Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Турбины для Гетца...
©Alf©
сообщение 10.4.2006, 21:55
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва ЗАО




Есть контора в Москве, которая занимается турбированием атмосферных двигателей. У них так же есть прошивка для 1.6 Getz. Я вот и подумал, может кому интересно будет?

З.ы. бюджет восновном будет зависить от брендов комплектующих и от размера турбинки :twisted:

По моим подсчетам тысячи в 4 можно будет уложиться....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
14 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
aster
сообщение 10.4.2006, 21:57
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



дык статистику надо:
ресурс-расход-прирост мощности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
©Alf©
сообщение 10.4.2006, 22:08
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва ЗАО




расход на тюненной турбированной машине - это уже не актуально smile.gif
Ну если очень надо узнать, то приблизительно до 15 литров 98 бензина, если ехать с тапкой в пол.

ресурс изменится не сильно вниз, так как будут снижать степень сжатия немножко. Машина потеряет некоторую приемистость на низах, но вот на верхах добавит изрядно.

Прирост мощности зависит от каждого конкретного случая. Т.е. если ставить турбинку, аналогичную, например, HKS 2530 или Garrett T25, прирост при бусте 0.7-0.9 должен быть лошадей в 50 ИМХО (я не высчитывал). Т.е. если поставить более здоровую турбину, то будет более поздний подхват, но больше прироста сил наверху, что на мой взгляд для переднеприводного легенького гетца - бесполезно. Так что есть смысл ставить маленькую турбинку с водяным охлаждением и выставлять давление не более чем на 1 бар.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 10.4.2006, 22:28
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



если есть результаты замеров на стенде - с удовольствием посмотрел бы ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
©Alf©
сообщение 10.4.2006, 23:02
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва ЗАО




понимаю. В том то и дело, что я пишу все для тех, кому было бы интересно попробовать это на своей машине. Т.е. у меня уже есть один турбомонстр smile.gif Хочу впихнуть людей в ряды турбо-маньяков smile.gif

З.ы. иными словами я этого делать в ближайшее время не собираюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 11.4.2006, 0:02
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Цитата(©Alf©)
З.ы. иными словами я этого делать в ближайшее время не собираюсь smile.gif


Тут большенство таких smile.gif

Зы. Ресурс снизится полюбому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
©Alf©
сообщение 11.4.2006, 7:30
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва ЗАО




Lazy Shark
любой тюнинг в пользу увеличения мощности не влияет положительно на ресурс двигателя. Всегда приходится чем-нибудь жертвовать.

По поводу того, что пока не буду ставить турбину, так это очень просто smile.gif Мне одного турбомонстра в семье хватает выше крыши. smile.gif В ближайший месяц я из сервиса не вылезу, пока его не дострою, так что на гетц в плане тюнинга времени ну ваще нет, да и желание после покатушек на ниссане сесть во что-нибудь комфортное... мягенькое... маленькое и приятное... Гетц подходит ИДЕАЛЬНО! smile.gif


З.ы. тему создал на тот случай, чтобы люди знали, что возможность есть и что при определенных вложениях и конкурент Toyota Starlet Glanza V будет нервно курить в сторонке wink.gif Про ресурс могу сказать только одно, при должном уходе за турбо-двигателем намного ресурс движка не уменьшится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aist-SPb
сообщение 11.4.2006, 7:54
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 18.3.2005
Из: Питер,Выборгский р-н,Симонова




Цитата(©Alf©)
Есть контора в Москве, которая занимается турбированием атмосферных двигателей.

А зачем?
Меня на днях "повязали" на 1.3 - ехал 165 км/ч, сегодня иду на комиссию!
Либо 500р либо от 2-х до 4-х месяцев :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 11.4.2006, 8:11
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Ну будет ресурс не 300000 а 200000, кого волнует? :grin:
Имя конторы в студию! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hack11
сообщение 11.4.2006, 9:15
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 20.7.2005
Из: Riga, Latvia




polagaju u nas eto oboideta ne men6e 1500 EUR. zhal.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpr
сообщение 11.4.2006, 9:35
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.8.2005
Из: Москва, Жулебино




В Японии Витц(Ярис в Европе) с самым маленьким и популярным движком 1,0 литра турбируют очень часто, результат - около 130 лошадей при умеренном давлении буста, при мощности атмосферного двигателя 68 л.с.

Так мало того что на нем успевают вдоволь накататься сами японцы, движки эти еще и доживают свой век в руках наших стритрейсеров, причем пока без каких-либо негативных последствий.

Честно говоря я был очень заинтригован когдаздесь на форуме проскочила информация об установке 4G63 надеюсь у ребят все получится - это будет просто МОНСТР!

Мне бы хватило этого двигателя без всякой турбины, за глаза!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
©Alf©
сообщение 11.4.2006, 10:40
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва ЗАО




Aist-SPb
открываю секрет. После 200 радары их не работают ;-) laugh.gif
hack11
боюсь, что это будет стоить гораздо больше 1500 евриков. Тюнинг - вещь дорогая. Так всегда было.
OHHC[HCBH]RU
ДИАС ТУРБО. Это официальные диллеры турбин Garrett. Только это не совсем официальная тема про гетцы. Этим заморачивается тюнинговая контора при самом ДИАСе.

