Индикатор температуры двигателя на рестайле. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индикатор температуры двигателя на рестайле. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Друзья, никто не заморачивался установить индикацию температуры двигателя, в цифровом или аналоговом(стрелочным) исполнении?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
заморачивался - пытался ставить стрелочный от ТАЗ-а ... пришлось помудрить со схемой подключения ( у тазиков немного другое сопротивление датчика и зависимость изменения немного другая )... не стоит овчинка выделки
а с такой погрешностью и штатного лампочного ( холодный , перегретый ) достаточно . Сообщение отредактировал WADIE - 14.11.2016, 9:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Спасибо, будем привыкать не смотреть на приборы))))
Как то не по водительски это, а по потребительски получается. Чем больше двигателей загубленных от перегрева тем лучше производителю(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
DIMON101,
у вас есть : лампа перегрева ! включается на 98-103 градусах - куда уж информативнее ... тахометр ! при температуре ниже 30 градусов - обороты двигателя больше 1000 ... = как только опустились ниже 1000 можно смело ехать или вы ловите тенденцию перегрева заранее ( за 5 минут ) , чтоб опережая событие - принять меры ??? при нормальном обслуживании ( промывка сот радиатора со снятием не реже раз в 3 года ) , исправности системы охлаждения ( вентилятор рабочий , ОЖ есть ) = что-бы перегреть гетц надо сильно постараться ... не ездите с оборотами выше 5000 и будет все ОК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Блютусный елм327 версии 1,5 (цена 230 руб. с алиэкспресс) + смартфон с Торком. Иногда вывожу на один экран смарта три индикатора: температуру сабж, напряжение (цифра), напряжение (график).
Корячить по схеме, которую когда-то выкладывал WADIE (респект!), слишком много гЕмора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.9.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Блютусный елм327 версии 1,5 (цена 230 руб. с алиэкспресс) + смартфон с Торком. Иногда вывожу на один экран смарта три индикатора: температуру сабж, напряжение (цифра), напряжение (график). Корячить по схеме, которую когда-то выкладывал WADIE (респект!), слишком много гЕмора. Но елм 327 при включенном в разъем, при заглушеной машине остается включенным.а кум сосет. Сообщение отредактировал парадокс - 17.11.2016, 10:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
парадокс,
были и те, кто ставил доп.датчик в систему ОЖ , тащил проводку в салон и устанавливал доп.индикатор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
DIMON101, или вы ловите тенденцию перегрева заранее ( за 5 минут ) , чтоб опережая событие - принять меры ??? Да именно так оно и есть , и это касается любого водителя. К потребителям это не относится. Вспомните, раньше не брезговали установкой приборов, вольтметр, амперметр, температура масла, давление масла. Теперь производитель отходит от этого, а точнее отошел уже. Скоро и топливо в баке будем по лампочке определять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
DIMON101,
мы ведь не гонщики , стараемся сильно не нагружать движок , не насиловать его ... поэтому многие параметры не нужны к отображению для водителя ... индикатора качества бензина нет ! индикатора пригодности масла нет ! индикатора качества ОЖ нет ! ... да и не надо ! скоро уберут тахометр из модификаций с не ручной коробкой ... все равно не сможем вмешаться в процесс ... многие параметры собираются компьютером и в мозгах обрабатываются , не загружая лишней инфой голову водителя ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
WADIE, ну да ладно, разговор уже не о чем.
Лично мне удобно когда я контролирую параметры в районе приборной панели. И пофиг какой это авто бизнес или эконом класса. То что скоро на автомобиле будет джойстик или мышка вместо руля то это меня не удивляет совсем))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Но елм 327 при включенном в разъем, при заглушеной машине остается включенным.а кум сосет. А смысл держать елм327 постоянно воткнутым в разъем? Машина едет - прекрасно. Как пошли какие-то странные симптомы - цепляешь перед поездкой и наблюдаешь. Меняли мне ОЖ, показалось, что что-то не то (радиаторный вентилятор долго не включается (понятно, что свежая ОЖ, но все равно непривычно)). Подцепил, посмотрел - все ок (выходит на 90 с лишним, вент срабатывает). Показалось, что акб подсела - также подцепил, посмотрел. Все в норме. Не знаю, ехать и постоянно штырить в блок приборов как-то не очень, отвлекает от дороги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
ELM можно настроить, будет "засыпать" после указанного времени и не "сосать" аккумулятор
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Не знаю, ехать и постоянно штырить в блок приборов как-то не очень, отвлекает от дороги. Глупость какую то говорите. Что значит постоянно штырить? Смотреть надо на дорогу и в зеркала ,а так же периодически поглядывать на приборку хотя бы для контроля скоростного режима. Или вы на приборку вообще не смотрите? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.9.2015 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Друзья, случайно наткнулся на алях на очень интересный приборчик, кто что скажет по этому поводу?
