Предложения по улучшению качества обслуживания  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания  | 
	 
	 
			
			  22.5.2007, 16:29
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва  | 
       
			
			 
				В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  18.12.2009, 10:53
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 21.11.2007 Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка"  | 
       
			
			 Цитата(Chaynik1) Чему быть - того не миновать.  Во время вчерашнего ТО-1 меня помыли. Чистая машинка - это здорово. Но сегодня открыть машину не смог. Оценил все прелести поездки на работу на двух промерзших насквозь автобусах. Вспомнил былые времена.  :grin:  При открытии машины с сигнализации, вместо четкого срабатывания ЦЗ, разносится какой-то еле различимый звук, личинки замков не прокручиваются - замерзли.  Попробую  их незамерзайкой или спиртиком смочить.
 
P/S Попросите своих мастеров при мойке прикрывать личинки замков скотчем, чтобы люди не попались как я. Удачи. Доброе утро, Chaynik1. Бесспорно, неприятный случай, и Ваши замечания будут приняты к сведению. В связи сильными морозами, я Вам рекомендую приобрести жидкость для размораживания замков дверей, так как небольшое количество конденсата, в любом случае, попадает в замочные скважины, и этого будет достаточно для замерзания замков дверей. Я Вам не рекомендую использовать для размораживания замков дверей незамерзающую жидкость или какие-либо спирты. Для размораживания замков дверей используются только специальные для этого предназначенные жидкости. С уважением, тех. эксперт ТСК «Новорязанка» Платицин Антон, конт. номер тел.: +7-495-995-22-24, доб. 4611.  | 
	
			
 
 | 
	|
 Pavel_L(h)   Предложения по улучшению качества обслуживания   22.5.2007, 16:29
 
 stom   Необходимо улучшить контроль за качеством закручив...   29.11.2007, 0:03
 
 Afina   1. Кассы.  При покупке машины мне пришлось ожидать...   18.12.2007, 19:27
 
 Chaynik1   Чему быть - того не миновать.  Во время вчерашнего...   15.12.2009, 11:53
 
 fortunovich   Предлагаю поставить кофеавтомат, так как после 21:...   19.4.2010, 17:36
 
 Anton.PL   Цитата(fortunovich @ 19.4.2010, 18:36) Пр...   20.4.2010, 9:36
 
 fortunovich   Был у вас на ТО-1. Практически все время находился...   27.5.2010, 8:56
 
 Anton.PL   Цитата(fortunovich @ 27.5.2010, 9:56) Был...   28.5.2010, 8:35
 
 Кулич   Хотелось бы все таки, чтобы ОД выполняли часть пер...   18.3.2013, 12:47![]() ![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:24 |