Тяжело повернуть руль, Руль поворачивается с большим усилием и рывками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тяжело повернуть руль, Руль поворачивается с большим усилием и рывками |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Уважаемые Гетцеводы, у кого-нибудь были траблы с ГУРом. После эксплуатации (3 месяца) стал замечать, что руль стал туговат, а порой кажется, что ваще руль словно без ГУРа. Подскажите плиз, в чем может быть проблемка или просто выскажите свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен.
P.S. а может мне просто кажется, что руль тяжелее стал. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Зимой тяжелеет в первые несколько минут после заводки двигателя, когда прогреется всё становится ОК ... И ещё после замены резины с зимы на лето - зимняя более мягкая, усилие на руле меньше ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Максим Андреевич Может привык и уже не ощущуается ГУР?
У меня, когда был гетц и ВАЗ-2115, ГУР на гетце я чуствовал при поворачивании руля на месте. В движении же легче было вращать руль пятнашки .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Yuri_1967
С морозами согласен, поначалу туго - дальше лучше. Но блин меня не покидает ощущение, что раньше руль легче крутился. Вот я и в сомнениях, либо чето с ГУРом не в поряде, либо это я уже придераюсь и мне просто так кажется. Сравнить мне не с чем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Максим Андреевич
Ладошкой на парковке руль свободно крутится ? :smile: если да - значит придираетесь ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Ладошкой крутится но с некоторым усилием, как помнится раньше ваще пальчиком за спицу руля крутился (и это на летней резине), а щас чета не получается пальчиком то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Максим Андреевич
На Гетцах с ГУРом пальчиком руль никогда не крутился. Вы с какой машины пересели? Это Вам казалось, скорее всего. А теперь привыкли. Вот на старых Гетцах 1.6 с ЭУР, там да - можно мизинцем крутить было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
может на самом деле кажется, но сомнение все равно гложет, а вдруг с ГУРом чето не так. Пересел на Гешу я с 2115.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Максим Андреевич
Ну тогда всё правильно. Мне после девятки тоже казалось, что руль на Гетце ничего не весит. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Спасибо всем ответившим, видимо я просто после трабла со стойками задними стал придираться излишне ко всему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2008 Из: Владимир ![]() |
такое же ощущение после 2х месяцев езды,
руль тяжелее стал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2006 Из: Санкт-Петербург, пр.Славы ![]() |
ИМХО, из-за привычки.
Лечится на мой взягляд просто, ищется знакомых с машиной без ГУР, 30 мин. катаешься, паркуйтесь и т.д. и понимаешь у Геши все хорошо работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Седня посидел в новом лансере (в 9 кузове) - ГУР такой же как у меня по усилию - вобщем все В НОРМЕ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Максим Андреевич) Седня посидел в новом лансере (в 9 кузове) - ГУР такой же как у меня по усилию - вобщем все В НОРМЕ.
тогда что же было не так? руль напорядок тяжелее при заводке в -30, потом протрясется - все ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Такое чувство - что ГУР не работает - тугой руль. На других иномарках одним пальцем крутил - а тут иногда двумя руками приходится вывоваричивать. Это у всех такое? Или только у меня?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Fanis
Есть отличный способ борьбы с тугим рулем: запустить двигатель :grin: Восстановить чувство тугого руля можно на классическом Тазике с червячным механизмом - вот это тугой руль, особенно на стоянке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Fanis
Нее. Чета у тебя не так. У меня легко все крутится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Fanis
Если на ходу машины, когда вписываешся в пологие повороты, то это нормально. Один из предустановленных углов (в гешке конструктивно), кажется "гамма", всегда будет заставлять возвращать колеса в прямолинейное положение. Замечали как при выходе из поворота руль сам возвращается - это и есть та сила с которой вы пытаетесь видимо бороться двумя руками. А если на стоящей машине тугой руль, то это ненормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2008 Из: Кострома ![]() |
Рекомендую во время поворотов руля на холостых оборотах двигателя понаблюдать за жидкостью ГУР в бачке...
