Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
анвар
сообщение 17.3.2005, 13:34
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 12.1.2005
Из: ю-в р.Татарстан




Глючит имобилайзер, особенно это происходит при длительных поездках. Предположим едишь около часа, остановился минут на пять, то затем в течении сорока минут, нет никакой возможности завести машину, потом она заводится. При езде в городском режиме, бывает что машина также не заводится, но
это бывает реже. При отказе завестись, не загорается индикатор имобилайзера на приборной доске. В сервисе так толкм и не разобрались, зачистили все контакты, два дня погоняли, а когда я пригнал её домой, она опять отказывалась завестись в течении 40 минут. Теперь они опять придлагают пригнать её к ним. Езды до них около трёх часов, надоело.

Сообщение отредактировал Александр23 - 16.3.2010, 23:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Anna
сообщение 17.3.2005, 13:45
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(анвар)
Глючит имобилайзер, особенно это происходит при длительных поездках. Предположим едишь около часа, остановился минут на пять, то затем в течении сорока минут, нет никакой возможности завести машину, потом она заводится. При езде в городском режиме, бывает что машина также не заводится, но
это бывает реже. При отказе завестись, не загорается индикатор имобилайзера на приборной доске. В сервисе так толкм и не разобрались, зачистили все контакты, два дня погоняли, а когда я пригнал её домой, она опять отказывалась завестись в течении 40 минут. Теперь они опять придлагают пригнать её к ним. Езды до них около трёх часов, надоело.


А другим ключом пробовали заводить?
Тоже самое?
:roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
анвар
сообщение 17.3.2005, 14:27
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 12.1.2005
Из: ю-в р.Татарстан




Конечно, пробовал, я даже оставлял им оба комплекта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna
сообщение 17.3.2005, 14:35
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 323
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Тады тока в сервис! :kos:
С имобилайзером шутки плохи!
Если они всю цепь проверяли, то дело кончиться перепрошивкой мозгов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XiTech
сообщение 17.3.2005, 14:43
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.2.2005
Из: Москва,Чертаново




а у меня один раз было так -
прокатился минут 15 по городу...поставил машину перед домом...
зашел домой буквально на 3 минуты....вышел и машина отказалась заводиться (оказалось аккумулятор сел :sad: )...Оказывается и такое бывает :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
анвар
сообщение 17.3.2005, 15:08
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 12.1.2005
Из: ю-в р.Татарстан




В принципе его бы вообще желательно деактивировать, но для этого надо знать код. Ставил этот вопрос в сервисе, но по моему он ввёл их вообще в ступор. Одна надежда что по приезду в сервис мой гетцёныш не завидётся, и тогда они вынуждены будут поменять принимающую антену имобилайзера, или сам блок, по гарантии. По крайне мере надеюсь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 17.3.2005, 15:49
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




подобная вещь у меня была ма мерене, искали неделю в трех сервисах, нашли, глючило реле защиты напряжения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
анвар
сообщение 20.3.2005, 19:22
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 12.1.2005
Из: ю-в р.Татарстан




Хочу закончить проблему с имибелайзером. Мне в сервисе поменяли принимающую антену имобилайзера, и он заработал. Сделали всё быстро, и по гарантии. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kamysh
сообщение 21.3.2005, 18:02
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 26.1.2005
Из: Москва, Марьино




Товарищи! Кто-нить подскажите! Ведь во всех комплектациях есть имобилайзер...в мануале написано, что с имобилайзером идет ключ с кнопкой (сбоку). Возникает вопрос - почему у меня ключ без кнопки?? ...или я чего-то недопонимаю :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 21.3.2005, 18:09
Сообщение #10


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Kamysh)
Товарищи! Кто-нить подскажите! Ведь во всех комплектациях есть имобилайзер...в мануале написано, что с имобилайзером идет ключ с кнопкой (сбоку). Возникает вопрос - почему у меня ключ без кнопки?? ...или я чего-то недопонимаю :?:


Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.

Иммобилайзеру кнопка не нужна. В головке ключа установлен чип-транспондер, который отзывается нужным кодом на запросы иммобилайзера, антенна которого расположена вокруг замка зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Plastikman
сообщение 21.3.2005, 18:31
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 17.1.2005
Из: Москва




Цитата(Spirit)
Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.



Как это не поставляется??? Очень даже поставляется! У меня такой ключик есть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 21.3.2005, 18:44
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Цитата(Plastikman)
Цитата(Spirit)
Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.



Как это не поставляется??? Очень даже поставляется! У меня такой ключик есть....

