Сломалась АКПП в новом Гетце |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалась АКПП в новом Гетце |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.8.2009 Из: Самара ![]() |
Кто-то здесь писал, что за все время существования этого форума от его участников почти не поступало жалоб на проблемы с автоматической коробкой передач. Вот вам случай в копилку. Гетцу полгода, пробег 6,5 тыс. Сначала время от времени при переключении рычага в положение R и D стал происходить толчок. Никаких закономерностей в проявлении этой неполадки я не заметил. То есть можно много раз переключать рычаг, и все ок, а в другом случае будут происходить толчки. Затем толчки начали происходить даже во время движения, в тот момент, когда происходят переключения передач. Плюс загорелся датчик неисправности двигателя.
Когда я приехал на сервис, по закону подлости толчки не проявлялись, даже датчик погас. Тем не менее, испытания на стенде показали проблемы со второй передачей. Теперь машину у меня забрали, будут разбирать АКПП. Чем закончится, напишу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.8.2009 Из: Самара ![]() |
Цитата(legikk) Кто-то здесь писал, что за все время существования этого форума от его участников почти не поступало жалоб на проблемы с автоматической коробкой передач. Вот вам случай в копилку. Гетцу полгода, пробег 6,5 тыс. Сначала время от времени при переключении рычага в положение R и D стал происходить толчок. Никаких закономерностей в проявлении этой неполадки я не заметил. То есть можно много раз переключать рычаг, и все ок, а в другом случае будут происходить толчки. Затем толчки начали происходить даже во время движения, в тот момент, когда происходят переключения передач. Плюс загорелся датчик неисправности двигателя.
Когда я приехал на сервис, по закону подлости толчки не проявлялись, даже датчик погас. Тем не менее, испытания на стенде показали проблемы со второй передачей. Теперь машину у меня забрали, будут разбирать АКПП. Чем закончится, напишу. В общем, лучше поздно, чем никогда. Отписываюсь. Проблема была в генераторе импульсов, который заменили по гарантии в течение двух недель. Но на этом история не закончилась. Через какое-то время я заметил, что под капотом на асфальте остаются маслянистые пятна. Визуально не мог определить, откуда течет. Приехал на сервис. Там сказали, что опять-таки виноват генератор импульсов (текла жидкость для АКПП). Написали замену по гарантии. Я было предположил, что они этот генератор на сервисе просто прикрутили коряво при замене, ответили: "Ну что вы...". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:54 |