Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тяжело повернуть руль, Руль поворачивается с большим усилием и рывками
Максим Андреевич
сообщение 5.2.2008, 11:53
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Уважаемые Гетцеводы, у кого-нибудь были траблы с ГУРом. После эксплуатации (3 месяца) стал замечать, что руль стал туговат, а порой кажется, что ваще руль словно без ГУРа. Подскажите плиз, в чем может быть проблемка или просто выскажите свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен.
P.S. а может мне просто кажется, что руль тяжелее стал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Yuri_1967
сообщение 5.2.2008, 11:58
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Зимой тяжелеет в первые несколько минут после заводки двигателя, когда прогреется всё становится ОК ... И ещё после замены резины с зимы на лето - зимняя более мягкая, усилие на руле меньше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 5.2.2008, 12:03
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




Максим Андреевич Может привык и уже не ощущуается ГУР?
У меня, когда был гетц и ВАЗ-2115, ГУР на гетце я чуствовал при поворачивании руля на месте. В движении же легче было вращать руль пятнашки ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 5.2.2008, 14:39
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Yuri_1967
С морозами согласен, поначалу туго - дальше лучше. Но блин меня не покидает ощущение, что раньше руль легче крутился. Вот я и в сомнениях, либо чето с ГУРом не в поряде, либо это я уже придераюсь и мне просто так кажется. Сравнить мне не с чем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 5.2.2008, 14:46
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Максим Андреевич
Ладошкой на парковке руль свободно крутится ? :smile: если да - значит придираетесь ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 5.2.2008, 15:01
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Ладошкой крутится но с некоторым усилием, как помнится раньше ваще пальчиком за спицу руля крутился (и это на летней резине), а щас чета не получается пальчиком то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 5.2.2008, 16:22
Сообщение #7


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Максим Андреевич
На Гетцах с ГУРом пальчиком руль никогда не крутился. Вы с какой машины пересели? Это Вам казалось, скорее всего. А теперь привыкли. Вот на старых Гетцах 1.6 с ЭУР, там да - можно мизинцем крутить было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 5.2.2008, 16:31
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




может на самом деле кажется, но сомнение все равно гложет, а вдруг с ГУРом чето не так. Пересел на Гешу я с 2115.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 5.2.2008, 16:39
Сообщение #9


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Максим Андреевич
Ну тогда всё правильно. Мне после девятки тоже казалось, что руль на Гетце ничего не весит. smile.gif Потом привык и стал его ощущать. Ради интереса, приезжайте на следующую встречу клуба покрутите руль у кого-нибудь с ГУРом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 6.2.2008, 7:52
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Спасибо всем ответившим, видимо я просто после трабла со стойками задними стал придираться излишне ко всему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Колотушкин
сообщение 8.2.2008, 10:41
Сообщение #11


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2008
Из: Владимир




такое же ощущение после 2х месяцев езды,
руль тяжелее стал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simbus
сообщение 8.2.2008, 11:02
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 13.5.2006
Из: Санкт-Петербург, пр.Славы




ИМХО, из-за привычки.
Лечится на мой взягляд просто, ищется знакомых с машиной без ГУР, 30 мин. катаешься, паркуйтесь и т.д. и понимаешь у Геши все хорошо работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 12.2.2008, 8:22
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Седня посидел в новом лансере (в 9 кузове) - ГУР такой же как у меня по усилию - вобщем все В НОРМЕ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 17.2.2008, 21:53
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(Максим Андреевич)
Седня посидел в новом лансере (в 9 кузове) - ГУР такой же как у меня по усилию - вобщем все В НОРМЕ.

тогда что же было не так? руль напорядок тяжелее при заводке в -30, потом протрясется - все ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 5.6.2008, 12:28
Сообщение #15


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Такое чувство - что ГУР не работает - тугой руль. На других иномарках одним пальцем крутил - а тут иногда двумя руками приходится вывоваричивать. Это у всех такое? Или только у меня?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 5.6.2008, 13:02
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Fanis
Есть отличный способ борьбы с тугим рулем: запустить двигатель :grin:
Восстановить чувство тугого руля можно на классическом Тазике с червячным механизмом - вот это тугой руль, особенно на стоянке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 5.6.2008, 13:17
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Fanis
Нее. Чета у тебя не так. У меня легко все крутится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 5.6.2008, 13:44
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Fanis
Если на ходу машины, когда вписываешся в пологие повороты, то это нормально. Один из предустановленных углов (в гешке конструктивно), кажется "гамма", всегда будет заставлять возвращать колеса в прямолинейное положение. Замечали как при выходе из поворота руль сам возвращается - это и есть та сила с которой вы пытаетесь видимо бороться двумя руками.
А если на стоящей машине тугой руль, то это ненормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 5.6.2008, 15:23
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Рекомендую во время поворотов руля на холостых оборотах двигателя понаблюдать за жидкостью ГУР в бачке...
И еще непонятно с самой первой поездки было такое ощущение или появилось потом? Да, кстати, звуков посторонних нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 5.6.2008, 15:29
Сообщение #20


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(miKRob)
Рекомендую во время поворотов руля на холостых оборотах двигателя понаблюдать за жидкостью ГУР в бачке...
И еще непонятно с самой первой поездки было такое ощущение или появилось потом? Да, кстати, звуков посторонних нет?