С родной сигналкой ( в ключе ) шли только ГЕТЦы в комплектации EURO - 2004.
В 2004 году HYUNDAI был спонсором футбольного чемпионата EURO 2004. К этому событию были выпушены авто в спец. комплектации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.3.2005, 12:14
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




вопрос в тему - а что за буковки на ключах выштампованы? На самой пластмассе буковка М (это случаем никакой не мастер-ключ? м.б. его прятать надо?) а на железке возле нее - L
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 23.3.2005, 23:05
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




На Гетце нет мастер ключей, оба одинаковые. Обучение производится сканером.
Некоторые замечания по поводу иммобилайзера:
Чаще всего ЭБУ может "забыть" ключ при МЕДЛЕННОЙ разрядке АКБ (долгая стоянка 2-3 мес, стоянка с включенными габаритами и т.п.). При отключении клемм АКБ такого не происходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 16.5.2005, 5:49
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




Как быстро ломается штатный иммо на угон?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 10:41
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




А почему у всех два ключа, а у меня один и пластинка с номером? Типа второй только на заказ сделать могут.

Кстати, иммобилайзер мне пришлось отключить. Впробке стоять- дело долгое, по инструкции первые 2000 км лучше глушить двигатель. Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь (и то с раза пятого ). Я за два дня так намучился.... В сервисе сказали, что так и должно быть - это же иммобилайзер ! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavr
сообщение 20.6.2005, 10:52
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.1.2005




Цитата(DemonV)
А почему у всех два ключа, а у меня один и пластинка с номером? Типа второй только на заказ сделать могут.
Требуй в салоне второй ключ, ссылайся на иструкцию, там чётко написано: машина - 1 шт., ключ - 2 шт.

Цитата(DemonV)
Кстати, иммобилайзер мне пришлось отключить. Впробке стоять- дело долгое, по инструкции первые 2000 км лучше глушить двигатель. Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь (и то с раза пятого ). Я за два дня так намучился.... В сервисе сказали, что так и должно быть - это же иммобилайзер ! :shock:
Первый раз слышу про такой алгоритм... Имхо, криво установлена сигналка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 13:26
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Не говори. Вообще пожалел, что в салоне ставил сигнализацию :содрали 20 тыс. за Экселент Капитал 2 (переплатил видимо жуть), так она и дерьмовая говорят...

А по поводу ключей - я присмотрелся - у всех, кто со мной одновременно машины получал, по одному было.
Думаете, стоит требовать второй?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 20.6.2005, 13:35
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




поставка идет с 2 ключами. попробуйте через Павла связаться по этому вопросу с Корнет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 14:15
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Цитата(Сергей53)
поставка идет с 2 ключами. попробуйте через Павла связаться по этому вопросу с Корнет

Ок.
Я тут первый день :) Никого не знаю.
Скиньте , плз, координаты Павла.
Мыло в профайле.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 20.6.2005, 14:34
Сообщение #21


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Вопрос на засыпку. А сигналка с автозапуском?
Если да, то второй ключ закопан в недрах автомобиля в модуле обхода иммобилайзера. Ответы на последующие вопросы по этой теме есть в поиске. Просьба им воспользоваться, прежде, чем что-то писать.

P.S. Павел - это Pavel_L, администратор этого сайта. Но, думаю, прежде, чем теребить его и Карнет, следует почитать то, что тут уже написано, а также позвонить в автосалон и поинтересоваться почему ключ был один.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 20.6.2005, 14:43
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(DemonV)
Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь


Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 14:47
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска.
Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. "
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim2003
сообщение 20.6.2005, 14:50
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2004
Из: Железка




Странно, всегда было два ключа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 14:51
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Цитата(Staseek)
Цитата(DemonV)
Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь


Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает.


Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 20.6.2005, 14:57
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Цитата(Vadim2003)
Странно, всегда было два ключа.

Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть
Забирал машину 12.03.05, не так ужа давно
правда не в БМ, а в Автомире...
Может, все дело в этом.

Хотя, как вариант - скрытое подоражание - дополнительные деньги за 2-ой ключ, а он с иммобилайзером , т.е недешево будет.
Тогда вопрос к Карнету.

У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.6.2005, 14:58
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Цитата(DemonV)
to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска.
Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. "


По-моему- разводят. Должно быть два ключа и один из них с табличкой с номером. Требовать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 20.6.2005, 15:02
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Цитата(DemonV)
Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?

Значит была такая функция в сигналке, возможно, она присутствует в базовой комплектации этой самой сигналки
Вот по этому и было включено ;-)

Т.е еще раз - это не иммобилайзер, а функция сигналки имитирующая иммобилайзер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 20.6.2005, 15:48
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(DemonV)
Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?


Бред! ИМХО в блоке тебе вообще физически отрубили цепь блокировки двигателя, а не програмную функцию, о которой шла речь. Блокировка при постановке на охрану - это основная функция сигналки, которая работает всегда, а блокировка после выключения зажигания ключем - дополнительная, которая включается/выключается независимо от первой в настройках сигналки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 15:51
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VMV
сообщение 20.6.2005, 16:02
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская




Машина 2005 года, но дали 2 ключа и табличку. 1 ключ зажали, но зачем :?: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 16:02
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Staseek
И что теперь делать? И друзей шарящих в этих делах нет sad.gif
Может поехать в другой сервис (не от Блок-Моторс)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 20.6.2005, 16:03
Сообщение #33


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Значит так. Проясняю ситуацию насколько я её понял.

1. DemonV и мы все говорим про разные иммобилайзеры. Мы все - про штатный. Он (и ему в сервисе) - про иммобилайзер в сигналке (штатная сигналкина функция блокировки двигателя).

