Мнение людей по поводу привода зимой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мнение людей по поводу привода зимой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Ездил долгое время на заднем приводе - ведет себя конечно не предсказуемо - в самый неудачный момент машину так и норовит снести заднюю ось и развернуть поперек движения... Однако передний привод тоже своебразный - в глубоком снегу при поворотах машина порой не слушается руля и пытается ехать прямо, а при трогании иногда сносит переднюю ось... СОбственно вопрос такой - кто что думает, что безопаснее при более менее оживленном движении - снос задней оси со всеми вытекающими отсюда последсвтиями или попытка сноса передней оси и периодический отказ (при определенных обстоятельствах) от "подчинения" рулю?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Блин, ответ про заднюю ось в опросе случайно удалил...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
по совокупности лучше передний,
но с удовольствием ездил бы на мерене с задним ![]() дело привычки и умения, ну и конечно зависит не мало от модели машины. нельзя сравнивать такие машины с задним приводом как мерседес и жигули. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Сергей53) нельзя сравнивать такие машины с задним приводом как мерседес и жигули.
Кстати, а сравнивать Волгу и Мерс можно? По этому критерию ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Цитата(AlexJP) Цитата(Сергей53) нельзя сравнивать такие машины с задним приводом как мерседес и жигули.
Кстати, а сравнивать Волгу и Мерс можно? По этому критерию ... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Тут (ИМХО) еще очень много зависит от того, кто за рулем.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Цитата(AlexJP) Тут (ИМХО) еще очень много зависит от того, кто за рулем.
![]() Ага, в 70-80 гг в ралли участвовали только на заднем приводе. И ничего, до финиша доезжали. А в королевских гонках Formula 1 переднеприводный вообще нереально построить. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 15.3.2005 Из: Сергиев Посад ![]() |
все время(1988) ездил на заднем приводе. на 21251.
3 зимы езжу на тазике 04 и 05 . любдю похулиганить и войти в поворот с зносом задней оси,очень интересные ощущения. да и на голом льду машину легко поймать. только не потерять чувство машины и дороги. всему есть предел. а вот (повторяюсь где то уже писал) на гетце въехал в бок зубилу и расколол бампер и фару,хотя ехал накатом на 2 . была ба абс , может и не воткнулся бы, а на этом месте на тазике еду спокойно. серебристый малыш 545 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 24.3.2005 Из: Москва ![]() |
Предпочтительнее передний привод. По техническим параметрам машина мощностью больше 260л.с. может быть только заднеприводная. См. F 1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(АлексейВолочков) была ба абс , может и не воткнулся бы, а на этом месте на тазике еду спокойно.
Была бы АБС, ты бы там еще вернее воткнулся. Т.к. с АБС оно на льду вообще не тормозит практически. Это я тебе как владелец Гетца с АБС говорю. А на асфальте рулез, конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 18.3.2005 Из: Москва ![]() |
ездил долго на заднем. сейчас гецик с передним. мне больше нравится с передним. в снежную пору впереди гребущий привод просто хорош.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(ahsel) Цитата(AlexJP) Тут (ИМХО) еще очень много зависит от того, кто за рулем.
![]() Ага, в 70-80 гг в ралли участвовали только на заднем приводе. И ничего, до финиша доезжали. А в королевских гонках Formula 1 переднеприводный вообще нереально построить. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2005 Из: СЗАО ![]() |
Полный привод
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Я долгое время ездил на BMW, привод соответственно, задний.
Согласен с тем, что задний привод жигулей и задний привод BMW далеко не одно и тоже. Как и положено настоящему drivers-car автомобиль совершенно предсказуем в своем поведении ![]() Если обощать, то передний привод водить проще и безопаснее, а задний - интереснее :smile: (копирайт мой) А вообще прав тот, кто говорит, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В подтверждение этого тезиса такая история: 11.11.99 я заезжал в РодДом, дабы навестить свою жену и маленькую дочку (12.11 собирался их забирать) Так вот, остановился я на обочине; стою, никого не трогаю, магнитолу убираю, выходить собираюсь, вдруг БАХ!!! в заднюю левую дверь мне влетает авто правым углом заднего бампера. За рулем девушка (я даже имя её помню, Наташа Журавлева), внимание вопрос: Какой привод был у авто? Правильный ответ: Это была Нива, привод полный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 162 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва ЗАО ![]() |
муж меня учил на переднем приводе, в школе был задний, училась зимой, не очень, тем более это была наша пятерка, после девятки очень хотела БМВ, но муж настоял на переднем приводе, говорит мне легче будет и ему спокойней, отъездила три зимы на переднем приводе, довольна очень, сейчас Гешка тоже с передним приводом...