И еще непонятно с самой первой поездки было такое ощущение или появилось потом? Да, кстати, звуков посторонних нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(miKRob) Рекомендую во время поворотов руля на холостых оборотах двигателя понаблюдать за жидкостью ГУР в бачке...
И еще непонятно с самой первой поездки было такое ощущение или появилось потом? Да, кстати, звуков посторонних нет? Про жидкость - посмотрю - спасибо за совет. Чувсвто тугого руля появилось сразу, звуков посторонних нет. ДУмаю мне нужно на очередном съезде клуба показать вам - может я предвзято отношусь к проблеме. По крайней мере когда стою и движок включен - поворачиваю руль на 15град - а он стремиься вернуться назад - эо думаю не нормально. :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() V.I.P. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 9.4.2008 Из: Россия,Москва Мой город: Москва ![]() |
у меня одним пальчиком рулится иногда)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.4.2008 Из: Долгопрудный ![]() |
У меня тоже руль крутится легко.... :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.4.2008 Из: Кострома ![]() |
Есть предположение, что, банально, рейка чуть-чуть перетянута... Наверное это не проблема... приработается. Еще мне кажется что 15 градусов маловато для такого эксперимента. Вращай руль медленно, хотя бы градусов на 45 и смотри на колеса. А еще хорошо бы на вывешеных колесах рулем покрутить... Но мой диагноз: пациент скорее жив чем мертв. расстраиваться думаю не стоит ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Когда купил . тоже тугим был , потом толи притерся , толи ГУР прокачался и стал легче. Легкость очутил после того как на месте несколько раз повернул руль из стороны в сторону до упора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
Хм, у меня наоборот, сначала было легко, потом стало тяжеловато. Но я все это списываю на привычку - после таза казалось, что руль гешки легкий, щас не покидает чувство тяжеловатости. Но скорее всего все гуд, надо просто порулить на классике для восстановления ощущений.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 13.5.2008 Из: Сочи ![]() |
Одновеременно с другами купила машинки, у них на Марче руль гораздо легче вращать (хоть на стоячей, хоть на ходу), чем у мну. Мож исходя из того с чем сравнивать руль и кажется тугим
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
А вот еще вопрос - ГУР адаптивный? А имею ввиду на малой скорости угол поворота другой - нежели на более высокой скорости. Есть подозрение что на малой скорости приходится крутить баранку на оборот больше чем на скорости скажем 60км/ча - имхо это обьснимо - безопаснее так - чтоб на скорости резко крутанул руль - а она только слега повернулась - чтоб не опрокинутся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Fanis
Кто будет делать адаптивный РУР на дешёвой машине? Это пока прерогатива спортивных авто. А руль действительно крутится туже, чем на многих иномарках. И это нормально. А то чихнёшь и уже в другом ряду)) Если кому-то не нравится, то покатайтесь хотя бы день на ВАЗе. P.S. была похожая тема, ищите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва ![]() |
я когда купил Getz после Honda, сразу обратив внимание, что гидроусилитель руля в Getz ощутимо слабее чем в Honda. Это факт. Так что это нормальное его состояние, тут уж ничего не поделаешь, так авто сконструировали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Легче вряд ли надо.
Информативность пострадает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Всем спасибо - думаю тема закрыта!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У меня тоже ощущение, что руль тугой. Даже иногда начинаю медленно двигаться, чтобы полегче руль повернуть.
Некоторые пишут, что пальцем поворачивают. А это как? Вот на нексии например, я перпендикулярно плоскости руля палец упру и могу повернуть. На Гетзе такого нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 11.4.2005 Из: Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
подтверждаю, руль довольно тугой...
знакомая с матиза пересела ко мне за руль и сразу же заметила разницу... но я рада, что на Геше руль тугой, я бы сказала "устойчивый" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Всем, Здрствуйте! Хотел было создать новую ветку, думал ни у кого не было таких проблем с ГУРом.
