биение руля при торможении, шарканье на скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
биение руля при торможении, шарканье на скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Вводная: тормоза все дисковые, пробег 11000. колодки сношены равномерно, суппорта вроде не подклинивает.
Если биение руля это - его мелкие частые подергивания влево-вправо, то можно сказать, что у меня бьёт руль. Проявляется при торможении с 80 до 60 км/ч. Началось весной, ещё на зимней резине - думалa поменяю резину уйдёт. Не ушло. Балансировка была хорошая, так что вроде на колеса смысла нет грешить. Т.е. вывод напрашивается сам собой - замена тормозных дисков, которые повело. Но есть вопросы. 1. Кроме тормозных дисков, что-то может давать биение? Сами колесные диски? Видимых погнутостей нет, но пару раз в ямы сильно попадала. Или балансировка бы это убрала? 2. Насколько велика вероятность, что это ЗАДНИЕ тормозные диски? Про торможении в педаль вроде не бьет. Но именно на заднем правом колесе слышится иногда пошоркивание. И пару раз после мойки(не зимой) колодки этого колеса прилипали к диску. Приходилось "отстукивать". 3. Можно ли определить какой из дисков повело? Конторы, которые диски без снятия протачивают, по идеи должны это делать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 7.4.2008 Из: Moscow ![]() |
Могу посоветовать сделать такую операцию,как-"Сход-Развал".
Кстати определить неправильное "схождение" колес очень просто-достаточно обратить внимание на износ протектора,как правило предние покрышки будут изношены на внешней стороне колеса(та,что ближе к Вам-когда Вы смотрите на колесо). Цена вопроса-около 1000руб.-в зависимости от тех.центра-если эта операция не поможет-то стоит провести диагностику подвески,указав механнику на вашу проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Sipec
Как связано биение и схождение? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Dana) Вводная: тормоза все дисковые, пробег 11000. колодки сношены равномерно, суппорта вроде не подклинивает.
Если биение руля это - его мелкие частые подергивания влево-вправо, то можно сказать, что у меня бьёт руль. Проявляется при торможении с 80 до 60 км/ч. Началось весной, ещё на зимней резине - думалa поменяю резину уйдёт. Не ушло. Балансировка была хорошая, так что вроде на колеса смысла нет грешить. Т.е. вывод напрашивается сам собой - замена тормозных дисков, которые повело. Но есть вопросы. 1. Кроме тормозных дисков, что-то может давать биение? Сами колесные диски? Видимых погнутостей нет, но пару раз в ямы сильно попадала. Или балансировка бы это убрала? 2. Насколько велика вероятность, что это ЗАДНИЕ тормозные диски? Про торможении в педаль вроде не бьет. Но именно на заднем правом колесе слышится иногда пошоркивание. И пару раз после мойки(не зимой) колодки этого колеса прилипали к диску. Приходилось "отстукивать". 3. Можно ли определить какой из дисков повело? Конторы, которые диски без снятия протачивают, по идеи должны это делать? Характерным признаком погнутого диска является вибрация руля вправо-влево. Особенно это становится заметным после 90-100 кмч. Диски не снимая колеса и резины не ремонтируются. Только полная разбортовка и спец.станок прокатки. Если биение только при торможении стоит обратить внимание на все части тормозов. Крепления суппортов , состояние центрующих пружинок и пр. Диски за такой пробег износить НЕРЕАЛЬНО, так что ещё поподробнее опишите ощущения или в сервис... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 29.11.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Вероятность того, что это задний(-ие) диски = вероятности того, что это передние - в любом случае при торможении будет биение. Нужно смотреть зеркало на всех дисках - если оно хотя бы на одном неравномерное, то 90% причина в дисках. Если зеркало на всех дисках равномерное, то, возможно, что то ещё.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Я так думала, что если задние - бьёт в педаль, если передние - в руль.
Задние же меньше по идее греются? Их труднее угробить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Dana
Вполне может быть что это какой-то из дисков. Попробуйте в движении где-то 40-60км/ч по-поворачивать вправо-влево, т.е. как бы перестраиваясь с полосы на соседнюю или понаблюдать за ощущениями на руле при повороте и выходе из него на данной скорости. Если в момент начала поворота на руле биения нет, а в момент высвобождения руля наблюдается на нём биение, то это скорей всего "овальность" диска (т.е. если смотреть в профиль крутящегося диска, можно с шиной, можно без, видно как-бы подпрыгивание силуэта). У меня была такая же фигня, долго не мог понять, сделал развал-схождение - результат ноль, полную деффектовку передней ходовой - аналогично, балансировку делал два раза подряд - тоже самое. И только при детальном осмотре каждого колеса с шиной и без неё, была обнаружена эта чёртова "овальность". Иногда правда, если этой "овальности" нет, то как вариант отсутствие центровочной шайбы-диска для основного колёсного диска, если таковая шайба для него требуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
В педаль могут бить и передние и задние, в руль точно только передние ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
У нас есть конторы, которые протачивают тормозные диски без снятия.