Приблизительный список работ (че вспомнил, написал):
выпуск побольше (чтобы турбину не гробить), доработанный впуск (интеркуллер + нулевик), патрубки новые, прокладка ГБЦ увеличенная по толщине, мозги, доп. система охлаждения, дополнительные датчики, бустоконтроллер.

vpr
да много двигателей можно в гетц поставить. Просто было бы интересно что-нить сделать именно с этим. Если заглянешь под капот с двигом 1.6, то увидишь очень симпотичную пустоту возле выпускного коллектора, которая так и просит туда турбинку поставить. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ЯК=-
сообщение 11.4.2006, 11:24
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.1.2005
Из: Мск




Цитата(©Alf©)
Приблизительный список работ (че вспомнил, написал):
выпуск побольше (чтобы турбину не гробить), доработанный впуск (интеркуллер + нулевик), патрубки новые, прокладка ГБЦ увеличенная по толщине, мозги, доп. система охлаждения, дополнительные датчики, бустоконтроллер.


Этот список называется чиста-пацан-тюнех, и делай это лучше со своей машиной.

ты забыл бензонасос, топливную рампу, форсунки, перепускной клапан, вест-гейт, другую поршневая система с меньшей степенью сжатия, это просто навскидку.

Далее слудуют усиленные валы в коробке, усиленные тормозные механизмы, усиленные приводные валы и т.д.

и бюджет мероприятия с работами будет под 10 тысяч, а не какие не 4. ЗА 4 ты получишь описаный тобою недополутюнех, от которого стуча поршнями, и заплевывая дорогу маслом и антифризом твой мотор умрет от детонации. Либо просто не поедет так как ты хочешь, и ты будешь сожалеть о выброшенных 4К. Короче, нужен комплексный подход, а это совершенно иной бюджет, поверь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 11.4.2006, 11:39
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




-=ЯК=-
сОтОна, как фсигда, зажог

рекомендую также проконсультироваться у Турбоштайна с Бавар точка ру - этот человек построил много интересного, и в том числе запихнул в e30 мотор м60... а также сделал из 318 е30 качественную турбомашину, которая отодрала многих конкурентов, по сей день нормально ездит и маслом, как метко отписалсо сОтОна, не плюеццо...

я не ас в турбировании аффто, но 4к - это смешно, по любому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~GZ
сообщение 11.4.2006, 12:34
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.5.2005
Из: 52 rus




Цитата(-=ЯК=-)
Короче, нужен комплексный подход, а это совершенно иной бюджет, поверь.


Тем более всего вышеперечисленного можно достичь гораздо более дешевыми средствами. Тут, за углом: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=139493#139493

:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
©Alf©
сообщение 11.4.2006, 13:17
Сообщение #16


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва ЗАО




-=ЯК=-
про топливо забыл. Извини, сижу на работе и пишу в мелких перерывах.

Про вейст гейт... Ммммм... А турбину с внутренним взять не проще?
Перепускник... Я не сторонник. ИМХО, бай пасс лучше. Другую поршневую - а не запаришься ли делать на заказ? А у кого заказывать будешь? Я с нашими комплекующими сталкиваться стопудова не собираюсь... Тем более с теми, что делают наши кулибины на коленке, а это будет именно так, так как грамотной поршневой на гетц просто не найдешь. Про стоковую топливную рампу писать ничего не буду, может и не вытянет (хотя вряд ли), но я бы попробовал заменить только форсунки. Без них есесна не получится (тогда тоже забыл про них написать). Коробка, на мой взгляд должна выдержать и так. Если нет, то это уже другой вопрос и этим надо будет заморачиваться отдельно.


З.ы. если уж ты и в правду решил меня опустить, то забыл написать про тормоза и подвеску. Че уж там, действительно понятно, что следует доделать эти две вещи что бы не убиться об столб (со стороны звучало приблизительно так).


Написал про эту тему только лишь для того, чтобы люди знали, что есть возможность турбировать гетц и делать это буду не я. Я всего лишь пользователь, как и многие остальные и не рвусь в сервис-мены. Вообщем, ладно. Если такой подход все засрать, пжалуйста. Мне не сложно, могу больше не писать ничего по этой теме.

~GZугу, забыл еще топ про 18 колеса и про наклейки по всей длине машины :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ЯК=-
сообщение 11.4.2006, 13:45
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.1.2005
Из: Мск




©Alf©
я написал и про тормоза и про подвеску wink.gif обрати внимание.

и задача вовсе не засрать, как ты выразился, а лишь показать тебе, что, то что ты предлагаешь - лишь полумера, которая может еще и обернуться веьсма разрушительными последствиями для опытного образца.

А тема уже эта поднималась, и если все прикинуть , то получится не меньше 10 тысяч, а то и больше, что совершенно неинтересно при сопоставимой стоимости машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
©Alf©
сообщение 11.4.2006, 14:01
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва ЗАО




-=ЯК=-
обрати внимание, что это не моя работа и я на этом денег не делаю.
следом можно посмотреть на мое предположение по перечню деталей, то я сразу сказал: написал что вспомнил. Голова у меня сейчас забита огромной уймой тараканов, по велечине равных мадагаскарским smile.gif Т.е. вечером мог бы прийти домой, созвониться с человеком и написать полный список.