2. Либо DemonV чего-то не так понимает, либо в БМ злостно врут про 1 ключ. Ключа к машине идёт 2 (два). Мало того, многие страховые компании при наступлении страхового случая по риску "угон" потребуют от владельца предоставить два ключа и в случае отсутствия таковых (или одного) запросто откажут в выплате возмещения. Поэтому: читать инструкцию и требовать от БМ второй ключ.

Теперь по поводу "развода на бабки" и "недешёвого ключа" с "иммобилайзером". Во-первых, ключ не с "иммобилайзером", а с мааааааленьким чипом-транспондером, стоимостью меньше доллара. Во-вторых изготовление ключа и прошивка его в мозги блока (в иммобилайзер) стоит примерно 40 долларов. Безумный развод на бабки, согласитесь! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.6.2005, 16:04
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DemonV)
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.

Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 16:14
Сообщение #35


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Цитата(GetzDY)
Цитата(DemonV)
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.

Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ.


Хм.... 1. Я их не просил.
2. Такое дело - обязаны были предупредить.
3. Зачем это мне делать, если автозапуска у меня нет?
4. Можно ли теперь вернуть назад? Пусть лучше будет иммобилайзер штатный отдельно от сигнализации. У меня вкрадываются мысли, что действительно должен быть второй иммобилайзер (от сигналки).А они его мне видимо не поставили....
Тогда вроде всё проясняется.... Рррррр

Кстати, что как раз про двойную защиту и менегер салонный говорил.
АААА
Что посоветуете предпринять?

Уже столько нервов убил за три дня, как машину приобрёл. Ругаться уже просто ни с кем не могу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2005, 9:25
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Мое ИМХО, что сигналка это только лишние возможные глюки, которые накладываются на возможные глюки штатой электрики. ;-) У меня она поставлено только по двум причинам: требование страховой и удобство дистанционного открывания. В остальном ее единственное назначение указать вам что с вашей машиной что-то случилось, но не более. ;-) Если, не дай бог, машину захотят угнать, то профессионал сделает это независимо от сигналки, а от пионеров защитит и штатный иммо. Как я уже заметил, от вандализма сигналка не защитит. Тут уже "защищает" страховая.

Т.ч. мой совет (ИМХО): отключить всякие дополнительные блокировки в сигналке, получить обратно ключ и пользоваться сигналкой как дистанционным замком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aist-SPb
сообщение 21.6.2005, 9:33
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 18.3.2005
Из: Питер,Выборгский р-н,Симонова




Цитата(Pasha)
Цитата(Vadim2003)
Странно, всегда было два ключа.

Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть
У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005...


Машину забирал в пятницу 17 июня - по документам 2005 года: ключей 2 штуки (Дакар,Питер) - так что лепят горбатого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 21.6.2005, 9:43
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




В среду собираюсь ехать требовать ключ, заодно буду требовать показать мне каждый блок/реле сигнализации (естественно, которые были в комплекте) и соответствие со схемой установки. Звонил в Экселент, там сказали что для Капитал-2 автозапуск двигателя не предусмотрен, ключ с транспондером тоже не нужен ни при каких обстоятельствах, посоветовали потребовать от сервиса корректной установки.
Если не отдадут второй ключ, то буду знакомиться с Павлом. ;-)
(Кстати, с акте сдачи-приёмки написано, что комплект ключей передан, но не написано колличество. Получали мы с женой машину в здравом уме, и ключ был один. Могут в салоне чего-нить говорить, что сам, типо, потерял или мы вам отдавали? Или свидетелей лучше сразу вести?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 27.6.2005, 17:12
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Как оказалось, машинка моя из Кореи пришла с одним ключом. Пришли к тому, что салон за свой счёт сделал мне дубликат. Теперь всё ок. Только куча бумажек потребовалась для страховой.

А по сигналке: целый день в сервисе что-то делали, вечером получил - вроде всё нормально. Сказали, что возможно проблемы есть со штатным имобилайзером, но тут посоветовали запомнить, в каких случаях машина не заводится, какие опреации надо проделать, чтоб завестись. Если систематичная проблема, просили подъехать. :)
Пока всё нормуль (ттт).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 30.6.2005, 21:08
Сообщение #40











Слушайте, all, а ведь какое это типично русское решение (пусть даже гипотетическое) - закрепить второй ключ под пластмассой около антенны иммобилайзера! Подходи народ, сверткой проворачивай замок, и машина ПОЕДЕТ, потому как увидит родной ключ!!! Даже чистый контроллер с пауком не понадобится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.7.2005, 1:01
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну прорежь в пластмассе щель, и вставляй туда кусочек фольги (или жестянку) - она будет экранировать антенку иммобилайзера, и незнающий угонщик (не "выдернув чеку" :cool: ) никуда не уедет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 1.7.2005, 12:36
Сообщение #42


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:

Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера.

Читать тут:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1683
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 1.7.2005, 12:48
Сообщение #43











Цитата(Spirit)
Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:

Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера.