Хочу для начала сделать у них просто диагностику дисков. Если диски ровные буду дальше копать. А может быть дело в колесных дисках? У меня штатное литьё. Если диск помят балансировка может это не "показать"? А почему тогда задний диск шоркает и прилипает? Может именно в нем дело? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 17.3.2007 Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново ![]() |
У меня Ока была. Так вот, купил я её у девушки и мне сразу её муж сказал что при торможении какая то вибрация и надо менять тормозные диски, что я вскоре и сделал. Но. Вибрация осталась ! При внимательном осмотре выяснилось что виноват не диск, а погнута ось правого переднего колеса ! Видимо девушка куда то сильно правой стороной вьехала (что подтвердил затем механник на посту развала-схождения). Я избавился от проблемы легко. Просто подложил под тормозной диск в месте его ухода внутрь медную фольгу. Вибрация исчезла ! С этой "доработкой " я благополучно отъездил около 50 т.км., пока Окашку не продал. Это я просто для информации, может кому пригодится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
У меня была похожая проблема...било руль при торможении где то с 80-60 км/ч. Все излазила, всех официалов достала. Официалы в конечном итоге написали, что отклонение на дисках, которое они намерили, составило 0.2 микрона, что, естессно, укладывается в норму. На тот момент пробег был 15 тыщ и машине было меньше года. Да, я хотела поменять все по гарантии, т.к. мне было написано, что "диски имеют цвет, характерный для нормальной эксплуатации", а следовательно, я его не сожгла. Но раз отклонение уложилось в норму, то мне отказали. Я как то забила да данный момент. Думала, может в резине дело? Поменяли зимнюю на летнюю штатную - не ушло. Поменяла летную штатную на новую - не помогло. Теперь то точно дело было в дисках.
Нашла в своем городе проточку. Поехала. 2 часа ждала, пока проточат диски прям на машине. Сначала тормозов не было совсем. После где-то 100-200 км. пробега колодки (кстати, новые) притерлись и все закончилось. Сточили мне как раз эти 0.2-0.5 микрона. Думаю, это нормальный вариант для тех, кто еще не готов купить новые два диска. Стоило э то все 900 рублей этой весной. Кстати, до сих пор не понимаю, с чего их так повело. Я не гоняю под 150 км/ч, а потом в лужуууу. На моей старой десятке такого не было. На ней много чего не было, что есть на Геше... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Родные диски мягко говоря... - не очень(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата(Шадов) Родные диски мягко говоря... - не очень(((
Ну да...и имея удовольствие откатать на новой машине 35 тык, имейте удовольствие точить диски или покупать нормальные ![]() Наверное этого я никогда не пойму ![]() Геша хороший автомобильчик, но, блин, такие "мелочи" все портят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Aerial
Не подумайте,что докопался. Просто очень интересный момент. Вы представляете,что такое 0.2 микрона? Это 0.0002 мм! И такое биение отдавало в руль? И как они в сервисе не снимая диск проточили 0.2-0.5 микрон?! Да такое оборудование далеко не на каждом заводе есть! Вот мне "восьмерку" на колесе убрали по-русски. Объехал несколько монтажек. Везде один ответ-такие вещи не катаем,и ни кто не катает. Посоветовали хорошего мастера. Приехал к нему-спросил. Он отвечает-сделаем. Процедура правки меня шокировала. Он положил колесо на пол,ударил пару раз кувалдой по ступице(мне уже было всёравно). Поставил на станок,крутнул,снова снял,еще удар кувалдой,балансировка. Все! Поставил колесо на машину вперед. Такого ровного хода не было даже на новой машине! Вот так! По принципу: не важно-чем,главное-куда и как. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Да, я тоже хотел про микроны написать, но не успел
![]() Просто в далекие времена учился на токаря, так в наше время допуски были +- 0.1 на крайняк 0.05мм, а вот 0.2мкм это просто космические технологии! И самое интересно, чем они еще меряли?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Keldar
Раз учился,должен знать-микроскопом. :grin: А еще,какая же должна быть шероховатость при такой точности?! :shock: Всетаки я думаю,что имелось ввиду две десятки,то есть 0.2мм :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 22.7.2008 Из: Уфа ![]() |
:grin: Как хорошо, что я еще настолько сильно в проблемы своей машинки не залезла
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Не, именно 0.2 микрона. На глаз нифига не видно. Мерили микрометром: ) Такой....м...приборчик, который магнитом скорее всего крепится к амортизатору? Или чего там: ) А другой конец ставится на диск, товарисч крутит диск рукой и на шкале смотрят чего ж там.