Про жидкость - посмотрю - спасибо за совет. Чувсвто тугого руля появилось сразу, звуков посторонних нет. ДУмаю мне нужно на очередном съезде клуба показать вам - может я предвзято отношусь к проблеме. По крайней мере когда стою и движок включен - поворачиваю руль на 15град - а он стремиься вернуться назад - эо думаю не нормально. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Наталика
сообщение 5.6.2008, 15:52
Сообщение #21


V.I.P.
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 9.4.2008
Из: Россия,Москва

Мой город: Москва



у меня одним пальчиком рулится иногда)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasy13
сообщение 5.6.2008, 16:06
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 24.4.2008
Из: Долгопрудный




У меня тоже руль крутится легко.... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
miKRob
сообщение 5.6.2008, 23:27
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2008
Из: Кострома




Есть предположение, что, банально, рейка чуть-чуть перетянута... Наверное это не проблема... приработается. Еще мне кажется что 15 градусов маловато для такого эксперимента. Вращай руль медленно, хотя бы градусов на 45 и смотри на колеса. А еще хорошо бы на вывешеных колесах рулем покрутить... Но мой диагноз: пациент скорее жив чем мертв. расстраиваться думаю не стоит ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 6.6.2008, 2:30
Сообщение #24


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Когда купил . тоже тугим был , потом толи притерся , толи ГУР прокачался и стал легче. Легкость очутил после того как на месте несколько раз повернул руль из стороны в сторону до упора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 6.6.2008, 6:33
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Хм, у меня наоборот, сначала было легко, потом стало тяжеловато. Но я все это списываю на привычку - после таза казалось, что руль гешки легкий, щас не покидает чувство тяжеловатости. Но скорее всего все гуд, надо просто порулить на классике для восстановления ощущений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gia
сообщение 6.6.2008, 9:12
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 13.5.2008
Из: Сочи




Одновеременно с другами купила машинки, у них на Марче руль гораздо легче вращать (хоть на стоячей, хоть на ходу), чем у мну. Мож исходя из того с чем сравнивать руль и кажется тугим
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 6.6.2008, 10:34
Сообщение #27


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



А вот еще вопрос - ГУР адаптивный? А имею ввиду на малой скорости угол поворота другой - нежели на более высокой скорости. Есть подозрение что на малой скорости приходится крутить баранку на оборот больше чем на скорости скажем 60км/ча - имхо это обьснимо - безопаснее так - чтоб на скорости резко крутанул руль - а она только слега повернулась - чтоб не опрокинутся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 6.6.2008, 10:47
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Fanis
Кто будет делать адаптивный РУР на дешёвой машине? Это пока прерогатива спортивных авто.
А руль действительно крутится туже, чем на многих иномарках. И это нормально. А то чихнёшь и уже в другом ряду))
Если кому-то не нравится, то покатайтесь хотя бы день на ВАЗе.

P.S. была похожая тема, ищите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 6.6.2008, 10:52
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




я когда купил Getz после Honda, сразу обратив внимание, что гидроусилитель руля в Getz ощутимо слабее чем в Honda. Это факт. Так что это нормальное его состояние, тут уж ничего не поделаешь, так авто сконструировали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 6.6.2008, 11:03
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Легче вряд ли надо.
Информативность пострадает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 6.6.2008, 11:11
Сообщение #31


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Всем спасибо - думаю тема закрыта!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avango
сообщение 6.6.2008, 20:03
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



У меня тоже ощущение, что руль тугой. Даже иногда начинаю медленно двигаться, чтобы полегче руль повернуть.

Некоторые пишут, что пальцем поворачивают. А это как? Вот на нексии например, я перпендикулярно плоскости руля палец упру и могу повернуть. На Гетзе такого нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna Veterok
сообщение 6.6.2008, 21:21
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 11.4.2005
Из: Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



подтверждаю, руль довольно тугой...
знакомая с матиза пересела ко мне за руль и сразу же заметила разницу...
но я рада, что на Геше руль тугой, я бы сказала "устойчивый" smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_style
сообщение 7.6.2008, 16:30
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2008
Из: Котлас




Всем, Здрствуйте! Хотел было создать новую ветку, думал ни у кого не было таких проблем с ГУРом.
Купил Гешу 1 февраля, сначала ездил отец, потом сдал я на права...

