Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мультируль на рестайлинг!!!
Spirit
сообщение 27.4.2006, 16:19
Сообщение #1


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Я что-то не нашёл темы. В общем, большинству это не актуально, ибо комплектации с управлением магнитолой на руле в Россию не поставляются, но если у кого вдруг такой руль есть и хочется подключить его к неродной магнитоле, то вот:

http://www.autoalarm.nl/NL/emailingen/87GB-Signat-SWA.htm
http://www.pac-audio.com/products/products...Wheel+Interface
Правда, это не у нас. Одно в Нидерландах, другое в Штатах... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
30 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
EvgenSPb
сообщение 27.5.2006, 13:26
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




Сегодня ездил к товарищу в кореану и вместе с ним после долгих исканий номеров зч нашли и заказали из кореи родные модули с кнопками (ханд-фри и аудио контрол) на руль как на рекламных проспектах.
Через 3 недели должно все приехать.
Для чего все это было сделано(предистория):
Снял я штатную заглушку(место для установки магнитолы) и обнаружил там кроме антены и собственно корейского разъема для подключения магнитолы еще один маленький разъемчик(remove audio control),мне конечно же стало интересно и я разобрал руль. И о счастье, там тоже имеется колодочка для подключения штатного пульта.
Так вот, цена вопроса:
сами пульты(их 2, ставятся на наш руль вместо пластиковых заглушек)-750р(оригинал)
проводочки для подкключения этого дела-250р(оригинал)
Да и по поводу самой "головы".Не обязательно ставить штатную, многие современные магнитолы позволяют управлять собой с помощью штатных(проводных) пультов, например альпайн. Так же существуют девайсы позволяющие подключить мультируль практически к любой магнитоле, об этих девайсах уже писал Г-н Spirit, за что ему отдельное СПАСИБО.

P.S
Когда все приедет выложу подробную инструкцию по инсталяции с фотками на примере своего танка.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 30.5.2006, 12:54
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Кстати еще буквально месяц назад по хундаевой базе эти детальки имели букивки на конце 96700-1E200WK теперь в новой базе они просто 96700-1E200 проводок пока не нашел. Но экзист сказал, что им не интересно запрашивать стоимость если она дешевле 50 баксов sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 30.5.2006, 13:22
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




А на НЕрейстайлинг мона?
Тоже хочу.... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 30.5.2006, 13:27
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




EvgenSPb
Вот он этот трехконтактный разъемчик:



Вот мои изыскания по этому поводу:

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...10&start=30

Только вот вопрос какой остается:
ЧТО ДЕЛАЕТ в мануале на дорестайл этот разъем?



Сообщение отредактировал Алеф - 3.9.2010, 8:26
Причина редактирования: поправил ссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 30.5.2006, 13:43
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




На нерестайлинг можно с заменой подушки и задней части руля. Дороговато встанет однако wink.gif Давно замеченно что мануал на дорестайл содержит инфу о всевозможных фичах поставляемых не только в россию, как то люк, корректоры фар, и прочая шняга. Кстати детальки для установки корректора обойдуться где то бвксов в 150 всего smile.gif Два мотора, которые совместимы с моторами от киа (например спортаж) и крутилка те же 50 баксов (втыкается вместо заглушки на торпеде). Про провода для корректора ничего не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenSPb
сообщение 30.5.2006, 15:22
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




Кто спрашивал номерки я заказывал поэтим:
96700 1E200WK -пультики..
56991 1C200 -проводок к ним.. :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 30.5.2006, 15:43
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Так exist вообще этого кабелечка не знает....
И вопросец есть, как заглушки на руле снимаются ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 30.5.2006, 16:14
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




EvgenSPb
Не понял, зачем нужен 56991 1C200 -проводок к ним.. ежели он, на сколько я понял уже имеется?
Цитата
просто прозвонил его и тот что в руле...(звенит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenSPb
сообщение 30.5.2006, 16:19
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




Имеется разъем в руле..туда еще гудок подключается..а проводка между разъемом на рулевой колонке и разъемами пультиков нету... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 16.6.2006, 14:16
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




А кто в курсе, кроме Alpine, какие еще головы можно использовать со штатным пультом на руле?
Я тут прозвонился по разным продавцам - ситуация печальная. Заявлено, что как минимум еще JVC и Pioneer умеют управляться штатным путльтом, НО для них необходим преобразователь (адаптер). Вот только нету этих адаптеров в Москве совсем. Т.е. по каталогам они заявлены, но их не везут. Неужели и переходник придется у буржуев заказывать? Грустно все это :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenSPb
сообщение 7.8.2006, 19:55
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




Ну вот и добыл я цифровик......выкладываю......




КСТАТИ ЭТО СНЯТЫЕ ЗАГЛУШКИ





Это все! Все тонкости объяснять не буду.....
Все встает и работает(кроме ханд-фри, конечно, но и это я сделаю позже.
Пульты построены на принципе резистивного управления....в принципе с переделкой можно подключить к любой голове...

ТЕМА ЗАКРЫТА
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 8.8.2006, 10:14
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




EvgenSPb
Солидно! Респект!
Все-таки - какая у тебя башка и самое главное - как реализовал подключение, а также какие мысли по поводу подключения ХФ?
Плз.
Также вопрос ко всем - у кого есть какие данные на счет переходников для магнитол (и для каких)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пушистый
сообщение 15.8.2006, 22:02
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2006
Из: Санкт-Петербург




Сегодня пол дня морочился с установкой, голова новая на место старой встала без проблем, сразу после этого начались вопросы.
- чтобы поставить пульт нужно снимать руль что весьма запарно подручными средствами, одной отверткой не обойтись
- снял подушку под ней обнаружил пресловутый разьем, но он отличается от косы которая пришла из корее, в нем два раза меньше контактов, так как нету разводки для хендс фри, что куда подключать до конца не ясно, хотя видимо можно дойти интуитивно
- на магнитоле заявленных концевых двух выводов на пульт нет, такая модель, есть разьем миниджек, который по идее должен их дублировать

вообщем жду с нетерпением пояснений от автора топика как он прикручивал у себя, нашел в соседней ветке его телефон, завтра попробую сделать созвон...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пушистый
сообщение 17.8.2006, 19:20
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2006
Из: Санкт-Петербург




Цитата(EvgenSPb)
Имеется разъем в руле..туда еще гудок подключается..а проводка между разъемом на рулевой колонке и разъемами пультиков нету... :sad:


Продолжал сегодня изыскания.
Руль снимать по прежнему боязно, знакомый народ наводит параною а получат подушкой по лицу никакого желания нет.
Звонил контакты между разъемом магнитолы и разъемом в руле, на замыкание цепи не звонятся, почему-то.
Разбирал пульт, звонил вход для пульта на магнитоле. В итоге обрисовалась следующая картина:
Начнем с косы, которая идет на хендс фри и управление магнитолой.
В ней 8 проводов, причем 2 пары из них (окрашены в зеленый и желтый цвет) запаралелены. Они включают подсветку пультиков (да-да, в пультиках есть еще и диодная подсветка, которая, по идее включается вместе с остальным освещением). Оставшиеся провода - это красный и красно-черный (плюс и минус для управления магнитолой) и белый с синим (для хендс фри, соотвественно).
Два проводка для подключения пульта на магнитоле это плюс и земля(конкретно в моей модели их нет, они присутсвуют в соседних, но есть разъем миниждек с аналогичной разводкой). Управление работает по следующей схеме: пульт построен на резисторах, для каждой нажатой кнопки цепь включения индивидуальна, если звонить, то разные кнопки по разному меняют сопротивления в замкнутой цепи. Магнитолы альпайн имеют режим обучения: выбираешь функцию, жмешь кнопу на пультике, сохраняешь результат. Для других магнитол придется поять блок, подгонять под конкретные сопротивления соотвесвующие сигналам определенных команд. Так или иначе у меня пока не заработало, даже если отвлечься от разводки в руле. В чем грабли пока непонятно - продолжаю изыскания. Ждем возможных пояснений от Евгения.

p.s. Можно так же сказать пару слов о хендс фри, под него остается два незадействованных провода - белый и синий. Так вот в моей магнитоле есть отдельный проводок который при замыкание на землю врубает режим интерапт (некий аналог ATT, когда приглушается громкость) судя по инструкции он как раз предназначен для различных систем хендс фри и скорее всего задействует один из оставшихся двух свободных проводов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 18.8.2006, 8:58
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Пушистый
Насколько я понимаю, весь этот жгут магическим образом "скрещивается" в два проводка, подведенных к магнитоле...
или как... :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 19.8.2006, 21:41
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(designer)
Brokly
оооой... :oops:
как все серьезно...
Цитата
...по имеющемуся проводу вывести сигнал на ИК диод, диод разместить в плафоне освещения, направив на магнитолу...

А возможно ли подпитаться напрямую к контактам ик-управления внутри самой магнитолы или там скорее всего процессорное управление?


Думаю у половины магнитол можно. Единственные грабли которые могут дать по лбу это то что у магнитол со съемной мордой обработка и расшифровка ИК сигнала может находиться именно в панельке sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 1.9.2006, 12:46
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Место действия - магазин запчастей при автосалоне КлючАвто Краснодар
Время действия - вчера, 31 августа 2006 г.
Суть:
Я: Есть ли в наличии ( laugh.gif ), под заказ следующие детали:
967001E200WK и 569911C200 (объясняю, что это такое)
Менеджер: (сначала шок от услышанного) Первая есть, срок поставки 2 мес., вторая даже по базе не пробивается (база называется то ли ISC то ли PCS), уточните номерок.
Я: Можно заказать первую?
М: (Звонит начальнику, долго обсуждают возможность заказа)... Вы знаете, мы бы не советовали Вам...
Во-первых в базе указано, что запчасть перестала производиться в 2002 году ( :shock: ), во-вторых даже Карнэт не знает цены на этот девайс.
Я настаиваю...
М: Мы сначала должны сделать предзапрос, Карнэт нам скинет цену (может быть подробности какие-то), затем Вы под расписку (по приходу отказаться уже не сможете) делаете заказ детали.
Я: Хорошо, делайте.
М: Через 2 недели из отпуска выйдет наш главный специалист по деталям, он поможет по полному мануалу "корейского" геца отыскать номерок второй детальки (проводка)...
Ударили по рукам и договорились созвониться.

Вопроса два:
Почему пультик указан как очень старая, давно не производящаяся деталь?
Почему не бьется второй номерок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 1.9.2006, 15:02
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Кстати в этой самой базе пультик называется так:
SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT
Поиск в глобальной сети принес неожиданные результаты:
http://www.kia-motor.ru/?cap=catalog&I...R&sub=5795C
Из этого следует, что в машинках киа тоже используется эта же система дист. управления аудиосистемой (возможно даже пультики совершенно идентичны), только вот по их прайсу выходит, что у пультиков все же разные номерки:
0K53B66062A SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT LH - левый
0K53B66063A SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT RH - правый
Надо бы в киа центр заехать - может они бОльше знают, чем их х...е братья... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 1.9.2006, 15:24
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Нет, похоже при идентичном названии сами пультики разные:

http://www.kia2.ru/epc/P/EURK3F003A/EHFSW6D/CH/56-561/#7
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 1.9.2006, 17:08
Сообщение #21


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Посмотри на сайте Кореаны. Там они бьются влегкую. Только коды с тире должны быть (96700-1E200WK и 56991-1C200).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 5.9.2006, 13:35
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




База, используемая КА Краснодар называется DCS ТАГАЗ, на сколько я понял - оф. база Карнэта, вот и получается, что питерская Кореана знает больше, чем его "шеф"...
http://koreana.spb.ru/catalog.php?p=15658&mar=15498
такой детали нет в базе Карнэта... :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 5.9.2006, 14:07
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата(Spirit)
....Правда, это не у нас. Одно в Нидерландах, другое в Штатах... smile.gif

А вот это у нас:
http://soundkit.ru/product.aspx?id=62&categoryId=10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 5.9.2006, 15:28
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Да, слабовато таварищщи... :eek:
Вон что вытворяют лагунаводы:
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=62...asc&start=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 11.9.2006, 16:51
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Brokly)
Ниправильна ! Нужно родной пульт вмонтировать в руль, питание взять с кнопки дуделки, с помощью стабиллитрона и резистора сделать 1,5 вольта. А по имеющемуся проводу высести сигнал на ИК диод, диод разместить в плафоне освещения, направив на магнитолу.

Про тестирование , подключаешь переменный резистор к этому входу , вертишь и смотришь, что делает магнитола wink.gif)) После каждой функии строишь табличку типа от 200 до 300 ом перематывала влево, значит номинал в 250 - перемотка wink.gif

Каждый миниджек для подключения чего то, но не каждое "чего то" резистивный пульт управления. Скажем это может быть внешний ИК датчик. В этом случае покупаем преобразователь.