Заказал, жду ,как прийдет испытаю, но думаю что очень даже не плохой девайс. http://www.aliexpress.com/item/32781755869/32781755869.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
Друзья, случайно наткнулся на алях на очень интересный приборчик, кто что скажет по этому поводу? Заказал, жду ,как прийдет испытаю, но думаю что очень даже не плохой девайс. http://www.aliexpress.com/item/32781755869/32781755869.html Вот и узнаем о работе данного чуда из Ваших отчетов. ![]() Мультитроникс в китайском исполнении. Сообщение отредактировал Ghost_763 - 14.12.2016, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Друзья, случайно наткнулся на алях на очень интересный приборчик, кто что скажет по этому поводу? Заказал, жду ,как прийдет испытаю, но думаю что очень даже не плохой девайс. http://www.aliexpress.com/item/32781755869/32781755869.html не совсем понятно по каким шинам происходит обмен, на десплее заметил только Can шину, если это единственная шина, то для наших машин не подойдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
Друзья, никто не заморачивался установить индикацию температуры двигателя, в цифровом или аналоговом(стрелочным) исполнении? Гетцам температурный датчик ни к чему как выше заметил WADIE , при всем желании вы не сможете перегреть двигатель , комп. сначала отключит пару цилиндров если до водителя не доходит он его заглушит. Ну если только для ---смотрю на него и глазу приятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Гетцам температурный датчик ни к чему как выше заметил WADIE , при всем желании вы не сможете перегреть двигатель , комп. сначала отключит пару цилиндров если до водителя не доходит он его заглушит. Прошу прощения, Вы что курили? прежде чем написать такую глупость)))) о том что комп отключит пару цилиндров и потом заглушит двигатель)))) Поверьте не хочу вас ничем обидеть но это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
несколько минут с красной лампой если проехать блок цилиндров может повести. и его менять придется. народ писал о таких случаях. Скорее всего народ писал про ГБЦ (головка блока цилиндров). Как правило "ведет голову" Плюс ко всему маслосьемные кольца в 80% могут потерять упругость, в результате чего начнется жор масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
Прошу прощения, Вы что курили? прежде чем написать такую глупость)))) о том что комп отключит пару цилиндров и потом заглушит двигатель)))) Поверьте не хочу вас ничем обидеть но это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД. Прежде чем что то написать , советую Вам хорошо подумать( или хотя бы погугулить как пишет молодежь)! Повторю - не умеет Гетц перегревать двигатель до аварийного состояния , поэтому корейцы и убрали не нужный элемент с приборной доски, за перегрев отвечает компьютер и отключает цилиндры, если человек тупит -глушит двигатель это подробно описано в интернете . В 2011-м купили жене Гетц 2008г пробег 51т/км загнали на сервис поменяли все ремни и помпу, забрав авто жена радостно ехала домой через мин.10 машину начало потряхивать (троить) потом трясти ( на 2-х цилиндрах) так как жена была не в курсе ( тупила) комп отключил двигатель). Позвонила мне я почитал в инете про данную ситуацию и приехал к ней, пока ехал двигатель естественно остыл - открыл капот - защита мокрая все понятно, сорвало нижнюю крышку радиатора ( там на защите ее и нашли) , завел работает как часы. Позвонил на сервис - приехали -извинились-забрали авто , залили ож. -диагностика - все ок! Сейчас 85т/км - ни каких проблем с двигателем - на 80 т/км прогорела гофра - на 84 т/км - накрылись ВВ провода и все. Вы меня не обидели , людям свойственно заблуждаться ..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
не совсем понятно по каким шинам происходит обмен, на десплее заметил только Can шину, если это единственная шина, то для наших машин не подойдет. Не поленился,нашел отчеты об установке сего девайса на Гетц. Люди довольны. Если что,то вбиваете название модели в строку поиска на Драйве и будет вам щастье.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Думаете инженеры хендай идиоты ........я сомневаюсь ![]() ничего там не отключается. ЭБУ максимально удешевлен но надежен. свои фантазии не надо выдавать за инженерные решения. при загорании красной лампы необходимо прекратить движение до выяснения причины загорания оной. в инструкциях даже если не ошибаюсь это написано. а убрали не красную а синюю лампу прогрева двигателя (с 2007 года) в целях экономии. она не не играет такой роли как красная лампа. хотя конечно синяя тоже очень желательна зимой особенно для новичка. Сообщение отредактировал Brodilis - 21.12.2016, 14:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
ничего там не отключается. ЭБУ максимально удешевлен но надежен. свои фантазии не надо выдавать за инженерные решения. при загорании красной лампы необходимо прекратить движение до выяснения причины загорания оной. в инструкциях даже если не ошибаюсь это написано. а убрали не красную а синюю лампу прогрева двигателя (с 2007 года) в целях экономии. она не не играет такой роли как красная лампа. хотя конечно синяя тоже очень желательна зимой особенно для новичка. Да это не мои фантазии, я выше описал ситуацию с нашим первым Гетцом , все произошло в точности как писал человек обсуждавший на каком то из форумов ( это было 2011 я просто уже не помню где я это нашел). Как он написал именно так и вел себя Гетц (2008г GLS. тут два варианта либо нам сильно повезло , либо это действительно так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
