ВНИМАНИЕ! Электропродка задней двери! Касается каждого гетцевода!, ЕСТЬ ОПАСТНОСТЬ СГОРЕТЬ !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВНИМАНИЕ! Электропродка задней двери! Касается каждого гетцевода!, ЕСТЬ ОПАСТНОСТЬ СГОРЕТЬ !!! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Проблема в проводах подогрева заднего стекла .
В гофре между кузовом и крышкой багажника трескаются провода . ПРИ ПЕРЕЛОМЕ ПРОВОДА МОГУТ ПРОСТО ЗАМКНУТЬ , А МОГУТ НАЧАТЬ ГРЕТЬСЯ И ПОПЛАВИТЬ РЯДОМ ИДУЩИЕ ПРОВОДА И БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ ЗАМЫКАНИЕ !!!! Такое произошло на одном из авто . После перелома проводов они начали греться и поплавили соседние , в следствии этого в водительской двери выгорел блок управления центральным замком и поплавилась коса идущая на замок . ![]() Проверили 4 авто у всех одно и то же . ![]() Всем советую проверить и устранить неисправность . Сообщение отредактировал LexLi - 28.3.2015, 12:41
Причина редактирования: Думается логичней подправить заголовок
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
Спасибо за предупреждение. Есть какие-то рекомендации по устранению неисправности своими силами без обращения в СЦ? Только ли там повреждения?
Сообщение отредактировал LexLi - 27.3.2015, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Спасибо! Сегодня гляну, о результатах отпишусь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Растрескивание изоляции провода вызвано постоянным нагревом данного провода. нагрев происходит вследствии плохого контакта или неправильного подбора сечения провода. и самое не приятное то, что внутри двери тоже самое.,а возможно и далее по салону.
так как повреждение выявленно в месте ближнему к стелку, то склоняюсь к плохому контакту присоединени проводов к ниткам нагревва на стекле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Косячное место у гетцев. Вроде и сделано свиду нормально. Этот жгут относится к задней двери. Можно разобрать заднюю дверь и снять его. Разъемы которые его соединяют с остальной проводкой находятся на задней правой стойке. Снятый жгут можно починить (например заменив провода или нарастив их) или купить новый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Растрескивание изоляции провода вызвано постоянным нагревом данного провода. нагрев происходит вследствии плохого контакта или неправильного подбора сечения провода. и самое не приятное то, что внутри двери тоже самое.,а возможно и далее по салону. так как повреждение выявленно в месте ближнему к стелку, то склоняюсь к плохому контакту присоединени проводов к ниткам нагревва на стекле. По сечению согласен, но чтобы плохой контакт на конце прогревал весь провод сомневаюсь. Да и греется он не сильно. Можно проверить. Просто место на изгиб фиговое получилось. Бывает в этом месте провод просто обрывается из-за постоянного перегиба и обогрев не работает, а КЗ нет так как изоляция оборвалась в месте перелома меди. Так что врядли дело в нагреве. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Меньше на морозе надо в багажник лазать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
SolovyevAndrej все четко и правильно описал - сначала надлом изоляции в месте БОЛЬШЕГО изгиба ТОЛСТЫХ проводов (они не такие гибкие как обычные слаботочные), потом возможно звмыкание, нагрев соседних в пучке и сплавление всех в одну кучу!
Наблюдал такое же при ремонте в Форде Фокусе, Шкоды Фелиции. Так что если что-то перестало работать в задней двери, пожилой машинки, надо не откладывая смотреть это место. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Спасибо Андрею!
Проблема действительно существует, думаю, дело в самой изоляции, становящейся хрупкой на морозе, далее открываем-закрываем багажник- и привет, она трескается. Даже сейчас, при -5, она на ощупь совсем пластмассовая. Себе поставил разрезанные кембрики, поверх замотал изолентой. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
В большей степени перелом провода происходит от минусовых температур. При низких (отрицательных) температурах эл.провод "дубеет" и его изоляция при изгибе ломается. Так же и перегрев эл.провода приводит к его ломки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
Такая же болячка есть на i30, на форуме народ неоднократно отписывался о проблеме.
