"Автомир" (Марьино). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Марьино). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 21.3.2009 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Посетил Ваш сервисный центр во второй раз, остался неприятный осадок.
Заказ-наряд №27570 и №27571 1. Заказывал бесконтакную мойку, пылесос салона, чистку пластика в салоне. Кузов помыли плохо: много разводов, бампер и диски не отмыли до конца. Пластик в салоне отчищен не везде. 2. Во время морозов у меня были проблемы с запуском двигателя, самостоятельно снимал/заряжал аккумулятор. Попросил проверить возможные причины... в итоге "получил" диагностику за 723 руб. Диагностика на гарантийном авто платная? 3. Без согласования со мной сделали сход/развал. Он является обязательным? "Попал" еще на 1360 руб. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:44 |