Такой вопрос. Задался целью инсталировать родной пуль магнитолы (ИК) в место для штатного пульта описанным тобой способом. (раз уж не срослось с полной "озвучкой" машины, так хоть удобства себе добавить. :grin: )



Всвязи с этим вопрос. Батарейка в пульте на 3v , как реализовать питание от "гуделки"? Есть ли какой-либо провод отходящий оттуда (от руля), по которому можно пустить сигнал к плафону, в котором будет установленн диод? Нужно ли будет в этом случае что-то дополнительно тестировать и настраивать? Вообще, как снять эту заглушку? (понимаю, что выгляжу полным ламером, но лучше так, чем потом исправлять свои ошибки).
Корочен буду рад любым соображениям по этому поводу. Зато если получиться, то мой полный фотоотчет поможет страждущим :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 11.9.2006, 17:25
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Дык эта ... Я же заглушку не снимал....насчет питания возьми тестер и померяй напряжение на контакте который ты замыкаешь на корпус када тыркаешь в дуделку. Вот из этого напряжения можно сделать +3 вольта, стабиллитрон, резистор и конденсатор тебе помогут. К плафону нужно тянуть проводок, разъем от которого выходит рядом со шлейфом магнитолы. Вот в двух словах так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 12.9.2006, 9:17
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Brokly
Спасибо

то all
А кто снимал заглушку, раскажите последовательность действий, а то я по незнанию уже заглушку отломал :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenSPb
сообщение 12.9.2006, 14:45
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




Grom
Откручиваешь руль, откручиваешь задний пластиковый чехол и оля два самореза=одна заглушка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 12.9.2006, 14:53
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Что значит "откручиваешь руль" ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 12.9.2006, 15:25
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




EvgenSPb
Правильно я понимаю, откручиваешь два болта сзади, снимаешь подушку отсоеденив провода (не выстрелит??????????), откручиваешь гайку на валу, ищешь спец.съемник и снимаешь "баранку".
Я всё правильно понял??????????? Очень важна инфа о безопасности демонтажа подушки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 12.9.2006, 19:38
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Все операции проводить с отключенным акб. После отключения АКБ выждать не менее 30 секунд, а потом работать (это где то в камасутре по гетцу читал). Кстати, я не понял, а напуркуа снимать баранку то !? Мниться мне , что после снятия крышки с подушкой и выкручивания саморезов крепящих заглушки фронт работ будет расчищен, или нет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 12.9.2006, 20:25
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Нет, мне кажется, пока целиком боранку не снимешь, тыльную часть баранки не снимешь, посему придется снимать.
Про клеме написано в мануале по Рулевому управлению (правда про 30 сек я там не нашел, но обязательно перестрахуюсь).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 13.9.2006, 10:17
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Вот кое что нарыл в инете здесь, думаю поступить следующим образом. Дабы избежать разборки салона (при протяжке провода к плафону) спаяю усилитель как в этой статье и размещу диод с тыльной стороны руля. Питание (для самого пульта, не для усилителя) сделаю из блоки для двух пальчиковых батореек из пульта TV, должно проработать года 3 (не уверен, что я столько буду юзать эту машину). Единственное, кнопки от пульта пристроить не получиться на место заглушки, но я нашел хороший вариант, пульт от Денди. Блин, я уже мысленно управляю с руля магнитолой :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 13.9.2006, 10:23
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Вопрос всем
Кто-нить знает код заглушек на руль? Просто в случае неудачи не хочеться портить интерьер. Закжу через Exist.ru и пусть будут в запасе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 13.9.2006, 10:31
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Grom)
Нет, мне кажется, пока целиком боранку не снимешь, тыльную часть баранки не снимешь, посему придется снимать.
Про клеме написано в мануале по Рулевому управлению (правда про 30 сек я там не нашел, но обязательно перестрахуюсь).


Насчет подстаховки. Система срабатывания пиропатронов такова, чтоподжиг происходит энергией конденсатора, на случай если во время удара порвет проводку. Поэтому и 30 секунд, я бы выждал минут пять... все знают что с береженным бог делает smile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EvgenSPb
сообщение 13.9.2006, 11:44
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2006




1. Откручиваем 2 болта с тыльной стороны, откидываем подушку(я её не отсоединял, даже зажигание не выключал-музыку слушал)
Система SRS очень сложна и защищена от ложного срабатывания.

2. Обычной трещеткой с обычной головкой (не помню на сколько) откручиваем рулевую гайку и снимаем баранку.

3. далее по схеме...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 13.9.2006, 14:40
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Ситуация такая.
Съездил в Exist.ru и попробовали найти заглушки. Итог. Парень развел руками и сказал странную фразу: "не бьется". Спросил про пульты, сказал что привести не смогут ни при каких обстоятельствах. Поблагодарил и поехал еще в один магазинчик у нас в городе. Зашел с тем же вопросом. Сказали, что заглушки найти не могут, но могут привезти...... пульты стандартные. Цена 780 рубликов, срок поставки 1 месяц (из Кореи). Спросил про проводки, ответили что только вместе с рулем. Короче. Если они не смогут привезти просто проводки (отдельно от руля), можно ли будет эту проводку сделать самому? Смогу ли я подключить этот пульт к JVC KD-G721 по проводам, или прийдется что-то мудрить с ИК? Если последнее, то как? Я понимаю что всё это в рамках этой темы уже обсуждалось, но прошу ответить более конкретно.
Заранее благодарю.
ps могу заказать пульт для страждущих Старого Оскола, Белгорода, Брянска, Курска, Воронежа и Орла
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 13.9.2006, 15:49
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




В инструкции к магнитоле указанно, что для подключения к "рулю" необходим Адаптер рулевого пульта дистанционного управления JVC OE
Вопрос. Где его достать? Поиск в инете не привел к положительным результатам. Мне нужна хотя бы его схема. Сам спаяю.
Halp :tit:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.9.2006, 12:42
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Адаптер искать в авторизированном центре JVC. Проводок с таким же партнамбером ищи от акцента wink.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.9.2006, 12:44
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




А вот еще что ... Этот адаптер не просто коробочка с кучей деталей, скорее всего там микропроцессор с объвязкой и прошивкой, так что сам не спаяешь - прошивки не найдешь laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 14.9.2006, 14:15
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Brokly)
Адаптер искать в авторизированном центре JVC. Проводок с таким же партнамбером ищи от акцента wink.gif))


Написал в JVC Россия. Жду ответа. Проводок вроде как заказали родной. А что, от акцента подходит? Номерок тот же?

