Жарко в салоне |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жарко в салоне |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
Имеем Гетц без кондея. Наступлило лето, стало жарко в салоне.
Иногда приходиться кататься на Шевроле Авео, по моим наблюлюдениям в аналогичных условиях, без открытия окон, в Авео заметно свежее. Менял фильтр салона в Гетц, заметил что воздуховод после фильтра заметно ссужается, а судя по фоткам версии с кондеем воздуховод гораздо большего сечения. В багажнике сделал дополнительные дефлекторы, как советовали из темы про запотевание окон, но в салоне свежее не стало. Кто-нибудь модернизировал "узкий" воздуховод и давало ли этого эффекта? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
У Aveo забор воздуха снаружи - через крыло,а у Getz под капотом... Вывод делай сам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Воздух в салон берется из пространства над капотом, через пластиковую накладку.
В ДВС берется из под капота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
ИМХО:
Машину без кондея в нынешнее время (с широчайшим спектром предложений авто на рынке) вообще рассматривать к покупке не надо (не рационально - ну хоть какой-то комфорт должен быть)! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 15.9.2013 Мой город: Москва ![]() |
Атермальная пленка (тонировка) Вам в помощь. Разницу почувствуете сразу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2014 Мой город: Звенигород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 6.7.2010 Мой город: Москва ![]() |
Атермалка помогает, но не заменяет кондей. Эфект от атермалки приличный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Атермалка работает только на стоячем автомобиле.
Если на улице +30, то без кондея в пути, никакая атермалка не поможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Без кондея можно ездить в жару, но только на приличной скорости.
Поскольку он мешает разгоняться, на трассе я его выключаю и открываю окна, воздух конечно теплый, зато не душно. Но если стоять у светофоров и в пробке - зажаришься, сразу закрываю окна и включаю его, такое вот развлечение в пути. Хорошо кнопки все под рукой, а иногда смотришь как люди руками зеркала поворачивают, сразу гетц таким крутым кажется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
По моим наблюдениям, открытие стекол на Гетце на скорости выше 40 приводит к неприятному акустическому эффекту.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
кондишн конечно хорошо, но его нет, да и по моей практики на мое здоровье негативно влияет.
ну и как мне кажется, в Авео скорость потока воздуха на 2, сильнее чем у меня в Гетце на позиции ручки скорости вентиляторы 3, поэтому у меня и возникли вопросы по воздуховоду. к стати, при открытии задних окон, с некоторой скорости начинается какой то неприятный звуковой эффект, на уши давить начинает. значит никто с воздуховодом не экспериментировал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Воздух в салон берется из пространства над капотом, через пластиковую накладку. В ДВС берется из под капота. Да,воздух входит через жабО,но затем попадает в металлический короб практически под капотом. После получаса езды короб нагревается,а вместе с ним и всасываемый воздух. Можете положить в короб термометр,покататься часок,а затем посмотреть показания. Думаю,что после этого вы не захотите включать вентилятор в жару. Выхода,как и с запотеванием,два: - первый,простой,но менее эффективный - обклеить короб термоизоляцией; - второй - колхозить воздуховод из более прохладного места(например,как у Авео,из крыла). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Без кондея можно ездить в жару, но только на приличной скорости. мы один раз ехали из Ейска на Гетце без кондея. (туда ехали ночью по прохладе, а обратно нас почему то понесло по утру.) и денек, как назло, выдался жаркий. это был настоящий ад. никакая скорость, окна и прочие штучки не помогают в принципе. не много на короткое время спасала мокрая тряпка на голове. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
Жарко в Гетце ещё потому, что нет крана отопителя. Радиатор печки всё время горячий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 8.3.2008 Из: г .Железнодорожный Мой город: Железнодорожный ![]() |
NkAml,
Жигулей или Лад видимо не имел. ![]() DarkElf, Всё равно, радиатор горячий, работает как батарея в квартире. Не зря инженеры ВАЗа придумывали кран, не то что эти, Корейцы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
Да,воздух входит через жабО,но затем попадает в металлический короб практически под капотом. После получаса езды короб нагревается,а вместе с ним и всасываемый воздух. Можете положить в короб термометр,покататься часок,а затем посмотреть показания. Думаю,что после этого вы не захотите включать вентилятор в жару. Выхода,как и с запотеванием,два: - первый,простой,но менее эффективный - обклеить короб термоизоляцией; - второй - колхозить воздуховод из более прохладного места(например,как у Авео,из крыла). - первый способ уже сделан, когда боролся с запотеванием, поддон под жабо обклеен фольгированным утеплителем, толку ноль, хотя с запотеванием эффект есть. - мда, колхоз там слишком могучий надо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
откуда в гетце воздух в салон засасывается? только через отверстие на которое указывает желтая стрелка? прямоугольные отверстия под стеклом в этом не участвуют?
а то народ эти отверстия тоже сеткой заклеивает, от попадания листвы. ![]() Сообщение отредактировал alexnzak - 1.6.2015, 17:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Только через отверстие под желтой стрелкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
тепло никуда не уходит ... оно задерживается заслонкой ... которая не пускает воздух от вентилятора салона к радиатору печки и не выпускает от него , поток воздуха идет в обход ...