Сорри, не хотел никого унизить, правда. Неудачно к слову пришлось. Просто настолько обалдел от хода мыслей...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 1.7.2005, 13:22
Сообщение #44











Если я правильно понял http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=9272#9272, то модуль запуска подключает через, например, релюшку, доп. антенну к штатному иммобилайзеру, выходящую другим концом в укромное место в машине, где лежит второй ключ или только его транспондер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 1.7.2005, 13:40
Сообщение #45


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Малыш
Именно так. Можно только транспондер. Но говорят, без "железки" оно не всегда корректно работает (дескать, она антенной выступает). Я в этом, правда, сомневаюсь, зная как выглядит филипсовский чип-транспондер. Но я закопал в модуль ключ без проточки (болванку). Кстати, такую болванку и сделать у дилера дешевле, чем полноценный ключ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 1.7.2005, 13:40
Сообщение #46











Попутный вопрос - а на Гешах иммобилайзер реализован так же, как на ВАЗах, бишь в виде отдельного модуля, общающегося по линии с контроллером ЭСУД, или, скажем, уже встроен в последний?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 1.7.2005, 13:41
Сообщение #47


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 1.7.2005, 13:47
Сообщение #48











Цитата(Spirit)
Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.

Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.7.2005, 21:47
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а зачем там изучать? - если не хочешь оставлять в машине транспондер, есть еще режим (limp чтототам) запуска без ключа ... Реализовать на простейшем микроконтроллере схемку, которая по команде с брелка выдаст нужную порцию импульсов (пин-код обход иммо) на замок зажигания - и вперед, заводи хоть проводками :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 1.7.2005, 23:45
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(Малыш)
Цитата(Spirit)
Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.

Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто?


Не так просто, но имитировать ключ можно в любом случае. Код в большинстве транспордеров ключа не плавающий, а статический. Если считать код, то, например, вместо блока обхода иммобилайзера со вторым ключем внутри, можно поставить свою схему, которая сама генерит код ключа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 4.7.2005, 18:42
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




мне почемуто кажется, что код всеже генерится динамически по довольно сложному алгоритму - иначе на радиорынках "по три доллара за ведро" продавались бы простые схемки-снифферы, которые вешались-бы вблизи антенки и тупо считывали-повторяли пслденюю переданную кодовую комбинацию
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 4.7.2005, 21:27
Сообщение #52











Подробное изучение БМ-овского описания (которое, кстати, не исчезло с сайта, а просто перенесено - вдруг кто не в курсе:http://www.blockmotors.ru/imgs/fil1/Getz/) на электрооборудование Геши в части, касающейся иммобилайзера (файл BE.pdf, с.133-139), привело к следующим выводам:
1.Связь приемоответчика, сиречь ключа, и ЭСУД однонаправленная - только от ключа в сторону блока управления двигателем. Вывод - передаваемый код НЕ плавающий.
2.Более того, данная связь происходит по K-line, как и в АПС-4.
В итоге гипотетическая схема обманного устройства должна быть подцеплена к К-line, после чего должно быть проведено её обучение путем запуска Геши хотя бы с одного родного ключа, чтобы она могла считать и запомнить передаваемый код, только тогда в дальнейшем она сможет выдавать этот код сама. Увы, лично мне реализация такого девайса не по зубам... :cry: Может, кому другому даст мысли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 22:56
Сообщение #53


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Малыш
Модуль обхода иммо стоит порядка 15 баксов. Сделать ключ без проточки (болванку) - еще около 25. Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 5.7.2005, 8:46
Сообщение #54











Цитата(Spirit)
Малыш
Модуль обхода иммо стоит порядка 15 баксов. Сделать ключ без проточки (болванку) - еще около 25. Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса?

Возможно, вы и правы. Я честно признался, что это больше теория. Умничанье, в общем.
Я правильно понимаю,эта "болванка" является чистым приёмоответчиком, и её придется прошивать в сервисе под своего Гешу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 5.7.2005, 9:40
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(Spirit)
Малыш
Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса?


Имхо стОит. Например такой девайс может "забывать" код ключа в случае, если сработала сигнализация - это повысит защищенность машины. А обычный блок обхода, пусть даже не с проточеным ключем внутри, просто подарок для угонщиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 5.7.2005, 13:00
Сообщение #56


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Он "подарок" только если его установить в очень доступном месте. А если его еще хотя бы 10 минут надо искать, то это уже не подарок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 5.7.2005, 22:44
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




она вообщето не должна быть совсем однонаправленная (читал както даташиты на чипы-транспондеры ...Филипс помоему их клепает) ... Там както хитро внутри этой микросхеми генерится динамический код (антеннка иммо облучает транспондер пачкой импульсов, и в зависимости от нее транспондер генерит в ответ свою пачку импульсов ...) . При статическом коде ценость иммобилайзера будет не выше чем у сигналки с релюшкой

Хотя корейцы могли впринципе и тут сэкономить (ничего, привезу скоро осциллограф, тогда точно можно будет сказать ;-) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 11.8.2005, 20:31
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Цитата(Madsly)
Как быстро ломается штатный иммо на угон?