Цитата(Brokly)
А вот еще что ... Этот адаптер не просто коробочка с кучей деталей, скорее всего там микропроцессор с объвязкой и прошивкой, так что сам не спаяешь - прошивки не найдешь

Очень жаль. А если не найду, то нет никакого варианта соеденить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.9.2006, 16:21
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Да блин, почему же никакого ? Можно использовать новые кнопки подключив их проводочками к плате от ИК пкльта, а излучающий диод направить в магнитолу. Если все это соберешь в руле, то можно же не один диод прпбабахать, а например 4 и у тебя не будет мертвых зон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 14.9.2006, 17:41
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Значит, то что я понял. Есть два варианта.
1) Я нахожу этот чертов адаптер, и всё собирается крайне комфортно и просто. Для этого мне нужно найти человека, которы был бы связан с JVC Россия, дабы тот озадачил последних на поставку вышеуказанного девайса. Перспектива сомнительная, ибо сам я нахожусь в 700-х км от Москвы, а соклубники (даже если найдутся желающие безвозмездно помогать) вряд ли имеют какое-либо отношение к этой организации.
2) Я делаю смесь и прежнего варианта с разбором ИК пульта и нового варианта с покупкой родных пультов в руль. Дешево и сердито. Правда, уже не так монументально.
Судя по всему, мой вариант №2 В этом случае снова вопрос (как вы поняли, я без вопросов не умею :grin: ): от пультиков в руле отходят по два проводка от каждой кнопки (для возможности перемыкать контакты в платке ИК пульта) или мне придется его разбирать и "лепить" еще что-то там? Очень хотелось бы услышать первый вариант, но здравый смысл подсказывает, что разбор новых пультов неизбежен :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 14.9.2006, 21:27
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Grom
Перед покупкой своей магнитолы, я озадачился выбором производителя данного девайса, с расчетом подключения штатного пульта на руле. Обзвонил приличное количество контор по автоаккустике - везде предлагают только Alpine. По JVC позвонил в контору, торгующую оптом - в каталоге адаптер пульта присутствует, но НИ РАЗУ не поступал к ним на склад. Его элементарно не возят в Россию :cry: Не хочу тебя растраивать, но думаю ответ от представительства JVC предсказуем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 18.9.2006, 9:49
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Да... читаю эту тему и немного поражаюсь. Зачем столько возни? Себе установил ИК управление магнитолой с руля, всё удовольствие 330 рублей, работает уже давно, очень удобно. Управление под пальцами с обратной стороны руля, и со стороны незаметно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 18.9.2006, 9:56
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Цитата(Кактус)
Да... читаю эту тему и немного поражаюсь. Зачем столько возни? Себе установил ИК управление магнитолой с руля, всё удовольствие 330 рублей, работает уже давно, очень удобно. Управление под пальцами с обратной стороны руля, и со стороны незаметно.


Просто есть такое вырожение: "Хороший понт дороже доллара".
Я, например, считаю, что родные кнопки на руле, это хороший понт. А вообще интересен сам процесс создания чуда (соединения) своими руками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 18.9.2006, 9:57
Сообщение #47


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Кактус)
Да... читаю эту тему и немного поражаюсь. Зачем столько возни? Себе установил ИК управление магнитолой с руля, всё удовольствие 330 рублей, работает уже давно, очень удобно. Управление под пальцами с обратной стороны руля, и со стороны незаметно.


Дык кроме болтовни пока возни не было, это раз smile.gif А во вторых некоторые вообще без пульта или еще круче без магнитолы ездют и удивляются нахрена люди какие то девайсы на руль прикручивают, если и так хорошо smile.gif Вощем тут дело взглядов и эстетики. Мое мнение таково родные кнопки на руле намного красивее и эргономичнее универсальных нарульных пультов, за которые цепляешься при вращении руля и которые не из всех положений добивают до головы... Надеюсь , что ответил на вопрос, в плане возни. А в плане необходимости это выбор каждого smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 18.9.2006, 15:02
Сообщение #48


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Тогда вопрос по пионеру такой: а подключатся ли родные кнопки к нему без извращений с подбором сопротивлений?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 18.9.2006, 15:29
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(dervish00)
Тогда вопрос по пионеру такой: а подключатся ли родные кнопки к нему без извращений с подбором сопротивлений?


Дык про пионеры я все знаю, а про кнопки - НЕТ laugh.gif А если сурьезна перепайка резисторов это же плевое дело. Только вот беда у пионеров вход резистивного управления появился буквально в прошлом-позапрошлом году, да еще не все магнитолы таковой имеют. Поэтому однозначного ответа на вопрос дать не могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 18.9.2006, 15:36
Сообщение #50


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Поддерживаю мысль Brokly.
Мануал такой у меня имеется, только он Вам не даст ответ на главный вопрос - какие номиналы у резисторов в штатных пультах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 19.9.2006, 11:15
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




2Grom

Посмотрел схему... Ничего утишительного, скорее всего это не резистивный протокол. Теперь могу только предполагать, что это интерфейс на который нужно подавать сигнал амплитудой меньше 6V, думаю, что это должна быть стандартная TTL амплитуда 5V. Вполне вероятно, что если взять сигнал с диода пульта ДУ и разогнать его до 5v и подать "-" на внешний контакт миниджека, а "+" на внутренний, может и заработать. Кроме того можно попробывать для начала подать меандр с разной частотой на этот же вход, лучше через конденсатор около 1мкф. Кастати такой меандр можно сгенерить компутером, в инете есть генераторы сигналов. Вот эти два предположения из разряда "желаемого" , то есть было бы классно если они подтвердятся.
В вашем же случае, думаю, не стоит заморачиваться, а лучше раскурочить пульт ДУ припаяв родные кнопки паралельно к кнопкам пульта а IR диод вывести в зону видимости магнитолы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 19.9.2006, 11:53
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Brokly
Да, скорее всего, Ваш вывод верен. Придется мутить с ИК. Просто не хотелось портить родной пульт путем припайки доп. проводов, на случай установки новой головы (Альп обучаем сигналам рулевых кнопок). Ну да ладно. Не велика работа.
А вот чисто теоретическа, как разогнать сигнал с диода ло 5v? Если бы бал еще один пультик ИК, можно было бы пожертвовать им для блага эксперемента.
И что такое меандр языком попроще. Может стоит попробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 19.9.2006, 12:01
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Смотрели с мастером одну из магнитол пионэров (стоит одна в ремонте, миниджек сзади есть), погуляв по схеме, он сказал, что 100% это дополнительный выход под ик глаз, а не резисторный пульт...
Давайте лучше в другую сторону обратим свои взоры.
Покумекайте други, позможна ли такая схема:
кнопки родного пульта на руле --- кнопки ИК ДУ --- контакы ИР глаза пульта --- подключаем к 2 контактам разъема на руле --- 2 контакта, выходящие у магнитолы --- ИР глаз пульта --- заводим во внутрь магнитолы --- выводим ИР глаз магнитолы, устанавливаем напротив, замыкая т.о. цепь.
Основная проблема в том, что у многих магнитол принимающий глаз находится на съемной панели, обрабатывается сигнал тоже в самой панели, т.е. как вывести этот приемный ИРДА вовнутрь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 19.9.2006, 13:17
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




2designer Не может быть у пионера такой вход !!! По моей инфе это должен быть резистивный протокол.... Нет ли схемы скажем DEH-P9600. Уж оченно хочется убедиться в ошибочности своей инфы. Насчет прямого впихуивания IR сигнала в магнитолу которая этого не ждет - сильно проблемно. Ты оченно прально описал это в последнем предложении. Думаю сделать можно все что хочешь, но проще и правильнее диод прилепить так что бы освещал морду магнитолы.