ИМХО либо передний либо полный... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Ездил 3 года на заднем приводе, нравилось, машиной интересно управлять, передний привод то же позволяет много, но техника совсем другая. По моему всё зависит от конкретной машины (очень важна развесовка по осям) ну и конечно от опыта водителя. Хотя передний привод для менее опытных - безопаснее. Всё ИМХО.
Кстати хотелось бы поездить на полном приводе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
За 8 лет понял что лучший привод - передний привод, ибо морда тяжелая и колеса прижимаются к дороге лучше. Зимой на затяжных подьемах часто встречал класику стоящую на обочинах... передний привод забирался без проблем... Проходимость переднего привода также получше класического... Ну а если тупо давить на гашетку переднеприводного авто то полюбому морду будет носить..
:roll: Вспомнилось как на пятерке рабочей зимой ездил... ощущения что ты шумахер, но пару раз эти ощущения перерастали в страх покинуть этот мир молодым. ПЕредний или полный привод + спокойная езда и здравый ум |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 3.3.2005 Из: Москва ![]() |
Сейчас езжу на Мерсе Цешке, новый, со всеми противозаносными наворотами, но заднеприводный. Иногда для души беру Гешку у жены покататься (в том числе зимой).
Могу сказать, что на заднеприводной машине по нашей зиме ездить гораздо менее комфортно чем на переднеприводной. Из задних были: Ваз2105, Опель - Омега и вот теперь Мерс. Из передних: КИА Сефия, Ниссан Примера, Митцубиси Галант, Митцубиси Лансер и вот теперь Гетц. Полноприводную машину конечно труднее сорвать на скользкой дороге в занос, но... Если она все же сорвалась, то "поймать" ее в заносе значительно проблематичней, чем моноприводную. В общем идеала нет, но передний привод, считаю, зимой предпочтительнее заднего однозначно (независимо от марки, БМВ, Мерс или жигуль). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 21.7.2008 Из: УФа ![]() |
передний понятнее,что ли для нас :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(sasch23) За 8 лет понял что лучший привод - передний привод, ибо морда тяжелая и колеса прижимаются к дороге лучше. Зимой на затяжных подьемах часто встречал класику стоящую на обочинах... передний привод забирался без проблем...
Переднеприводная машина ,вообще то, задним ходом заберётся в более крутую горку, чем передним :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Давай-те ка апнем старую темку, сейчас люди новые, и как раз бурно обсуждают зимнее вождение.
Передний безопаснее, но при пересаживании с заднего долго испытывал трудности (при заносе убирал газ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Задний привод - это нынче удел спорткаров. Чисто в инженерном смысле - для центрально- или заднемоторной компоновки он исключительно хорош.
Александр23 Передний не безопаснее. Он просто прощает более грубые ошибки. Самое лучше для зимы - это симметричный полный. Как у субаристов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 15.7.2008 Из: Черемушки ![]() |
Пожалуй вы правы
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
субара господа, тока субара =)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Ashikh
у сузуки на грандвитаре тож постоянный полный толковый. у субар далеко не у всех честный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
bumbaka
с какого вдруг???? у всех российских субар постоянный 50/50 либо 45/55 и где тут не честный??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
ИМХО неточности в терминологии. Переднюю - Сносит, заднюю - ЗАносит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Федот, пожалуй, Вы правы
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Ashikh) субара господа, тока субара =)))
А кстати - что нынче стоит самая доступная Импреза с постоянным полным? Лимон? Меньше? Я что-то прямо загорелся. Да, ещё форрестер меня привлекает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
The Chief
ВСЕ!!!! ВСЕ СУБАРЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!!!!! нету субар с неполным приводом... точнее есть, но у нас не продаются... самая дешевая импреза стоит 607 тысяч... 1.5 107 сил МКПП форестер начинается с 924 тысяч кстати эта самая дешевая импреза имеет в себе: Литые колесные диски Автоматический климат-контроль Аудиосистема AM/FM LW 1CD (2DIN) + 4 динамика ну и естественно пара подушек безопасности ну и обычные для нормальных машин опции типа регулировки сидения по высоте, стеклоподъемников и т д, это даже не упоминается в прайсе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(bumbaka) Ashikh
у сузуки на грандвитаре тож постоянный полный толковый. у субар далеко не у всех честный ![]() Кстати, Гранд Витара-"коротыш" мне нравиццо вполне. Знакомый иногда подвозит на такой. Доволен очень. Жрёт, правда. Но это неизбежно, увы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
25 лет катался на заднем приводе, и не напрягался. 8 лет катаюсь на полном и на переднем - и тоже не напрягаюсь. А вот на заднем зимой - - теперь напрягаюсь.