Позвонил сейчас механику с сервиса (меня с ним недавно познакомили он как раз по корейско-японскому автопрому) описал наш спор. Он сказал что мне просто повезло, либо он чего то не знает , высказал мнение что защита АКПП могла сработать( но она отключает движение, а не глушит), но что бы двигатель отключать такого он не слышал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
Позвонил сейчас механику с сервиса (меня с ним недавно познакомили он как раз по корейско-японскому автопрому) описал наш спор. Он сказал что мне просто повезло, либо он чего то не знает , высказал мнение что защита АКПП могла сработать( но она отключает движение, а не глушит), но что бы двигатель отключать такого он не слышал. Нужно ли было звонить и спрашивать,когда можно открыть мануал и прочитать? Там всё чёрным по белому написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Ну ладно, хорошо что Вы Stroll наконец то разобрались "погуглив" с автомехаником в теме с лампой перегрева двигателя и о ее способности отключать цилиндры и т.д. Представляю как он был удивлен))))). Лучший способ избежать недоразумения -читать мануал, а не гугель.
В итоге по теме про датчик температуры,у кого его нет. Купил на Алях вот этот девайс за 1770р. Подключается к диагностическому разьему, показывает пройденный километраж,скорость,расход топлива,температуру охл.жижи и вольтаж. А также диагностирует неисправности и сбрасывает ошибки и "джеки чан" гаснет. Да еще выставляешь пороги и он предупреждает зуммером о пониженном напряжении бортовой сети, о перегреве двигателя. Приборчик не большой, разместить можно где угодно. Вообщем нормальный девайс-рекомендую. Трек отслеживается, время в пути 2 недели. https://ru.aliexpress.com/item/AUTOOL-X50-C...0608.0.0.2rF01V ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 18.1.2017, 12:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
DIMON101, как расход считает, надо цепляться к форсунке?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 2.1.2017 Мой город: Москва ![]() |
Димон , поставишь - покажи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Сколько не видел "бытовых" диагностических приблуд, все отказываются считать расход топлива без ДМРВ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Супер. Давно к ней приглядывался. Заказать, что ли ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
а как проверял правильность измерений ? метод простой и всем известный. 1.заправил под горлышко, записал показания одометра. 2.прокатился не менее 100 км, желательно более. 3.заправился опять под горлышко, тем самым получаем точное количество бензина израсходованное на пробег от предыдущей заправки(п.1) И самое сложное- это расчет. Необходимо пройденный пробег от заправки до заправки РАЗДЕЛИТЬ на литры заправленные на последней заправке. Для этого можно использовать умственные возможности производить расчеты в "голове", а так же при помощи калькулятора и так как мы живем в эпоху андроидно-яблочных технологий приложением с маркета плей и апл стор "РАСХОД ТОПЛИВА Lite" П.С. Конечно для ультра тонких изменений нужны идеальные условия либо только трасса, либо город, без подьемов и спусков и т.д. и теплое время года чтобы сократить повышенное потребление топлива из за обогащения смеси при прогреве(в зимнее время двигатель дольше работает на прогрев чем летом-надеюсь это все знают и до тех пор пока двигатель не выйдет на рабочую температуру ЭБУ будет обогащать смесь) А так же существуют зимние и летние нормы расхода топлива о чем производитель конечно умалчивает в мануале)))) И главное: ни один бортовой компьютер не даст вам 100% точный расчет израсходованного топлива, все эти данные усреднены и могут отличаться как в большую так и меньшую сторону с погрешностью 10-20% Так что будьте реалистичны , точный расход своего авто при определенных условиях эксплуатации вы можете узнать только по методу описанному выше. Сообщение отредактировал DIMON101 - 18.1.2017, 22:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Супер. Давно к ней приглядывался. Заказать, что ли ... Понравилось что после выключения зажигания "приблуда" засыпает через 30 сек(параметр настраиваемый,можно отправить в сон и через 1 сек) потребление тока в режиме сна 0.15mA Да и ценник на неё не такой космический, + выполняет функцию диагностического сканера(видит ошибки по двигателю и иммо) про абс, кондиционер не знаю у меня их нет-поэтому проверить не могу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