2Grom Гм... Меандр это форма сигнала, _|`|_|`|_ вотакая.... или по другому нет напряжения-есть напряжение-нет-есть-нет-есть-нет-есть.... А разогнать сигнал до 5 вольт.... сначала попробуй без разгона.... Может и так буит работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 29.9.2006, 12:42
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(EvgenSPb)
Кто спрашивал номерки я заказывал поэтим:
96700 1E200WK -пультики..
56991 1C200 -проводок к ним.. :grin: :grin:


Сеня в московии заказал эту хрень, по новым ориентирам

96700-1E200WK - кнопки на руль (сколько в комплекте и какие никто сказать не может)
56991-1C000 -проводок, обратите внимание этот номер немного другой

Типерь буду ждать весны wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 2.10.2006, 15:28
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




EvgenSPb
Вопрос такой:
Мне тут сказали, что на альп тоже нужен переходник...
Так ли это, или все же пихаем контакты в миниджек магнитолы и она самообучается сама?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 3.10.2006, 19:26
Сообщение #57


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Сегодня приобрел проводной пультик SONY и протестил его с моим Пионэром. Результат - все функции работают без проблем. Т.е. я думаю, когда прийдут пульты для руля, я заморачиваться не буду - подключу плату от сонькиного пультика и все будет работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 4.10.2006, 10:49
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(dervish00)
Сегодня приобрел проводной пультик SONY и протестил его с моим Пионэром. Результат - все функции работают без проблем. Т.е. я думаю, когда прийдут пульты для руля, я заморачиваться не буду - подключу плату от сонькиного пультика и все будет работать.


Тебе этот нахрен не нужно !!! Нужно будет просто в пультики впаять резисторы такие же как в соневском. В результате и соневский пульт будет цел и в нарульных кнопках колхоза не будт !

PS Кстати , таким образом ИМЕЕМ НАГЛЯДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО ПИОНЕР УПРАВЛЯЕТСЯ РЕЗИСТИВНЫМ ПРОТОКОЛОМ.

PS2 Модель пионера в студию, по возможности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 4.10.2006, 15:10
Сообщение #59


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Вобщем-то да, нужны только сопротивления. Номиналы все уже проверил. Пионэр 5800 (где-то уже писал)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 4.10.2006, 15:18
Сообщение #60


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




dervish00
Ну так поделись номиналами...
По идее они у всех пионеров одни и те же, как и у сонек...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 4.10.2006, 17:56
Сообщение #61


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Цитата(designer)
dervish00
Ну так поделись номиналами...
По идее они у всех пионеров одни и те же, как и у сонек...




Взято с сайта http://duk63.narod.ru/remote1.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 5.10.2006, 9:09
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Тока не забываем, что здесь последовательное включение сопротивлений. А на руле очень похоже , что нет. Поэтому сопротивление каждой нарульной кнопки будет складываться из суммы сопротивлений до кнопки на джойстике. Скажем Vol+ = 2,2+2,2+2,2+2,2+3,3+4,7 = 16,8 к этому номиналу нужно подобрать ближайший из стандартного ряда...

designer Ты уверен, что функции стандартного соневского джойстика соответствуют пионеровским ? Можут они перепутанны ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 5.10.2006, 9:13
Сообщение #63


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата(Brokly)
designer Ты уверен, что функции стандартного соневского джойстика соответствуют пионеровским ? Можут они перепутанны ?

Я не то, что не уверен, я просто - не зна ю.
Цитата(dervish00)
Сегодня приобрел проводной пультик SONY и протестил его с моим Пионэром. Результат - все функции работают без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 5.10.2006, 9:17
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Тьфу ты, блин... Запутался в вашей переписке smile.gif) Ну старый уже... и больной sad.gif Тахда спросим dervish00....

dervish00 Ты уверен, что функции стандартного соневского джойстика соответствуют пионеровским ? Можут они перепутанны ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 5.10.2006, 11:37
Сообщение #65


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Абсолютно уверен. Ну понятно, что OFF не работает потому что у пионеров OFF происходит долгим нажатием SOURCE. LIST тоже не работает, потому что у пионера такой функции просто нет. Есть одна засада - PRESET и выбор диска (каталога) на сонькином пульте работает через третий контакт (SHIFT на рисунке), а у нас от руля идет только два провода. Т. е. эта функция на пионере работает от сонькиного пульта, а у нас, похоже, эту функцию реализовать не удастся (если не протянуть дополнительный провод).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 5.10.2006, 12:48
Сообщение #66


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




то есть если удерживая шифт нажать на кнопку SEEK+, то сработает фундция AMS+ ? И это проверенно на пионере ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 5.10.2006, 12:54
Сообщение #67


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Да вот еще при внимательном изучении кнопок с фотки http://photofile.ru/photo/evgenspb/2014586...ge/31849018.jpg , я обратил внимание на кнопку на которой нарисованна перечеркнутая телефонная труба и мне показалось, что в этой кнопке светодиод. Это так или это глюки ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 5.10.2006, 13:04
Сообщение #68


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Brokly
Так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 5.10.2006, 13:37
Сообщение #69


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Цитата(Brokly)
то есть если удерживая шифт нажать на кнопку SEEK+, то сработает фундция AMS+ ? И это проверенно на пионере ?


Немного не так. На джойстике SEEK+/AMS+ (ну и SEEK-/AMS- соответственно) работает поворотом рукоятки. Seek работает когда выбран режим тюнера, а AMS - когда выбран режим CD. А при нажатом шифте (на джойстике это рукоятка VOLUME сдвигается вниз) и повороте рукоятки SEEK/AMS происходит выбор диска (если подключен CD-чейнджер)/каталога (для MP3)/FM станции запомненной на кнопке (если выбран режим тюнера). Так вот именно эту функцию будет реализовать трудновато (хотя по большому счету кнопок на руле все равно таких нет). И все (ВСЕ) функции сонькиного джойстика поддерживаются на пионере (исключая OFF и LIST - см. выше)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 5.10.2006, 21:12
Сообщение #70


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



EvgenSPb

Если еще почитываешь этот топик, то ответь плиз на такой вопрос: провода от пультика левого (hands-free) также идут к магнитоле? Т. е. могу ли я, впаяв необходимые сопроивления, управлять магнитолой с этого пульта, напрмер повесить на кнопку с телефоном функцию MUTE и т.д.? Интересуюсь, потому что хочу заранее выбрать функции, которые повесить на кнопки левого пульта и прикупить резисторы. С правым более-менее ясно: VOL и в Африке VOL, MODE - SOURCE, SEEK - SEEK/AMS
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 6.10.2006, 10:20
Сообщение #71


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




dervish00
Перерыл все пространство в районе магнитолы. Кроме известного 2-х контактного разъема ничего нет...
Куда идут провода от ХФ - ума не приложу (не на блок реле же :shock: ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 6.10.2006, 11:40
Сообщение #72


