Вред "прикуривания"?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вред "прикуривания"?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Наверняка всем знакома ситуация, когда водитель бегает вокруг машины, а завести её не может, ищёт того, кто бы его "прикурил", т.е. дал часть энергии от своего аккумулятора.
На днях стоял вильный мороз, -37, сосед своей Вебастой разогрел двигатель, салон, всё как положено, а завестись не смог! Стартер не прокручивается, аккум не дал нужной энергии. Ну, тут как раз я подъезжаю к дому, он подбегает, мол, помоги, ну ладно, чего не помочь-то. Подъезжаю, цепляем клеммы. Я глушу двиг. Он с пол тычка завёлся и порядок! Потом мне отец говорит, что убью аккум, так как при этой процедуре, из-за длины проводов растёт сопротивление и пластины в акб разрушаются, лучше поставить ему свой акб и дать прикурить, иначе аккум. быстро умрёт. Но, в мороз этого не сделать, а времени и тёплого гаража под рукой нет. Вот как быть?! Прикуривать, или говорить - "Ищите другого". У кого какие рекомендации по этому поводу?! Или акб не умрёт так быстро, как кажется?! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 4.11.2007 Из: Москва ![]() |
У соседа Форд Фьюжен, так в его инструкции написано как прикуривать от донора именно так как написал уважаемый Вовка , единственое что там добавлено, что подключать провода надо при заглушенной машине донора, потом завести и поддержать немного обороты. Заводить клиента :grin: надо, пару минут выждав, как бы немного оживив его аккумулятор. Я его уже вторую зиму так завожу, что-то на Фордах беда с акками и зарядкой.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:52 |