метод простой и всем известный. 1.заправил под горлышко, записал показания одометра. 2.прокатился не менее 100 км, желательно более. 3.заправился опять под горлышко, тем самым получаем точное количество бензина израсходованное на пробег от предыдущей заправки(п.1) И самое сложное- это расчет. Необходимо пройденный пробег от заправки до заправки РАЗДЕЛИТЬ на литры заправленные на последней заправке. Для этого можно использовать умственные возможности производить расчеты в "голове", а так же при помощи калькулятора и так как мы живем в эпоху андроидно-яблочных технологий приложением с маркета плей и апл стор "РАСХОД ТОПЛИВА Lite" на практике сколько получилось в итоге ? Сообщение отредактировал Brodilis - 19.1.2017, 1:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Понравилось что после выключения зажигания "приблуда" засыпает через 30 сек(параметр настраиваемый,можно отправить в сон и через 1 сек) потребление тока в режиме сна 0.15mA Тоже хотелка проснулась. А по току во сне не ошибся? В описании пишут - 15 мА! ИМХО многовато что-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
на практике сколько получилось в итоге ? На практике 5.5 получается (режим смешанный 50 на 50 город/ трасса Приблуда показывает 5.4–5.7 Пробеги суточные у меня короткие 33 км утром, 33 км вечером. Если например по Симферопольке идти меньше 130 км/ ч на 5 ст. То и до 4.5 л можно уложиться. Но так как расход меня не сильно волнует, основными полезными показателями для себя считаю температуру двс и напряжение бортовой сети. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Как я уже писал выше–это конечно личное дело каждого быть в машине потребителем или водителем)))) Водитель обязан контролировать все параметры, я так привык у меня на всех машинах и даже на мотоцикле полноценная приборная панель , исключение это только гетс))) но теперь эта проблема решена. Если кто хочет поглазеть на приблуду, то пожалуйста , я в Подольске и в Ю.Бутово. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
DIMON101, разве мгновенный расход топлива не показывает???по иммо ошибки читать не будет т.к. использует протокол OBD II ISO 9141 который как бы этого не запрашивает., по иммо только оригинальный.хотя если в этой приблуде можно настроить адреса запроса то можно и по иммо узнать.
а так с покупкой! главное чтоб хозяина радовал))) как себя ведет на морозе??? кстати там же есть коэффициенты подстройки, которыми можно добиться более точного расчета. Сообщение отредактировал Ричи Рич - 19.1.2017, 20:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Ричи Рич, да мгновенный тоже показывает. Про иммо я имел ввиду ошибку Р1696 при которой джеки чан не горит. Согласен это совсем не то оборудование с помощью которого можно подключаться к другим блокам. Да есть коффиециенты подстроек, но они мне не нужны. Как и говорил уже, основной параметр который мне нужен это темп двс и вольтаж они в подстройках не нуждаются)))))
Пришел как раз после морозов ,так что в лютый мороз испытать еще пока не успел, но все еще впереди. Сообщение отредактировал DIMON101 - 19.1.2017, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Потом попробую воткнуть его в диагностический разьем крайслера, посмотрю как этот прибор будет выводить на дисплей скорость в км или милях. Так как приборка у меня в милях очень будет удобно видеть скорость в км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
DIMON101,
перешей память приборки = будет скорость в км/час . расстояние в км . ... но нужно будет сменить и шкалу спидометра для правильны цифирек |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
DIMON101,
если перепрошивать память панели будешь сам ( 93с46 ) то с файлом данных помогу отредактировать ( ты считываешь . присылаешь мне , я тебе в течении максимум 3 часов высылаю исправленный обратно , ты этот файл записываешь в память и усё - готово ! ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.5.2011 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
Господа подскажите, купили жене Гетц 2010г. Пока перегонял из другого города несколько раз на трассе загоралась красная лампа Индикатора температуры двигателя. Останавливался, смотрел. Лампа сама гасла. Не кипел и уровень ОЖ на месте. После того как третий раз загорелась, не останавливался уже. Что диагностировать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Azot, вентилятор охлаждения двигателя при этом работал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Azot,
в первую очередь на холодную смотреть уровень ОЖ в радиаторе - должно быть под пробку при следующем зажигании перерева - потрогать патрубки радиатора - и верхний и нижний ... если один из них холодный - проверять термостат !!! если ОЖ и радиатор холодные . двигатель по очучениям теплый, а перегрев горит - может быть провод от датчика температуры уходит в обрыв или коротит ... Сообщение отредактировал WADIE - 22.1.2017, 9:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 30.5.2011 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
Azot, вентилятор охлаждения двигателя при этом работал? Нет. И темп. на улице была -8. Azot, в первую очередь на холодную смотреть уровень ОЖ в радиаторе - должно быть под пробку при следующем зажигании перерева - потрогать патрубки радиатора - и верхний и нижний ... если один из них холодный - проверять термостат !!! если ОЖ и радиатор холодные . двигатель по очучениям теплый, а перегрев горит - может быть провод от датчика температуры уходит в обрыв или коротит ... Спасибо, буду смотреть. Сообщение отредактировал Azot - 23.1.2017, 13:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
День добрый.
