Pioneer DEH-75 VS Challenger DVA-9705 - |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pioneer DEH-75 VS Challenger DVA-9705 - |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
- стОит ли игра свеч?
Что имеем: 1. Установленный и настроенный под себя пионер с приемлемым звуком: 1.1. hands free с телефоном по Bluetooth, выведенный на переднюю панель микрофоном и все вытекающие из этого прелести: ![]() 1.2. подключенный и настроенный мультируль (с перепаянными кнопками и интегрированным с ними ПДУ пионера): ![]() 2. Качество конечного продукта, проверенное 3 годами эксплуатации и вполне меня устраивающее. 3. Некоторые фичи, смазывающие впечатление от удобства использования имеющейся недо-мультимедиа системы, а именно: - "нестыковка" старой версии Bluetooth пионера с большинством современных телефонов вообще и имеющимися нокиями (5800 и 6233) в частности (невозможность прослушивания музыки по Bluetooth, невозможность одновременного использования встроенной в 5800 навигации и hands free); - нехватка кнопок на руле для полноценного контроля над "странной" логикой управления данной модели пионера. 4. Острая нехватка DVD, USB или SD, желание иметь экран в машине :oops: Всегда хочется чего-то большего ―> появилась возможность поменять все это на более навороченный, но менее качественный продукт... :???: Что можем получить в итоге: 1. комбайн все-в-одном - в данной версии устройства нет только навигации, а так - список более чем привлекательный: тюнер (FM, СВ, ТВ!); CD, DVD, MPEG, MP3, WMA; Bluetooth, обучаемый мультируль; разъем USB, SD,MMC-картридер, вход для iPod; дисплей - 6.5", поворотный, сенсорный, типоразмер 2 din; возможность подключить камеру заднего вида, парковочные радары, внешнюю навигацию, 5.1 звук; имеет двухзональную систему: ![]() 2. очень сырую, глючную систему, практически ни один из элементов которой не работает так, как нужно; 3. убогий звук, плохой экран, навигация по меню "привет обочина", DVD-привод очень низкого качества, мало что ловящий FM и ТВ тюнер. 4. теоретическая вероятность вылечить вышеописанные проблемы существующей системы (управление с руля, Bluetooth); 5. гемор в виде переделки мультируля, необходимости замены центральной панели на 2 din (-2000-3000 кило). Собственно вопрос - стОит ли напрягаться с заменой пионера на челендж, учитывая, что второй из претендентов уже имеется в наличии? ЗЫ конечно, в ближайшее время собираюсь как следует "прогнать" челенджер, по максимуму проверив все его прелести... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
я работал с челенджом- полная шляпа!!!ставил другу, он с ним 2 месяца отъездил и продал. качественно отстроить я так и не смог его!звук никакой! через месяц она начала отрубаться, еще через неделю пропал сабвуфер(прогорели тюльпаны видимо) далее пропала задняя правая колонка, радио гавно, тв тюнер гавно. пролоджи получше будет, но тоже гавно!если хочешь магнитолу с дисплеем, и с качественным звуком и с функциями со всеми и со звуком через усилки будь готов выложить примерно 23к на пионера 6000двд.
я сам раньше хотел очень дисплей, ну и че? купил-первый месяц радовался, потом понял что он не нужен просто=) сейчас купил себе в ниссан 2х диновый пионер 80бт. мой тебе совет: продай челенджера и купи однодинового пионера с флэшкой=) будет и звук и флэшка и гарантия и мультируль и без гемороя с рамкой=) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:40 |