Купил Гешу 1 февраля, сначала ездил отец, потом сдал я на права... Стал замечать что машину немного уводит в стор., сделал сход развал... Далее начались проблемы::: стал туго крутится руль... Я в сервис,т где покупал, хитрые менеджеры: "Это нормально, просто был снег, руль раньше крутился хорошо, а снег растаял, голый асьфальт, типа туже крутится..." Ну я как не опытный в этом деле поверил... Короче наездили по ушам... Но не давно двое знакомых дали прокатится на Шкоде Фабиа и 2х Гетцах... Руль как "сопля", легонько, одной рукой... На поворотах сказка!!!!! А у меня крутится туго... При чем не всегда! Иногда как будто что-то там сработает, полкилометра еду нормально, стоит повернуть, начинается, будто стоит пружина и тянет руль обратно, иногда одинаково в обе стороны, иногда влево или вправо сильнее..... Едешь по лесной дороге где из земли торчат маленькие камешки и корни - ГУР нормально, стоит выехать на асфальт - она как вкопанная, сажусь за руль другого Геши - нормльно!!! Как быть, могли ли что нибудь испортить, как писал miKRob, что рейка перетянута после сход развала, или еще че нибудь!?? Подскажите, заранее благодарен! Воде и не серъезная и проблема, но иногда так бесит, когда на перекрестке одной рукой крутишь и перехватываешь руль, а другой переключаешь передачу она сопротивляется зараза!.. Или на 30 - 60 км/ч. объезжаешь ямку, а руль тебе говорит "нет"... Обидно, веть в остальном нареканий особых нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Пробег у меня 4,5 - 5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Максим Андреевич - я думаю Вам не кажется - такие же проблемы...
Тоге думал "Может показалось", НО!!! Сядешь за руль рядом стоящего Гетца, даже той же комплектации, одна дорога, прочие равные условия! Руль там нормально, с усилием небольшим! НО РАВНОМЕРНЫМ!!! А у меня вызывает сомнение, что иногда как сразу едешь нормально - а после пары тройки поворотов начинается, то в одну сторону тяжелее, то в другую, то в обе... В лесу где корни и мелкие корни - он как-будто оживает!!! Выезжаешь на асьфальт- - начинается. Да что там говорить- - просто на стоянке у работы разворачиваешься, проскальзывая мимо машин - туго - одной рукой уже не справишься! 18 июня обещали прокачать, залить более качественное масло. И т о после того как все мозги им высосал!!! Отмазывались - зима, снег... Колеса крутятяс лучше, а счас асфальт и туже, но на других то Гешах -нормально! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 27.11.2007 Из: г.Ижевск ![]() |
dj_style
Отпиши плиз, как будет после прокачки и замены масла. Я пока так езжу, в принципе привык уже, сравнить с другим гешкой возможности пока нет. Сидел за ауди А6 - руль там легче :grin: но на то она и ауди |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Максим Андреевич, вобщем ездил я на замену масла в ГУРе.
Немного стало лучше , ровнее , равномернее усилия... Но! На повороте руль сильно тянет назад, приходится приложить усилие, чтоб удержать его. Не чтобы такое уж сильное - Но одной рукой тяжеловато. На стоянке разворот стал делать легче Гетц. Вообщем посмотрим. А другого то варианта то уже и нет Только привыкнуть. Приятный момент, что машина лучше стала ехать, не знаю че они там делали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Цитата(Fanis) А вот еще вопрос - ГУР адаптивный? А имею ввиду на малой скорости угол поворота другой - нежели на более высокой скорости. Есть подозрение что на малой скорости приходится крутить баранку на оборот больше чем на скорости скажем 60км/час
ИМХО. Быть такого не может. ГУР только облегчает усилие, прикладываемое к рулевой рейке руками, но никак не меняет передаточное отношение в ней. "Адаптивность" следует понимать как изменение усилия при изменении скорости- да, при высокой скорости руль должен становиться туже, естественно, чтобы случайное движенияв рукой на скорости 150 не привело к трагическим последствиям. Технически проще реализовать такое на электроусилителе, ИМХО, если я правильно понимаю физику процесса, вплоть до его отключения при достижении какой-нибудь определённой высокой скорости. Как сделать это на ГУРе, где насос гоняет жидкость с постоянным давлением и вроде как получается, с постоянным усилием. Кто-нибудь растолкует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
На моем Гетце руль самый тяжелый из всех перепробованных мной иномарок...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Цитата На моем Гетце руль самый тяжелый из всех перепробованных мной иномарок...