Думаю, что в любой машине, при частом использовании багажника, стоит проверять этот узел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Спасибо! - тоже проверю в ближайшее время !
+1 к карме )))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NarimanSPb,
провода после ремонта надо немного сдвинуть , что-бы сместить рабочий=изгибаемый участок ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
В несколько слоев термоусадки хорошо бы заказатать, да всю дверь разбирать придется и жгут вынимать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Себе, если обнаружу такую бяку, буду делать вставки 3*0,5 взамен 1*1,5. Пусть гнутся вместе 3 тонких взамен одного толстого! ![]() по толщине , по гибкости и по току это несопоставимо наверно лучше брать многожильный мягкий провод МГТФ , он во фторопластовой изоляции ... сечением 2.5-3 мм2 Сообщение отредактировал WADIE - 27.3.2015, 17:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
NarimanSPb
Нельзя заменять один толстый провод кучей тонких, учите физику за 9й класс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Нельзя заменять один толстый провод кучей тонких, учите физику за 9й класс. О как авторитетно! Обязательно перечитаю учебник. А как Вам 6 кабелей 1*185 в каждой фазе ввода в мою щитовую на объекте? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NarimanSPb,
если вы и хотите заменить 1 провод сечением 1 мм2 на 3 более тонких провода , то надо брать сечение каждого не менее 0.45 мм2 ... тогда это будет почти равно-сильная замена ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Перестал работать обогрев заднего стекла этой зимой, именно после открытия багажника в -15...-18. Нашел тему на форуме про обломанные провода, понял, что надо гофру снимать, но на морозе копаться не приятно, да и не удобно, сейчас теплеет, в ближайший солнечный день полезу делать.
А Андрею, спасибо, не думал, что до пожара это довести может. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Чтобы проверить проводку, гофру руками надо, со стороны пятой двери вытянуть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Это хорошо когда "починили" таким способом изоляцию НЕПОДВИЖНОГО провода!!! И где они теперь сгибаться будут? А они не столько сгибаются в этом месте, сколько перекручиваются, посмотрите траекторию движения гофры при закрытии багажника Чтобы проверить проводку, гофру руками надо, со стороны пятой двери вытянуть? Я вытянул сначала из двери, но не увидел места излома. потом и из кузова, и вытянул немного жгут, потом сдвинул обратно саму гофру, обратно без проблем вставляется, не бойтесь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Такие болячки не только у Хендая, в Опеле Зафире из-за такой беды в дверях начинает дуреть сигнализация, может сама закрываться и т.д.
Такого бы не было если провода уходили внутрь а не гнулись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Такие болячки почти у всех марок. У себя, что ли, посмотреть, застращали.))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
вчера посмотрел, у меня идентичная картина,
изломы один в один все как на 2 ой фотке, подмотал временно изолентой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
такая же хрень была, замкнуло обогрев
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
Еще как индикатор, что в этом месте проблема - горит лампа "багажник открыт" при закрытой крышке. У меня такое было (см. соответствующую тему)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
открыл, посмотрел, провода новые и не намека на высыхание изоляции.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Ричи Рич, у вас, наверное, морозов то как раз и не бывает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Или машина гаражная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2009 Из: Ленинград Мой город: Ленинград ![]() |
Слушайте Андрея! Дело говорит! Машина 7-ого года, пробег 20 т.км. Сегодня гофру задрал-там тоже такая картина!