Вопрос такой какова рабочая температура ОЖ? Дело в том что купил бортовой комп мультитроникс подключил кколодкой он показывает и температуру ОЖ. Ездил было все ок показывает примерно 97-98 градусов включается вентилятор падает до 88 и выключается. Но сегодня стало намного теплее примерно 26 на улице и что странно заметил что температура по компу поднималась до 102 градусов потом падала до 90 видимо вентилятор и опять до 102 и падала, лампа красная не загоралась. Раньше про это и не знал бы но вот комп показывает такое думаю если будет за 30 на улице что он будет показывать. И что самое интересное то что в это время ехал по трассе 130 км приблзительно, по задумкам встречный ветер на такой скорости должен нормально был обдувать радиатор сам температура не подниматься так, да и еще кондиционер постоянно работал. А вот в город когда заехал и на малой скорости и с пробками то опять как и раньше 88 - 98, т.е. получается обороты выше температура выше, но как же обдув встречным воздухом, или же это не точность в компе. Да и сразу прошлое лето снимал радиатор промывал его и радиатор кондея на свет все соты были чистыми + новый антифриз красный. Вроде раз в 3 года нужно менять антифриз думаю и тогда нужно заморачиваться со снятием радиаторов и промывкой. Просто лампа красная при какой температуре должна загораться и температура в 102 градуса летом это норма. Еще до промывки радиатора когда глушил двигатель летом то вентилятор еще работал несколько секнд это и заставило промыть все то сейчас такого нет он не включается. Может не точность отображения компом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
День добрый. Вопрос такой какова рабочая температура ОЖ? Дело в том что купил бортовой комп мультитроникс подключил кколодкой он показывает и температуру ОЖ. Ездил было все ок показывает примерно 97-98 градусов включается вентилятор падает до 88 и выключается. Но сегодня стало намного теплее примерно 26 на улице и что странно заметил что температура по компу поднималась до 102 градусов потом падала до 90 видимо вентилятор и опять до 102 и падала, лампа красная не загоралась. Раньше про это и не знал бы но вот комп показывает такое думаю если будет за 30 на улице что он будет показывать. И что самое интересное то что в это время ехал по трассе 130 км приблзительно, по задумкам встречный ветер на такой скорости должен нормально был обдувать радиатор сам температура не подниматься так, да и еще кондиционер постоянно работал. А вот в город когда заехал и на малой скорости и с пробками то опять как и раньше 88 - 98, т.е. получается обороты выше температура выше, но как же обдув встречным воздухом, или же это не точность в компе. Да и сразу прошлое лето снимал радиатор промывал его и радиатор кондея на свет все соты были чистыми + новый антифриз красный. Вроде раз в 3 года нужно менять антифриз думаю и тогда нужно заморачиваться со снятием радиаторов и промывкой. Просто лампа красная при какой температуре должна загораться и температура в 102 градуса летом это норма. Еще до промывки радиатора когда глушил двигатель летом то вентилятор еще работал несколько секнд это и заставило промыть все то сейчас такого нет он не включается. Может не точность отображения компом? комп показывает правильно. При высокой скорости больше затрат на преодоление сопротивления воздуха, соответственно двигло сильнее греется. лампа включается при 117 градусах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 325 Регистрация: 29.6.2016 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
комп показывает правильно. При высокой скорости больше затрат на преодоление сопротивления воздуха, соответственно двигло сильнее греется. лампа включается при 117 градусах. Ясно, а то я тут вычитал что писали лампа загорается при 103, вот и думаю на грани получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня наконец воплотил задумку об индикации температуры ОЖ через китайский термометр с Али за 60 руб.. Получилось после доработки датчика температуры (вытащил из стакана сам терморезистор, запаковал его в конверт из алюминиевой фольги). Датчик разместил на входном патрубке узла термостата и теплоизолировал его сверху. Конечно при прогреве показания индикатора немного отстают на 3-4 градуса от данных родного датчика ECTS, но при рабочей температуре выравниваются
![]() Что-то не дает загрузить еще две картинки. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Поехал значит я совсем недавно на юга))и аккурат перед Краснодаром решил включить кондишн,где то минут через пять он перестал охлаждать,пока я думал почему так-взгляд упал на горящий индикатор ож..Картина маслом-двиг весь в тосоле,жара 35,маленький ребенок,приехали...хорошо была вода в баклахах(обычно не беру никогда)).Нашел трещину верхней пластиковой крышки радика 10сантиметров.Склеили поксиполом на ближайшем сто-далее во время отдыха был заказан новый рад,но вернулся на старом,мониторя t через elm.