Сообщение отредактировал WADIE - 1.6.2015, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
alexnzak,
а еще не помешает поместить кусок высокого и толстого поролона или губки , под пластик , вертикально около петель капота ... крупный мусор летит в воздухозаборник через дырищи около петель ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
тепло никуда не уходит ... оно задерживается заслонкой ... которая не пускает воздух от вентилятора салона к радиатору печки и не выпускает от него , поток воздуха идет в обход ... А жидкость при работе охлаждения двигателя и обогрева салона, проходит по радиатору печки и уходит в большой круг? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NkAml,
радиатор печки греется ВСЕГДА ! - меняется только количество воздуха через него |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
У меня и с кондеем-то жарюка! Если на улице +25, то с включенным кондеем еще более-менее можно кататься (при закрытой заслонке). Если же на улице +40, то даже закрытая заслонка не очень-то помогает ☹
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
к стати, при открытии задних окон, с некоторой скорости начинается какой то неприятный звуковой эффект, на уши давить начинает. Я передние открываю, свистит конечно, но терпимо. меня больше напрягает запах и шум от встречки. не дай бог еще фуры чадят. Запах встречки? Сдерживайте дыхание минуты на две после встречки. От встречки шум, а запах от впереди едущих. А если встречный поток сплошной, вообще не дышать, что ли? Сообщение отредактировал WADIE - 2.6.2015, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
У меня гетц радикально-черного цвета. Летом в жару, в стоячем авто так жарко, что руль жжет руки. Езжу в перчатках. Стараюсь больше по ночам, хотя ночью Цельсий ниже 30-ти редко опускается.
Сообщение отредактировал delfinn - 1.6.2015, 21:46
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
прямоугольные отверстия под стеклом в этом не участвуют? А про них я что-то не подумал. Тоже борюсь с лишним нагревом наружного воздуха. Для контроля температуры всасываемого воздуха поставил цифровой термометр, датчик воткнул в коробку перед вентилятом. В пробках разница температур достигала 15 градусов!!! На ходу до 10 градусов. Оклеил коробку воздухопритока, уплотнил резиновый стык между мотором, закрыл боковые щели решетки и краев капота. Теперь в пробках разница температур около 8-10 градусов, на ходу 2 градуса. Все таки горячий воздух моторного отсека через полость крыльев как-то попадает в воздухоприток. На выходных попробую и эти отверстия под стеклом закрыть на сезон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
а можно все это в фотках? :) а то на буквах не все воспринял :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
alexnzak, отверстия синие и желтые соединяются за переборкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
а можно все это в фотках? :) а то на буквах не все воспринял :) канешна ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 2.6.2015, 14:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
я вставлял поролон не на капот , а под пластик жабо около петли капота
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
WADIE,
Туда (под пластик) я тоже уже вставил. Поролон на капоте колхоз конечно, но он закрывает проем через который горячий подкапотный воздух попадал к решетке воздухозабора. На КИА Церате такая фигурная заглушка стояла с завода, только внизу, не на капоте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 2.7.2013 Мой город: Чебоксары ![]() |
кроме поролона, остальное все сделано :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Чего-то по каталогам не нашел этой штучки, номерка часом нет? Нету. А что ее заказывать, можно самому ее "выпилить" при необходимости из губчатой резины. На скорость не влияет! А картинка есть. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
может , если регулятором температуры (заслонкой) пустить полный поток воздуха через печку ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
может , если регулятором температуры (заслонкой) пустить полный поток воздуха через печку ... А регулятор температуры, только закрывает-открывает заслонку и таким образом, изменяет температуру выходящего воздуха? В нижней синей точке, заслонка закрыта, посередине открыта наполовину, а в конце красной зоны, открыта полностью? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Верно. Зато переход с горячего на холодный происходит мгновенно, а не как с краником.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
NkAml,
там 2 заслонки ... - одна на входе воздуха перед печкой - другая на выходе , после печки ... управляются- передвигаются сразу обе ... ----------- воздух пускается или через радиатор печки , или в обход ... а куда и сколько , как раз и регулируется этой рукояткой ... в среднем положении - половина воздушного потока идет через радиатор , а половина в обход ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
радиатор печки греется ВСЕГДА ! - меняется только количество воздуха через него Значит мнение о том, что печка отнимает энергию не совсем правильное и в любое время года, в независимости от положения регулятора тепла, расход бензина и энергопотребление, при работе печки, одинаковые? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
как бы да ... но если воздух не обдувает радиатор печки , то на выходе ОЖ будет почти той-же температуры , что и на ее входе ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Значит мнение о том, что печка отнимает энергию не совсем правильное и в любое время года, в независимости от положения регулятора тепла, расход бензина и энергопотребление, при работе печки, одинаковые? печка по сути своей - радиатор, через который проходит воздух. не считая вентиляторов, потребления энергии тут нет. разве что при длительной работе на холостых в очень сильные морозы 1.3 начинал понемногу остывать |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:50 |