Лично мне на переднем проще. Хотя фанаты заднего утверждают обратное, причем заднего и без различных электронных уздечек. Каждому-свое :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Задний привод в сносах и заносах сложнее в упралении. Во всяком случае такое впечатление сложилось после посещения автодрома.
![]() Если машина едет прямо (передний привод), то доворачивай ее либо блокировкой задних колес, либо ищи рулем зацепление передних колес. Поворачиваешь руль а машина идет прямо, значит угол слишком большой и руль надо возвращать и выравнивать ровным загом без проскальзывания передних ведущих колес, или хотя бы просто поймать рулем зацепление и дальше не бросать газ - поворачивать. При трогании сносит ось потому что видимо много даешь загу. Надо плавно в натяг. Порой даже со 2й или может даже с 3й передачи. Управление на передним приводе довольно часто восстанавливается прямыми колесами и ровным газом. Виталий +1 без навыков все равно какой привод ![]() AlexJP опять же по моему любимому автодрому со льдом проще осваивать как раз передний привод. ![]() Spirit угу с АБС офигительная разница. Если жазать педаль в пол и тупо тормозить - как на санках блин ![]() Полный привод интересно, но осваивать его еще сложней. Его сложней сорвать в занос или скольжение, но и вывести потом не так уж и просто. Плюс реализаций полного привода - навалом, характер в итоге у всех разный. The Chief Над тем как ездил сегодня персонаж на субару на льду - собирался много кто посмотреть. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(The Chief) Александр23
А это разве не безопаснее? В этом смысле и написал. :smile:
Передний не безопаснее. Он просто прощает более грубые ошибки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Александр23) Цитата(The Chief) Александр23
А это разве не безопаснее? В этом смысле и написал. :smile:Передний не безопаснее. Он просто прощает более грубые ошибки. Нет. Это опаснее потому, что когда ты всё-таки срываешься, уже сделать что-либо многократно сложнее. На заднем раньше начинаешь чувствовать, что пора "урезать осетра". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
The Chief Понятная точка зрения, истина, наверное, как всегда, посередине. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
The Chief
Александр23 у меня лично сложилось впечатление что справить с передним приводом как раз проще. соответственно и вывести его из кризисной ситуации легче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
Ездила 3,5 года на 6ке - классике... После нее поняла, что никогда задний привод не возьму - или передний, или 4 на 4. Ужасно страшно было ездить по колеям в асфальте даже летом - машина реально ехала не туда, куда я хотела. 2 раза меня сильно заносило зимой на дорогах около дачи, когда я понимала, что машину несет, руль ставила, как надо, а зад сносился ровно в противополодную сторону, причем еще и активно )) В общем, счастлива на переднем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
AnnNikol
учится учится и еще раз учится как завещал Великий Ленин ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
Бешеный Слон
и грамотно писать - мягкие знаки ставить там, где надо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
AnnNikol
я с ними не дружу как с запятыми и по кнопкам не всегда нужным попадаю ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Ashikh) субара господа, тока субара =)))
Не знаю, мне fore matic больше нравится :smile: http://foto.ixbt.com/?id=photo:280310 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Цитата(AnnNikol) Ездила 3,5 года на 6ке - классике... После нее поняла, что никогда задний привод не возьму - или передний, или 4 на 4. Ужасно страшно было ездить по колеям в асфальте даже летом - машина реально ехала не туда, куда я хотела. 2 раза меня сильно заносило зимой на дорогах около дачи, когда я понимала, что машину несет, руль ставила, как надо, а зад сносился ровно в противополодную сторону, причем еще и активно )) В общем, счастлива на переднем!