Что было подмечено:вентилятор работал даже при выключенном зажигании,также при повторном заводе пошла детонация,обороты нестабильны,видимо комп вошел в аварийный режим и отключал цилиндры.Где то через минуту все пришло в норму.Перед поездкой снимал и чистил радиатор,поставил новый ориг. термостат. Думаю причина могла быть в крышке радиатора(с завода стояла еще)-на ней была подорвана резинка,и каким то образом не пошел сброс давления в расш. бачок.вторая причина-забыл почистить рад кондея и поэтому был плохой обдув плюсом усугубил ситуацию когда его включил-пошла дополнительная "жара"/ Какие выводы я сделал в итоге-заказал БК с звуковым зуммером и возможностью менять порог срабатывания перегрева ОЖ ибо смотреть на приборку не всегда вспоминается,также брать в дорогу хорошую холодную сварку,много воды и менять почаще крышечки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Прям эпидемия. Дней 10 назад поехал по делам и километров через 10 увидел лампочку перегрева. Тоже узнал, что вторая скорость вентилятора, не вырубается при выключенном зажигании. Далее органолептическим методом было диагностировано заклинивание термостата в закрытом положении. Кое как добрался до дому с включенной печкой. Выкинул термостат пока новый приедет. Вспомнилось, что до этого как то пропало поллитра охлаждайки с месяц назад. Решил понаблюдать за системой охлаждения. Короче в систему охлаждения прорывались выхлопные газы и когда это началось не совсем понятно. Зимой еще я накосячил при замене шлангов на системе охлаждения и там тоже мог подогреть. Хотя лампочка не загоралась и вроде все норм было.
Ну в общем на пробеге 534 тысячи км поставил я другой двигатель. Изначально я это на следующий год планировал, так как в принципе двигатель работал нормально, кроме постукивания гидриков на холодную и расхода масла примерно 100 грам на тысячу. Двигатель в запасе лежал с прошлого года. Получается как чувствовал. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Органолептический метод ... Лизал ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Кстати вопрос: В движении, например 100 км/ч вентилятор радиатора также включится на 101 градусе или там како то другой алгоритм? Просто после инцидента с термостатом следил через сканер за температурой и сложилось впечатление, что если при малой скорости движения вентилятор срабатывает на 101-102 градуса, то температура быстро снижается до 95. В движении температура 102 градуса может держаться довольно долго и падает скорей от снижения скорости или нагрузки медленно, то есть не как от включения вентилятора. И вот не знаю сработал ли вентилятор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Кстати вопрос: В движении, например 100 км/ч вентилятор радиатора также включится на 101 градусе или там како то другой алгоритм? Просто после инцидента с термостатом следил через сканер за температурой и сложилось впечатление, что если при малой скорости движения вентилятор срабатывает на 101-102 градуса, то температура быстро снижается до 95. В движении температура 102 градуса может держаться довольно долго и падает скорей от снижения скорости или нагрузки медленно, то есть не как от включения вентилятора. И вот не знаю сработал ли вентилятор. Можно же вывести индикатор работы вентилятора, вообще проще простого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Угу. Пробовали когда нибудь протащить провод в салон из под капота? Не сложно конечно, но геморой только чтоб узнать включается ли вентилятор? Даже интересно, какие невообразимые сложности могут возникнуть при прокидывании временного провода из-под капота в салон?! Укладываете под капотом так, чтобы его ни на что не намотало, выводите в сторону лобового стекла над уплотнительной резинкой, огибаете стойку стекла и заводите в салон через проём двери. Если это действительно времянка, ничего не перетрётся и не перебьётся, не успеет. В салоне вешаете на этот провод ламочку/зуммер и штекер в прикуриватель. С штекера снимаете то что вам нужно: плюс или минус. Можете эту конструкцию сопроводить предохранителями с двух сторон. ЗЫ Если моё объяснение показалось сложным, или непонятным, это - нормально. В этом случае необходимо прекратить всяческие эксперименты и обратиться в автосервис. Машина целее будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Ну это уж совсем колхоз с проводом, на это я пойти не могу))) Мне вот дочь например посоветовала прикрепить смартфон с включенной камерой под капот и через ватцап по видеозвонку посмотреть как там что работает. ))) Задумался!
Обзвонил все знакомые автосервисы, никто не знает, по поводу включения вентилятора на ходу. В 90% ближайших сервисов люди работают с подготовкой на эту тему хуже чем у меня, какой смысл туда обращаться с таким вопросом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Иногда бывает, что на ходу охлаждает хуже , чем на стоянке .