Мой Герц пройдет обкатку, проверю. Пока жалко ковырять. Предположительно минут 10 при соответствующих навыках и наличии своего ЭБУ. Но, это предположительно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.8.2005, 6:10
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




> и наличии своего ЭБУ

ну эта беда легко лечится - берешь из толстого металличесткого листа вырезаешь пластинуЮ и привинчиваешь ее как крышку на родное ЭБУ так, чтобы из него низзя разъём было выдрать :cool: (только дырочки для вентиялции проделать, чтобы ЭБУ не перегрелось)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 12.8.2005, 16:20
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




ГётцОднако
Сказать сказал, а гайд не написал smile.gif... давай детальней - может и сделаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.8.2005, 16:31
Сообщение #61


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




:grin:

дык какой там гайд - общая идея понятна? Не дать быстро воткнуть новое ЭБУ заместо имеющегося (т.е. выдернуть из него разъемы с жгутом проводов) ... Хоть швеллер туда привинти со стороны разъема - но чтобы без болгарки не вынималося (тото дилеры порадуются на очередном ТО :grin: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 14.8.2005, 20:08
Сообщение #62











Цитата(Madsly)
ГётцОднако
Сказать сказал, а гайд не написал smile.gif... давай детальней - может и сделаю.

Робяты, не стоит - люди поумней придут с контроллером, у которого есть хвост для ДПКВ ,разъемы на форсунки и на модуль зажигания. Да, и плюс на питание. Безо всех остальных датчиков Геша что с мотором 1.3, что с 1.6, скорее всего поедет (это не стопудово, но мнится по опыту изучения отечественных инжекторов, на которые - только не бейте - и SOHC, и DOHC ну очень похожи).
Больше всего времени, скорее всего, у угонщиков уйдет на то, чтобы в обход запитать бензонасос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 14.8.2005, 21:24
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




ГётцОднако
Не хотелось бы быть первым smile.gif.. лучше по гайду.

А где кстати это иммо находится? - может еге перепрятать?

Малыш
ДПКВ?

Я думаю главное защитить от быстрого угона в людном месте.

Любые сигналки вскрывают, механнику перепиливают, иммо обходят. Как страшно жить smile.gif))). Ну а что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 15.8.2005, 20:02
Сообщение #64











Цитата(Madsly)
Малыш
ДПКВ?

Датчик положения коленчатого вала.
Цитата(Madsly)
Я думаю главное защитить от быстрого угона в людном месте.

В целом правильно. Только ИМХО даже выдрать контроллер и просто поменять на свой в людном месте нереально.
Вдобавок не стоит забывать, что любое сколь-нибудь серьёзное рукоблудство с машиной может стоить Вам гарантии.
Цитата(Madsly)
Любые сигналки вскрывают, механнику перепиливают, иммо обходят. Как страшно жить smile.gif))). Ну а что делать?

Как неоднократно писали здесь мудрые люди, самая надежная защита от угона - КАСКО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 18.8.2005, 12:20
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Разобрал свою в качестве эксперимента. Обшивка снимается за одну мин. Дальше Болты-гайки крепления ЭБУ. Провозился. Скорее всего из-за того что разбирал первый раз. Приноровиться надо. Отсоединяем защелки, на которых крепиться проводка. Дальше дополнительная защита в виде металической пластины. Что бы снять разъем надо вытянуть фиксатор, а эта металическая пластина не дает этого сделать. Пластина крепиться болтом с приваренной гайкой, ее можно отгнуть или перепилить, чего я делать не стал. Но много времени это не занимает. Если разобрать-собрать раза три. На снятие ЭБУ будет уходить не более 15 мин. Дальше дело техники ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 18.8.2005, 12:41
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата("Pasha)
У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005...


У меня 2005-го, два ключа.
ИМХО, тут уже не с салоном разбираться нужно, а сразу в Карнет кляузничать, поскольку явное разводилово или недопоставка. Любая машина, даже самый гнусный Жопорожец всегда идет с двумя ключами.

А ключик с иммо и его программирование обойдется баксов в 60 - неплохая прибавка к доходам автосалона...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 18.8.2005, 12:44
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(DemonV)
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?".


Фигня какая-то... Штатный иммо никакой автоблокировки зажигания не делает. Видимо, они обошли штатный и вместо него подключили иммо сигналки, который и дурит вышеописанным способом. Вам нужно требовать, чтобы Вам вернули штатный иммобилайзер, а иммо сигналки отключили. ИМХО, лубая сигналка с иммобилайзером позволяет подключить себя и без оного. Во всяком случае, у меня Старлайн работает именно так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 18.8.2005, 12:44
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



DemonV
Второй скорее всего спрятан под капотом... Его обычно прячут для того чтобы можно было осуществлять дистанционный запуск, Экселент Капитал 2 как помнится в Рольфе стоил 560 баксов с установкой... но на самом деле он стоит 200 +110 установка и на подключение цз еще 50 итого 360 но не как не 560
ИМХо все сигналки нужны от ПТУшников... от професионалов даже мультилок не остановит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosha
сообщение 18.8.2005, 12:49
Сообщение #69


