) БОльшую прибавку (более 1 корпуса разрыва) дает симбиоз кованых дисков + легкой резины, с наименьшим сопротивлением качению. 3) Вытаскивание запаски из багажника гетца дает отрыв примерно "капот". 4) Гетц с Пассажиром, весом 80-85кг дает отставание от гетца без пассажира (80-85кг) в 2-2.5 корпуса в диапазоне скоростей 60-160 км/ч при параллельном старте сходу. 5) Поэтому, - хотите выиграть заезд, - максимально облегчайте машину, а не увлекайтесь накруткой "нулевиков". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2007 ![]() |
если изменение железа дает прирост в наполнении мотора, то это требует настройки мотора, так как машина на ДАДе и любое изменение наполнения эбу не поймет. На ХХ оно вытянет смесь по 1й лямбде, а на мощностных режимах ведь лямбда уже не работает. Так что без настройки не получить увеличение мощности
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2007 ![]() |
Выхлоп 4-1 работает намного лучше чем 4-2-1. Поэтому если менять, то лучше на 4-1. Ну и само собой настройка в онлайне обязательна
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2020 Мой город: Москва ![]() |
я бы добавил еще пару вариантов: а) тупо вырезать каталик таким образом, чтобы вместо него на фланцах закорячить пламик, сохранив конфигурацию паука 4-1; б) при наличии инструмента, времени и желания изготовить самостоятельно паука хоть 4-1, хоть 4-2-1... пысы, вторую лямбду желательно поставить свежую, но, для чистоты эксперимента, чтобы сравнить плюсы и минусы, по началу оставить прежнюю... для размышления: в натуре проще к Петровичу обратиться, он сделает все то же самое, но дешевле, чем в именитом сервисе... ;) недавно поставил себе на машину паука, реально чувствуется разница! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:16 |