самостоятельная замена рычагов подвески, кто делал? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
самостоятельная замена рычагов подвески, кто делал? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2009 Из: москва, зеленоград ![]() |
как? какими ключами?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Кое что тут было на форуме. ;-) Признавайся копал-нет? :smile: Но если поконкретней тебя интересует:
Работа в гаражных условиях трудоемка достаточна,если готов к временным трудностям то кратенько: Нужно ключ рожково-накидной 19, съемник шаровых опор (желательно с рычагом подлиннее). 1. Переднее колесо симаешь со стороны меняемого рычага, под передюю часть ставишь надежные упоры. 2. Симаешь шаровую опору.Сначала гайку откручиваешь крепления опоры к поворотному кулаку,потом выпреессовываешь ее съемником ( здесь нужны хорошие мускулы! ;-) 3. Выворачиваешь болт крепления сайлент-блока нижнего рычага к подрамнику. 4. Далее выкручиваешь болт крпеления опоры рычага к подрамнику. вторым ключом по возможности с торца гайку стопоришь. Сдергиваешь рычаг вниз на себя. Ставишь в обратном порядке. Да когда обратно все ставишь, болты крепления рычага не доконца затягивай. Из ямы вылези и машину несколько раз энергично качни (разумеется уже с поставленным колесом ;-) ) потом снизу окончательно болты от души затяни что называется. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:55 |