Попробуйте проверить направление движения воздуха через вентилятор ... Может гнать воздух навстречу набегающему потоку(от двигателя через радиатор наружу) Сообщение отредактировал WADIE - 10.8.2023, 9:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Обзвонил все знакомые автосервисы, никто не знает, по поводу включения вентилятора на ходу. В 90% ближайших сервисов люди работают с подготовкой на эту тему хуже чем у меня, какой смысл туда обращаться с таким вопросом? Вам сильно повезло - вас окружают автосервисы, в которых работают настоящие профессионалы. Никто не стал заниматься сочинительством и выдумлянчеством. Ибо на ваш вопрос есть единственный правильный ответ: вентилятор включается при достижении датчиком температуры включения. Можете смело обращаться в любой из этих сервисов для решения своих проблем. Будьте только готовы к тому, что после тестирования сочтут работу вашего автомобиля нормальной и предложат заняться всякой околорасположенной ерундой, типа, что-то почистить и что-нибудь помыть. ЗЫ Вы красивое звание себе выписали. Осталась сущая мелочь - подтвердить. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 9.8.2023, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Ну это уж совсем колхоз с проводом, на это я пойти не могу))) Мне вот дочь например посоветовала прикрепить смартфон с включенной камерой под капот и через ватцап по видеозвонку посмотреть как там что работает. ))) Задумался! Обзвонил все знакомые автосервисы, никто не знает, по поводу включения вентилятора на ходу. В 90% ближайших сервисов люди работают с подготовкой на эту тему хуже чем у меня, какой смысл туда обращаться с таким вопросом? Я бы мог предложить вариант с беспроводным модулем, причем это будет стоить копейки, да боюсь для вас это будет сложно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Иногда бывает, что на ходу охлаждает хуже , чем на стоянке . Попробуйте проверить направление движения воздуха через вентилятор ... Может гнать воздух навстречу набегающему потоку Проверил сразу. Дует в сторону мотора. И не один, а около 6-8 штук, включая резервные. "Мучиться" не стал, а просто просверлил отверстие для прохода в моторном щите около сливной трубки конденсата. Само собой проход с резиновой манжетой. Я тоже протаскивал, но под левым крылом в проходящем там жгуте. Вам сильно повезло - вас окружают автосервисы, в которых работают настоящие профессионалы. Никто не стал заниматься сочинительством и выдумлянчеством. Ибо на ваш вопрос есть единственный правильный ответ: вентилятор включается при достижении датчиком температуры включения. Можете смело обращаться в любой из этих сервисов для решения своих проблем. Будьте только готовы к тому, что после тестирования сочтут работу вашего автомобиля нормальной и предложат заняться всякой околорасположенной ерундой, типа, что-то почистить и что-нибудь помыть. ЗЫ Вы красивое звание себе выписали. Осталась сущая мелочь - подтвердить. ![]() Что ж вы сразу то так просто не разъяснили? ![]() Ну про звание это я еще поскромничал, не стал удостоверениями и дипломами трясти. ![]() Сообщение отредактировал zlcat - 9.8.2023, 14:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Я бы мог предложить вариант с беспроводным модулем, причем это будет стоить копейки, да боюсь для вас это будет сложно. Спасибо. Но во первых мне уже выше все разъяснили. Во вторых вы правы, это не мой вариант. Наверное сделаю, но вот не до такой степени надо, чтобы сидеть разбираться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Ну про звание это я еще поскромничал, не стал удостоверениями и дипломами трясти. ![]() Тут, панимаишь... Вы на троечку "в том числе", т.е дилетант, а они в конкретной области - претензия на некоторый профессионализм. ![]() Я вам свежую байку поведаю. Прислал мне сегодня хитрый нештатный блочок из машины СМС-ку. Дескать, упало напряжение в бортовой сети ниже 12 вольт. Пришёл к машине, оказалось, так и есть: лампочками моргает, а на поворот ключа на запуск только жалобное вжи и тишина. Аккумулятор снял, дома поставил на зарядник. Заряд берёт. И очень бодро. Погрел аккумулятор пару часиков, отнёс, поставил. Завел машинку, поехал прокатиться. А генератор больше 14 вольт не давит. ![]() Ре-ме-шок! Тот самый, 4Р, генераторный. Заменил - продолжается корейская добрая сказка. ;) Это я к чему? Ремешок этот в моторе 1,4 ещё и помпу крутит. Мой чудо-блочок температуру мерить не умеет, но я уверен, что там тоже были чудеса. В общем, вот такая "сказка - ложь, да в ней намёк". Проверьте, хуже не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Ремешок новый (некошерно на "новый" мотор старый ставить). Даже думаю что перетянул слегка, думал ослабить. Напряжение 14.5 показывает.