Стал замечать что машину немного уводит в стор., сделал сход развал... Далее начались проблемы::: стал туго крутится руль...
Я в сервис,т где покупал, хитрые менеджеры: "Это нормально, просто был снег, руль раньше крутился хорошо, а снег растаял, голый асьфальт, типа туже крутится..." Ну я как не опытный в этом деле поверил... Короче наездили по ушам... Но не давно двое знакомых дали прокатится на Шкоде Фабиа и 2х Гетцах... Руль как "сопля", легонько, одной рукой... На поворотах сказка!!!!!
А у меня крутится туго... При чем не всегда! Иногда как будто что-то там сработает, полкилометра еду нормально, стоит повернуть, начинается, будто стоит пружина и тянет руль обратно, иногда одинаково в обе стороны, иногда влево или вправо сильнее.....
Едешь по лесной дороге где из земли торчат маленькие камешки и корни - ГУР нормально, стоит выехать на асфальт - она как вкопанная, сажусь за руль другого Геши - нормльно!!!
Как быть, могли ли что нибудь испортить, как писал miKRob, что рейка перетянута после сход развала, или еще че нибудь!??
Подскажите, заранее благодарен!
Воде и не серъезная и проблема, но иногда так бесит, когда на перекрестке одной рукой крутишь и перехватываешь руль, а другой переключаешь передачу она сопротивляется зараза!..


Или на 30 - 60 км/ч. объезжаешь ямку, а руль тебе говорит "нет"...
Обидно, веть в остальном нареканий особых нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_style
сообщение 7.6.2008, 16:49
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2008
Из: Котлас




Пробег у меня 4,5 - 5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_style
сообщение 14.6.2008, 12:53
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2008
Из: Котлас




Максим Андреевич - я думаю Вам не кажется - такие же проблемы...
Тоге думал "Может показалось", НО!!! Сядешь за руль рядом стоящего Гетца, даже той же комплектации, одна дорога, прочие равные условия! Руль там нормально, с усилием небольшим! НО РАВНОМЕРНЫМ!!!
А у меня вызывает сомнение, что иногда как сразу едешь нормально - а после пары тройки поворотов начинается, то в одну сторону тяжелее, то в другую, то в обе... В лесу где корни и мелкие корни - он как-будто оживает!!! Выезжаешь на асьфальт- - начинается.
Да что там говорить- - просто на стоянке у работы разворачиваешься, проскальзывая мимо машин - туго - одной рукой уже не справишься!
18 июня обещали прокачать, залить более качественное масло.
И т о после того как все мозги им высосал!!! Отмазывались - зима, снег...
Колеса крутятяс лучше, а счас асфальт и туже, но на других то Гешах -нормально!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 17.6.2008, 6:29
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




dj_style
Отпиши плиз, как будет после прокачки и замены масла.
Я пока так езжу, в принципе привык уже, сравнить с другим гешкой возможности пока нет.
Сидел за ауди А6 - руль там легче :grin: но на то она и ауди
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_style
сообщение 18.6.2008, 19:06
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2008
Из: Котлас




Максим Андреевич, вобщем ездил я на замену масла в ГУРе.

Немного стало лучше , ровнее , равномернее усилия...
Но! На повороте руль сильно тянет назад, приходится приложить усилие, чтоб удержать его. Не чтобы такое уж сильное - Но одной рукой тяжеловато. На стоянке разворот стал делать легче Гетц.
Вообщем посмотрим.
А другого то варианта то уже и нет
Только привыкнуть.
Приятный момент, что машина лучше стала ехать, не знаю че они там делали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 18.6.2008, 20:58
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Fanis)
А вот еще вопрос - ГУР адаптивный? А имею ввиду на малой скорости угол поворота другой - нежели на более высокой скорости. Есть подозрение что на малой скорости приходится крутить баранку на оборот больше чем на скорости скажем 60км/час

ИМХО.
Быть такого не может. ГУР только облегчает усилие, прикладываемое к рулевой рейке руками, но никак не меняет передаточное отношение в ней. "Адаптивность" следует понимать как изменение усилия при изменении скорости- да, при высокой скорости руль должен становиться туже, естественно, чтобы случайное движенияв рукой на скорости 150 не привело к трагическим последствиям. Технически проще реализовать такое на электроусилителе, ИМХО, если я правильно понимаю физику процесса, вплоть до его отключения при достижении какой-нибудь определённой высокой скорости. Как сделать это на ГУРе, где насос гоняет жидкость с постоянным давлением и вроде как получается, с постоянным усилием. Кто-нибудь растолкует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 18.6.2008, 21:56
Сообщение #40


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




На моем Гетце руль самый тяжелый из всех перепробованных мной иномарок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_style
сообщение 18.6.2008, 22:32
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2008
Из: Котлас




Цитата
На моем Гетце руль самый тяжелый из всех перепробованных мной иномарок...

Пробуй масло поменять, давление проверь и меняется ли уровень жикостиююю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SEDY
сообщение 19.6.2008, 8:25
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2006
Из: Старый Оскол




А я вот никак не могу привыкнуть, на стоянке когда нужно сильно вывернуть колеса начинаю крутить руль и не чувствуется приближения конечного положения рейки, т.е. крутишь-крутишь руль с одинаковым усилием, потом - бац! удар об ограничитель.. когда-нить там всё разобъётся нахрен... интересно, народ, у всех так же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_style
сообщение 19.6.2008, 19:26
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 1.6.2008
Из: Котлас




Да так у всех я думаю, но привыкнешь, я привык, привыкни к количеству оборотов - в конце поворота рля замедли вращение, удар будет меньшим.
Согласен неприятно - крутишь с напрягом!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 24.8.2008, 1:20
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