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва, Бутово




Цитата(Spirit)
Теперь по поводу "развода на бабки" и "недешёвого ключа" с "иммобилайзером". Во-первых, ключ не с "иммобилайзером", а с мааааааленьким чипом-транспондером, стоимостью меньше доллара. Во-вторых изготовление ключа и прошивка его в мозги блока (в иммобилайзер) стоит примерно 40 долларов. Безумный развод на бабки, согласитесь! laugh.gif


Про Гетц не скажу. В свое время занимался изготовлением доп. ключа для КИА Спортаж. "Болванка" ключа с чипом 35 баксов (причем в автозапчапстях, а не у дилера), насверлить в нем в нужных местах лунок в мастерской, по изготовлению ключей - от 500 до 1200 рублей, перепрошивка в сервисе - 25 баксов. Итого, думаю, что 50-60 баксов - это минимум, который дилер за это сдерет. Плюс "копирование" ключа, которое они сами не делают (еще 30-40). Если не додавать ключ к каждой проданной машине, то сумма на выходе уже получается не такая уж смешная. А для кармана покупателя стольник у.е, наверное, и вовсе не лишний.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 18.8.2005, 19:59
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




Малыш
[quote]Madsly писал(а):
Любые сигналки вскрывают, механнику перепиливают, иммо обходят. Как страшно жить smile.gif))). Ну а что делать?

Как неоднократно писали здесь мудрые люди, самая надежная защита от угона - КАСКО.[/quote]
Нуда нуда... забыл довить "... и душит жаба" smile.gif

ПТУшники Getz угонять не будут - максимум сопрут что-нить из салона, либо чисто откроют, либо стекло... лучше чисто smile.gif

Ну значит порешили иммо не трогать и спать спокойно с верой в лучшее? :razz:
[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 19.8.2005, 9:19
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



Madsly
Самое верное решение!!!! Вера в лучшее ибо мысли материальны
;-) А сигналку всетаки надо поставить и кочергу хотябы... Так мне сказал знакомый криминалист
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 9.9.2005, 18:48
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Потренировался :grin: . На снятие ЭБУ уходит 10 -15 мин. Предохранительная пластина обходится на раз, хотя в первый раз я ее просто отогнул. Тренировался конечно не от безделья. Прошивку со своего гетса считал (1.3). А может кто-нить слить прошивку с 1,6? Буду весьма признателен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 9.9.2005, 19:58
Сообщение #73


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




sasch23
залезь и посмотри у офиц. диллера (он один всего) по сигналкам Экселент. Капитал -2 в розницу не продаётся. Установить её у оффициалов стоит 530 енотов
http://excellent.ru/index.php?an=prices
Можно найти фирму подешевле, но думаю не на много...
А проблему мне решили в БМ. Ключ один оказывается был (второй они мне бесплатно сделали), сигналку коряво подключили (другая смена мне её переделала) и всё стало ОК! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 9.9.2005, 22:54
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Цитата
Робяты, не стоит - люди поумней придут с контроллером, у которого есть хвост для ДПКВ ,разъемы на форсунки и на модуль зажигания. Да, и плюс на питание. Безо всех остальных датчиков Геша что с мотором 1.3, что с 1.6, скорее всего поедет (это не стопудово, но мнится по опыту изучения отечественных инжекторов, на которые - только не бейте - и SOHC, и DOHC ну очень похожи).

В отличие от наших ЭБУ, блоки на иномарки необученными не продаются, точнее для того, чтобы ЭБУ разрешил запуск двигателя в него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прописать ключ. Конечно существуют "умельцы", но я думаю, что их "область деятельности" - машины классом повыше. А все эти страхи идут от наших тазиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JARENY
сообщение 9.9.2005, 23:15
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва




Иммобилайзер пишется через ДВА М - исправьте название темы! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mohnach
сообщение 12.5.2006, 14:17
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 13.4.2006
Из: Ханты-Мансийск

Мой город: Ханты-Мансийск



Подскажиет, плиз, через какое время штатный иммо, при вставленном ключе, но при выключенном зажигании, блокирует двери?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 12.5.2006, 14:38
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Mohnach)
Подскажиет, плиз, через какое время штатный иммо, при вставленном ключе, но при выключенном зажигании, блокирует двери?