Коллеги, достаточно ли изоленты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2010 Из: СВАО, Бабушкинская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ричи Рич, у вас, наверное, морозов то как раз и не бывает? морозы бывают, но не часто, обогревом долго не пользуюсь.подтает -выключаю. Или машина гаражная. гаража нет, и даже покупать не буду.все 7 лет на улице, зимой и летом под полящем солнцем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
тоже глянул.. машина 2007 года, пробег 150тыщ, всё время на улице - провода в идеале..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
посмотрел у себя - есть небольшие надломы на изоляции двух проводков. Надо бы подмотать изолентой как потеплеет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2009 Из: Санкт-Петербург, Красносельский р-н, Лигово Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо Андрею!!! три провода заизолировала.
Через 500 км поеду к нему на ТО, попрошу посмотреть глазом специалиста) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Roger, Киев.. просто повезло наверное
Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 29.3.2015, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром ![]() |
2008 год пробег 96. Не избежал трещин. Потеплеет буду лечить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ну вообще, это тянет на гарантию, как конструктивный недочет.
п.с. Может стоит пропитать провода чем-то, чтобы изоляция не дубела? Сообщение отредактировал Вовка - 30.3.2015, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Ну вообще, это тянет на гарантию, как конструктивный недочет. п.с. Может стоит пропитать провода чем-то, чтобы изоляция не дубела? Провода и шланг в этом месте постоянно на излом работают, да если ещё при отрицательных температурах Чем чаще пользоваться задней дверью, тем быстрее придется вскрывать это место. Можно попробовать заменить провод с резиновой изоляцией. Был кабель-"прикуриватель" АКБ(китайский) - зимой,стоило его развернуть пару раз,сразу обломился. Сделал самодельный с резиновой изоляцией. И на др.авто аналогичная проблема.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
Жесть.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2007 Из: Ижевск ![]() |
Спасибо за предупреждение, надо будет посмотреть.
Однажды сталкивался на нексии, когда провод подсветки багажника замкнул на массу, выгорел весть пучок проводов до блока предохранителей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Посмотрел у себя. Только один провод - чёрный, был с трещинами. Остальные в норме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 24.2.2010 Из: Благовещенск ![]() |
Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Посмотрел.((( Черный и желтый в трещинах. Замотал. Довел до руководства, что при любом заезде в сервис проверять поголовно. Исправил на двух (на всех))) машинах за день. И на Туссанах поголовно та же проблема. а у меня так - напомню, гаражное хранение, небольшой пробег, и все туда же.))) ![]() Видно, что перелом в месте выхода из двери. При фиксации немного заглубил проводку в дверь, чтобы новое место ломалось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Кабель "КОГ" не ломается.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 30.4.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
2004 г.в. гетц,2 провода было оголённых,аккуратно заизолировала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 2.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
2010 г. пробег 62000 км, на улице "всю жизнь". Отковырял, проверил, вроде все целое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Может чем-то пробрызгать оплетку проводки, чтобы размягчить пвх?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А я думал, что вставить в жгут, чтобы увеличить угол изгиба
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 28.3.2010 ![]() |
Наличие проблемы, подтверждаю!
Getz 2003, пробег 144000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 16.4.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Попробую и я отписаться. Кто с паяльником на "ты" скорее всего это будет не интересно. Для тех, кто плохо дружит с паяльником, сделал подробные фото процесса ремонта.