:idea: ВООбщем так как инжинер и водитель я думаю там клапан байпаса(обратного потока). При вращении вала двигателя на низких оборотах клапан открывается больше и вращать руль становится легко, а на трассе при скорости 130-140(двигатель около 3000), он прикрывает прямой поток на гур и руль тяжалеет и это к лучшему. По себе скажу на такой скорости нодо быть внимательней. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
without_memory
сообщение 24.8.2008, 10:24
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2008
Из: Саров(Нижегородская область)




Я кручу одним пальцем. Больше никто из моей семьи так не может. Пальцы не те. :-)
На самом деле ГУР очень приятный, не слишком мягкий. Можно ехать сотню, подруливая коленкой (если очень в себе уверен). На парковках чудесно работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 1.10.2008, 9:58
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



а можно ли усилие ГУРа регулировать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 22.11.2008, 23:51
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




Мне тоже сразу руль не понравился .а дочь говорит-у меня на вольво так же. Потом я случайно услышала. когда она парковалась, скрежет у нее где-то впереди под кабиной В сервисе определили-рейка стерлась слева! из-за траектории маршрута с более частыми поворотами руля влево :sad: ну я ,ясно дело, в панику:У гешки трабл!!!. Рейку на вольве поменяли и стал руль песней, которую нужно держать обеими руками-улетит! Так что не все так плохо...слишком легкий руль все -таки опасно, одной рукой не покрутишь....сейчас зима,особенно. Но у другого гетца руль лучше.более информативный, у соседского Особенно раздражает. когда его поворачиваешь. а машина как-будто и не чувствует, не реагирует , а поворот вот он, крути давай. Градус поворота трудно рассчитать снепривычки, машине всего месяц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bulat
сообщение 21.12.2008, 14:45
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ижевск




Как и большенству-мне тоже со временем показалось что ГУР стал туже. Думаю просто привык.
Недавно у товарисча на Ланосе прокатился-ГУР настолько легкий, я назвал его "слизкий", что вызывает какие неприятные ощущения.
Так что с Гешкой все нормально, лучше немного прикладываться к рулю, чем "месить эту слизь" :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 23.12.2008, 9:26
Сообщение #49


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Максим Андреевич)
Уважаемые Гетцеводы, у кого-нибудь были траблы с ГУРом. После эксплуатации (3 месяца) стал замечать, что руль стал туговат, а порой кажется, что ваще руль словно без ГУРа. Подскажите плиз, в чем может быть проблемка или просто выскажите свое мнение по этому вопросу. Заранее благодарен.
P.S. а может мне просто кажется, что руль тяжелее стал.

привык просто сто процентов! мне тоже так начало казаться, но после того как прокатился на семерке друга руль опять стал таким легким))) laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 23.12.2008, 11:24
Сообщение #50


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




[quote="maxon"] При вращении вала двигателя на низких оборотах клапан открывается больше и вращать руль становится легко, а на трассе при скорости 130-140(двигатель около 3000), он прикрывает прямой поток на гур и руль тяжалеет [quote]
Что-то не сходится. В таком случае почему при парковке без "газа" стоит немного подгрузить движок до падения оборотов до ХХ, как руль тут же резко тяжелеет и наоборот, если в этот момент подгазовать, руль тут же поддаётся легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЦСК
сообщение 24.12.2008, 12:24
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.4.2008
Из: Москва




вчера столкнулся с этой проблемой. руль стал существенно тяжелее + при работе рулем из стороны в сторону слышен непонятный гул (на припаркованной машине. может холод на гидравлике сказывается :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 24.12.2008, 17:52
Сообщение #52


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Может снег или лед под колесами? Я тут тоже услышал странный звук, хотя вроде руль нормально крутится. А звук был только на месте или если тихо выезжал с парковочного места. Но там снега полно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кнопка
сообщение 24.12.2008, 18:10
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 3.9.2008
Из: Самарская обл., г.Чапаевск




ребята, а вы покрутите руль у какого-нить тазика, тогда гешкин, думаю в кайф покажется! :-)

Keldar, у меня даже на малюсеньком снежку так подозрительно хрустит, может предупреждает об опасности нас, мол держи ухо востро! :-)
думаю так и должно быть :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лесничий
сообщение 24.12.2008, 18:51
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2008
Из: Люберцы

Мой город: Московская область



Цитата(ЦСК)
вчера столкнулся с этой проблемой. руль стал существенно тяжелее + при работе рулем из стороны в сторону слышен непонятный гул (на припаркованной машине. может холод на гидравлике сказывается :???:


в сервис собираешься?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slayd
сообщение 25.12.2008, 9:29
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.12.2007
Из: Тюмень




Если гур не гудит, масло в норме, подтеков на магистралях нет, то все можешь даже не ездить в сервис, все равно ничего не получишь, но заплатишь за дефектовку :grin: Чуть туговатый руль на некотроых Гешах, особенность этих автомобилей. Вернее всего сильнее затянута рейка на заводе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЦСК
сообщение 27.12.2008, 13:44
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.4.2008
Из: Москва




Цитата(Keldar)
Может снег или лед под колесами? Я тут тоже услышал странный звук, хотя вроде руль нормально крутится. А звук был только на месте или если тихо выезжал с парковочного места. Но там снега полно..