Пробуй масло поменять, давление проверь и меняется ли уровень жикостиююю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2006 Из: Старый Оскол ![]() |
А я вот никак не могу привыкнуть, на стоянке когда нужно сильно вывернуть колеса начинаю крутить руль и не чувствуется приближения конечного положения рейки, т.е. крутишь-крутишь руль с одинаковым усилием, потом - бац! удар об ограничитель.. когда-нить там всё разобъётся нахрен... интересно, народ, у всех так же?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас ![]() |
Да так у всех я думаю, но привыкнешь, я привык, привыкни к количеству оборотов - в конце поворота рля замедли вращение, удар будет меньшим.
Согласен неприятно - крутишь с напрягом!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ ![]() |
:idea: ВООбщем так как инжинер и водитель я думаю там клапан байпаса(обратного потока). При вращении вала двигателя на низких оборотах клапан открывается больше и вращать руль становится легко, а на трассе при скорости 130-140(двигатель около 3000), он прикрывает прямой поток на гур и руль тяжалеет и это к лучшему. По себе скажу на такой скорости нодо быть внимательней. :!:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2008 Из: Саров(Нижегородская область) ![]() |
Я кручу одним пальцем. Больше никто из моей семьи так не может. Пальцы не те. :-)
На самом деле ГУР очень приятный, не слишком мягкий. Можно ехать сотню, подруливая коленкой (если очень в себе уверен). На парковках чудесно работает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
а можно ли усилие ГУРа регулировать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва ![]() |
Мне тоже сразу руль не понравился .а дочь говорит-у меня на вольво так же. Потом я случайно услышала. когда она парковалась, скрежет у нее где-то впереди под кабиной В сервисе определили-рейка стерлась слева! из-за траектории маршрута с более частыми поворотами руля влево :sad: ну я ,ясно дело, в панику:У гешки трабл!!!. Рейку на вольве поменяли и стал руль песней, которую нужно держать обеими руками-улетит! Так что не все так плохо...слишком легкий руль все -таки опасно, одной рукой не покрутишь....сейчас зима,особенно. Но у другого гетца руль лучше.более информативный, у соседского Особенно раздражает. когда его поворачиваешь. а машина как-будто и не чувствует, не реагирует , а поворот вот он, крути давай. Градус поворота трудно рассчитать снепривычки, машине всего месяц...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ижевск ![]() |
Как и большенству-мне тоже со временем показалось что ГУР стал туже. Думаю просто привык.
Недавно у товарисча на Ланосе прокатился-ГУР настолько легкий, я назвал его "слизкий", что вызывает какие неприятные ощущения. Так что с Гешкой все нормально, лучше немного прикладываться к рулю, чем "месить эту слизь" :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Максим Андреевич) Уважаемые Гетцеводы, у кого-нибудь были траблы с ГУРом. После эксплуатации (3 месяца) стал замечать, что руль стал туговат, а порой кажется, что ваще руль словно без ГУРа. Подскажите плиз, в чем может быть проблемка или просто выскажите свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен.