По поводу опытной машины: я сначала закончу свой основной проект (nissan 200sx), затем обязательно займусь гетцем. Т.е. будет на что посмотреть в любом случае wink.gif

Да и еще. Я уверен, что бюджет постройки меньше 10 кб гораздо. Ну это всего лишь стоит проверить опытным путем. Сейчас немного разгребу завалы свои и обязательно посчитаю и предоставлю отчет тут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-=ЯК=-
сообщение 11.4.2006, 14:07
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.1.2005
Из: Мск




ok. ждем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hack11
сообщение 11.4.2006, 14:38
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 20.7.2005
Из: Riga, Latvia




Цитата(-=ЯК=-)
©Alf©
я написал и про тормоза и про подвеску wink.gif обрати внимание.

и задача вовсе не засрать, как ты выразился, а лишь показать тебе, что, то что ты предлагаешь - лишь полумера, которая может еще и обернуться веьсма разрушительными последствиями для опытного образца.

А тема уже эта поднималась, и если все прикинуть , то получится не меньше 10 тысяч, а то и больше, что совершенно неинтересно при сопоставимой стоимости машины.


10k 4ego? RUR?

u nas na 1.6 civic postavit turbo vmeste s rabotoj stoit Ls1200 ~ 1750 EUR
u kollegi takoj 1.6 VTec - s 125Hp viros do 210Hp i 233Nm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMON_GETZ
сообщение 11.4.2006, 17:40
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 12.5.2005
Из: Московская область, г.Королев




Цитата(~GZ)
Цитата(-=ЯК=-)
Короче, нужен комплексный подход, а это совершенно иной бюджет, поверь.


Тем более всего вышеперечисленного можно достичь гораздо более дешевыми средствами. Тут, за углом: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=139493#139493

:grin:


Блин! Я ж тебе юмористу уже отвечал: это для улучшения экстерьера. Ни кто не пытается насадкой мощность увеличивать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 11.4.2006, 18:23
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




DIMON_GETZда не обращай ты внимания на этот "юмор" - главное, чтобы тебе самому нравилось, как выглядит машина. Если человек думает, что он остроумен и удачно шутит, убедить его в обратном невозможно ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 11.4.2006, 18:29
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




hack11
10 тыс руб - ЖЖОШЬ АЦЦКИ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 11.4.2006, 18:33
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




-=ЯК=- а приводной нагнетатель таких же переделок требует? Я ездил несколько раз на Коррадо - очень приятные остались впечатления: этакий "моментный" монстр... Может бюджет будет поменьше, чем у турбины? Продаются же какие-то КИТ-комплекты, особенно их американцы любят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 11.4.2006, 18:36
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(First Step)
hack11
10 тыс руб - ЖЖОШЬ АЦЦКИ
Европа, млин! Про доллары уже забыли...Что за странная валюта? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndyK
сообщение 11.4.2006, 18:42
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 6.12.2005
Из: москва




Виталий
Коррадо случаем была не синего цвета?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 11.4.2006, 18:44
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




AndyK синего, но это было давно, лет десять назад :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drift
сообщение 29.4.2006, 13:20
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 1.6.2005
Из: СПБ




Getz-не та машина, в которую можно поставить турбину и акуевать от мега динамики. поменять придется многое.короче вы как всегда создали тему чтобы пофлудить, ведь никто не решится на такие переделки из вашего клуппа.перечислять все переделки не собираюсь, потому как всё-равно всё не припомнить.
но если уж найдётся чудак, то пусть готовит 3-5тыс.долл. и едет в тюнинг ателье, в котором за эти деньги ему сделают максимально БЕЗГЕМОРОЙНУЮ машину(какой только может быть первая не на заводе турбированная машина, которую до этого для повседневной езды никто турбировать не пробовал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hack11
сообщение 2.5.2006, 10:33
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 20.7.2005
Из: Riga, Latvia




link
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 2.5.2006, 10:44
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




по поводу 4G63... Мотор строится потихоньку, в июле должен приехать в Москву на Автоэкзотику. Бюджет там сейчас около 4000-5000 у.е. Это на коробку, мотор и настройку и связку чтоб все это работало... Тормоза пока не в счет (рассматривается вариант от ская (90%))...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vaska
сообщение 10.5.2006, 14:30
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 2.5.2006
Из: Moscow




ммм странно... читал всё что выше... и как то мне непонятны циферки в приблезительном ценнике...
сейчас ищу интернет вариант (ознакомился в печатном виде) инфы с фотками (английский журнал), где полный тюнинг включая обвес, турбина, салон, музыка, кпп, тормоза и прочее обошёлся в 5200 фунттов (9800 долларов)... судя по тому что в журнале, машина мега ураган....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drift
сообщение 11.5.2006, 15:31
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 1.6.2005
Из: СПБ




а что непонятного???
думаешь оригинальный обвес Rieger к примеру, салон и какая нибудь хорошая музыка не могут стоить 4000-5000$???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vaska
сообщение 12.5.2006, 8:35
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 2.5.2006
Из: Moscow