Сначала несколько основных рекомендаций: - ни каких скруток, только пайка! - если паять на улице, то паяльник брать не менее 40W, а лучше 60W. При температуре менее 10 гр. ц. качественно пропаять соединение практически не возможно. - желательно не пользоваться активным флюсом. Канифоль форева! Канифоли при пайке не жалеем! - изолировать место соединения лучше термоусадочной трубкой в два слоя с перекрытием. Это обеспечит дополнительную жёсткость места спайки на излом. Это критично. Несмотря на то, что у Гетца действительно не удачная конструкция перехода гофры в багажник, это далеко не его какая то особенность. Этой проблеме подвержено большинство автомобилей и не только в гофре багажника, но и в дверях. Особенно водительской. Уж сколько я насмотрелся на хвалёное "японское" и "немецкое" качество ... ![]() Итак, проблемное место: ![]() Как видим, повреждены не только толстые провода: ![]() Отрезаем повреждённый участок ~ 5 см. и зачищаем концы проводов на 1 см.: ![]() Берём отрезки кабеля КОГ или КГ длиной 25 см. и сечением 4 мм.кв. на обогрев стекла по 2 шт. и сечением 1,5 мм.кв. на остальное по 8 шт. Для того что бы провода держались перед спайкой просто вставляем один в другой и немного проворачиваем вдоль оси. Этого достаточно, что бы не использовать "третью руку" для поддержки. ![]() Пропаиваем соединение с пристрастием на всю глубину: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Обжимаем термоусадку:
![]() Чтобы протащить толстый пучок проводов в гофру припаиваем на 1...2 провода любой дополнительный провод. Используем его в качестве кондуктора. ![]() Для облегчения процесса обильно смазываем провода и внутреннюю поверхность гофры силиконовой смазкой. ![]() Перед спайкой противоположных концов не забываем сначала надеть термоусадку. Дополнительно сматываем места соединений пучком моей любимой тряпичной изолентой и засовываем всё на место. ![]() Alles. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 11.3.2013 Мой город: Н.Новгород ![]() |
Вскрыл сегодня , тоже 4 провода оголились 2 тонких и 2 толстых
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 23.8.2008 Из: Пермь ![]() |
"Берём отрезки кабеля КОГ или КГ"
Скажите пожалуйста где что скоммуниздить или в каком спецмагазине спросить про эти жилки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
edd, КГ (кабель гибкий) или КОГ (кабель особо гибкий) должен продаваться в любом магазине электротоваров. Или самый лучший вариант КОГхл (с расширенным диапазоном рабочих температур), но он вроде бы существует только на большие сечения. Эти кабеля имеют самый высокий класс гибкости (малый радиус изгиба) за счет большого количества проволочек и резиновой изоляции. Предназначены непосредственно для работы на улице с переносными электроприёмниками. Нужные нам малые сечения этих кабелей одной жилой не выпускаются, поэтому спрашивайте в магазине многожильный кабель и разделывайте его на отдельные жилы (естественно каждая в своей изоляции). Например: КГ 3х1,5 - 3 жилы, каждая сечением по 1,5 квадратных миллиметра.
Сообщение отредактировал дывялвипм - 7.8.2015, 18:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 23.8.2008 Из: Пермь ![]() |
Спасибо за разъяснение! Видимо не в том магазине спрашивал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Гетц 2008г. пробег чуть более 30000 км. За последний год используется "как сарай" под хранение детской коляски около подъезда. Багажник открывается как минимум 2 раза в день. Осматривал данный жгут на прошлых выходных - всё в идеале.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
А дальше что? Такой кабель (1,5 кв.) по-любому не подойдёт. Несколько перегибов и он сломается. Чёй-та? А впрочем обосновывать свой выбор марки и сечения провода не буду. Просто считаю, что ни силиконовая, ни тефлоновая, ни тем более ПВС изоляция не пригодна для данных условий применения. Только собственный опыт и здравый смысл. ИМХО. Через 10 лет ещё раз проверю эти провода и скажу что изменилось. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Чёй-та? А впрочем обосновывать свой выбор марки и сечения провода не буду. Просто считаю, что ни силиконовая, ни тефлоновая, ни тем более ПВС изоляция не пригодна для данных условий применения. Только собственный опыт и здравый смысл. ИМХО. Через 10 лет ещё раз проверю эти провода и скажу что изменилось. ![]() Да,я неправ. Я не обратил внимание, что провод многожильный. Он подойдёт, только соединение (или спайку) со штатным проводом неудобно будет выполнять. Менять полностью,тоже не просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 7.7.2015 Из: 17709 Мой город: МОСКВА ![]() |