ага. после того как сбил наросты снега с брызговиков усе нормализовалось laugh.gif
отлегло ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 22.9.2010, 16:01
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



У меня руль тугим за 10 мин. сделался, поэтому о привычки речи не идет...
Припарковался, через 20мин. сажусь за руль, а он раза в два туже стал!
Так уже неделю катаюсь, ладошкой на стоячем авто с трудом крутится (раньше пальцами крутил) sad.gif
Проверил жидкость, ремень, наличие воздушных пробок (как в мануале), все в пределах нормы.
Тока давление не мерил в гуре, в сервис неохота.
И еще, при заглушенном двигле, тока двумя руками можно прокрутить, на верно на класике тазовской легче.
Я читал что люди ГУР отключают и ездят, но если будет так как при заглушенном без ГУРА, это издевательство...
Короче я сделал для себя выводы, что это либо рейка, либо рулевые наконечники, непохоже на ГУР...
Поделитесь, как у кого при заглушенном движке руль крутится? Это вроде тоже самое что ремень с него снять, и завести, гидравлика не будет работать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 22.9.2010, 16:22
Сообщение #58


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(rusyam @ 22.9.2010, 17:01) *
Поделитесь, как у кого при заглушенном движке руль крутится?

У меня, при заглушенном двигателе, руль очень тяжело крутится, я когда гарант ставил, сразу заметил. Поэтому, выставляю руль, в нужное положение, только при заведенном двигателе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 22.9.2010, 16:36
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(NkAml @ 22.9.2010, 17:22) *
Цитата(rusyam @ 22.9.2010, 17:01) *
Поделитесь, как у кого при заглушенном движке руль крутится?

У меня, при заглушенном двигателе, руль очень тяжело крутится, я когда гарант ставил, сразу заметил. Поэтому, выставляю руль, в нужное положение, только при заведенном двигателе.


Двумя руками?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 24.9.2010, 20:32
Сообщение #60


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(rusyam @ 22.9.2010, 17:36) *
Двумя руками?


Да, заглушенный, двумя руками, с трудом поворачивается и насколько я понимаю, это нормальное явление?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 25.9.2010, 8:22
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(NkAml @ 24.9.2010, 21:32) *
Цитата(rusyam @ 22.9.2010, 17:36) *
Двумя руками?


Да, заглушенный, двумя руками, с трудом поворачивается и насколько я понимаю, это нормальное явление?

Спасибо, немного успокоили, я еще что заметил, что пока движок холодный он легче крутится чем на прогретом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 25.9.2010, 8:28
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Конечно на заглушенном будет туго идти, там же связка ремней. Ремень насоса ГУР крутиться вместе с генератором. А в заглушенном состоянии генератор не крутит.
Вот про холодный - горячий не замечал, может просто кажется? Это такое легкое самовнушение, у меня после прочтения некоторых проблем на форуме, тоже много чего кажется не правильно, но потом понимаю, что просто сам себе внушаю. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
modal
сообщение 28.9.2010, 22:45
Сообщение #63


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2010

Мой город: Калининград



У меня тоже руль стал тяжелей :-(
Вот мне не понятны несколько вещей:

Насколько сильно разбитый рулевой наконечник может повлиять на усилие на руле?
Стук рулевой рейки влияет на усилие на руле
И насос гидрача может выдавать меньшее давление, чем положено или просто не будет работать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 29.9.2010, 8:07
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(modal @ 28.9.2010, 23:45) *
У меня тоже руль стал тяжелей :-(
Вот мне не понятны несколько вещей:

Насколько сильно разбитый рулевой наконечник может повлиять на усилие на руле?
Стук рулевой рейки влияет на усилие на руле
И насос гидрача может выдавать меньшее давление, чем положено или просто не будет работать

Могу сказать точно, что стук рейки невлияяет, а вот рулевые наконечники х.з., про насос читал что он может выдавать меньшее давление, но свой не проверял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
modal
сообщение 29.9.2010, 18:28
Сообщение #65


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2010

Мой город: Калининград



Родилась еще одна версия по поводу тугого руля
Опорные подшипники (которые сверху амортизаторов) ведь у нас существуют? Может они дают такой эффект?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 30.9.2010, 9:30
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(modal @ 29.9.2010, 19:28) *
Родилась еще одна версия по поводу тугого руля
Опорные подшипники (которые сверху амортизаторов) ведь у нас существуют? Может они дают такой эффект?

Да существуют, и теретически могут ухудшать управления, но для меня очень странно что на холодном движке, руль раза в полтора лучше крутится, а когда прогреется туже (пеняю на насос). И еще факт, крутится лучше только после длительной стоянки (ночной), а после 2-3 часов изменения либо не существенны, либо ваще ни каких. Вот жду зиму, когда машина будет быстрее остывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
modal
сообщение 30.9.2010, 10:42
Сообщение #67


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2010

Мой город: Калининград



Может ремень проскальзывает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 1.10.2010, 8:21
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(modal @ 30.9.2010, 11:42) *
Может ремень проскальзывает?

