История одного Гетса ("троит" - нужен совет) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История одного Гетса ("троит" - нужен совет) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2008 Из: St.Petersburg ![]() |
Преамбула:
В августе 2008 года взяли гетс 1.4 GL комплектации в Реформа-Моторс в Питере. Плановые ТО прошел как положено, год с небольшим машинкой не мог нарадоваться... Амбула: ТО-15 - прошел там же в Реформе на Аптекарской набережной , все чин-чинарем, свечи поменяли... фильтра... масло... сказали все ок - забирайте машинку, забрал переодел на зиму... странности начались в первый же день, стала появляться небольшая вибрация на малых оборотах, как-будто подтраивает, списал на устаканивание мозгов после ТО и замены свечей, сперва не обращал внимания, прошел еще 2000 км... как обычно там же где и все пять лет перед этим другие машины - заправил до "отстрела" пистолета машинку, поехал, все также легкая вибрация временами и через 15 км загорелась лампа check. Позвонил в сервис Реформы - сказали сразу - "это сокрее всего бензин", полез на форум - в 99% плохой бензин - ладно - еду в сервис на следующий день. Делают диагностику, говорят троит, ошибки по пропуску зажигания в 3 и 4ом цилиндрах, + бедная смесь. "Скорее всего бензин плохой, можем поменять свечи - выкатывайте бензин, сбрасывайте клему и все будет ок" - соглашаюсь - меняем свечи - ценник со скидкой по карте около 1800 руб. Машинка на гарантии... "Ок" - говорю я себе - "в России все возможно - посмотрим". Мне добавляют - "она у Вас на новых свечах тоже троит" - иду смотреть. Сажусь, завожу - мдя - троит - это ничего не сказать, пока движок холодный троит по черному, при нажатии на газа и попытке раскрутить на холостых до 3000 оборотов - провал сперва и только потом раскрутка с потряхиванием, на горячей чуть лучше - изредка троит на оборотах до 3000... езжу -выкатываю бензин, уфф, осталось литров 5 - вливаю рекомендованый, опять же сервисом Реформы, ПТК 95ый Евро 4, с заправки рядом с ними, и 17 литров Shell V-Power 95ый. Никогда к нему не было нареканий. Стало гораздо лучше - пускается легко, троит меньше, проваливается при газе меньше. Остальные симптомы сохранились - на холодную троит в любое время, на холодную и влажную (дожди шли три дня) вообще аут - я не узнаю машинку. По приемистости реально тупит, что на холодную что нагорячую, расход + 1,5 +2 литра. И что характерно все равно троит! С момента первого обращения в сервис по проблеме проходит неделя, Check с этого момента загорается в третий раз... Звоню, приезжаю описываю суть проблемы прошу все-таки починить машинку. Сперва мнуться, потом зовут Игоря - начальника сервис подразделения. Человек вменяемый, нашел место вне очереди для моей многострадальной машины. Я немного успокоился - это же официальный дилер - неужели они не смогут устранить проблему... Самое интересное: с 11 с копейками до 21 машина в сервисе, время от времени отзванивались, этого у реформы не отнять - тут все ок, результат: машина в сервисе, на 20.47 созвонился еще раз с Игорем - итог: Диагностика системы - 3 и 4ый цилиндры пропуски зажигания, бедная смесь; с машины донора пробовали менять бензонасос, свечи, систему впрыска (в душе не знаю и знать не хочу как устроен инжектор), отключали катализатор, пробовали кормить движок из посудины с заведомо проверенным топливом... Безрезультатно - ТРОИТ. Мягко говоря я удивлен. Остался один вариант (опять же по словам сервиса) - "перешивка мозгов, если не поможет будет думать". Вот теперь и я думаю: если и перешивка не поможет - что делать-то? Гетсу 1 год и 3 месяца, души в машине не чаю и тут нате Вам... прошел ТО называется... Крик о помощи (SOS!!!): Соклубники, нужен мудрый совет, ибо сам я как-то выдохся в идеях что это может быть и что делать. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2008 Из: St.Petersburg ![]() |
Мдя... с момента обращения в сервис Реформы первый раз с лампой CHECK уже прошло более 3х недель, моему заявлению неделя. Принимал заявку начальник отдела сервиса Реформы - Даудов Сергей Маратович. Вчера терпение мое подошло к концу, тем более что по замерам на пробег с полного бака до повторной заправки до отсечки машина стала кушать не менее 12.5 литров 95го на 100 км. Плюс когда чистили "фильтр топливный" сбили калибровку датчика количества топлива в баке и теперь полный бак это посередине риски крайне правой, а 80км пробега это уже четверть бака. Звоню - зову Сергея Маратовича, он собирался мне сам позвонить... ну как сказать - похоже в Реформе это традиция. По крайней мере в моем случае точно. Клиент туда должен звонить сам полагаясь на свой телепатический дар. Говорю про датчик топлива, говорю что на 1.4 движке и механике минимальный расход после их ремонта 12.5 литра на сотню, датчик мне завтра попробуют рекалибровать,а вот расход "это же очень субъективно, скорее всего после использования Shell V-Power увеличилась производительность дюз" - почти дословно привожу текст. Честно говоря я как-то удивился - всегда более энергоемкий бензин расходуется более экономно ибо для поддержания той же скорости его меньше надо... И это еще ничего - я говорю что у машины есть определенные характеристики как-то макс крутящий момент, мощность, и расход на 100 км при разных режимах движения. Реформа официальный дилер и в конце концов может позволить себе установить на неделю бортовой компьютер и получить точные данные о среднем расходе моей машиной топлива. Если не верят что я не Шумахер готов покатать их неделю до работы и обратно. Просто писец какой-то... В общем завтра со страхом отдам машину обратно в сервис Реформы - со страхом в смысле что еще сломают... Реальное ощущение на текущий момент что сервис-мены в Реформе просто не понимали что ремонтировать в моей машине, меняли все подряд пока не заработало, а в первый раз вообще сменили свечи, отдали машину с троящим двигателей списав все на топливо - верх непрофессионализма IMHO.
Я выписал телефон горячей линии HYUNDAI, буду добиваться официального технического заключения. Хочу получить все эти идеи насчет того что машина после ремонта стала есть 12.5 литра на сотню и "это нормально" от Реформы как от официального дилера, после чего с этим заключением обращусь к производителю. В конце концов опыт общения с иностранцами у меня есть. Узнаю мнение производителя на счет сервиса в Питере у официального дилера их продукции. Имея набор официальных бумаг, аудио-видео запись при втором получении машины, оригиналы заявления и заказ-нарядов можно будет подумать куда обратиться... например в суд... Ей богу мне никоим образом не хотелось ругаться, но любому терпению есть предел. Мне всего лишь нужна была отремонтированная машина после первого обращения, а в идеале нормально работающий двигатель после ТО-15. Дело не в деньгах... Ради интереса перелистал домашнюю бухгалтерию: за прошлую зиму не было расхода выше 10.7 литра на сотню... Итого сейчас я имею после обслуживания в сервис-центре официального дилера +1.8 литра на сотню... жесть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:50 |