Я тут по жаре (вроде 34 было) по МКАДу позавчера прокатился, так вот если сотню ехать, то температура начинает до 105 доходить, максимум не проверял, скинул скорость до 70, мотор остыл до 99. Я вот думаю, что радиатор наверное заявленной производительности не выполняет. Радиатор чистый, я его промыл неделю назад. Но на нем достаточно было замятых мест. Я вроде распрямил что получилось и даже на просвет там что то видно, но далеко не как на новом. Радиатор у 1.4 с МКПП без кондея видели наверное, как пара листов А4 по площади. Вот думаю, может под какой то значимой нагрузкой и двигатель греется больше и радиатор охлаждает хуже в его теперешнем состоянии, поэтому и остывает так медленно. Посмотрю как тут что будет развиваться, возможно к следующему лету надо новый радиатор присмотреть или этот как то поправить, хотя как это эффективно сделать пока не знаю. Надо будет интернеты на тему восстановления сот в радиаторе порыть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Я тут по жаре (вроде 34 было) по МКАДу позавчера прокатился, так вот если сотню ехать, то температура начинает до 105 доходить... Ну стала доходить, и что? Кипит с выбросом антифриза? Хотя бы водичка из раствора уходит и уровень снижается? А сколько должно быть? Я вам расскажу что проверить в машине с кондиционером и почему на эти цифры градусов больше сотни надо просто хрен полОжить. Погоняйте мотор на стоящей машинке, заметьте температуры включения и отключения карлсона на первой скорости. Обычно эта вилка: чуть меньше сотни - около девяноста. Сделайте то же самое на движущейся машине. Уже получим, чуть больше сотни - за девяносто. Теперь останавливаетесь, вынимаете реле первой скорости, дожидаетесь включения карлсона сразу на второй. Ба! - больше сотни! На стоящей!!! Накидываете разницу температуры из опыта в движении, задумываетесь о том, что машину, наверняка, не дураки придумали, и если вы дошли путём простейшего эксперимента до посмотреть такие цифры, проектанты их точно видели. Втыкиваете взад реле первой скорости, проверяете, что оно работает, вытаскиваете ёклмнейку, или что там у вас, и забываете до следующего лета. Следующим летом весь этот объём работ проделывать не надо. Достаточно удостовериться, что реле второй скорости исправно. Вот и всё "не мешай технике работать". ![]() Сообщение отредактировал ABars - 10.8.2023, 13:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто для статистики. На холостом ходу 95-102. На движущейся ~ 90 км/ч по ровной местности без ускорений/торможений 91-96, в пробках и при "рваном" темпе движения 91-102. При 21-22 наружного воздуха. 1.4, МКПП, без кондея, термостат 88 С. Вдруг кому то будет интересно. Это я пока не наигрался со сканером и собираю данные.
Сообщение отредактировал zlcat - 11.8.2023, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Чисто для статистики. На холостом ходу 95-102. На движущейся ~ 90 км/ч по ровной местности без ускорений/торможений 91-96, в пробках и при "рваном" темпе движения 91-102. При 21-22 наружного воздуха. 1.4, МКПП, без кондея, термостат 88 С. Вдруг кому то будет интересно. Это я пока не наигрался со сканером и собираю данные. Не боитесь ГБЦ перегреть с термостатом 88С?. По теме-установлен штат бк3w в двух авто-по мне норм. цена/качество/минимум колхоза)). 79--85град при температуре -3+10C 80-95км/ч трасса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Не боитесь ГБЦ перегреть с термостатом 88С?. По теме-установлен штат бк3w в двух авто-по мне норм. цена/качество/минимум колхоза)). 79--85град при температуре -3+10C 80-95км/ч трасса 88С у меня с завода. Не вижу какого то смысла его менять. По трассе при минус 10, температура двигателя примерно 90С. Сейчас еще заменил радиатор. Теперь видно, что при исправном радиаторе перегреть двигатель не легко. Мой потек на 13 году жизни и пробег за полмиллиона. До этого с полгода не мог найти куда антифриз потихоньку уходит. Так и не нашел, но с новым радиатором вторую неделю антифриз на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Сегодня еще покатался, в том числе по трассе, при минус 23. Почти всегда было 88 градусов. Иногда на секунду другую поднималось до 90. Думаю, что при термостате на 83, температура и держалась бы на 83. Учитывая не слишком эффективную печку Гетца, в салоне было бы прохладней. Я бы при таких морозах предпочел бы термостат на 95С.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня еще покатался, в том числе по трассе, при минус 23. ... Я бы при таких морозах предпочел бы термостат на 95С. Тогда, сменив термостат, придется смириться с постоянно работающим вентилятором радиатора! Проще закрыть "намордником" решетки радиатора. Нижнюю решетку своего Гетца всегда закрываю перед зимой шторкой из пенополиэтилена на стяжках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Нижнюю решетку своего Гетца всегда закрываю перед зимой шторкой из пенополиэтилена на стяжках. Но основная причина установки этой шторки на зиму - ограничить попадание солёной химической взвеси с обработанных зимних дорог на конденсор кондиционера. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Ну рашенвинтеркартонка я тоже использую периодически. )))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 17:39 |