Крышка маслозаливной горловины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крышка маслозаливной горловины |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Здравствуйте! История такая: открываю недавно капот, а Крышки маслозаливной горловины нет. Я незнал что и сказать сразу проверил уровень масла всё впорядке. Решил поискать крышку в защите картера и чудо она лежала там. Достал и оказалось что она с одной стороны здорово оплавлена. Недавно ездил на ТО. Вот незнаю что и думать толи крышку сорвало, толи плохо закрутили на ТО, но почему сильно оплавлена. Мне интересно кто что думает по данному поводу?
Getz 1.1 2008 г.в. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Ненавижу сервисы. С детства :-)
Вот сейчас из-за общения с ОД каждый раз стресс. А про контроль много чего можно вспомнить. при чем - реального. По разным машинам и сервисам. Полезно посмотреть затянута ли крышка маслозаливной горловины. А еще очень полезно посмотреть затянут ли фильтр масляный. А еще не плохо бы посмотреть ровно ли установлен фильтр воздушный. А еще встречались ситуации, когда не были затянуты колесные гайки. А еще стоит проверять фиксацию АКБ. А еще мне как-то забыли выхлопную на пару "подбрюшных" подвесов зафиксировать. А еще знакомому при смене масла потеряли щуп уровня - вот это был геморрой, я вам скажу. Они, оказывается, очень дефицитные. А еще, как-то при настройке карбюратора ЭПХХ отключили. И искренне удивлялись, почему я приехал ругаться. И т.д. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:08 |