0.2 мм слишком много. Хотя после проточки диск гладкий гладкий стал. Ну почти сразу после проточки. Там еще должна была быть...м...фрезировка? Вобщем диск стал после 200 км на тормозах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
та же проблема. Руль вибрирует на торможении. Спросил у официалов - ответ - давайте потестируем. Тест тормозных дисков 800 руб, 1 диск поменять - 2800р. Я их послал. Вопросы:
1. Это гарантийный случай? 2. Что будет если на забить на эту вибрацию? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата(Максим Р) та же проблема. Руль вибрирует на торможении. Спросил у официалов - ответ - давайте потестируем. Тест тормозных дисков 800 руб, 1 диск поменять - 2800р. Я их послал. Вопросы:
1. Это гарантийный случай? 2. Что будет если на забить на эту вибрацию? Вы же прекрасно понимаете, гарантия или нет только в случае теста ![]() А если забить, наверное это не сильно хорошо. От вибрации может пострадать и еще что-нибудь, не говоря о том, что это просто неприятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Aerial) Не, именно 0.2 микрона. На глаз нифига не видно. Мерили микрометром: ) Такой....м...приборчик, который магнитом скорее всего крепится к амортизатору? Или чего там: ) А другой конец ставится на диск, товарисч крутит диск рукой и на шкале смотрят чего ж там.
0.2 мм слишком много. Хотя после проточки диск гладкий гладкий стал. Ну почти сразу после проточки. Там еще должна была быть...м...фрезировка? Вобщем диск стал после 200 км на тормозах. Ну,все ясно. Биение проверяли индикатором на магнитной стойке. Просто еще раз хочу объяснить,что такое 0.2 микрона. Обычный лист бумаги=0.1мм. Разделите его на 10,получите 1у сотку. Разделите еще на 10,получите микрон. Разделите еще на 5,получите вашу цифиру. Тоесть лист бумаги нужно разделить на 500! Представляете?! Это уже нанотехнологии! При токарной и фрезерной работе,попасть в 2е сотки-уже высший пилотаж. Думаю,что именно с такой точностью и проточили(хотя,даже в этом сильно сомневаюсь). И что там на диске нужно фрезеровать? Думаю,что вас просто загрузили,чтоб придать значимость проделанной работе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата(dinamik) Цитата(Aerial) Не, именно 0.2 микрона. На глаз нифига не видно. Мерили микрометром: ) Такой....м...приборчик, который магнитом скорее всего крепится к амортизатору? Или чего там: ) А другой конец ставится на диск, товарисч крутит диск рукой и на шкале смотрят чего ж там.
0.2 мм слишком много. Хотя после проточки диск гладкий гладкий стал. Ну почти сразу после проточки. Там еще должна была быть...м...фрезировка? Вобщем диск стал после 200 км на тормозах. Ну,все ясно. Биение проверяли индикатором на магнитной стойке. Просто еще раз хочу объяснить,что такое 0.2 микрона. Обычный лист бумаги=0.1мм. Разделите его на 10,получите 1у сотку. Разделите еще на 10,получите микрон. Разделите еще на 5,получите вашу цифиру. Тоесть лист бумаги нужно разделить на 500! Представляете?! Это уже нанотехнологии! При токарной и фрезерной работе,попасть в 2е сотки-уже высший пилотаж. Думаю,что именно с такой точностью и проточили(хотя,даже в этом сильно сомневаюсь). И что там на диске нужно фрезеровать? Думаю,что вас просто загрузили,чтоб придать значимость проделанной работе. Не, там где делали мне про фрезеровку не говорили. Я звонила активисту нашего Нижегородского Гетц клуба. Он мне сказал, что после проточки поверхность по идее должны сделать гладкой, как новый диск. Но, естессно, никто об этом там на месте даже и не слышал. Смысл в том, что пока все притрется тормозов вообще нет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Максимальное биение тормозного диска на Гетце допускается в пределах 0,05 мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
UP:
все, что ниже этого значения - психотерапия сервисменов за ваши деньги :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Шадов) Максимальное биение тормозного диска на Гетце допускается в пределах 0,05 мм
Кстати,не знал,но предполагал,что порядка 2-5 соток. Просто уперся в эту нанотехнологическую цифиру :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Пора доставать из чулана колибры)))
Всем интересующимся :!: Длительная эксплуатация авто с бьющими тормозными дисками недопустима потому что влечет за собой помимо не комфортной езды и ухудшения торможения: 1. Интенсивный износ рулевых наконечников 2. Интенсивный износ рулевых тяг. 3. Повышенная нагрузка в результате вибрации на опорную втулку рейки (лечится переборкой или заменой рейки целиком) 4. Повышенная нагрузка на карданное соединение рулевого вала. О преждевременном износе и разрушении фрикционного материала накладок на колодках, а так же о подшипнике ступицы скромно умолчу. :smile: Все это наблюдалось мной неоднократно и даже был реальный случай,когда человек с такой неисправностью доездился до замены всего вышеперечисленного. Хватило 3х месяцев интенсивной езды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата 2 часа ждала, пока проточат диски прям на машине. Сначала тормозов не было совсем.