посмотрел щас у себя)) два толстых провода оторваны- и по ним видно что когда то они начинали плавиться))) заизолировал изолентой) этого достаточно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
dinamo503,
ненадолго ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 7.7.2015 Из: 17709 Мой город: МОСКВА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
с чего же? советовался с электриком- он сказал что этого хватит Конечно ему хватит. И ему хватит и детям его хватит, чай голодными не останутся. Вы и на следующий год к нему приедите и через год и ... Сама по себе лопнувшая изоляция и чуть оголённые провода конечно потенциально опасны, но это только видимая часть айсберга дальнейших проблем. Как это происходит и чем потенциально опасно: - неудачный конструктив проложенного в гофре пучка проводов имеет критически малый радиус изгиба, что вкупе с внешними климатическими условиями приводит к хрупкости изоляции проводов и её разрыву - это в свою очередь ведёт к тому, что жёсткие концы ПВХ пластика изоляции уже не работают на изгиб, радиус изгиба оголённого куска провода в этом месте ещё больше уменьшается. - оголённые проводки перетираются о жёсткие концы изоляции, постепенно уменьшая общее сечение провода. Это ведёт к нескольким вариантам развития событий: 1 разлохмаченные концы соседних проводов могут соприкоснуться и сделать "козу" 2 при включении электрической нагрузки это место начинает само по себе усиленно нагреваться 3 провод может окончательно оборваться и при повторном соприкосновении и включенной нагрузке будет опять же повышенный нагрев и оплавление Все варианты потенциально приведут к возгоранию. Особенно это касается проводов идущих на большую нагрузку - обогрев стекла и мотор стеклоочистителя. Практика показывает, что при этом в 99% случаев предохранитель от теплового нагрева провода вас не спасёт, т.к. токи при этом критически не возрастают, а даже могут уменьшиться. Просто заизолировав оголившийся конец можно только временно отсрочить развитие первого варианта. Более того, место изгиба перенесётся на края заизолированного участка, если он замотан с усердием, например как здесь. И всё повторится, причём гораздо быстрее, поскольку радиус изгиба в непредназначенном для этого месте будет ещё меньше. Если заизолировать "спустя рукова" это вообще ни на что не повлияет (кроме пункта 1, да и то временно). Провод продолжит разрушаться. Поэтому лучше сделать по нормальному раз и на всегда. А именно - заменить повреждённый участок провода на провод с более качественными характеристиками на изгиб и окружающую среду. Места соединений провода необходимо избавить от механических нагрузок, убрав их из зоны изгиба внутрь кузова. Для этих целей лучше, чем провод в резиновой изоляции, я не знаю. Предложите более качественный, могу только приветствовать. Штатно в гофре проходят провода с разным сечением - 3 мм.кв., 0,85 мм.кв. и 0,5 мм.кв. Провод на замену был выбран 4 мм.кв и 1,5 мм.кв., т.к. тоньше 1,5 такого провода не бывает, а меньше штатного (3) брать крайне не рекомендуется. Тем более, что отечественные производители кабельной продукции очень любят делать свою продукцию по собственным ТУ вместо ГОСТов и порой занижают сечение кабелей более чем в два раза (по ГОСТу допускается +/- 15%). Кстати, эта проблема не нова на Гетц-клубе. Её уже неоднократно обсуждали на моей памяти. И хорошо, что вынесли в отдельную тему. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2015 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо за предупреждение, надо будет посмотреть. Однажды сталкивался на нексии, когда провод подсветки багажника замкнул на массу, выгорел весть пучок проводов до блока предохранителей Это чтож за предохранители такие, что позволяют выгореть проводам от КЗ? В моём понимании они как раз призваны защищать проводку от подобных неисправностей и выгорать первыми не доводя до пожара. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
От кз-да, от касания - не всегда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 5.11.2015 Мой город: Мытищи ![]() |
Купил на днях гетца. Наткнулся на эту тему, вчера вечером пошел смотреть и увидел описанную проблему.Изоляция у красного,толстого провода потрескалась и провод оголился( машина 2007 года.