Drift

нуэто у нас... я допустим по каталогу 3 года назад заказывал обвес на альмеру из англии так мне он обошёлся всего в 860 фунтов (с доставкой и растоможкой)... очень грамотный кстати, мне его сдесь покрасили и поставили за 700 долларов и вот получается 2200 долларов за обвес, очень и очень симпатичный...
на ту же альмеру я заказывал из той же англии полный кит по установке компрессора мне он встал в 920 фунтов, установили мне его в москве за 500 долларов...
далее по мелочам (кпп, сцепление, тормоза) но вся альмера мне встала в 7180 долларов вложений)))))
неужели Геша дороже встанет??? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenSPb
сообщение 2.6.2006, 15:06
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




Я тоже задался этой темой, поскольку на машинке собираюсь ездить года 3, то хочется что-нить сделать...
Турбинка будет стоить порядка 500$ +~200$ все необходимое для установки.....
Но что делать с мозгами ума не приложу, кто их прошьет под новые условия работы двигателя?
Может кто знает из спецов? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey GLS1.6
сообщение 21.1.2007, 23:45
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 30.12.2005
Из: Краснодар




Цитата(EvgenSPb)
Турбинка будет стоить порядка 500$ +~200$ все необходимое для установки.....

а можно поподробней?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 22.1.2007, 16:31
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Я вот тока не могу смысла во всаживании в эту моно приводную табуретку таких космических денег... ЭТО НЕ ТА МАШИНА!!!
Она для этого не предназначена...
Почему?
Жёсткость кузова не та..
Высокий, узкий кузов...
Минивэнная посадка...
Слишком короткая колёсная база..
Не лучшая конструкция задней подвески..
Слабая пассивная безопасность для таких скоростей..
Отсутствие опыта, комплектующих (готовых чтоб не городить огород..
И главное: передний привод в России.. ( Ездил на Type Rе.. 200лс на переднем приводе - машина буксует на второй по суху... чуть мокро или зима - всего доброго!!!(((( )
Если уж очень хочется сделать микро монстра на переднем приводе, лучше взять ту же фабию или что-то подороже типа POLO и С2 VTR...
Машины куда как более предназначены для этого...
Меньше 5000$ (только двигатель) никак не выйдет...
Интеркулер, турбина, рампа, форсунки, мозги, впуск, выпуск...
Самый гемор это всё настроить, снизить степень сжатия...

Если менять тормоза на многопоршневые(переходники скорее всего на заказ), дорабатывать подвеску(стойки, пружины, опоры, стабилизаторы, подрамник усиливать), перебрать всю коробку, поставить керамику...
то это всё как раз под 10 выйдет...

Не вижу в этом смысла тк за эти деньги можно всять не самый плохой WRX... Любителям переднего привода следует обратить внимание на Type R, FF2 ST и 3MPS... Чуть дороже зато престижнее, никакого многомесячного секса, надёжность стока в разы выше...
Да и ещё... Продать потом это чудо будет ой как не просто...

____________________________________________________________
Про Прибалтику промолчу тк у них из двух E классов склеивают один за 5000 а потом он годами ездит здесь... Правда если его склеят за 2 не факт что его не разорвёт на 2 части и там есть хоть какие-то подушки... Без обид.. Просто на прибалтийское чудо насмотрелся достаточно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.1.2007, 20:19
Сообщение #37











В моем случае:
Цитата
Жёсткость кузова не та..
Поставил распорку под капот AVS
Цитата
Высокий, узкий кузов...
Влияет, только после 200 км/ч, проверено.
Цитата
Минивэнная посадка...
Я бы поспорил...
Цитата
Слишком короткая колёсная база..
Тюнерам Пыжика 206 это не мешало и до сих пор не мешает.
Цитата
Не лучшая конструкция задней подвески..
Передняя и Задняя Nex Suspention GTA 4-х уровневая, очень на хорошо на.
Цитата
Слабая пассивная безопасность для таких скоростей..
Соглашусь. НО курсы экс. вождения 3-и недели за 1500 у.е. и если у вас мозги и руки и ноги из того места, то вы батенька АС. И как следствие вы аккуратнее на дороге.
Цитата
Отсутствие опыта, комплектующих
MS desing и будет вам счастье, но под заказ разве что и дорого.

ГОСПОДИ ответь мне я не понимаю людей, да НА х**а писать в разделе форума ТЮНИНГ на форуме ГетЦоводов, что машина не предназначена, для тюнинга??? Показать тем самым свое эго и совершенство безграничной мысли? Показать и указать людям, которые хотять БОЛЬШЕ именно от Гетца, что они лохи и не знают чего хотят? Унизить людей, которые любят свою машину и хотят сделать ее лучше вопреки всем неверующим?
ЗАЧЕМ мешать, упрекать, попрекать, затыкать людей которые хотят большего?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 23.1.2007, 18:46
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




temperilo
А ты не задумывался почему люди тюнят не хундаи а тойоты, субы, хонды, ниссаны, мазды, фольксвагены и бмв???
Мне как-то всё равно что там кто делает.. Можно и из Таврии сделать ракету... Дальше что? Никто никого унижать не хотел...
Так вот.. Если всё так как ты говорил - сделай! потом сравним с тем что можно купить/сделать за эти деньги.. Уверяю что гетс проиграет...