После проточки тормозных дисков нужно ставить новые колодки, или торцевать рабочую поверхность старых. Цитата колодки (кстати, новые) притерлись и все закончилось.
нельзя экономить на колодках (((( Не подвергайте опасности себя и окружающих. Хорошие колодки должны тормозить практически сразу после установки. Если это не так - то колодки - аффно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата 2 часа ждала, пока проточат диски прям на машине. Сначала тормозов не было совсем.
После проточки тормозных дисков нужно ставить новые колодки, или торцевать рабочую поверхность старых. Цитата колодки (кстати, новые) притерлись и все закончилось.
нельзя экономить на колодках (((( Не подвергайте опасности себя и окружающих. Хорошие колодки должны тормозить практически сразу после установки. Если это не так - то колодки - аффно. Еще раз повторюсь. Вот день начался. Поехала, заменили колодки. Проехала 12 км, да, тормоза стали лучше, машина, если притормаживать на светофоре легонько до остановки, вставала как вкопанная, а я плавно летела в лобовое. Правда и останавливаться стала рывками (как раз из-за неровности диска?) и бить стало сильнее. Следующий день, поехала проточила диски. Поверхность дисков была шершавая. Колодки все теже. Проехала км 200, после этого тормоза отличные и ничего не бьет. За 12 км новые колодки прям так здорово могли притереться к непроточенному диску? Единственное что, видимо они очень мягкие, потому что все передние колеса в черноте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
0.2 мкм - это даже не космические - а нанотехнологии))))))) Наверное просто ошиблась - всетаки речь про милиметры идет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2008 Из: Рыбинск ![]() |
Дело не в калодках,при езде колесный диск нагреваеться сильно и например заезд или проезд по луже может деформировать тормозной диск,лечиться заменой тормозных дисков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(ANDREA) Дело не в калодках,при езде колесный диск нагреваеться сильно и например заезд или проезд по луже может деформировать тормозной диск,лечиться заменой тормозных дисков. если проточить влом ;-) и бабосов девать не куда :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Может, но речь шла именно о микронах :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
было тоже самое на пробеге 18ткм...
замена по гарантии в рольф-сити... для этого пришлось потратиться на 540рублей и получить заключение в блоке, что диски имеют синеватый оттенок, то есть перекалены... поскольку доказать ни один дилер факта неправильной эксплуатации не может - через некоторое время заменят немножко поупиравшись... сейчас пробек 49ткм... вновь колбасит... заключение полученно в стороннем сервисе говорит о том, что некачественны не столько штатные диски, сколько колодки, которые слишком высокотемпературные... сейчас буду снова менять диски - но скорее всего уже не родные... вот как выглядит констатация перекаления дисков... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
У меня бьет руль при интенсивном торможении со скорости выше 80 км/ч. Пробег 42500 км, колодки еще ни разу не менял, рестайл 1,4 без АБС. Не знаю в дисках дело или нет? Если в дисках, то какой номер детали в экзисте, и какой фирмы лучше брать??? Скажите кто знает плиззззззззз!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 19.5.2008 Из: Московская область, г.Королёв ![]() |
Что-то не понравилась мне проточка дисков, шаг они делают очень большой при проточке, в отличие от новых дисков, которые то ли отполированы, то ли шаг ну совсем маленький.