А я наоборот скучаю о ЗАДНЕМ приводе, но когда смотрю на ценники авто с задним приводом (жигули не считаются), то становится грустно. BMW и Mercedes мне не по карману. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 15.7.2008 Из: Черемушки ![]() |
У каждого свой вкус, кто-то любит арбуз, а кто и задний привод :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
pm-
понимаю ![]() смотрю на автодроме на задний и полный привод и теперь хочется попробовать и такой тип привода и освоить его. поинтереснее будет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Цитата(The Chief) Цитата(bumbaka) Ashikh
у сузуки на грандвитаре тож постоянный полный толковый. у субар далеко не у всех честный ![]() Кстати, Гранд Витара-"коротыш" мне нравиццо вполне. Знакомый иногда подвозит на такой. Доволен очень. Жрёт, правда. Но это неизбежно, увы. у коротыша с 1.6, поставляемого в Россию, не всё честно с полным приводом, раздатки нет. как реализовано до конца не знаю. а вот на коротыше с 2.4 всё честно. а хавает оно как гецы с автоматами =)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Проголосовал последним пунктом. "Не думал над этим". Мне пофиг.. задний,передний,полный... просто надо адекватно погодным условиям и своим возможностям выбирать манеру езды.
в "классику" сел-это как к дедушке на коленки (С) в зубило- как в старые трусы залез.. в полный привод... тут надо не потерять дорогу,а то "напрямки" тянет)))) А вообщето сам на заднем много проехал и конечно согласен что такие как БМВ, Мерс могут ещё и фору многим переднеприводным по управляемости дать зимой.. развесовка-великая вещь! Ну и "прокладка" соответственно. Из передних очень нравится как зимой валит сааб. Классная управляемость и устойчивость. Эт все не для спора,а для примера)) вот такое мнение про привод зимой ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 30.6.2013 Мой город: Москва ![]() |
На мой взгляд, в зимнее время года и, соответственно, при наледях на дорогах ("хвала" нашим службам, отвечающим за своевременную очистку дорог от этого "недоразумения") гораздо лучше ездить на полноприводном автомобиле, т.к. факт одновременной работы 4-х колес в большей степени исключает риск заноса или состояния бесконтрольного управления при резком торможении, чем тот же передений или задниий привод. К тому же, полноприводные заезжают зимой по склонам без проблем, в отличие от заднеприводных (не раз наблюдала картину буксующих Марков). Да и летом нет лучшей альтернативы "гребущим" четырем колесам) Из любой передряги выберется такой автомобиль) Будь то лужи, грязь, слишком влажная почва и т.д.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Сменил передний привод Гетца на задний короткобазного Джимника. ( 4WD у него жесткое поэтому на асфальте, если не хотите убить машину, не применимо, в прочем как и большинства классических внедорожников) Короткобазность усугубляется полностью зависимой подвеской на неразрезных мостах. Зимой скучно не будет. Летом почти все те же приемы что и для переднего но с учетом того что привод все таки задний
Penelopa На полном приводе при гражданской эксплуатации ( без блокировок) и на всех кроссоверах работают не 4 колеса разом а всего 2 . На моно приводе только одно. На счет того что лучше .. авто подключаемый полный привод , еще тот сюрприз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Penelopa, зимой полный привод лучше: при разгонах/ускорениях, буксовании, курсовой устойчивости на прямой.