_____________________________________________________

По пунктам:

Жёсткость кузова не та..
Поставил распорку под капот AVS

Распорка - это смешно.. Толку от неё.. Ну разве что при аврии ещё хуже.. Тут каркас нужен.. Совсем не факт что результат будет хорошим.

__________________________________________________________
Высокий, узкий кузов...
Влияет, только после 200 км/ч, проверено.


На что? На то как машина поворачивает?? Влияет центр тяжести на любой скорости.. Так можно и на 3-2 колеса встать.. Почитай тесты матиса.. Аэродинамика? Влияет уже на 100 км/ч...

__________________________________________________________
Минивэнная посадка...
Я бы поспорил...

А чего тут спорить? Достаточно сесть в ту же фабию.. Сидишь намного ниже.. Можно откинуть спинку как надо и до всего дотянуться без проблем...

___________________________________________________________
Слишком короткая колёсная база..
Тюнерам Пыжика 206 это не мешало и до сих пор не мешает.

Много в России среди них довольных?? С нашими волнами и стыками?

___________________________________________________________
Не лучшая конструкция задней подвески..
Передняя и Задняя Nex Suspention GTA 4-х уровневая, очень на хорошо на

Да тут какие стойки и пружины не ставь... Многорычажка она и в африке многорычажка...

___________________________________________________________
Слабая пассивная безопасность для таких скоростей..
Соглашусь. НО курсы экс. вождения 3-и недели за 1500 у.е. и если у вас мозги и руки и ноги из того места, то вы батенька АС. И как следствие вы аккуратнее на дороге.

Всякое случается и с овощевозками при спокойной езде.. мы же говорим об агрессивной езде на быстрой машине.. Тут не может быть никаких НО.. Можно и в оку 2ух литровый движок засунуть вместо багажника и задних сидений.. Не знаю как ты а я жизнь люблю...

___________________________________________________________
Отсутствие опыта, комплектующих
MS desing и будет вам счастье, но под заказ разве что и дорого.

насколько я помню это компания, которая занимается стайлингом.. Это немного другое и стоит чуток других денег.. Обвес сейчас можно сделать где хочешь и какой хочешь.. Кстати у них далеко не лучший обвес а колёса - вобще лес...
Я не об этом...
Brembo, APP, Movit делают тормозные системы для гетса?
Много ли ты знаешь фирм которые делают готовые впуски и выпуски на гетс???
Сколько компаний делают тюнинг комплекты подвески для гешек?
Существует ли в природе хотя бы кулиса для гетса?
Как насчёт керамики?
____________________________________________________________
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.1.2007, 18:32
Сообщение #39


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Думаю этот спор обуславливаеца голосовалкой на тему рубрики "куплю-продам"... Отчасти результат голосования присутствует и здесь.. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 24.1.2007, 19:51
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 8.2.2005
Из: Москва




Цитата(Crazygetz)
Я вот тока не могу смысла во всаживании в эту моно приводную табуретку таких космических денег... ЭТО НЕ ТА МАШИНА!!!
...за эти деньги можно всять не самый плохой WRX...


+1 Отдельная категория лиц, которым турбирование гетца особо рекомендуется - самоделкины с избытком лишних денег и отсутсвием понимания того, чего они хотят в итоге добиться laugh.gif

Лично для себя рассматриваю возможность просто поменять машину на более драйверскую, но без колхозного тюниха...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 24.1.2007, 20:07
Сообщение #41


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Для Крэзи

Не все японки - это гуд!
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 25.1.2007, 1:01
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Вовка
угарно))))

Roman
Лично для себя рассматриваю возможность просто поменять машину на более драйверскую, но без колхозного тюниха...

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РинатЪ
сообщение 25.1.2007, 1:26
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.12.2006
Из: Москва




Цитата(Crazygetz)
... И главное: передний привод в России.. ( Ездил на Type Rе.. 200лс на переднем приводе - машина буксует на второй по суху... чуть мокро или зима - всего доброго!!!(((( ) ...

гетз 1,4 стандарт при переключении с 1 на 2 при полностью выкрученной передачи, совершает пробуксовку ведущих колёс 0,5 оборота по суху и от 1до +бесконечности на мокром/зимнем асфальте (кстати резина стандартная (какую там ставят не помню) остаточная высота протектора не менее 5 мм на ведущих - лето/зима-гудъеар ультра грип 7 протектора осталось примерно столькоже, хотя нет больше 6-7 мм)
раз такое шлифование асфальта происходит на стандартной машине с двигателем в 97л.с. то что будет с турбовой "табуреткой" мне кажется максимум доводки(разумной) в гетз это замена пары ряда в коробке, самоблокир. диф., верховые валы, нулевик, мозги и впуск/выпуск в двигателе, ну в добавок(вернее сначала) более "продвинутые" тормоза и доработка подвески. этих доработок вполне хватит чтоб раздавить сотню за 8сек и раскочегарить машинку до 210-220км/ч(если раньше не взлетит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 25.1.2007, 1:46
Сообщение #44