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Зачем рыть, вы прм миня прикалываете. Эти два пульта. по логике, должны быть одним девайсом, и они объеденены по входу, то есть на кнопках ХФ сопротивления другого номинала, вот и все. Все это хозяйство спускается к магнитоле одним проводом. ИМХО. Зачем делать по другому !?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 6.10.2006, 11:52
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата(Пушистый)
...Звонил контакты между разъемом магнитолы и разъемом в руле, на замыкание цепи не звонятся, почему-то.
Разбирал пульт, звонил вход для пульта на магнитоле. В итоге обрисовалась следующая картина:
Начнем с косы, которая идет на хендс фри и управление магнитолой.
В ней 8 проводов, причем 2 пары из них (окрашены в зеленый и желтый цвет) запаралелены. Они включают подсветку пультиков (да-да, в пультиках есть еще и диодная подсветка, которая, по идее включается вместе с остальным освещением). Оставшиеся провода - это красный и красно-черный (плюс и минус для управления магнитолой) и белый с синим (для хендс фри, соотвественно).
Два проводка для подключения пульта на магнитоле это плюс и земля(конкретно в моей модели их нет, они присутсвуют в соседних, но есть разъем миниждек с аналогичной разводкой). Управление работает по следующей схеме: пульт построен на резисторах, для каждой нажатой кнопки цепь включения индивидуальна, если звонить, то разные кнопки по разному меняют сопротивления в замкнутой цепи.
...
p.s. Можно так же сказать пару слов о хендс фри, под него остается два незадействованных провода - белый и синий. Так вот в моей магнитоле есть отдельный проводок который при замыкание на землю врубает режим интерапт (некий аналог ATT, когда приглушается громкость) судя по инструкции он как раз предназначен для различных систем хендс фри и скорее всего задействует один из оставшихся двух свободных проводов.

По данному посту сделал вывод, что не все пультовые провода идут к магнитоле...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 6.10.2006, 12:39
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Гм... оригинально... Да вот еще, хочу всех предупредить о возможных граблях... Вот они http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=D13000B2 деталька с номером 93490. Велика вероятность , что ее то же необходимо менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 6.10.2006, 12:52
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Да неужели???
А я вот на что наткнулся:
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=724000A7
91960-3K030 - это что вообще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 6.10.2006, 12:53
Сообщение #76


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




то биш 91960H
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 6.10.2006, 13:02
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Очень сильно подозреваю, что точно придется менять эту детальку.... И очень интересно какой партнамбер установленн на наших рестайлах, думаю 93490-1C210. Тогда менять придется на 93490-1C3X0, скорее всего sad.gif(( Как же так получилось , что у EvgenSPb все контачит ? Что за модификация такая машинки у него ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 6.10.2006, 13:04
Сообщение #78


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(designer)
то биш 91960H
Это клипса с хомутом для крепления проводки wink.gif)) А номера кабеля на этом чертеже , почему то нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 6.10.2006, 13:31
Сообщение #79


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Brokly
А откуда такие подозрения? Мне кажется, что наоборот, у нас ничего менять не придется - все-таки рестайл и кнопки на руль только для рестайла. А в связи с тем, что написал Пушистый, я и задал свой вопрос Жене питерскому. Но в принципе, я думаю, что эти два провода от ХФ (если они отдельные) можно связать с проводами от правого пульта.

ПыСы: Хендс-фри у меня установлена - Parrot, сама приглушает звук, когда мне (или я) звонят, поэтому я хочу левым пультом управлять другими функциями магнитолы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 6.10.2006, 14:30
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Короче, это стандартная трабла колхозящих кнопки, на машины без кнопок. Обрати внимание вот описание того что стоит у нас 3 DR WAGON 5, 5 DR WAGON, MIDDLE GRADE, HIGH GRADE, 1100 CC, 1400 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, MPI-SOHC, 4 SPEED AT 2WD, 5 SPEED MT 2WD; A/BAG(D/S), WIPER INTERMITTENT-FRT, WIPER-RR WINDOW а вот описание того , что нам нужно LHD, 3 DR WAGON 5, 5 DR WAGON, HIGH GRADE, 1400 CC, 1500 CC, 1600 CC, MPI-DOHC, TDI, 4 SPEED AT 2WD, 5 SPEED MT 2WD; STRG-POWER(MDPS), A/BAG(D/S), ESP, AUDIO CONTROL SYSTEM-STRG, WIPER INTERMITTENT-FRT, WIPER-RR WINDOW, явно эта штука предназначенна для AUDIO CONTROL SYSTEM-STRG. Что это за деталь, это "улитка", круглая коробка в которой лежит плоский кабель с проводниками, кабель скручен в рулончик таким образом. что когда крутиш руль влево рулончик разворачивается, а в право зятягивается сильнее. На коробке два разъема, один стационарный, а второй вращается вместе с ее крышкой. Догадываешься чем отличается предназначенная для кнопок от простой коробки ? Правильно, количеством проводников sad.gif

Кстати, ничего не обещаю, за язык не ловите. Но у меня магнитола без разъема управления. И я , если будет время, собираюсь сделать програмируемый девайс, который будет поддерживать долгое, двойное, обычное нажатие. И на каждое из нажатий будет назначатся ИК команда пионеровского формата или замыкание-размыкание одного из шести релюх. Схема уже ясна. осталось прошивку написать, для мелкопроцессора. Думаю что если я доведу до конца эту хрень, то можно будет и на других машинах юзать. Но не думаю. что раньше весны будут результаты. Так что все это вилами на воде писанно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 11.10.2006, 3:40
Сообщение #81


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



А может от ELANTRA NEW бублик поставить ;-)



По форме вроде такой же, может быть и по размеру подходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 11.10.2006, 8:22
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




шило на мыло? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пушистый
сообщение 11.10.2006, 23:19
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2006
Из: Санкт-Петербург




Цитата(dervish00)
Brokly
А откуда такие подозрения? Мне кажется, что наоборот, у нас ничего менять не придется - все-таки рестайл и кнопки на руль только для рестайла. А в связи с тем, что написал Пушистый, я и задал свой вопрос Жене питерскому. Но в принципе, я думаю, что эти два провода от ХФ (если они отдельные) можно связать с проводами от правого пульта.

ПыСы: Хендс-фри у меня установлена - Parrot, сама приглушает звук, когда мне (или я) звонят, поэтому я хочу левым пультом управлять другими функциями магнитолы.