P.S. а может мне просто кажется, что руль тяжелее стал. привык просто сто процентов! мне тоже так начало казаться, но после того как прокатился на семерке друга руль опять стал таким легким))) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
[quote="maxon"] При вращении вала двигателя на низких оборотах клапан открывается больше и вращать руль становится легко, а на трассе при скорости 130-140(двигатель около 3000), он прикрывает прямой поток на гур и руль тяжалеет [quote]
Что-то не сходится. В таком случае почему при парковке без "газа" стоит немного подгрузить движок до падения оборотов до ХХ, как руль тут же резко тяжелеет и наоборот, если в этот момент подгазовать, руль тут же поддаётся легко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 16.4.2008 Из: Москва ![]() |
вчера столкнулся с этой проблемой. руль стал существенно тяжелее + при работе рулем из стороны в сторону слышен непонятный гул (на припаркованной машине. может холод на гидравлике сказывается :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Может снег или лед под колесами? Я тут тоже услышал странный звук, хотя вроде руль нормально крутится. А звук был только на месте или если тихо выезжал с парковочного места. Но там снега полно..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 3.9.2008 Из: Самарская обл., г.Чапаевск ![]() |
ребята, а вы покрутите руль у какого-нить тазика, тогда гешкин, думаю в кайф покажется! :-)
Keldar, у меня даже на малюсеньком снежку так подозрительно хрустит, может предупреждает об опасности нас, мол держи ухо востро! :-) думаю так и должно быть :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
Цитата(ЦСК) вчера столкнулся с этой проблемой. руль стал существенно тяжелее + при работе рулем из стороны в сторону слышен непонятный гул (на припаркованной машине. может холод на гидравлике сказывается :???:
в сервис собираешься? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.12.2007 Из: Тюмень ![]() |
Если гур не гудит, масло в норме, подтеков на магистралях нет, то все можешь даже не ездить в сервис, все равно ничего не получишь, но заплатишь за дефектовку :grin: Чуть туговатый руль на некотроых Гешах, особенность этих автомобилей. Вернее всего сильнее затянута рейка на заводе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 16.4.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Keldar) Может снег или лед под колесами? Я тут тоже услышал странный звук, хотя вроде руль нормально крутится. А звук был только на месте или если тихо выезжал с парковочного места. Но там снега полно..
ага. после того как сбил наросты снега с брызговиков усе нормализовалось ![]() отлегло ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
У меня руль тугим за 10 мин. сделался, поэтому о привычки речи не идет...
Припарковался, через 20мин. сажусь за руль, а он раза в два туже стал! Так уже неделю катаюсь, ладошкой на стоячем авто с трудом крутится (раньше пальцами крутил) ![]() Проверил жидкость, ремень, наличие воздушных пробок (как в мануале), все в пределах нормы. Тока давление не мерил в гуре, в сервис неохота. И еще, при заглушенном двигле, тока двумя руками можно прокрутить, на верно на класике тазовской легче. Я читал что люди ГУР отключают и ездят, но если будет так как при заглушенном без ГУРА, это издевательство... Короче я сделал для себя выводы, что это либо рейка, либо рулевые наконечники, непохоже на ГУР... Поделитесь, как у кого при заглушенном движке руль крутится? Это вроде тоже самое что ремень с него снять, и завести, гидравлика не будет работать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Поделитесь, как у кого при заглушенном движке руль крутится? У меня, при заглушенном двигателе, руль очень тяжело крутится, я когда гарант ставил, сразу заметил. Поэтому, выставляю руль, в нужное положение, только при заведенном двигателе. Двумя руками? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Конечно на заглушенном будет туго идти, там же связка ремней. Ремень насоса ГУР крутиться вместе с генератором. А в заглушенном состоянии генератор не крутит.
Вот про холодный - горячий не замечал, может просто кажется? Это такое легкое самовнушение, у меня после прочтения некоторых проблем на форуме, тоже много чего кажется не правильно, но потом понимаю, что просто сам себе внушаю. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2010 Мой город: Калининград ![]() |
У меня тоже руль стал тяжелей :-(
Вот мне не понятны несколько вещей: Насколько сильно разбитый рулевой наконечник может повлиять на усилие на руле? Стук рулевой рейки влияет на усилие на руле И насос гидрача может выдавать меньшее давление, чем положено или просто не будет работать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
У меня тоже руль стал тяжелей :-( Вот мне не понятны несколько вещей: Насколько сильно разбитый рулевой наконечник может повлиять на усилие на руле? Стук рулевой рейки влияет на усилие на руле И насос гидрача может выдавать меньшее давление, чем положено или просто не будет работать Могу сказать точно, что стук рейки невлияяет, а вот рулевые наконечники х.з., про насос читал что он может выдавать меньшее давление, но свой не проверял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2010 Мой город: Калининград ![]() |
Родилась еще одна версия по поводу тугого руля
Опорные подшипники (которые сверху амортизаторов) ведь у нас существуют? Может они дают такой эффект? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Родилась еще одна версия по поводу тугого руля Опорные подшипники (которые сверху амортизаторов) ведь у нас существуют? Может они дают такой эффект? Да существуют, и теретически могут ухудшать управления, но для меня очень странно что на холодном движке, руль раза в полтора лучше крутится, а когда прогреется туже (пеняю на насос). И еще факт, крутится лучше только после длительной стоянки (ночной), а после 2-3 часов изменения либо не существенны, либо ваще ни каких. Вот жду зиму, когда машина будет быстрее остывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2010 Мой город: Калининград ![]() |
Может ремень проскальзывает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит.
Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит. Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства. Я думаю, масло надо менять, тока вот процедура замены не радует, мож кто подскажет как проще это сделать? А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять? если посвистывает - то нужно или подтянуть или заменить. Если пошипывает - то это нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит. Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства. Я думаю, масло надо менять, тока вот процедура замены не радует, мож кто подскажет как проще это сделать? А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять? Так смени масло в боксе у механиков! У меня вообще предлагали поменять насос ГУРа за 300 рублей, тока насос, да Dextron подавай и все. Но я сам поменял... Просто интересно устройство авто, да и у самого руки чесались, по ремню Шадов все сказал выше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит. Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства. Я думаю, масло надо менять, тока вот процедура замены не радует, мож кто подскажет как проще это сделать? А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять? Так смени масло в боксе у механиков! У меня вообще предлагали поменять насос ГУРа за 300 рублей, тока насос, да Dextron подавай и все. Но я сам поменял... Просто интересно устройство авто, да и у самого руки чесались, по ремню Шадов все сказал выше Да ладно насос ГУРа за 300р.???, он стоит около 4тыр.!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
Так смени масло в боксе у механиков! У меня вообще предлагали поменять насос ГУРа за 300 рублей, тока насос, да Dextron подавай и все. Сама работа (выше выделил жирным). Насос 7000+ оригинал, дешевле не нашел нигде. Масло можно и самому сменить, тут в темах есть описание. А вообще смена масла рублей в 200-300 должна обойтись в боксах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Заметил еще, когда машина заведена и стоит, дергая руль влево-вправо, появляется стук, как будто что-то открученно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 19.8.2010 Мой город: Азов ![]() |
Заметил еще, когда машина заведена и стоит, дергая руль влево-вправо, появляется стук, как будто что-то открученно... Стук? тык-тык-тык-тык-тык...... Типо того!? Да, я жену попросил руль подергать, а сам тягу держал рукой, так вот стук передавался на тягу, но не со стороны колеса, а со стороны рулевого механизма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
rusyam,
- люфт рулевой рейки !!! - если а/м на гарантии - к дилеру ( мне меняли весь механизм в сборе по гарантии ) - а так - кури тему : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=449857 Сообщение отредактировал WADIE - 26.10.2010, 14:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань ![]() |
У меня такой стук появился при неисправности насоса ГУР. Так что тут, можно только догадываться, что и как. В автосервис съездить и все там скажут!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.11.2010 Мой город: Спб ![]() |
3500км машине. Руль тугой. Ладошкой не повернуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 9.11.2010 Мой город: Спб ![]() |
1. ладошка ладошке рознь, так что хотелось бы знать более объективные данные. Сфоткать ладошку?) Цитата 2. где написано, что руль должен поворачиваться ладошкой или, как вариации - одним пальцем ??? Если не должен, то зачем тогда вообще усилитель? При том что в ветке есть посты о том, что крутится легко. Поэтому и возник вопрос почему крутится туго,если у кого-то не туго. Сильно не пинайте) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
1. ладошка ладошке рознь, так что хотелось бы знать более объективные данные. Сфоткать ладошку?) Цитата 2. где написано, что руль должен поворачиваться ладошкой или, как вариации - одним пальцем ??? Если не должен, то зачем тогда вообще усилитель? При том что в ветке есть посты о том, что крутится легко. Поэтому и возник вопрос почему крутится туго,если у кого-то не туго. Сильно не пинайте) У тебя еще машинко новый совсем. Чем дальше, тем легче крутица будет) И еще от резины и давления в колёсах усилие на руле сильно зависит. ----------------- Ладошку - сфоткай. Для масштабирования - обхватив кружку пива. Или сразу несколько) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Мой город: Воронеж ![]() |