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




РинатЪ
дык я про то и говорю что 7 сек до 100ни на переднем приводе - это разумные предел и уже довольно напряжно в России...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 25.1.2007, 18:58
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 8.2.2005
Из: Москва




Цитата(РинатЪ)
...этих доработок вполне хватит чтоб раздавить сотню за 8сек и раскочегарить машинку до 210-220км/ч(если раньше не взлетит)


Взлететь то не взлетит, но ехать будет некомфортно. Любая машина с многорычажкой и базой на полметра подлиннее на той же скорости будет вести себя намного приятнее. А если еще ЦТ пониже и колесики побольше, то Гетц по сравнению с ней будет выглядеть просто смешно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 25.1.2007, 19:17
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Любая машина с многорычажкой и базой на полметра подлиннее на той же скорости будет вести себя намного приятнее

дык я об этом и говорю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 25.1.2007, 19:29
Сообщение #47


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Crazygetz
Просьба. Научись пользоваться хотябы вот этими тегами b, quote и img. Очень не удобно читать твои посты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 25.1.2007, 20:09
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




не работают ни тэги ни смайлы...(((
сам мучаюсб..
сорри за офф..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 28.1.2007, 8:53
Сообщение #49


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Мож закончим о тюнинге?
Давайте я вам просто нарисую красивые машинки.. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 28.1.2007, 21:57
Сообщение #50


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Давай)) У тебя хорошо получается..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jano8619
сообщение 16.2.2007, 10:40
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2007
Из: москва




Ну кстать хз. Я б попробовал турбонуть своего гешу. ток пока в средствах урезан. думаю смысл есть+ чипонуть, чтоб на низах много не терять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jano8619
сообщение 16.2.2007, 10:41
Сообщение #52


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2007
Из: москва




Кто из 1.3 выжимал предел???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 16.2.2007, 10:55
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Jano8619
Смотря какой предел: по скорости?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jano8619
сообщение 16.2.2007, 11:19
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2007
Из: москва




Я полностью клал до 200. но на аи95+ присадка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 16.2.2007, 11:25
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Поиск рулит:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0

У меня, ЕМНИП, 185 по спидометру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jano8619
сообщение 16.2.2007, 11:30
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2007
Из: москва




да там народ по 180 ездит. laugh.gif Получается200- это окол 180. обидно. надо турбировать. для мна это мало. а машинку менять не охото
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 16.2.2007, 11:34
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Jano8619
Попробуй при относительно сильном боковом ветре так поехать. Парусность даст о себе знать. Как может 200 быть мало? Где такие "автобаны" чтоб так летать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jano8619
сообщение 16.2.2007, 11:37
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2007
Из: москва




Ночью по мкаду от бутово в чторону рублевки. ясен перец что при боковом ветре и на "балиде" унесет. я летом в штиль. хтелось бы чтоб чистие 200-220 шел. буду думать че с ним сделать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jano8619
сообщение 16.2.2007, 11:38
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2007
Из: москва




Мой геша http://foto.mail.ru/mail/jon8619/27/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 16.2.2007, 11:39
Сообщение #60


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Jano8619
А бензина хватает на таких скоростях то? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jano8619
сообщение 16.2.2007, 11:42
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2007
Из: москва




да. ток когда минут 20 190 идеш стрелка тает на глазах. расход гдето 10л на 130-150км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.2.2007, 11:48
Сообщение #62


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Jano8619
Цитата
расход гдето 10л на 130-150км

Т.е. литров 7,5 на сотню, да? laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jano8619
сообщение 16.2.2007, 11:49
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2007
Из: москва




гдето окол того. правда когда все промыто(инжектор) и новые свечи,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 16.2.2007, 11:54
Сообщение #64


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



FAnton
Он, наверное, имел ввиду в обычном режиме 100 - 110 км/ч.

Jano8619
Да?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jano8619
сообщение 16.2.2007, 11:57
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 13.2.2007
Из: москва




при обычном да. я бл тогда ошибся. не 10 а 15л. держит окол 5300-5500 обмин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.2.2007, 9:06
Сообщение #66


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Jano8619
Ну это уже больше на правду похоже ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 29.6.2007, 20:08
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Благодаря Step, в одной из недавних тем появилась вот такая ссылочка:
http://paultan.org/archives/2006/09/20/get...ndai-australia/

Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя.
Вопрос: кто-нибудь знает где такую можно достать? wink.gif Или заказать, на крайний случай... Прошивка под новую настройку мозгов, само собой, тоже будет нужна. Осознаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 29.6.2007, 20:58
Сообщение #68


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Бюджет осознаёшь?
Ориентировочно турбина 3000(там) + установка 2000.
А вообще, если нароешь варианты на малоинерционную турбинку, я подумаю о том, чтобы войти в долю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 29.6.2007, 22:12
Сообщение #69


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Без переделки тормозов даже не задумывался по поводу установки турбины. Вот по ссылке передние поставили 330мм (родные на 1.6. вроде 255мм), а задние барабаны на диски поменяли.