Но по идее при нагревании шкив насоса ГУР и водяного насоса должен расширятся(физика), и еще больше натягивать ремень. Может ли ремень при нормальном натяжении, в силу своей изношенности проскальзовать? Стоит ли его менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 2.10.2010, 7:42
Сообщение #69


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит.
Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 2.10.2010, 11:16
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(AlexRed @ 2.10.2010, 8:42) *
Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит.
Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства.


Я думаю, масло надо менять, тока вот процедура замены не радует, мож кто подскажет как проще это сделать?
А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 2.10.2010, 14:03
Сообщение #71


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять?

если посвистывает - то нужно или подтянуть или заменить.
Если пошипывает - то это нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 3.10.2010, 0:04
Сообщение #72


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(rusyam @ 2.10.2010, 12:16) *
Цитата(AlexRed @ 2.10.2010, 8:42) *
Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит.
Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства.


Я думаю, масло надо менять, тока вот процедура замены не радует, мож кто подскажет как проще это сделать?
А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять?

Так смени масло в боксе у механиков! У меня вообще предлагали поменять насос ГУРа за 300 рублей, тока насос, да Dextron подавай и все.

Но я сам поменял... Просто интересно устройство авто, да и у самого руки чесались, по ремню Шадов все сказал выше


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 14.10.2010, 15:00
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(AlexRed @ 3.10.2010, 1:04) *
Цитата(rusyam @ 2.10.2010, 12:16) *
Цитата(AlexRed @ 2.10.2010, 8:42) *
Теоретически если ремень скользит, он посвистывает. И в крайнем положении руля можно проверить, свистит, значит скользит.
Может все таки поменять масло ГУРа? Просто предположение: Со временем масло уже становится отработанным и при прогреве теряет свои свойства.


Я думаю, масло надо менять, тока вот процедура замены не радует, мож кто подскажет как проще это сделать?
А ремень помоему в крайних положениях посвитывает, надо менять?

Так смени масло в боксе у механиков! У меня вообще предлагали поменять насос ГУРа за 300 рублей, тока насос, да Dextron подавай и все.

Но я сам поменял... Просто интересно устройство авто, да и у самого руки чесались, по ремню Шадов все сказал выше

Да ладно насос ГУРа за 300р.???, он стоит около 4тыр.!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 19.10.2010, 10:34
Сообщение #74


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(AlexRed @ 3.10.2010, 1:04) *
Так смени масло в боксе у механиков! У меня вообще предлагали поменять насос ГУРа за 300 рублей, тока насос, да Dextron подавай и все.
Сама работа (выше выделил жирным). Насос 7000+ оригинал, дешевле не нашел нигде. Масло можно и самому сменить, тут в темах есть описание. А вообще смена масла рублей в 200-300 должна обойтись в боксах!


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 21.10.2010, 9:12
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Заметил еще, когда машина заведена и стоит, дергая руль влево-вправо, появляется стук, как будто что-то открученно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 24.10.2010, 14:52
Сообщение #76


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(rusyam @ 21.10.2010, 10:12) *
Заметил еще, когда машина заведена и стоит, дергая руль влево-вправо, появляется стук, как будто что-то открученно...

Стук? тык-тык-тык-тык-тык...... Типо того!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 26.10.2010, 13:54
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(AlexRed @ 24.10.2010, 15:52) *
Цитата(rusyam @ 21.10.2010, 10:12) *
Заметил еще, когда машина заведена и стоит, дергая руль влево-вправо, появляется стук, как будто что-то открученно...

Стук? тык-тык-тык-тык-тык...... Типо того!?

Да, я жену попросил руль подергать, а сам тягу держал рукой, так вот стук передавался на тягу, но не со стороны колеса, а со стороны рулевого механизма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.10.2010, 14:32
Сообщение #78


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rusyam,
- люфт рулевой рейки !!! - если а/м на гарантии - к дилеру ( мне меняли весь механизм в сборе по гарантии )

- а так - кури тему : http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=449857

Сообщение отредактировал WADIE - 26.10.2010, 14:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 28.10.2010, 16:05
Сообщение #79


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




У меня такой стук появился при неисправности насоса ГУР. Так что тут, можно только догадываться, что и как. В автосервис съездить и все там скажут!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soulengineer
сообщение 16.11.2010, 11:48
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.11.2010

Мой город: Спб



3500км машине. Руль тугой. Ладошкой не повернуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.11.2010, 12:51
Сообщение #81


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(soulengineer @ 16.11.2010, 11:48) *
3500км машине. Руль тугой. Ладошкой не повернуть.

1. ладошка ладошке рознь, так что хотелось бы знать более объективные данные.
2. где написано, что руль должен поворачиваться ладошкой или, как вариации - одним пальцем
???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
soulengineer
сообщение 16.11.2010, 13:22
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 9.11.2010

Мой город: Спб



Цитата(Шадов @ 16.11.2010, 12:51) *
1. ладошка ладошке рознь, так что хотелось бы знать более объективные данные.

Сфоткать ладошку?)
Цитата
2. где написано, что руль должен поворачиваться ладошкой или, как вариации - одним пальцем
???