Я имел ввиду что разъем который на проводочке для пультиков и разъем который на руле - они разные совершенно. Машинка у меня рестайл - ногами не пинать, у всех очевидно будет таже проблема. По поводу распайки того что есть, в нем, проводке для пультиков - 3 пары кабелей - 1 пара общая для двух пультов с питанием подсветки, и по паре на каждый пультик с командным интерфейсом, первая пара идет к магнитоле, вторая соотвественно к блоку управления хендсфри. Что да как пока так и не разобрался, все надеюсь Женю отловить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 12.10.2006, 7:56
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Пушистый
Таким образом ты согласен с Brokly в том, что во всем виновата улитка?
Да, +80 баксов за улитку - слишком дорогая аудиосистема получается!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 12.10.2006, 11:45
Сообщение #85


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Ну насчет дорого или нет, вопрос риторический. Насчет улитки это пока только предположения.У меня пока нет времени снять руль и прозвонить провод с руля до магнитолы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пушистый
сообщение 13.10.2006, 13:01
Сообщение #86


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2006
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Brokly)
Ну насчет дорого или нет, вопрос риторический. Насчет улитки это пока только предположения.У меня пока нет времени снять руль и прозвонить провод с руля до магнитолы.


а я прозванивал те свободные контакты (кроме гудка) что есть, с теми что у магнитолы - не звонятся, хотя приходят они, судя по моим изысканиям точно в район руля, режение напрашивается следующей, взять свои конекторы и прокинуть в руль эти злощсчастные два проводка, там соеденить, или просто спаять, улитку менять имхо сильно геморно. Постоянно вспоминаю Евгения, несколько раз пытался с ним связаться, результат нулевой, сдается мне что чувак напарил что у него так просто все сраслось, либо так же собирал на коленке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 13.10.2006, 13:35
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Мда действия Евгения странны, но мы не имеем права предъявлять никому никаких претензий ! Никто никого не обманул.... Почему улитку снимать гиморно ? Расскажи подробнее про свои изыскания. Не появляется напряжение на одном из контактов при включении подсветки ? Саму улитку не пробывал прозванивать ? У нее должны быть разъемы со стороны "дуделки" и с обратной стороны. Надо бы на эту улитку посмотреть, если она разборная то примерно знаю способ как ее переделать и не придется платить 80 баксов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пушистый
сообщение 13.10.2006, 18:06
Сообщение #88


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2006
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Brokly)
Да парт важно и фотографии разъемов шнурка, если можно...


разъем на шнурке я уничтожил, он был такой беленький 8 контактный 2 ряда по 4 контакта, используются 6 (пара для подсветке и по паре на магнитолу и хендсфри, один провод на гудок, он выведен с отдельной клемой взамен штатного и один свободный Разъем который папа, на улитке, он 4х кантакный в один ряд и контакты не иголочки как нужны были под разъем на шнуре, а плоские такие. Туда воткнут один проводок который идет на гудок. Три свободные с теми двумя что около магнитолы не звонятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 13.10.2006, 19:20
Сообщение #89


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Цитата(Пушистый)
разъем на шнурке я уничтожил

Представил себе, как ты сжигал его на медленном огне. :grin: :grin: :grin:
А если серьезно, то EvgenSPb писал:
Цитата
Я честно не искал корейского мануала...(что делает этот разъем)
Я просто прозвонил его и тот что в руле...(звенит)

это было написано 30 мая, а пульты с косой пришли 16 июля, т.е. предположение
Цитата
сдается мне что чувак напарил что у него так просто все сраслось
не совсем корректно. По крайней мере, звонилось у него до того, как мутить установку начал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.10.2006, 13:15
Сообщение #90


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Вощем ладна, пойдем без проводника. Был в гараже. Открутил руль. В понедельник выложу полный отчет о снятии руля, улитки и заглушек, для установки кнопок. Легкое резюме для подключения кнопок управления магнитолой (на рестайле 1.4 , ручка, пять дверей) МЕНЯТЬ УЛИТКУ НЕ НУЖНО smile.gif. В установленной улитке присутствуют 6 проводников. Итак считаем два- подушка безопасности, один - сигнал, остается еще три, неиспользованны. Их можно задействовать на левый, правый пульты и подсветку, при условии, что землю мы не дублируем, а берем с корпуса. Ничего не прозванивал, тестер забыл на работе. Часть моих изисканий была направленна еще и на исследование возможности замены или модификации улитки. Естественно, оказалось, что улитка легко дорабатывается до нужного количества проводников. В общем без доработок улитки правый пульт точно можно подключить. Вощем в понедельник опишу поподробнее снятие установку и свои соображения. Пока думаю вот над чем... На улитку со стороны рулевой колонки приходит ПЯТЬ проводов, не считая аирбэга, то есть имею предположение, что существуют улитки с большим количеством проводов, они нужны при использовании двух пультов хендсфрии и аудио, а вообще используемые разъемы позволяют думмать, что есть еще что то помимо кнопок, возможно подогрев руля.... Так или иначе теперь ясно, что для простого подключения магнитолы с возможностью резистивного управления нужно только пульт со впаянными в него соответствующими резисторами, проводок внутри руля и разъем вместо гетцевского у магнитолы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 14.10.2006, 15:39
Сообщение #91


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



А вот новость по-поводу незамены улитки очень порадовала, хотя я и не сомневался, что именно так и будет. Кстати, сегодня был на Кунцевском авторынке и там нашел палаточку в которой множество разных разъемов - я думаю, что можно будет попытаться подобрать, если разъем от косы не будет подходить к разъему в руле (как у Пушистого)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.10.2006, 13:35
Сообщение #92


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Вощем , на всякий случай фотоотчет о исследовании руля.

Для снятия подушки необходимо вывернуть по болту с задней стороны каждой спицы. Всего три, для этого понадобится звездочка, помоему на 8 (TORX).

После этого просто вынуть верхнюю часть руля (подушка+кнопка сигнала). Вынутая конструкция останется болтаться на разъемах. ВНИМАНИЕ, ПРИ РАЗБОРКЕ РУЛЯ С АИРБЭГ ОТКЛЮЧИТЕ АКБ, МИНИМУМ ЗА 30 СЕКУНД ДО ЛТКЛЮЧЕНИЯ РАЗЪЕМА АКБ. Разъем подушки вынимаем из подушки, предварительно вытянув вверх желтую, фиксирующую защелку. Клемму сигнала, просто снимаем с контакта.

Отсоединенную часть руля отклвдываем в сторону. Сам руль закреплен на валу шлицевым соединением и притянут гайкой. Держа за руль откручиваем торцевым ключем эту гайку на 19. После этого очень рекомендую пометить положение руля на валу. Резким движением снизу вверх двумя ладонями сдергиваем руль в сторону своего носа. Нос бережем. Если все сделанно правильно, то руль останется в руках , а перед глазами - страшный вид, см фото....

При сдергивании руля, будте остарожны, постарайтесь не оторвать провода выходящие из улитки и сечас, болтающиеся внутри руля....
Кожух рулевой колонки снимается, если вывинтить три крепящих его самореза и акуратно разъеденить кожух на две чвсти . которые между собой держаться на защелках. После этого можно будет снять улитку, которая дрдится на двух прастмассовых и одной металической зещелках.