Проточили мне диски, колодки были немного б.у., менять не стал, но и они не настаивали. Итог, да ничего не бьет, но торможение практически отсутствует, проехал 150км, решил, что это слишком опасно, т.к. АБС не смог заставить сработать даже на песке. Решил поставить новые диски (скупой платит дважды блин), это капец, из-за малой площади контакта и большого давления (педаль до упора нажималась) все тормозное хозяйство перегрелось, шо пипец, вплоть до гаек на колесе, дальше больше из-за перегрева смазка в направляющих конечно улетучилась. Я в шоке!!! Все привел в нормальный вид, поставил все новое, всё прекрасно тормозит. Повторю! Скупой платит дважды! :smile: Не наступайте на мои грабли, покупайте новые диски, их стоимость на 20% больше чем стоимость проточки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
+1
покупайте Врембо или АТЕ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
А номер детали кто-нибудь знает? Рестайл, колеса на 14 без АБС. По вину не пробивается... :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Шадов) +1
Во-во! Проехал меньше десятки всего, а уже при легком нажатии на тормоз со 120-130 кмч уже руль подколбашивать начинает)) Хотя ни где вродь сильно не оттормаживался. Совсем недавно началось. Теперь или к ОД с вопросами или Брембу любимую и забыть о проблеме))) Если с колодками все ок,ещё не лазил смотреть... :oops:
покупайте Врембо или АТЕ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
у меня это биение началось через тыщ 10-15 пробега((( Уж насколько деликатно обращаюсь с тормозами.... Однозначно - родные диски - @ффно полное((( Колодки - не причем. Тож собираюсь Брембо поставить, только не могу пока подобрать Брембо с Изи Чек - датчиками износа... А простые Брембо на наши комплектации есть))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Шадов
Плюс сто мульонов! Диски родные точно полная лажа,как ни берег... На БМВ диски были как расходник,какие только не пробовал,как поставил Брембо-забыл. С тех пор их на все свои последующие авто ставлю . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Шадов
ну мне кажется не надо так категорично... я тормоза не особо глажу... и последние тыщ 40 наверно катал хундаевские диски и не сказал бы чтобы что то било... правда бить стало за день до замены дисков, когда тормозил со 160 где то =) щас поставил TRW диски и колодкиЮ собственно потому что с брембой меня обломали.... поострее конечно стало =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Ashikh) Шадов
ну мне кажется не надо так категорично... Ashikh От изменения тональности сказанного его суть не и изменится :grin: ИМХО Может Хюндай стал со временем кроить на дисках, как и на всем остальном?? Для поддержания цены??(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Шадов
да хрен знает на чем там хундай экономит... в общем не суть... к родным я конечно врятли вернусь теперь... в следующий раз попробую добыть брембу =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(yuriy) А номер детали кто-нибудь знает? Рестайл, колеса на 14 без АБС. По вину не пробивается... :???:
Полностью согласен с Шадовым на счет дисков. Сначала я поставил колодки ЕВС, проехал пару тысяч, вибрация стала меньше но совсем не ушла. Приобрел диски Брембо и вот уже тысяч 30 катаюсь и наслаждаюсь тормозами. Никаких вибраций :smile: ![]() Их код наверно вот этот 51712-1с000. Обошлись даже дешевле стоковых дисков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
yuriy
Цитата А номер детали кто-нибудь знает? Рестайл, колеса на 14 без АБС. По вину не пробивается..
имхо тебе такие Брембо не подойдут у них какие-то из размеров с твоими не совпадают((( для без АВС я заменителей из достойных не нашел((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(Шадов) yuriy
Цитата А номер детали кто-нибудь знает? Рестайл, колеса на 14 без АБС. По вину не пробивается..
имхо тебе такие Брембо не подойдут у них какие-то из размеров с твоими не совпадают((( для без АВС я заменителей из достойных не нашел((( Почему? Мне же подошли. У меня тоже рестайл 1,4 МКП без АБС. Мне вообще кажется что у Гетсов и Акцентов передние колодки и диски одинаковые. Например на коробке из под колодок которые стоят у меня было написано Хундай Акцент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Специально залез на сайт brembo.com скачал каталог 2008г. Там номер 09.9998.10 идет на 1,1 1,3 1,6 1,5 crdi без АБС. Диаметр 241мм, толщина 19мм. Уверяю вас что у меня на 1,4 они стоят и все ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
Цитата(Алексей_С) Цитата(Шадов) yuriy
Цитата А номер детали кто-нибудь знает? Рестайл, колеса на 14 без АБС. По вину не пробивается..