Если не должен, то зачем тогда вообще усилитель? При том что в ветке есть посты о том, что крутится легко.
Поэтому и возник вопрос почему крутится туго,если у кого-то не туго.
Сильно не пинайте)


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.11.2010, 18:57
Сообщение #83


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(soulengineer @ 16.11.2010, 13:22) *
Цитата(Шадов @ 16.11.2010, 12:51) *
1. ладошка ладошке рознь, так что хотелось бы знать более объективные данные.

Сфоткать ладошку?)
Цитата
2. где написано, что руль должен поворачиваться ладошкой или, как вариации - одним пальцем
???

Если не должен, то зачем тогда вообще усилитель? При том что в ветке есть посты о том, что крутится легко.
Поэтому и возник вопрос почему крутится туго,если у кого-то не туго.
Сильно не пинайте)

У тебя еще машинко новый совсем. Чем дальше, тем легче крутица будет)
И еще от резины и давления в колёсах усилие на руле сильно зависит.
-----------------
Ладошку - сфоткай. Для масштабирования - обхватив кружку пива. Или сразу несколько)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alekseivartanov
сообщение 16.3.2012, 23:58
Сообщение #84


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2011

Мой город: Воронеж



Попадос. На прогретой машине очень тяжело крутить руль на месте. Причем особенно влево. При этом звук как-будто сосет воздух. Жижу не менял. Уровень стабильный. Может где-нибудь сифонить или с рейкой все плохо? В движении все ок. Мастера отзовитесь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 17.3.2012, 0:27
Сообщение #85


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(alekseivartanov @ 17.3.2012, 3:58) *
Попадос. На прогретой машине очень тяжело крутить руль на месте. Причем особенно влево. При этом звук как-будто сосет воздух. Жижу не менял. Уровень стабильный. Может где-нибудь сифонить или с рейкой все плохо? В движении все ок. Мастера отзовитесь

Именно на прогретой? На холодной нормально?
А вообще похоже, что насос ГУРа приказал долго жить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alekseivartanov
сообщение 17.3.2012, 8:51
Сообщение #86


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2011

Мой город: Воронеж



Цитата(Just Drol @ 17.3.2012, 2:27) *
Именно на прогретой? На холодной нормально?
А вообще похоже, что насос ГУРа приказал долго жить.

А тогда почему только в одну сторону? На холодную намного легче, но могут быть рывки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 18.3.2012, 12:19
Сообщение #87


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(alekseivartanov @ 17.3.2012, 12:51) *
А тогда почему только в одну сторону? На холодную намного легче, но могут быть рывки

Рывки это не есть гуд. Может быть неисправна рейка, её может закусить в одном положении на скорости, не дай Бог, что может быть очень опасно. Съездите уже в сервис какой-нибудь и установите причину. С рулевым не шутят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alekseivartanov
сообщение 18.3.2012, 20:46
Сообщение #88


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2011

Мой город: Воронеж



Цитата(Just Drol @ 18.3.2012, 14:19) *
Рывки это не есть гуд. Может быть неисправна рейка, её может закусить в одном положении на скорости, не дай Бог, что может быть очень опасно. Съездите уже в сервис какой-нибудь и установите причину. С рулевым не шутят.

Тоже верно. Но уже 15000 так проехал. Без изменений. На диагностику конечно собираюсь, но мастера обычно пытаются перебрать все подряд, а уж потом добраться до причины)) Работа у них такая. Поэтому хотел узнать может у кого было или кто-то может стопроцентно определить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
orsot
сообщение 20.4.2012, 7:07
Сообщение #89


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2012

Мой город: Орск



Добрый день всем, машина 2007 года пробег 70000 км, купил 1 месяца назад. Неделю назад перестал работать ГУР на холостых оборотох, стоитш на месте руль поворачивается очень трудно, идет идет и встает при этом ГУР издает звук похожий на гул. Начинаешь газовать (стоя на месте) звук есть, но руль крутится лекго. Ремень натянут, уровень жидкости мо максимуму. В сервисе (не специализированном) без каких либо измерений сказали насос менять. Насос в ексисте 8800 ремкомплекта нет. Кто нибудь с таким проблемами может ли нехватать давлени из зи забитых "клапонов" или жидкости? Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Simona
сообщение 8.5.2012, 0:13
Сообщение #90


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.4.2012

Мой город: Бишкек



у меня явно руль стал туже после месяца езды...раньше при поворотах сам возвращался,я только поддерживала,а сейчас сама возвращаю,поэтому так заметно стало, и мелочь вроде,а неприятно!масло проверила-в норме...машину брала б/у,поэтому непонятно...ладно бы с завода,я еще бы подумала,что прикатывается...а так...(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bigfuc
сообщение 8.5.2012, 2:50
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Сосновый бор



Цитата(Simona @ 8.5.2012, 2:13) *
у меня явно руль стал туже после месяца езды...раньше при поворотах сам возвращался,я только поддерживала,а сейчас сама возвращаю,поэтому так заметно стало, и мелочь вроде,а неприятно!масло проверила-в норме...машину брала б/у,поэтому непонятно...ладно бы с завода,я еще бы подумала,что прикатывается...а так...(((
С каким пробегом машинку брали? Может гур хандрит, может масло поменяли не то что надо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bigfuc
сообщение 8.5.2012, 2:56
Сообщение #92