Попадос. На прогретой машине очень тяжело крутить руль на месте. Причем особенно влево. При этом звук как-будто сосет воздух. Жижу не менял. Уровень стабильный. Может где-нибудь сифонить или с рейкой все плохо? В движении все ок. Мастера отзовитесь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Попадос. На прогретой машине очень тяжело крутить руль на месте. Причем особенно влево. При этом звук как-будто сосет воздух. Жижу не менял. Уровень стабильный. Может где-нибудь сифонить или с рейкой все плохо? В движении все ок. Мастера отзовитесь Именно на прогретой? На холодной нормально? А вообще похоже, что насос ГУРа приказал долго жить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
А тогда почему только в одну сторону? На холодную намного легче, но могут быть рывки Рывки это не есть гуд. Может быть неисправна рейка, её может закусить в одном положении на скорости, не дай Бог, что может быть очень опасно. Съездите уже в сервис какой-нибудь и установите причину. С рулевым не шутят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Мой город: Воронеж ![]() |
Рывки это не есть гуд. Может быть неисправна рейка, её может закусить в одном положении на скорости, не дай Бог, что может быть очень опасно. Съездите уже в сервис какой-нибудь и установите причину. С рулевым не шутят. Тоже верно. Но уже 15000 так проехал. Без изменений. На диагностику конечно собираюсь, но мастера обычно пытаются перебрать все подряд, а уж потом добраться до причины)) Работа у них такая. Поэтому хотел узнать может у кого было или кто-то может стопроцентно определить)) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2012 Мой город: Орск ![]() |
Добрый день всем, машина 2007 года пробег 70000 км, купил 1 месяца назад. Неделю назад перестал работать ГУР на холостых оборотох, стоитш на месте руль поворачивается очень трудно, идет идет и встает при этом ГУР издает звук похожий на гул. Начинаешь газовать (стоя на месте) звук есть, но руль крутится лекго. Ремень натянут, уровень жидкости мо максимуму. В сервисе (не специализированном) без каких либо измерений сказали насос менять. Насос в ексисте 8800 ремкомплекта нет. Кто нибудь с таким проблемами может ли нехватать давлени из зи забитых "клапонов" или жидкости? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.4.2012 Мой город: Бишкек ![]() |
у меня явно руль стал туже после месяца езды...раньше при поворотах сам возвращался,я только поддерживала,а сейчас сама возвращаю,поэтому так заметно стало, и мелочь вроде,а неприятно!масло проверила-в норме...машину брала б/у,поэтому непонятно...ладно бы с завода,я еще бы подумала,что прикатывается...а так...(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 4.10.2010 Мой город: Сосновый бор ![]() |
у меня явно руль стал туже после месяца езды...раньше при поворотах сам возвращался,я только поддерживала,а сейчас сама возвращаю,поэтому так заметно стало, и мелочь вроде,а неприятно!масло проверила-в норме...машину брала б/у,поэтому непонятно...ладно бы с завода,я еще бы подумала,что прикатывается...а так...((( С каким пробегом машинку брали? Может гур хандрит, может масло поменяли не то что надо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 4.10.2010 Мой город: Сосновый бор ![]() |
Добрый день всем, машина 2007 года пробег 70000 км, купил 1 месяца назад. Неделю назад перестал работать ГУР на холостых оборотох, стоитш на месте руль поворачивается очень трудно, идет идет и встает при этом ГУР издает звук похожий на гул. Начинаешь газовать (стоя на месте) звук есть, но руль крутится лекго. Ремень натянут, уровень жидкости мо максимуму. В сервисе (не специализированном) без каких либо измерений сказали насос менять. Насос в ексисте 8800 ремкомплекта нет. Кто нибудь с таким проблемами может ли нехватать давлени из зи забитых "клапонов" или жидкости? Спасибо. У меня 86000, и всё пока тьфу 3 раза через левое плечо, можно снять, разобрать посмотреть выработку, промыть и попробовать погонять, может быть поможет. Как вариант можно взять б\у насос с разборки.