На фотографии хорошо видны два разъема, один проводки подушки, он весь такой желтый и опастный, и второй интересующий нас, с разными проводочками. Всего в этот разъем подходит пять проводов, один не используется, но об этом чуть позже.

В чистом виде "партнамбера" на улитке не оказалось, есть какая то циферка, но что она означает выяснить не удалось. За то четко выяснилось, что улитка унифицированно с "KIA", значит имеет смысл поискать аналогичную деталь для "KIA", вполне вероятно что она может оказаться дешевле, только нам ее покупать не нужно smile.gif
Вскрытие улитки показало, что внутри находится ленточный кабель на шесть проводников, два для подушки, один для сигнала, и три для нашего нелегкого дела.

Ну и побочные исследования показали, что для снятия заглушек пультов, руль придется снять, после этого открутить саморезы и снять задний пластмассовый кожух руля (фотографии этого процесса, я к сожалению, не сделал). Под задним кожухом будет видно четыре самореза, по два на заглушку, они то на и интересуют.

Вот общая фотография руля со снятой заглушкой, на ней показанны места крепления заднего кожуха самого кожуха нет.

Сборку произвести, естественно , в обратной последовательности, при установке руля совместить нанесенные метки. А так же особое внимание обратить на улитку, необходимо учесть , что она сделанна с таким расчетом, что позволяет повернуть внутреннюю часть относительно внешней влево и вправо по два с половиной полных оборота, от центрального положения. То есть если по каким то причинам вы неправильно сориентируете положение внутренней части улитки, то при вращении руля ленточный кабель внутри просто порвется.

Проделав все это, я пришел к выводу, что данная улитка предназначенна для комплектации с левым пультом управления хендсфри, проводка по рулевой колонке и в торпеде полная и содержит провода как для управления магнитолой, так и для управления телефоном. Обратите внимания на эту фотографию http://my-photo.ru/g0/b/71/71305mmHq.jpg, на ней ясно видно что для управления магнитолой используется два провода, красный и розовый, что соответствует разъему на улитке. А вот куда же идут еще три провода, второй розовый, серый и белый с желтой полосой неизвестно. Можно только предположить, что один точно подсветка, а два других упрвление хэндс фри. В принципе все это разруливается и с использованием трех проводов, если в качестве земляного провода использовать рулевую колонку, но это не очень хорошо в случае резистивного протокола. В общем будем думать и эксперементировать. но одно уже четко ясно денег за новую улитку платить не придется .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.10.2006, 13:41
Сообщение #93


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Да вот еще дополнительные картинки тут
http://photofile.ru/users/brokly/2183045/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 16.10.2006, 14:53
Сообщение #94


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Brokly

Молодца!!!!!!
Всё придельно детально.
Несколько вопросов.
Есть ли в заднем кожухе руля место для крепления перепаянного ИК пультика и двух батореек АА?
Прозванивал ли ты проводки от руля до магнитолы?
Дело в том, что по пришествии ко мне пультов (млин, ну когда же!!!) я собираюсь припаять к кнопочкам на них проводки и соеденить их с точно так же припаянными проводками на ИК пультике. После сигнал от ИК пультиков пустить по "родному" пути к околомагнитольному пространству где соеденить его с диодом, который предполагаю установить в нише под магнитолой направлением в лицо водителя. Если не получиться, буду с такимже направлением мостить диод на задний кожух руля, но не хотелось бы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.10.2006, 15:16
Сообщение #95


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Короче негр не сможет управлять твоей музыкой smile.gif)) Нехрен тебе в лицо водителю, направь в белый потолок, я вчера эксперементировал, у меня отражалось от потолка и управляло магнитолой на ура. Насчет заднего кожуха ничего сказать не могу, не ставил себе задачи найти там место. Да же приблезительно ничего на эту тему сказать не могу sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.10.2006, 15:23
Сообщение #96


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Кстати, могу посоветовать поставить батарейки вне руля, а питание пустить через улитку, платка от пульта плоская, поэтому должна влезть. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grom
сообщение 16.10.2006, 15:27
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 147
Регистрация: 10.1.2006
Из: Липецк




Brokly

а и нехер делать неграм в моей машине, тем более за рулем.:grin: :grin: :grin:
Я тож направление диода выбирал эксперементальным путем.
Про батарейки вне руля, как я пущу питание через улитку? насколько я понял там три свободных выхода, два на диод пойдут, и один на подсветку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 16.10.2006, 15:31
Сообщение #98


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Brokly
Пару вопросов:
Обязательно ли снимать руль и отключать подушку, если цель - не докапаться до всех тонкостей данного устройства, а только лишь - замена заглушек на пульты и соединение их с улиткой с помощью косы?
Ты что-нибудь звонил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.10.2006, 15:51
Сообщение #99


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




2Grom Диод во всех пультах без исключения подключен минусом к массе, батарейка то же минусом к массе. То есть тебе нужно один провод под минус диода и батарейки, второй под плюс батарейки и еще один под плюс диода, скака получилось ? wink.gif А если ты объединишь минус машины и пульта, чему ничто не мешает, то функцию минусового провода будт выполнять железо машины, посчитай скотлько проводов в этом случае тебе понадобится ? Ну а это значит, что тебе никто не мешает и подсветку кнопок подключить wink.gif

2designer Что бы снять руль подушку отключать обязательно ! Что бы снять задний кожух нужно снять руль, потому что при установленном руле кожух входит в зацепление с улиткой прорезями. Но я вот тут подумал и ... можно попробывать ничего не отключая разобрать руль и вывинтив крепежные шурупы кожуха повернуть его вместе с улиткой в сторону, что бы получить доступ к саморезам заглушек. Но все это потребует значительной деформации пластика кожуха, и как следствие сильного давления на улитку, тем самым возможна ее поломка, или поломка кожуха, ну а обрыв улитки или провода может привести к страбатыванию пиропатрона подушки, потому что совтеменные пиропатроны снабжаются конденсатором, заряда которого достаточно для срабатывания подушки. то есть врезался, проводка порвалась. а подушка жива, да еще каааак сработает ! Вощем не нужно извращаться. Все легко снимается , разбирается, собирается , одевается. Только АКБ отключи. Звонить я ничего не звонил, тестер был забыт на работе, но у мнея и физическое исследование не вызывает сомнений в возможности подключения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 24.10.2006, 18:38
Сообщение #100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Если не в тему-не пинайте сильно ногами.По поводу проводов.Слева у Хэндз-Фри 3 кнопки: 1-я -"снять трубку"-она с малюсенькой зелёной лампочкой,2-я - громкость,3-я - "перейти на наушник"(соответственно,на торпедо есть гнездо).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

30 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:31