Возможные проблемы с подогревом заднего стекла решены заранее.Спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 12.10.2015 Мой город: Великий Новгород ![]() |
Вроде как в начале темы писали, что можно весь жгут заменить этот беспроблемно, никто мануальчик не встречал?)
Сообщение отредактировал Petya_666 - 1.12.2015, 22:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Посмотрел на двери багажника и там вся изоляция проводов в трещинах, а провода обогрева оборвались. Надо паять и в термоусадку закатать. Надо бы посмотреть и все двери.
А началось с того, что когда включаешь обогрев заднего стекла, включаются задние фонари и идет просадка напряжения.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: г. Владимир Мой город: Владимир ![]() |
![]() 2005г.в такая же история как у всех, на прошлом гетце 2007г.в. один в один было)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Посмотрел на двери багажника и там вся изоляция проводов в трещинах, а провода обогрева оборвались. Надо паять и в термоусадку закатать. Надо бы посмотреть и все двери. А началось с того, что когда включаешь обогрев заднего стекла, включаются задние фонари и идет просадка напряжения. Хорошо , что центральный замок не выгорел . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2016 Мой город: Москва ![]() |
Доброе утро, коллеги! Вечером читал пост и в голову пришла мысль, использовать контактную группу с двери старекса. Надо только посмотреть куда ее можно вкарячить. Сейчас не дома, приеду помозгую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 682 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
С боковой двери? На задней там вроде все как у нас. А боковой не факт что пойдет, там всеже нет обогрева стекла и стеклоочистителя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
по току не прокатит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва ![]() |
Советую, для восстановления поврежденных участков использовать провод AWG 12 или AWG 10.
Он имеет очень тонкие (мелкие) медные жилы, изоляция силиконовая, на морозе не дубеет.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2016 Мой город: Москва ![]() |
Я имел ввиду контактную группу, как вариант. В инете нашел вот такую, жаль нет их параметров http://sector-sb.ru/catalog/zamki_elektroz...a/06511000_cisa
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2016 Мой город: Москва ![]() |
Надо только посмотреть, где эти контакты разместить, чтобы их не заливало водой и было место для установки. Или участок в гофре сделать сменным, клеммы в кузове и в двери задка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.4.2016 Мой город: Москва ![]() |
Наконец дома!!! Открутил от старекса контактную группу, по габаритам ни куда не встает. Не хватает зазора. Остается вариант со сменными переводчиками. Геша 2008 года все провода целы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 27.10.2009 Из: Пермский край ![]() |
Доброго дня всем форумчанам! У меня такая-же проблема была с обрывом проводов в гофре задней двери. А все началось с того, что у меня стала пропадать подсветка приборной панели и тухли габаритные огни с правой стороны. Меняю предохранитель, он тут-же перегорает, поставил вместо 10А предохранителя на 15А и он приказал долго жить. Вот после этого я и начал поиск неисправности первым делом с эл.проводки задней двери. Пожалуй это единственное слабое место у ГЕШИ. В итоге вот, что я обнаружил:
![]() и что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() Замену проводки решил отложить до лета. Для этого использую кабель КГ-ХЛ нужного сечения, распотрашив его на жилы. Изоляция у него резиновая, на морозе не лопается. Сообщение отредактировал alekskold - 5.2.2017, 19:54
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
долго мудрить не стал - поставил жгут проводов мгтф тефлоновая оболочка . многожильный очень мягкий ... если не хватало по сечению - ставил несколько в параллель ...
Сообщение отредактировал WADIE - 5.2.2017, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.9.2012 Мой город: Калининград ![]() |
Доброго дня всем форумчанам! У меня такая-же проблема была с обрывом проводов в гофре задней двери. А все началось с того, что у меня стала пропадать подсветка приборной панели и тухли габаритные огни с правой стороны. Меняю предохранитель, он тут-же перегорает, поставил вместо 10А предохранителя на 15А и он приказал долго жить. Вот после этого я и начал поиск неисправности первым делом с эл.проводки задней двери. Пожалуй это единственное слабое место у ГЕШИ. В итоге вот, что я обнаружил Вчера протягивал через гофру провода от камеры и обнаружил точно такую же картину. Самое интересное, что я до этого момента и не замечал, что у меня, оказывается, столько электрики в машине обесточено... Может, когда сдергивал эту гофру и доломал провода. Проблему решил на месте без пайки, посмотрим на сколько хватит. Благодаря двум дополнительным проводам от камеры, пучок стал теперь еще толще и жестче, полностью заполнив гофру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Добрый вечер.