Сообщение отредактировал bigfuc - 8.5.2012, 2:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 11.8.2008 Из: Москва СЗАО ![]() |
Стал туго крутиться руль (в сравнении с другим гетцем, и, другой машиной с ГУР).... Постепенно эта тяжесть нарастала - и сейчас вообще ощущение что ГУР не работает - руль крутится практически как на 9 ке - может чуть полегче - чтобы крутить руль пальцем и речи нет ... Через 5000 км нужно делать ТО 60000 (машина не на гарантии) - иммеет ли смысл провести ТО раньше и поменять ремни и жидкости и заодно просмотреть причину? есть ли какие либо методы простой самодиагностики? Может просто подтянуть ремень?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 19.8.2012 Мой город: Киров ![]() |
Смысл мучится 5000 км, сделай пораньше, гарантии то уже нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
Проблема такая,руль стал тяжеловат(как мне кажется),в центральное положение возвращается с трудом(ток с моей помощью),при езде по неровностям руль норовит вырваться из рук,раньше такого не было...если вывернут в какую-либо сторону и газануть,то руль тоже выворачивает в сторону поворота,причём ощутимо.Пробег 130.000 км,в декабре менял насос ГУР,осенью менял стойки стаба и сальники,проблема возникла пару недель назад....при этом никаких посторонних звуков не слышно.У кого какие мнения? Спасибо.
Сообщение отредактировал АртиАлла - 9.3.2013, 13:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Проблема такая,руль стал тяжеловат(как мне кажется),в центральное положение возвращается с трудом(ток с моей помощью),при езде по неровностям руль норовит вырваться из рук,раньше такого не было...если вывернут в какую-либо сторону и газануть,то руль тоже выворачивает в сторону поворота,причём ощутимо.Пробег 130.000 км,в декабре менял насос ГУР,осенью менял стойки стаба и сальники,проблема возникла пару недель назад....при этом никаких посторонних звуков не слышно.У кого какие мнения? Спасибо. жидкость ГУР на месте ? ремень как поживает ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
Жидкость на месте,ремень в норме(не скрипит,не свистит)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
Сходил посмотрел,жидкость немного выше максимума,ремень натянут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 5.1.2013 Из: Рязань Мой город: Ryazan ![]() |
По утрам, после прогрева, почувствовал как туго стал поворачиваться руль и как бы раывками. После 15 минут езды вроде все нормализуется. Что может быть? Обойдусь заменой жидкости или что-либо серьезнее? Из истории. Машину взял с пробегом 54 тыс., сейчас пробег 66 тыс. Что было в бачке гидроусилителя не знаю... Могу ли я попробовать частично заменить декстрон, только вот не знаю какой лили до меня? Или лучше заменить полностью, каким способом это лучше сделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 5.1.2013 Из: Рязань Мой город: Ryazan ![]() |
По утрам, после прогрева, почувствовал как туго стал поворачиваться руль и как бы раывками. После 15 минут езды вроде все нормализуется. Что может быть? Обойдусь заменой жидкости или что-либо серьезнее? Из истории. Машину взял с пробегом 54 тыс., сейчас пробег 66 тыс. Что было в бачке гидроусилителя не знаю... Могу ли я попробовать частично заменить декстрон, только вот не знаю какой лили до меня? Или лучше заменить полностью, каким способом это лучше сделать? Тему перенесли скорее всего по месту. Спасибо! Но ответ на свой вопрос так здесь и не увидел, неужели никто не подскажет что можно попробовать сделать самому? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 18:25 |