имхо тебе такие Брембо не подойдут у них какие-то из размеров с твоими не совпадают((( для без АВС я заменителей из достойных не нашел((( Почему? Мне же подошли. У меня тоже рестайл 1,4 МКП без АБС. Мне вообще кажется что у Гетсов и Акцентов передние колодки и диски одинаковые. Например на коробке из под колодок которые стоят у меня было написано Хундай Акцент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(din) не только диски и колодки, но и суппорта одинаковые. разумеется, если без абс
Не, диски не такие, хоть и размеры с акцентом-2 совпадают, но парт намбер все же в каталоге другой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Алексей_С) Цитата(din) не только диски и колодки, но и суппорта одинаковые. разумеется, если без абс
Не, диски не такие, хоть и размеры с акцентом-2 совпадают, но парт намбер все же в каталоге другой. там высота диска не значительно отличается, насколько мне запомнилось :roll: . Если подошли - замечательно)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Была такая проблема, поменял диски, проблема ушла))) Старые, я так понимаю, выкинуть? (ну не протачивать же их?)
Новая проблема (в название темы вписывается). Мы тут обсуждали биение руля при торможении, и все сошлись во мнении, что это - тормозные диски. А я вот ту ездил по трассе, и обнаружил очень мелкое и частое биение в руль при скорости больше 120-130 км/ч. При чем проявляется это на ровном асфальте. Что проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Максим Р) Была такая проблема, поменял диски, проблема ушла))) Старые, я так понимаю, выкинуть? (ну не протачивать же их?)
Новая проблема (в название темы вписывается). Мы тут обсуждали биение руля при торможении, и все сошлись во мнении, что это - тормозные диски. А я вот ту ездил по трассе, и обнаружил очень мелкое и частое биение в руль при скорости больше 120-130 км/ч. При чем проявляется это на ровном асфальте. Что проверить? 1. Балансировку 2. Геометрию резины (на наличие грыжи) 3. Диски колёс. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 22.6.2008 Из: Березники ![]() |
всем привет! новой темы создавать не буду. отпишусь здесь. может кому поможет мой скромный опыт.
на моём Гешке то же "повело" тормозные диски. Двигатель 1,4, механика, передние тормоза дисковые, задние барабанные. предистория: перед сменой резины с "лета" на "зиму", а заодно штампованых дисков на кованные, заехал на мойку помыть машину, сразу, без очереди попал, видимо тормозные диски были горячие, струя воды из аппарата сделала своё дело, после этого и после смены резины с дисками, при торможении со 100-120км/ч стало бить руль. мелкой неприятной дрожью, я сразу это отметил. поспрашивал, поизучал форум, пришёл к выводу что это диски. дождался ТО-15.000., мои догадки относительно дисков подтвердились, по гарнтии менять не стали, предложили приехать на следующее ТО-30.000. и обточить диски, а также сменить заодно колодки. Дожидаться этого не стал, снял диски отдал опытному токарю, обточили. хотя с его слов диски были вполне нормальные. точность до сотки, сказал что вывел в ноль. ещё какие то цифры называл, я не запомнил и не понял :grin: поставил на место, установил колодки REMSA (Испания). всё. руль не бъёт. я счастлив :smile: P.S. для себя отметил, что Гешка конечно резвый и очень живой автомобильчик, но жогать на нём это насилие над агрегатом, также думаю пересматривать стиль, алгоритм вождения. поспокойней чтоли, надо как то ... "пенсионерский стиль езды" :grin: тогда подобные проблемы решать не придётся. ![]() по деньгам: колодки 1100руб обточка дисков 200руб / 2шт. работа своими руками - бесценно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 21.3.2009 Из: мурманск ![]() |
Алексей_С
Спасибо!!! Сегодня их поставил, подошли идеально! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.1.2009 Из: Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
Отпишусь тут,после шиномонтажа с зимы на лето появилась мелкая дрожь на скорости 30-50км/ч,на большей скорости все нормально,что может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 6.11.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Было биение при торможении начиная с 50 км/ч, купил рекомендованные выше тормозные диски брембо. В выходные благодаря инструкции на форуме успешно провел замену. Уже как 4 дня полет нормальный, биения нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 25.3.2010 Из: Питер ![]() |
Пробег 55000, било руль при торможении. Так и ездил пока не заметил стук в рулевой рейке. Расстроился(
Купил диски брембо, и все прошло. Но проблема в том что они очень туго встали. Все время идет трение. После поездки даже колесный диск горячий, что руку на нем не удержать. Это нормально??????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 23.3.2008 Из: САМАРА ![]() |
у меня вроде руль не бьет, но рывками тормозит! тоже тормозной диск?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Если учитывать что у нас тормоза полностью совпадают с Акцентовскими, то интересна статья ЗР по подбору колодок на Акцент. ЗР №1 2005 год, стр. 109.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 24.6.2008 Из: Тула ![]() |
а у 1.1 гетца (13" колёа) и у 1.4 и1.6 (14" колёса) одинаковые диски и суппорта? 13"?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
У 1,1 "14" колеса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 24.6.2008 Из: Тула ![]() |
Пардон, всегда думал что 13. Значит в наших 14" колёсах стоят 13" тормоза (раз на акценте такие же)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Dim_ka, как-то так ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб ![]() |
Не совсем в тему, но вот я не раз замечал подозрительное биение (без торможения), даже чуть в сервис не поехал. Остановило то, что а редких ровных участках нового гладкого асфальта биение пропадало :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
Заменил вчера диска на вышеуказанные Brembo и биение чуть меньше стало, но осталось. Что может быть? Колодки?
