Сторонние сайлент-блоки задней балки на Getz 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сторонние сайлент-блоки задней балки на Getz 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 6.3.2009 Из: Рига ![]() |
Имем-тазик Getz 1.4 бензин,ркпп,2006го.Пробег 109.
Застучало сзади(правая сторона. На вид-отбойники в хлам.Заменил-стучит.Поменял местами амортизаторы,стучать стало уже с двух сторон. ![]() Резюме-замена сайлент блоков и амортизаторов. Т.к. Getz тазик дешёвый и примитивный,то корейцы,судя по всему,варятся на деталях. Амортизатор оригинальный стоит 40 латов (это +- 85$) и сайлент блок +- 45$.Тратить на такую машину такие деньги-несерьёзно,поэтому решил искать другие методы. Амортизаторы установил от Пассата.Стоят в 2.5 раза дешевле,по размерам-практически идентичны. Отсюда вопрос : от какого корыта могут подойти сайлент блоки? Ибо от того же Пассата они стоят в те же 2.5 раза дешевле. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Dimon Hell
оригинал в среднем аморты 70 амерорублей,сайленты 30. Цитата У нас запчасти на Гец в 2.5 раза дороже обычно-среднестатистических.
Если статистику смотреть по развитому миру. Европа,Япония, Корея и прочее примерно так и есть...Уж сайлент блок явно никак на те же 30 не тянет отсилы 15. Ничего в нем такого сложного нет да и мозгов по сути тоже применять почти не надо....но России и Латвии до такой философии еще очень далеко :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 0:50 |