чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
заряжена кармической энергией космоса, улучшает выхлоп, уменьшает расход бензина, улучшает печку (+4 градуса на входе в отопитель) :grin: .
В недавние покатушки в -40 обратил внимание, что при быстрой езде коробка передач остывает (тапка сцепления становится туже). Тоже самое происходит с ГУРом. Причина видимо в том, что в низу бампера есть огромная дыра, через которую воздух интенсивно обдувает охладитель ГУРа, радиаторы, и низ коробки. Возникла идея приделать рабоче-крестьянскую затычку в бампер. По краям бампера в пластике сверлятся 4 дырки под саморезы (удобно изготовить из бумаги "кондуктор", чтобы дырки боле-менее симметрично получились). ![]() Затем из подходящего твёрдого материала вырезается прямоугольник размерами примерно 55x11см (это уже с учётом припусков) - надо-бы металлическую пластину, но под рукой в гараже нашлась только фанерка. Пришлось покрасить её в близкий цвет (для фиолетового гешки подходит баночка автомобильной краски, цвет 416 фея - цена вопроса около 200рэ), и вскрыть лаком (тоже спрей) - дерево всётаки. Фанерка вставляется снизу бамера, и сквозь просверленные ранее дырки вкурчиваются 4 китайских самореза (можно и их в цвет кузова заодно покрасить :cool: ). Получается - такой вот колхозъ. Издалека смотрится боле-менее гармонично (если детальнее не приглядываться). ![]() Определённый положительный эффект есть - покрайней мере на 3-4 градуса теплее двигатель стал (если верить показометру подогревателя), и меньше дубеет трансмиссия при движении по трассе. Конструкция проста и доступна для повторения :cool: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Так изначально и предлагалось закрыть нижнюю решетку. Охлаждения в мороз хватит и через верхнюю,а вот коробка и сцепление,особенно на трассе,подмерзать не будут.
Я вырезал из прокладочного материала,толщиной полтора миллиметра. Размер 550х160. Встает плотно. Даже можно не закреплять почти. Для надежности закрепил в четырех точках медной проволокой к решетке. При температуре не выше -10 карлсон иногда включается,но в пределах нормы. Это в условиях городских заснеженных пробок. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 13:05 |