История такая, поменял недели две назад колодки по кругу и при торможении стало бить руль и отдавать в педаль, понял, что диски под замену, но так и ездил пока не пришли новые диски. Могут ли колодки за две недели (около 1000 пробега) сточиться неравномерно на старых дисках и сейчас давать вибрацию на новых Brembo? Или это что-то другое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ditl,
- если колодки быстро стачиваются -- меняй тормозные диски !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
ditl, - если колодки быстро стачиваются -- меняй тормозные диски !!! Да не стачиваются колодки, наверное я не правильно объяснил: было все нормально --- заменил колодки --- стало не нормально (вибрация при торможении) --- ездил на старых дисках и на новых колодках 2 недели --- заменил диски, колодки оставил двухнедельной давности --- вибрации при торможении стали чуть меньше, но не прекратились. Что может быть? Заменить еще раз колодки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
Колодки спереди в порядке, диски новые, значит зад???
Вроде барабаны то чугунные... Могут они давать вибрацию при торможении на руль? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
ditl, как определили что в порядке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
ditl, ну шины тоже на глаз иногда "спущены"
![]() P.S. А еще могут быть рулевые тяги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
ditl, ну шины тоже на глаз иногда "спущены" ![]() P.S. А еще могут быть рулевые тяги. Могут, но я уверен, что связано биение с тормозами, т.к. появилось это после замены колодок, до замены было все отлично. Заказал задние барабаны оригинал, посмотрим... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва ![]() |
Скажите, а где купить диски брембо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.7.2010 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
Коллеги. А с проблемой торможения "волнами" никто не сталкивался? Биения вроде нет, в руль тоже не отдаёт. Но при торможении тормозит волнами, причем волны прямопропорциональны оборотам колеса. Такое ощущение, что часть какого то диска смазали маслом и при сопрокосновении колодки в этом месте тормозит слабее, а потом опять нормально. 2008 год, пробег 19 500, АТ, 1,4, гарантии уже нет.
Сообщение отредактировал WAU - 20.7.2010, 14:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 24.6.2008 Из: Тула ![]() |
WAU, сталкивался, у меня сначала волнами тормозило, щас бьёт, завтра еду брембо ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.7.2010 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
WAU, сталкивался, у меня сначала волнами тормозило, щас бьёт, завтра еду брембо ставить. 1)Грешите все таки на колодки? не на диски? 2)Сколько прошло времени (или км) между началом волн и началом биения? 3)Отпишитесь по результатам замены (плиз)? Сообщение отредактировал WAU - 21.7.2010, 7:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 24.6.2008 Из: Тула ![]() |
WAU, сталкивался, у меня сначала волнами тормозило, щас бьёт, завтра еду брембо ставить. 1)Грешите все таки на колодки? не на диски? 2)Сколько прошло времени (или км) между началом волн и началом биения? 3)Отпишитесь по результатам замены (плиз)? 1. На диски. Еду ставить тормозные диски брембо. 2. Точно не скажу, волны пошли после первого резкого оттормаживания на трассе (160->70) на 10000 км пробега где-то, а биение, ну тысяч через 5, может... А может оно и сразу было, только я не обращал внимания (на маленькой скорости несильно было заметно, а на трассу я нечасто выезжал тогда). 3. ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 24.6.2008 Из: Тула ![]() |
Диски поменял, на небольшой скорости (до 70) ничего не бьёт, но тормозит пока вяло. :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
Заменил задние барабаны, биение прекратилось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.7.2010 Из: Барнаул Мой город: Барнаул ![]() |
Учтем, спасибо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Замуало не большое биение руля при торможении((
Проверяем биение тормозного диска, ступицы и делаем выводы о виновнике. Хотя и так понятно, что это - коробленные тормозные диски, но для чистоты эксперимента... Берём у Отца индикаторную стойку ![]() снимаем суппорта и замеряем биение дисков ![]() ![]() Величина максимально допустимого биения, замеренная на расстоянии 5 мм от внешнего края диска, должна быть не более 0.05 мм Снимаем диски и замеряем биение самих ступиц: получаем результат, которым можно пренебречь... ВИНОВНИК НАЙДЕН ![]() Для снятия дисков нужно снять суппорт, который крепится двумя болтами пол ключ на 17: нижний ![]() верхний ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