:shock: Через бесконечно долгое. ;-)
Штатный иммо занимается исключительно недопущением заводки двигателя не своим ключем. И ничем более.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 26.11.2007, 12:47
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




Подскажите, а абсолютно все Getz-ы, имеют штатный Иммобилайзер ??? Купил недавно с двигателем 1,1, 2004 года из Германии, и как узнать что он там есть ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 4.12.2007, 14:59
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




:idea: Лампа "Машинка с ключом" и означает ниличие Иммобилизатора ??? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.12.2007, 15:01
Сообщение #80


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Getz_Man
Да. Иммобилайзер есть на всех Гетцах. При включении зажигания эта лампочка должна загораться (не мигать!), потом гаснуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 4.12.2007, 15:31
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




Cпасибо Spirit, а то бывший хозяин сказал что иммобилайзера нет... laugh.gif, вот и закрались в голову смутные сомнения... !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gaws
сообщение 5.12.2007, 20:05
Сообщение #82


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.7.2007
Из: Уфа

Мой город: Уфа



а правильнее изготовить "механическую" копию ключа и попробовать завести. если да! то иммо нет, а если не поехал - вэлкам в личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.12.2007, 14:01
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




вроде есть более простой вариант - обернуть ключик металлической фольгой от вкусной шоколадки :smile: Если не заведётся - то хоть шоколадку покушаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 11.12.2007, 10:16
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




Цитата(ГётцОднако)
вроде есть более простой вариант - обернуть ключик металлической фольгой от вкусной шоколадки :smile: Если не заведётся - то хоть шоколадку покушаешь.


Именно так и сделал, "ГётцОднако" оказался прав !!! Теперь душа спакойна... всем пасиб... !!! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 9.6.2008, 20:20
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Машине 3 месяца (пробег 7300).

Вылез глюк, очень похожий на оный у автора темы.

Холодная всегда заводится с полпинка (тьфу три раза). Но если прокатиться (даже недалеко - несколько километров), потом зайти в магазин и вернуться в теплую машину, периодически заводится с 2го-5го раза. Стартер крутит уверенно.

Грешил на бензин и хотел проверить свечи, но почитал форум, начал обращать внимание на лампу иммо. - и последние два раза, когда машана завелась со второй попытки - лампа не горела после поворота в ON.

Интересно, что с N-ой попытки поворота из ON в START, двигатель-таки запускается, так и не зажигая лампу с ключем.

Еще более интересно, что (повторюсь) происходит это именно на теплой машине и очень не всегда.

У anvar глюки были тоже на теплой машинке - интересно, что там с антенной происходит, от чего она глючит после прогрева smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ОлиК
сообщение 9.6.2008, 22:39
Сообщение #86


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2008
Из: Санкт-Петербург




Помогите! У меня та же проблема! Забрала Гешу из салона 4 дня назад. Первые два дня все было нормально - а теперь значек иммобилайзера загорается с 5-15 попытки!!! Что делать? В сервис не хочется ехать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 9.6.2008, 22:58
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Цитата(ОлиК)
Помогите! У меня та же проблема!

А холодная тоже заводится хорошо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.6.2008, 7:00
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Интересно, что с N-ой попытки поворота из ON в START, двигатель-таки запускается, так и не зажигая лампу с ключем


Имхо, на лампу особо ориентироваться не стоит - её зажигает не сам иммобилайзер, а контроллер. Вполне м.б. что там после нескольких включений/выключений зажигания подряд она и не должна гореть, х.з. чего там разработчики в алгоритме управления лампой накрутили.

Наверное более правильно ориентироваться на звук бензонасоса. Если ключ успешно опознан, котроллер запустит ЭБН. Если не опознан - не запустит (стартёр всёравно маслать будет, т.к. он управляется от замка зажигания напрямую, независимо от иммо).

Только тут нужно вот какую штуку учитывать: если включаешь/выключаешь зажигание быстрее чем через 8 секунд, то ЭБУ не обязано повторно опрашивать иммо. И к тому-же после трёх таких попыток бензонасос тоже перестанет включаться, даже если иммо успешно опознал ключ (это под евро-3 какаято фигня).

Поэтому, если есть подозрения на глюки иммо - неплохо-бы перед повторными попытками включения зажигания выдерживать паузы не менее 10 секунд. Тогда иммо будет гарантированно опрашиваться по новой (и ЭБН включаться по результатам опроса).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 10.6.2008, 11:47
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Имхо, на лампу особо ориентироваться не стоит - её зажигает не сам иммобилайзер, а контроллер. Вполне м.б. что там после нескольких включений/выключений зажигания подряд она и не должна гореть, х.з. чего там разработчики в алгоритме управления лампой накрутили.

Наверное более правильно ориентироваться на звук бензонасоса. Если ключ успешно опознан, котроллер запустит ЭБН. Если не опознан - не запустит (стартёр всёравно маслать будет, т.к. он управляется от замка зажигания напрямую, независимо от иммо).[/quote]

В последние два раза было так: Машина заглушена (ну секунд 30 назад точно), ключ вынут.
Сую ключ, поворачиваю в ACC, через пару сек. в ON. Лампа с ключем не горит. Верчу в START на несколько сек. - крутит и не заводится. Возвращаю в ON. Жду немного, снова в ON - крутит, заводится.

Остальные раз 10 - сую ключ, ACC->ON лампа горит ->START ->запуск с полоборота.