Цитата(ShamaN)
Вот в этой самой самой статейке на фото показано и рассказано о турбине, которую поставили. Причем, если верить тексту, без переделки штатного двигателя.


При установке турбины не надо ничего переделывать в двигателе. Это если хочется бюджетно. А если делать всё по уму, то менять почти всё надо.
Тупо купить/заказать турбину проблем не вижу.
В статье так же сказано что установлено спортивное сцепление (акцентовское :shock: )

P.S. гыы, машину обратно сделали стоковой laugh.gif
Может и правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 1.7.2007, 21:16
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Вот комплектик для гетца, откуда- не помню, попробую найти...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 1.7.2007, 22:15
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




СтасиК
Очень интересно... :idea: :razz: Вот только со стоимостью мне не очень нравится, если это около 4000 тысяч американских :???: За 1-2 тысячи турбину не купить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 2.7.2007, 8:14
Сообщение #72











СтасиК
Класссс :shock: :shock: :shock:
Я может и купил бы, пол стоимости я уже нашел :smile:
Найди место заказа ПЛЫЗ.

ShamaN
После такого я забыл про колеса :shock: Я даже и не знал, что такие весчи продают, для Гешки :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 2.7.2007, 14:41
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Step При установке турбины надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снижать степень сжатия!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 2.7.2007, 14:49
Сообщение #74


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Lazy Shark
Как это сделать пез переделки стокового движка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 2.7.2007, 14:53
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




ShamaN прокладку потолще laugh.gif

Вообще если ставить турбину на двигатель без замены прошивки, вкладышей, поршней и т.д. это прямая и не очень длинная дорога к могиле двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 2.7.2007, 15:08
Сообщение #76


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Lazy Shark
Ну прошивку само собой надо. Это факт. А поршневую то зачем?
А прокладку, кстати, между рулем и сидением предлагаешь сменить? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 2.7.2007, 15:21
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




ShamaN выше нагрузка на поршень, хорошо бы кованные, их кстате делают на заказ без проблем. Прошивку с другими УОЗ хотябы... но работы такие грамотно у нас в Москве могут сделать единицы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 2.7.2007, 16:17
Сообщение #78











Я сегодня кстати в промежутки между работой, поиском занялся по данному сабжу. Многих обзвонил! Lazy Shark прав там переделок по хорошему, если не убить двигатель стоковый за 2 000 км, надо включая кит с турбиной надо ~ 8 000 у.е. и не всегда долларов, там как раз включаются поршня, прокладки, патрубки, буст контроллеры, перечиповка и т.д. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 2.7.2007, 16:21
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




TEMPER
Ну что ж... Это называется больше половины Гешки еще сверху "уложить" :smile: В Москве этим занимаются? ;-) Просто если мне из Гешки 150 коней ГРАМОТНО выжмут, я задумаюсь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geus
сообщение 2.7.2007, 16:30
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 25.7.2005
Из: проживает в А4 1.8Т quattro




ShamaN
Имхо если хочется 150 лошадей - проще продай гетц и купи что-то другое.
Таким геморроем на гетце можно было бы заниматься если бы ты эти восемь косарей мог отдать влегкую и после этого влегкую пережить смерть двигла, если фишка не так ляжет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 2.7.2007, 16:34
Сообщение #81











ShamaN
Еще как занимаюца :!: ;-)
Я Те даже больше скажу, правда считали на мою 1,6 последовательность желательно соблюсти:
- Фильтр нулевого сопротивления, НО не как у СтасиКа (хотя я его труд уважаю) и не в стоковое место, а целую систему, сейчас разрабатываем техническую и экономическую стороны. Занимаются люди мозговитые и не первый день замужем. (кого заинтересует в личку, но проект не быстрый сразу говорю);
- Система выпуска отработавших газов;
- Распред валы;
- Чип-тюнинг. Здесь необходимо будет перепрошиваться, чтобы утрясти и сконфигурировать все изменения.

Примерно 136 как минимум. А как Ты знаешь, что человек я больной на голову в области совершенствования машины, то и подхожу соответственно к делу не спустив рукава и тем более не голословлю ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 2.7.2007, 16:38
Сообщение #82











Geus
У меня уже более 8 000 у.е. вложено в машину и я ОООООчень горжусь этим и нисколечки не жалею , тем более всегда приятно когда на машину обращают внимание, пусть оно и негативное, но ведь ОБРАЩАЮТ же. :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mangoose
сообщение 2.7.2007, 20:41
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 29.12.2006
Из: Н.Новгород




А Я соглашусь с TEMPERом. Хочет человек получить эксклюзивный автомобиль - он его и делает. Вкладывает столько- сколько считает нужным. В саммаре ездил на тюнинговом ВАЗ 112, вложено в него 1.300.000 как говорит хозяин. Под капотом двигун - 240 л.с. Делалось под заказ в германиии. Соответсвенно обвес, салон - не описать. Когда я спросил его осмысле вкладывать такое бабло в машину стоимость 200.000 - он сказал - а какой смысл покупать дорогой автомобиль и вкладывать в него в два раза больше бабла чтобы получить эксклюзив. Это гораздо дороже :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.7.2007, 8:09
Сообщение #84