слегка утопив поршень узкой монтажкой
![]() Снимаем суппорт и вешаем его на крючок))) ![]() для отворачивания двух винтов крепления диска используем ударную отвёртку, т.к.обычная не справилась ![]() ![]() УСТАНОВКА: тщательно очищаем привалочную плоскость ступицы, к которой прилегает диск. Ставим диск, плотно притягиваем его винтами ( простой отвёрткой ) и колёсными гайками. Проверяем биение. Если оно не укладывается в 0.05 - переворачиваем тормозной диск относительно ступицы на 180* и снова измеряем биение. Мне пришлось это делать на правой стороне. При положительном результате - ставим суппорт и НОВЫЕ ( !!! ) колодки. Болты крепления суппорта смазываем МОВИЛЕМ и затягиваем моментом 7 кгхм. Ставим колесо и затягиваем его моментом 10 кгхм Тоже самое проделываем на противоположной стороне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2010 Мой город: кустанай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
Не прошло и 5 000 км, снова биение при торможении до 40 км/ч, что может быть?
Диски новые брембо, барабаны б/у, но в хорошем состоянии. Как суппорта проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
Цитата снова биение при торможении до 40 км/ч, что может быть? биение чего? руля или педали тормоза? Цитата Как суппорта проверить? а причем тут суппорта? Виновник тот, что крутится. А суппорта не "крутятся" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
Цитата снова биение при торможении до 40 км/ч, что может быть? биение чего? руля или педали тормоза? Цитата Как суппорта проверить? а причем тут суппорта? Виновник тот, что крутится. А суппорта не "крутятся" Сложно объяснить, скорее вибрация идет по кузову при торможении, не думаю что педаль. Суппорт подклинивающий не может быть причиной биения? Так же, например, стоя на светофоре, держу тормоз и через какое-то время педаль уходит ниже, т.е. плавно так уходит на полсантиметра к полу, вот я и подумал на суппорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Может тормоза прокачать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.5.2010 Мой город: МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 17.8.2008 Мой город: Москва, ВДНХ ![]() |
ditl
Так же, например, стоя на светофоре, держу тормоз и через какое-то время педаль уходит ниже, т.е. плавно так уходит на полсантиметра к полу, вот я и подумал на суппорт. тоже самое, как лечить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.9.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!
Бьет при торможение.Диски меня уже 2 раза.Первый раз проехал 10000тыс.км забило,ставил оригинал.Второй раз 2000 забило, ставил текстар.В чем причина мочет быть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Lexa69,
при установке новых дисков колодки новые ставили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 2.11.2014 Мой город: г.тюмень ![]() |
добрый день, такая проблема, при торможении на большой скорости идет биение в руль, при торможении на малой скорости чувствуется что машина плавными рывками тормозит, а на очень маленькой скорости появился свист, колодки новые практически , пару месяцев, даже на 1/3 не стерлись, все это наблюдается в левом переднем колесе, ( ранее такое было, грешил на диск тормозной , так как при замене колодок на домкрате запустил двигатель и диск вращаться начал, я заметил что он виляет, тоесть изогнут, поменял диски но все осталось так же. при движении слышно шарканье в левом передне колесе) я думаю что новый диск не может быть искревлен , что может быть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Что бы не гадать, надо проверить диск. Наверное, где-то есть такое оборудование.
http://www.youtube.com/watch?v=6EVoRNODv2o |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 15.11.2014 Мой город: Владимир ![]() |
Возможно подклинивает тормозной суппорт на колесе ,из-за этого происходит перегрев диска,влетел в лужу и его опять искривило.Проверить и перебрать торм.суппорт,поставить рем.комплект(резинки)и новый цилиндр,все обильно смазать(лучше сделать сразу левый и правый суппорта)и проточить диск на машине!!!(если он кривой).после этого биение и свист должны пропасть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Между тормозным диском и ступицей, возможно что то попало. Обычная грязь. Вот и колбасит...
Новые колодки бывают поначалу свистят, потом само пройдет... Сообщение отредактировал DIMON.K - 18.4.2015, 22:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 10:42 |