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.10.2010

Мой город: Сосновый бор



Цитата(orsot @ 20.4.2012, 9:07) *
Добрый день всем, машина 2007 года пробег 70000 км, купил 1 месяца назад. Неделю назад перестал работать ГУР на холостых оборотох, стоитш на месте руль поворачивается очень трудно, идет идет и встает при этом ГУР издает звук похожий на гул. Начинаешь газовать (стоя на месте) звук есть, но руль крутится лекго. Ремень натянут, уровень жидкости мо максимуму. В сервисе (не специализированном) без каких либо измерений сказали насос менять. Насос в ексисте 8800 ремкомплекта нет. Кто нибудь с таким проблемами может ли нехватать давлени из зи забитых "клапонов" или жидкости? Спасибо.
У меня 86000, и всё пока тьфу 3 раза через левое плечо, можно снять, разобрать посмотреть выработку, промыть и попробовать погонять, может быть поможет. Как вариант можно взять б\у насос с разборки.

Сообщение отредактировал bigfuc - 8.5.2012, 2:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ubazek
сообщение 27.9.2012, 10:10
Сообщение #93


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 11.8.2008
Из: Москва СЗАО




Стал туго крутиться руль (в сравнении с другим гетцем, и, другой машиной с ГУР).... Постепенно эта тяжесть нарастала - и сейчас вообще ощущение что ГУР не работает - руль крутится практически как на 9 ке - может чуть полегче - чтобы крутить руль пальцем и речи нет ... Через 5000 км нужно делать ТО 60000 (машина не на гарантии) - иммеет ли смысл провести ТО раньше и поменять ремни и жидкости и заодно просмотреть причину? есть ли какие либо методы простой самодиагностики? Может просто подтянуть ремень?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ovechkinden
сообщение 27.9.2012, 12:31
Сообщение #94


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2012

Мой город: Киров



Смысл мучится 5000 км, сделай пораньше, гарантии то уже нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 9.3.2013, 13:15
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Проблема такая,руль стал тяжеловат(как мне кажется),в центральное положение возвращается с трудом(ток с моей помощью),при езде по неровностям руль норовит вырваться из рук,раньше такого не было...если вывернут в какую-либо сторону и газануть,то руль тоже выворачивает в сторону поворота,причём ощутимо.Пробег 130.000 км,в декабре менял насос ГУР,осенью менял стойки стаба и сальники,проблема возникла пару недель назад....при этом никаких посторонних звуков не слышно.У кого какие мнения? Спасибо.

Сообщение отредактировал АртиАлла - 9.3.2013, 13:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosser
сообщение 9.3.2013, 13:48
Сообщение #96


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 14.6.2010
Из: Москва, Новокосино

Мой город: Москва



Цитата(АртиАлла @ 9.3.2013, 15:15) *
Проблема такая,руль стал тяжеловат(как мне кажется),в центральное положение возвращается с трудом(ток с моей помощью),при езде по неровностям руль норовит вырваться из рук,раньше такого не было...если вывернут в какую-либо сторону и газануть,то руль тоже выворачивает в сторону поворота,причём ощутимо.Пробег 130.000 км,в декабре менял насос ГУР,осенью менял стойки стаба и сальники,проблема возникла пару недель назад....при этом никаких посторонних звуков не слышно.У кого какие мнения? Спасибо.



жидкость ГУР на месте ?

ремень как поживает ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 9.3.2013, 13:53
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Жидкость на месте,ремень в норме(не скрипит,не свистит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 9.3.2013, 14:07
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Сходил посмотрел,жидкость немного выше максимума,ремень натянут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 20.10.2013, 20:17
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



По утрам, после прогрева, почувствовал как туго стал поворачиваться руль и как бы раывками. После 15 минут езды вроде все нормализуется. Что может быть? Обойдусь заменой жидкости или что-либо серьезнее? Из истории. Машину взял с пробегом 54 тыс., сейчас пробег 66 тыс. Что было в бачке гидроусилителя не знаю... Могу ли я попробовать частично заменить декстрон, только вот не знаю какой лили до меня? Или лучше заменить полностью, каким способом это лучше сделать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 21.10.2013, 17:05
Сообщение #100


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



Цитата(IGOR62 @ 20.10.2013, 21:17) *
По утрам, после прогрева, почувствовал как туго стал поворачиваться руль и как бы раывками. После 15 минут езды вроде все нормализуется. Что может быть? Обойдусь заменой жидкости или что-либо серьезнее? Из истории. Машину взял с пробегом 54 тыс., сейчас пробег 66 тыс. Что было в бачке гидроусилителя не знаю... Могу ли я попробовать частично заменить декстрон, только вот не знаю какой лили до меня? Или лучше заменить полностью, каким способом это лучше сделать?

Тему перенесли скорее всего по месту. Спасибо! Но ответ на свой вопрос так здесь и не увидел, неужели никто не подскажет что можно попробовать сделать самому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 18:25