Почитал, нужно и у себя посмотреть но возникло несколько вопросов: 1 какую лучше использовать изоленту тканевую черную или синюю 2 если все таки изломов и повреждений не обнаружиться есть ли смысл на всякий случай пройти изолентой хотя бы толстые провод 3 как писали выше если заизолировать тольк оучасток повреждения изоляции то тем самым перенесем место излома на новый участок где закаччивается изолента, и еще писали выше что провода чуть можно потянуть на себя из кузова и из двери так вот если их потянуть от туда и от туда и заизолировать всю длинну провода т.е. от начала кузова до гофры потом ее сдвинуть в другую сторону и от места где закончилась изолента с нахлестом на нее произолировать до двери потом провода назад расправить затолкать и надеть гофру, такой ариант лучше будет чем просто маленький участок. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Юрий34,
достаточно заизолировать хорошей морозостойкой виниловой изолентой какой то из известных фирм. я брал абровскую (тканевая долго не продержится в этом месте. она от мороза и конденсата влагу будет держать и отклеится быстро). прям весь участок жгута см 10-12 изолиурешь ей Сообщение отредактировал Brodilis - 8.2.2017, 1:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Юрий34, достаточно заизолировать хорошей морозостойкой виниловой изолентой какой то из известных фирм. я брал абровскую (тканевая не пойдет она от мороза и конденсата отклеится быстро). Т.Е. в электротоварах так и сказать дайте виниловую морозостойкую изоленту, как ее отличить от обычных у нее свой цвет или на ощуп на что похожа на резину силикон. Не слышал просто про такую еще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Т.Е. в электротоварах так и сказать дайте виниловую морозостойкую изоленту, как ее отличить от обычных у нее свой цвет или на ощуп на что похожа на резину силикон. Не слышал просто про такую еще. примерно так и спросить. по абро она бывает большого числа цветов. клеится очень прочно. или еще какие изоленты известных фирм например 3М...фолсен какие найдутся в твоем регионе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Ок. С изолентой понятно, а по другим вопрос кто что скажет:
2 если все таки изломов и повреждений не обнаружиться есть ли смысл на всякий случай пройти изолентой хотя бы толстые провод 3 как писали выше если заизолировать тольк оучасток повреждения изоляции то тем самым перенесем место излома на новый участок где закаччивается изолента, и еще писали выше что провода чуть можно потянуть на себя из кузова и из двери так вот если их потянуть от туда и от туда и заизолировать всю длинну провода т.е. от начала кузова до гофры потом ее сдвинуть в другую сторону и от места где закончилась изолента с нахлестом на нее произолировать до двери потом провода назад расправить затолкать и надеть гофру, такой ариант лучше будет чем просто маленький участок. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я переместил провод в гофре - это позволяет длина, обмотал изолентой и добавил к проводам несколько кусков пластиковых хомутов для упругости.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2015 Мой город: Санкт-петербург ![]() |
Спасибо Андрею! Проблема действительно существует, думаю, дело в самой изоляции, становящейся хрупкой на морозе, далее открываем-закрываем багажник- и привет, она трескается. Даже сейчас, при -5, она на ощупь совсем пластмассовая. Себе поставил разрезанные кембрики, поверх замотал изолентой. ![]() ![]() ![]() Я дождался полного перегорания обрыва ОБОИХ проводов на задний обогрев.Огромное спасибо,что обратили внимание |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:01 |