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А вот меня всегда интересовало, как можно спрогнозировать мощность на выходе на глазок? :shock: Это типа труба +5%, фильтр +3%, синие писуны + 20Лыс и т.д??? :grin: :grin: :grin: Я балдю... А то, что на каждой тачке одно и тоже устройство даёт разный КПД это канешно же лажа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 3.7.2007, 8:13
Сообщение #85











Вовка
Да лан Те не ругайся! Лично я жду например Твоих ресничек, они мне как минимум лошадей 20 добавят! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.7.2007, 8:58
Сообщение #86


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



У миня исчо есть линолиум... Погу подогнать... Будешь как истинный ракер :grin:
Реснички сам жду... А пока сушу пол, после замены масла на байке :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 3.7.2007, 9:00
Сообщение #87











Вовка
Нееее мне еще нуна кусок ацкого гафрированного алуминия :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 3.7.2007, 9:03
Сообщение #88


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




TEMPER
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 3.7.2007, 9:08
Сообщение #89


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(ShamaN)
TEMPER
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Ну вот, то, что нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 3.7.2007, 9:31
Сообщение #90











ShamaN
Хмммм интересно, надо подумать... :-k
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 3.7.2007, 9:41
Сообщение #91


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Кстати, для давления 0,35 можно будет подобрать небольшую турбинку, которая будет давать подхват уже с 2500 об/мин. И кочегарить до 3000 не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 3.7.2007, 9:53
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 4.7.2007, 7:44
Сообщение #93


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ShamaN
Цитата
Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км.

А чрез сколько накроется? Через 5000? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 15:09
Сообщение #94


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(ShamaN)
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.

Кто именно? Профессор? Турбоштейн? wink.gif
Тот кит, что приведен выше на фото - полная лабуда для давляка в 0.4-0.7. Какой смысл в такой турбе, когда прибавки почти не почувствуешь, особенно если учесть бюджет?
Понижение степени сжатия прокладкой - "конек" готовых овощных европейских турбо-китов, которые особо не едут. Лучше действительно обратиться к одному из тех людей, что я написал выше и построить мотор, который будет иметь хоть какую-то нормальную мощность. У меня несколько приятелей ездят (мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли? wink.gif ) с турбинами. Объемы 1.5 - 1.6. Мощности, замеренные на стендах - порядка 190-260 л.с. Зависит от давления и настроек мотора. Имхо, такая мощность оправдывает финансовые вложения, а мощность же порядка 140-150 л.с., которую действительно вполне РЕАЛЬНО снять с 1.6 атмосферного геца с помощью доработки впуска, гбц, валов и выпуска - вложений в турбу не оправдывает sad.gif

Цитата(paveless)
Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено.

Требую полного описаний smile.gif
Что за валы, кто считал и варил выпуск, ресивердросселя и т.п.. Желательно с фото. Тема интересует!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 5.7.2007, 15:11
Сообщение #95


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 5.7.2007, 15:21
Сообщение #96











Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll:
Цитата
(мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли?)
Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 15:31
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll:

Я это писал для тех, кто хоть раз в жизни видел мотор в разобранном состоянии, а не для тех, кто счетчик сообщений любит накручивать.
И тот и другой мотор в данном случае - с похожими геометриями и без особых заморочек в ГБЦ.
Найти более крепкое колено под турбу на лицензионный японский мотор (что у геца) - даже еще проще чем на объект, который ты так ненавидишь. Ну а за поршнями, вклдышами, шатунами, пальцами тоже дело не станет. Было бы желание. Желание делать, а не изрыгать тут различные придирки, не будучи даже в теме, что есть турбо и как оно работает.... =

Лучше б задал логичный вопрос - на чем будет проще мотор потом отстроить - на ДАДе или на ДМРВ.. И как можно на тот же дад перейти, например.

Цитата
Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти

Для тебя, наверное, будет откровением тот факт, что на том самом заводе ничего не производят. А только собирают из уже кое-кем произведенных запчастей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 15:40
Сообщение #98


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Step)
Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......


Кстати, а кто-нибудь ставил более мощные тормоза?
Ведь в 15-16-17 колеса можно впихнуть такие тормоза, что иные спорткары позавидуют smile.gif)
От того же цивика или фольца можно посмотреть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 5.7.2007, 15:44
Сообщение #99











Mr_Max
Молодца. Ответы понравились. Наверное Тебя просто уже вытурили за мозги с форума Тазоводов и Ты к нам пришел, пальцы гнуть , ну штож я теперь их понимаю... Если Ты не заметил, я не про мотор спрашивал, а про сравнение Гешки с Тазом во многих Твоих утверждениях на форуме, просто это не приятно как то... Советовать Ты умеешь, мозгов у Тебя досточно, по клавишам долбить, еще раз грю молодец. Отстроить проще на PRK мотор. :grin:
Вместо того, чтобы рассказывать и сравнивать моторы, конкретику бы предложил для корейского автопрома, а не советы 7-и летней школы по тюнингу Таза...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 5.7.2007, 15:45
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Mr_Max
Цитата
От того же цивика или фольца можно посмотреть..

А чем они лучше? Размером только?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:19