А как звучит бензонасос? (вернее когда и откуда?). Я обращал внимание, что когда доворачиваешь в ON то слышен 2-3 секунды негромкий звук электромотора откуда-то сзади. Был ли он перед проблемными запусками - сказать не могу.
Других похожих на насос звуков не слышу )) Это он?
Если да, то буду обрашать дальше внимание и на него.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 10.6.2008, 11:49
Сообщение #90


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




В пред. сообщении потерялся открывающий тег цитаты sad.gif. Правки нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.6.2008, 12:26
Сообщение #91


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
А как звучит бензонасос? (вернее когда и откуда?). Я обращал внимание, что когда доворачиваешь в ON то слышен 2-3 секунды негромкий звук электромотора откуда-то сзади


Оно самое - после поворота ключа в положение ON и успешного считывания иммобилайзером ключа, примерно на 3 секунды запускается ЭБН. Тихое сипение 3 секунды откудато сзади, а в конце слышен щелчок реле откудато спереди (силовое реле ЭБН под капотом отключается). После этого можно заводить стартёр.

Вот если ЭБН после продолжительной стоянки не включился - есть повод задуматься о диагностике антенно-иммобилайзерного хозяйства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ОлиК
сообщение 15.6.2008, 22:10
Сообщение #92


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Arsenitim)
Цитата(ОлиК)
Помогите! У меня та же проблема!

А холодная тоже заводится хорошо?



Холодный заводится хорошо. Как уже говорилось выше, не заводится где-то после часа езды. Боюсь заглохнуть посреди оживленной трассы. Видимо, прямая дорога все-таки в сервис...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 22.6.2008, 22:14
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




ВОПРОС
при кратковременном отключении аккомулятора иммобилайзер остается в рабочем состоянии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 22.6.2008, 22:23
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




ЛОРД
при подключении назад акомулятора имобилайзер возобновит свою работу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 24.6.2008, 17:20
Сообщение #95


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Цитата(ГётцОднако)
после поворота ключа в положение ON и успешного считывания иммобилайзером ключа, примерно на 3 секунды запускается ЭБН. Тихое сипение 3 секунды откудато сзади, а в конце слышен щелчок реле откудато спереди (силовое реле ЭБН под капотом отключается). После этого можно заводить стартёр.

Удивительное дельце!
Три года я, не зная этого, без сучка и задоринки сразу же заводила стартер... И всё было нормально.
А последние несколько месяцев машина иногда стала "косячить" и не заводиться сразу. Причём, что любопытно, не при выезде из гаража (постояв неделю), а где-нибудь на улице (после часа езды и выхода из салона автомобиля буквально на пару минут).
Сначала грешила не подсевший аккумулятор.
А потом осенило! Теперь сначала попорачиваю ключ в замке зажигания в положение №2 - ON, а затем - сразу же после того, как на панели гаснет значок жёлтенькой машинки с горизонтальным ключом - в положение №3.
И никаких проблем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
murei
сообщение 24.6.2008, 19:23
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2007
Из: Нижегородская область, г. Балахна




Цитата(*Аннушка*)
Сначала грешила не подсевший аккумулятор.
А потом осенило! Теперь сначала попорачиваю ключ в замке зажигания в положение №2 - ON, а затем - сразу же после того, как на панели гаснет значок жёлтенькой машинки с горизонтальным ключом - в положение №3.
И никаких проблем!

Только не каждый раз этот желтенький значек машинки с горизонтальным ключиком загорается.
Как говорилось раньше бензонасос включается, а значек не горит, после нескольких включений выключений замка зажигания лампочка загорается и машина заводиться с полоборота. причем это теперь происходит чаще, кажись нужно срочно в сервис ехать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 26.6.2008, 0:40
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Та же история - не всегда заводится сразу если довернуть в ON, потом выдержать паузу (ну скажем GPS настроить), и заводить.

Если крутить в ON и сразу же или с небольшой задержкой дальще - заводится на ура.

Пока забил, но чую - что-то не в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 26.6.2008, 19:59
Сообщение #98


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



А кто нибудь решил реально проблему с иммобилайзером?А то такая же ерунда началась,на горячую через раз загорается значок иммобилайзера,соответственно и заводится машина тоже через раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 28.8.2008, 22:42
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




Доброго времени, форумчане.
Возникла нежданно проблема.
По всем признакам в иммобилайзере.
Суть :
купил с рук Гёц 1,3 GLS 2005г. 25тыс пробег (уже 30тыс :cool:)балдел почти месяц. наездил 5000км. все отлично. было... Сегодня утром он завелся раза так с 10. Приехал в магазин, выхожу, пытаюсь завести.... раза с 30-го завелся... доехал до дома... теперь не заводится ВООБЩЕ. Стартером крутит бодро... на приборке НЕ загорается оранжевая машинка с ключиком (раньше загорался)... это я так понял иммобилайзер.
Сигнализация с автозапуском, двустронней связью Tomahawk D-900.
Второй ключ как мне объянил предыдущий владелец (владелица, вернее) в автозапуск вставлен. Машина куплена в Восток-Моторс (Тюмень).... мне до Тюмени почти 800км...
Что делать ума не приложу...
Помогите!
Кстати, на ключе нет у меня никакого номера sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Морисон
сообщение 23.9.2008, 12:01
Сообщение #100


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2008




Сдается без особых ломок..особенно,если работают профессионаллы)))) laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 6:00