Впервые не завелась. Мороз? Или что-то иное? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впервые не завелась. Мороз? Или что-то иное? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
я встал..... "раком" и стою на морозе, время пол-первого - машина не заводится.
Главная задача дожить до утра. А потом уже думать как отбуксировать одну недвижимость к другой. Стартер крутит и усё. До этого всегда заводилась с первого раза. ЧО делать ???? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 3.1.2010 Из: МО Мой город: нОгинск ![]() |
Судя по количеству тем и написанных страниц с вопросами на форуме можно сделать вывод, что такая проблема появилась не только у меня. Сначала расскажу с чего все началось.
Машину покупал в декабре 2008г., поэтому сумел опробовать ее при разной температуре. Так, прошлой зимой машина заводилась с первого раза при -20 градусах, что не могло не радовать. Вобщем проблем небыло никаких. Машина прошла обкатку, после 2500 км пробега поехал на нулевое ТО к диллеру, все поменяли, все было зашибись и работало как часы. К осени 2009 машина пробежала 15000 км - пришло время ехать на ТО. Как оказалалось, моя машина являлась переходной в модельном ряду гетсов, поэтому список расходников которые подлежат замене отличается от машин предыдущего выпуска. Мне даже пришлось поспорить с мастером о замене свечей. По новой сервисной книжке их также необходимо менять каждые 15000 км. Потом выяснилось что я был прав, свечи мне поменяли, ну и все остальное что было положено. Спустя пару месяцев, как обычно, в московский регион неожиданно пришла зима в декабре. В первый день при -17 машина завелась, но с трудом. Я сначала не обратил на это внимание. Но когда на следующий день двигатель не завелся в -21, и мне пришлось прыгать вокруг нее с проводами и стучать в бубен, завести удалось только от Логана, и то не с первого раза. Вечером этого же дня загорелся огонек проверки двигателя. Тут я расстроился еще больше. Сначала я думал что это проблема в аккумуляторе, т.к. стартер практически не крутил двигатель, но после замены штатной АКБ Delcor на более мощную Varta C30, стартер крутил двигатель, но он все равно не заводился. Огонек проверки двигателя правда погас, и соответсвенно память мозгов сбросилась, и узнать в чем была проблема уже было невозможно. Но, я все же решил съездить на диагностику к разбирающемуся человеку. Поразмыслив, что могло измениться в машине за такой короткий срок эксплуатации, вспомнил что из серьезных замен в системе были только свечи. Когда ехал на диагностику, взял старые, которые остались после замены. Эти свечи стояли в машине при покупке. Когда приехал на диагностику, система нарушений в работе не выявила, что очень удивило мастеров. Не долго думая, открыли капот и достали свечи.. На первый взгляд свечи выглядели идеально, но зоркий глаз специалиста заметил неладное. Да они же у тебя вылетели все! - воскликнул он. Вобщем, как я понял, эти свечи не держат компрессию при низких температурах. Вобщем, старые свечи я взял с собой не зря. После их установки я поездил еще в морозы, машина заводилась на раз. *********************************************************** А теперь коротко о главном: На заводе производителе ставят свечи CHAMPION RC10YC4, которые идеально подходят для эксплуатации двигателя гетса при различных погодных условиях, однако при посещении диллерского сервиса, мне установили свечи NGK BKR5ES-11, которые также являются рекомендованными производителем авто. Однако, если сравнить эти свечи, то они не являются аналогами!!! Поэтому я нашел для себя единственный выход - заказывать только те свечи, с которыми машина выходит с завода. Надеюсь, что мой опыт в данной ситуации поможет и вам. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:16 |