Но в поворотах может сыграть злую шутку. в зависимости от состояния покрытия под разными колесами она может заносить/кидать зад как заднеприводная и может ввинчиваться как переднеприводная. Так что зимой на постоянном полном приводе надо иметь определенный навык вождения и ездить более аккуратно. так же полный привод гораздо сложнее вывести из заноса, если вдруг машина туда попала. Летом только если в грязи у него есть плюс или если у вас очень/слишком мощная машина. а например по трассе и в крутых поворотах мне более понятен передний привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Можно тоже слегка поумничать? ;)
Зимой на переднем приводе, если не соблюдать повышенную дистанцию, можно попасть в "ловушку". Если впереди едет наша "классика", то бишь задний привод, то в поворотах и на кольцах необходимо увеличить дистанцию, ибо если в повороте его начнет сносить, также как и вас, едущего за ним, то он, сбросит обороты и поступит правильно для стабилизации своего авто, а вот вы, теоретически, для выравнивания заноса, должны добавить газ, но места впереди нет, и либо ему в зад, либо давим на тормоз и улетаем либо в кювет, либо на стоящие на въезд на кольцо автомобили... Ну и не забываем о динамической загрузке передка, задка: при разгоне разгружается передняя ось, при торможении она загружается! При прохождении "напряжных" участков, не забываем об этом. Тут от типа привода не зависит, но грамотно нагружая нужную часть кузова, можно экономить на подвеске. Например, увидев препятствие на скорости, которое невозможно объехать, необходимо тормозить до него, но в последний момент надо отпустить тормоз и газануть, дабы разгрузить переднюю ось, а после проезда препятствия передними колесами, надо тормознуть резко, чтобы разгрузить заднюю ось. А на практике часто наблюдаю ситуацию, когда тормозят "в пол" до момента наезда на препятстивие, когда передний привод загружен и пружины не могут отработать и приходится удар на кузов!!! Сообщение отредактировал Wowick - 15.8.2013, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Wowick
Начнем с того что дистанцию зимой лучше соблюдать не зависимо от типа привода. Если задний ( без систем стабилизации ) начнет именно сносить боюсь сброс оборотов ему не поможет . Ему с начало надо довернуть себя в поворот ( руль , газ ) а уж потом стабилизироваться Кстати не совсем понятно почему должно сносить Гетц там где сносит классику? ) Цитата Например, увидев препятствие на скорости, которое невозможно объехать, необходимо тормозить до него, но в последний момент надо отпустить тормоз и газануть, дабы разгрузить переднюю ось, а после проезда препятствия передними колесами, надо тормознуть резко, чтобы разгрузить заднюю ось. Вообще то учат немного не так. Тормозим ударно почти перед препятствием ( зависит от скорости) и сразу резкий газ ( тормоз в пол, бросить, и не думая газ ). Это позволяет перепрыгивать препятствия и работает на более высоких скоростях чем прием описанный вами. Сообщение отредактировал Sashelo - 16.8.2013, 1:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
Для проезда лежачих полицейских достаточно затормозить перед ними и отпустить тормоз в последний момент, машина как бы приподнимается над передней осью- таким образом колёса без удара проходят лежачего. А вот тормозить после их прохождения не рекомендую. Однажды пришлось так сделать, что бы не догнать впередиедущего, так задняя ось прижалась по полной программе к земле, хотя я не сильно притормозил. Что бы машину не раскачивало плавно нажмите газ- колебания погасятся, потом можно и ускоряться.
Сообщение отредактировал BoJIodya - 16.8.2013, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Sashelo, всего два работать на 4х4 будет при блокировки центра :-Р
а так если что-то пошло не так и машина села из 4х остается все равно одно крутиться :)) Ну и добавлю что если блокируется только центр как в базе на уазиках или дефендерах, то выбраться все равно из зимних обочин может быть очень проблематично. Срываются все машины примерно одинакого :) Полный привод дает лишь иллюзию что дорога лучше чем она есть. На заднем приводе интересно, но трудно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
У меня все переднеприводные.Рабочие на работе есть и полноприводная,например А6,Теана.Единственное,чем лучше для меня полноприводная в городе-это трогаться со светофора зимой.Остальное мне всё равно.Трудностей нет.
Один раз S-класс встал и буксовал перед воротами.Там крест-накрест лёд был.Так шлифовали рывками только колёса на льду,а на асфальте со снегом-стояли,хоть и 4-Матик,причём газ сбрасывал,АСР там не отключается,машина дёргается-перебрасывает момент на другие колёса,но частично,этого недостаточно.Проезжал рядом таджик на Семёрке,посмотрел на меня и засмеялся.Вот вам и полный привод! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Скажите, а зимой из сугрода или нечищенной парковки с каким приводом легче выезжать.
По поводу Форестер - знакомую вынесло на встречку и вертело на питерской трассе зимой, хорошо, что там было пусто. Наверно зависит все-таки от того, кто за рулем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
я за задний привод_) хоть и сложно зимой, зато есть свои радости. правда на зиму надо ложить мешок с песком в багажник)) ну и тренироваться на площадках, чтоб реакцию не потерять....
