Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 21.11.2007 Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка" ![]() |
Цитата(Chaynik1) Чему быть - того не миновать. Во время вчерашнего ТО-1 меня помыли. Чистая машинка - это здорово. Но сегодня открыть машину не смог. Оценил все прелести поездки на работу на двух промерзших насквозь автобусах. Вспомнил былые времена. :grin: При открытии машины с сигнализации, вместо четкого срабатывания ЦЗ, разносится какой-то еле различимый звук, личинки замков не прокручиваются - замерзли. Попробую их незамерзайкой или спиртиком смочить.
P/S Попросите своих мастеров при мойке прикрывать личинки замков скотчем, чтобы люди не попались как я. Удачи. Доброе утро, Chaynik1. Бесспорно, неприятный случай, и Ваши замечания будут приняты к сведению. В связи сильными морозами, я Вам рекомендую приобрести жидкость для размораживания замков дверей, так как небольшое количество конденсата, в любом случае, попадает в замочные скважины, и этого будет достаточно для замерзания замков дверей. Я Вам не рекомендую использовать для размораживания замков дверей незамерзающую жидкость или какие-либо спирты. Для размораживания замков дверей используются только специальные для этого предназначенные жидкости. С уважением, тех. эксперт ТСК «Новорязанка» Платицин Антон, конт. номер тел.: +7-495-995-22-24, доб. 4611. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:53 |