передний привод скучный до невозможности. полный привод если попадает в занос то тут только молиться надо, ибо вытащить его из заноса не подготовленный человек не сможет. друг на новый год на КИа в кювет так слетел. зимой с парковки лучше на БТРе выезжать..... засадить можно любую машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Я рассказал выше,что такое полный привод без блокировки дифференциала.Он хорош,если всем 4-м колёсам одновременно,есть за что цеплять.На легковых нет блокировки,а только на полноценных внедорожниках.А так,собственно,одно успокаивающее название "Полный привод" и ненужный расход топлива.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2013 Мой город: Н.Новгород ![]() |
Полный привод хорош всегда и на любой машине. резину надо соответствующую ставить, - и всё получится, даже на S-классе и без блокировки... :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
VaNo52, там соответствующая резина денег стоит.И не каждый может шиковать на S-классе такой резиной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2013 Мой город: Н.Новгород ![]() |
Ага, особенно при отсутствии между осевого дифференциала ;) а что, часто им пользуешься на Джимнике?Я за последние 8 лет езды на TLC100 и LX470 включал его всего раз 10-15 не больше, да и то в таких ипенях, откуда выбраться по другому не было никакой возможности. VaNo52, там соответствующая резина денег стоит.И не каждый может шиковать на S-классе такой резиной. Ну, значит дело в прокладке между рулём и сиденьем :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
VaNo52, что за прокладка,в ГУРе что ли?Там электроусилитель стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2013 Мой город: Н.Новгород ![]() |
Пацсталом!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
а что, часто им пользуешься на Джимнике? Я за последние 8 лет езды на TLC100 и LX470 включал его всего раз 10-15 не больше, да и то в таких ипенях, откуда выбраться по другому не было никакой возможности. Ну, значит дело в прокладке между рулём и сиденьем :) У Джимника полный привод парттайм и в обычных городских условиях это заднеприводная машина. Передний привод на асфальте подключать крайне не желательно, потому как дифференциал между осевой отсутствует ( постоянно заблокирован ) в отличии от выше указанных авто. А сообщение выше - это к тому что полный привод хорош далеко не всегда. Сообщение отредактировал Sashelo - 29.8.2013, 0:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2013 Мой город: Н.Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Сашелло... читаю и офигиваю)) Зачем споришь и зачем пытаешься что то доказать? Джимник короткобазный и слабый. Это факт. С другой стороны он даст фору любому дорожнику и даже Бегемоту Слона. Это тоже факт. Бегемотом мона Гетцы у Ашана распугивать и не более. Мы тут дурака валяем и Нивы строим. Ну так, тыщ а двести каждую. И ведь едут! Фото не могу выложить пока, ибо далеко в замкадье..
содимон.. чё ты вообще берёшься спорить? Твой удел как я понял "пиджаки" да мерсы. Что ты в трофи можешь понять? Сорри, ты на мотаке хоть один дальняк сделал с палаткой на борту? не хотел никого напрячь. Мир всем. Можете меня поругать, не обижусь . Но за Сашку впрягусь всегда. Знает что делает. Хоть только и начал недавно. Вы так со средней в семисят, да по горам без сна, осилите тыщи три кэмэ? А вот Сашка смог. На своём короткобазно и еле едящем..... Есть чему поучиться, а не.спорить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Jarlacks, что верно,то верно.И удел у меня пробки на полном приводе,а на дальняк больше 100 от МКАДа не ездил.
Да я собственно и не спорю.Я просто подумал,смогу ли я VaNo52, под стол загнать?Да как 2 пальца об асфальт,купился за 2 коп. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Вы просто на Волге 3110 зимой не ездили с рессорным задом и пустым задним багажником )))) После этой машины ездить на любом приводе легко))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Avanturist, в чём разница от классики Жигулей?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Так я 12 лет на Волгах откатал и классики,штук 5 у меня было.Я думал,может чего нового скажете про эти авто,чего я не знаю.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Так я 12 лет на Волгах откатал и классики,штук 5 у меня было.Я думал,может чего нового скажете про эти авто,чего я не знаю. ![]() Мой первый собственный авто был 3110, а до нее учился ездить на отцовском 2140 и 21052) Разница в управлении тазиком и волгой отличаются значительно хоть и привод одинаковый) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
А я приезжал на работу на Тазике,дальше пересаживался на Волгу,а вечером опять на Тазик домой.На столько всё было автоматизированно,что мне без разницы были разные марки,единственное,Волга больше.А работа руками и ногами таже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2013 Мой город: Н.Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
VaNo52,да ничего страшного!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:36 |